Starley_75
member
PIT0N
veteran
видео первой теме не соответствует?
Задумка может и не плохая, но под ей может скрываться куча недокументированных и не объявленных функций типа тотального контроля за местоположением и скоростью. Останется ещё только чип под кожу вшивать принудительно.
Задумка может и не плохая, но под ей может скрываться куча недокументированных и не объявленных функций типа тотального контроля за местоположением и скоростью. Останется ещё только чип под кожу вшивать принудительно.
*куча недокументированных и не объявленных функций типа тотального контроля за местоположением и скоростью.*
Я думаю, Лис с "Норы" с этим тотальным контролем что нибудь сможет сделать. А техрегламент... да когда мы его соблюдали?
Я думаю, Лис с "Норы" с этим тотальным контролем что нибудь сможет сделать. А техрегламент... да когда мы его соблюдали?
Yura_18
guru
Меры принимаются для того, чтобы повысить безопасность на дорогах в России. ЭРА-ГЛОНАСС работает просто: если случается серьезное ДТП и срабатывают подушки безопасности, терминал через спутник определяет, где произошла авария. Сигнал поступает оператору, который может оперативно вызвать спасателей МЧС, Cкорую помощь или ГИБДД. Систему также можно включить вручную.уже жду первой же новости, что некий вася пнул машину и приехали все службы) ну или приехали а на месте не кого нет)))
Я смотрю, у некоторых с ЧСВ все в порядке )
Если подобная система оповещения будет адекватно, исправно и толково работать, она будет очень дорога.
и страна в которой это буде - точно не россия...
Сейчас читают
Шелестящий дозор
146820
1000
Музыка нашего настроения! NF!
465842
1000
БАРАХОЛКА -18
223013
1000
Я смотрю, у некоторых с ЧСВ все в порядке )а по теме? Или лишь-бы чего-нибудь ляпнуть для поддержания разговора?
А это как раз по теме. Я примерно представляю, во что может вылиться реализация системы тотального наблюдения, и могу сказать - не льстите себе, на *** мы в подавляющем большинстве никому не нужны, чтобы такие ресурсы на нас тратить. Доступно?
TechnoGreen
v.i.p.
Нужно же окупать никчемную систему навигации, вот и пытаются втюхать обязаловку народу
а отслеживать скоростной режим и рассылать потом письма счастья? Сильно затратно?
Как 100 км/час превысил - улетело сообщенице о нарушении. При существующем оборудовании - элементарно на уровне программы.
Как 100 км/час превысил - улетело сообщенице о нарушении. При существующем оборудовании - элементарно на уровне программы.
сильно проблемно. ГПС глючат и способны показать совсем удивительную мгновенную скорость. Как-то обнаружил на ГПСе максималку за 300 кмч...
не, я тож как-то за 200 км/час скорость видел. Но скорость-то с датчика скорости снимать можно
1) Новость по первой ссылке не просто баян, а успевший разложиться и сгнить труп - она прошлогодняя. Тогда и успели всё обсудить.
2) Ролик из второй ссылки совершенно перпендикулярен новости из первой. Если, конечно, стационарный регистратор не принять в ряды российских автомобилей.
2) Ролик из второй ссылки совершенно перпендикулярен новости из первой. Если, конечно, стационарный регистратор не принять в ряды российских автомобилей.
Ну давайте посчитаем. Итак, у Вас в машине установлен чОрный ящеГ, который злодейски передает раз в секунду Ваши координаты куда-то (типа на спутник, ага), и за который Вы условно заплатили, допустим, 10 тыр под угрозой расстрела. Чтобы в масштабах хотя-бы города отслеживать перемещения всех автомобилей, нужно:
1. Развернуть систему ретрансляторов (вы же не думаете реально, что каждый передатчик добъет до спутника?) и обслуживать их. Отнюдь не копейки.
2. Развернуть информационную систему, которая будет принимать сигналы, сортировать их, обрабатывать и хранить. Это железо (приличная куча), софт, сопровождение всего этого барахла. Тоже совсем не копейки.
3. Набрать, обучить и платить зарплату людям, которые будут собственно рассылать письма щастья. Сами как думаете, сильно дешево?
Это я еще оставил за скобками массу организационных мелочей, которые тоже требуют вложений. И это только для масштабов города. Элементарная логика говорит о том, что ловить нарушителей проще радаром или камерой.
И кстати, присмотритесь к своему сотовому телефону. GSM-локацию еще никто не отменял, так что готовьте деньги
1. Развернуть систему ретрансляторов (вы же не думаете реально, что каждый передатчик добъет до спутника?) и обслуживать их. Отнюдь не копейки.
2. Развернуть информационную систему, которая будет принимать сигналы, сортировать их, обрабатывать и хранить. Это железо (приличная куча), софт, сопровождение всего этого барахла. Тоже совсем не копейки.
3. Набрать, обучить и платить зарплату людям, которые будут собственно рассылать письма щастья. Сами как думаете, сильно дешево?
Это я еще оставил за скобками массу организационных мелочей, которые тоже требуют вложений. И это только для масштабов города. Элементарная логика говорит о том, что ловить нарушителей проще радаром или камерой.
И кстати, присмотритесь к своему сотовому телефону. GSM-локацию еще никто не отменял, так что готовьте деньги
Green_Green
activist
Зачем спутник, когда есть GPRS?
Координаты по датчику удара или по запросу.
Связь оплачивает автовладелец, без этого не дают страховку.
Координаты по датчику удара или по запросу.
Связь оплачивает автовладелец, без этого не дают страховку.
Вы идёте по принципу "зачем просто, если можно сложно".
Изначально имеется "ЧЯ", который может определить координаты своего положения и по сигналу с датчика подать тревогу на ПЦН. Т.е.канал связи уже есть. Что мешает по нему подать не сигнал тревоги, а сигнал о нарушении скоростного режима? Тот-же пакет данных с координатами и каким-либо персональным номером, но вместо признака тревоги - сигнал о нарушении. И не надо никакой дополнительной кучи железа, за исключением канала данных, через который в ГАИ будет сливатся инфа о нарушивших
Изначально имеется "ЧЯ", который может определить координаты своего положения и по сигналу с датчика подать тревогу на ПЦН. Т.е.канал связи уже есть. Что мешает по нему подать не сигнал тревоги, а сигнал о нарушении скоростного режима? Тот-же пакет данных с координатами и каким-либо персональным номером, но вместо признака тревоги - сигнал о нарушении. И не надо никакой дополнительной кучи железа, за исключением канала данных, через который в ГАИ будет сливатся инфа о нарушивших
ASGS
guru
Кто помешает связь оплатить один раз в год, прямо перед страховкой? Нет уж, если шпионить грамотно, то надо делать полностью автономную от юзверя систему.
Канал-то односторонний в настоящее время, от спутника к приемнику. И то это сигналы точного времени, открою уж страшную тайну. Зная эфемериды спутников, ящик и вычисляет свои координаты.
И как тогда быть с превышениями знака 40, 50, 70?
Нет простого пути. К счастью. Нашему счастью
И как тогда быть с превышениями знака 40, 50, 70?
Нет простого пути. К счастью. Нашему счастью
Какой односторонний-то? Читайте внимательней. Не просто ГЛОНАСС, а ЭРА-ГЛОНАСС.
Цитирую из первоисточника:
"ЭРА-ГЛОНАСС работает просто: если случается серьезное ДТП и срабатывают подушки безопасности, терминал через спутник определяет, где произошла авария. Сигнал поступает оператору, который может оперативно вызвать спасателей МЧС, Cкорую помощь или ГИБДД. Систему также можно включить вручную."
Это описание подразумевает двустороннюю связь, а не простое позиционирование.
"ЭРА-ГЛОНАСС работает просто: если случается серьезное ДТП и срабатывают подушки безопасности, терминал через спутник определяет, где произошла авария. Сигнал поступает оператору, который может оперативно вызвать спасателей МЧС, Cкорую помощь или ГИБДД. Систему также можно включить вручную."
Это описание подразумевает двустороннюю связь, а не простое позиционирование.
скорость-то с датчика скорости снимать можноДрифтеры и джиперы попадают :-)
А мне вот интересно, кроме описания чо-нибудь работающее есть? Сколько пока сталкивался с системами GPS-трекинга, все кривые по самое не могу.
Судя по вот этому, нифига у них пока нет, кроме некой нанотехнологии и опыта забугорных стран.
для начала надо спутников побольше на орбиту подбросить, чтоб точность позиционирования повысилась
Ну тут несколько другое дело. Установка программы добровольна, связь обычная мобильная, оплата связи тоже добровольная. Вот если с Яндекс.Пробок начнут рассылать письма щастья, то сервис, имхо, скоропостижно помрет в мучениях.
Metal kыnG
veteran
Затея в плане контроля бессмысленна. Втыкается в прикуриватель глушилка сигналов GPS и спокойно живем дальше.
vran
old hamster
Вашу глушилку, могут вынуть из прикуривателя и вставить вам же в.....
Показать спойлер
Статья 13.3. Самовольные проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств
Проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой.
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_14.html#p4090
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой.
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_14.html#p4090
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Показать спойлер
не работает эта статья, так как практически не доказуемо, просто выключаешь и все нет помех, а проверить и тем более изъять из ВАШЕЙ машины не кто не вправе нечего без решения суда или постановления прокуротуры.
Green_Green
activist
Кто помешает связь оплатить один раз в год, прямо перед страховкой?Так и будет. Хотите ОСАГО на год - будьте добры оплатить экстренную связь на год вперед.
ASGS
guru
Приведите, плз, алгоритм расчета GPRS траффика на год вперед, ОпСосы Вам предельно признательны будут. Тупо безлимитка не канает, это уже навязанная услуга.
Green_Green
activist
Безлимитка с ограничением трафика, как и вся мобильная. Для таких целей будет стоить 500-2000р в год. Услуга ровно такая же навязанная как и ТО.
Это же ради Вашей безопасности!
Это же ради Вашей безопасности!
ASGS
guru
А мы щас рассматриваем реально экстренную связь, или шпионско-стукаческие функции этой системы, которые предположил коллега PIT0N?
Да не дойдет до этого никогда.
В добровольном порядке в крупных городах еще может быть.
А в глубинке и на селухе - ога, идите заставьте.
Глупости всё это.
Надо шире мыслить. Родина наша - это не только и не столько асфальтовый рай в пробках.
В добровольном порядке в крупных городах еще может быть.
А в глубинке и на селухе - ога, идите заставьте.
Глупости всё это.
Надо шире мыслить. Родина наша - это не только и не столько асфальтовый рай в пробках.
Ну я примерно то же самое пытаюсь до отдельных граждан донести. Попросту нерационально это.
Green_Green
activist
Экстренная связь в пределах сотовой сети по такой модели вполне возможна.
А шпионские функции могут быть, а могут и не быть. С ними, кстати, сложнее.
А шпионские функции могут быть, а могут и не быть. С ними, кстати, сложнее.
Во-во. Опять затратыВ этом вся и суть, просто понять надо, что сочинская стройка кончается...
Когда постоянно город-дача и не более, то и кажется, что мир - это только то, что вокруг.
Как домашние кошки к примеру.
А вынес их на улицу в первый раз - и оппа, разрыв шаблона.
Что за привычка у законодателей сделать у всех, как у них, наверное было бы хорошо...
Не впился не в какие органы ГЛОНАСС водителям Междуреченска, к примеру. А с. Мельничиха и подавно.
Как домашние кошки к примеру.
А вынес их на улицу в первый раз - и оппа, разрыв шаблона.
Что за привычка у законодателей сделать у всех, как у них, наверное было бы хорошо...
Не впился не в какие органы ГЛОНАСС водителям Междуреченска, к примеру. А с. Мельничиха и подавно.
ASGS
guru
А шпионские функции могут быть, а могут и не быть. С ними, кстати, сложнее.Ну и я об том же. С ними все сильно сложнее, имхо.
Green_Green
activist
А в глубинке и на селухе - ога, идите заставьте.Кому оно сельское сдалось?
Глупости всё это.
Надо шире мыслить. Родина наша - это не только и не столько асфальтовый рай в пробках.
Городское население России на начало 2010 года - 103,8 миллиона человек, или 73,1% от общего числа россиянА деньгах, наверное, все 95%. И с точки зрения если вдруг посмотреть на треки детальнее, городское куда интереснее.
Ну и я об том же. С ними все сильно сложнее, имхо.Ну да, намного сложнее чем "пробки", которых нет только у ленивого.
Metal kыnG
veteran
Если будет какой то обратный канал от этой железяки (GSM или радио). То, думаю, функция отслеживания будет в устройстве обязательно. Но не факт, что эта функция будет официально объявлена.
Ну а так идея бредовая. Просто способ раскрутки брэнда ГЛОНАСС. По факту это будет какойнибудь комбинированный приемник систем позиционирования и не факт, что точность будет обеспечиваться именно российской системой.
Ну а так идея бредовая. Просто способ раскрутки брэнда ГЛОНАСС. По факту это будет какойнибудь комбинированный приемник систем позиционирования и не факт, что точность будет обеспечиваться именно российской системой.
vran
old hamster
Оглонасить жигули, это очень сомнительный способ раскрутки брэнда.
Mihel
activist
Просто способ раскрутки брэнда ГЛОНАСС.А для чего этот бренд раскручивать? Ведь это прежде всего военная система, да?
А для чего этот бренд раскручивать?Вот именно - нафига?
Достаточно продавать конкурентноспособные навигаторы и регулярно обновлять покрытие.
И без рекламы продажи попрут.
Но врятле глонасовцы способны придумать что-то действительно полезное...
МФУ например - навигатор, регистратор и радар-детектор в одном приборе. М? Слабо ведь. А спрос то был бы, да... Яб купил.
Konstantan
руссо туристо
уже видел китайское чудо-юдо. Крепление для радар детектора и навигатора на одной присоске. Думаю скоро приклеят еже один кронштейн к присоске
vran
old hamster
уже видел китайское чудо-юдо.Шесть страниц предложений от китайцев. Ценник от 85 баксов. Я заказал за 105 (с купонами ) себе. Глонас снова опоздал
ТОП 5
2
3
4