Stein
experienced
К сожалениюСпасибо за правду
Похоже, чтобы стать мужчиной надо кого-то кинуть. Желательно государство. Но, наверное, можно и конфету у ребёнка отнять. Надо у ТС проконсультироваться.
Metal kыnG
veteran
у меня такой Пилот, да. но 9 литров и даже 19 - это сказки на ночь детям.24 ... в топку пилота!!!
сейчас показывает 24.2 литра. последний сброс - через 2-3 дня после покупки. проехал тысячу где-то.
ИТОГО - 24 литра легко!
У меня 4.7 и то по пробкам в 23 укладывается... а там мосты/блокировки/раздатка ...
А тут какой то универсал с мелкообъемным мотором, не способный даже доехать до Сургута через помеченный желтыми подписями сугроб, жрет как настоящий внедорожник.
Связь без брака
v.i.p.
плюсану. У меня 4.7 при спокойной езде летом 16-18, зимой больше 22 не было ни разу. Даже с прогревами. Только вещует мне опыт - дело не в машине. Дело в прокладке......
Afterlife
veteran
расход 24 литраБлин, что за жесть ты купил?
ivannedurak
activist
Северяне они любят жить на широкую ногу.у невож машина северянка?))))
DIK54
guru
Жаль ТС забанили, скучно как то стало. Да и про машину в итоге не написал ничего.
Сейчас читают
Зимняя резина
116145
809
Овражная 3-я очередь
143842
999
Обмен/продажа детских вещей (часть 4)
445495
998
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Блин, что за жесть ты купил?Почему жесть? Нормальный расход для 257 сил.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
24 ... в топку пилота!!!Что за машина?
У меня 4.7 и то по пробкам в 23 укладывается...
Двумя словами - не верю.
Давай сегодня встретимся, покажешь что на бортовике.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Только вещует мне опыт - дело не в машине. Дело в прокладке......Ну какой там у тебя опыт, а? Ну не смеши мои подковы. Опыт у него.
Открываешь Дром, отзывы, ищешь Пилот от 2008 года (новый кузов) и читаешь, что пишут собственники. Там черным по белому - от 22 литров в городе.
Тут вывод - либо прокладки на Пилотах плохи, либо твой опыт никакой.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Да и про машину в итоге не написал ничего.А что бы ты хотел? Яж написал - лучшая в своем классе. Во всем, начиная от безопасности и заканчивая стоимостью.
DIK54
guru
Забыл написать что для тебя лучшая, я таких оценок вообще нигде не встречал. Ну что же достойный тебя отзыв.Да и про машину в итоге не написал ничего.А что бы ты хотел? Яж написал - лучшая в своем классе. Во всем, начиная от безопасности и заканчивая стоимостью.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Забыл написать что для тебя лучшая, я таких оценок вообще нигде не встречал.А какие ты оценки встречал?
Чо ты такой тугой, а? Пилот - единственный 8-ми местный автомобиль в мире. 10 подушек безопасности (против 8 в Мохаве) + стоит новый дешевле Мохаве, на который ты говоришь он должен равняться.
Чо ищо надо?
icar
guru
I.
С точки зрения науки Европейская лошадиная сила «метрическая» = 0,7355 кВт, а британско-американская на целых 1,4% больше и = 0,7457 кВт.
Таким образом 200 американских лошадей = 200*0,7457=149,14 кВт.
Если этих лошадей пересчитать обратно в Европейские, то получим 149,14/0,7355 =202,77 л.с.
При этом Российское налоговое законодательство для исчисления налога использует только внесистемные единицы «лошадиные силы».
Для исчисления налога, ЕСЛИ МОЩНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ВЫРАЖЕНА В КИЛОВАТТАХ, используется коэффициент пересчета 1 кВт= 1,35962 л.с.
Если же мощность выражена в «лошадиных силах» пересчет не требуется.
Попробуйте получить справку в килловатах может что выйдет :))
ТЫЦ
II. Динамометрический стенд сертифицированный (зарегестрированный, поверенный ....) таких в Н-ске кажется нет.
III. Переоформите собственника на "физические лица, являющиеся пенсионерами по старости" (папу, маму, дедушку ...) , и ставка снизится до 20% . (ну если ничего не путаю по транспортному налогу в НСО)
С точки зрения науки Европейская лошадиная сила «метрическая» = 0,7355 кВт, а британско-американская на целых 1,4% больше и = 0,7457 кВт.
Таким образом 200 американских лошадей = 200*0,7457=149,14 кВт.
Если этих лошадей пересчитать обратно в Европейские, то получим 149,14/0,7355 =202,77 л.с.
При этом Российское налоговое законодательство для исчисления налога использует только внесистемные единицы «лошадиные силы».
Для исчисления налога, ЕСЛИ МОЩНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ВЫРАЖЕНА В КИЛОВАТТАХ, используется коэффициент пересчета 1 кВт= 1,35962 л.с.
Если же мощность выражена в «лошадиных силах» пересчет не требуется.
Попробуйте получить справку в килловатах может что выйдет :))
ТЫЦ
II. Динамометрический стенд сертифицированный (зарегестрированный, поверенный ....) таких в Н-ске кажется нет.
III. Переоформите собственника на "физические лица, являющиеся пенсионерами по старости" (папу, маму, дедушку ...) , и ставка снизится до 20% . (ну если ничего не путаю по транспортному налогу в НСО)
Связь без брака
v.i.p.
Нетути больше скидок. Давно уже нетути .
Vs
censored
Едед Марьяныч, душит мотор... Забыл в спорт переключить...
icar
guru
Нетути больше скидок. Давно уже нетути .аха тока до 100 лошадок осталась льгота.
Марьяныч оформляй тогда как "сто, сто и еще полста" (с)
Связь без брака
v.i.p.
а привод от велика засунуть не вариант? Вощпе налога не будет. И здоровья прибавится. Красота. Да и бенз жрать прерстанет. Нет, просто гениальное решение!
Марьяныч куда мне нужно подъехать, что бы ткнуть тебя носом в комп бортовой? Такой аргумент ты приемлишь? Или нужно залить полный бак, катать тебя сотку и потом долить до полного, как это положено? Я тебе сказал зимой не больше 22 летом в зависимости от режима 18 . Чего булькаешь? Гони лето - я тебе покажу 18. Купил какой-то хлам теперь недоволен, то жрет много, то налоги большие. Велисипед! и хоть 15 подушек прилепи.
Metal kыnG
veteran
4.7 Чирок в WJ кузове 247 раздатка. 220 лошадок. момент насколько помню 350 на 1000 400 на 4000 оборотов. Масса по разным источникам колеблется от 1900 до 2100 кг.24 ... в топку пилота!!!Что за машина?
У меня 4.7 и то по пробкам в 23 укладывается...
Двумя словами - не верю.
Давай сегодня встретимся, покажешь что на бортовике.
Расход для пелода вполне объясним. В соответствии с ТТХ на дроме:
масса 2107 кг
хилый момент сидит на 4800. (347/4800).
Законы физики никто еще вроде не отменил. Чтобы растолкать эту массу с более менее разумной динамикой этот движок нужно крутить.
У меня по городу редко когда раскручивается до 2500-3000 оборотов. В пробках, так вообще со второй 800-900 при ползущем потоке.
Связь без брака
v.i.p.
Вы Марянычу про физику не говорите. Он парень упертый. Не понимает, то тушу двигать - энегрия нужно. Ему нужно еще ослабить двигло. Что б стол красиво.
мистерКэт
guru
стесьняюсь спросить ...Марьяныч... чем дело с сугробом закончилось
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Марьяныч куда мне нужно подъехать, что бы ткнуть тебя носом в комп бортовой?Насчет ткнуть ты погорячился весьма. Сколько проехал от последнего сброса?
Давай сегодня пересечемся. Где?
стесьняюсь спросить ...Марьяныч... чем дело с сугробом закончилосьбаном
Виктор_Марьянович
тоже Валера
стесьняюсь спросить ...Марьяныч... чем дело с сугробом закончилоськто-то пешком по нему походил, видимо хотел переехать, да опомнился
Варлчайд не отписался, Маркович тоже
сугроб и по сей день важничает
Связь без брака
v.i.p.
Сегодня я в академе. Завтра с 10 до... буду на Кирова. Подъезжай. Только давай уж точно договоримся, а то я обычно на квадрике н работу езжу. Но для тебя проеду на лехе.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Сегодня давай. Сможешь на часовню приехать, что перед поворотом на Выборную? Оглашай время - я буду.
буду ехать из академа - могу стопорнуться. Но времени будет в обрез. Куда тебе сигнализнуть. По времени это прирно 17-30.
savelevi
veteran
марьянычу имхо нужно авто такого плана брать
и налог будет как раз по карману....
и налог будет как раз по карману....
Связь без брака
v.i.p.
А как не таком в сугроб? не-е-е-е-е-е
Metal kыnG
veteran
Извиняюсь за вопрос ... а к чему вся эта фаллометрия с расходом?
Все зависит от манеры езды. Тошнишь - расход минимален ... тапку в пол ... растет.
У меня мгновенный расход от 5 л/100 при движении накатом, до 95 на 100 - если валить тапка в пол.
в принципе могу довести до 22 или до 40 л/100 на этой же машине в этом же городе.
Все зависит от манеры езды. Тошнишь - расход минимален ... тапку в пол ... растет.
У меня мгновенный расход от 5 л/100 при движении накатом, до 95 на 100 - если валить тапка в пол.
в принципе могу довести до 22 или до 40 л/100 на этой же машине в этом же городе.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Но времени будет в обрез.эта фраза меня смущает! сорвешься!
полчаса-40 минут мне давай на "подъехать"
или звони за 40 минут
тел скину в личку
Могу позвонить сразу как двинусь с Академа. но по времени у меня действительно обрез - в 17-45 я должен сменить жену ( дите у меня малое) . то есть ждать не смогу. Предлагаю завтра - там у меня проблем меньше.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Все зависит от манеры езды.Не все.
При всем моем желании я на Порше не получу 25 литров, а на Пилоте 18. Хоть убейся.
Хочу посмотреть как на 4.7. выходит 18
savelevi
veteran
а какая разница на чём в сугроб на пилоте или на свифте(на фото свифт старенький), если прокладка не позволяет его преодолеть.
Afterlife
veteran
Почему жесть? Нормальный расход для 257 сил.Много потому что. И силы тут особо не причем. Думаю масса играет более важную роль.
Получается на одном баке (80л) и 350 км не проехать
152-ФЗ
guru
Честное слово, спор не о чем, как дети малые.
Будто не понимает элементарных вещей, что расход бензина у 2-х абсолютно одинаковых авто может отличатся в 2 раза: при условие, что, например, одна машина ежедневно ездит, по маршруту Богдашка – город Юрга (может же быть такое), а другая целыми днями по городу тошнит.
Даже, если две одинаковые машины ездят по одинаковому маршруту, например, центр – Бердск, то расход у них может отличатся на 1/3, из за того, что одна машина ездит утром в 6 часов сюда и вечером после 22 часов обратно, а другая ездит в 9 утра сюда и 18 обратно.
Плюс еще можно вспомнить, что один стоит в гараже, другой на улице.
У меня, на данном жизненном этапе, среднесуточный пробег, наверно, 20 км, при этом в дороге я нахожусь, по ощущениям 1,5 часа (пробки) + прогревы; расход бензина по компьютеру 17,5 литров (двигатель 1,6 л) и это не предел, было время, когда в течение дня, еще периодически, коротким перебежками по 1 км, по территории ездил, расход за 19 литров зашкаливал.
Будто не понимает элементарных вещей, что расход бензина у 2-х абсолютно одинаковых авто может отличатся в 2 раза: при условие, что, например, одна машина ежедневно ездит, по маршруту Богдашка – город Юрга (может же быть такое), а другая целыми днями по городу тошнит.
Даже, если две одинаковые машины ездят по одинаковому маршруту, например, центр – Бердск, то расход у них может отличатся на 1/3, из за того, что одна машина ездит утром в 6 часов сюда и вечером после 22 часов обратно, а другая ездит в 9 утра сюда и 18 обратно.
Плюс еще можно вспомнить, что один стоит в гараже, другой на улице.
У меня, на данном жизненном этапе, среднесуточный пробег, наверно, 20 км, при этом в дороге я нахожусь, по ощущениям 1,5 часа (пробки) + прогревы; расход бензина по компьютеру 17,5 литров (двигатель 1,6 л) и это не предел, было время, когда в течение дня, еще периодически, коротким перебежками по 1 км, по территории ездил, расход за 19 литров зашкаливал.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Получается на одном баке (80л) и 350 км не проехатьОбычно заправки чаще, потому традиционно
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Мысль здравая! Почти согласен.
Ну с Марьянычем мы не пересеклись - я был, он не смог. По договоренности выкладываю фото бортового компа. Если считать, что сброс был когда я последний раз снимал аккумулятор, то пробег примерно 9000 км ( перед зимой менял ГРМ и еще по мелочи.) Фоткал сегодня утром.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
пусть теперь шарищие ответят как такое возможно на двигле 4.7?
ком врет или что?
ком врет или что?
152-ФЗ
guru
Легко, Ландкрузер (с прошлой работы), временами, когда по области мотался, у него чего то около 16-17 литров расход был.
Мерятся расходом топлива, это почище чем письками (там хоть какая то объективность при замере есть, хотя тоже, результат сильно от температуры зависит ), это, как тут любят говорить, тоже, что мерится сферическими конями в вакууме.
Мерятся расходом топлива, это почище чем письками (там хоть какая то объективность при замере есть, хотя тоже, результат сильно от температуры зависит ), это, как тут любят говорить, тоже, что мерится сферическими конями в вакууме.
как такое возможно на двигле 4.7выше уже все объяснили, даже в сравнении с твоим движком
Виктор_Марьянович
тоже Валера
выше уже все объяснили, даже в сравнении с твоим движкомнадо бы на пальцах. я не силен в технической лабуде
если у машины меньше лошадок, то чтобы её возить нужно прилагать больше усилий, так? GX сколько весит? что прям сильно меньше Пилота? притом на 40 лошадей меньше.
как получается так, что при этом двигатель потребляет меньше горючки. объясните популярно, а. правда интересно
GX не легче пилота. Да и жрет в среднем не меньше.
А так от конкретного двигла еще расход засисит. От типа привода. Итд.
Вот смотри - табурег тяжелее по массе чем пилот и меньше лошадей (3.0 td)
При этом шустрее и расход в полтора раза меньше. Парадокс? Нет - ибо дизель
А так от конкретного двигла еще расход засисит. От типа привода. Итд.
Вот смотри - табурег тяжелее по массе чем пилот и меньше лошадей (3.0 td)
При этом шустрее и расход в полтора раза меньше. Парадокс? Нет - ибо дизель
Виктор_Марьянович
тоже Валера
GX не легче пилота. Да и жрет в среднем не меньше.Ну утверждает человек, что меньше. Комп его показывает 18.5. Правда дурацкий комп, не показывает сколько пройдено.
А так от конкретного двигла еще расход засисит. От типа привода. Итд.Здесь вообще непонятно. Что значит от конкретного двигла? У GX 4.7 без отключения цилиндров и при этом более экономичный. Каким образом?
Парадокс? Нет - ибо дизельХорошая шутка.
Да не экономичнее GX чем пилот имхо, не парься
Просто разные маршруты и стить езды.
Просто разные маршруты и стить езды.
ТОП 5
1
2
3
4