На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Приплыли тойотоводы, оригинальные запчасти кончились))))
1840
12
-=Z=-
veteran
Закручивание гаек параллельному импорту запчастей
Компания Тойота, считающаяся одной из самых демократичных в этом вопросе, 11 апреля все же попросилась в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (см. письмо ФТС). Теперь партии запчастей, ввезенные неофициальными представителями, будут считаться контрафактными и подлежать конфискации на таможне. А владельцам автомобилей Тойота, желающими оснащать свои автомобили только качественными запчастями — прямая дорога к официальным российским дилерам с их соответствующими наценками.
Доля автомобилей Toyota составляет в Москве 5%, в Сибири 30%, на Дальнем Востоке — 50% всего автопарка. При этом в Сибири и на ДВ большинство автомобилей Тойота — с правым рулем, и не все официальные дилеры готовы даже взяться за заказ оригинальных запчастей на них.
Параллельный импорт, позволяющий заказывать оригинальные товары по меньшей цене и в более быстрые сроки, разрешен в большинстве стран мира. Однако в России ситуация с каждым годом становится хуже. На текущий момент в таможенном реестре находится уже много автомобильных брендов — Nissan, BMW, Mercedes, Opel, Renault и другие (с реестром можно ознакомиться здесь). И можно ожидать, что этот список будет только расширяться. Так, по информации на очереди компания Honda.
Рост цен на оригинал очевидным образом приведет к выбору в пользу неоригинальных заменителей и б/у запчастей, что не лучшим образом скажется на безопасности на дорогах. Но законодателей, по-видимому, это мало волнует.
Для изменения ситуации требуются поправки в Гражданский Кодекс РФ, но принятие его новой версии состоится только в ближайшие два-три года. И будет ли там учтено мнение обычных граждан — загадка.
От себя добавлю: на Ниссан заказать не все так просто как на Тойоту было, теперь один из плюсов тойоты канет в лету)
Компания Тойота, считающаяся одной из самых демократичных в этом вопросе, 11 апреля все же попросилась в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (см. письмо ФТС). Теперь партии запчастей, ввезенные неофициальными представителями, будут считаться контрафактными и подлежать конфискации на таможне. А владельцам автомобилей Тойота, желающими оснащать свои автомобили только качественными запчастями — прямая дорога к официальным российским дилерам с их соответствующими наценками.
Доля автомобилей Toyota составляет в Москве 5%, в Сибири 30%, на Дальнем Востоке — 50% всего автопарка. При этом в Сибири и на ДВ большинство автомобилей Тойота — с правым рулем, и не все официальные дилеры готовы даже взяться за заказ оригинальных запчастей на них.
Параллельный импорт, позволяющий заказывать оригинальные товары по меньшей цене и в более быстрые сроки, разрешен в большинстве стран мира. Однако в России ситуация с каждым годом становится хуже. На текущий момент в таможенном реестре находится уже много автомобильных брендов — Nissan, BMW, Mercedes, Opel, Renault и другие (с реестром можно ознакомиться здесь). И можно ожидать, что этот список будет только расширяться. Так, по информации на очереди компания Honda.
Рост цен на оригинал очевидным образом приведет к выбору в пользу неоригинальных заменителей и б/у запчастей, что не лучшим образом скажется на безопасности на дорогах. Но законодателей, по-видимому, это мало волнует.
Для изменения ситуации требуются поправки в Гражданский Кодекс РФ, но принятие его новой версии состоится только в ближайшие два-три года. И будет ли там учтено мнение обычных граждан — загадка.
От себя добавлю: на Ниссан заказать не все так просто как на Тойоту было, теперь один из плюсов тойоты канет в лету)
На хитрую жопу всегда найдется...
Будем заказывать и покупать оригинал, который будет ввозится и числится в документах как "восстановленные запасные части". Или еще что придумают. Переобзовут как надо и в путь.
"Дубликат рулевой тяги, аналог toyota нумер такой_то".
Будем заказывать и покупать оригинал, который будет ввозится и числится в документах как "восстановленные запасные части". Или еще что придумают. Переобзовут как надо и в путь.
"Дубликат рулевой тяги, аналог toyota нумер такой_то".
ага, только вот ниссановоды тут уже не единожды кричали караул... видимо не все так просто
На текущий момент в таможенном реестре находится уже много автомобильных брендов — Nissan, BMW, Mercedes, Opel, Renault и другие ...И что с того?
10-го числа получил ЧАСТНУЮ ПОСЫЛКУ от Мегазипа из японии с кучей оригинала на Ниссан.
Кто сможет запретить такой способ торговли?
Чушь всё это, жвачка для форумов околоавтомобильных.
Мы живем в России, где все эти ужесточения законодательства компенсируются необязательностью их исполнения.
Предлагаю чекнуть: вбить партнамберы полученных оригиналов ниссана в экзист и сравнить цену.
Ну, это не все могут так запросто заказать в японии, кому-то просто лень.
А проблемы будут, точно...
Помнится когда на Ниссан фигня началась висели большие объявления в экзисте и им подобных точках, "задержки поставок на срок до 6!!! месяцев"
А проблемы будут, точно...
Помнится когда на Ниссан фигня началась висели большие объявления в экзисте и им подобных точках, "задержки поставок на срок до 6!!! месяцев"
Рычаг подвески, Nissan
54469-AQ300
5 516 р.
Рычаг подвески, Nissan
54468-AQ300
5 516 р.
В Экзисте эти же рычаги по 7802 рубля.
54469-AQ300
5 516 р.
Рычаг подвески, Nissan
54468-AQ300
5 516 р.
В Экзисте эти же рычаги по 7802 рубля.
Сейчас читают
World of Tanks МЕГА-игра. Делимся. Советуем. Помогаем !
318557
1000
Дозор! Не проходи мимо!
125355
1000
весенние фотозарисовки
208018
650
Ну вот она разница и вырисовывается как раз. Если в мегазипе с бесплатной доставкой по сумме заказывать, то нормально. И то 100% гарантии нет, что таможня не перехватит.
Правительство вмешалось в вопрос параллельного импорта. Дадут по шапке корпорациям Хочется надеяться, что таки решат. Хотя хз.
Gellowgles
v.i.p.
Баян старый и древний. 
Без паники, вскоре все придет в норму.
Пару лет назад такую фишку пытался провернуть Mercedes. В целях борьбы с контрафактом, запчасти в россии пытались продавать только через оффициальных диллеров. 2-3 месяца у нас было действительно проблематично заказать оригинальные запчасти через всякие инет магазины, но потом все как-то наладилось, только цены немного выросли. То ли были найдены другие схемы ввоза, толи мерседес понял, что теряет громадный кусок рынка и отказался от такой идеи. Еще раньше пытались такую схему провернуть в БМВ. Теперь вот японские производители подтянулись.

Без паники, вскоре все придет в норму.
Пару лет назад такую фишку пытался провернуть Mercedes. В целях борьбы с контрафактом, запчасти в россии пытались продавать только через оффициальных диллеров. 2-3 месяца у нас было действительно проблематично заказать оригинальные запчасти через всякие инет магазины, но потом все как-то наладилось, только цены немного выросли. То ли были найдены другие схемы ввоза, толи мерседес понял, что теряет громадный кусок рынка и отказался от такой идеи. Еще раньше пытались такую схему провернуть в БМВ. Теперь вот японские производители подтянулись.
Alex_B
v.i.p.
только цены немного выросли.Собственно ради этого и все телодвижения... И негодования от того же... Ключевая фраза, короче...
А оригинал на тойоту и так довольно небюджетный.
Это все зависит от того, что Вы называете оригиналом.
Если в Вашем понимании оригинал, это та запчасть, что поставляется на конвейер и ввезена непосредственно из японии, то да, это оригинал (и то не факт). А вот хлам китайский ввезенный через арабов с надписью тойота, это шлак, особенно расходники, типа фильтров, яиц резинок...
Приходит тут один недавно, и говорит - я фильтры ставлю только оригинал. Ну, неси, свой оригинал - говорю.
После пяти минут, рассказа и показа, он понял, что это не оригинал а фуфел с надписью оригинальной, в конце говорит - это чё меня за лоха держат?) Еще раз - гордая надпись Тойота - это фикция, дабы потешить свое самолюбие, на самом деле вы покупаете олимпийку abibas на барахолке, и прослужит она столько же...
Короче, оригинальные запчасти реально и так не дешевые, сравните в автодоке из японии поставку и от арабов, и все встанет на свои места.
ЗЫ чудес не бывает)
Если в Вашем понимании оригинал, это та запчасть, что поставляется на конвейер и ввезена непосредственно из японии, то да, это оригинал (и то не факт). А вот хлам китайский ввезенный через арабов с надписью тойота, это шлак, особенно расходники, типа фильтров, яиц резинок...
Приходит тут один недавно, и говорит - я фильтры ставлю только оригинал. Ну, неси, свой оригинал - говорю.
После пяти минут, рассказа и показа, он понял, что это не оригинал а фуфел с надписью оригинальной, в конце говорит - это чё меня за лоха держат?) Еще раз - гордая надпись Тойота - это фикция, дабы потешить свое самолюбие, на самом деле вы покупаете олимпийку abibas на барахолке, и прослужит она столько же...
Короче, оригинальные запчасти реально и так не дешевые, сравните в автодоке из японии поставку и от арабов, и все встанет на свои места.
ЗЫ чудес не бывает)
оригинал на тойоту и так довольно небюджетныйЭ, я не понял! А как же:
1 тойота не ломается
2 запчастей любых полно и недорого
Это как же, получается, всё не так на самом деле?!
ТОП 5
1
2
3