АКПП...
И сурфа возьму только на АКПП...
И сурфа возьму только на АКПП...
на многих внедорожниках , например на тойтах, раздатка имеет положение N, в этом случае момент к колёс на коробку не пеоредаётся и можно катить скольугодно долго.
угу
в последней поездке от Мугур-Аксы так бенз и экономили,
там много длинных спусков, втыкаешь N и покатился неспешно.
Кстати расход средний за поездку оказался 9литров!
корона полный привод с АКПП и 2литрами
в последней поездке от Мугур-Аксы так бенз и экономили,
там много длинных спусков, втыкаешь N и покатился неспешно.
Кстати расход средний за поездку оказался 9литров!
корона полный привод с АКПП и 2литрами
Средне так получается что АКПП из 150 кобыл около 40 куда-то деёть.Откладывает на старость
На короне-автомате 4 ВД есть раздатка ???
Да ну нафиг ...
Да ну нафиг ...
На АКПП можно спокойно разговаривать по телефону, пить лимонад, или есть мороженное - одна рука свободная!
Сейчас читают
Туфлей по яйцам
22530
72
Зачем детям "Основы православной культуры"? - ч.1
144637
1484
БАРАХОЛКА (часть 35)
242252
999
На АКПП можно спокойно разговаривать по телефону, пить лимонад, или есть мороженное - одна рука свободная!Ну так АКПП в первую очередь и разрабатывалась для повышения комфортности водителя.
Аналогия из компьютерного мира:
МКПП - командная строка (железобетонная конструкция, отсутствие глюков но неудобство обращения)
АКПП - оконный интерфейс (удобно но хрупко и глючно, повышенные требования к ресурсам).
Не знал что есть раздатка на короне. Т.е. можно и пониженную включить ? А то на моей тяги не хватает - так хотца пониженную. А на калдинах 4 ВД такая же трансмиссия ?
Я про то, что с АКПП меньше гробится и дольше живет двигатель.
тебе надо почитать какие функции выполняет раздатка...
Калдина и Корона - одно и то же.
Калдина и Корона - одно и то же.
На любом полноприводном автомобиле разадатка есть(она так и называется, раздаёт часть момента на передок часть на зад), но я сильно сомневаюсь, что на короне в раздатке есть понижающая передача и блокировка дифференциала, на легковых такие фишки встречал только на старых карибасах.
to:surg-NCM
У приятеля есть HRV механика, крутит её до 7000.
Но помоему с механикой идут только переднеприводные хрв, про срв не знаю.
to:surg-NCM
У приятеля есть HRV механика, крутит её до 7000.
Но помоему с механикой идут только переднеприводные хрв, про срв не знаю.
Так все и есть.
Понижайки нет,ее отсутствие сказывается только на длинных и крутых подъемах. Есть автоматическая межосевая блокировка, реально выручает
Понижайки нет,ее отсутствие сказывается только на длинных и крутых подъемах. Есть автоматическая межосевая блокировка, реально выручает
http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
блокировка стоит в раздатке. Раздатка есть понижающей нет.
блокировка стоит в раздатке. Раздатка есть понижающей нет.
Один из классиков программирования на FoxPro говорил, имея в виду Windows:
- Я не понимаю операционную систему, в которой львиная доля ресурсов уходит на рисование рамочек...
Ну не люблю я вот, когда за меня дергают кочергу или крутят винчестер.
А удельная стоимость ремонта коробки больше зависит региона использования.
- Я не понимаю операционную систему, в которой львиная доля ресурсов уходит на рисование рамочек...
Ну не люблю я вот, когда за меня дергают кочергу или крутят винчестер.
А удельная стоимость ремонта коробки больше зависит региона использования.
наконец, сформулировал...
- Ничто не мешает любви между мной и двигателем....
Ассоциации добавьте сами, кто понимает...
- Ничто не мешает любви между мной и двигателем....
Ассоциации добавьте сами, кто понимает...
Злой Нивавод
activist
почему люблю механику:
больше свободы действий и возможностей управлять авто (собственно по этому я не люблю и неотключаемые электронные помощники):
1. раскачать застрявшее авто.
2. завести с наката
3. механика более резвая.
4. живучая под нагрузкой, например люблю подрифтовать, на АКПП это ограничивает жутко - есть только первая передача (L), иногда можно включать режим 2, но не удобно жутко, на механике можно внатяг и на 3-й передачи дрифтовать - на АКПП она сразу же перегревается и воняет.
Когда то у меня была Нива со старым 74 сильным мотором, с 31 колесами, но правда главные пары были 5.1 взамен 4.3. Так вот когда рубились - всякие 1.5 литровые тойотовские автоматы не могли меня обогнать до 60 км/ч, потом правда обгоняли, т.к. была включена уже 5-я и 5500 оборотов а шестой передачи не было )) и машина больше 90 не ехала )
мне вот как любителю МКПП грустно что современные топовые автомобили все чаще идут вообще без такой опции как МКПП, и даже если она есть то только на более дешевых комплектациях.
Редкие авто сейчас делают на механике, но есть и модели которые радуют - например 350 сильный Fortd Focus RS - только на механике, автомата вообще нет.
Сейчас езжу на рав4, так вообще все уныло - там даже электронные помощники отключить нельзя, с такими тенденциями, имхо, через лет 20 автомобили превратятся в простейшие по управлению, комфортные, но скучные тележки.
Кстати нашел способ отключать фигню защиты от скольжения что бы дрифтовать - надо просто непрестегнутому водителю быть тогда противобукс отключается, а вот АБС к сожалению отключить вообще не возможно.
больше свободы действий и возможностей управлять авто (собственно по этому я не люблю и неотключаемые электронные помощники):
1. раскачать застрявшее авто.
2. завести с наката
3. механика более резвая.
4. живучая под нагрузкой, например люблю подрифтовать, на АКПП это ограничивает жутко - есть только первая передача (L), иногда можно включать режим 2, но не удобно жутко, на механике можно внатяг и на 3-й передачи дрифтовать - на АКПП она сразу же перегревается и воняет.
Когда то у меня была Нива со старым 74 сильным мотором, с 31 колесами, но правда главные пары были 5.1 взамен 4.3. Так вот когда рубились - всякие 1.5 литровые тойотовские автоматы не могли меня обогнать до 60 км/ч, потом правда обгоняли, т.к. была включена уже 5-я и 5500 оборотов а шестой передачи не было )) и машина больше 90 не ехала )
мне вот как любителю МКПП грустно что современные топовые автомобили все чаще идут вообще без такой опции как МКПП, и даже если она есть то только на более дешевых комплектациях.
Редкие авто сейчас делают на механике, но есть и модели которые радуют - например 350 сильный Fortd Focus RS - только на механике, автомата вообще нет.
Сейчас езжу на рав4, так вообще все уныло - там даже электронные помощники отключить нельзя, с такими тенденциями, имхо, через лет 20 автомобили превратятся в простейшие по управлению, комфортные, но скучные тележки.
Кстати нашел способ отключать фигню защиты от скольжения что бы дрифтовать - надо просто непрестегнутому водителю быть тогда противобукс отключается, а вот АБС к сожалению отключить вообще не возможно.
Злой некромасер
Камрад, меня ник, идею дарю.
Камрад, меня ник, идею дарю.
А вот тут в текущих раскладах на япы - хренушки. :))) Любишь кататься - люби и денюшки платить. Либо копайся к в москвиче сам. Сцепу и коробу надо регулировать временами, если жечь. Если не жечь, то расходники получаются такие-же как на автомат(цена масла+замена сцепы по пробегу).Это не правда. В автомате нужно масло менять чаще.
Комплект сцепления стоит 8 т. р. + замена 6 т. р. раз в 150 тыс. Замена масла раз в 100 тыс. Настраивать думаю надо только тем у кого что-то не так поставили. Вообще никогда не сталкивался с таким.
Ремонт это отдельная тема. Цена ремонта для автоматов это тоже 25-30 т. р. (смотря еще что сломалось).
Так что тут все индивидуально и спорно. Все зависит от модели.
Ну, какбэ в мостах и МКПП как правило интервал замены масла 60 000 км.
Так, для справки.
Так, для справки.
Begemot
we are animal's
1. раскачать застрявшее авто.из всего перечисленного - вот этим пользовался раза два за зиму, а остальное только теория. Но тут опять же при пробуксовке вмешивается электроника в виде антибукса, иногда мешает потому как неотключаема.
Для меня самый минус автомата, это не возможность с точностью контролировать момент на колесах...
Скучаю по механике, и следующая машина будет на ней…
Скучаю по механике, и следующая машина будет на ней…
Konstantan
руссо туристо
следующая машина будет на ней…не те коробки стали, не те... ®
да все вдоль и поперек включая супер бюджеты переходят на ватоматы.
считаю так - если брать всякие овощные машинешки - то тока на автомате, хоть какой то комфорт. А вот нормальные машины , на которых приятно ездить, уже лучше на механике, чтобы ничего не портило впечатления от авто.
Для меня самый минус автомата, это не возможностьА для меня главный минус невозможность завезти с толкача, посадишь пьяный в дупель где нить в горах алтая акум ночью слушая музон, а в радиусе 50 км ни одной живой души вот это попадалово реальное, с тех пор в глушь только механика.
Нет, не мешает, а вот то, нету моментального отклика на работу педали газа, как на сброс, так и на набор...
Объясняю, когда газ отпускаешь обороты практически сразу падают к холостым машина идет накатом, на механике же, в этот момент идет торможение двигателем...
Например, на механике я спокойно могу держаться за впереди идущей машиной, с дистанцией метр, на скоростях 60-70 км/ч… на автомате, я такое даже пробовать не буду...
Объясняю, когда газ отпускаешь обороты практически сразу падают к холостым машина идет накатом, на механике же, в этот момент идет торможение двигателем...
Например, на механике я спокойно могу держаться за впереди идущей машиной, с дистанцией метр, на скоростях 60-70 км/ч… на автомате, я такое даже пробовать не буду...
Ну и переключения, когда ты захочешь, а не когда машина, тут даже типтроник не у всех спасает...
Мне нравится механика, потому, что когда у меня машина на механике, жена ее не трогает.
Например, на механике я спокойно могу держаться за впереди идущей машиной, с дистанцией метр, на скоростях 60-70 км/ч… на автомате, я такое даже пробовать не буду...А в чем разница ? Езжу в пробках как на автомате ,так и на палке и разницы не ощущаю ни какой-как в вашем случае ,может у вас механика особенная?
Механика хондовская, автомат пежошный
В пробке автомат выигрывает, и то там где конкретно стоим, а в вялотекущей, первую воткнули и катимся...
Я же говорю, нету того контроля тяги, что на механике...
Я же говорю, нету того контроля тяги, что на механике...
Кстати, для жыперов, механика вообще не отъемлемый спутник…
Ну не берем в счет тех, у кого многолитровые движетели, для перемещения по хайвеям, и таскания трейлеров
Ну не берем в счет тех, у кого многолитровые движетели, для перемещения по хайвеям, и таскания трейлеров
Есть женщины, которые на автомат принципиально не садятся, со словами " я ездить разучусь"
А есть женщины, которые любят комфорт.
Кстати, для жыперов, механика вообще не отъемлемый спутник…Ну так Жипы -для тех кто использует их по назначению-катаются не по ровному асфальту,а по тем местам где пешком то трудно пройти,не то что на АКПП проехать
Не поверите, на механике комфортно ездить
Если получать удовольствие от вождения то да, если передвигаться по городу то нет.
Езжу 2 легковые 1-автомат ,2я -механика + грузовик механика и на всех ездить комфортно-это дело привычки,когда привыкаешь разницы нет ни какой,хоть по пробкам ,хоть на трассе
когда привыкаешь разницы нетпривычка и реальный комфорт, разные вещи.
Разные вещи -это дома в кресле перед компом сидеть и на авто ездить
Находясь в движении. четверь своего времени, человек закономерно, пытается привнести в ТС элементы комфорта. Как бы 21-й век на дворе, технологии позволяют. Хотя конечно можно: ВАЗ 2101 со стеклоомывателем типа "груша" и "кривым" стартером ежли чо
Вообще не корректно сравнивать современную механику, с продукцией от АвтоВАЗ, у них до сих пор с ними Рамс…
Механика это атавизм, оставшийся в силу финансовых причин, и необходимости частного характера (спорт, груз, Российское производство,и.т.д)
ТОП 5
1
2
3
4