Черный список магазинов.... Поднаболело.
4498
32
Кому не интересно могут не читать, кто не соглассен можно ничего не писать, кому надо...примут к свевдению.
Собственно малость наболело непонятное отношение в автомагазинах. В пятницу купил в магазине на горской..инструмент кажется называется (находится над магазином автодом). Так вот купил шприц для отсасывания масла из горобок и прочего. Продавец заверил что мол если что с возвратом проблем не будет. Шприц собирали из 3х других..так как, то брак, то не работает то еще что нибудь. Короче говоря я его слепила из того что было...
У самого есть шприц..немецкий.. который не имеет никаких дефектов, но маловат по объему. Так вот так как все шприцы в масле каком то... оценить состояние поверхности внутри, манжету и прочее возможным не представляется. Короче говоря по факту после отмытия девайса выяснилось что внутри поверхность...имеет шероховатость наждачной бумаги, сама манжета болтается на штоке как г..но в проруби. Если подтягивать то становиться все это дело криво. Манжета имеет сильную выработку, ну и не удивительно ...внутри то писец. Короче я его даже использовать не стал. Сравнить еще раз говорю есть с чем, есть немецкий шприц.
По итогу в магазине вернуть за него деньги мне отказались, мотивировав тем что если бы я пришел на следующий день...да я им вроде как пользовался... и вообще нужно делать экспертизу.. Короче 500р не те деньги.. но осадок остался. Короче говоря не советую приобретать что- либо в этом магазине. Вообщем привеи ИП Прокопкина:улыб:

Случай второй. Магазин автодом. Были куплены пыльники на привода на чазера. На вопрос а что если не они? Да они 100 процентов...фирма мол веников не вяжет....если вдруг что не проблема привезете.. Приезжаю на СТО... Ну епстейственно.. не подходят. Продали от мазды фамилии какой то.. Хорошо на сто пыльники были, подобрали. Привожу это хозяйство в магазин. Вместо извините... типа не.. назад не примем..так как было распоряжение хозяина магаза...что мол без него никаких возвратов ) Ну говорю и кога он будет? )))))
Ну типа после завтра... Естейственно по приезду... и последующих звонков...никакого хозяина не было. По итогу катаются в багажнике...пыльнички:улыб:
Суммы не те чтобы раздувать бучу... но ребята... до коли будет это муета продолжаться? <п.5> такие магазы..с их ипешниками. Кому надо сделают выводы...
ad2a
Вы как будто не россии живете, естественно не кто не хочет связыватся с возвратом товара, особенно если он был куплен за наличку через кассу магазина, так как там гемора по бухгалтерии много.
На то, что у вас отказываются принимать товар обратно в течении 14 дней (товар к стати не входит в группу тех что не подлежат обмену\возврату) - это прямое нарушение закона о защите прав вотребителей, вот им то и можете ткнуть в нос продавцу (предстваителю магазина). Не какой "хозяин" не в праве устанавливать какие либо свои ограничения на обмен и возврат. Бывали у меня ситуации когда тоже отказывались, но после слов о том что есть закон и предложением позвонить в отдел защиты прав потребителя (телефон которого по чемуто не кто не когда найти не может, хотя обязаны вывешивать на видном месте), все решалось быстро.
Ну а вообще конечно тут все зависит от порядочности владельцев магазина... имею вииду то, как персонал общается с покупателем.
ad2a
По поводу магазина "инструмент". Во первых, дешивизной он никогда не отличался, это минус, но выбор у них огромный, это плюс, есть и качественные вещи Во вторых, если у них шприц стоит 500р, то средняя цена от силы 300р, а какое качество хотите получить за 300р???!! Немецкое? Ну так и надо было брать немецкий Hazet, а не это китайское УГ:улыб:
Я вот взял на горской покрасочный пистолет за 700р, так я и не ждал качества, после второй промывки начал сифонить из всех щелей, и нафиг я его понесу назад. чтобы взять такой же?
Yura_18
про закон...о защите прав потребителей я вспоминал:улыб:только му до него..как до одного места.
Есть отзывы на флампе..нужно там региться и оставлять отзывы о магазинах... очень кстати будет помогать такое дело думаю. А то что товар не сложный...и подлежит возврату в случае если не подошел покаким то причинам я говорил... толку только нет ) потому как...раша...наша.
Gellowgles
я хотел вернуть деньги. мне такого качества товар не подшел. хотя я покупал примерно за те же деньги шприц GROZ. куда более лучшего качества. А если качетво говно..то так и пишите..шприц -говно..стоит 500р
Из косяков тото и тото... но никто же не говорит:улыб:а все говорят..вещь качественная )
ad2a
флам не очем это, надо заявление в ОпЗПП писать.
ad2a
Возможно, дело в форме самой предъявы?
Мне возвращали деньги даже за сломанную мной запчасть (б/у). Причём не у какого-нибудь дилера или дистрибьютора, а в ларьке Автограда.
Артём
сравнили... шприц и рулевую тягу... Они там, в ларьке, небось сдриснули слегка, когда Вы ее предъявили.. :biggrin:
Yura_18
заявление о 500 рублях тоже ни о чем:улыб:
ad2a
Вот благодаря таким безинициативным людям, как вы, и случается описанная вами ситуевина. Ну даааа, ну ЗЗПП, ну и чтооо... Он не дееествует... Блааа... Блааа...

Возьмите да напишите заявление в отдел по ЗПП, придите с печатью на нем в магазин - и все быстро вернется. А не вернется - доводить до суда. Мне вон Экзистик как миленький превратил возврат в течение 7 дней в 2 месяца, а все из-за того, что закон и свои права знать немножко надо.
Суммы не те чтобы раздувать бучу...
вот и те, кто вас объе***л руководствуются этой же фразой.
ad2a
вы не правы, любые заявления приводят к проверке, а вот там уже может что-то и выплыть, начаная со штрафа. А если таких заяв будет много, ими в плотную займуться. Поверьте, из моего собсвенного пыта (рабочего) из за 100 рублей скидки такое поднимается.... иногда лучше не споря подарить клиенту эти деньги, лижбы не трясли потом по всем инстанциям и не приходили с проверками уголков
Yura_18
вы не правы, любые заявления приводят к проверке, а вот там уже может что-то и выплыть, начаная со штрафа. А если таких заяв будет много, ими в плотную займуться. Поверьте, из моего собсвенного пыта (рабочего) из за 100 рублей скидки такое поднимается.... иногда лучше не споря подарить клиенту эти деньги, лижбы не трясли потом по всем инстанциям и не приходили с проверками уголков
не все же это понимают :biggrin:
с возвратом/обменам последнее время не посылают, даже кажется что это в порядке вещей), в некоторых тырнет-магазинах заставляют самостоятельно везти товар взад), а в других и приезжают сами забирают) :live:
ad2a
Да о чем ? Полно таких "лавочек", продадут, и бац не подходит. Назад менять не хотят, а ребята... я Вам всю "инфу" дал, что просили и год и марку авто, и номер кузова. А тут начинается, что авто нестандартное и чуть ли не самоделка. Касаемо не то продали, так это вопрос компетентности и адекватности продавцов. По поводу обмена... не совсем понятно зачем отвиливать, нашкодили и в кусты ?
Yura_18
Ребята! да какой нафиг Отдел защиты прав потребителей?! вы сами то туда хоть раз обращались? Просто красивое название - а на деле - фантик без конфетки. Был у меня случай пару лет назад, нае...ли меня в ателье по пошиву одежды. Поскандалил, никакого результата, говорю: "пойду в Отдел по защите прав потребителей" - рассмеялись в лицо.
Прихожу в Отдел по защите прав потребителей (в Октябрьском районе), там сидят амебы, никому ничего не надо, чиновники, получают зарплату, сидят от утра до вечера и домой!. Пошел к самому главному начльнику у них там, она вроде более менее адекватная. Приняла у меня заявление, но призналась честно что я такой не первый, у неё на это ателье уже сотня жалоб лежит. Но сделать они ничего не могут, могут вынести предупреждение, или оштрафовать на смешные суммы - один раз в квартал (налоговый период) - такие правила. Вывод: совершенно беззубая контора. Выход один - идти в суд , но если сумма маленькая, кто этим заморочится? Если только на принцип идти. Я давно нашел для себя выход - находить постоянных/проверенных поставщиков услуг. Например я обслуживаюсь на одном и том же СТО уже 10 лет у одного и того же мастера; Покупаю запчасти у хорошего знакомого в магазине; В продуктовом магазине возле дома дружу с парой продавщиц, и они всегда дают мне товар посвежее и получше;15 лет обслуживаюсь у одного стоматолога и т.п. Рецепт прост - "не имей сто рублей а имей сто друзей"

Это конечно не панацея, но существенно снижает риски
Gellowgles
По поводу магазина "инструмент". Во первых, дешивизной он никогда не отличался, это минус, но выбор у них огромный, это плюс, есть и качественные вещи Во вторых, если у них шприц стоит 500р, то средняя цена от силы 300р, а какое качество хотите получить за 300р???!! Немецкое? Ну так и надо было брать немецкий Hazet, а не это китайское УГ :улыб:
Я вот взял на горской покрасочный пистолет за 700р, так я и не ждал качества, после второй промывки начал сифонить из всех щелей, и нафиг я его понесу назад. чтобы взять такой же?
А почему у потребителя должна голова болеть за соотношение цены-качество? Есть товар, есть стоимость. человек купил, не устроило-вернул. Всё! Так должно быть! Про это и речь, что не хотят они по закону работать.
А вы можете и дальше покупать (как сами говорите) товар от которого не ждете качества, мучиться с ним и снова покупать)
Константин84
Ребята! да какой нафиг Отдел защиты прав потребителей?! вы сами то туда хоть раз обращались? Просто красивое название - а на деле - фантик без конфетки. Был у меня случай пару лет назад, нае...ли меня в ателье по пошиву одежды. Поскандалил, никакого результата, говорю: "пойду в Отдел по защите прав потребителей" - рассмеялись в лицо.
Обращался. Дважды. Сложилось обратное впечатление. Никуда не ездил, прямо из магазина позвонил по телефону в местный отдел, обрисовал ситуацию. Живо откликнулись, тут же мне по телефону продиктовали текст заявления, составил - отдал менеджеру магазина. В защите прав потребителей взяли мои контакты. Через неделю перезвонили сами и спросили про ситуацию. На тот момент магазин мне уже вернул деньги. Сказал им спасибо, они сказали спасибо мне за обращение. Это в первый раз. Дело было в 2006 году с известным магазином мобильных телефонов, возвращал потому что не устроил по функционалу.
Второй раз так же - звонок по телефону, составление заявления, через 3-4 дня отзвон, говорю деньги не вернули. Они сказали - ясно, принимаем в работу. Через 10 дней отзвонился продавец и предложил поменять товар, я отказался. Вернул деньги в итоге.
Оба раза обращался в отдел центрального района. Ни разу сам не ездил к ним и даже не знаю где это. Всё общение по телефону - результат их работы меня устраивет полностью.
Константин84
я писал про этот отдел с двух точек зрения: 1. личный опят обращения внимания продавца на соблюдение закона, 2. по работе частенько сталкиваюсь с этим отделом на придмет разбора полетов по обслуживанию клиентов нашей компании которые в него обратились, как уже и писал выше, дешевле для компании не связываться с клиентами и возвращать им их деньги, чем потом переживать бесконечные проверки и отписываться о всех фактах нарашений (ну как бы нарушений) прав покупателя\потребителя услуг, да и к тому-же штрафы то выписывают не мелкие, на момей памяти были от 1000 рублей до 60000 рублей (последний за отсуствие какой-либо информации в уголке потребителя!
ad2a
Зашел таки сегодня в отдел по защите прав потребителей Ленинского района. Написал претензию.
Пойду в магаз:улыб:
Девушка сказала что мол есл некачественный...то если магазин откажется придется делать экспертизу за мой счет... не вариант. Но если просто не подошел...то вроде ка кдолжны забрать в течении 14 дней. Вот думаю...как он мне мог не подойти...сразу говорю не подойти по качеству он не может. Экспертиза должна установить что не соответствует качеству.
Ну короче говоря...буду думать что сказать:улыб:и надо идти в магазин со свидетелем..так она сказала. На случай если откажутся принимать претензию.
ad2a
В случае возврата "рабочего" товара, вы не обязаны объяснять чем данный товар вас не устроил, как вариат он мож просто не подойти по тех херектеристикам или просто не понравился. В срок 14 дней с момента пробития чека вам не могут отказать в возвпрате (при условии наличая чека) а так же не имеют права отправить в сервис центр либо на экспертизу.

p.s. будуте писать заявление на возврат, не поленитесь указать конкретную модель того что вы купили (на пример полый серийный номер), бывали случае когда один и тот же товар возвпращали несколько раз.
Yura_18
было бы хорошо еслы бы вы указали источник на что сылаться... на вас я ссылаться не могу:улыб:
а вот в законе о защите в статье 25 что то я таких положений не нашел.
Yura_18
В случае возврата "рабочего" товара, вы не обязаны объяснять чем данный товар вас не устроил,
серьёзно? это в какой статье какого закона прописано?
Мастер
да есть такое, но только если товар не был в употреблении (даже под микроскопом не видно царапин )) + он не должен быть технически сложным + на некоторые категории товары все равно не распространяется.
Насчет того, что некоторые организации мучают проверками лишь бы повод, то, имхо, тут из другой оперы. Киоск в этом плане для них во всех отношениях мало интересен.
Alex80
да есть такое,
и где такое написано? цитату из закона в студию.
Мастер
ГК РФ Глава 30 стьи 454-566

В розничной торговле допускается возврат качественного товара. Статья 502 ГК РФ и статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» позволяют гражданам в течение 14 дней с момента покупки обменять товар, не подошедший им по габаритам, фасону, цвету, или вернуть его при отсутствии у продавца необходимой замены.

Если у покупателя нет кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего покупку, это не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Для подтверждения факта приобретения товара у данного продавца покупатель может сослаться на свидетельские показания (ст. 493 ГК РФ; п. 28 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, далее — Постановление № 55).

Обязательным требованием при возврате товара надлежащего качества является сохранение товарного вида, пломб, фабричных ярлычков.

Прием от покупателя возвращенного товара оформляется накладной, которая составляется в двух экземплярах: один прикладывается к товарному отчету, другой вручается покупателю и является основанием для получения денежной суммы за возвращенный товар. Если покупатель предъявил кассовый чек, который содержит несколько наименований товаров, а возвращает один из них, торговая фирма может снять для себя копию чека и вернуть оригинал покупателю.



Перечень товаров, которые под вышеописанное правило не подходят по закону:

лекарства, а также товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях;
предметы личной гигиены;
косметика и парфюмерия;
товары, отпускаемые на метраж, такие как различные ткани, кабели, провода, линолеум, плёнки и прочие;
белье и чулочно-носочные изделия;
пластиковая упаковка для пищевых продуктов;
бытовая химия и другие химикаты;
мебель;
драгоценности;
автомобили, мотоциклы, велосипеды и другие транспортные средства, а также их номерные агрегаты;
бытовая техника и электроника, а также станки, газовое оборудование, электронные игрушки и музыкальные инструменты;
оружие;
растения и животные;
книги, брошюры, альбомы, календари и другие непериодические издания.

список не полный, точнее можете поискать его в инете.


что касается электроники, тут немного размыто в законе, сейчас с ходу не могу найти пояснения к нему, но смысл таков: вернуть скажем фотоаппарат можно, а вот скажем планку ОЗУ для ПК нет, даже не совсем нет, а нельзя на прямую, не проходя сервис центр который удовтоверит факт работоспособности или же брака.

если сильно интерсно, могу завтра поподробнее поискать и выложить полный перечень действий в данной ситауции..


что же касается описанных в этом топе ситуаций, так вот запчасть, как и шприц или как там его для масла, не входят в перечень товаров не подлежащих возврату, единственное на что могут сослаться, так это если вы все выше перечисленное вымазали скажем в масле так что уже не отмывается и при этом потеряли чек подттевржадющий продажу данного товара в конкретном магазине.



еще один маленький p.s. - в 2009 году были какие-то изменения касаемые вовзрата бракованного товара через сервис центр, их я незнаю, так как не сталкиваюсь, ну нет у нас сервиса) но точно могу сказать что они есть и вроде как должны упрощать процедуру возврата.
Alex80
вы мненого не правы, фраза про употребление тут тоже размазанна, так как например купив сумку, положили в нее что-то, вы фактически употребили товар,но при этом он не утратил товарного вида...
Yura_18
не охота плодить топы - у меня вот седня наболело другое, проведя 3 часа 15 минут в пробках созданных оленем с ветвистыми рогами, попытался заехать на заправку (при чем по правилам!) на что сотрудник гаи мне указал проезжайте прямо, а не на поворачивайте на право, так вот когда я его проигнорировал, мне еще и полосатую палку продать попытались ажна за 500 рублей! вот интересно не кто не хочет вернуть всем нам потраченное время, нервы и деньги?! для кого-то возможно это и пустяк, но я вот за сегодня потерял из за дорожной неразберихи порядка 5-6тр.....



уфффф полегчало вроде...
да ладно...!!! Не надо всех под одну гребенку, походу Вам такая омеба попалась, нам же нормальная тетка попалась, все рассказала, растусовала, дала бумагу с кучей всяких ссылок на законы(типа предписание) и отправила в магазин. Управляющаю увидела, почитала, и все деньги нам вернули! Хотя динамили 3 года, по ремонтам таскали 4 раза.
roccomall
А почему у потребителя должна голова болеть за соотношение цены-качество?
Потому что он и платит, конечно приятно работать качественным инструментом, но когда альтернативы нет, либо цена на УГ и качественный инструмент различается в разы и он просто не по корману, тогда приходится брать УГ, авось повезет и быстро не развалится. Ну а в большинстве все таки выбирают оптимум по цене и качеству.
p.s. Как пример того, что нет. Надо было мне высверливать точки контактной сварки на авто, качественную фрезу найти вообще не удалось, кругом УГ фирмы jonnesway, хватает одной на 20 точек, взял сразу несколько фрез, работа сделана, но осадок от фирмы остался :улыб:
ad2a
А вот что бы отнес к черному списку, так это "инструменты" в Шатуне. Самая высокая цена на инструмент в городе.
ad2a
а вот такой вопрос:
продавец может не взять претензию сославшись на то что нет полномочий например... скажет нужно ипешнице вручать. или например возмет а потом она скажет а мне никто ничего не передавал. может же быть так?

Или скажем я захочу отправит с уведомлением по почте. откуда я узнаю адре на который я должен письмо отправить?:улыб:

собрался нести претензию просто...думаю вот.
ad2a
пишешь претензию в 2-х экземплярах, приходишь к продавцу.
Должны на твоем экземпляре расписаться, поставить печать и дату получения.
Отказываются принимать претензию-у тебя с собой 2 товарища.
На глазах продавца пишешь на претензии(своем экземпляре)-
экземпляр продавца вручен ....числа по адресу....... продавцу, находившемуся в отделе, в присутствии свидетелей:
1. ФИО, паспортные даные, адрес.
2. ФИО, паспортные даные, адрес.
(росписи свидетелей)
Продавец поставить на претензии отметку о получении отказалась.
В идеале если этот процесс заснимешь на телефон.
...
Не выполнили ЗАКОННЫЕ требования в законный срок-в суд.
roccomall
да какой нафиг Отдел защиты прав потребителей?! вы сами то туда хоть раз обращались?
Обращался. Дважды. Сложилось обратное впечатление.
Аналогично. Обращался в Калининский и экспертизу - вернули всё до копья.
ad2a
вернул сегодня агрегат. был другой продавец.тот что мне продавал. адекватный. сразу без разговоров все приняли. Вышла тетя..видимо хозяйка и все веврнули. Про отдел защиты заикаться не пришлось.
Короче от людей многое зависит.
и тем не менее поимел опыт:улыб:теперь знаю что куда и зачем идти в случае чего.