Автодок - помогите со скидочкой,, ток побольше 10% ))
17302
90
надо прикупить пару запчастей.
есть ли такие счастливци,, у кого там скидка больше 10%?

Помогите прикупить запчасти со скидочкой)))
Minister
А вообще там бывает больше 10%?
Какой потолок? Кто знает?
213472
А 10% это какая колонка "опт"?
Gellowgles
А 10% это какая колонка "опт"?
опт 6 кажется
213472
Везёт:улыб:
Но как-то сравневал, имхо опт 5 уже больше 10%.
Gellowgles
А чем данный магазин лучше екзиста?
denz
расположением офиса, и не снимают так часто заказы
ivan_zh
По расположению мне удобнее екзист. Пр снятие заказов невкурсе
denz
А чем данный магазин лучше екзиста?
Вообще-то, намного дешевле, мне этого достаточно.:улыб:
Gellowgles
А чем данный магазин лучше екзиста?
Вообще-то, намного дешевле, мне этого достаточно.:улыб:
Зарегился посмотреть
Сайт у этого магазина настолько уе..щный, что ради экономии 6 рублей не буду менять магазин.
Проверил по самой дорогой позиции вчерашнего заказа, разница в 6 рублей на единицу. По другим будем смотреть в будущем, может действительно чтото тут будет дешевле
denz
Зарегился посмотреть
Сайт у этого магазина настолько уе..щный, что ради экономии 6 рублей не буду менять магазин.
Тоже как-то регистрировался... потом долго плевался)) именно из-за сайта... так и не разобрался.
ЗЫ. На экзисте все гораздо проще) И по цене не велика разница..
Senoval
Сайт в стиле 90х. И да, мы привыкли к хорошему:улыб:но если разница по цене будет большой, для крупной покупки, можно немного и потерпеть неудобства:улыб:
Вчера по радио их рекламу слышал. Лучше бы вместо рекламы сайт бы сделали нормальный:улыб:
denz
Калог можно и элкатсовский использовать. А сайт обычный, что у автодока, что у екзиста, более-менее удобный заказ, просмотр, что еще надо.
Смотрю оригинальную запчасть, которую собрался заказывать на мерседес. В автодоке - 21800, в экзисте с уровнем VIP - 24500. Приличная разница:улыб:И такое было, разница, например, в клипсе 3р, но клипс надо 60шт, уже неплохая экономия.
Оплачивать в экзисте услуги программеров сайта.. нафиг, нафиг. :ха-ха!:
denz
Сайт у этого магазина настолько уе..щный, что ради экономии 6 рублей не буду менять магазин.
Чё бы вы понимали в этом.
Автодок больше нацелен на работу с оптовиками (сто и магазинами) а для них их сайт (из всех сайтов подобных фирм) самый удобный. Вы не видели реально уё....ных сайтов их конкурентов.
Он удобен в плане работы с большим количеством заказов (информативности движения/отслеживания по заказам).
Вы не в курсе куда надо смотреть... Вы "рюшечки" ищите.
213472
Сайт у этого магазина настолько уе..щный, что ради экономии 6 рублей не буду менять магазин.
Чё бы вы понимали в этом.
Автодок больше нацелен на работу с оптовиками (сто и магазинами) а для них их сайт (из всех сайтов подобных фирм) самый удобный. Вы не видели реально уё....ных сайтов их конкурентов.
Он удобен в плане работы с большим количеством заказов (информативности движения/отслеживания по заказам).
Вы не в курсе куда надо смотреть... Вы "рюшечки" ищите.
Может вы ни фига не понимаете?
Если нацелен на работу с оптовиками -то нефиг давать рекламу по радио для физ. лиц. Зарегился как физ лицо - так сегодня звонили, спрашивали как у меня прошла регистрация. Так что не надо врать-то, вы даже не в теме об аудитории магазина.
Нифига не удобен, и судя по всему это мнение не только у меня такое сложилось. Я не смог сразу найти на сайте, то что мне было нужно. В итоге нашел на экзисте код, забил его и раза с третьего нашел нужную вещь.
Если я не в курсе куда смотреть - то значит сайт настолько фигово сделали, что потребитель не знает куда смотреть. Экзист тоже не идеален, но там довольно быстро можно найти все что нужно. А на этот сайт можно приходить только зная конкретный код
denz
Ну считайте так...
Я даже не буду говорить на сколько вы заблуждаетесь...

Вы разницу между "нацелен на работу с оптовиками" и "работает только с оптовиками" чуете или нет?
А то, что Вы искали -(каталоги) - так мы это не ищем там. Оно нам там не надо.
Так вот, если судить о поставщике запчастей только по удобности расположения каталогов на его сайте (а не по ценам/срокам/выполнению заказов) тады ой....
Мне вас жаль.
Громко рассуждаете в том, в чём не разбираетесь (почти как то известное животное в апельсинах)
Если я не в курсе куда смотреть - то значит сайт настолько фигово сделали, что потребитель не знает куда смотреть.
Ну посмотрите на него... Я вот с первого раза всё понял, и разобрался... Выводы делайте.
213472
П9
Я не оптовик - поэтому для меня сайт убогий. Для нормального оптовика сайт тоже ужасен - потому как не увидел там ни выгрузки в 1С, ни автоматизированной формы заказа. И на кого он нацелен?:улыб:
Да мне глубоко пофиг на срок выполнения заказа, я заранее заказываю, то что мне необходимо. И мне куда важнее сэкономить время при заказе которое я потрачу на его формирование. А то что оно прийдет через неделю, мне глубоко пофиг, смс прийдет и я при случае заеду в магазин забрать заказ.
Интересно в чем же я не разбираюсь? Я потребитель и хорошо разбираюсь в том как, что покупать и как должен работать сайт интернет магазина. Вы наверное в этом имеете опыт поменьше моего.
Пользуйтесь этим сайтом - кто против. И у убогих сайтов есть клиенты ... обычно те кто не видел нормальных :).
Как-то рьяно вы защищаете этот убогий сайт ... вы как-то с ним связаны?
denz
Я не рьяно защищаю. Я говорю своё мнение. И не я один к стати это Вам сказал.
Я не связан. Если не брать в расчёт, что я их клиент.
Я работаю с ними, и со всеми известными оптовыми конторами (и есстественно зарегистрирован у них хотя бы поэтому могу в отличии от Вас (который только сегодня зарегился) судить о их сайтах) не только местными (1,5 млн в месяц для вас агрумент?) И мне то не надо рассказывать что такое интернет магазин
213472
Ваше мнение как предпренимателя меня не интересует. Я здесь тоже сейчас не представляю юр. лицо иначе бы критика была бы другого рода. Ваш объем в месяц никого здесь тоже не волнует.
Если сайт - гавно - то он гавно. А то что вы на его использовании зарабатываете деньги, еще ничего не значит.
Даже наоборот, чем более говеный сайт, тем меньше людей им будут пользоваться и тем больше людей будет покупать у вас. Так что в ваших интересах чтобы он оставался таким какой он есть сейчас.
Да и вообще о чем спор - вы о нем судите со своей колькольни зарабатывания на нем денег, я же как пользователь которому надо купить к личной машине. И как я писал выше, если стоимость на этом сайте будет значительно ниже чем на другом более удобном, и будет стоить потраченного времени - я сделаю заказ на этом сайте.
PS. Если оптовик работает через интернет магазин, значит в этой сфере все ужасно плохо. Оптовик либо работает напрямую с поставщиком, либо через площадки B2B .. а покупать оптом в интернет магазине, такое могли додуматься только у нас :)ю
Nothing personal. Just business.
denz
Если сайт - гавно - то он гавно.
denz
Чёт вы разошлись... Может, пойти на форум по веб-мастерингу?
Артём
Не ... я еще вебмастеринг не затрагивал. Пока только юзабилити сайта по продаже запчастей. Так что это автотема. Подробно разбираться сайт по полочкам не хочу - лень:улыб:Но то что его считают венцом интернетомагазино-строения ... подвергает меня в уныние и шок
denz
Вы так и не поняли. Он и не должен быть венцом интернетмагазино строения.
Это рабочий инструмент.
Если Вам нужны рюшечки - то вы их легко найдёте в другом месте.
То что Вы не смогли с первого раза найти каталоги - то не характеризует магазин ни как.
Как сервис для заказа нужных запчастей он работает так как должен работать.

PS. Если оптовик работает через интернет магазин, значит в этой сфере все ужасно плохо. Оптовик либо работает напрямую с поставщиком, либо через площадки B2B .. а покупать оптом в интернет магазине, такое могли додуматься только у нас :)ю
Вы меня ещё поучите как работать надо...
Мне если надо я могу и напрямик с Эмиратами работать. Но оно мне не надо. Я так не плохие цены и условия имею.
denz
Венцом его никто не называл. Вы спросили, посмотрели и выступили с пламенной речью с п.5
А вам лишь возразили, что бывает гораздо хуже.
213472
Вы так и не поняли. Он и не должен быть венцом интернетмагазино строения.
Это рабочий инструмент.
Если Вам нужны рюшечки - то вы их легко найдёте в другом месте.
То что Вы не смогли с первого раза найти каталоги - то не характеризует магазин ни как.
Это ваш рабочий инструмент. Не мой!
Потребителю нужен удобный инструмент, чтобы он зашел добавил машину и в нажатия мыши мог выбрать все расходники или найти по каталогу нужную запчасть.
Вы опять путаете бизнес с персональной покупкой.
denz
Это ваш рабочий инструмент. Не мой!
Потребителю нужен удобный инструмент, чтобы он зашел добавил машину и в нажатия мыши мог выбрать все расходники или найти по каталогу нужную запчасть.
Наконец то да Вас дошло явное...
Ваш рабочий инструмент - Автоград. Там умом не надо напрягаться - свидетельство о регистрации отдал продавцу - он нужную деталь по каталогу найдёт.
Тем более что раз у Вас разница в цене (разных магазинов) всего 6 рублей.
Действительно - персональная покупка...

ПС Вот бы ещё - ввёл ВИН - а сайт тебе не только запчасти, но и рекомендации по ремонту выдает, про погоду спросит, посоветует частоту смены масла и выбор вязкости... и так по душам, поговорить... Про семью спросит...Привет передаст супруге...
Артём
Венцом его никто не называл. Вы спросили, посмотрели и выступили с пламенной речью с п.5
А вам лишь возразили, что бывает гораздо хуже.
Да какая пламенная речь, просто сказал что юзабилити не фонтан :), за дизайн вообще молчал (сдержался:улыб:)
Интересно же было, что же это за сайт который так пиарят.
denz
Да какая пламенная речь, просто сказал что юзабилити не фонтан :), за дизайн вообще молчал (сдержался:улыб:)
Интересно же было, что же это за сайт который так пиарят.
Вы наверное думаете там (в Москве) совсем дураки сидят? На всю страну сеть развили, а вот с сайтом ни как разобраться без Вашего авторитетного мнения не смогли....
213472
Наконец то да Вас дошло явное...
Ваш рабочий инструмент - Автоград. Там умом не надо напрягаться - свидетельство о регистрации отдал продавцу - он нужную деталь по каталогу найдёт.
Тем более что раз у Вас разница в цене (разных магазинов) всего 6 рублей.
Действительно - персональная покупка...

ПС Вот бы ещё - ввёл ВИН - а сайт тебе не только запчасти, но и рекомендации по ремонту выдает, про погоду спросит, посоветует частоту смены масла и выбор вязкости... и так по душам, поговорить... Про семью спросит...Привет передаст супруге...
Ну вот и до вас дошло. Автоград кстати худший инструмент, 3 продавца - 10 мнений:улыб:
А мне лично для себя бы удобно и недорого купить бы, и да чтобы вин ввести и пробег и сайт бы напоминал когда что менять и на что менять. Но такого еще долго ждать... хотя что мешает-то, вот сделайте в своем магазине подобное:улыб:будем у вас брать:улыб:
213472
Вы наверное думаете там (в Москве) совсем дураки сидят? На всю страну сеть развили, а вот с сайтом ни как разобраться без Вашего авторитетного мнения не смогли....
Знали бы вы сколько в Москве дураков сидит :)) и с развитыми сетями тоже..
denz
А мне лично для себя бы удобно и недорого купить бы, и да чтобы вин ввести и пробег и сайт бы напоминал когда что менять и на что менять. Но такого еще долго ждать... хотя что мешает-то, вот сделайте в своем магазине подобное:улыб:будем у вас брать:улыб:
Так вы и сделайте свой сайт/магазин! Вы же у нас специалист по юзабилити сайтов интернет магазинов.
Все ботаны/зануды будут Вашими клиентами. Большинство магазинов/сервисов Вам благодарны будут за это.
У Вас к стали будет по праву логин № 1.
213472
Так вы и сделайте! Вы же у нас специалист по юзабилити сайтов интернет магазинов.
Все ботаны/зануды будут Вашими клиентами. Большинство магазинов/сервисов Вам благодарны будут за это.
Я в другом бизнесе, у меня работы хватает. А тут останусь клиентом экзиста, он получше будет по удобству для потребителя. Собственного с этого и начал вопрос в этой теме, чем они отличаются.
Теперь ответ предельно ясен.
Я зануда, да вы зануд не видели: пример
denz
Ну вот и ладушки...
Я зануда, да вы зануд не видели: пример
А юмор то у Вас какой креативный...
213472
Так вы и сделайте свой сайт/магазин! Вы же у нас специалист по юзабилити сайтов интернет магазинов.
Все ботаны/зануды будут Вашими клиентами. Большинство магазинов/сервисов Вам благодарны будут за это.
У Вас к стали будет по праву логин № 1.
Кажется это вы тут нудите что автодок лучший магазин, хотя и работаете с ним как предприниматель и слушать что вам отвечают не желаете.
denz
Я не говорю что лучший (Вам уже не только я это сказал, вы слепы и глухи). Я может знаю ещё более лучший (но не скажу)
Я сказал лишь (на Ваши необоснованные выпады дилетанта), что есть намного хуже.
А Сайт (в плане работы) у них самый удобный из известных мне конкурентов.
Вы мне начинаете надоедать
213472
Я не говорю что лучший (Вам уже не только я это сказал, вы слепы и глухи).
и
А Сайт (в плане работы) у них самый удобный из известных
Сами себе противоречите...
Ладно, закрыли тему. Это уже неважно.
denz
Хм... Вы разницу между понятиями "лучший" и "самый удобный в плане работы" понимаете или нет?
Я вижу что нет.
На сим закончим.
denz
И мне куда важнее сэкономить время при заказе которое я потрачу на его формирование.
Честно, очень странное мнение.То есть цена вторична? даже если она больше на 10-15%?:улыб:
На экзисте, все равно пользуемся оригинальными каталогами, только со стороннего сайта типа http://www.elcats.ru или http://www.japancats.ru, а на автодоке они свои, ну это кому как удобнее. А рассчитывать на рекомендации экзиста, из общих каталогов, не посмотрев при этом оригинальные, нельзя, из-за этого очень часто бывают ошибки. И дубли, выдаваемые экзистом надо проверять через каталоги производителей этих дублей. Иначе можно такого назаказывать.... Доверять можно только оригинальным каталогам.
Gellowgles
кстати тоже прочитал, и не могу въехать, чего человеку не нравиться...

нашел нужную запчасть по вину.... сейчас вообще красота, ибо сервисбокс, показывает ЗЧ, только те, что пробиваются по вину, и не нужно гадать, какая же деталиха твоя... в зависимости от года выпуска, скопировал код, зашел в екзист/емекс/автодок, вставил код запчасти, получил результат, такой как цена срок поставки...
и да у человека видимо только японцы были, и он не знает, что такое, ждать два сайлента из америки 3,5 месяца :rofl:
Gellowgles
Какие 10%, по тем позициям, что я брал разница даже не в пользу автодока. Я выше озвучил свою точку зрения, что пользоваться можно только если там существенно дешевле. Писать здесь анализ того что на сайте автодока ужасно - не буду, лень. Если кто привык пользоваться, он наверное знает что и где, а мне новому пользователю совсем не хочется становится экспертом по сайту автодока. Даже основные правила юзабилити здесь игнорируются.
Как говорится - голосую рублем.
ivan_zh
скопировал код, зашел в екзист/емекс/автодок, вставил код запчасти, получил результат, такой как цена срок поставки...
Это изврат ... честное слово, напоминает не покупку а маркетинговое исследование:улыб:
3.5 месяца?! Да я на ибае закажу, быстрее дойдет:улыб:Кстати у меня друг за рубежом и заказывает для джипа и запчасти и тюнинг.
Мне после амазона было довольно неприятно пользоваться нашими интернет магазинами, а тут еще грустнее
denz
нет, это не изврат....
ибо подбор зч идет по оригинальным каталогом, и зачем мне допустим пользоваться каталогом экзиста (элкатс), когда у меня есть сервис бокс от производителя...
ну и если на то пошло, предлагаю вам в вашем любимом экзисте найти запчасти на торнео 00года
или вообще на любую японскую хонду :biggrin:
3.5 месяца?!
да, и это кстати ваш любимый экзист мне их вез... ибо машина крайне редкая, в Новосибирске вообще в единственном экземпляре была
короче, жду от вас скриншот с экзиста, на такую простую деталь, как прокладка клапанной крышке к f20b:хехе:
ivan_zh
Честно, мне как потребителю пофиг какие каталоги что и как. Мне сложно с вами спорить, тут в основном собрались автопрофессионалы, которые даже бумажные каталоги имеют. У меня задача простая, купить запчасти для своей машины совершив минимум действий и затратив минимум времени.
По вашему запросу не помогу - не понимаю что за машины и что за маркировки вы тут написали.
PS. Кстати в экзисте по каталогам та еще навигация, далека от идеала, хорошо хоть удобно сделаны перенаправления.
ivan_zh
да, и это кстати ваш любимый экзист мне их вез...
чего же в любимом автодоке не заказал? :злорадство:
dobri
чего же в любимом автодоке не заказал? :злорадство:
я тогда еще про него не знал...
а вообще я уже говорил, самое удобство автодока, что они сидят радом с моей работой... а у екзиста все на том берегу :biggrin:
ivan_zh
у тя жона на "том" берегу работает, пусть запчасти забирает после работы :biggrin:
мистерКэт
не на этом :biggrin:
ну вот щас зашел в автодок, реле скоростей вентилятора, встретил форумчанина... подвез его по делам :улыб: