Процедуру дефорсировки двигла никто не знает?
9400
110
igornsk
Да не экономичнее GX чем пилот имхо, не парься:улыб:
Ну прям бальзам на душу :biggrin:
Просто разные маршруты и стить езды.
Хм :umnik:
Как тогда все ездят, что у них такие расходы? Вы вообще не втапливаете? Или машину не греете? Или что?
Непонятно:хммм:
Ну вот у меня обычно по городу расход не большой.
Ибо - авто в гараже, греть на морозе особ не надо.
Марштуты довольно длинные и не в часы пик.
Не втапливаю по городу ибо не вижу в этом смысла.
А вот расход на трассе обычно если и меньше городского то ненамного :biggrin:
Только ведь не будешь ты менять стиль езды и маршруты чтоб бенз то сэкономить...
igornsk
Только ведь не будешь ты менять стиль езды и маршруты чтоб бенз то сэкономить...
Да конечно нет. Просто сказочники достали. Получается я один в городе езжу как попало с диким расходом.
Ну и ладно в принципе.:улыб:
Как тогда все ездят, что у них такие расходы? Вы вообще не втапливаете? Или машину не греете? Или что?
Непонятно:хммм:
Трогаюсь с 1500 оборотов ... не спеша расталкиваюсь до 60 км/ч и качусь до следующего светофора не трогая педаль газа. На ипподромской - круиз на 80 км/ч в левый ряд и отдыхаю.
Прогрев ставлю только ближе к -30. В остальных случаях - завел с брелка или ключа. Через 4-5 минут начинает дуть климат ... 30 секунд на R 30 секунд на D на месте и не спеша поехал.
Втапливаю от силы раз в день ... ибо город и особо негде.

И вообще ... купил джип (или семейный универсал с повышенным клиренсом в случае пелода) с большим бензиновым пихлом - забей на расход. Напрягает расход - купи 2 матиза ... пассажировместимость та же ... расход приятно порадует. Еще денежка на пару шашлычков останется.
Вообще-то минимальный расход, которог я добивался н этой машине 16 литров. В Астану летом гонял и просто поделили бензин на км. То есть это был расход не по компу, а фактически.
А если к этому добавить, что у GX тяговый момент на низах выше, чем на Хонде, то получается, что и крутить двигун нет необходимости. а в городе это актуально ибо взлет-посадка.
если у машины меньше лошадок, то чтобы её возить нужно прилагать больше усилий, так?
Я так понимаю, что сравниваются характеристики максимальной мощности, которые на бензинках достигаются на очень высоких оборотах от 6000об/мин. Считать расход на таких оборотах глупо - это как об экономичности танка на боевом задании задумываться. А в "гражданских" поездках, в большинстве своем в пределах 2000-3000об/мин - все может быть по-другому. Да и момент, "смещенный вниз" - очень хорошее подспорье...
Metal kыnG
И вообще ... купил джип (или семейный универсал с повышенным клиренсом в случае пелода) с большим бензиновым пихлом - забей на расход.
Интернетное общение потому и приятно, что каждый понимает его по своему :rofl:
Вообще-то я нигде не ратовал за расход. Ни разу. Я лишь недоумевал, как у различных сказочников получается сильно меньше при несильно отличных условиях.
Написанная тобою манера вождения не по мне 1000%.

За сим тему можно закрывать. Куплю Эйч 2 - поделюсь расходом :biggrin:
мистерКэт
Марьяныч фото хде? хоть Черный Пилот ?:улыб:
Сегодня! Нисколько не вру, чтоб мне провалиться!

Еду по Кирова, никого не трогаю. Справа останавливается Рав, опускается стекло, сигналится мне. Я такой думаю чо дела :ухмылка: Опускаю стекло.
Мне: "Роман Сергеич, Вы ли это..."
я: "Петруха, ты???"
Мне: "Я"

Так в потоке среди тысяч машин меня узнал форумчанин даже не зная моей машины.
Вот так я вожу. :спок: