где пройти стажировку на фуре
23813
84
trooper
ещё быстрая выгрузка всякой "уйни путем заднего хода и резкого тормоза с открытыми воротами
И еще выгрузка "в нужное место", путем привязывания груза стропой к чему-нибудь неподвижному (зданию), и резво ходу вперед:улыб:пока груз задумчиво падает нужно успеть убрать .опу телеги подальше. Во избежание :biggrin:
Скиталец
Дима, остынь!

Люда, с чего бы?
С того, что это Вы пришли за советом, а не наоборот.
И пришли не на дальнобой.ру, а в общеавтомобильный форум. То, что Ваши ожидания не совпали с полученным результатом - это проблема ожиданий, а не результата.
Народ здесь незлобливый, в большинстве своём спокойный и не хамовитый, чего и вам желаю. :хехе:
hpv
По 2-ое уж давно как не ходят, в большинстве своем!
Большинство не значит все.
Артём
Но тем не менее он прав.
Задал человек конкретный вопрос, а ему 3 страницы объясняют что он не правильно живет и учат его как надо жить.
Это показательно, увы.
Автору - желаю удачи и найти себя в этих поездках.
Сэймэй
Артему ответил в личку.

Сэймэй, благодарю. Попали в точку. И Вам удачи и всех благ.
Скиталец
ннп
а я понимаю ТС
тоже иногда хочется сесть за руль какой-нить скании и ехать, ехать, ехать...
на легковухе тоже интересно, но это не то совсем, это как идти в плавание на небольшом катере или на большом лайнере. да и цели себе приходитя придумывать, а так и делом любимым занимаешься и польза есть.
к сожалению мне из-за здоровья профессиональные права не светят
steel
ННП
А я вот не ради работы, а просто для души хотел бы на фуре прокатиться... поманеврировать, поразворачиваться, задом куда нить припарковать ее... Эххх... 1 раз в жизни на стареньком МАЗе корфан дал по колхозу порулить и ффсе((( Мож завалялась у кого нить фура в уголке :tease:
trooper
Ага !!а ещё быстрая выгрузка всякой "уйни путем заднего хода и резкого тормоза с открытыми воротами :biggrin: :biggrin: :biggrin: Азеры на рынке очень боятся такого :biggrin:
И еще выгрузка "в нужное место", путем привязывания груза стропой к чему-нибудь неподвижному (зданию), и резво ходу вперед пока груз задумчиво падает нужно успеть убрать .опу телеги подальше. Во избежание
Ага, ага…
А еще прикольно когда фура приезжает, а там весь груз в хлам, ну или половина груза, (несколько раз такое было) - груз то он пописить, покурить не просится, он просто приходит в негодность, когда его как дрова везут. А грузоперевозчику претензия на миллион рублей выставляется. Не знаю, как грузоперевозчик в таком случае с водителем, угробившими груз, поступает.

Помню, давно было, приехал к нам КамАЗ с прицепом (первый и последний раз, когда груз не фурой получали). Водила загнал КамАЗ, а прицеп на горке стоит, он пошел, то ли на тормоз КамАЗ ставить, то ли еще фиг знает что... и чего то этого дол-ба перемкнуло, он прицеп отцепил и тот так весело с горочки... сшибая по пути бетонные блоки (шел бы мимо отряд пионеров всех бы положил :безум: ), хорошо, что вправо покатился, т.к. слева рядком штук легковых 5 машин рядком стояли, собрал бы все.:yes.gif:
Disa
ННП
А я вот не ради работы, а просто для души хотел бы на фуре прокатиться... поманеврировать, поразворачиваться, задом куда нить припарковать ее... Эххх... 1 раз в жизни на стареньком МАЗе корфан дал по колхозу порулить и ффсе((( Мож завалялась у кого нить фура в уголке :tease:
А в Дальнобойщики играть не пробовали?Может пройдет желание? :rofl:
Disa
ННП
А я вот не ради работы, а просто для души хотел бы на фуре прокатиться... поманеврировать, поразворачиваться, задом куда нить припарковать ее... Эххх... 1 раз в жизни на стареньком МАЗе корфан дал по колхозу порулить и ффсе((( Мож завалялась у кого нить фура в уголке :tease:
Вот тут то, собственно, собака и зарыта. Порулить, у современного дальнобойщика, получается не так много как кажется. Особенно порулить в своё удовольствие, когда впереди дорога до горизонта и никого на этой дороге! Чаще получается нудная тягомотина в колейке, немного менее нудное ожидание разгрузки, погрузки, клиента. А уж клиенты до чего нудные!!!
Про гаишников, нечастые поломки у современных голов, путёвки и прочие бумажки молчу, это часть романтики.
а работать дальнобоем я бы поехал куда нить в Германию. Разговаривал с человеком который отработал там пять лет, в отпуск к нам приехал. Там всё оптимизировано и отлажено! Пришёл утром, взял путёвку сел и поехал. В мотор даже лезть не моги! Есть для этого специальные люди, которые всё проверят, помоют, почистят... Твоё дело подцепить уже загруженную фуру, доставить её куда надо, отцепить, прицепить другую и идти обратно. Или куда надо.
Вот это я понимаю, у водителя ни о чём голова не болит! Только драйв!
Vinipux
Разговаривал с человеком который отработал там пять лет, в отпуск к нам приехал.
Офф топик.
В прошлом году в апреле летел с Москвы в Н-ск, сзади меня летел человек, который что то подобное рассказывал, не Ваш знакомый?
Сэймэй
Но тем не менее он прав.
Задал человек конкретный вопрос, а ему 3 страницы объясняют что он не правильно живет и учат его как надо жить.
Это показательно, увы.
Автору - желаю удачи и найти себя в этих поездках.
это был конкретный вопрос или провокация на флуд?
я считаю, что второе

ребята вот такой вопрос:
есть у меня хороший знакомый, мечтающий стать дальнобойщиком
общий стаж 30 лет, недавно получил категорию Е, как шаг к осуществлению мечты
хочет устроиться в фирму водителем, но стажа, сами понимаете, ноль
вопрос: где такой стаж взять? хоть немного фурой порулить, чтобы почувствовать?
mixail54
Ну ты (вы) ж понимаешь, что это мимо))) :agree: :миг:
Vinipux
Я работу дальнобоя вообще не представляю себе... даже не касался ее никак.))) и как бЭ ..никаких иллюзий не питаю на этот счет...
Меня в данном контексте бОльше интересует сам авто... Вызывает эта МОЩЬ какой то трепет и уважение...
alladin
это был конкретный вопрос или провокация на флуд?
я считаю, что второе
Алладин, к сожалению, не имею возможности ответить Вам в личку, так что не обессудьте.
Вы слышали звон, и я знаю то кого. Алладин, не умножайте сущности сверх необходимого. Вы сделали не правильные умозаключения, это был именно вопрос.
Скиталец
ладно
замнем для ясности
пусть будет по вашему
Vinipux
Фигня, я тут давече Турок по работе слухал, дык они КОЛЕСО поменять..... АВАРИЙКУ вызывали,во Л-О-Ш-А-Р-Р-РРРР-Ы.полные....
Хитрый Кот
Турок он и в Сибири Турок.)))))))))))))))))))
Хитрый Кот
А мне думается, что он не лошара))) Так и надо...Цивилизация... Водитель водит, механик ремонтирует, диспетчер организует...и т.д. В частности про колесо - водитель обязан уметь поменять колесо, но не должен этого делать! каждый должен делать !!!свою!!! работу (касаемо коммерческого транспорта).
Vinipux
Вот тут то, собственно, собака и зарыта. Порулить, у современного дальнобойщика, получается не так много как кажется. Особенно порулить в своё удовольствие, когда впереди дорога до горизонта и никого на этой дороге!
Это зависит от плеча. Конечно, мотаться каждый день на Барнаул и обратно - дальнобоя в этом мало. Хоть бы и на самой супер-пупер сцепке. Но для практики и это зашибись.
Я вот постоянно хожу на 1200 км. круг. У меня уходит ровно сутки на рейс. С ожиданиями, перекусами и т.д.
Вполне себе хватает порулить.
Disa
водитель обязан уметь поменять колесо, но не должен этого делать
Это ключевой момент. Обязан уметь, но не должен делать. Но до этого нам еще ой как далеко. Потому, будем учиться менять, и менять тоже будем. :хехе:
Скиталец
Я вот постоянно хожу на 1200 км. круг. У меня уходит ровно сутки на рейс.
на дальнобое огородами скучнее, Барнаул-обратно 500 км на круг и 2,5 суток в пути и ожидании
Скиталец
дальнобоя в этом мало
романтики на полгода, если серьезных чп в дороге не было, потом нудная, тяжелая, однообразная, опасная, рискованная и малооплачиваемая работа :secret:
Хитрый Кот
Фигня, я тут давече Турок по работе слухал, дык они КОЛЕСО поменять..... АВАРИЙКУ вызывали,во Л-О-Ш-А-Р-Р-РРРР-Ы.полные....
Я не стал углубляться, но этот человек рассказывал что не то что колесо, он не имеет права даже лампочку в фаре поменять! И не потому, что ему квалификация не поваляет, прежде чем получить лицензию водителя он почти полгода крутил гайки слесарем, просто по технике безопасности, по инструктажам, по должностным обязанностям. Чтоб не засудили работодателя, если он случайно разобьёт лампочку и порежет пальчик стёклышком. Это, конечно маразм, но в европах предпочитают перебдеть.
54регион
на дальнобое огородами скучнее, Барнаул-обратно 500 км на круг и 2,5 суток в пути и ожидании
Согласен, скучно. Тем более, что круг в 1000 км займет столько же времени. А рулёжки больше в два раза. Или не так?
152-ФЗ
Офф топик.
В прошлом году в апреле летел с Москвы в Н-ск, сзади меня летел человек, который что то подобное рассказывал, не Ваш знакомый?
Не знаю, нет наверное, я пару месяцев назад с этим человеком пересёкся, просто разговорились пока ждали прораба. Вернее я ждал прораба, а он своего знакомого, который и был моим прорабом.
Скиталец
чем дальше, тем выгоднее. тебе копейки за простой капают, километраж бежит быстрее
54регион
Я так понимаю сегодня на фурах сплошная романтика :biggrin: . По пути на работу фура встала на горке, хорошо что гаишник разруливал потоки :улыб:
dinam
это не на фурах, а разруха в головах
Америка вообще не знает таких проблем, Европа, если без блокировки, ну есть же цепи противоскользящие накладки, лень...
54регион
ну есть же цепи противоскользящие накладки
ага, в цепях в городе по асфальту... :шок:
152-ФЗ
вообще то они одеваются лишь преодолеть препятствие, а потом сразу снимаются
посмотрите как они работают тут :umnik:
54регион
Да один, фиг, слабо представляю такую картину у нас на Сов. сибире или на Ватутина (у нас обычно снег с асфальтом вперемешку) асфальту пипец от цепей настанет.
Ну да ладно, может вы и правы.
Adeli
Вообще конечно очень сложно будет.
Люди с опытом-то долго ищут местечко. Ну а по теме: ПЭК набирал(может и набирает) водителей сейчас(собираются приобретать в Спб новые машины и первым делом сюда гнать)
54регион
Каждый день практически на горке буксуют фуры.
И скажу Вам по производителям нет здесь выраженной статистики.
Очень много зависит от водителя. Цепи если у одного из десяти есть - хорошо)))
Алекс179
ну опубликовал же ссылку как устанавливаются и работают цепи на фуре, а то что не берут, так водятлы