а емкая твоя фраза что "доходы мы не можем просчитывать" она все расставляет на места. и зачем, действительно, троллить на тему прогрессивных штрафов в государстве, в котором не могут просчитывать доходы?Я согласен, но мы тут рассуждаем на тему возможных вариантов) Форум - ещё пока место для дискуссий)
старик, яж не против. я лишь пытаюсь указать на утопичность идеи применительно к российским реалиям, а не в коей мере не заткнуть рот оппоненту.
старик, яж не против. я лишь пытаюсь указать на утопичность идеи применительно к российским реалиямСогласен!
я все понимаю. вот только понят не могу - штрафы что, на автомобиль будем выписывать или на водителя?а сейчас кому штрафы выписывают с арены?
конечное автомобилю. а в квитанции так и пишут :плательщик модель такая то, такого то года выпуска. вместо отчества - номер кузова...
хорош тупить и себя и людей
хорош тупить и себя и людей
ннп.
Начисление штрафных баллов - это как раз та мера, которая позволит уровнять "богатых" и "небогатых". за каждое нарушение должен начисляться штрафные баллы. Набрал N-ое количество - лишился ВУ. Сел за руль будучи "лишенцем" - отъехал на пару лет на "курорт" + штраф от 1 ляма. Весь вопрос только в реализации. Баллы должны начисляться автоматически, т.е. необходимо исключить(минимизировать) влияние "человеческого фактора" из модели. Автоматика фиксирует нарушение - тут-же приходит СМС и/или е-mail. В идеале необходимо создание единого информационного пространства. Повсеместная установка камер, сканеров., видеорегистраторов. ВУ с NFC - сел в машину, вставил в устройство считывания и приятный женский голос тебе сообщает: ".. у вас осталось 3 балла." (ну как в 5-ом элементе) ...
Начисление штрафных баллов - это как раз та мера, которая позволит уровнять "богатых" и "небогатых". за каждое нарушение должен начисляться штрафные баллы. Набрал N-ое количество - лишился ВУ. Сел за руль будучи "лишенцем" - отъехал на пару лет на "курорт" + штраф от 1 ляма. Весь вопрос только в реализации. Баллы должны начисляться автоматически, т.е. необходимо исключить(минимизировать) влияние "человеческого фактора" из модели. Автоматика фиксирует нарушение - тут-же приходит СМС и/или е-mail. В идеале необходимо создание единого информационного пространства. Повсеместная установка камер, сканеров., видеорегистраторов. ВУ с NFC - сел в машину, вставил в устройство считывания и приятный женский голос тебе сообщает: ".. у вас осталось 3 балла." (ну как в 5-ом элементе) ...
вставил в устройство считывания и приятный женский голос тебе сообщает: ".. у вас осталось 3 балла." (ну как в 5-ом элементе) ...уже вижу у лиса новую услугу по подключению обманки
Сейчас читают
Дискус + (ж-м на Высоцкого) 9.
165921
1002
красота и материнство (часть 59)
179706
1000
Платная передержка (часть 2) - читать первый пост обязательно!
316625
994
И плюсом ко всему сказанному, размер "Рыночной стоимости ТС" в наши дни можно так исковеркать и в силу настоящего законодательства, вполне законно.Поэтому и говорю, что должен быть составлен единый стравочник транспортных средств с указанием ориентировочной стоимости ТС в зависимости от года выпуска. Вы за бугром купить машину можете и за несколько центов, но когда придётся её растамаживать, то стоимость её посчитают по каталогу, а не на основании выших бумажек. Никакого искажения. Каталог можно сделать общедоступным, чтобы каждый заранее мог посмотреть расчётную стоимость своего авто и прикинуть на сколько километров он может себе позволить нарушить, с коклько красных проехать и т д.
ак делить по сословиям будем? к примеру, нашу золотую молодежь - они хоть и на каенах, да только все сплошь студенты - какой там доход? одна стипендия, да и то не у каждого. сословие содержанок, которым папики дарят машины, квартиры и содержат.А что это вы так озаботились благосостоянием содержанок? Папик и заплатит. Либо подарит в следующий раз оку, если "доча" будет постоянно нарушать.
наличие дорогого авто не подтверждает наличие доходов.А никого сильно и не волнует подтверждение ваших доходов. Вы, сев за руль дорогого авто, уже сами подтвердили что готовы нести соответствующие траты.
да ну на...таким макаром любой, хрен с солью от зарплаты до аванса доедающий может так нереально попасть на бабло, что припомнит 90е и слезу пустит по добрым честным рэкетирам тех лет, ибо государство устроит такой рэкет, что мало никому не покажется...А этот, доедающий хрен с солью, не думал, что улетев на данном кайене в кювет он может попасть на сумму, превышающую стоимость штрафа в разы? И это его не остановило??
Страхуют в КАСКО авто на стоимость авто на момент страхования, а она тоже может быть разной для одинаковых авто.Да не стоит такая задача, с точностью до копейки определить стоимость. Вселенской справедливости не существует. Вот и тут не будет. Достаточно некоей усредненной суммы, чтобы от неё отталкиваться в расчётах.
Петь, я все понимаю. вот только понят не могу - штрафы что, на автомобиль будем выписывать или на водителяА нарушает автомобиль или водитель?
Тут прослеживается некая аналогия с ОСАГО. На самом деле вероятности попасть в аварию и кольчество лошадинных сил связаны не линейно. Но приняли именно такой закон, все побухтели и привыкли. И платим. Ну так если примут закон о зависимости штрафа от стоимости авто, тоже побухтим и будем платить.
конечное автомобилю. а в квитанции так и пишут :плательщик модель такая то, такого то года выпуска. вместо отчества - номер кузова...ну так и не тупите, штрафы приходят владельцу авто
хорош тупить и себя и людей
А как быть с тем, что стоимость авто динамически меняется?
Ежегодно переиздавать справочник?
Ежегодно переиздавать справочник?
а как быть с тем, что в европе штраф приходит ВОДИТЕЛЮ, а не владельцу, и если нету возможности идентифицировать водителя, то только тогда органы могут спросить с владельца...
А как быть с тем, что стоимость авто динамически меняется?Да, это вообще не проблема
Ежегодно переиздавать справочник?
А как быть с тем, что стоимость авто динамически меняется?А как это происходит у таможенников? Это собственно говоря может быть один и тот же справочник.
Ежегодно переиздавать справочник?
И не обязательно его переиздавать. Справочник может существовать в виде электронного каталога. И естественно пересчитываться каждый год. Или это может быть не справочник, а набор формул. В которые подставляется стоимость нового авто этого года (либо последнего года выпуска, если авто снято с производства), год выпуска авто и производится расчёт.
"ну так и не тупите, штрафы приходят владельцу авто"
ну хорошо. а владелец должен их передать непосредственно плательщику - сунуть авто. в бардачек. и попросить не затягивать с оплатой...
ну хорошо. а владелец должен их передать непосредственно плательщику - сунуть авто. в бардачек. и попросить не затягивать с оплатой...
а как быть с тем, что в европе штраф приходит ВОДИТЕЛЮ, а не владельцу, и если нету возможности идентифицировать водителя, то только тогда органы могут спросить с владельца...А вы не были на Таити?
У нас сегодня наказывают владельца и это правильно, как говорится доверяй но проверяй.
ну хорошо. а владелец должен их передать непосредственно плательщику - сунуть авто. в бардачек. и попросить не затягивать с оплатой...обычно владелец бежит и оплачивает, чтобы не было проблем с приставами, ну а особо одарённые конечно же складывают в бардачек
только у них там и лишение, за проезд на красный, по фото
а у нас есть возможность, лишить кого нить прав по фото!?
а у нас есть возможность, лишить кого нить прав по фото!?
только у них там и лишение, за проезд на красный, по фотозабудьте про них, давайте говорить про нас,
а у нас есть возможность, лишить кого нить прав по фото!?
радуйтесь, что у вас пока есть возможность проехать на красный и не лишиться прав, а только штрафик заплатите и всё, а уж какой размер штрафа депутаты за вас позаботятся
не проезжаю на красный, на перекресток при заторе не выезжаю, выслушивая гудки в свой адрес, машину на презжей части, и под знаками не бросаю....
вопрос, чего мне бояться !?
вопрос, чего мне бояться !?
Показать спойлер
ну кроме дибильного 0 промилле
Показать спойлер
не проезжаю на красный, на перекресток при заторе не выезжаю, выслушивая гудки в свой адрес, машину на презжей части, и под знаками не бросаю....А раз бояться нам с вами нечего то надо выходить с инициативой поднять штрафы за нарушения пдд до более высоких цифр, например цифра штрафа тысяч в пятьдесят охладит пыл многих нарушителей
вопрос, чего мне бояться !?Показать спойлерну кроме дибильного 0 промиллеПоказать спойлер
расскажите мне как юридически будет обосновано взымание денег с лиц, не совершавших нарушение, как с владельцев авто, с родителей детей, управляющих по доверенности или в результате дарения, с хозяев машин, которые управлялись по доверенности.
то, что владелец более мощной машины платит больше за ОСАГО более менее понятно. но как это связано со стоимостью автомобиля - совершенно не понятно. можно иметь безумно дорогой автомобиль но платить за ОСАГО на общих основаниях - за мощность, которая может быть или высокой, или низкой, как и у других, даже совсем дешевых авто.тут все на равных. пример мягко говоря хреновый и с логикой не вяжется. нету никакой аналогии.
теперь о возможных ущербах. собственно, не государево дело влезать в межличностные отношения (пока нет судебного иска) кто, насколько и почему может причинить вред автомобилю, выданному по доверенности в пользование другому лицу. и оставим эти вопросы на совести тех, кто в этой ситуации окажется - это тоже не имеет отношения к обсуждаемой теме.
теперь о сакраментальной фразе"сев за руль дорогого авто" и далее по тексту. а что, сев за руль недорогого авто мера ответственности априори ниже? ПДД попроще, штраф поменьше и сроки покороче? да ну на. покажите статью в КоАП или УПК...
то, что владелец более мощной машины платит больше за ОСАГО более менее понятно. но как это связано со стоимостью автомобиля - совершенно не понятно. можно иметь безумно дорогой автомобиль но платить за ОСАГО на общих основаниях - за мощность, которая может быть или высокой, или низкой, как и у других, даже совсем дешевых авто.тут все на равных. пример мягко говоря хреновый и с логикой не вяжется. нету никакой аналогии.
теперь о возможных ущербах. собственно, не государево дело влезать в межличностные отношения (пока нет судебного иска) кто, насколько и почему может причинить вред автомобилю, выданному по доверенности в пользование другому лицу. и оставим эти вопросы на совести тех, кто в этой ситуации окажется - это тоже не имеет отношения к обсуждаемой теме.
теперь о сакраментальной фразе"сев за руль дорогого авто" и далее по тексту. а что, сев за руль недорогого авто мера ответственности априори ниже? ПДД попроще, штраф поменьше и сроки покороче? да ну на. покажите статью в КоАП или УПК...
зачем, нужно добиваться, что бы гибдд работало....
пример...
стоим сегодня на широкой, пробка, чет раньше обычного... хорошо стоим, по встречке идет вереница авто, на светофоре стоит гаец, им ему на п.5, что они прут по встречке, у него щас задание держать широкую, шоб кто то ехал по станиславского/ватутина...
и так везде с ними, у них есть установка наказывать за ремень, и ему пофиг выесжающих на красный сигнал светофора
пример...
стоим сегодня на широкой, пробка, чет раньше обычного... хорошо стоим, по встречке идет вереница авто, на светофоре стоит гаец, им ему на п.5, что они прут по встречке, у него щас задание держать широкую, шоб кто то ехал по станиславского/ватутина...
и так везде с ними, у них есть установка наказывать за ремень, и ему пофиг выесжающих на красный сигнал светофора
расскажите мне как юридически будет обосновано взымание денег с лиц, не совершавших нарушение, как с владельцев авто, с родителей детей, управляющих по доверенности или в результате дарения, с хозяев машин, которые управлялись по доверенности.Ровно так же, как и сейчас.
то, что владелец более мощной машины платит больше за ОСАГО более менее понятно. но как это связано со стоимостью автомобиля - совершенно не понятно. можно иметь безумно дорогой автомобиль но платить за ОСАГО на общих основаниях - за мощность, которая может быть или высокой, или низкой, как и у других, даже совсем дешевых авто.тут все на равных. пример мягко говоря хреновый и с логикой не вяжется. нету никакой аналогии.Аналогия не прямая. А показывает, что если государство захочет, то оно возьмёт какой-нибудь один (два, три) критерий и привяжет к нему, например, стоимость штрафа. Это могут быть лошадинные силы, стоимость авто или величина приливной волны в Гибралтаре.
теперь о возможных ущербах. собственно, не государево дело влезать в межличностные отношения (пока нет судебного иска) кто, насколько и почему может причинить вред автомобилю, выданному по доверенности в пользование другому лицу. и оставим эти вопросы на совести тех, кто в этой ситуации окажется - это тоже не имеет отношения к обсуждаемой теме.А я и не предлагаю государству в эти отношения влезать. Думать должен тот,кто за рулём.
теперь о сакраментальной фразе"сев за руль дорогого авто" и далее по тексту. а что, сев за руль недорогого авто мера ответственности априори ниже? ПДД попроще, штраф поменьше и сроки покороче? да ну на. покажите статью в КоАП или УПК...Про срок речи нет. Да и к имуществу срок никак не привязан. Штраф не менее определенной суммы. Если ты выглядишь обеспеченным человеком он повышается.
ivannedurak
activist
старик, яж не против. я лишь пытаюсь указать на утопичность идеи применительно к российским реалиям, а не в коей мере не заткнуть рот оппоненту.все соответствует.нашел деньгу на дарагую тачку и зная о бальших штрафах на такие такчки все равно нарушаешь-значить плати бальшои штраф.бери где хочишь или не нарушаи.все достаточно прозрачно и понятно.в чем утопичность?умного научат с одногоо штрафа.думаю и богатого тоже научат
ivannedurak
activist
и я тибе о том же написал.так что неизвестно кто задумчивыи такои))
ivannedurak
activist
А как быть с тем, что стоимость авто динамически меняется?тибе больше спросить нечево?ищо спроси как квитанции высылать будут))слабо понять што справочник то на все года выпусков будет.или сложна падумать?
Ежегодно переиздавать справочник?
ivannedurak
activist
а как быть с тем, что в европе штраф приходит ВОДИТЕЛЮ, а не владельцу, и если нету возможности идентифицировать водителя, то только тогда органы могут спросить с владельца...значить еслиф взял чужую авту-тада не нарушаи.или сложно не нарушать.не прадаваи по даверке и нет праблем.или для тибе есть праблема?
ivannedurak
activist
ты терпеливыи.разжовываешь даже азы всем панятные харашо.я пока читал каменты ажно устал.от савершено глупых вапросов.а тибе уважуха))
зачем, нужно добиваться, что бы гибдд работало....Не правильно мыслите, не должно гибдд быть карательным органом, не вы ли об этом несколько лет назад кричали? Мол типа там дытыпы, а гаишники штрафы собирают, там пробка, а гаишники рядышком штрафы собирают? Так вот кричали об этом те же самые противники повышения штрафов. Сейчас Гибдд занимается пробками, безопастностью и регулированием, вам опять не нравится.
пример...
стоим сегодня на широкой, пробка, чет раньше обычного... хорошо стоим, по встречке идет вереница авто, на светофоре стоит гаец, им ему на п.5, что они прут по встречке, у него щас задание держать широкую, шоб кто то ехал по станиславского/ватутина...
Вы уж определитесь чем гибдд должно заниматься, штрафами или безопастностью и пробками
есть известное правило: наказание должно быть соразмерным преступление, иначе эффект будет обратным.
Грубо говоря, если вы назначите расстрел и за выброшенный окурок и за убийство, то люди может быть станут меньше мусорить, но точно будут чаще и легче убивать.
И проблема не в том что интеллектуально убогий "взбесившийся принтер" этого не понимает, а в том что им глубоко все равно.
Их абсолютно не интересует результат (снижение аварийности, уменьшение пробок), все что им нужно это продать населению иллюзию.
Лет пять назад это были нацпроекты, потом великая энергетическая держава, потом модернизация, реформа армии, реформа полиции, отмена зимнего времени, сейчас борьба с курением алкоголем и за безопасность дорожного движения.
На будущий год будет что-нибудь еще интересненькое.
Лишь одно огорчает: неизменная готовность населения принять любые самые жесткие меры, ценность которых лишь в одной жесткости, совершенно не интресуясь их эффективностью. Видимо сама мысль что кому-то (естествено не мне, я то ведь не нарушаю) будет плохо, уже сама настолько привлекательна, что напрочь отключает даже инстинкт самосохранения.
Грубо говоря, если вы назначите расстрел и за выброшенный окурок и за убийство, то люди может быть станут меньше мусорить, но точно будут чаще и легче убивать.
И проблема не в том что интеллектуально убогий "взбесившийся принтер" этого не понимает, а в том что им глубоко все равно.
Их абсолютно не интересует результат (снижение аварийности, уменьшение пробок), все что им нужно это продать населению иллюзию.
Лет пять назад это были нацпроекты, потом великая энергетическая держава, потом модернизация, реформа армии, реформа полиции, отмена зимнего времени, сейчас борьба с курением алкоголем и за безопасность дорожного движения.
На будущий год будет что-нибудь еще интересненькое.
Лишь одно огорчает: неизменная готовность населения принять любые самые жесткие меры, ценность которых лишь в одной жесткости, совершенно не интресуясь их эффективностью. Видимо сама мысль что кому-то (естествено не мне, я то ведь не нарушаю) будет плохо, уже сама настолько привлекательна, что напрочь отключает даже инстинкт самосохранения.
ннп
чет я не понял - а кто посносил то пол топа? вроде ничего крамольного не писали...
чет я не понял - а кто посносил то пол топа? вроде ничего крамольного не писали...
ннпПохоже, что олигархи. Боятся.
чет я не понял - а кто посносил то пол топа? вроде ничего крамольного не писали...
да их тут было то - один, и тот пропал уж тыщу лет как...
wox
wox
действительно, человек озвучил свою позицию, которою я, лично разделяю полностью. нельзя решать сложные проблемы "простым" способом.
Самое гнилое в этой ситуации со штрафами - это то, что делается вся эта возня не из-за желания навести порядок на дорогах, а чтоб собрать с народа побольше денег, чтоб платить тем же верным барбосам партии жуликов и воров. Зачем поднимают цены на водяру и курево ? Здоровье нации волнует Путена ? Да нагадить он хотел на нацию, а денежек в его воровской общак будет собрано не мало ! Таж история и со штрафами. Деньги в общак и пофиг всё остальное. Единственное чего добьются ЕДРиснёвые депутаты при поддержке всех остальных продажных парламентариев - это то, что водители, которые понимают что "попали" будут пытаться убежать от полицаев, лично я так и буду поступать если штрафы будут огромные. Ну а так, желаю всем не платить штрафы и Путенские псы пусть остаются без прибавки к жалованью. Лично я не вижу другой причины, почему повышают штрафы, налоги, акцизы и т.д.
ТОП 5
1
2
3
4