АКПП...
И сурфа возьму только на АКПП...
И сурфа возьму только на АКПП...
на многих внедорожниках , например на тойтах, раздатка имеет положение N, в этом случае момент к колёс на коробку не пеоредаётся и можно катить скольугодно долго.
угу
в последней поездке от Мугур-Аксы так бенз и экономили,
там много длинных спусков, втыкаешь N и покатился неспешно.
Кстати расход средний за поездку оказался 9литров!
корона полный привод с АКПП и 2литрами
в последней поездке от Мугур-Аксы так бенз и экономили,
там много длинных спусков, втыкаешь N и покатился неспешно.
Кстати расход средний за поездку оказался 9литров!
корона полный привод с АКПП и 2литрами
Средне так получается что АКПП из 150 кобыл около 40 куда-то деёть.Откладывает на старость
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
На короне-автомате 4 ВД есть раздатка ???
Да ну нафиг ...
Да ну нафиг ...
На АКПП можно спокойно разговаривать по телефону, пить лимонад, или есть мороженное - одна рука свободная!
Сейчас читают
"Дирекция стройки" и ООО СЕДА (часть 3)
135290
1000
Сторожевая собака Фаня
1228
5
Дежурства на выставках: вопросы, предложения, обсуждения
180179
1000
На АКПП можно спокойно разговаривать по телефону, пить лимонад, или есть мороженное - одна рука свободная!Ну так АКПП в первую очередь и разрабатывалась для повышения комфортности водителя.
Аналогия из компьютерного мира:
МКПП - командная строка (железобетонная конструкция, отсутствие глюков но неудобство обращения)
АКПП - оконный интерфейс (удобно но хрупко и глючно, повышенные требования к ресурсам).
Не знал что есть раздатка на короне. Т.е. можно и пониженную включить ? А то на моей тяги не хватает - так хотца пониженную. А на калдинах 4 ВД такая же трансмиссия ?
Я про то, что с АКПП меньше гробится и дольше живет двигатель.
тебе надо почитать какие функции выполняет раздатка...
Калдина и Корона - одно и то же.
Калдина и Корона - одно и то же.
На любом полноприводном автомобиле разадатка есть(она так и называется, раздаёт часть момента на передок часть на зад), но я сильно сомневаюсь, что на короне в раздатке есть понижающая передача и блокировка дифференциала, на легковых такие фишки встречал только на старых карибасах.
to:surg-NCM
У приятеля есть HRV механика, крутит её до 7000.
Но помоему с механикой идут только переднеприводные хрв, про срв не знаю.
to:surg-NCM
У приятеля есть HRV механика, крутит её до 7000.
Но помоему с механикой идут только переднеприводные хрв, про срв не знаю.
Так все и есть.
Понижайки нет,ее отсутствие сказывается только на длинных и крутых подъемах. Есть автоматическая межосевая блокировка, реально выручает![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Понижайки нет,ее отсутствие сказывается только на длинных и крутых подъемах. Есть автоматическая межосевая блокировка, реально выручает
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
блокировка стоит в раздатке. Раздатка есть понижающей нет.
блокировка стоит в раздатке. Раздатка есть понижающей нет.
Один из классиков программирования на FoxPro говорил, имея в виду Windows:
- Я не понимаю операционную систему, в которой львиная доля ресурсов уходит на рисование рамочек...
Ну не люблю я вот, когда за меня дергают кочергу или крутят винчестер.![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
А удельная стоимость ремонта коробки больше зависит региона использования.
- Я не понимаю операционную систему, в которой львиная доля ресурсов уходит на рисование рамочек...
Ну не люблю я вот, когда за меня дергают кочергу или крутят винчестер.
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
А удельная стоимость ремонта коробки больше зависит региона использования.
наконец, сформулировал...
- Ничто не мешает любви между мной и двигателем....
Ассоциации добавьте сами, кто понимает...![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
- Ничто не мешает любви между мной и двигателем....
Ассоциации добавьте сами, кто понимает...
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Злой Нивавод
activist
почему люблю механику:
больше свободы действий и возможностей управлять авто (собственно по этому я не люблю и неотключаемые электронные помощники):
1. раскачать застрявшее авто.
2. завести с наката
3. механика более резвая.
4. живучая под нагрузкой, например люблю подрифтовать, на АКПП это ограничивает жутко - есть только первая передача (L), иногда можно включать режим 2, но не удобно жутко, на механике можно внатяг и на 3-й передачи дрифтовать - на АКПП она сразу же перегревается и воняет.
Когда то у меня была Нива со старым 74 сильным мотором, с 31 колесами, но правда главные пары были 5.1 взамен 4.3. Так вот когда рубились - всякие 1.5 литровые тойотовские автоматы не могли меня обогнать до 60 км/ч, потом правда обгоняли, т.к. была включена уже 5-я и 5500 оборотов а шестой передачи не было )) и машина больше 90 не ехала )
мне вот как любителю МКПП грустно что современные топовые автомобили все чаще идут вообще без такой опции как МКПП, и даже если она есть то только на более дешевых комплектациях.
Редкие авто сейчас делают на механике, но есть и модели которые радуют - например 350 сильный Fortd Focus RS - только на механике, автомата вообще нет.
Сейчас езжу на рав4, так вообще все уныло - там даже электронные помощники отключить нельзя, с такими тенденциями, имхо, через лет 20 автомобили превратятся в простейшие по управлению, комфортные, но скучные тележки.
Кстати нашел способ отключать фигню защиты от скольжения что бы дрифтовать - надо просто непрестегнутому водителю быть тогда противобукс отключается, а вот АБС к сожалению отключить вообще не возможно.
больше свободы действий и возможностей управлять авто (собственно по этому я не люблю и неотключаемые электронные помощники):
1. раскачать застрявшее авто.
2. завести с наката
3. механика более резвая.
4. живучая под нагрузкой, например люблю подрифтовать, на АКПП это ограничивает жутко - есть только первая передача (L), иногда можно включать режим 2, но не удобно жутко, на механике можно внатяг и на 3-й передачи дрифтовать - на АКПП она сразу же перегревается и воняет.
Когда то у меня была Нива со старым 74 сильным мотором, с 31 колесами, но правда главные пары были 5.1 взамен 4.3. Так вот когда рубились - всякие 1.5 литровые тойотовские автоматы не могли меня обогнать до 60 км/ч, потом правда обгоняли, т.к. была включена уже 5-я и 5500 оборотов а шестой передачи не было )) и машина больше 90 не ехала )
мне вот как любителю МКПП грустно что современные топовые автомобили все чаще идут вообще без такой опции как МКПП, и даже если она есть то только на более дешевых комплектациях.
Редкие авто сейчас делают на механике, но есть и модели которые радуют - например 350 сильный Fortd Focus RS - только на механике, автомата вообще нет.
Сейчас езжу на рав4, так вообще все уныло - там даже электронные помощники отключить нельзя, с такими тенденциями, имхо, через лет 20 автомобили превратятся в простейшие по управлению, комфортные, но скучные тележки.
Кстати нашел способ отключать фигню защиты от скольжения что бы дрифтовать - надо просто непрестегнутому водителю быть тогда противобукс отключается, а вот АБС к сожалению отключить вообще не возможно.
Злой некромасер
Камрад, меня ник, идею дарю.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Камрад, меня ник, идею дарю.
А вот тут в текущих раскладах на япы - хренушки. :))) Любишь кататься - люби и денюшки платить. Либо копайся к в москвиче сам. Сцепу и коробу надо регулировать временами, если жечь. Если не жечь, то расходники получаются такие-же как на автомат(цена масла+замена сцепы по пробегу).Это не правда. В автомате нужно масло менять чаще.
Комплект сцепления стоит 8 т. р. + замена 6 т. р. раз в 150 тыс. Замена масла раз в 100 тыс. Настраивать думаю надо только тем у кого что-то не так поставили. Вообще никогда не сталкивался с таким.
Ремонт это отдельная тема. Цена ремонта для автоматов это тоже 25-30 т. р. (смотря еще что сломалось).
Так что тут все индивидуально и спорно. Все зависит от модели.
Ну, какбэ в мостах и МКПП как правило интервал замены масла 60 000 км.
Так, для справки.
Так, для справки.
Begemot
we are animal's
1. раскачать застрявшее авто.из всего перечисленного - вот этим пользовался раза два за зиму, а остальное только теория. Но тут опять же при пробуксовке вмешивается электроника в виде антибукса, иногда мешает потому как неотключаема.
Для меня самый минус автомата, это не возможность с точностью контролировать момент на колесах...
Скучаю по механике, и следующая машина будет на ней…
Скучаю по механике, и следующая машина будет на ней…
Konstantan
руссо туристо
следующая машина будет на ней…не те коробки стали, не те... ®
да все вдоль и поперек включая супер бюджеты переходят на ватоматы.
![:cray-1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
считаю так - если брать всякие овощные машинешки - то тока на автомате, хоть какой то комфорт. А вот нормальные машины , на которых приятно ездить, уже лучше на механике, чтобы ничего не портило впечатления от авто.
Для меня самый минус автомата, это не возможностьА для меня главный минус невозможность завезти с толкача, посадишь пьяный в дупель где нить в горах алтая акум ночью слушая музон, а в радиусе 50 км ни одной живой души вот это попадалово реальное, с тех пор в глушь только механика.
Нет, не мешает, а вот то, нету моментального отклика на работу педали газа, как на сброс, так и на набор...
Объясняю, когда газ отпускаешь обороты практически сразу падают к холостым машина идет накатом, на механике же, в этот момент идет торможение двигателем...
Например, на механике я спокойно могу держаться за впереди идущей машиной, с дистанцией метр, на скоростях 60-70 км/ч… на автомате, я такое даже пробовать не буду...
Объясняю, когда газ отпускаешь обороты практически сразу падают к холостым машина идет накатом, на механике же, в этот момент идет торможение двигателем...
Например, на механике я спокойно могу держаться за впереди идущей машиной, с дистанцией метр, на скоростях 60-70 км/ч… на автомате, я такое даже пробовать не буду...
Ну и переключения, когда ты захочешь, а не когда машина, тут даже типтроник не у всех спасает...
Мне нравится механика, потому, что когда у меня машина на механике, жена ее не трогает.
Например, на механике я спокойно могу держаться за впереди идущей машиной, с дистанцией метр, на скоростях 60-70 км/ч… на автомате, я такое даже пробовать не буду...А в чем разница ? Езжу в пробках как на автомате ,так и на палке и разницы не ощущаю ни какой-как в вашем случае ,может у вас механика особенная?
Механика хондовская, автомат пежошный ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
В пробке автомат выигрывает, и то там где конкретно стоим, а в вялотекущей, первую воткнули и катимся...
Я же говорю, нету того контроля тяги, что на механике...
Я же говорю, нету того контроля тяги, что на механике...
Кстати, для жыперов, механика вообще не отъемлемый спутник…
Ну не берем в счет тех, у кого многолитровые движетели, для перемещения по хайвеям, и таскания трейлеров
Ну не берем в счет тех, у кого многолитровые движетели, для перемещения по хайвеям, и таскания трейлеров
Есть женщины, которые на автомат принципиально не садятся, со словами " я ездить разучусь"
А есть женщины, которые любят комфорт.
Кстати, для жыперов, механика вообще не отъемлемый спутник…Ну так Жипы -для тех кто использует их по назначению-катаются не по ровному асфальту,а по тем местам где пешком то трудно пройти,не то что на АКПП проехать
Не поверите, на механике комфортно ездить ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Если получать удовольствие от вождения то да, если передвигаться по городу то нет.
Езжу 2 легковые 1-автомат ,2я -механика + грузовик механика и на всех ездить комфортно-это дело привычки,когда привыкаешь разницы нет ни какой,хоть по пробкам ,хоть на трассе
Разные вещи -это дома в кресле перед компом сидеть и на авто ездить
Находясь в движении. четверь своего времени, человек закономерно, пытается привнести в ТС элементы комфорта. Как бы 21-й век на дворе, технологии позволяют. Хотя конечно можно: ВАЗ 2101 со стеклоомывателем типа "груша" и "кривым" стартером ежли чо
Вообще не корректно сравнивать современную механику, с продукцией от АвтоВАЗ, у них до сих пор с ними Рамс…
Механика это атавизм, оставшийся в силу финансовых причин, и необходимости частного характера (спорт, груз, Российское производство,и.т.д)
ТОП 5
2
3