все отключается! было очень много самых-самых разных машин, всегда находил способ отключать ненужные функции!
А в чём проблема высапунить механику?Саму коробку можно.
Картер сцепления - практически невозможно.
согласен, но все же новичков эти устройства спасают, да и не новичков иногда тоже, как пример очень мало спортсменов даже международного класса способны так же быстро работать тормозом, как абс, а она иногда очень нужна
очень мало спортсменов даже международного класса способны так же быстро работать тормозом, как абс, а она иногда очень нужнаАБС спорцменам нужна?
Кстати, если тормозить в предсрывовом состоянии (зима, укатанный снег и шипы и липа), то тормозной путь короче, чем с АБС.
Сам проверял неоднократно и на нескольких авто. Было время подобным заниматься.
АБС спорцменам нужна?при езде по дорогам общего пользования, на гражданских авто - нужна.
Кстати, если тормозить в предсрывовом состоянии (зима, укатанный снег и шипы и липа), то тормозной путь короче, чем с АБС.да. и на машине с АБС эту грань поймать заметно проще.
Сейчас читают
Неоград на кирпичной горке! (часть 2)
208595
1000
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
134322
420
Последняя прочитанная книга (часть 2)
366926
1000
да. и на машине с АБС эту грань поймать заметно проще.Согласен.
А при повседневной езде, спорцмены вовсе не спорцмены.
Хотя, если честно, АБС меня спасала лишь однажды.
Student555555
guru
Ты ж мальчик.... а у девочек голова по другому работает....Согласен с igornsk. Мысли где-то далеко, рука сама коробочку шевелит, вообще не в напряг. Сам давно уже на автомате, но даже сны потом снились как на мехе катаюсь, коробочку шевелю.
Ну ладно, про ум было не совсем точно..... У женщины многозадачность выше, соответственно задачи должны быть проще.
Единственный неоспоримый плюс механики для внедорожья - возможность завестись с толкача. Во всем остальном одни минусы...Игорь, минусы у тебя в двигателе были, а не в механике.
"Внатяг" именно на мехе удаётся на 100%, автомат настоящего "внатяга" толком не даёт.
Если ехать внатяг, но при этом не сильно медленно, то замучаешься переключаться на механике - на автомате поставил "двоечку" и катись..Зачем переключаться? Воткнул 2 и катись точно так же. Помимо этого, можно тронуться и ехать на 3 или 4й пониженной там, где ты хочешь. Автомат просто сбросит на передачу вниз, и больше никакого "внатяга".
Механика глохнет, автомат практически нет...
Вот на городской машине я б с радостью махнул МКПП на АКПП. А на лапокрузере - низачто.
Naaatta
Рыжик.....
Да я тоже согласна.... мысли на работе, коробочка шевелится.... но это когда умеешь, а когда не умеешь - страшнааааааа.....
Вот на городской машине я б с радостью махнул МКПП на АКПП. А на лапокрузере - низачто.Как решил проблему высапунивания сцепления?
Как решил проблему высапунивания сцепления?так у него сцепление начинаеться там, где у всех капот
Неназываемый
guru
Даже не знаю, что посоветовать.
Если серьезно, без приколов рассматриваете палку, то для начала советую выбирать из левого руля. Пробовал (давно) палку на пруле - Вроде как можно ехать, но не але.
Далее, вроде хвалят фордовские палки - четкие, приятные ходы. Вообще, на всех иномарках хорошие палки. Плюс/минус, в зависимости от производителя.
Ну и наконец, венец творения - коротхоходка. Это просто безумие. Фонтан удовольствия. Хз, может я маньяк
Поэтому, если намереваетесь приобрести авто на палке, шильдик не имеет значение (это уже ваши "тараканы и хотелки") - коротышка мкпп решает.
Если серьезно, без приколов рассматриваете палку, то для начала советую выбирать из левого руля. Пробовал (давно) палку на пруле - Вроде как можно ехать, но не але.
Далее, вроде хвалят фордовские палки - четкие, приятные ходы. Вообще, на всех иномарках хорошие палки. Плюс/минус, в зависимости от производителя.
Ну и наконец, венец творения - коротхоходка. Это просто безумие. Фонтан удовольствия. Хз, может я маньяк
Поэтому, если намереваетесь приобрести авто на палке, шильдик не имеет значение (это уже ваши "тараканы и хотелки") - коротышка мкпп решает.
Нет такой проблемы.
Нормально всё сцепляется и ничего не рассапунивается.
Были проблемы с демпферным маховиком - ушатал две штуки за полтора года. Сменил на обычный и с тех пор никаких проблем со сцепой. И это при частой езде внатяг с полувыжатой педалью.
Нормально всё сцепляется и ничего не рассапунивается.
Были проблемы с демпферным маховиком - ушатал две штуки за полтора года. Сменил на обычный и с тех пор никаких проблем со сцепой. И это при частой езде внатяг с полувыжатой педалью.
Проблема была озвучена, значит наверное она есть. Я не в курсе, а ты обладаешь потенциально проблемным узлом и опытом, посему и задаю такой вопроскак высапунивать засапуненное сцепление.
Может она есть на каких-нибудь проблемных сцеплениях... со скользким диском, со слабыми лепестками корзины... На моих машинах такой проблемы не обнаружено
Вот тормозные барабаны засапуниваются по самые гагашары, тут действительно проблема, и решение видится только одно - переход на диски. А в сцепе всё сцепляется как надо.
Вот тормозные барабаны засапуниваются по самые гагашары, тут действительно проблема, и решение видится только одно - переход на диски. А в сцепе всё сцепляется как надо.
Неназываемый
guru
Смотря как ездить. Можно и за 120 000 намотать без замены сцепы.
Я выбирал не из-за экономии топлива (автомат был ДСГ 7-ми ступный, там нормуль все и с сдинамикой и с расходом) да их и в наличие не было, а из-за... хз, не могу объяснить. Вот нравится дергать рычаг и все тут
Рука на подлокотнике лежит, и пальцами переключаешь. Ходики короткие, щелкает так славно
З.Ы. Помница, по работе на объект поехал. Курю, зазвонил телефон, необходимо было записать определенные объемы. Сигу обламался выкидывать - только подкурил. Так вот, курил, говорил по телефону и в букварь, который лежал на руле записывал данные + переключение передач. Проблем не возникло. Но сильно каюсь, нарушал ПДД
Я выбирал не из-за экономии топлива (автомат был ДСГ 7-ми ступный, там нормуль все и с сдинамикой и с расходом) да их и в наличие не было, а из-за... хз, не могу объяснить. Вот нравится дергать рычаг и все тут
Рука на подлокотнике лежит, и пальцами переключаешь. Ходики короткие, щелкает так славно
З.Ы. Помница, по работе на объект поехал. Курю, зазвонил телефон, необходимо было записать определенные объемы. Сигу обламался выкидывать - только подкурил. Так вот, курил, говорил по телефону и в букварь, который лежал на руле записывал данные + переключение передач. Проблем не возникло. Но сильно каюсь, нарушал ПДД
vran
old hamster
то для начала советую выбирать из левого руляТо есть отказаться от "Императорского качества"? Совет не принят.
Далее, вроде хвалят фордовские палки - четкие, приятные ходы. Вообще, на всех иномарках хорошие палки. Плюс/минус, в зависимости от производителя.Это из области сексуальных фантазий? Я машину выбираю, средство передвижения, а не вибратор.
Поэтому, если намереваетесь приобрести авто на палкеВот мне нужно, хорошее авто, имеющее сотню параметров кроме наличия палки. Вы всерьез считаете, что надо отбросить все ТТХ, при выборе авто, кроме наличия палки.
Я задал простой вопрос, на что можно сменить конкретный автомобиль, не теряя в классе, качестве и.т.д. при этом с палкой. Попробуйте поискать на него ответ. Может Ваше озабоченность палкой пройдет.
ЗЫ: Да всерьез ищу замену хонде.
ЗЫЫ: Для Артема, ТТХ- технико-технологические характеристики.
хорошо что уточнили, ведь обычно это Тактико-Технические
Ну, какбэ в мостах и МКПП как правило интервал замены масла 60 000 км.Все зависит от машины
Так, для справки.
У меня меняется раз в 100 тыс. по паспорту.
Думаю на современных машинах так или очень близко к этому, 80 т р например.
А на старом аккорде например раз в 40 тыс
http://hondavodam.ru/reg/honda-accord-viii.html
А зато на W639 109/111/115 CDI 2.2 замена вообще каждые 300 тыс :).
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/vito/vito_2nd_generation/vanakov/journal/4899916394579206359/
Да и масла нужно не много, 2-3 литра думаю для большинства моделей за глаза.
Неназываемый
guru
То есть отказаться от "Императорского качества"? Совет не принят.Дык вам в садик нужно, а не АФ...
Это из области сексуальных фантазий? Я машину выбираю, средство передвижения, а не вибратор.Ну если вы об "этом" только думаете, то для вас пусть будут фантазии
Вот мне нужно, хорошее авто, имеющее сотню параметров кроме наличия палки. Вы всерьез считаете, что надо отбросить все ТТХ, при выборе авто, кроме наличия палки.ОМГ. Мне вообще фиолетово, что вы себе хотите. Заведите тему по выбору авто, может там подскажут. Топик про акпп и мкпп. Я постарался дать совет какую именно палку смотреть, а машину уж сами подберите со своими императорскими тараканами.
З.Ы. Сдается мне, что вопрос вами был задан с целью посраться, не более...
Неназываемый
guru
хорошо что уточнили, ведь обычно это Тактико-ТехническиеЭто пять
Axcel
activist
Оффтоп. Интересно, а кому все-таки пришла мысль ручную коробку называть "механической"? По-английски ее название звучит гораздо правильнее: "manual gearbox".
наверное чтобы отличать ручную коробку для людей с ограниченными возможностями.
Qetzlcoatl
veteran
Продал honda MDX 2000 г/в. Надо купить аналог на палке. Желательно посвежее. Посоветуйте.BMW X5 05 года?
Аналог.
Свежее.
На палке.
Qetzlcoatl
veteran
Женский ум какое отношение к коробкам имеет?Вопрос поставлен таким образом, что каким бы максимально корректным ни был ответ "по-существу", он всё равно будет снесён в мусорку по п.7.
Браво!
Неназываемый
guru
BMW X5 05 года?Что вы в самом деле, ваш вариант не относится к императорскому качеству
Аналог.
Свежее.
На палке.
Qetzlcoatl
veteran
не относится к императорскому качествуДа и Хонда к настоящему императорскому не относится.
Настоящее императорское вот оно
ivan_zh
зеленоголек
это имперское
что бы не офтопить, удобнее чем на бехе тройке я еще не встречал связки рычаг КПП + педаль сцепления...
кстати от педали сцепления, тоже комфорт сильно зависит
что бы не офтопить, удобнее чем на бехе тройке я еще не встречал связки рычаг КПП + педаль сцепления...
кстати от педали сцепления, тоже комфорт сильно зависит
ОДНО случайное попадание - и оно полностью уничтожено...
Нет уж. Такой хоккей нам не нужен.
Нет уж. Такой хоккей нам не нужен.
Да ладно просто надо высапунить коробку и все.
igornsk
дед
Вопрос поставлен таким образом, что каким бы максимально корректным ни был ответ "по-существу", он всё равно будет снесён в мусорку по п.7.Ну так может тогда не стоит откровенные глупости то писать?
А понимаю что вы адепт механики, но всеж держите себя в руках.
Злой Нивавод
activist
И правда злой... топ '06 года!не хило я темку поднял )
Злой Нивавод
activist
несколько имхов на счет джипперства:
вода в мкпп - ну порубился и заменил масло, и сапуны выводить не надо - лишняя морока, серавно обычно через сальники вода пройдет. Про водные процедуры и АКПП ничего не знаю.
АКПП джиперство приемлет - ну тут опять таки плюсы и минусы - легко ехать внатяг на АКПП + но этот плюс меркнет перед большим минусом - раскачать нельзя.
Да и к тому же езда в натяг это плюс только против стоковых машин с МКПП, обычно джиперы суют в мосты или раздатки другие передаточные числа и имеют больше возможностей езды внатяг чем на АКПП. С этим же и теряется вопрос про то что сцепление сжигается.
вот в триал дисциплине - там действительно АКПП только любят. В трофи я считаю что у АКПП преимуществ значительно меньше чем недостатков
вода в мкпп - ну порубился и заменил масло, и сапуны выводить не надо - лишняя морока, серавно обычно через сальники вода пройдет. Про водные процедуры и АКПП ничего не знаю.
АКПП джиперство приемлет - ну тут опять таки плюсы и минусы - легко ехать внатяг на АКПП + но этот плюс меркнет перед большим минусом - раскачать нельзя.
Да и к тому же езда в натяг это плюс только против стоковых машин с МКПП, обычно джиперы суют в мосты или раздатки другие передаточные числа и имеют больше возможностей езды внатяг чем на АКПП. С этим же и теряется вопрос про то что сцепление сжигается.
вот в триал дисциплине - там действительно АКПП только любят. В трофи я считаю что у АКПП преимуществ значительно меньше чем недостатков
Qetzlcoatl
veteran
Ну так может тогда не стоит откровенные глупости то писать?На основании чего то, что пишу я - глупости, а всё что пишут, кхм, "адепты автомата" - непреложные истины?
Кто тут сортирует мнения на "умные" и "глупые", и на основании чего? Не потому ли и возник этот топик, что мнений может быть как минимум два?
Я имею право на собственное мнение, и имею право, не нарушая правил форума, его высказать, и имею право считать его хоть "самым умным", тем более, что его разделяют и другие.
К чему вообще было вот это ваше оскорбление на грани фола?
А понимаю что вы адепт механики, но всеж держите себя в руках.Покажите мне, где я "вышел из себя"? Да "толерантность" - моё второе имя, а "плюрализм" - моё жизненное кредо!
Как раз "автоматчики" всегда и везде выпячивают свой снобизм и нетерпимость, IMHO.
Артём
juniоr
Ваш пост снесён адептом МКПП, есличё...
igornsk
дед
Оскорбление на грани фола - это ваш перл о связи интеллекта водителя и типа кпп. Это уже не только п7 но и п5.
И поставим на этом точку.
И поставим на этом точку.
На последнего.
От МКПП только пробки усугублются. Пока такие "одаренные" подведут сцепу и тронутся на светофоре, уже бы трое на автомате проехало
От МКПП только пробки усугублются. Пока такие "одаренные" подведут сцепу и тронутся на светофоре, уже бы трое на автомате проехало
А вот нинада. Щас пересел на более другую машину с е-газом и АКП, так могу доложить, что на механике я резвее трогался.
Ничо-ничо. Немного тренировки, и все будет ок. Я тоже раньше на ё-газ бочку катил. Щас после нескольких месяцев на нем с аккп - да вроде все ок, а спорт-режим ваще штука прикольная, жаль, что привод только передний. Щас у современных АКПП даже блокировка ГТ включается гораздо чаще, по любобу подходящему поводу, а не только на верхних педерачах, поэтому они даже движком позволяют тормозить довольно прилично (но это скорее минус к расходу топлива).
уже бы трое на автомате проехалоИз которых двое даже права не стали бы получать, если бы автоматов не было, так что от кого там пробки - это еще вопрос
Да я шибко и не переживаю, еще двух недель не прошло с момента пересадки
а спорт-режим ваще штука прикольная,Да-да! Шамаич тоже в теме
Повторюсь, а то снесли сообщение прицепом: АКПП расслабляет на механике ты более участвуешь в процессе езды, более сконцентрирован чтоли.
Так и не надо напрягаться. Надо бысть расслабленным, но готовым к активным действиям. Любой автоспортсмен подтвердит. Все нормально с АКПП - едешь, выбираешь нужный режим, если текущий не нравится.
Я тут на днях с коллегой прокатился на 120 королле, он вообще руку на АКПП держит, чтобы двушку и трешку втыкать, если надо. Я только между спортом и Д гоняю, ну и иногда типтроником задуряюсь, когда удерживать передачу надо. А так - да оно само катит, а тебе больше ресурсов на обстановку и выбор траектории остается.
Я тут на днях с коллегой прокатился на 120 королле, он вообще руку на АКПП держит, чтобы двушку и трешку втыкать, если надо. Я только между спортом и Д гоняю, ну и иногда типтроником задуряюсь, когда удерживать передачу надо. А так - да оно само катит, а тебе больше ресурсов на обстановку и выбор траектории остается.
Еще один существенный плюс в копилку АКПП: так она более гуманно выбирает режим, не допускает явно ошибочных передач с явной детонацией, служит демпфером между колесами и мотором, предотвращая ударные нагрузки, то все это продлевает жизнь двигателю.
Konstantan
руссо туристо
Любой автоспортсмен подтвердит
ТОП 5
2
3