Выбираю летнюю резину R14. Принимаю советы
4562
34
Скоро летний сезон, износились старые покрышечки. Помогите определиться с новыми - хочется, конечно, малосовместимых характеристик: и мягкость, и управляемость, и надежную боковину. Присматриваюсь к маркам из голосовалки, но любой другой совет приму с благодарностью.

P.S. Диски собираюсь брать по-возможности, кованые. Машина "голая", без ABS и ESP.

Вы бы что взяли?

Результаты
Форвалака
Cordiant Sport, немного шумновата на шоссе, потому как омская, но зато хорошо гребет по мокрой грунтовке, боковины твердые.
Gellowgles
Cordiant Sport, немного шумновата на шоссе, потому как омская, но зато хорошо гребет по мокрой грунтовке, боковины твердые.
у меня на третий сезон пошла грыжами, причем не на боковине - та твердая, тут все нормально, а корд начал разрушаться по протектору (чуствуется когда рукой внутри покрышки проводишь), прошлое лето отъездил, но два колеса не балансируются, третье с небольшим дисбалансом, только одно - все отлично... нестабильное качество? И не сказать что я по ямам сильно скачу, обычная езда.
А вот мишлен на другой машине - два сезона прошла - все отлично.
Форвалака
нокиа хакка грин, микрогрыжи вылезли чотко через год... проехал на них тысяч 20, что на второй сезон пришлось себе еще одно новое колесо докупать... к концу второго сезона, опять микрогрыжи, уже на двух задних колесах... больше не буду брать,
а так вообще да, тема актуально, присматриваю ченить в размерности 205/55/R16

или скажите, кто резиной fulda торгует, мне так же один баллон надо сменить, а то прокатились на пробитом колесе, в итоге резину сжувало :tantrum:
Форвалака
я не адепт бриджей, но так получилось, что в основном катаюсь на них и проблем (грыжи, порезы) с самой резиной не наблюдал. Я на шиномонтажку заезжаю только чтоб балансировку сделать, а и раз как-то сосок менял. Но летние бриджи жестковатые и шумные!
ivan_zh
нокиа хакка грин, микрогрыжи вылезли чотко через год...
Грины 2 года всё ок размерность 14 на мокром очень хорошо тормозят.
Может с превышением максималки гоняли? :улыб:
IRS12
тормозят да!
с аквапланированием тоже хорошо борются, но вот грыжи разочаровали...
да нет, больше 140 в принципе не езжу :dnknow:
я так думаю, что во всем виновата мягкая боковина, и наши дороги :хммм:
ivan_zh
А поперечных трещин не видно на хакке? У меня на 4-й сезон на мишках Energy Saver появились. Такого чуда не было даже на заводской Каме 208 в 5-летнем возрасте. Подумываю - может, вообще плюнуть на импорт и посмотреть качественную Каму или Амтел?
ivan_zh
а у вас какой вес машинки?
И с каким давлением катаете.
У меня 900кг сухого перед 2,4 зад 2,2
Форвалака
Tigar Hitris. Дочерняя контора Мишлена, делают в Сербии, идеальное соотношение цена/качество. СТоят на порядок дешевле Мишлена, качество на том же уровне. Еще бы рассмотрел как вариант Barum и Federal. Сейчас пришло время "дочек", нет смысла переплачивать за брендовую резину.
IRS12
Грины 2 года всё ок размерность 14 на мокром очень хорошо тормозят.
Может с превышением максималки гоняли?
На аккордионе Хакка Грин, обычные шины экономкласса,

средненькие короче, из недостатков, шумят и жёсковатые. Ну и Мейд ин Раша, как и озвученные здесь Нордман и скорее всего Мишлен
That_is_good
нет смысла переплачивать за брендовую резину
Тем более что она почти вся говённая, те же бриджи
Я бы порекомендовал вместо спорта кордиант road runner. Последняя модель, упор в которой сделан на сопротивление к аквапланированию. Откатал на такой сезон. Доволен как слон - не шумит, прекрасно рулится, в ливень - как по рельсам (трасса).
Форвалака
А поперечных трещин не видно на хакке? У меня на 4-й сезон на мишках Energy Saver появились. Такого чуда не было даже на заводской Каме 208 в 5-летнем возрасте.
Микротещины на боковине или именно трещины. Вообще микротрещины это в основном из-за неправильного хранения. Резина рассыхается и не любит мороз и открытое солнце. На зиму лучше спец. силиконом мазать.


Видел как то (и не раз) на годовалых кардиантах по боку пошли трещинами (порезами) как будто ножом по бумаге порезали, глубокие до корда, тут резина г...о

Подумываю - может, вообще плюнуть на импорт и посмотреть качественную Каму или Амтел?
Из перечисленного Вами в 1 посте нет импорта, все наше и Нордман и Хакка и скорее всего Мишлен, всё сейчас делают в России.

Я б к корее присмотрлся, Kumho, Hankook,

не брал бы точно наши, типа Амтела/ Кардианта,
Бридж не брал бы,
Китай не брал бы.
Форвалака
Ездил на Кордианте - шумная и чуть съехали с асфальта на мокрую землю, так сразу сцепление с дорогой стремиться к нулю. Хакка Грин - понравилась тем, что практически не слышал её, но она настолько "стеклянная", что при малейшем попадание в ямку может выскочить грыжа - отказался после сезона использования. Второй сезон катаюсь на Бриджиках Спорт Тоурер MY-02 - шумновата - это единственный минус, который заметил за 2 сезона. Кстати, ещё понравилась Данлоп СП спорт - тоже хорошая резина, но вот видел их только 16 размер...
Форвалака
Машина "голая", без ABS и ESP.
А это то при чём для лета?

Кстати машина то какая? От этого тоже много чего зависит,
да и где будет преимущественно эксплуатироваться.
Мож Вы тока в городе ездиете по чистому асфальту, а мож на дачу постоянно по полуговнам
kaff
Микротещины на боковине или именно трещины. Вообще микротрещины это в основном из-за неправильного хранения. Резина рассыхается и не любит мороз и открытое солнце. На зиму лучше спец. силиконом мазать.
Никакой силикон резине не поможет, важнее будет правильное положение резины/колеса: в стопке или касетой. А микротрещины появляются больше от межсезонных переобувок.
IRS12
1430 сухой вес, 2,5 перед и зад, индекс нагрузки 94V
Неназываемый
это на пыжике такие стояли, я вот на него как раз щас и озадачен поиском
Уже убилась резина за сезон?
Так то road runner в продаже только с 2012 года появился...
Неназываемый
не, убилась на аккорде,я же пыжа по осени купил, на нем фулда стояла... когда перебартовывал резину, выяснил, что заднее правое колесо сжевано, и в нем камера стоит, а чо то я очкую на такой резине ездить... у меня поездки по тысячи верст в одну сторону.... на таких вещах ну его, экономить...
и кстати, как пыж переживет 205/60/16 :umnik:
Ясно. Подумалось мне что вы про роад раннер пишите, типа за сезон убились, т. к. на меня отвтетили.
Даже не подскажу, как будет 205/60/16, может и не критично. Разница то не большая...
DreaMan
Ездил на Кордианте - шумная и чуть съехали с асфальта на мокрую землю, так сразу сцепление с дорогой стремиться к нулю.
У кордианта разные модели, от откровенно бюджетных до хороших. Я "спорт" брал специально, для преодоления глинистого участка грунтовки по пути на дачу, как дождь, так месиво сплошное, кто на шоссейной резине, там встривают, а спорт тянет хорошо, благодаря глубоким грунтозацепам по бокам, но из-за них же и шумит на шоссе. У спорт-2 протектор уже шоссейный.
Gellowgles
Точное название резины уже не вспомню, протектор был похож на модель "Спорт", единственное, что понравилось - это управляемость на мокром асфальте, отлично в повороте и в торможение. На Бриджике торможение на мокрой дороге похуже будет, для города не принципиально и заметно только когда на 80 и более начинаешь торможение, а на городских скоростях не заметно.
Форвалака
кстати, а за Barum Brillantis 2 кто-нибудь скажет?
в сравнении с тем же кордиантом например
ибо по цене почти одинаковы
Branko
Барум отличные шины, думаю не пожалеете.
Форвалака
У меня maxxis MA-P1
Надежные. Доволен ) Сколько грунтовок алтая вывезли без проблем, сколько десятков тыщ км. трассы )
TechnoGreen
Но летние бриджи жестковатые и шумные!
И держат лучше других ))
Сэймэй
А мне на грунтовках утра грип 500 понравились.
Форвалака
Подумываю - может, вообще плюнуть на импорт и посмотреть качественную Каму или Амтел?
Раз такие мысли допускаются (т.е понтами не страдаем и не "гонщег"?:улыб:) - из них и выбрать.
Как минимум в полтора раза сэкономишь.
И ходить та же Кама будет как бы не дольше.
Tegraman
Понты здесь ни причём. Большинство нашей резины гоу..о и лотерея: поведёт / не поведёт.
Спорить не буду, моё ИМХО и НАБЛЮДЕНИЯ, подтвёрждённые статистикой
Форвалака
По осени взял Bridgestone B250, после Hakki i3 просто сказка, не шумная. Сцепление с дорогой лучше чем у i3, укатал i3 за три года. Грыжами полезла и протектор стерся практически за ~60 тыс. Посмотрим на сколько бриджей хватит.
UlveR
Bridgestone B250, буду катать 3-е лето....никаких претензий...на трассе до 150км/ч, по грунту - норма. Очень доволен. "Знающие" говорят шумноваты, но после Амтела...СКАЗКА
Форвалака
юзал матадора 25 тысяч, брал новую:) ходила нормально, после 130 где-то начинала плавать. шумновато. по воде на тройку идет. не исключаю, что мне повезло:)

фалкен порадовал очень, в основном тишиной:) по ходовым качествам не сказать, что сильно лучше. но лучше:)