Смысл есть снимать аккумулятор???
8782
33
Название в заголовке. Расклад такой- нашел работу рядом с домом(5 минут ходьбы). Машину теперь пользую 1-2 раза в неделю(ну там за покупками в магазин съездить). Аккуму 1,5 года, варта 65(брал новый). Есть ли смысл снимать??? Или оставить? Емкость не потеряет?
пы.сы.Машина стоит во дворе(гараж продал осенью, чтоб дачу купить).
t-34-85
Если за неделю садится, то дело либо в АКБ, либо в электрике.
У меня авто по 2 недели стоит, выхожу-завожу поехал ...
t-34-85
сигнализация без аккумулятора не работает :not_i:
t-34-85
Множество факторов нужно учесть, как минимум:
1) Шалят ли во дворе? Без сигнализации оставить может быть черевато.
2) Просто скидывать клемму? Так все равно в сильные морозы может замерзнуть, а уносить домой - не носить же потом АКБ обратно в авто ради поездки за хлебом на 10 минут?
3) Потребление сигнализации какое?
DemonNSK
неделю машина стояла, вчера вышел, завел с первого раза, почистил от снега, поехал. :dnknow:
Vitamin
1) Лет 5 как не шалят, ибо сосед больно крутой в свое время разборки навел, муха на машины не насерет. Хотя кто знает :безум:
2) Соседи свой аккум снимают и ставят каждый раз, но пользуют машину от силы раз в месяц.
3)х.з. лампочка ток мигает, сигналка старлайн. Машина в принципе не угоняемая(митсуба либеро), но стоит новое литье и зимняя резина. Боюсь что сопрут...
t-34-85
Если будете брать авто 1-2 раза в неделю, то на нормальном авто ничего не должно произойти с аккумулятором, я бы не снимал.
t-34-85
Я бы не стал. Оставлял на нехилом морозе машину на пару недель на сигналке, поскольку сильно жалко было подвеску - без последствий. Аккумулятору почти пять лет было, когда я его первый раз на обслуживание вытащил, реновский родной 72 аЧ.
t-34-85
Я бы на Вашем месте обслужил батарейку (1,5 года) и пусть себе стоит дальше в машине.
Второую зиму складывается так, что машиной пользуюсь раз-два в неделю, сигналка мигает и мигает, + предварительно молотит бинар (убийца аккумуляторов).
Одним летом уехал в коммандировку на 3 дня, вернулся через 3 недели, сел завёл и поехал (сигналка всё время мигала).
Всегда стоят обслуженные батарейки (два раза в год)
Дровосек
Всегда стоят обслуженные батарейки (два раза в год)
Обслужить Варту - это:
- аккуратно протереть (почистить) весь аккумулятор слегка влажной (добавив немного неагрессивного моющего средства, например Fairy), а потом сухой тряпочкой;
- зарядить от зарядного устройства;
- установить в автомобиль и нанести на открытые части контактов и на клеммы тонкий ровный слой циатима (литола, и т п.).
Или еще что-то надо сделать?
t-34-85
у меня есть вот такой аккум. на время простоя, сильных морозов сталю его. Зиму пережил на отлично(в морозы, когда родой домой затаскивал). На прошлой неделе галанта с него завел, да и сам с него два раза заводился+ жигуль 10ку. Так что на подмену вариант хорош
Manul
Не знаю как в Варте, в моём ещё смотрят плотность электролита, остальное именно так как Вы написали.
t-34-85
неделя стоянки - не срок для исправного аккума и электрики.
у меня в морозы машина простояла неделю. в -35 предпусковой ткнул, потом пришел, ключем чиркнул и поехал. а ренаульт, бывает, по 4 недели стоит на сигналке.
t-34-85
Нафиг? Веста 65, машин много, потому стояла месяц на сигналке, в -35 ключ вставил и завел с первого крутка
Дровосек
Не знаю как в Варте, в моём ещё смотрят плотность электролита
Тюмень и т п.? Там есть доступ в банки. А на Варте негде плотность ни посмотреть, ни подогнать. На своей, во всяком случае не видел, всё намертво запрессовано (как и на предыдщем Делкоре).
t-34-85
Это сейчас модно стало - тупые вопросы задавать? :безум:
Снимайте если нравится, или не снимайте, если лень. Где в мануале написано, что если ездить 2 раза в неделю, то нужно батарею домой носить?
Manul
Отнюдь, в тех же ренаультах доступ к крышкам банок свободный. А девайсы неплохие, сдавал свою на обслуживание этой зимой в Автомотив (напоминаю, почти 5 лет батарейке), когда забирал, проверили стартовый ток: 800 ампер, весьма неплохо для пожилого кумулятора.
t-34-85
Есть ли смысл снимать??? Или оставить? Емкость не потеряет?
к сведенью... :миг:

"Саморазряд аккумуляторов в значительной мере зависит от температуры электролита. Эта зависимость показана на рисунке 3, где видно, что с уменьшением температуры саморазряд понижается. При температуре ниже 0°С у новых аккумуляторных батарей он практически прекращается. Поэтому хранить автомобильные аккумуляторы рекомендуется в заряженном состоянии при низких температурах (до -30 °С). Из рисунка также видно, что в течении эксплуатации саморазряд не остается постоянным и резко усиливается к концу срока службы."
ASGS
Отнюдь, в тех же ренаультах
Почему отнюдь? Речь-то здесь про Варту, а она необслуживаемая (ну так, называют, хотя перечисленные мной пункты - это всё-таки тоже обслуживание).
(Я, кстати, выше про свой аккумулятор как-то по инерции Варта сказал, хотя у меня Бош, но это одно и то же, Varta Blue Dynamic = Bosch Silver, глобализация.)
t-34-85
можно еще щетки снимать и номера домой уносить. А вдруг?
Manul
В смысле, "отнюдь не только Тюмень":миг:
Варта дома стоИт, приду, обнюхаю со всех сторон. По первым впечатлениям, крышка над банками мне не показалась такой уж наглухо припаянной, по логике, она должна как-то сниматься.
ASGS
Снять-то можно все что угодно, но это просто не предусмотрено.
t-34-85
Если аккум уже был недозаряжен с последней поездки, да ещё морозы, то может всяко получиться. Я в таком же режиме авто зимой эксплуатирую. Имею запасной заряженный аккумулятор. Раза 3 за зиму менял их местами. Но снимать каждый раз - даже в мыслях небыло.
Manul
у меня аккумулятор был написано "необслуживаемый"
отодрал наклейку - под ней крышка, её ножом подцепил - дальше обычные резьбовые пробки
Manul
Порылся в Гугле, по половине ссылок Varta идет как необслуживаемый. По ходу, на самом деле штатный доступ к банкам не пердусмотрен.
Да и фиг с ним, меньше возни :tease: Тем более, что на варту дают пожизненную гарантию, в смысле, пока не сдохнет :biggrin:
t-34-85
Тоже Варта, только постарше, года три. Были проблемы с запуском - при -20 хватало только три раза крутнуть. Приехал с ним в автомотив, там померили стартовые токи. Вердикт - бобик сдох. Взял новый, этот оставил как тёплый вариант.
t-34-85
Ничего с аккумом не случится.
У меня Rocket 2 года возрастом. Три раза побывал в глубочайшем и длительном разряде (ниже 7В стоял по 2-3 месяца). Три раза реанимировался зарядкой. Затолкал машину в сугроб 15 января. 20 февраля завел со второй попытки.
Vitall
Да, TW-9010.
По ощущениям аккумка был несколько подразряжен, но попыток на 5 пуска его хватило бы.
в 15-х числах декабря реанимировал его после очередного глубокого разряда. Потом ездил ежедневно.
t-34-85
Я на жигулях постоянно снимаю зимой - приехал, снял, поставил на лестничную площадку - стоит...и температура подходящая....16.5 кг веса - для мужика вообще не вес, за то в любой мороз поставил его, тепленького, крутанул пару раз - и все завелось)
Vitall
Если аккум уже был недозаряжен с последней поездки, да ещё морозы, то может всяко получиться.
Плюс много:
Если ездить регулярно и помногу, а потом оставить авто на неделю это одно дело: - читай мы оставляем на хранение авто с нормально заряженной АКБ.
А если просто ездить раз в неделю, то это уже совсем другой случай: - АКБ просто не будет успевать зарядиться.
t-34-85
у меня ак крутит только до -20,стоит упасть ниже,всё game over. затащю домой,отогрею,заводит нормально.надо что-то делать,но как всегда руки не доходят,проще снять и домой.
Vitamin
Конкретно в данное время года с приближением тепла и отсутствием морозов ниже -25-30 смысла снимать аккумулятор нет.
На следующий сезон при режиме эксплуатации как у ТС достаточно время от времени просто затаскивать аккумку домой на денек перед очередной поездкой. А теплый аккумулятор за 3-4 часа по пробкам успеет подзарядиться на месяц вперед. В морозы понятно, что ниже -25 шанс завести простоявшую несколько дней машину падает, но далеко не до нуля.
Борис_Новый
Я на жигулях постоянно снимаю зимой - приехал, снял, поставил на лестничную площадку - стоит...и температура подходящая....16.5 кг веса - для мужика вообще не вес, за то в любой мороз поставил его, тепленького, крутанул пару раз - и все завелось)
так то не вес конечно... но заморочки же... у меня вот например чтоб его открутить нужно все держалки - зажимы убрать.. которые аккум крепят к площадке... вот приехал ты вечером на улице прохладно... вышел и в темноте (ладно с фонариком) будешь ковыряться на холоде а потом еще в квартиру его тащить... а потом утром вышел - а у тебя стекло разбили и мафон вынули хулиганы...зачем такие сложности?) если стоит авто на сигналке то для вменяемого аккума вполне достаточно раз в неделю погудеть-ся.... хотя было что и три неделе без заводки стоял... потом в одном случае завелся а в другом нет... сигналка выжрала видимо.. но это один раз за зиму... а постоянно.... :dnknow: