А что запрещало обгон в данном месте?Я бы сказал не так:судя по схеме,и зная это место не факт,что в момент столкновения оппонент находился на встречке. Там как раз уширение. Так что автор,не факт,что ты занял крайнее левое положение. Можно предположить,что при перестроении ты не посмотрел в зеркало и резанул таз. В суде доказать,что он на встречке,маловероятно,разметки на схеме нет. Я так понимаю,что и на дороге ее так же нет.
Хочешь дельный совет? Поскольку самый вероятный исход это "установить виновника не представляется возможным",то соответственно чинить вам свои машины каждому за свой счет. Исходя из этого вам бы между собой договориться и тот у кого ущерба меньше взял бы и сам себя признал виноватым. Получили бы бабло с СК,покололи и разбежались.
Здесь на все 100 соглашусь.
Эти уширения - настолько спорные вещи...
Эти уширения - настолько спорные вещи...
Спасибо люди, не знал!Насколько я слышал и всегда думал ск отказывает в выплате если виновник был под балдой, или это не так?Не так. См. п. 76 подпункт б правил ОСАГО.
А что запрещало обгон в данном месте?Вов, ширина дороги в данном месте - 20м., п.9.1 напомнить, как в отсутствие разметки определять число полос? Кроме того, несколько ниже по ходу движения от Военной, как мне помнится, установлен знак 4.1.1, действующий до перекрестка с Семьи Шамшиных, и являющийся дублером разметки 1.3 по ГОСТ в случае, если ее нет или она не видна. На схеме этот знак не обозначен, но он в любом случае запрещает выезд на встречку - надо уточнить его наличие на дороге - это существенно для разрешения обсуждаемого ДТП. Впрочем, запрет этот налагается как на обгон, так и на разворот - п.9.2 ПДД. Как итог - обоюдка, но с разными наказаниями по КоАП...
Теперь про "местное уширение" - это как раз "играет" против обгоняющего, ибо дорога-то все одно остается 4-хполосной и подпадает под п.9.2 ПДД, но разворачивающийся еще более явно, получается, стоит в крайнем левом положении на своей стороне дороги, а обгоняющий - на "встречке". В любом случае до суда или уже в процессе надо ходатайствовать об истребовании диспозиции средств технического регулирования ДД на этом участке дороги от эксплуатирующей организации...
А что запрещало обгон в данном месте?Он не обгонял, а поворачивал налево.
п.9, оверквотингОсмелюсь поспорить:на представленной схеме разделительная должна находиться метрах в восьми от бордюра со стороны Ауры и идет параллельно этому бордюру. Поскольку в сторону Ауры две полосы. А вот в обратную сторону,что бы не собирать пробку,есть уширение для третьего ряда,ширина 20м на это и намекает(4*2+4*3=20). Так что обоюдка для ТСа не худший вариант,может и виновником остаться. Поскольку оппонент может заявить об отсутствии видимой разметки и сослаться на приведенный выше 9.1.
п.9, оверквотингПри отсутствии знаков и разметки, проезжая часть делится пополам, как раз таки правило 9.1. Местные уширения тут не причем.
Сейчас читают
Продажа/обмен косметики. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 20)
474507
263
Трансновогодний дозор
56056
1001
Посоветуйте газобетон
36842
55
При отсутствии знаков и разметки, проезжая часть делится пополам, как раз таки правило 9.1. Местные уширения тут не причем.Судя по панораме,если там ничего не изменилось,то оппонент действительно на встречке. В суд судя по всему дорога и уже там биться за правду.
п.9, оверквотингНе верится, но сегодня позвонили с ГАИ и сказали, что экспертиза готова, пригласили в воскр к себе!
Не верится, но сегодня позвонили с ГАИ и сказали, что экспертиза готова, пригласили в воскр к себе!Ну я надеюсь,что не пропадете,а расскажите,чем все закончится.
Спасибо. Кто ещё что посоветует и скажет по поводу схемы и тд?!
Спасибо. Кто ещё что посоветует и скажет по поводу схемы и тд?!Тебе все в воскресенье скажут, а остальное уже все сказано!
Чем у Вас все закончилось?Экспертиза вынесла заключение, что я разворачивался не из крайнего левого положения. Я не согласен.
Решается вопрос обжалования.
Лично, я думаю, уширение проезжей части для остановки и стоянки авто, на встречной стороне движения (см. схему ДТП) не должно учитываться при расчете середины проезжей части согласно пункту 9.1 ПДД!!!
Что и требовалось доказать....Чем у Вас все закончилось?Экспертиза вынесла заключение, что я разворачивался не из крайнего левого положения. Я не согласен.
Решается вопрос обжалования.
уширение проезжей части для остановки и стоянки авто, на встречной стороне движения (см. схему ДТП) не должно учитываться при расчете середины проезжей части согласно пункту 9.1 ПДД!!!Что такое уширение для стоянки авто на встречке?
И почему уширение не должно расчитываться при расчете середины проезжей части???
Там ехать можно????
Пункт 9.1 ПДД: "Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части"
Вы не правильно трактуете этот пункт...
Вы не правильно трактуете этот пункт...Как же тогда правильно?!
Как же тогда правильно?!Ключевое слово МЕСТНЫХ уширений.
Простите, я не любитель на форумах вступать в такого рода дискусии, тут полно народу кто Вам может это рассказать.Вы не правильно трактуете этот пункт...Как же тогда правильно?!
Я лишь коротко и лаконично высказываю свое мнение, зачастую подкрепленное практикой.
п.9, оверквотингЯ не собираюсь ни с кем в спорить или кому то, что то доказывать. Просто вы пиште, что не правильно, а как правильно не пишите! Хотелось бы услышать не просто мнение, а подкрепленное правилами, например.
Лично, я думаю, уширение проезжей части для остановки и стоянки авто, на встречной стороне движения (см. схему ДТП) не должно учитываться при расчете середины проезжей части согласно пункту 9.1 ПДД!!!Ну там же не карман,а практически полноценная полоса для движения. Сегодня там был,как раз со стороны Ауры ехал. Реально в этом месте в три ряда можно ехать. Так что не удивлен. Пробуйте обжаловать. Исход судя по всему 50/50.
Ключевое слово МЕСТНЫХ уширений. :DНу, местное уширение там и есть, и ширина ПЧ меряется без учета этого уширения. ТС стоит запросить схему этого участка дороги в обслуживающей организации.
Как пример "местного уширения" - выезд с перекрестка Державина-Красный в сторону ул.Советской - справа там именно местное уширение. Парковочные карманы - тоже не ПЧ, а местные уширения, и "осевая", даже ненарисованная, в таких местах не виляет в сторону такого кармана...
Пробуйте обжаловать. Исход судя по всему 50/50.Но ведь есть результат экспертизы. Делать новую? Даст ли эксперт делавший ее "задний ход". Или делать экспертизу в другом месте?
Экспертизу думаю вообще можно признать недействительной, т.к. её сделали позже, чем через месяц, при этом мне под роспись не выписали продление административного расследования (спустя месяц)! Ведь, согласно статье 28.7 КоАП: Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении!
Ну, местное уширение там и есть, и ширина ПЧ меряется без учета этого уширения. ТС стоит запросить схему этого участка дороги в обслуживающей организации.так - то по яндекс все понятно
http://maps.yandex.ru/-/CVVER-pL
Признание экспертизы недействительной, для Вас было бы не плохо. Иначе суд будет опираться на нее.
Это прикол чтоль у тебя про местное уширение????
Давай возьмем дорогу на большевичке на подъеме на мост, там благодоря "местному уширению" полоса для подъема на мост левее или как?
Давай возьмем дорогу на большевичке на подъеме на мост, там благодоря "местному уширению" полоса для подъема на мост левее или как?
Это прикол чтоль у тебя про местное уширение????Неа:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Давай возьмем дорогу на большевичке на подъеме на мост, там благодоря "местному уширению" полоса для подъема на мост левее или как?Не совсем улавливаю, про что ты. Разверни мысль...
Думаю, что Мурка не совсем удачное сравнение привел.
Там дорога делится не неравные части с помощью знаков и разметки.
Со стороны Речного (если ехать к автовокзалу) висит знак 3.1. ("кирпич") - значит это полоса предназначена для встречного движения.
З.Ы. Таких мест, где дорога делится не поровну - в городе полно.
Там дорога делится не неравные части с помощью знаков и разметки.
Со стороны Речного (если ехать к автовокзалу) висит знак 3.1. ("кирпич") - значит это полоса предназначена для встречного движения.
З.Ы. Таких мест, где дорога делится не поровну - в городе полно.
З.Ы. Таких мест, где дорога делится не поровну - в городе полно.Да, но в летнее время хоть разметка указывает на число полос и расположение встречки, когда как в зимнее и в грязь - только п.9.1 ПДД спасет...
2ТС - знак 4.1.1 нашли после окончания забора при движении от "Ауры"? Дублера, правда, нет у него над левой полосой, да и стоит он как-то одиноко справа неблизко от края ПЧ...
Конь вороной
experienced
ТС стоит запросить схему этого участка дороги в обслуживающей организации.Я бы тоже так посоветовал.Результат может и огорчить,но,по крайней мере,добавит ясности.
ТОП 5
1
2
3
4