курсы автоэлектриков и диагностов -ваше Мнение
8323
24
Приступил к организации обучающих курсов в Новосибирске.Несколько лет назад сам мыкался по станциям,набирался опыта и знаний.Много времени ушло просто зря.Хотел бы увидеть здесь мнения тех,кто сам собирает знания по крупицам.Затея естественно комерческая т.к затратная.Расчитываю на начинающих специалистов.С преподавательским составом определился.С местом проведения определился.С учебным планом и ценой вынужден определяться ОТ ОБУЧАЕМЫХ.В этом есть сложности.Обратная зависимость.Буду рад всем кто выскажеться.Спасибо.
/п.9/Фигня,
опыту научить в консерватории нельзя, только практика, причём конкретная с крнкретным автомобилем и конкретными неисправностями.
Собирание денег под предлогом "мы нифига сколько закупили для обучения"
утопия, причем в попытке выжить приведет к разводу на деньги самых обездоленных буратинок
Дорого портить чужие машины,и чужое оборудование .НЕ правильно тратить время нервы и деньги клиентов впустую.Логично освоить оборудование и методики а потом пускаться в осмысливаемые эксперименты.Путем которым прошол я и возможно Вы пойдет не каждый.Развод на бабло ..Любое обучение -развод на бабло.Так что ли?альтернатива-бродить по сто в поисках знаний и работать помошником-учеником имеет свои неприятные моменты.Если хотите давайте об этом.Ваше мнение придает мне энтузиазма.Поэтому я Вам благодарен,
т.е. вы будите учить продавцов чеков, как правильно печатать чек?!
опыту научить в консерватории нельзя, только практика, причём конкретная с крнкретным автомобилем и конкретными неисправностями.в любом обучении есть теория и практика (на права, помните как сдавали?). понятно, что теория без практики смысла не имеет (а вот практика без теории - бывает полезна), но может и пригодиться. кому помешает знание законов ома и кирхгофа при работе с электрикой? одним словом, вопрос в качестве предлагаемых знаний и цене.
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 36)
247766
1000
Ночной дозор
145666
991
Искоренят!
14375
110
Приятно виде столь уважаемого форумчанина.Частенько вижу Вас и в других не автомобильных топах.Здравомыслие и юмор.Ваше.Если готовы совершенно бесплатно делиться со страждущими знаниями не на форуме а в живую -работать преподователем .относиться в серьез и надолго то отанеться малое-найти еще одного скорого на суд но платежеспособного человека который оплатит аренду учебных классов и мастерских и вот она- НЕ утопия -Бесплатные курсы по специальности. Да.приборы и оборудование кто нибудь конечно даст.И лицензию подарит.Осталось тетрадки купить.Я к вам первый .
Не слушайте всю эту ересь, что здесь пишут.
В образовании нет ничего плохого, если оно несет образовательные цели в первую очередь.
ЗЫ. Про сторонников практики без теории - поднимите-ка в воздух самолёт, а я посмотрю. В лучшем случае ничего не получится - в худшем мы вас больше не увидим.
В образовании нет ничего плохого, если оно несет образовательные цели в первую очередь.
ЗЫ. Про сторонников практики без теории - поднимите-ка в воздух самолёт, а я посмотрю. В лучшем случае ничего не получится - в худшем мы вас больше не увидим.
Спасибо.Начинание не первое в жизни.Уверен в нужности и целесообразности.Больше интересуюсь какой учебный план готовить что дать за неделю.какой уровень будет стартовым.Теория есть в общем доступе.в этом трудности .НАзову их техническими.Профессию выбрал осознанно .Ушел из малоэтажного строительства.работал на себя.деньги от ученичества на Сто были смешными.А за ошибки платишь с полна и сразу.С наставниками везло.НО,Я их искал. добивался. часто работал в 2 местах одновременно.насколько хватало сил и здоровья.И терпения.а с коллективом везет не всегда.с руководством тоже не всегда.есть что вспомнить но есть что и хочеться забыть.т.к что я бы даже за свои пошел бы на обучение чем протирать жопу на сто где Нечему и некому дать знания,(их не мало).Да,Хочу заметить.Я еше не на вершине.Поэтому преподаватели -диагносты с более чем 15 летним стажем у каждого.Наблюдая переодически танцы с бубнами на Сто с очевидными и часто встречающимися-харрактерными неисправностямиПо неволе рождаеться вопрос об умственном развитии танцоров.Но. зная их близко ответ кроеться в ином.Отсутствие методологии в поиске даже при знании матчасти и смекалке далеко не всегда доводит дело до финала.Поиск-устранение-оплата -удовлетворение -репутация.Иногда это смешно.Иногда грустишь вместе с клиентом слушая где он был и что ему мыли -чистили -меняли -НАСТРАИВАЛИ и ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ.Саморазвитие-часть многих профессий.Диагноста- одна из штатных обязаностей.и..НЕ редко диагност работает онлайн помогая коллеге например информацией.Инженер не обязан Все знать он обязан разобраться.
В институте учат 5 долгих лет, учат учиться.
Но придя в сервис студент не может ремонтировать современное авто по причине, что оно устроено совсем по другому нежели учили в институте. Это не простые слова, это из жизни. Обучение ремонту и сервису сегодня слишком оторвано от реальных автомобилей, производителей и сервисов(сто). Диагност даже имеющий опыт начиная работать с незнакомым ему автомобилем возится долго, ему приходится заного учится ремонту еменно этого автомобиля и именно возникшей неисправности.
Создать учебный центр который будет плодотворно обучать можно только при СТО или производителе автомобилей , где будут передавать накопленный опыт. Но как только выйдет свежая модель опыт её ремонта сразу же снижается, это другая модель и у неё другие болячки.
Но придя в сервис студент не может ремонтировать современное авто по причине, что оно устроено совсем по другому нежели учили в институте. Это не простые слова, это из жизни. Обучение ремонту и сервису сегодня слишком оторвано от реальных автомобилей, производителей и сервисов(сто). Диагност даже имеющий опыт начиная работать с незнакомым ему автомобилем возится долго, ему приходится заного учится ремонту еменно этого автомобиля и именно возникшей неисправности.
Создать учебный центр который будет плодотворно обучать можно только при СТО или производителе автомобилей , где будут передавать накопленный опыт. Но как только выйдет свежая модель опыт её ремонта сразу же снижается, это другая модель и у неё другие болячки.
на права, помните как сдавали?)В Новосибирске более 800 Сто, допустим на каждом по 2 диагноста, ещё столько же работают на себя, подсчитайте сколько это.
А вот права имеют не меньше трети жителей города( а может уже половина?).
Сдать на права и вырасти в квалифицированного диагноста далеко не одно и то же, поэтому это сравнение не уместно.
Хороший диагност это опыт + опыт + опыт и ещё мноооого опыта.
Забыл добавить, конечно же опыт без знаний не бывает.
не все так сложно.например.Впрыск .устроен подобно.датчики и компоненты системы разбросаны.но.они есть.есть параметры.и задачи которые на них возложенны подобны.Про отличия соглашусь только фундаментальные.диагност возиться долго только в тяжелых не логичных ситуациях либо в металоломе который взлахмачен кем то и не раз.Желание настроить приведет к окончательной смерти усталого компонента.это не спорт.бизнес.можно починить на спор. а можно не браться.пример.старые моновпыски.либо специализироваться на них.хорошо сказано про умеет учиться.это главное но и базу тех знаний и культуру общения вынесенную из Вуза и опыт работы с большим обьемом информации у нормального выпускника разве не в тему.?речь не о печатке чеков.диагност НЕСЕТ ответственность за диагноз и матерьальную и социальную.иногда надо Перепроверить очевидное чтобы не стать счастливым обладателем исправной детали которую ты Преговорил..В этой науке даже литература редка и не дешева.ну и секреты у мастеров есть.как без этого.каждый дался трудом и рублем.Спасибо за участие в обсуждении.
Если готовы совершенно бесплатно делиться со страждущими знаниями не на форуме а в живую -работать преподователем .относиться в серьез и надолго то отанеться малоеСпасибо за предложение, но у меня сегодня есть работа. И частенько приходится передавать свой опыт, правда не диагноста, приходится обучать новых специалистов компании.
Кстати есть предложения по обучению автосервису и от некоторых образовательных учреждений новосибирска, но пока нет возможности, работы и так хватает.
у меня настоятельная просьба. Не злоупотреблять точками, а после нужных - ставить пробел.
Правила форума, п.9
Заботьтесь о том, чтобы оформление сообщений не создавало трудностей при просмотре... Сообщения с чрезмерно длинными неразбиваемыми строками (приводящими к появлению горизонтальной прокрутки на страницах Форума), неправильным использованием тэгов цитирования или форматированного текста могут быть удалены модераторами Форума. Запрещается постоянное намеренное искажение письменной речи, создающее трудности при чтении...
Правила форума, п.9
Заботьтесь о том, чтобы оформление сообщений не создавало трудностей при просмотре... Сообщения с чрезмерно длинными неразбиваемыми строками (приводящими к появлению горизонтальной прокрутки на страницах Форума), неправильным использованием тэгов цитирования или форматированного текста могут быть удалены модераторами Форума. Запрещается постоянное намеренное искажение письменной речи, создающее трудности при чтении...
авпвыапвапвап
experienced
если курсы хорошие и на хорошей тех. базе то все получится. Я в вас верю.
Ваше.Если готовы совершенно бесплатно делиться со страждущими знаниями не на форуме а в живую -работать преподователем .относиться в серьез и надолго то отанетьсяГотова бесплатно поделиться с вами знанием русского языка.
Вам платят за вашу работу.Это похвально НО И ЛОГИЧНО,я занят тем же я провожу работу.Двигаюсь организовываю пишу общаюсь гарантирую -трачу себя и свое.Здесь ищу мнения тех кому интересен курс к т.к знания тот же товар, но принести его нужно в форме ,количестве и виде под аудиторию это сложно ..но возможно..налаживаю обратную связь.про учебные заведения возражу.недавно потребовалось подтвердить разряд автоэлектрика -в скором времени даже этого не предвидеться.Про вузы и техникумы.знаком лично с некоторыми преподователями уважаемых учебных заведений и ИХ автомобилями.я понятен.?не исключаю полезность и эфективность обучения там для народного хозяйства..на что и заточены программы и наглядные пособия и пр..сам являюсь заочником.попрежнему не отрицаю форму получения знаний через практику но путь очень не легкий и не простой .служившие в армии меня поймут лутше.Я предлагаю не альтернативу а подспорье.может толчок или платформу.Информации предоставить полной о сроках и стоимости не могу по причине отсутствия пока обратной связи с вероятными потребителями.укрепляю уверенность в потребности и благодарю за полученные советы и тумаки..
Спасибо.Начинание не первое в жизни.Уверен в нужности и целесообразности.Больше интересуюсь какой учебный план готовить что дать за неделю.какой уровень будет стартовым.Понятно что у вас отросла хотелка, не спрячешь пока не попробуешь, осталось выяснить у вас кроме хотелки деньги то есть на бЮзнс
я так понимаю -
- лицензия
- помещение
- оборудование
- машинки-терпилы
- ФОТ
- налоги
- страховки
- откаты
лимонов 5 то есть? иначе разговор становится чисто теоретическим
Прошу меня извинить...мой осознанный минус.Был бы рад его изменить на большой плюс Вашей помощью.Честно стыдно.Пишу без монитора.Спасибо за предложение и вежливость.Всех мужчин поздравляю с Днем защитника Отечества!Желаю крепкого духа ,мирного неба, надежного тыла и достойной смены!УРА
таблица выстроена правильно За 5 милионов диагностом сделаем каждого.это юмор.на сумму которую Вы назвали.Позвольте полюбопытствовать,Что с чем нужно сложить для такого же результата.ИЗ перечисленного списка все что нужно есть.Вот например лицензия мин образования.Наример сертификация оборудования рабочего помещения и установленного в нем иного оборудования. только скорее всего нужным это не будет.Упор на знания на переданный за этот курс опыт на возможность уберечь ребят от досадных и не дешевых ошибок.ПИсали о 800 Сто и огромном колличестве диагностов .А разве на каждом Сто Вы готовы доверить машину и согласиться с предложениями по решению проблемы обращения.Допускаю стремление в развитии каждого на каждом сто.НО знаю по самым навернутым сервисам.-Иногда хорошее функциональное оборудование стоит-лежит в пыли так как не элементарного.НЕТ инструкции.это я образно.а это и танцы с бубном и качели и шишки и репутация и деньги уходящие мимо или зря.и ради Бога -что такое ФОТ?
бизнесом назвать сложно..попытка самовыразиться в организации того чего нет а нужно.В других городах западнее нас есть .Квалификация и знания делает человека понастоящему уважаемым в своей среде.это как минимум.Банально.но не только деньги заботят .Хотелось бы чтобы автослесари стали механниками и индустрия автосервиса росла в глазах сограждан.РАЗ делает страна машины не самые лутшие значит механниками лутшими на стать Родиной велено.Иногда испытываешь стыд за чужую рукожопасть..Делаю все возможное для своего развития в этой среде и хочу быть полезен.считаю это нормальным и ни чуть не пафосным.Часто вижу и ощущаю свои пробелы в образовании .пытаюсь что то сделать для других и для себя.
да у меня то чё спрашивать
мне если потребуется я себе БП нарисую и все сметы посчитаю
но у вас я пока не работаю слава Всевышнему, поэтому сама-сама-сама
это вам должно быть виднее есть у вас филки на этот бЮзнес или нет
ну а ФОТ - это та гиря , которая подобный бизнес обычно ко дну и оправляет
мне если потребуется я себе БП нарисую и все сметы посчитаю
но у вас я пока не работаю слава Всевышнему, поэтому сама-сама-сама
это вам должно быть виднее есть у вас филки на этот бЮзнес или нет
ну а ФОТ - это та гиря , которая подобный бизнес обычно ко дну и оправляет
Да чтож вы столько пишите, а пробелы не ставите...
Предупреждение, п.9 правил форума.
Предупреждение, п.9 правил форума.
ТОП 5
2
3