Konstantan
руссо туристо
А есть женщины, которые любят комфорт.мы мужики вам не бабы Нам гирю тягать для бицепсу надо и левую ногу (толчковую) в тонусе держать. Меха в торможении стабильней автомата. А уж при старте в гололед, ватоматчику найти кнопку ледяной езды (если она вообще есть на этом авто) гораздо труднее чем воткнуть вторую передачу на светофоре МКПП
ivan_zh
зеленоголек
Тут все таки надо смотреть, ездишь ты на машине, или перещаешься из точки А в точку В
Как бы 21-й век на дворе, технологии позволяют. Хотя конечно можно: ВАЗ 2101 со стеклоомывателем типа "груша" и "кривым" стартером ежли чоНу да субарик 2011 на палке в принципе реально сравнивать с нашим автовазом,я в принципе разницы не вижу
Механика это атавизм, оставшийся в силу финансовых причин, и необходимости частного характераавто на класс выше вашего и на несколоько лет младше вашего ,только в том что оно на палке естественно хуже вашего на АКПП
vran
old hamster
Нам гирю тягать для бицепсу надоЕсть компромисс. На парктайме с автоматом, есть ручка 4Н. А ногой можно в зубах ковыряться, то же ёга.
Меха в торможении стабильней автомата.Каким образом РТС зависит от КПП?
А уж при старте в гололед, ватоматчику найтиСм. п.1
Konstantan
руссо туристо
парктаймепартайм?
РТС зависитсцепу не нажимать, остальное делает дифференциал
авто на класс выше вашего и на несколоько лет младше вашегоFerrari F12 Berlinetta 2013г/в?
Сейчас читают
Продажа/обмен косметики. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 20)
469776
263
БАРАХОЛКА (часть 49)
248978
429
Отчетики о походах, весна-лето-осень 2009!
39526
104
vran
old hamster
партайм?Путаю педали. (кнопки)
сцепу не нажимать, остальное делает дифференциалСелектор на себя, плавно, остальное делает дифференциал.
остальное делает дифференциалА у Вас их сколько?
Например, на механике я спокойно могу держаться за впереди идущей машиной, с дистанцией метр, на скоростях 60-70 км/ч… на автомате, я такое даже пробовать не буду...двумя ногами, не?
Меня тоже бесит накат на автомате ((((
Konstantan
руссо туристо
Ferrari F12 Berlinetta 2013г/в?имеет полуавтоматическую коробку ни вашим ни нашим
На бутылку Хеннеси мажем ?И смотрим что у кого есть ? Что бы не быть голословнымавто на класс выше вашего и на несколоько лет младше вашегоFerrari F12 Berlinetta 2013г/в?
Konstantan
руссо туристо
А у Вас их сколько?три
Селектор на себя, плавноздесь нужно заранее узнавать стоимость ремонта или контракта. Именно так и гонял на автомате. Друзья авто механики в шоке были
Меня тоже бесит накат на автомате ((((А мне он очень даже нравится, вовсю использую по городу.
На автомате четвёртый год, за механику больше ни ногой.
vran
old hamster
триА если у кого один, то... Повторю вопрос: Как работа РТС зависит от КПП?
здесь нужно заранее узнавать стоимость ремонтаДруг потерял РТС на чекитаманском перевале, на спуске в сторону монголии. Вернулся домой через 2 перевала и хоть бы хвост.
Именно так и гонялИ я так гоняю, и все так гоняют, и хоть бы хвост.
Да ладно, я уже сдался. У мня патрол, 20 летней давности.
1) Что подразумевалось под " классом выше"?
2) При чем тут моё/ваше авто если речь идет о КПП? Японцы то о наших с вами авто не знают
1) Что подразумевалось под " классом выше"?
2) При чем тут моё/ваше авто если речь идет о КПП? Японцы то о наших с вами авто не знают
у патрола, кстати, на АКПП нет возможности установить КОМ. Это совершенно неоспоримый и незыблемый минус...
КОМА можно расшифровать. Я местами деревянный.
сначала вы расшифруйте РТС. Я считал что она слилась с ММВБ, а оказывается, потерялась на Чике-Тамане...
Стандартное сокращение из огромного числа мануалов: РТС - рабочая тормозная система.
Ну только так, но это езда на грани фола... Так что я лучше буду ехать с большей дистанцией
Хотя не, после механики, если выжать тормоз левой ногой, машина встанет колом!
Хотя не, после механики, если выжать тормоз левой ногой, машина встанет колом!
Спасибо. Малограмотные мы, русских мануалов не читамши...
КОМ - это Коробка Отбора Мощности
КОМ - это Коробка Отбора Мощности
Qetzlcoatl
veteran
А есть женщины, которые любят комфорт.Только для одних женщин комфортно "быть тупой", а для других - "быть умной".
А так, да, комфорт они все любят.
Да и мужики тоже...
Стандартное сокращение из огромного числа мануалов: РТС - рабочая тормозная система.Наверное бывает ещё НРТС (как у того чела на чике-тамане), а какие ещё бывают ТС? Я тоже первый раз вижу такое сокращение
а ваш патруль умеет трогаться на третьей пониженной !?
Неназываемый
guru
Механика это атавизм, оставшийся в силу финансовых причин...У меня 3-я машина на палке. При покупке рассматривал только на палке. Хотя до этого было две машины на автомате.
Тащуюсь от переключения передач. Вообще не в тягость и в пробках на первой без проблем. А теперь, когда короткоходка - вообще песня, как на джойстике.
Деодат
old, but not obsolete
палка для любителя конечное , но все больше тенденция, что ставят ватоматы.
для себя вижу плюс только в одном- заводка с толкача. Про виртуальную экономию топлива и более дешевое обслуживание коробки не беру, так как все это нивелируется ремонтом сцепы.
так как знакомых много, кто ездит на конторских машинах, то получается, что конторы берут на палке машины для представителей из экономии.
для себя не хочу меху, так как правильно тут заметили не хочется по пробкам дергать палку и есть свободная рука. А это и пользование коммуникатором, навигатором и просто по телефону поговорить. без гарнитуры.
тестил кошака на мехе, в принципе нормуль, нынешняя меха на иномарках совсем не та коробка на 412 москвиче, на котором пробовал ездить много лет назад.
для себя вижу плюс только в одном- заводка с толкача. Про виртуальную экономию топлива и более дешевое обслуживание коробки не беру, так как все это нивелируется ремонтом сцепы.
так как знакомых много, кто ездит на конторских машинах, то получается, что конторы берут на палке машины для представителей из экономии.
для себя не хочу меху, так как правильно тут заметили не хочется по пробкам дергать палку и есть свободная рука. А это и пользование коммуникатором, навигатором и просто по телефону поговорить. без гарнитуры.
тестил кошака на мехе, в принципе нормуль, нынешняя меха на иномарках совсем не та коробка на 412 москвиче, на котором пробовал ездить много лет назад.
>Кстати, для жыперов, механика вообще не отъемлемый спутник…
--------------------
Очень распостраненное заблуждение...
Единственный неоспоримый плюс механики для внедорожья - возможность завестись с толкача. Во всем остальном одни минусы...
"Выживаемость" у автомата больше - сцепление всегда слабое место и может подвести...
Если ехать внатяг, но при этом не сильно медленно, то замучаешься переключаться на механике - на автомате поставил "двоечку" и катись..
Механика глохнет, автомат практически нет...
Если надо преодолеть крутой подъем либо камни - на автомате это сделать значительно проще и мягче... На механике можно тупо не тронутся - как у меня было например на Эскудике в горах Алтая....
Пару раз ездил с серъезными ребятами - алтайцами в экспедиции - флагманская машина был переделанный УАЗик с турбовой движкой от Тойоты в 270 л.с. и на автомате....
--------------------
Очень распостраненное заблуждение...
Единственный неоспоримый плюс механики для внедорожья - возможность завестись с толкача. Во всем остальном одни минусы...
"Выживаемость" у автомата больше - сцепление всегда слабое место и может подвести...
Если ехать внатяг, но при этом не сильно медленно, то замучаешься переключаться на механике - на автомате поставил "двоечку" и катись..
Механика глохнет, автомат практически нет...
Если надо преодолеть крутой подъем либо камни - на автомате это сделать значительно проще и мягче... На механике можно тупо не тронутся - как у меня было например на Эскудике в горах Алтая....
Пару раз ездил с серъезными ребятами - алтайцами в экспедиции - флагманская машина был переделанный УАЗик с турбовой движкой от Тойоты в 270 л.с. и на автомате....
vran
old hamster
У меня 3-я машина на палке. При покупке рассматривал только на палке.Может быть и мне поможете советом по выбору машины на палке. Продал honda MDX 2000 г/в. Надо купить аналог на палке. Желательно посвежее. Посоветуйте.
может проблема в ущербном двигателе?!
этот же двигатель может тупо не провернуть колеса на автомате, а с механикой всегда как раз таки и больше шансов
я еще раз говорю, вы точно сможете ехать на автомате в наятг?! я вот не могу
этот же двигатель может тупо не провернуть колеса на автомате, а с механикой всегда как раз таки и больше шансов
я еще раз говорю, вы точно сможете ехать на автомате в наятг?! я вот не могу
igornsk
дед
*** Только для одних женщин комфортно "быть тупой", а для других - "быть умной". ***
Женский ум какое отношение к коробкам имеет?
Женский ум какое отношение к коробкам имеет?
этот же двигатель может тупо не провернуть колеса на автомате, а с механикой всегда как раз таки и больше шансовДавно было. Пандус на второй этаж гаражей. Весной снежная каша. На палке - танцы с бубном, 2 раза вообще тупо не смог заехать (за 10 лет, правда), благо, что ещё с другой стороны есть.
я еще раз говорю, вы точно сможете ехать на автомате в наятг?! я вот не могу
В первые дни "на автомате" подфартило с погодой.
Как было: еду на 4Н, треть прошёл – встал, пока раздумывал, что делать (то ли газовать, то ли блокировку включать, то ли переключатся на пониженную) ИО сам "пошёл" и заехал "без шума, пыли и гама".
Вискомуфта рулит! Потом были ещё "испытания" – "просто песня".
То, что "на автомате" "…дальше 3,14.. за трактором" я знал, поэтому ни разу не пришлось.
"Прокладка" рулит)))
НПП
Мне одному этот топик напоминает липучки vs шипучки, тьфу блин, шипы?
Мне одному этот топик напоминает липучки vs шипучки, тьфу блин, шипы?
одинаково хорошо и механика и автомат!
вчера на спринтере передний привод, двигатель 1,3, автомат, резина всесезонка без проблем поднялся в логе ТЭЦ 5
плюс механики завестись при севшем аккумуляторе, когда в радиусе 5 километров никого нет, дрифт, полицейские и 360 градусные развороты, раскачка, возможность выбирать обороты двигателя, у автомата только один плюс, отдыхать в пробке
вчера на спринтере передний привод, двигатель 1,3, автомат, резина всесезонка без проблем поднялся в логе ТЭЦ 5
плюс механики завестись при севшем аккумуляторе, когда в радиусе 5 километров никого нет, дрифт, полицейские и 360 градусные развороты, раскачка, возможность выбирать обороты двигателя, у автомата только один плюс, отдыхать в пробке
А ты попробуй без ума ее попереключать.....
Пробовал - переключается.
На инстинктах. И ум тут совсе не при чем....
На инстинктах. И ум тут совсе не при чем....
Ты ж мальчик.... а у девочек голова по другому работает....
Ну ладно, про ум было не совсем точно..... У женщины многозадачность выше, соответственно задачи должны быть проще.
Ну ладно, про ум было не совсем точно..... У женщины многозадачность выше, соответственно задачи должны быть проще.
машины разные, не?!Да, конечно разные, суть не в том…
Может с возрастом приходит понимание – "Хто для кого" и зачем делать так, если можно иначе
Наблюдения над соседями по гаражу, коллегами и проч.
c нынешним прогрессом, всякие антибуксы, антизаносы, курсовая устойчивость- не дают пустить машину в управляемый или не управляемый занос. электронику отключать надо.
ASGS
guru
Это добро я уже пару лет назад прочитал
c нынешним прогрессом, всякие антибуксы, антизаносы, курсовая устойчивость- не дают пустить машину в управляемый или не управляемый занос. электронику отключать надо.Однако, ни одно из существующих устройств и систем не сможет просчитать нужный и верный способ выхода из ситуации.
Ни одно. Кроме головы.
А вот помешать могут.
Но это для тех, кто "на Я" с автомобилем ессно.
"Выживаемость" у автомата больше - сцепление всегда слабое место и может подвести...Ватомат ни разу не греется?
Ватомат ни разу не греется?Греется всё.
И что скорее нае...тся, скорее зависит от условий эксплуатации.
Ватомат может и греется но если пользовать его в тяжелых условиях можно поставить радиатор и решить эту проблему, а вот как предовратить попадание воды в механику или быстрый износ сцепления в связи с постоянным контактом с водой и песком пока не придумали. Вывод сапунов не всегда помогает.
так если автомат хапнет воды, тоже ни че хорошего ему не станет
так если автомат хапнет воды, тоже ни че хорошего ему не станетАвтомат легко высапунивается и становится апсолютно герметичным.
ТОП 5
2
3