Вопрос джиперам по силовику.
7220
85
Таки созрел на задний силовик, посему несколько вопросов.
1. Фаркоп какой конструкции лучше выбрать и какова оптимальная высота монтажа шара?
2. Какие доп. фонари лучше установить в бампер - полагаю, что светодиодные моднячие дорого и есть возможность при поломке не найти такой же.
3. Какое расстояние выдерживать между бампером и кузовом (бодика нет), дабы при игре на опорах, кузов не задевал бампер?
4. Бывалые не рекомендуют менять родную калитку на калитку на силовике, т.к. точек опоры этой конструкции только две - на бампере, а не три, как у родной калитки - так ли это?
5. Под хай-джек лучше отверстия Т-образной формы, или под бампером ограниченные площадочки для возможности сброса с джека в бок?
Vs
1 Фаркоп тебе зачем? телеги нет так что он тебе не нужон
2 не нужны мажорство это
3 это у тех кто бампера делает
4 калитку меняют как правило когда запаска не влазит на родное место тебе не надо
5 площадки под бампером
Warchild
1 Фаркоп тебе зачем? телеги нет так что он тебе не нужон
2 не нужны мажорство это
3 это у тех кто бампера делает
1. Телега будет в скорости, я не котлету строю, а машину.
2. Мажорство мажорством, а когда великами/канистрами завешаешь основные - ога.
3. Кто бампера будет делать, будет первый раз их делать. Руки неизопы, но бампера раньше не делали.
Vs
скорее всего будет постоянно закидывать фонарики в бампере так что понты это все и гламур

вова для изготовления бампера рук прямых маловато надо листогиб, сварочник и плазморез
Vs
1. Фаркоп какой конструкции лучше выбрать и какова оптимальная высота монтажа шара?
.
Можешь приехать и померить (и посмотреть конструктив). Еще не попадалось телеги, которую не смог бы зацепить.
2. Какие доп. фонари лучше установить в бампер - полагаю, что светодиодные моднячие дорого и есть возможность при поломке не найти такой же
Вообще правильно, что мажорство, но если в овны с ветками лезть и лопатой возле махать, то бери любой дешман, который горами по магазинам валяется. Стойкость лампочек будет зависеть от прямоты рук при монтаже (чтоб соплей в контактах не было), а не от марки фонаря.
Warchild
швеллер и кузбасслаком не :biggrin: зато не жалко я серьезно мож съемный
мистерКэт
Сразу видно человек шарит )))
мистерКэт
швеллер и кузбасслаком не :biggrin: зато не жалко я серьезно мож съемный
Давай без шляпофлуда, а.
Не будем сводить каждый топик к 3,14здоб....ву...
Warchild
скорее всего будет постоянно закидывать фонарики в бампере так что понты это все и гламур

вова для изготовления бампера рук прямых маловато надо листогиб, сварочник и плазморез
Защитить фонари от грязи изнутри и от мех. воздействий снаружи - не вопрос.
Думаю о них из целей обозначения огней при закрывании основных (такелаж, велосипеды и др.), ну и красиво.
Исходя из дешевизны и распространенности, приходят на ум УАЗиковские грузовые.
Vs
Грязь будет с наружи на фонорях так что можт лучше доп фонари на верх поставить на багажник например

типа так http://mbo4x4.ru.swteh.ru/index.phtml?way=foto&album=101&pic=8920&sr=&sif=#pic
Warchild
Багажника пока нет.
Но вот фота навела на мысли о герметизации фонарей, а в силу их отечественного производства, то и горении пердохранителей по их вине...
Хмм...
Ну что, давайте еще аргументы.
Vs
Защитить фонари от грязи изнутри и от мех. воздействий снаружи - не вопрос.
Думаю о них из целей обозначения огней при закрывании основных (такелаж, велосипеды и др.), ну и красиво.
вот поэтому тебе и говорят про мажорство, не буду они светить? либо изза грязи? либо потому как закроешь их снаружи и лень будет открывать, а откроешь и их грязью закидает:улыб:
Vs
Вова я часто воду в фонарях возил и в фарах горят только лампочки
Warchild
Грязь будет с наружи на фонорях так что можт лучше доп фонари на верх поставить на багажник например

типа так http://mbo4x4.ru.swteh.ru/index.phtml?way=foto&album=101&pic=8920&sr=&sif=#pic
вот это правильно, сверху тоже грязью закидает, но не так быстро как бампер
Vs
Багажника пока нет.
Но вот фота навела на мысли о герметизации фонарей, а в силу их отечественного производства, то и горении пердохранителей по их вине...
Хмм...
Ну что, давайте еще аргументы.
у мну сверху два года стояли и ни одна лампочка не перегорела

http://4x4nsk.ru/phpBB3/gallery/image.php?album_id=29&image_id=974&view=no_count
Мастер
Парни, ну не куда пока сверху ставить.
Тоесть все категорически против доп. огней в бампер?
Ато вот прям ахота, аж жуть.
Vs
Ато вот прям ахота, аж жуть.
если охота то ставь конечно, советы нужны только чтоб их почитать-послушать, а принимать решение то всё равно тебе, я уже пятьсот раз то ставил то снимал и фонари и другую фигню всякую:улыб:
Мастер
кстати у мну сейчас нива вообще пузотёр, я подножки поставил хотя до этого лет пять их противником был, а ещё катаюсь без шноркеля, хайджека и даж без запаски считая это всё лишним :улыб:
Мастер
Про калитку и тип фаркопа скажи ченить из практики.
Vs
Про калитку и тип фаркопа скажи ченить из практики.
калитка хз, а фаркоп одназначно съёмный под квадрат
Vs
Если фаркоп несъемный будешь делать, ставь тип N. С ним намного спокойнее и можно УАЗовские прицепы тягать.
По высоте же он явно не будет как у Коммандера? Тогда пофиг, прицепы регулируются в довольно широких пределах.
Фары я бы поставил те, которые можно переставить потом на багажник. Либо оставить и там и там - много света не бывает.
Markovich
А почему же N не съемный?
Гайки в потай и полетели, не?
Да и не фары назад, а именно фонари.
Не освещение, а огни.
Vs
А почему же N не съемный?
А если болгаркой, то любой фаркоп - съемный:улыб:
У меня как раз N, сможешь прикинуть на местности, сколько ты будешь его снимать-ставить
Dvarv
сможешь прикинуть на местности, сколько ты будешь его снимать-ставить
Я же это делать не в поле буду.
Нужен в поездке - со мной.
Не нужен - на полке.
Не?
Vs
Тебе фаркоп прям жизни не даст без телеги? Чо его туда-сюда снимать, резьбу изнашивать?:улыб:
Dvarv
Тебе фаркоп прям жизни не даст без телеги? Чо его туда-сюда снимать, резьбу изнашивать?:улыб:
Моя логика такова.
Если брать квадрат и съемная его часть будет под легковой прицеп, то это дюже плуг.
А если N типа, то не мешает проходимости, но как тогда на него прицепа дышло вешать? Или надставки есть для дышла, регулирующие высоту?
Vs
А может все-таки фару?
Фаркоп вообще можно не снимать, при правильном расположении он не будет уменьшать угол съезда.
Markovich
А может все-таки фару?
Фару лучше сверху - факт.
Vs
Есть надставки, предыдущий прицеп был с такими. Проставка 20 см, если не больше.
Vs
Может попробовать такой вариант фары?
Наверняка можно найти дешевле.
Vs
А если N типа, то не мешает проходимости, но как тогда на него прицепа дышло вешать?
Вова, повторяю - приедь и померь, на какой высоте у меня прибит фаркоп. Сравни высоту рам. Потом можем проехать 20 метров до вполне легковой телеги, и посмотришь, как непринужденно встает дышло. Ездил с разными прицепами на сотни км.
И на некоторых прицепах (например на КМЗ) есть возможность поднять ступиный узел на 5-7 см. Вполне достаточно для джипа на любых лаптях, кроме лапокрузера.
Markovich
Может попробовать такой вариант фары?
Наверняка можно найти дешевле.
Сань, нет острой необходимости в данном устройстве. :улыб:
Vs
Полюбить - так королеву:хехе:
Реально, зачем фонарь если можно фару?
Markovich
Полюбить - так королеву:хехе:
Мсье, но не всех же разом :улыб:

Фару треба ставить сверху.
Ну, не Марьяныч я чоб в первых же говнах 7 килорублей закапать, без особой надобности девайса. :tantrum:
Warchild
вова для изготовления бампера рук прямых маловато надо листогиб, сварочник и плазморез
мне хватило сварочника и болгарки, и делал его как раз ради калитки и хайджека... ну и удобнее парковаться по звуку, это я потом понял:улыб: для джека вполне хватит самого бампера, я спокойно в любом его месте джечусь, хотя в районе рамы приварил упоры "чтоб не соскакивало", если варить с нуля, то это не проблема сделать, я бы сейчас посередине ещё приварил, но уже лень... фонари в бампер вообще лишнее, зачем они там? запаска закрывает фонарь? если канистра будет, то проблема что ли её крепёж приварить так, что бы тоже не закрывала? ну и последнее - сама калитка, она нужна в двух случаях - когда колесо изрядно тяжелее штатного, и когда неглядя назад сдавать практикуется, у меня второй случай - двери задней доставалось изрядно, а теперь под мегой паркуюсь вообще неглядя где там столб сзади:улыб:
Vs
Задний силовик - бесполезная, а если тяжёлый - то и вредная вещь :хехе:
Фонарь надо ставить ниже заднего стекла, чтобы при езде задним ходом его не подсвечивать.
Артём
ну а джек куда втыкать и запаску? да и у меня по весу получился не принципиально тяжелее штатного, хренатени всякой в багажнике на бОльшую сумму валяется:улыб:
Volodya
Я Вове отвечал конкретно о тойоте :хехе:
Запаска там на нормальной калитке, а под джек можно пару вырезов в родном сделать. И вообще у Вовы есть пороги для этого.

Задний свес там офигенный, плечо на заднюю подвеску здоровое, даже лишние 10 кг на конце этого рычага аукнутся на задней подвеске.
Задний бампер, бессмысленный и беспощадный... :хехе:
Артём
ну если родной позволяет джек применить, то я тоже смысла что-то городить не вижу
Vs
Кстати как юзер прицепа КМЗ.
Не понимаю какие могут быть проблемы.
Ну подумаешь дышло будет выше.
Если это плохо - можно прикрутить колеса от такого же джипа - выровняется телега.
Мне кажется приваривать шар как удобно на машине, а на телегу пофиг.
Артём
Задний силовик - бесполезная, а если тяжёлый - то и вредная вещь :хехе:
Фонарь надо ставить ниже заднего стекла, чтобы при езде задним ходом его не подсвечивать.
Задний силовик ставится в первую очередь для того, чтоб опа при проездах, чепляя в силу своей длинны не разрушалась. Родной бампер уже раза три раздолбан и восстановлен и снова раздолбан.
В силу того, что родной висит на кузове, за него не поджетишься и фарком не приклеишь.
Посему, без силовика, мне, увы, никак.
Фонари думаю уазовские ставить и заподлицо, или углублены будут в бампер, чтоб снаружи их не сломало.
Пока думаю поставить N фаркоп. Согласен с Толей - он плугить не должен, да и снимать его не нужно.
Насчет фар заднего света - будет верхний багажник - туда их и поставлю.
Артём
Я Вове отвечал конкретно о тойоте :хехе:
Запаска там на нормальной калитке, а под джек можно пару вырезов в родном сделать. И вообще у Вовы есть пороги для этого.
Да, насчет калитки убедили, пожалуй, оставлю родную.
Пороги еще нужно на раму переставить.
Да и чот ачкую я за пороги джетить - двери жалко. :biggrin:
Vs
Кстати, где лучше фаркопы посмотреть с целью купить?
Vs
>Да и чот ачкую я за пороги джетить - двери жалко. :biggrin:
--------------------
Мне кажется джетить лучше всего за колеса - понятно что диски должны быть соответствующие, чтобы крючья было куда вставить... Если это делать за бампер/пороги то пока там колесо от земли оторвется - может и хода джека не хватить...
П.С. А я кстати вообще хочу задний бампер снять, как бесполезную в общем-то вещь, которой цепляешься если глубокую яму переезжать...
IgorOK
П.С. А я кстати вообще хочу задний бампер снять, как бесполезную в общем-то вещь, которой цепляешься если глубокую яму переезжать...
А без бампера будешь кузовом цепляться. :biggrin:
Лучше немного застрять, чем пол замять.
Vs
каким таким кузовом? У прадика под кузовом рама. У сурфа разве нет?
Артём
Володя наверное имеет ввиду части кузова в районе задних фонарей например....
Но мне кажется это вряд ли... А бампер мешается вполне конкретно - думается без него будет лучше...
IgorOK
Бампер эти части кузова от ударов никак не защищает. Он их стыдливо прикрывает :biggrin:
Лучше избавиться и от бампера, и от этих "карманов" как рассадников ржи.
Артём
каким таким кузовом? У прадика под кузовом рама. У сурфа разве нет?
Нет. Рама заканчивается сантиметров за 25 до задней кромки кузова.
Артём
Бампер эти части кузова от ударов никак не защищает.
Я бы так не сказал.
У меня как раз оба угла разбиты больше всего и были.
У Игоря удар тоже приходился именно на угол :хехе: