Смысл есть снимать аккумулятор???
8799
33
t-34-85
veteran
Название в заголовке. Расклад такой- нашел работу рядом с домом(5 минут ходьбы). Машину теперь пользую 1-2 раза в неделю(ну там за покупками в магазин съездить). Аккуму 1,5 года, варта 65(брал новый). Есть ли смысл снимать??? Или оставить? Емкость не потеряет?
пы.сы.Машина стоит во дворе(гараж продал осенью, чтоб дачу купить).
пы.сы.Машина стоит во дворе(гараж продал осенью, чтоб дачу купить).
Если за неделю садится, то дело либо в АКБ, либо в электрике.
У меня авто по 2 недели стоит, выхожу-завожу поехал ...
У меня авто по 2 недели стоит, выхожу-завожу поехал ...
Konstantan
руссо туристо
сигнализация без аккумулятора не работает
Множество факторов нужно учесть, как минимум:
1) Шалят ли во дворе? Без сигнализации оставить может быть черевато.
2) Просто скидывать клемму? Так все равно в сильные морозы может замерзнуть, а уносить домой - не носить же потом АКБ обратно в авто ради поездки за хлебом на 10 минут?
3) Потребление сигнализации какое?
1) Шалят ли во дворе? Без сигнализации оставить может быть черевато.
2) Просто скидывать клемму? Так все равно в сильные морозы может замерзнуть, а уносить домой - не носить же потом АКБ обратно в авто ради поездки за хлебом на 10 минут?
3) Потребление сигнализации какое?
неделю машина стояла, вчера вышел, завел с первого раза, почистил от снега, поехал.
1) Лет 5 как не шалят, ибо сосед больно крутой в свое время разборки навел, муха на машины не насерет. Хотя кто знает
2) Соседи свой аккум снимают и ставят каждый раз, но пользуют машину от силы раз в месяц.
3)х.з. лампочка ток мигает, сигналка старлайн. Машина в принципе не угоняемая(митсуба либеро), но стоит новое литье и зимняя резина. Боюсь что сопрут...
2) Соседи свой аккум снимают и ставят каждый раз, но пользуют машину от силы раз в месяц.
3)х.з. лампочка ток мигает, сигналка старлайн. Машина в принципе не угоняемая(митсуба либеро), но стоит новое литье и зимняя резина. Боюсь что сопрут...
Если будете брать авто 1-2 раза в неделю, то на нормальном авто ничего не должно произойти с аккумулятором, я бы не снимал.
Сейчас читают
все подопечные InnesGirl - наши СРОЧНЫЕ НУЖДЫ.
46010
221
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (5)
348612
845
Про площадь Кирова
5156
51
Я бы не стал. Оставлял на нехилом морозе машину на пару недель на сигналке, поскольку сильно жалко было подвеску - без последствий. Аккумулятору почти пять лет было, когда я его первый раз на обслуживание вытащил, реновский родной 72 аЧ.
Я бы на Вашем месте обслужил батарейку (1,5 года) и пусть себе стоит дальше в машине.
Второую зиму складывается так, что машиной пользуюсь раз-два в неделю, сигналка мигает и мигает, + предварительно молотит бинар (убийца аккумуляторов).
Одним летом уехал в коммандировку на 3 дня, вернулся через 3 недели, сел завёл и поехал (сигналка всё время мигала).
Всегда стоят обслуженные батарейки (два раза в год)
Второую зиму складывается так, что машиной пользуюсь раз-два в неделю, сигналка мигает и мигает, + предварительно молотит бинар (убийца аккумуляторов).
Одним летом уехал в коммандировку на 3 дня, вернулся через 3 недели, сел завёл и поехал (сигналка всё время мигала).
Всегда стоят обслуженные батарейки (два раза в год)
Всегда стоят обслуженные батарейки (два раза в год)Обслужить Варту - это:
- аккуратно протереть (почистить) весь аккумулятор слегка влажной (добавив немного неагрессивного моющего средства, например Fairy), а потом сухой тряпочкой;
- зарядить от зарядного устройства;
- установить в автомобиль и нанести на открытые части контактов и на клеммы тонкий ровный слой циатима (литола, и т п.).
Или еще что-то надо сделать?
у меня есть вот такой аккум. на время простоя, сильных морозов сталю его. Зиму пережил на отлично(в морозы, когда родой домой затаскивал). На прошлой неделе галанта с него завел, да и сам с него два раза заводился+ жигуль 10ку. Так что на подмену вариант хорош
Не знаю как в Варте, в моём ещё смотрят плотность электролита, остальное именно так как Вы написали.
неделя стоянки - не срок для исправного аккума и электрики.
у меня в морозы машина простояла неделю. в -35 предпусковой ткнул, потом пришел, ключем чиркнул и поехал. а ренаульт, бывает, по 4 недели стоит на сигналке.
у меня в морозы машина простояла неделю. в -35 предпусковой ткнул, потом пришел, ключем чиркнул и поехал. а ренаульт, бывает, по 4 недели стоит на сигналке.
Нафиг? Веста 65, машин много, потому стояла месяц на сигналке, в -35 ключ вставил и завел с первого крутка
Не знаю как в Варте, в моём ещё смотрят плотность электролитаТюмень и т п.? Там есть доступ в банки. А на Варте негде плотность ни посмотреть, ни подогнать. На своей, во всяком случае не видел, всё намертво запрессовано (как и на предыдщем Делкоре).
Это сейчас модно стало - тупые вопросы задавать?
Снимайте если нравится, или не снимайте, если лень. Где в мануале написано, что если ездить 2 раза в неделю, то нужно батарею домой носить?
Снимайте если нравится, или не снимайте, если лень. Где в мануале написано, что если ездить 2 раза в неделю, то нужно батарею домой носить?
Отнюдь, в тех же ренаультах доступ к крышкам банок свободный. А девайсы неплохие, сдавал свою на обслуживание этой зимой в Автомотив (напоминаю, почти 5 лет батарейке), когда забирал, проверили стартовый ток: 800 ампер, весьма неплохо для пожилого кумулятора.
Есть ли смысл снимать??? Или оставить? Емкость не потеряет?к сведенью...
"Саморазряд аккумуляторов в значительной мере зависит от температуры электролита. Эта зависимость показана на рисунке 3, где видно, что с уменьшением температуры саморазряд понижается. При температуре ниже 0°С у новых аккумуляторных батарей он практически прекращается. Поэтому хранить автомобильные аккумуляторы рекомендуется в заряженном состоянии при низких температурах (до -30 °С). Из рисунка также видно, что в течении эксплуатации саморазряд не остается постоянным и резко усиливается к концу срока службы."
Отнюдь, в тех же ренаультахПочему отнюдь? Речь-то здесь про Варту, а она необслуживаемая (ну так, называют, хотя перечисленные мной пункты - это всё-таки тоже обслуживание).
(Я, кстати, выше про свой аккумулятор как-то по инерции Варта сказал, хотя у меня Бош, но это одно и то же, Varta Blue Dynamic = Bosch Silver, глобализация.)
можно еще щетки снимать и номера домой уносить. А вдруг?
В смысле, "отнюдь не только Тюмень"
Варта дома стоИт, приду, обнюхаю со всех сторон. По первым впечатлениям, крышка над банками мне не показалась такой уж наглухо припаянной, по логике, она должна как-то сниматься.
Варта дома стоИт, приду, обнюхаю со всех сторон. По первым впечатлениям, крышка над банками мне не показалась такой уж наглухо припаянной, по логике, она должна как-то сниматься.
Снять-то можно все что угодно, но это просто не предусмотрено.
Если аккум уже был недозаряжен с последней поездки, да ещё морозы, то может всяко получиться. Я в таком же режиме авто зимой эксплуатирую. Имею запасной заряженный аккумулятор. Раза 3 за зиму менял их местами. Но снимать каждый раз - даже в мыслях небыло.
у меня аккумулятор был написано "необслуживаемый"
отодрал наклейку - под ней крышка, её ножом подцепил - дальше обычные резьбовые пробки
отодрал наклейку - под ней крышка, её ножом подцепил - дальше обычные резьбовые пробки
Порылся в Гугле, по половине ссылок Varta идет как необслуживаемый. По ходу, на самом деле штатный доступ к банкам не пердусмотрен.
Да и фиг с ним, меньше возни Тем более, что на варту дают пожизненную гарантию, в смысле, пока не сдохнет
Да и фиг с ним, меньше возни Тем более, что на варту дают пожизненную гарантию, в смысле, пока не сдохнет
Тоже Варта, только постарше, года три. Были проблемы с запуском - при -20 хватало только три раза крутнуть. Приехал с ним в автомотив, там померили стартовые токи. Вердикт - бобик сдох. Взял новый, этот оставил как тёплый вариант.
Metal kыnG
veteran
Ничего с аккумом не случится.
У меня Rocket 2 года возрастом. Три раза побывал в глубочайшем и длительном разряде (ниже 7В стоял по 2-3 месяца). Три раза реанимировался зарядкой. Затолкал машину в сугроб 15 января. 20 февраля завел со второй попытки.
У меня Rocket 2 года возрастом. Три раза побывал в глубочайшем и длительном разряде (ниже 7В стоял по 2-3 месяца). Три раза реанимировался зарядкой. Затолкал машину в сугроб 15 января. 20 февраля завел со второй попытки.
Metal kыnG
veteran
Да, TW-9010.
По ощущениям аккумка был несколько подразряжен, но попыток на 5 пуска его хватило бы.
в 15-х числах декабря реанимировал его после очередного глубокого разряда. Потом ездил ежедневно.
По ощущениям аккумка был несколько подразряжен, но попыток на 5 пуска его хватило бы.
в 15-х числах декабря реанимировал его после очередного глубокого разряда. Потом ездил ежедневно.
Борис_Новый
experienced
Я на жигулях постоянно снимаю зимой - приехал, снял, поставил на лестничную площадку - стоит...и температура подходящая....16.5 кг веса - для мужика вообще не вес, за то в любой мороз поставил его, тепленького, крутанул пару раз - и все завелось)
Если аккум уже был недозаряжен с последней поездки, да ещё морозы, то может всяко получиться.Плюс много:
Если ездить регулярно и помногу, а потом оставить авто на неделю это одно дело: - читай мы оставляем на хранение авто с нормально заряженной АКБ.
А если просто ездить раз в неделю, то это уже совсем другой случай: - АКБ просто не будет успевать зарядиться.
у меня ак крутит только до -20,стоит упасть ниже,всё game over. затащю домой,отогрею,заводит нормально.надо что-то делать,но как всегда руки не доходят,проще снять и домой.
Metal kыnG
veteran
Конкретно в данное время года с приближением тепла и отсутствием морозов ниже -25-30 смысла снимать аккумулятор нет.
На следующий сезон при режиме эксплуатации как у ТС достаточно время от времени просто затаскивать аккумку домой на денек перед очередной поездкой. А теплый аккумулятор за 3-4 часа по пробкам успеет подзарядиться на месяц вперед. В морозы понятно, что ниже -25 шанс завести простоявшую несколько дней машину падает, но далеко не до нуля.
На следующий сезон при режиме эксплуатации как у ТС достаточно время от времени просто затаскивать аккумку домой на денек перед очередной поездкой. А теплый аккумулятор за 3-4 часа по пробкам успеет подзарядиться на месяц вперед. В морозы понятно, что ниже -25 шанс завести простоявшую несколько дней машину падает, но далеко не до нуля.
Серый_ВолК
experienced
Я на жигулях постоянно снимаю зимой - приехал, снял, поставил на лестничную площадку - стоит...и температура подходящая....16.5 кг веса - для мужика вообще не вес, за то в любой мороз поставил его, тепленького, крутанул пару раз - и все завелось)так то не вес конечно... но заморочки же... у меня вот например чтоб его открутить нужно все держалки - зажимы убрать.. которые аккум крепят к площадке... вот приехал ты вечером на улице прохладно... вышел и в темноте (ладно с фонариком) будешь ковыряться на холоде а потом еще в квартиру его тащить... а потом утром вышел - а у тебя стекло разбили и мафон вынули хулиганы...зачем такие сложности?) если стоит авто на сигналке то для вменяемого аккума вполне достаточно раз в неделю погудеть-ся.... хотя было что и три неделе без заводки стоял... потом в одном случае завелся а в другом нет... сигналка выжрала видимо.. но это один раз за зиму... а постоянно....
ТОП 5
1
2
3
4