Кого бы признали виноватым?
3187
32
Сегодняшняя ситуация: еду себе спокойно по Бердскому в правом ряду, никого не трогаю, не гоню - скорость около 60 что-то. Справа со второстепенной дороги прямо передо мной в мой же ряд выруливает машина. К счастью, я оттормозиться успела, несмотря на гололед, ну и подрезавшая машина бодро ускоряться начала после поворота. Вот я задумалась, а если бы (ттт) я не успела? Картина была бы такая: я этому дятлу въехала в зад, он вроде как белый и пушмстый, а я нет. Свидетелей нет (не, на самом деле дофига народу было, час пик же утренний, но предположим такую гипотетическую ситуацию). Как гайцы будут выяснять виновного в такой ситуации? Мне сразу вину припаяют или учтут, что на повороте все произошло?
Infinity_nsu
Вы бы и были виноваты. Ситуация, мой знакомый стоит в левом ряду на Немировича, намереваясь повернуть налево в Обл. больнице. Слева, через 2-ю сплошную, его обходит Х5, вклинивается, подрезает и затем бьет по тормозам. Товарищ дырцает его в задницу. Итог - он виноват. Свидетелей того, что Х5 обошел его через 2-ю сплошную нет и подрезал нет.

Мне сразу вину припаяют или учтут, что на повороте все произошло?
ну если тракектория удара будет настолько очевидна, тогда учтут, конечно.
Infinity_nsu
При отсутствии доказательной базы того, что он вырулил прямо перед вами, вы будете виноваты.
Vs
При отсутствии доказательной базы того, что он вырулил прямо перед вами, вы будете виноваты.
Поэтому лучше ускоряться и бить в бочину! :tease:
PhoeniX
Поэтому лучше ускоряться и бить в бочину! :tease:
Ну здесь опять же вопрос что для кого лучше - быть правым или быть здоровым.
На гололеде и скорости боковые удары могут быть чреватыми.
Vs
Ясно. Жду-не дождусь когда уже регик до меня доедет по почте:улыб:
PhoeniX
Ага, по гололеду:улыб:. Я на обочину даже уходить не рискнула, тут любые резкие дергания рулем 90% плачевно кончатся, особенно если тормозишь при этом...
Infinity_nsu
Ага, по гололеду:улыб:. Я на обочину даже уходить не рискнула...
Так причём тут обочину, в бочину бить надо! По гололёду самое-то, ещё покрутить красиво может! :tease:

Это всё шутки) Но при ударе в бок был бы виноват выезжающий
PhoeniX
Да с ударом вбок все понятно, но этот редиска уже успел вывернуть и подставить свою задницу вместо бока. Там еще и главная дорога сама по себе влево уходит, так что правая примыкает под тупым углом и выезжающие оттуда прям бока почти не подставляют. Хорошо, что все удачно закончилось:улыб:
Infinity_nsu
У знакомца подобная ситуация была это зимой.
Едет себе едет, со второстепенной выехал и катит тихонько. Он по тормозам, его закрутило, он в процессе заноса догоняет подрезающего и бьет своей мордой тому в бочину.
Если бы не видеорегистратор, сложно было бы стать невиновным.
А вот на гололёде лучше манёрвы не предпринимать, ибо легко перевести авто во вращение, а движение авто во вращении даже спорцмены обуздать не могут.
Infinity_nsu
авто с ABS ведь? как бы стоит знать что рулём крутить можно и нужно во время торможения, если того требует ситуация.
savelevi
авто с ABS ведь? как бы стоит знать что рулём крутить можно и нужно во время торможения, если того требует ситуация.
Практически все кручения рулем на гололеде при торможении приводят к выезду на встречку.
Правильно она сделала. Торможение, без изменения траектории движения.
Даниил
Практически все кручения рулем на гололеде при торможении приводят к выезду на встречку.
Что за формула такая интересная? :nea.gif:
PhoeniX
Что за формула такая интересная? :nea.gif:
Если прямо шибко интересно, можете погуглить "окружность Камма" и далее "сфера Камма".
В двух словах и на пальцах - чем меньше коэфф. сцепления с покрытием, тем более критично любое резкое и неуверенное движение/маневр/торможение/разгон. Тем паче, что дорожное полотно может иметь неровности, неоднородности коэфф. сцепления.
PhoeniX
Что за формула такая интересная? :nea.gif:
Формулу высчитать сложно, но ситуация почти 1 в 1. Если бы не отбойник - оказался бы на встречке. Торможение с маневрированием в полный рост. Кстати, тоже Бердское шоссе))


Infinity_nsu
Выезжальщик со второстепенной будет признан виновным если:

1. Не будет отрицать свою вину. Но самокритика и возможность признавать свои ошибки присуща лишь к сформировавшимся личностям.
2. Будет в наличии видео с регистратора(!) или с других камер, показания свиделей.
3. "балистическая экспертиза" - определить траекторию движения выезжателя - маловероятно скорее всего.
4. Детектор лжи - тоже маловероятно, так как копы не захотят заморачиваться
...

Написал конечно же не все варианты, если есть у кого мысли дополняйте.

P.S. Из-за возникновения часто аналогичных ситуаций задумался о покупке регистратора)
Даниил
Супер пример про "безумных шахматистов", которые часто еще собирают в кучу другие авто.
Кстати видеорегистраторы не должны отключать голову водителя, выезды с прилегающих чаще всего просматриваются, если нет повод немного снизить скорость и быть внимательнее. ДДД лучше чем регистратор.
savelevi
Был гололед, Abs-не Abs, но при торможении с резким поворотом руля понесет 100%, а делать акккуратные, точно выверенные движения в критической ситуации я не успеваю. Риск слишком велик, можно крутануть рулем и улететь в неуправляемый занос, собрав пяток машин на густонаселенном в час пик Бердском, да не дай бог еще и на встречку улететь, это вообще может плачевно закончится. Удар в зад впереди едущего в этой ситуации самое безопасное решение, поэтому я просто тормозила. Вообще имхо маневрирование в критических ситуациях оправдано только в одном случае: высокие скорости и кто-то вылетает на встречку и летит тебе влоб. Тут если не рулить 100% трупом будешь, поэтому есть смысл попробовать сманеврировать, чтобы живым остаться. А, ну еще если уверен в полной безопасности маневра, то есть все просчитано и оценено, что никому помех не создашь и машину полностью контролировать будешь.
Vs
Если прямо шибко интересно, можете погуглить "окружность Камма"...
Акцент был сделан на "практически любое торможение+руль = встречка". Ну да ладно, не важно. Конечно, зимой опаснее, никто не спорит.
Даниил
Формулу высчитать сложно, но ситуация почти 1 в 1...
Видео зачёт! :ха-ха!:
Даниил
П9
Ну здесь прям битва гроссмейстеров!!! Один из них должен был победить. Победил регистратор. Представляю, как он потом на разборе с всхлипываниями: "А чо он меня подрезал..." ведут себя на дороге как дети трёхлетние...
Lvbnhbq Nexby
Победил регистратор. Представляю, как он потом на разборе с всхлипываниями: "А чо он меня подрезал..." ведут себя на дороге как дети трёхлетние...
Если на регистраторе все зафиксировано, то не нужны никакие всхлипывания.
Infinity_nsu
Надя, лет через 5, с приобретением опыта такие вопросы возникать перестанут и такие ситуации тоже.
Если прилетаешь в задницу и второй участник не признает своей вины, 99% что останешься виновата. Ну и маневрировать на гололеде можно, если осторожно.
На видео, кстати, причина не в кололеде, а в снежной, если можно так выразиться, колее. Ну и в принципе водитель там торопится больше чем следует, то есть рано или поздно что-то подобное обязано с ним произойти:улыб:
Zmeyka
На видео, кстати, причина не в кололеде, а в снежной, если можно так выразиться, колее.
Я бы сказал, в неумении водителя по ней ездить
PhoeniX
Я бы сказала, в неумении водителя ездить в принципе :dnknow:
Infinity_nsu
купите регистратор) 100 баксов, а кол-во подобных вопросов на порядок уменьшится, в том числе и у ИДПС)
savelevi
АБС - не панацея. Тормозить нужно только когда колеса направлены прямо, после торможения можно повернуть руль и держа газ попытаться повернуть. Если тормозишь на повернутых колесах - то вероятность улететь прямо пропорциональна скорости.
Даниил
На видео почти классический случай как нельзя обгонять - слишком узкий коридор => в результате для выполнение маневра необходимо резкое руление, что даже летом в сочетании с небольшим поворот дороги может быть опасно, даже на чистом асфальте, + стоит при таком раскладе едущему справа немного нажать на тормоза (вполне имеет права - в правой полосе многие едут расслаблено не постоянно контролируя, что сзади) или едущему слева немного на газ (что тоже часто делают, когда не хотят пропускать ) - серьезная авария 100%.
whiplash
купите регистратор) 100 баксов, а кол-во подобных вопросов на порядок уменьшится, в том числе и у ИДПС)
Что-то я сомневаюсь, чтобы ИДПС горели желанием смотреть записи с регистратора, зачем им лишние движения, зачем им истина? Так что за ними еще побегать придется, прямо так и ЗАСТАВЛЯЯ смотреть в экран ноута.
Gellowgles
Что-то я сомневаюсь, чтобы ИДПС горели желанием смотреть записи с регистратора, зачем им лишние движения, зачем им истина? Так что за ними еще побегать придется, прямо так и ЗАСТАВЛЯЯ смотреть в экран ноута.
У меня в экран коммуникатора смотрели и бегать за ними не пришлось. (пытались взгреть за "не пропустил пешехода" на регулируемом перекрёстке) В итоге смотрением и закончилось. Даже документы не предъявлял. Т.что есть польза от регистратора.
PIT0N
А могли упереться и сказать "мы правы, ты нарушил и нефиг всякие клипы нам показывать", ведь могли же... даже суд на их стороне будет. Неужели что-то меняется???
Gellowgles
Да ну почему же, каждая из сторон имеет право предоставлять суду любые доказательства и только суд будет решать, принять их или нет. А ИДПСам очень не надо, чтобы в суд тащили того, кого признают невиновным.
Gellowgles
даже суд на их стороне будет. Неужели что-то меняется???
С чего ради суд на их стороне то окажется при наличии видеозаписи, говорящей об обратном?