?МОЖНО? Заставим ГИБДД и Мэрию немного поработать
14810
101
moroz75
там не пользуются зимней резиной, и не посыпают песком и солью
ну тупые ®
Vovan151
А по моему сама идея коллективного отправления писем счастья не плохая. Идеи нужно выносить на обсуждение, кто желает поддержать - отправляет письмо, кто нет - не отправляет, все просто. Народный контроль так сказать.

По поводу моста, я не мостовик, но чисто логически думаю невозможна установка стационарных объектов на мостовом пролете поскольку он движется.
Nik2000
такая конструкция вбивается в основание примерно на 1м глубиной. Прямо в мост вбивать собираетесь?
Неужели вы никогда не видели металлического ограждения на мостах для защиты пешеходов, с инженерной точки зрения все решаемо, остается только вопрос целесообразности установки в конкретном месте.
Akademik
Неужели вы никогда не видели металлического ограждения на мостах для защиты пешеходов, с инженерной точки зрения все решаемо, остается только вопрос целесообразности установки в конкретном месте.

Правого ряда держусь, целесообразности точно не замечаю.
Vovan151
Так то у нас даже во дворах надо разделительный барьер делать, а то уже и там разъехаться не могут
wox
ннп

это всем известный, надеюсь, голден гейт. не буду напоминать где и кто там ездит...
но, сцуко, или мы такие тупые - в 4 полосы разъехаться не можем, или там тоже тупые - разделитель поставить не могут...и ведь длинный он, мама не горюй...

видимо нах он не нужен... :безум:
Есть там разделители - желтые столбики вставляемые в специальные отверстия в асфальте, при таком масштабе их плохо видно (на первой фотографии они по центру). Но когда по нему едешь - вполне. Их переставляют (специальным авто) в зависимости от трафика, разделяя мост например на 2 и 4 (про 1 и 5 не знаю). Ну и скорость на мосту ограниченна и скоростной режим соблюдают, от 500 баксов штрафа и выше вплоть до тюрьмы стимулируют соблюдать. Грузовикам и др. крупногабаритной технике на мосту делать нечего, как итог полосы на мосту уже наших, не как у нас в пробке, но значительно. И если на мосту все едут медленно, то подъездном, сто стороны материка, хайвее ограничение 50миль в час (все едут примерно 80 км в час), а боковой интервал меньше полуметра (из-за гор и тунеля такие же узкие полосы).
wox
разделитель действительно не нужен, так же как и приводить мост у которого полосы существенно шире, нет ям и прочих прелестей.
andrew13
пластмассовые столбики хорошо. только в -30 разлетаться они будут как стекло. не надо на сибирскую шубу натягивать американские пляжные шорты...
а ограничение 45миль - это даже не смешно, это на 20 с лихером км/ч быстрее, нежели наши зимние 50 (по лету 60). так спрашивается - нужно ставить столбики, или штраф за превышение сделать тоже 500 зеленых?
Vovan151
ТС запустил тему, а сам не показывается на протяжении всего обсуждения. Как-то это не по феншую!
wox
Кто сказал про пластмассу? 45 миль даже и не помню где такое ограничение, обычно 20-30, на хайвеях выше..И поездив в штатах. Теперь хочу их правила и их штрафы, в которых 500 баксов только начало, там за превышение присесть можно. Там за сотни намотанных миль (как бы не тысячу) не видел ни одной аварии, вернулся в россию, в новосибирск, за первый день несколько, это пи..п5. :шок:
moroz75
А еще там не пользуются зимней резиной, и не посыпают песком и солью. А мы по Вашему такие тупые, что не можем без этого обойтись. Там сегодня + 12 С а завтра ожидается + 14.
Только там где не выпадает снег. Где снег, без цепей, шипов и прочего даже и не пустят. Обычно на дороге стоит стационарный пост который проверяет все машины, не подготовленых разворачивают назад.
Konstantan
там не пользуются зимней резиной, и не посыпают песком и солью
ну тупые ®
а чего им беспокоиться, все оплатит страховка, без нервов и гемороя свойственного нашей осаге, правда и стоит она примерно в 10-20ть раз дороже
Vovan151
Вован, (обращаясь к топикстартеру)...Смысла нет тут эту тему тереть.
Я уже поднимал...Ставки на смерть-2 ...Пипл наивно думает что если будет тошнить в правом крайнем ряду, то дебил вчера купивший права и девятку , путающий передачи, не вышибет тебя как кеглю ударом в зад на встречку.
Мосты в Новосибирске уносят жизни ежегодно, это в общем-то никого не волнует.
Бабы еще нарожают.
В последних сообщениях прошлой темы была красивая такая ссылка..Посмотрите, кому не лень.Понятно, что после нее уже много кого закопали с мостов, вспомним даже женщину и девушку, что в БМВ погибли, когда водитель смылся...(кстати, НГС что-то тактично умолчал о приговоре...)
Всем нас..ть.
Поэтому мой автомобиль весит более 2-х тонн, и в нем куча подушек безопасности.
И если меня раскрутит на обледеневшем мосту (на допустимой скорости), или какой дебил подрежет-вытолкнет...Не обижайтесь, ребята ехавшие навстречу. Я не специально. Я просто хочу остаться в живых. И я ЗА разделительный бордюр. А уж кто выживет в ДТП-одному Богу известно.
И физике...учитывающей массы сталкивающихся снарядов и их траекторию.
Alqx
Для любителей "ехать в среднем ряду по мосту, соблюдая ПДД и ничего не случится" - вот ссылочка...Там видео прикольное в конце статьи.
Два трупа.
И очень сильно повезло "ехавшему по средней полосе", что на метр-другой дальше не вынесло.
Хотя...разделительную один хрен пересек.
Alqx
Хороший , искренний пост. И я хочу, остаться в живых. Но всё-таки,ядумаю, что разграничение полос, не приведёт к "безаварийной ситуации". Обсуждаем!
НатаКолина
конские (от 10000р) штрафы вплоть до тюрьмы за нарушения, причем создание аварийной ситуации более страшное нарушение чем превышение и соответственно более жестко наказываемое и настанет порядок, "гонщекам" просто не на чем после уплаты штафов станет ездить
bromvel
Мне нравится Ваша позиция. Просто и по существу. А возражения о деталях конкретные и объективные, по крайней мере есть четкая позиция а не Пи- во. Элементы моста они действительно подвижны, если говорить грубо, то пролеты моста соеднены шарнирами. Может кто помнит, раньше на мосте были стыки, такие железные полоски поперек всего моста ( под ними шарнирное соединение). Но при всем технически разместить барьер не проблема. Я тоже не мостовик, закончил только два курса мостов и ушел в другой ВУЗ.
savelevi
Так что ж ты молчал дорогой !!! надо срочно требовать убрать бордюр с остальных 90 % моста. Главно знал и молчал !!!
andrew13
конские (от 10000р) штрафы вплоть до тюрьмы за нарушения, причем создание аварийной ситуации более страшное нарушение чем превышение и соответственно более жестко наказываемое и настанет порядок, "гонщекам" просто не на чем после уплаты штафов станет ездить
главное что бы "отмазаться" нельзя было, а то как обычно кому-нибудь останется можно... им бы в Камаз побыстрее, будет спокойнее на дорогах :злорадство:
andrew13
Вы правы! Более, ничего не могу добавить!
НатаКолина
Хороший , искренний пост. И я хочу, остаться в живых. Но всё-таки,ядумаю, что разграничение полос, не приведёт к "безаварийной ситуации". Обсуждаем!
Я вот одного не пойму...почему большинство тех кто тут отписался, в теме, против разграничителя полос?
Пост сверху, про "службы медпомощи , мчащиеся к разбившимся на мосту водителям по встречной полосе" - позволю себе считать идиотизмом.
Что Вас смущает? Мост уже станет на 30 - 40 см? (на каждую сторону по 20 см...) ..? Даже и не заметите... От Горской ехать-он на метр почти уже..и то в 3 ряда едут.
На встречку как сегодня не сможете выскочить? Так и сегодня УМНЫЕ ЛЮДИ а таких-99 процентов-на нее и не лезут....а 1 оставшийся процент-подвергает опасности НАШИ С ВАМИ жизни.
Боитесь что мост в случае ДТП парализует намертво? Так после установки разганичителя останется вероятность только столкновений .."в *опу"...они и сейчас регулярны, гайцы справляются.
Денег бюджетных жалко? Так их никто и никогда не считал...На "фестиваль снега" зарыли чтолько, что хватило бы...как минимум на проектирование бордюра.
Alqx
Пост для Валеры (wox).
Валер, приведенный тобою в пример мост Голден Гейт имеет систему разделения встречных потоков.
Пусть не настолько жесткую на которой настаиваю я, но на скорости даже в 60 км/ч эта система психологически заставляет водителя держаться чуть в стороне от осевой (от дебила который тебя на встречку толкает-не спасет конечно.)
При этом она, (как многим бы хотелось) позволяет регулировать потоки транспорта в течение дня, в зависимости от трафика.
Konstantan
Для начала чуть чуть с географией ознакомься, что и где расположено, какие климатические условия, а уже потом со взрослыми людьми разговаривай. Нани с этого http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%EE%EB%EE%F2%FB%E5_%C2%EE%F0%EE%F2%E0_%28%EC%EE%F1%F2%29. Что ж ты голые фото то выложил, типо Сан Франциско. Давай забьемся допустим на 5000 рублей, что снег там выпадает раз в 5 лет. А ребята нас рассудят. Жду акцепта франшизы !!!
wox
Только там где они их ставят не -30 а +12. Как то без Вас догадались америкосы. А про штраф... Вы сами то верите... Или Вам разделитель будет мещать??? А вообще Вы хоть прочитайте, автор не предлал пластмассовые столбики.
Alqx
Леш, так я не пойму - пластмассовые столбики они нам помогут? или ты считаешь что власти денег сэкономили на бетонных разделителях? или из цинкованного железа конструкцию поставить не могут? я вот вижу - стоят разделители вплоть до полотна моста - а дальше нет. а почему?
это ладно. а почему на мосту , да и то, лишь на димитровском, народ оттормаживается лишь в пределах 50ти метров от камер, а потом опять - тапку в пол?

а теперь задумаемся дальше - разделитель, как на том же голденгейте - он, действительно, психологический, ибо никакой реальной безопасности пластмассовые палочки, натыканные по осевой с большим просветом не несут. теперь задумаемся - нам они помогут? я даже не сомневаюсь - нет. через месяц от них останутся одни обломки под корешок( а куда деваться, грузовой пока ходит по коммунальному, да и легковой чудит, хоть с массой 2 тонны, хоть в 500кг). теперь значит надо думать о разделителе капитальном. в результате получим кошмар при очередной накатке асфальта - и по пропускной, и по качеству. оно, конечное, можно сказать, что цель (типа святая) она оправдывает и средства, и даже порою тупые решения. но реально, снизить пропускную способность мостов на 10 - 20% при нынешней ситуации - реально смерти подобно, ибо врастать на мостах будем круглосуточно. и тогда наступит счастье - никто колотиться не будет...

сдается мне, что гораздо проще и экономически и технически положить на протяжении моста пяток лежачих с хорошей такой их видимостью. и, вполне возможно, тоже наступит счастье... :безум:
moroz75
да хватит за мной бегать со своим хрю му...я бред не читаю...
Volodya
а что гололёд? я и в гололёд не стремлюсь в отбойник въехать больше чем во встречную...
Eк=(m*v2)/2 Это формула кинетической энергии. Так вот лобовой удар двух автомобилей при скорости 60 км/ч, по силе будет отличаться в 4 раза от удара в бордюр под углом 90%. А при угловом ударе в зависимости от остроты угла и в 10 и в 20 раз. Вы серьезно предпочитаете падать не с 1 этажа, а со 2 или 3.
wox
Леш, так я не пойму - пластмассовые столбики они нам помогут? или ты считаешь что власти денег сэкономили на бетонных разделителях? или из цинкованного железа конструкцию поставить не могут?
Валер, пост весь прочитал, на лирику не отвечаю, отвечу на основное.
Из цинкованного железа поставить могут. Веса не прибавит, безопасности-вполне.
Скорость...Я лично еду по мосту 60-80, от ситуации. 100-120 не позволяю себе, но и 40 тошнить не хочу.
Касаемо целесообразности:
Проедь по бердскому шоссе, посчитай вмятины в цинкованном отбойнике, это сэкономленные жизни(нередко).
Каждый метр Коммунального или Димитровского-это кресты на кладбищах.
Жаль что нет статистики , о количестве погибших, за время существования этих мостов.
НатаКолина
1.Разделительный барьер на мосту -это полное отсутсвие альтернативных путей въезда-выезда, да и выхода, (попробуйте себе представить эвакуацию через разделительный барьер пассажиров одного автобуса) в случае каких-бы то ни было ЧП. Не пробъются ни скорая, ни пожарные, ни какие-либо иные спасатели, а в ЧП счет времени идет на секунды, так что перекрытие движения малоэффективно.
2. При пректировании моста, скорей всего, нагрузка ввиде металлоблоков не предусматривалась.
Вы ГОСТы и Снипы почитайте прежде чем говорить, там все это предусмотрено ( проезд на случай аварийной ситуации).
А про нагрузку моста, да одна фура весит как метров 80 бетонного бордюра. В СССР мосты такого уровня строились с запасом в несколько раз. Скорее всего предусматривался и проход танковой колонны и прокладка железнодорожного полотна, на случай уничтожения железнодорожного моста.
Да и еще это место не мост, а эстакада.
НатаКолина
так может тогда скромно, без императива, задать грамотным людям вопрос - а можно ли?
Вответ на "а можно ли"? Муж сказал, что неть! А он "мостовик".
Не верю, что Ваш муж мостовик ( если он отвечал на вопрос). 1. Ни один мостовик не назовет эстакаду (путепровод) мостом. Декан Бахтин это так хорошо вбивал на первом курсе в голову каждого студента. Кто не усвоил, тот на этом и заканчивал.
2. Ни один мостовик без изучения проектной документации и текущего состояния не даст ответа.
Nik2000
такая конструкция вбивается в основание примерно на 1м глубиной. Прямо в мост вбивать собираетесь?
А там не подписано, что это в грунт, а не в железобетон или металлоконструкцию. Кстати скиньте ссылочку на нормативный акт где написано.
kolla
Неужели вы никогда не видели металлического ограждения на мостах для защиты пешеходов, с инженерной точки зрения все решаемо, остается только вопрос целесообразности установки в конкретном месте.
Правого ряда держусь, целесообразности точно не замечаю.

А 37 ДТП, и первое место в городе по количеству ДТП. Сколько Вам трупов и инвалидов нужно для "Целесообразности". Я на Вы даже не могу больше писать. Во времена Сталина, Гитлера, Наполеона, Петра 1, тебя бы расстреляли, казнили, повешали, четвертовали итд... Ребят Вы вдумайтесь " НЕ ВИЖУ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ". Ты Вий что ли, которому нужно поднять веки парой полных автобусов в лобовую.
wox
да хватит за мной бегать со своим хрю му...я бред не читаю...
"Только там где они их ставят не -30 а +12. Как то без Вас догадались америкосы. А про штраф... Вы сами то верите... Или Вам разделитель будет мещать??? А вообще Вы хоть прочитайте, автор не предлагал пластмассовые столбики. "
И это Вы называете хрю-му. На хрю му, как то у Вас больше смахивает.
moroz75
а что гололёд? я и в гололёд не стремлюсь в отбойник въехать больше чем во встречную...
Eк=(m*v2)/2 Это формула кинетической энергии. Так вот лобовой удар двух автомобилей при скорости 60 км/ч, по силе будет отличаться в 4 раза...
Согласно ПДД водитель обязан выбирать скорость соответствующую дорожным условиям. Гололедица? - Скорость 10 км/час. Гололед это на деревьях, проводах и крышах.

Теперь автору с формулой. При лобовом столкновении двух автомобилей равной массы выделяется столько же энергии как при столкновении одного автомобиля с неподвижной железобетонной стеной толщиной 1 метр. Это было и на практике доказано, два чувака - борцы с городскими легендами - проводили эксперимент.

Автору темы. Чтобы влиять на власть надо построить демократическое государство. В котором выборы имеют значение и через которые народ регулирует отношения с властью. В авторитарном государстве - таким, каким является РФ - вашим инициативам место в мусорном ведре.

И почему вдруг разделитель? Там что, на самом деле постоянно бьются?
wox
Леш, так я не пойму - пластмассовые столбики они нам помогут?
В еще один раз, столбики стальные + ограничение скорости в 20миль (что ли в час, точно не помню, помню медленней чем в городе, проезд по мосту платный, проехал раз для галочки, типа был). Во фриско так сделано для управления потоком транспорта. Столбики стоят сантиметрах в 30 друг от друга. И выглядят когда едешь так, что вп5 и п5 машине. Ну и ограничение скорости.
kostyanet
чтобы влиять на власть, власти нужно отвешивать пендали, изучите историю "демократических" государств вроде сша
moroz75
Ссылку сейчас не скину. Я в полевых условиях. Работал раньше в фирме, которая занималась дорожным строительством, в частности барьерными ограждениями. Вбивать такую конструкцию возможно куда угодно, кроме бетона, т.к. он не пластичен и трескается - портится дорожное покрытие. А так комбаин (так называли машину по забивке стоек ограждения) моет забить такую барьерку даже в скальный грунт (только очень долго выходит и стоек много гнётся - отход большой). В металлоконструкцию тоже вбить нельзя. К ней можно приварить.
Nik2000
СВбивать такую конструкцию возможно куда угодно, кроме бетона, т.к. он не пластичен и трескается - портится дорожное покрытие.
Бинго. Наверное тут следует упомянуть, что под слоем асфальта на мостах бетон и особо активным товарищам станет понятен характер авантюры, которая по сути являлась бы разрушением моста.

А вообще я удивляюсь: очень многие кричат "заставим работать мэрию и гибдд", единицы твердят о том, что нужно заставить водителей соблюдать ПДД. Но их никто не слышит.
andrew13
чтобы влиять на власть, власти нужно отвешивать пендали, изучите историю "демократических" государств вроде сша
Для начала бы неплохо знать историю своего. Однажды небольшой но гордый народ решил что может прожить без большого народа и большой во главе большого начальника ему таких пенделей за это отвесил, что целый город, столицу республики с лица земли стер.

Не слушайте автократа. Чтобы влиять на власть достаточно уметь ее эффективно переизбирать.

В частности нский мент не подчиняется нскому мэру и даже губернатору не подотчетен. У него начальство - в Москве, министр, а министр подчинен президенту. Так что если вы хотите пенделей отвешивать большому начальству, то вспомните как оно поступило с тем самым городом.
Vovan151
ТС, за чертом на мосту забор? Какая-то бредовая идея. Каждый день что ли лобовые столкновения?

С лихачами бороться никто не хочет, все задницу свою прижимают из-за безграмотности, а вот заборы это просто. Это слабый мозг осилит, конечно. Еще шлагбаумы вместо светофоров. Чтобы вопросы как проехать светофор со стрелкой на 27 страниц не росли. И майора на каждый шлагбаум, чтобы не росли.
kostyanet
http://news.drom.ru/21344.html это про бьются.
Ну что же можно поздравить чуваков. Опровергли закон сохранения энергии. В ближайшее время видимо звание академиков присвоят и дадут нобелевскую премию.
А можно ознакомиться с выведенной ими формулой?
Vovan151
Для невнимательных:
ребята, не забывайте, речь о конкретном месте на мосту, фото снизу увы, какое смог найти:хммм:
Это место и есть место концентрации ДТП.

(где-то примерно за грузовиком это бетоннное ограждение прерывается, мост идет в гору, а потом оно опять появляется, так вот в этом перерыве на повороте моста как раз еще и колея имеется, что еще более способствует возникновению заноса).

Хотя я только ЗА ограждения по всей длине моста, но был бы рад и за положительное решение по этому конкретному месту.

Спасибо всем отписавшимся по существу.
А тем, кто ратует за НЕ превышение скоростного режима напомню, что причин возникновения заноса около 250 (двухсот пятидесяти!), и даже при 20-30-40 км/ч все возможно :), а предугадать поведение авто увы, не всегда возможно.

С уважением.
Vitamin
/п.9, предупреждение/
Ну и каким же образом установили ограждения на 90 % проезда энергетиков (Димитровского моста)
moroz75
Есть земляная часть (дамба). Эта дамба не сплошная. В этой дамбе как минимум есть разрывы в виде мостовых переходов через развязки нижнего уровня. На левом берегу это развязки с ул. Большая, ул. Моторная. формальное есть - "горбатый мост". На Правом берегу своя развязка - Фабричная-Владимировская, название - "прямая дорога".

Это не считая самого мостового прехода через русло Оби и технологического перехода на Лесоперевалке.

Вот и получается, что участок проезжей части от пл. Энергетиков до Димитровского тоннеля у нас состоит из земляной части (дамбы) и нескольких мостовых переходов.
Кстати на фото выше как раз подъем на "горбатый мост" и сам этот мост показан. Там точно не в землю вбивать придется.
andrew13
Как единственный выезд из Сан-Франциско на север, мост Золотые Ворота является частью как федерального шоссе 101, так и шоссе штата Калифорния 1. Автомобильное движение по мосту осуществляется по шести полосам. В среднем, по мосту проезжают сто тысяч автомобилей в сутки[2]. Количество полос в каждую сторону меняется в зависимости от потока машин. Обычно в будние дни утром можно увидеть четыре полосы на юг (в город) и две полосы на север (из города). В вечерний час пик всё наоборот. Ночью открыто по две полосы в каждую сторону. Разделительная полоса — пластмассовые столбики, которые очень легко сбить и выехать на встречную полосу. Из-за этого ограничение скорости на мосту — 45 миль в час (~72 км/ч). В среднем раз в год случаются аварии, когда машина выезжает на встречную полосу и сталкивается со встречным движением. На данный момент продолжаются разговоры о строительстве передвижной разделительной полосы, которая бы защитила обе стороны моста от таких аварий.

источник
wox
грамотное решение они прорабатывают.
Vovan151
На сегодня тема: Отсутствие ограждений на центральной разделительной полосе на Димитровском мосту.
Встречное предложение: нарезать по полосам колею, чтобы вышивальщики не мотылялись.
Vovan151
Добрый день!

Последняя информация в особенности тем, кто не верил в реакцию: в пятницу 22.02.13 г. позвонили из ГИБДД и из Мэрии (начальник отдела по организации дорожного движения), оба пригласили приехать пообщаться.
По результатам отпишусь:улыб:

П.С. вкратце: никто против ограждений не высказался, по нормативам они согласны, лишь предположили, что мостовики могут быть против.

Всем спасибо!
Vovan151
А нафига там разделительные полосы из чего бы то ни было? Если соблюдать скоростной режим проблем не будет. Лично я соблюдаю. Чего и остальным желаю....