АКПП vs. МКПП
41126
197
Vs
А в чём проблема высапунить механику?
Деодат
все отключается! было очень много самых-самых разных машин, всегда находил способ отключать ненужные функции! :dnknow:
z-box
А в чём проблема высапунить механику?
Саму коробку можно.
Картер сцепления - практически невозможно.
Vs
согласен, но все же новичков эти устройства спасают, да и не новичков иногда тоже, как пример очень мало спортсменов даже международного класса способны так же быстро работать тормозом, как абс, а она иногда очень нужна
54регион
очень мало спортсменов даже международного класса способны так же быстро работать тормозом, как абс, а она иногда очень нужна
АБС спорцменам нужна? :biggrin:
Кстати, если тормозить в предсрывовом состоянии (зима, укатанный снег и шипы и липа), то тормозной путь короче, чем с АБС. :secret:
Сам проверял неоднократно и на нескольких авто. Было время подобным заниматься. :хехе:
Vs
АБС спорцменам нужна? :biggrin:
при езде по дорогам общего пользования, на гражданских авто - нужна.
Vs
Кстати, если тормозить в предсрывовом состоянии (зима, укатанный снег и шипы и липа), то тормозной путь короче, чем с АБС. :secret:
да. и на машине с АБС эту грань поймать заметно проще.
FlashXP
да. и на машине с АБС эту грань поймать заметно проще.
Согласен.

А при повседневной езде, спорцмены вовсе не спорцмены.
Хотя, если честно, АБС меня спасала лишь однажды.
Naaatta
Ты ж мальчик.... а у девочек голова по другому работает....
Ну ладно, про ум было не совсем точно.....:улыб: У женщины многозадачность выше, соответственно задачи должны быть проще.
Согласен с igornsk. Мысли где-то далеко, рука сама коробочку шевелит, вообще не в напряг. Сам давно уже на автомате, но даже сны потом снились как на мехе катаюсь, коробочку шевелю.
IgorOK
Единственный неоспоримый плюс механики для внедорожья - возможность завестись с толкача. Во всем остальном одни минусы...
Игорь, минусы у тебя в двигателе были, а не в механике. :хехе:
"Внатяг" именно на мехе удаётся на 100%, автомат настоящего "внатяга" толком не даёт.

Если ехать внатяг, но при этом не сильно медленно, то замучаешься переключаться на механике - на автомате поставил "двоечку" и катись..
Механика глохнет, автомат практически нет...
Зачем переключаться? Воткнул 2 и катись точно так же. Помимо этого, можно тронуться и ехать на 3 или 4й пониженной там, где ты хочешь. Автомат просто сбросит на передачу вниз, и больше никакого "внатяга".

Вот на городской машине я б с радостью махнул МКПП на АКПП. А на лапокрузере - низачто.
Student555555
Да я тоже согласна.... мысли на работе, коробочка шевелится.... но это когда умеешь, а когда не умеешь - страшнааааааа.....
Артём
Вот на городской машине я б с радостью махнул МКПП на АКПП. А на лапокрузере - низачто.
Как решил проблему высапунивания сцепления?
z-box
Как решил проблему высапунивания сцепления?
так у него сцепление начинаеться там, где у всех капот :biggrin:
vran
Даже не знаю, что посоветовать.
Если серьезно, без приколов рассматриваете палку, то для начала советую выбирать из левого руля. Пробовал (давно) палку на пруле - Вроде как можно ехать, но не але.
Далее, вроде хвалят фордовские палки - четкие, приятные ходы. Вообще, на всех иномарках хорошие палки. Плюс/минус, в зависимости от производителя.
Ну и наконец, венец творения - коротхоходка. Это просто безумие. Фонтан удовольствия. Хз, может я маньяк :улыб:
Поэтому, если намереваетесь приобрести авто на палке, шильдик не имеет значение (это уже ваши "тараканы и хотелки") - коротышка мкпп решает.
z-box
Нет такой проблемы.
Нормально всё сцепляется и ничего не рассапунивается. :хехе:
Были проблемы с демпферным маховиком - ушатал две штуки за полтора года. Сменил на обычный и с тех пор никаких проблем со сцепой. И это при частой езде внатяг с полувыжатой педалью.
Артём
Проблема была озвучена, значит наверное она есть. Я не в курсе, а ты обладаешь потенциально проблемным узлом и опытом, посему и задаю такой вопрос:миг:как высапунивать засапуненное сцепление.
z-box
Может она есть на каких-нибудь проблемных сцеплениях... со скользким диском, со слабыми лепестками корзины... На моих машинах такой проблемы не обнаружено:улыб:
Вот тормозные барабаны засапуниваются по самые гагашары, тут действительно проблема, и решение видится только одно - переход на диски. А в сцепе всё сцепляется как надо.
Деодат
Смотря как ездить. Можно и за 120 000 намотать без замены сцепы.
Я выбирал не из-за экономии топлива (автомат был ДСГ 7-ми ступный, там нормуль все и с сдинамикой и с расходом) да их и в наличие не было, а из-за... хз, не могу объяснить. Вот нравится дергать рычаг и все тут:смущ:
Рука на подлокотнике лежит, и пальцами переключаешь. Ходики короткие, щелкает так славно :ухмылка:
З.Ы. Помница, по работе на объект поехал. Курю, зазвонил телефон, необходимо было записать определенные объемы. Сигу обламался выкидывать - только подкурил. Так вот, курил, говорил по телефону и в букварь, который лежал на руле записывал данные + переключение передач. Проблем не возникло. Но сильно каюсь, нарушал ПДД :смущ:
Неназываемый
то для начала советую выбирать из левого руля
То есть отказаться от "Императорского качества"? Совет не принят.
Далее, вроде хвалят фордовские палки - четкие, приятные ходы. Вообще, на всех иномарках хорошие палки. Плюс/минус, в зависимости от производителя.
Это из области сексуальных фантазий? Я машину выбираю, средство передвижения, а не вибратор.
Поэтому, если намереваетесь приобрести авто на палке
Вот мне нужно, хорошее авто, имеющее сотню параметров кроме наличия палки. Вы всерьез считаете, что надо отбросить все ТТХ, при выборе авто, кроме наличия палки.
Я задал простой вопрос, на что можно сменить конкретный автомобиль, не теряя в классе, качестве и.т.д. при этом с палкой. Попробуйте поискать на него ответ. Может Ваше озабоченность палкой пройдет.
ЗЫ: Да всерьез ищу замену хонде.
ЗЫЫ: Для Артема, ТТХ- технико-технологические характеристики.
vran
хорошо что уточнили, ведь обычно это Тактико-Технические
Vs
Ну, какбэ в мостах и МКПП как правило интервал замены масла 60 000 км.
Так, для справки.
Все зависит от машины
У меня меняется раз в 100 тыс. по паспорту.
Думаю на современных машинах так или очень близко к этому, 80 т р например.

А на старом аккорде например раз в 40 тыс
http://hondavodam.ru/reg/honda-accord-viii.html

А зато на W639 109/111/115 CDI 2.2 замена вообще каждые 300 тыс :).
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/vito/vito_2nd_generation/vanakov/journal/4899916394579206359/

Да и масла нужно не много, 2-3 литра думаю для большинства моделей за глаза.
vran
То есть отказаться от "Императорского качества"? Совет не принят.
Дык вам в садик нужно, а не АФ...
Это из области сексуальных фантазий? Я машину выбираю, средство передвижения, а не вибратор.
Ну если вы об "этом" только думаете, то для вас пусть будут фантазии :хехе:
Вот мне нужно, хорошее авто, имеющее сотню параметров кроме наличия палки. Вы всерьез считаете, что надо отбросить все ТТХ, при выборе авто, кроме наличия палки.
ОМГ. Мне вообще фиолетово, что вы себе хотите. Заведите тему по выбору авто, может там подскажут. Топик про акпп и мкпп. Я постарался дать совет какую именно палку смотреть, а машину уж сами подберите со своими императорскими тараканами.
З.Ы. Сдается мне, что вопрос вами был задан с целью посраться, не более...
Артём
хорошо что уточнили, ведь обычно это Тактико-Технические
Это пять :ха-ха!:
Неназываемый
Оффтоп. Интересно, а кому все-таки пришла мысль ручную коробку называть "механической"? По-английски ее название звучит гораздо правильнее: "manual gearbox".
Axcel
наверное чтобы отличать ручную коробку для людей с ограниченными возможностями.
vran
Продал honda MDX 2000 г/в. Надо купить аналог на палке. Желательно посвежее. Посоветуйте.
BMW X5 05 года?
Аналог.
Свежее.
На палке.
igornsk
Женский ум какое отношение к коробкам имеет?
Вопрос поставлен таким образом, что каким бы максимально корректным ни был ответ "по-существу", он всё равно будет снесён в мусорку по п.7.
Браво!
BMW X5 05 года?
Аналог.
Свежее.
На палке.
Что вы в самом деле, ваш вариант не относится к императорскому качеству :хммм:
Неназываемый
не относится к императорскому качеству
Да и Хонда к настоящему императорскому не относится.
Настоящее императорское вот оно:улыб:
Qetzlcoatl
это имперское :1: :biggrin:


что бы не офтопить, удобнее чем на бехе тройке я еще не встречал связки рычаг КПП + педаль сцепления...
кстати от педали сцепления, тоже комфорт сильно зависит :biggrin:
Qetzlcoatl
Это не императорское, а имперское, понимать надо :biggrin:
А настоящее имперское качество вот: тыц
ASGS
ОДНО случайное попадание - и оно полностью уничтожено...
Нет уж. Такой хоккей нам не нужен. :ха-ха!:
Злыдь
Да ладно просто надо высапунить коробку и все. :ха-ха!:
Qetzlcoatl
Вопрос поставлен таким образом, что каким бы максимально корректным ни был ответ "по-существу", он всё равно будет снесён в мусорку по п.7.
Ну так может тогда не стоит откровенные глупости то писать?
А понимаю что вы адепт механики, но всеж держите себя в руках.
И правда злой... топ '06 года!
не хило я темку поднял )
несколько имхов на счет джипперства:
вода в мкпп - ну порубился и заменил масло, и сапуны выводить не надо - лишняя морока, серавно обычно через сальники вода пройдет. Про водные процедуры и АКПП ничего не знаю.

АКПП джиперство приемлет - ну тут опять таки плюсы и минусы - легко ехать внатяг на АКПП + но этот плюс меркнет перед большим минусом - раскачать нельзя.

Да и к тому же езда в натяг это плюс только против стоковых машин с МКПП, обычно джиперы суют в мосты или раздатки другие передаточные числа и имеют больше возможностей езды внатяг чем на АКПП. С этим же и теряется вопрос про то что сцепление сжигается.

вот в триал дисциплине - там действительно АКПП только любят. В трофи я считаю что у АКПП преимуществ значительно меньше чем недостатков
igornsk
Ну так может тогда не стоит откровенные глупости то писать?
На основании чего то, что пишу я - глупости, а всё что пишут, кхм, "адепты автомата" - непреложные истины?
Кто тут сортирует мнения на "умные" и "глупые", и на основании чего? Не потому ли и возник этот топик, что мнений может быть как минимум два?
Я имею право на собственное мнение, и имею право, не нарушая правил форума, его высказать, и имею право считать его хоть "самым умным", тем более, что его разделяют и другие.
К чему вообще было вот это ваше оскорбление на грани фола?

А понимаю что вы адепт механики, но всеж держите себя в руках.
Покажите мне, где я "вышел из себя"? Да "толерантность" - моё второе имя, а "плюрализм" - моё жизненное кредо!:улыб:
Как раз "автоматчики" всегда и везде выпячивают свой снобизм и нетерпимость, IMHO.
Qetzlcoatl
Ваш пост снесён адептом МКПП, есличё...
Qetzlcoatl
Оскорбление на грани фола - это ваш перл о связи интеллекта водителя и типа кпп. Это уже не только п7 но и п5.
И поставим на этом точку.
igornsk
На последнего.

От МКПП только пробки усугублются. Пока такие "одаренные" подведут сцепу и тронутся на светофоре, уже бы трое на автомате проехало:миг:
Rubberman
А вот нинада. Щас пересел на более другую машину с е-газом и АКП, так могу доложить, что на механике я резвее трогался.
ASGS
Ничо-ничо. Немного тренировки, и все будет ок. Я тоже раньше на ё-газ бочку катил. Щас после нескольких месяцев на нем с аккп - да вроде все ок, а спорт-режим ваще штука прикольная, жаль, что привод только передний. Щас у современных АКПП даже блокировка ГТ включается гораздо чаще, по любобу подходящему поводу, а не только на верхних педерачах, поэтому они даже движком позволяют тормозить довольно прилично (но это скорее минус к расходу топлива).
Rubberman
уже бы трое на автомате проехало:миг:
Из которых двое даже права не стали бы получать, если бы автоматов не было, так что от кого там пробки - это еще вопрос :спок:
Rubberman
Да я шибко и не переживаю, еще двух недель не прошло с момента пересадки :хехе:
Rubberman
а спорт-режим ваще штука прикольная,
Да-да! Шамаич тоже в теме:улыб:
Повторюсь, а то снесли сообщение прицепом: АКПП расслабляет на механике ты более участвуешь в процессе езды, более сконцентрирован чтоли.
Begemot
Так и не надо напрягаться. Надо бысть расслабленным, но готовым к активным действиям. Любой автоспортсмен подтвердит. Все нормально с АКПП - едешь, выбираешь нужный режим, если текущий не нравится.
Я тут на днях с коллегой прокатился на 120 королле, он вообще руку на АКПП держит, чтобы двушку и трешку втыкать, если надо. Я только между спортом и Д гоняю, ну и иногда типтроником задуряюсь, когда удерживать передачу надо. А так - да оно само катит, а тебе больше ресурсов на обстановку и выбор траектории остается.
Rubberman
Еще один существенный плюс в копилку АКПП: так она более гуманно выбирает режим, не допускает явно ошибочных передач с явной детонацией, служит демпфером между колесами и мотором, предотвращая ударные нагрузки, то все это продлевает жизнь двигателю.
Rubberman
Любой автоспортсмен подтвердит
:спок: