5w30 полусинтетика
50878
190
Djoni
Подниму тему еще разок, чтоб не плодить клонов про масло. Нашел на просторах инета вот это чудо. Про масло Очень познавательно. Особенно на второй странице Масло Nissan Original. Это жесть.
Кастрола навалом. ггг.
Filimon
Не Гоните на Гигант, нормальный там Valvoline! Брал SynPower 5w30, MaxLife 5w40, последнее время беру Maxlife 5w20 на широкой, там плюс что линейка американская есть у них. К примеру SynPower 0w20, класс SP, офигенное масло, но ценник дорогой, не беру, т.к. меняю через 5 тыс. Но и на MaxLife 5w20 считаю ценник завышен, лучше взять 5w30 в гиганте, в следующий раз наверное так и сделаю! У европейской линейки щелочное больше, но нет допусков Ilsac! И кстати, в прошлый раз заехал в гигант и в потом на широкую, так разница на одну и ту же банку была 400 рублей, 1200 против 1600 что ли.. ДОРОГО ТАМ!
judoka
У Vavloline даже запах приятный масляный, и все масла ихние пахнут одинаково приятно!
А на счет Росско, может фильтры там и Росско выставил, но к маслу никакого отношения не имеют. Да и дорого в Росско, на сайте одна цена, в магазине другая, так же как у магазина на широкой!
judoka
с фига бы было на масле для еврорынка ILSAC?

Европа - ACEA
Japan, USA -ILSAC, API.

а так, да - нюхайте масло. это сразу на второй пост ответ.

но "тока" своим "щелочное больше" себя и выдали. обычный потребитель такими понятиями - не оперирует.

и сравнивая напрямую два магаза - "не комильфо". обычный-то народ, "от станка" пишет - взял там - за столько. а уж анализами цен и свойств у нас любят всякие манагеры заниматься. с малым количеством сообщений.
kmm
Что значит выдали? ты о чем вообще? Причем тут количество сообщений? Если у меня 10 сообщений, это значит я манагер в одном из магазинов?))) очень интересная логика..
judoka
не парься - модераторы утром, на свежую голову оценят. "что ты за гусь" :ха-ха!:
kmm
Это ты "гусь"! Я несколько лет на Valvoline езжу и могу посоветовать и по цене где взять и какое лучше! К данным точкам не имею никакого отношения, только как рядовой покупатель! А на счет параметров, достаточно зайти на европейский и американский сайт и сравнить параметры! Потом сравни их с параметрами оригинальных масел и все станет ясно. Американский Valvoline имеет все допуски и по параметрам близок к оригиналу, в мороз лучше себя ведет! А скажем зимовал я на европейском SynPower 5w30, так в -30 оно замерзает, правда когда я брал, на сайте было написано -36, а сейчас банка другая стала и пишут -42!
judoka
Для примера сравни параметры Castrol 5w30 и SynPower USA 5w30, разница в вязкости при 40 и 100 градусах ощутимая. В мой движок рекомендуется 0w20, так вот на Castrol 5w30 машина реально тупит, даешь газу, она рычит, но не реагирует, а потом внезапно начинает ускоряться, когда уже не надо. С 5w20 как газанешь, так и поедет, плюс нет рычания! На SynPower 5w30 машина примерно так же едет, тупее разгон, правда рычит и двигатель шумно работает! Даже на парковке стоишь, топнешь резко, на w20 до 6000 стрелка долетает свободно, а на европейском ползет туго и рычит. Плюс ускорение на трассе ощутимо отличается! так что не надо "ля-ля".
kmm
и сравнивая напрямую два магаза - "не комильфо"

Для кого "не комильфо"? Для барыг? Да.
А для тех, кто "от станка", тем весьма полезно.
Djoni
Филя, дай коммент маслу YOKKI 5W30 SL ?
Djoni
Да подборочка фоток что надо. Этож надо так любить машины свои. Четоя теперь очкую даж тормозуху на катроловскую менять.
Давно хХочу открыть клапанную крышку на своей, 70 тыр в россии, пару замен просохатил тыс на 3, движок с яппи был в идеале, аж блестел изнутри да и сейчас под заливной крышкой все отлично. Использую Шелл синтетику всю жисть. Как залезу фотки выложу обязательно. Ну думаю такие плачебные результаты только на запущеных вариантах, когда появляется кокс на поверхности и начинает на себя тянуть всякую каку из масла уже.
judoka
"Слыш Славик, я чето очкую, а может ненадо!?
Да ты успокойся, я сто раз так делал!!!!!! "

Давно? Как тормозики? Цилиндры не разбирал после кастрола? Как состояние?
Dim
Год езжу, цилиндры разбирал до того как залить:) А так разницы вроде особой нет, жидкость не потемнела.
judoka
Теме АП.
Народ, что важнее показатель кинематической вязкости или просто индекс вязкости.
B.E.V.
Вроде с утра индекс вязкости был. На минеральном хорошо если 100 макс добьется производитель, если больше то уже с базой проводили "синтез" и обзовут её полу или синтетикой.
Утюг
Мне интересно вот что. Два масла полусинтетика.
1. Ликви моли 10w50 молиген(зеленое) индекс вязкости 160 кинематическая Вязкость при 100 °CDIN 51562мм²/с17,5
2. Петро - Канада 5W30 индекс вязкости 163, кинематиеская 10.7.
Поидее у петро должна быть намного меньше чем у ЛМ?
А цель сего исследования в том что производитель рекомендует в новый двигатель 10w40 а там показатели вообще индекс вязкости 154, и кинематической 15.4. Но при этом 10w40 неплохо сьедаеться, а также 10w50 литр на 1.5-2000км.
Просто слышал что именно Петро- Канаду 5w30 Петро- Канаду двигатель по каким то причинам не очень любит есть.:хехе:
Кто что скажет?
B.E.V.
А х.з. если двигатель кушал масло я ремонтировал его. Потом купил японо ремонтировать в ближайшее время не собираюсь. Вы определились- кольца или головка хулиганит? Про петру думаю более синтезирована:улыб:
B.E.V.
Просто слышал что именно Петро- Канаду 5w30 Петро- Канаду двигатель по каким то причинам не очень любит есть.:хехе:
Кто что скажет?
Для начал бы понять, почему двигатель "кушает" масло по канистре на 10т пробега , потом вопросы подобные отпадут.
Filimon
Да мне просто интересно, почему двигатель(402й) на газели который ел лукойл 10w40 по литру на 1000км, а петро-канаду 5w30 не ест, и все работает нормально. Или это отложенный полный писец для двигателя?
B.E.V.
Не переживай, все так и должно быть)
На лето только тебе 10-40 нужно, и не перекатывай...
-=Z=-
Нет, на бензине. Так у 10w40 индекс вязкости меньше, это же не есть хорошо.
Djoni
Есть неплохое (и во многом недооцененное в народе) отечественное масло ТНК. У них в том числе есть и полусинтетика ТНК Super 5w30, если уж есть такая боязнь лить синтетику в пожилой моторчик.
Мишутка
Тема полусинтетика, об ней речь только.
B.E.V.
Индекс вязкости характеризует базовое масло, из него можно понять плюс-минус из чего оно сделано, раньше говорили.
вязкость, в вашем случае, не влияет на жор, горит потому-что гавно)
-=Z=-
Спасибо, ЛМ молиген - плохое масло???
B.E.V.
Отличное... Вообсчето считается Масло №1.

у меня обе машины полностью на этом масле везде залито где можно и нужно.
Хитрый Кот
)))
Все это меня смешит, по какому критерию №1? Я же и отвечу, с вашего позволения)
ПО ВЫНОСУ МОЗГА, ПО РЕКЛАМНОМУ БЮДЖЕТУ (доля в товаре), а так вполне средненькое масло, некоторые продукты выше среднего, но цена значительно выше рыночной)
ЗЫ Масло хорошее - немецкое, но не за такие деньги!
-=Z=-
Мне тут показывали банки с аддиноловской мульти атф - в них была жижа разного цвета:миг:
Купленно у официалов. Купивший морщил лоб: так стоит лить это себе в коробку или не стоит?
Rubberman
Нужно посмотреть номера партий на банках, если они совпадают, то заливать не стоит, лучше пойти и поменять товар на деньги. Если партии разные, то можно заливать, но цвет кардинально различаться не должен, оттенки, тона, это нормально...
-=Z=-
Замес ингридиентов должен быть стабилен даже в разных партиях. Ну мне так кажется. Сколько я моторкрафтоского меркона 5 и хондовсокго Z1 ни открывал - никогда не было неожиданностей.
Rubberman
Это конкретные жидкости под определенный бренд, т.е. имеют "допуск". Если прошел аккредитацию для определенной компании, то не то-что формулу менять нельзя, даже ингредиенты запрещено менять, т.е. какие были компоненты в эталонном масле, те и сыпь, кончился твой поставщик, меняй на нового, плати деньги заново и получай допуск.
Если речь про мульти атф, то допуска там быть не должно, только соответствие, и приписка, производитель имеет право вносить изменения. Дальше думайте сами.
-=Z=-
Я ВСЁ Ликви Молли беру по ОПТовым ценам...и сразу на много деньгофф.
Хитрый Кот
Да, мы это уже обсуждали, по таким ценам брать смысл некоторый есть...
Но если озадачиться, то можно и другое масло без мегамаркетинговых составляющих (не хуже, а то и лучше) брать по оптовым ценам)
-=Z=-
По составу, Петро-Канада 10w40 и 5w30 п/с в принципе идентичны?
B.E.V.
А мне показалось масло мирикано нашло родственную душу дабы присутствует генный код предков амириканских. По это и набульдоженны масла с северного континента. Большой обьем и конструкция поршней... Вы не переживайте всем движкам с газелей предоставится возможность быть помытым , разобранным, дефектованым и отремонтированым. Никаких ужасов. У вас скорее всего кольца и цилиндры начали уставать, ещё поездите , правда не много. Пробег то какой?
B.E.V.
Да мне просто интересно, почему двигатель(402й) на газели который ел лукойл 10w40 по литру на 1000км, а петро-канаду 5w30 не ест, и все работает нормально. Или это отложенный полный писец для двигателя?
Так если не ест петру, так и лей ёго!
Цена то не кусается.
yrp
Хочу найти найти объяснение сему факту с технической точки зрения. Ведь для того мотора только 1040 положено.
B.E.V.
Почитал в инете, говорят что гидротрекинг у 5w30 лучше чем у 10w40, а самый супер у 0w30.