На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ага, за стандарт подтверждаю, он еще моей хонде не понравился 

ага, за стандарт подтверждаю, он еще моей хонде не понравилсяОдин раз заправил там ДТ, дизель сразу затарахтел как трактор и тяга пропала, то ли они там печное топливо на Коченевском заводе под видом солярки делают? Больше на Стандарт ни ногой....![]()
у колейдоскопа взяли 40 руплей за подкачку...объявление хоть снимите что ле...
кстати девачка с работы тоже самое сказало, что на той неделе за подкачку брали, а я не поверил 

Teleregion
experienced
у колейдоскопа взяли 40 руплей за подкачку...Подтверждаю! Была озвучена цена 10 рублей/колесо
Дык вот, бочина в районе крышки горловины бака вся в разводах от пролитого бенза при махинациях с пистолетом. Смываются только с краской.Чем смываешь? Или крашена гуашью?
Вообще понятие "Евро" доведено до абсурда, скоро будет "А-80 Евро-5"Уже, прошу прощения за офф. Евровагонка, например.
Сейчас читают
У кого наклейка есть. Перекличка-37!!!
168959
1000
Аренда квартир (часть 7)
117740
1000
КОФЕЙНЯ
222336
999
shmel
activist
Сегодня встретил соседа по гаражу, жалуется на то, что свечи покраснели, пришлось заменить, стал спрашивать какая заправка, оказалось - Синтез напротив Ауры, заправлялся дней 5 назад, оснований недоверять ему нет. Сам заправляюсь там последних лет 5-6 пожалуй и свечи не краснели ни разу. Кто заезжал на эту заправку в последнюю неделю, были проблемы?
Бензин - 92, забыл в первом посте написать.
Вообще странно, обычно краснеют от 95-го из присадок. 

Вообще странно, обычно краснеют от 95-го из присадок.Краснеть могут от любого, если применяются железосодержащие присадки повышающие октановое число и их количество больше нормы. На 92 бензине, 95-ым не заправляюсь, красные свечи я получал несколько раз и только один раз точно засёк заправку на которой это произошло, это был Стандарт возле автовокзала, правда было это лет 7 назад.![]()
Хитрый Кот
v.i.p.
Раз в неделю стабильно 92 (на Лесной Дороге) *до полного*, полёт отличный, тоже самое и про заправку на Лазурной могу сказать, Отец там же заправляется жалоб не замечено..
Дизель мой там же с Лазурной, пока Тьфу, тьфу, тьфу.....
Дизель мой там же с Лазурной, пока Тьфу, тьфу, тьфу.....
Дайд_ж
guru
Я тоже на Лазурной лет 5 уже 92 беру, все отлично. А вот когда на рафчика там 95 лил, то не ехал он. 

Вот, что нарыл в интернете:
Наиболее эффективными и дешевыми октаноповышающими( антидетонационными) присадками являются органические соединения свинца-тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец. НО от их использования в развитых странах отказались еще в середине 90-х годов, с введением норм ЕВРО-2. В Европе и США к запрету готовились основательно- пришлось даже модернизировать технологию нефтепереработки. Вместо свинца стали применять метилтретбутиловый эфир( МТБЭ)- в малых дозах он практически безвреден для двигателя. В России необходимость запрета свинца назрела недавно- одновременно с ростом парка иномарок. НПЗ оказались не готовы к новым требованиям: перейти на производство "евробензина" с МТБЭ планировалось только в 2007 году!!!!! В качестве временной меры решили использовать др. присадки. Госстандарт поручил отраслевым институтам совместно с автозаводами провести исследования зарубежных присадок- и оценить их влияние на работу двигателей перспективных Российских автомобилей, которые должны отвечать нормам ЕВРО-2. Американская фирма ETHIL предложила марганец (18 мг/л против 150 мг/л у тетраэтилсвинца) который способен повысить октановое число литра бензина на одну единицу,- такие присадки до сих пор применяются в США. Европейский МТБЭ тоже подтвердил свою безвредность. А вот антидетонаторы на основе железа, ферроцены, автозаводы сразу отвергли. Причина известна: железосодержащие присадки значительно снижают ресурс свечей, катализатора и лямбды. Решение: ЗАПРЕТИТЬ. Но.... В Китае круто развивается автопром и все что с ним связано. И ведущие мировые производители, построившие заводы, вынудили власти в законодательном порядке отказатся от "железного" бензина, который был там повсеместно. С прошлого года китайские нефтянники начали применять только "европейский" МТБЭ и марганец. Владельцы колоссальных производственных мощностей по выпуску ферроценов оказались на грани разорения. НО НА ВЫРУЧКУ КИТАЙСКИМ БРАТЬЯМ ПРИШЛА РОССИЯ!! Некоторые коммерческие структуры стали активно лоббировать применение ферроценов у нас в стране. Всеми правдами и неправдами, но получилось. Госстандарт разрешение на применение ферроценов в концетрации до 18 мг/л- такой же, как и для марганца. Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает!!!!! А выгода- фантастическая! Прибыли "бодяжников" вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок ферроцена(25 кг) стоит около 20 у.е. Одного мешка достаточно для того, чтобы превратить из 92-го в 95-й более 450 тысяч литров бензина!!!!!! Засыпал ведро ферроцена в бензовоз и привет.
Наиболее эффективными и дешевыми октаноповышающими( антидетонационными) присадками являются органические соединения свинца-тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец. НО от их использования в развитых странах отказались еще в середине 90-х годов, с введением норм ЕВРО-2. В Европе и США к запрету готовились основательно- пришлось даже модернизировать технологию нефтепереработки. Вместо свинца стали применять метилтретбутиловый эфир( МТБЭ)- в малых дозах он практически безвреден для двигателя. В России необходимость запрета свинца назрела недавно- одновременно с ростом парка иномарок. НПЗ оказались не готовы к новым требованиям: перейти на производство "евробензина" с МТБЭ планировалось только в 2007 году!!!!! В качестве временной меры решили использовать др. присадки. Госстандарт поручил отраслевым институтам совместно с автозаводами провести исследования зарубежных присадок- и оценить их влияние на работу двигателей перспективных Российских автомобилей, которые должны отвечать нормам ЕВРО-2. Американская фирма ETHIL предложила марганец (18 мг/л против 150 мг/л у тетраэтилсвинца) который способен повысить октановое число литра бензина на одну единицу,- такие присадки до сих пор применяются в США. Европейский МТБЭ тоже подтвердил свою безвредность. А вот антидетонаторы на основе железа, ферроцены, автозаводы сразу отвергли. Причина известна: железосодержащие присадки значительно снижают ресурс свечей, катализатора и лямбды. Решение: ЗАПРЕТИТЬ. Но.... В Китае круто развивается автопром и все что с ним связано. И ведущие мировые производители, построившие заводы, вынудили власти в законодательном порядке отказатся от "железного" бензина, который был там повсеместно. С прошлого года китайские нефтянники начали применять только "европейский" МТБЭ и марганец. Владельцы колоссальных производственных мощностей по выпуску ферроценов оказались на грани разорения. НО НА ВЫРУЧКУ КИТАЙСКИМ БРАТЬЯМ ПРИШЛА РОССИЯ!! Некоторые коммерческие структуры стали активно лоббировать применение ферроценов у нас в стране. Всеми правдами и неправдами, но получилось. Госстандарт разрешение на применение ферроценов в концетрации до 18 мг/л- такой же, как и для марганца. Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает!!!!! А выгода- фантастическая! Прибыли "бодяжников" вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок ферроцена(25 кг) стоит около 20 у.е. Одного мешка достаточно для того, чтобы превратить из 92-го в 95-й более 450 тысяч литров бензина!!!!!! Засыпал ведро ферроцена в бензовоз и привет.

shmel
activist
Решил на всякий случай проверить свои свечи, оказались красные. Это уже второй комплект, первый заменил по осени, правда летом ездил в Казахстан и по приезде не проверял, решил, что там подцепил, ну а сейчас то, точно синтез, т.к. кроме Военной я больше нигде не заправлялся. Жаль, я на этой заправке 8-ой год, придётся менять. Ниже фото свечки, качество не очень, т.к. фотографировал мобильным, но рыжий цвет виден.
Жаль, я на этой заправке 8-ой год, придётся менять.У нас всё как обычно за крайние 8 лет - бензин от НПЗ. Так было и так будет)
Никаких ферроценов..если только их Омск не начал использовать.
АЗС на Военной продаёт 92го по 10 тыс. литров ежедневно.. рыжий цвет и отказ свечей должен быть у всех тогда?
Всё топливо отвозил в декабре в Томскую лабораторию для сертифицирования нового фирменного бензина (с улучшенными характеристиками на базе заводского) одна из ближайших независимых и самых оснащённых лабораторий, там проверяли по всем параметрам Технического регламента (постановление №118) - подтвердили соответствие классу 4 и классу 5.
а вот я на 98ой хочу пожаловаться с Калейдоскопа... последняя заправка... и "чек"
залью сегодня 95ый, посмотрим, как машина прореагирует...
и еще, посмотрите пистолет на 98ом, я вечно с него машину мараю

залью сегодня 95ый, посмотрим, как машина прореагирует...
и еще, посмотрите пистолет на 98ом, я вечно с него машину мараю

Limansky
veteran
Из другой ветки:
При этом точность налива ТРК такая же как у всех остальных - погрешность 0,25%.
На перекрёстке Дуси - Переездной они? Там колонка как то странно работает, прям внимательно смотрел. Гудит, счётчик мотает, и когда рублей 20 до финиша остаётся, бац и резко вырубается. И счётчик тут же на нужную сумму прыгает. Интуиция подсказывает, что меня там нае.. обманули (На этой АЗС действительно одна колонка (7-я) работает очень медленно, начинает качать сразу на низких оборотах, требуется переделка технологии со вскрытием островка поэтому ждали весны для ремонта.
При этом точность налива ТРК такая же как у всех остальных - погрешность 0,25%.
Всё топливо отвозил в декабре в Томскую лабораторию для сертифицирования нового фирменного бензина (с улучшенными характеристиками на базе заводского)Можно как-то поподробнее про фирменный бензин.
а вот я на 98ой хочу пожаловаться с Калейдоскопа... последняя заправка... и "чек"а в чём именно причина "чека" в действительности?
залью сегодня 95ый, посмотрим, как машина прореагирует...
и еще, посмотрите пистолет на 98ом, я вечно с него машину мараю![]()
какой результат по 95-му?
поясните пожалуйста что именно не так с пистолетом? посмотрели - отклонений от нормы не увидели
Машина детонацию хапнула, да так, что УОЗ не куда больше уводить…
С пистолетом, не знаю как объяснить, с самого пистолета что ли "мокреет"
Сегодня 92 залил, километров 20 уже проехал… полет нормальный, работает ровно, ДД детонацию не ловит…
Кстати за протертые фары и номера
С пистолетом, не знаю как объяснить, с самого пистолета что ли "мокреет"

Сегодня 92 залил, километров 20 уже проехал… полет нормальный, работает ровно, ДД детонацию не ловит…
Кстати за протертые фары и номера

Начальник АЗС пистолет проверил ещё раз - всё ок!
Скорее всего вытекает бензин оставшийся в трубке пистолета..
Воспользуйтесь услугами заправщика, нальёт грамотно без проливов

Скорее всего вытекает бензин оставшийся в трубке пистолета..
Воспользуйтесь услугами заправщика, нальёт грамотно без проливов
Кстати за протертые фары и номера![]()

У нас всё как обычно за крайние 8 лет - бензин от НПЗ. Так было и так будет)
Никаких ферроценов..если только их Омск не начал использовать.
АЗС на Военной продаёт 92го по 10 тыс. литров ежедневно.. рыжий цвет и отказ свечей должен быть у всех тогда?
Тем не менее свечи рыжие после заправки на Военной, в других местах после того, как поставил новые свечи осенью я не заправлялся. А рыжий цвет думаю был у всех кто заправлялся с той партии бензина, после каждой заправки ведь свечи не проверяешь и после такого бензина машина сразу колом не встанет, сначала будет потраивать всё сильнее и сильнее со временем и если продолжать лить такой же бензин, ехать уже будет не возможно, т.к. двигатель глохнуть будет, всё это я проходил на Стандарте, ну а в следующую заправку опять же бензин может нормальным оказаться.....
Лично для меня одного раза достаточно, перешёл на ГПН.
Никаких ферроценов..если только их Омск не начал использовать.
АЗС на Военной продаёт 92го по 10 тыс. литров ежедневно.. рыжий цвет и отказ свечей должен быть у всех тогда?
Тем не менее свечи рыжие после заправки на Военной, в других местах после того, как поставил новые свечи осенью я не заправлялся. А рыжий цвет думаю был у всех кто заправлялся с той партии бензина, после каждой заправки ведь свечи не проверяешь и после такого бензина машина сразу колом не встанет, сначала будет потраивать всё сильнее и сильнее со временем и если продолжать лить такой же бензин, ехать уже будет не возможно, т.к. двигатель глохнуть будет, всё это я проходил на Стандарте, ну а в следующую заправку опять же бензин может нормальным оказаться.....
Лично для меня одного раза достаточно, перешёл на ГПН.
92-ой с ГПН за месяц стоянки в гараже "протух" и уже так не везет, как свежий.
У вашего 92-го вроде меньше легких фракций в составе. Какого он теперь класса?
У вашего 92-го вроде меньше легких фракций в составе. Какого он теперь класса?
Можно как-то поподробнее про фирменный бензин.Рассказывать будем во всех подробностях! никаких псевдотайн коммерческих)
Покажем все документы, результаты испытаний, заключения научных исследований в России и зарубежных.
Пока могу сказать что многофункциональный пакет который мы будем вводить в топливо принципиально отличается от всего что есть сейчас на рынке..по назначению, по механизму действия и по эффективности..
При этом базовый бензин - класса Евро-5.
Лично для меня одного раза достаточно, перешёл на ГПН.Для интереса проверьте свечи после ГПН, это наш поставщик.. и по логике результат будет тот же.
Роснефтевский так и не дают (забыл откуда) возить?
Роснефть в Новосибирск бензин не поставляет для сторонних АЗС в достаточном количестве чтоб переходить полностью с Газпромнефти на этого поставщика, плюс высокая цена.
Уфимский завод - цена непроходная для нашего региона.
Уфимский завод - цена непроходная для нашего региона.
А если не секрет, то сколько бы стоил бензин еслибы он был уфимским?
Для интереса проверьте свечи после ГПН, это наш поставщик.. и по логике результат будет тот же.
Сразу же проверил, пока нормальные.
Сразу же проверил, пока нормальные.
Для интереса проверьте свечи после ГПН, это наш поставщик.. и по логике результат будет тот же.
Проверил, свечки нормальные.
Проверил, свечки нормальные.
Воспользуйтесь услугами заправщика, нальёт грамотно без проливовага, как раз на этой АЗС мне и ус..али все крыло

на русской проблем нет

А если не секрет, то сколько бы стоил бензин еслибы он был уфимским?В силу необходимости приобретать на бирже и с учётом доставки - дороже на 1,5-2 рубля на данный момент
сообщите пожалуйста дату? время? вид топлива или номер ТРК? особые приметы заправщика?)Воспользуйтесь услугами заправщика, нальёт грамотно без проливовага, как раз на этой АЗС мне и ус..али все крыло
на русской проблем нет![]()
чеки и карта в машине, посмотрю - отпишусь
В силу необходимости приобретать на бирже и с учётом доставки - дороже на 1,5-2 рубля на данный моментТоесть 95-й евро-5 на Военной привозной? Откуда? Никаких претензий к нему нет, тьфу тьфу тьфу

Не эту ли сеть АЗС хочет купить Роснефть? Никто не в курсе?
DmV
veteran
Ушел на Сибнефть с газпромовских заправок. Судя по комментам, поставщик один? Но чего-то уж сильно разный бензин, и не одним разом проверено. Как так получается... Не едет газпромовский, ну никак, расход космический, заводишь холодную - дымит черным несколько сек.
На Сибнефти нальешь - расход нормальный, дыма нет, тянет бодро. Условия одни и те же.
Где-то "собака порылась", по-любому...
На Сибнефти нальешь - расход нормальный, дыма нет, тянет бодро. Условия одни и те же.
Где-то "собака порылась", по-любому...
Роснефть будет заходить в город, это уже решено. И они будут покупать сеть АЗС, какую не говорят, но я думаю что сибнефть/стандарт.
Кстати за протертые фары и номераДа, супер!![]()

На стеллах уже подготовлены места под ценники под "Prima"? Когда ждать? А на Сибиряков не увидел свободного места на стелле...
Тоесть 95-й евро-5 на Военной привозной? Откуда? Никаких претензий к нему нет, тьфу тьфу тьфуНе очень понял вопрос.. весь бензин привозной![]()

У нас собственные поставки, работаем с заводами, бензин идёт цистернами с Омского НПЗ
Не эту ли сеть АЗС хочет купить Роснефть? Никто не в курсе?Может и хочет.. но мы об этом не знаем) Переговоры в этой связи не ведутся.
Скорее виртуальный Нью-ТранссервисА почему бы не наоборот?:)
Ушел на Сибнефть с газпромовских заправок. Судя по комментам, поставщик один? Но чего-то уж сильно разный бензин, и не одним разом проверено. Как так получается... Не едет газпромовский, ну никак, расход космический, заводишь холодную - дымит черным несколько сек.Спасибо за отзыв!
На Сибнефти нальешь - расход нормальный, дыма нет, тянет бодро. Условия одни и те же.
Где-то "собака порылась", по-любому...
Недостаточно закупить хороший бензин на НПЗ, важно соблюдать все правила транспортировки и хранения топлива..на всех этапах.. вероятно собака порылась в сохранении качества от цистерны до бензобака автомобиля.
Бензин "PRIME" будет пока не на всех АЗС, дегустируем) сохраняя возможность сравнить с обычным бензиномКстати за протертые фары и номераДа, супер!![]()
![]()
На стеллах уже подготовлены места под ценники под "Prima"? Когда ждать? А на Сибиряков не увидел свободного места на стелле...
сообщите пожалуйста дату? время? вид топлива или номер ТРК? особые приметы заправщика?)Сергей, а как понять по чекам с какой он АЗС?
карта № 0393823873
Не очень понял вопрос.. весь бензин привознойНу это я так коряво хотел поинтересоваться, откуда у вас 95-й кл.5... Помню насчет 98-го вы говорили с Перми возите, и раньше 95-й был не кл.5 вроде
У нас собственные поставки, работаем с заводами, бензин идёт цистернами с Омского НПЗ

т.е. Калейдоскоп,с примой, как и с солярой в пролете!? 

А почему бы не наоборот?:)Я имел в виду, что роснефть выкупит нью-синтез, наоборот вряд ли

Если синтез будет выкуплен сибнефтью - тоже будет хорошо

ТОП 5
1
2
3
4