На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Vs
censored
Таки созрел на задний силовик, посему несколько вопросов.
1. Фаркоп какой конструкции лучше выбрать и какова оптимальная высота монтажа шара?
2. Какие доп. фонари лучше установить в бампер - полагаю, что светодиодные моднячие дорого и есть возможность при поломке не найти такой же.
3. Какое расстояние выдерживать между бампером и кузовом (бодика нет), дабы при игре на опорах, кузов не задевал бампер?
4. Бывалые не рекомендуют менять родную калитку на калитку на силовике, т.к. точек опоры этой конструкции только две - на бампере, а не три, как у родной калитки - так ли это?
5. Под хай-джек лучше отверстия Т-образной формы, или под бампером ограниченные площадочки для возможности сброса с джека в бок?
1. Фаркоп какой конструкции лучше выбрать и какова оптимальная высота монтажа шара?
2. Какие доп. фонари лучше установить в бампер - полагаю, что светодиодные моднячие дорого и есть возможность при поломке не найти такой же.
3. Какое расстояние выдерживать между бампером и кузовом (бодика нет), дабы при игре на опорах, кузов не задевал бампер?
4. Бывалые не рекомендуют менять родную калитку на калитку на силовике, т.к. точек опоры этой конструкции только две - на бампере, а не три, как у родной калитки - так ли это?
5. Под хай-джек лучше отверстия Т-образной формы, или под бампером ограниченные площадочки для возможности сброса с джека в бок?
1 Фаркоп тебе зачем? телеги нет так что он тебе не нужон
2 не нужны мажорство это
3 это у тех кто бампера делает
4 калитку меняют как правило когда запаска не влазит на родное место тебе не надо
5 площадки под бампером
2 не нужны мажорство это
3 это у тех кто бампера делает
4 калитку меняют как правило когда запаска не влазит на родное место тебе не надо
5 площадки под бампером
1 Фаркоп тебе зачем? телеги нет так что он тебе не нужон1. Телега будет в скорости, я не котлету строю, а машину.
2 не нужны мажорство это
3 это у тех кто бампера делает
2. Мажорство мажорством, а когда великами/канистрами завешаешь основные - ога.
3. Кто бампера будет делать, будет первый раз их делать. Руки неизопы, но бампера раньше не делали.
скорее всего будет постоянно закидывать фонарики в бампере так что понты это все и гламур
вова для изготовления бампера рук прямых маловато надо листогиб, сварочник и плазморез
вова для изготовления бампера рук прямых маловато надо листогиб, сварочник и плазморез
1. Фаркоп какой конструкции лучше выбрать и какова оптимальная высота монтажа шара?Можешь приехать и померить (и посмотреть конструктив). Еще не попадалось телеги, которую не смог бы зацепить.
.
2. Какие доп. фонари лучше установить в бампер - полагаю, что светодиодные моднячие дорого и есть возможность при поломке не найти такой жеВообще правильно, что мажорство, но если в овны с ветками лезть и лопатой возле махать, то бери любой дешман, который горами по магазинам валяется. Стойкость лампочек будет зависеть от прямоты рук при монтаже (чтоб соплей в контактах не было), а не от марки фонаря.
швеллер и кузбасслаком не
зато не жалко я серьезно мож съемный

Сейчас читают
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 14)
521735
1003
Курилка
116082
1000
Курилка (часть 9)
135405
1000
швеллер и кузбасслаком неДавай без шляпофлуда, а.зато не жалко я серьезно мож съемный
Не будем сводить каждый топик к 3,14здоб....ву...
скорее всего будет постоянно закидывать фонарики в бампере так что понты это все и гламурЗащитить фонари от грязи изнутри и от мех. воздействий снаружи - не вопрос.
вова для изготовления бампера рук прямых маловато надо листогиб, сварочник и плазморез
Думаю о них из целей обозначения огней при закрывании основных (такелаж, велосипеды и др.), ну и красиво.
Исходя из дешевизны и распространенности, приходят на ум УАЗиковские грузовые.
Грязь будет с наружи на фонорях так что можт лучше доп фонари на верх поставить на багажник например
типа так http://mbo4x4.ru.swteh.ru/index.phtml?way=foto&album=101&pic=8920&sr=&sif=#pic
типа так http://mbo4x4.ru.swteh.ru/index.phtml?way=foto&album=101&pic=8920&sr=&sif=#pic
Багажника пока нет.
Но вот фота навела на мысли о герметизации фонарей, а в силу их отечественного производства, то и горении пердохранителей по их вине...
Хмм...
Ну что, давайте еще аргументы.
Но вот фота навела на мысли о герметизации фонарей, а в силу их отечественного производства, то и горении пердохранителей по их вине...
Хмм...
Ну что, давайте еще аргументы.
Защитить фонари от грязи изнутри и от мех. воздействий снаружи - не вопрос.вот поэтому тебе и говорят про мажорство, не буду они светить? либо изза грязи? либо потому как закроешь их снаружи и лень будет открывать, а откроешь и их грязью закидает
Думаю о них из целей обозначения огней при закрывании основных (такелаж, велосипеды и др.), ну и красиво.

Вова я часто воду в фонарях возил и в фарах горят только лампочки
Грязь будет с наружи на фонорях так что можт лучше доп фонари на верх поставить на багажник напримервот это правильно, сверху тоже грязью закидает, но не так быстро как бампер
типа так http://mbo4x4.ru.swteh.ru/index.phtml?way=foto&album=101&pic=8920&sr=&sif=#pic
Багажника пока нет.у мну сверху два года стояли и ни одна лампочка не перегорела
Но вот фота навела на мысли о герметизации фонарей, а в силу их отечественного производства, то и горении пердохранителей по их вине...
Хмм...
Ну что, давайте еще аргументы.
http://4x4nsk.ru/phpBB3/gallery/image.php?album_id=29&image_id=974&view=no_count
Парни, ну не куда пока сверху ставить.
Тоесть все категорически против доп. огней в бампер?
Ато вот прям ахота, аж жуть.
Тоесть все категорически против доп. огней в бампер?
Ато вот прям ахота, аж жуть.
Ато вот прям ахота, аж жуть.если охота то ставь конечно, советы нужны только чтоб их почитать-послушать, а принимать решение то всё равно тебе, я уже пятьсот раз то ставил то снимал и фонари и другую фигню всякую

кстати у мну сейчас нива вообще пузотёр, я подножки поставил хотя до этого лет пять их противником был, а ещё катаюсь без шноркеля, хайджека и даж без запаски считая это всё лишним 

Про калитку и тип фаркопа скажи ченить из практики.
Про калитку и тип фаркопа скажи ченить из практики.калитка хз, а фаркоп одназначно съёмный под квадрат
Если фаркоп несъемный будешь делать, ставь тип N. С ним намного спокойнее и можно УАЗовские прицепы тягать.
По высоте же он явно не будет как у Коммандера? Тогда пофиг, прицепы регулируются в довольно широких пределах.
Фары я бы поставил те, которые можно переставить потом на багажник. Либо оставить и там и там - много света не бывает.
По высоте же он явно не будет как у Коммандера? Тогда пофиг, прицепы регулируются в довольно широких пределах.
Фары я бы поставил те, которые можно переставить потом на багажник. Либо оставить и там и там - много света не бывает.
А почему же N не съемный?
Гайки в потай и полетели, не?
Да и не фары назад, а именно фонари.
Не освещение, а огни.
Гайки в потай и полетели, не?
Да и не фары назад, а именно фонари.
Не освещение, а огни.
А почему же N не съемный?А если болгаркой, то любой фаркоп - съемный

У меня как раз N, сможешь прикинуть на местности, сколько ты будешь его снимать-ставить
сможешь прикинуть на местности, сколько ты будешь его снимать-ставитьЯ же это делать не в поле буду.
Нужен в поездке - со мной.
Не нужен - на полке.
Не?
Тебе фаркоп прям жизни не даст без телеги? Чо его туда-сюда снимать, резьбу изнашивать?

Тебе фаркоп прям жизни не даст без телеги? Чо его туда-сюда снимать, резьбу изнашивать?Моя логика такова.![]()
Если брать квадрат и съемная его часть будет под легковой прицеп, то это дюже плуг.
А если N типа, то не мешает проходимости, но как тогда на него прицепа дышло вешать? Или надставки есть для дышла, регулирующие высоту?
А может все-таки фару?
Фаркоп вообще можно не снимать, при правильном расположении он не будет уменьшать угол съезда.
Фаркоп вообще можно не снимать, при правильном расположении он не будет уменьшать угол съезда.
А может все-таки фару?Фару лучше сверху - факт.
Есть надставки, предыдущий прицеп был с такими. Проставка 20 см, если не больше.
Может попробовать такой вариант фары?
Наверняка можно найти дешевле.
Наверняка можно найти дешевле.
А если N типа, то не мешает проходимости, но как тогда на него прицепа дышло вешать?Вова, повторяю - приедь и померь, на какой высоте у меня прибит фаркоп. Сравни высоту рам. Потом можем проехать 20 метров до вполне легковой телеги, и посмотришь, как непринужденно встает дышло. Ездил с разными прицепами на сотни км.
И на некоторых прицепах (например на КМЗ) есть возможность поднять ступиный узел на 5-7 см. Вполне достаточно для джипа на любых лаптях, кроме лапокрузера.
Может попробовать такой вариант фары?Сань, нет острой необходимости в данном устройстве.
Наверняка можно найти дешевле.

Полюбить - так королеву
Реально, зачем фонарь если можно фару?

Реально, зачем фонарь если можно фару?
Полюбить - так королевуМсье, но не всех же разом![]()

Фару треба ставить сверху.
Ну, не Марьяныч я чоб в первых же говнах 7 килорублей закапать, без особой надобности девайса.

вова для изготовления бампера рук прямых маловато надо листогиб, сварочник и плазморезмне хватило сварочника и болгарки, и делал его как раз ради калитки и хайджека... ну и удобнее парковаться по звуку, это я потом понял


Задний силовик - бесполезная, а если тяжёлый - то и вредная вещь 
Фонарь надо ставить ниже заднего стекла, чтобы при езде задним ходом его не подсвечивать.

Фонарь надо ставить ниже заднего стекла, чтобы при езде задним ходом его не подсвечивать.
ну а джек куда втыкать и запаску? да и у меня по весу получился не принципиально тяжелее штатного, хренатени всякой в багажнике на бОльшую сумму валяется

Я Вове отвечал конкретно о тойоте 
Запаска там на нормальной калитке, а под джек можно пару вырезов в родном сделать. И вообще у Вовы есть пороги для этого.
Задний свес там офигенный, плечо на заднюю подвеску здоровое, даже лишние 10 кг на конце этого рычага аукнутся на задней подвеске.
Задний бампер, бессмысленный и беспощадный...

Запаска там на нормальной калитке, а под джек можно пару вырезов в родном сделать. И вообще у Вовы есть пороги для этого.
Задний свес там офигенный, плечо на заднюю подвеску здоровое, даже лишние 10 кг на конце этого рычага аукнутся на задней подвеске.
Задний бампер, бессмысленный и беспощадный...

ну если родной позволяет джек применить, то я тоже смысла что-то городить не вижу
Кстати как юзер прицепа КМЗ.
Не понимаю какие могут быть проблемы.
Ну подумаешь дышло будет выше.
Если это плохо - можно прикрутить колеса от такого же джипа - выровняется телега.
Мне кажется приваривать шар как удобно на машине, а на телегу пофиг.
Не понимаю какие могут быть проблемы.
Ну подумаешь дышло будет выше.
Если это плохо - можно прикрутить колеса от такого же джипа - выровняется телега.
Мне кажется приваривать шар как удобно на машине, а на телегу пофиг.
Задний силовик - бесполезная, а если тяжёлый - то и вредная вещьЗадний силовик ставится в первую очередь для того, чтоб опа при проездах, чепляя в силу своей длинны не разрушалась. Родной бампер уже раза три раздолбан и восстановлен и снова раздолбан.
Фонарь надо ставить ниже заднего стекла, чтобы при езде задним ходом его не подсвечивать.
В силу того, что родной висит на кузове, за него не поджетишься и фарком не приклеишь.
Посему, без силовика, мне, увы, никак.
Фонари думаю уазовские ставить и заподлицо, или углублены будут в бампер, чтоб снаружи их не сломало.
Пока думаю поставить N фаркоп. Согласен с Толей - он плугить не должен, да и снимать его не нужно.
Насчет фар заднего света - будет верхний багажник - туда их и поставлю.
Я Вове отвечал конкретно о тойотеДа, насчет калитки убедили, пожалуй, оставлю родную.
Запаска там на нормальной калитке, а под джек можно пару вырезов в родном сделать. И вообще у Вовы есть пороги для этого.
Пороги еще нужно на раму переставить.
Да и чот ачкую я за пороги джетить - двери жалко.

Кстати, где лучше фаркопы посмотреть с целью купить?
>Да и чот ачкую я за пороги джетить - двери жалко. 
--------------------
Мне кажется джетить лучше всего за колеса - понятно что диски должны быть соответствующие, чтобы крючья было куда вставить... Если это делать за бампер/пороги то пока там колесо от земли оторвется - может и хода джека не хватить...
П.С. А я кстати вообще хочу задний бампер снять, как бесполезную в общем-то вещь, которой цепляешься если глубокую яму переезжать...

--------------------
Мне кажется джетить лучше всего за колеса - понятно что диски должны быть соответствующие, чтобы крючья было куда вставить... Если это делать за бампер/пороги то пока там колесо от земли оторвется - может и хода джека не хватить...
П.С. А я кстати вообще хочу задний бампер снять, как бесполезную в общем-то вещь, которой цепляешься если глубокую яму переезжать...
П.С. А я кстати вообще хочу задний бампер снять, как бесполезную в общем-то вещь, которой цепляешься если глубокую яму переезжать...А без бампера будешь кузовом цепляться.

Лучше немного застрять, чем пол замять.
каким таким кузовом? У прадика под кузовом рама. У сурфа разве нет?
Володя наверное имеет ввиду части кузова в районе задних фонарей например....
Но мне кажется это вряд ли... А бампер мешается вполне конкретно - думается без него будет лучше...
Но мне кажется это вряд ли... А бампер мешается вполне конкретно - думается без него будет лучше...
Бампер эти части кузова от ударов никак не защищает. Он их стыдливо прикрывает
Лучше избавиться и от бампера, и от этих "карманов" как рассадников ржи.

Лучше избавиться и от бампера, и от этих "карманов" как рассадников ржи.
каким таким кузовом? У прадика под кузовом рама. У сурфа разве нет?Нет. Рама заканчивается сантиметров за 25 до задней кромки кузова.
Бампер эти части кузова от ударов никак не защищает.Я бы так не сказал.
У меня как раз оба угла разбиты больше всего и были.
У Игоря удар тоже приходился именно на угол

ТОП 5
2
3
4