О как. Т.е. дорог (от дома и до работы) у нас в городе нет?Дороги есть. Средств передвижения по этим дорогам с комфортом нет.
Да вы батенька себя Ньютоном мните :ну не всем же в нашей палате Наполеонами быть)))), приходится искать разнообразие в образах-маниях
да, безусловно, и мне тоже очень бы хотелось хоть разок ошибиться в прогнозе ибо при всех её недостатках деревеньку (ТЦ) я свою лУблУ
2. чтоб его реально использовать нужно предусмотреть парковки в спальных районах. Пример: беспплатные парковки в США и человек который там живет уже расказал об этом.вполне реально устроить такие штуки в каждом микрорайоне. Но этоже не приносит прибыль в 150%
бросать авто на пешеходных переходах, тротуарах, в слипах-пандусах, чтобы мамашки с колясками и старики наши корчились пытаясь пройти в ту же полУклинику - тоже лично мэр с палкой заставил?а это результат неэффективности другой структуры -ГИБДД.
по умному это называется "отсутствие институтов" и многими экспертами считается самой большой проблемой России
Вы знаете, зимой в черте города я предпочитаю общественный транспорт, но особенно ценю одинадцатый маршрут. Потому что это удобнее, быстрее, нет заморочек с парковкой. Единственная засада, если груз габаритный/тяжелый, но это скорее разовый случай, чем норма.
ну сколько можно тролить, а?Для особо одарённых - плотность та эта как считается? с учётом лесов , полей и рек по всей Сибири? или по границам города Новосибирска в частности. Чем город Новосибирск с его точечной застройкой отличается от города N , расположенного вне Сибири.
уже даже для самых тупых обяснили что:
1. в Сибири самая маленькая плотность населения на кв км и значит места для парковки машин до фига
Ну или и ставьте стой авто на просторах полей НСО, что Вы все в центре возле дома под подъездом то пытаетесь?
Кароч, кто тупой ещё вопрос.
*** Сделайте (не ВЫ ) так чтобы на ОТ было удобнее, чем на личном авто. Все! Проблема сама собой решится ***
Ну так это можно сделать разными путями.
Усложнить жизнь автомобилистам проще чем создать зороший ОТ
Ну так это можно сделать разными путями.
Усложнить жизнь автомобилистам проще чем создать зороший ОТ
Сейчас читают
Клубные карты
318755
2558
Квалифицированные ли гинекологи у нас?
6728
38
Развенчание мифов
247947
1000
Средств передвижения по этим дорогам с комфортом нетКому и кобыла невеста (С)
Что есть комфорт, кому и на ТЛК200 не комфортно, что делать?
на "2. чтоб его реально использовать нужно предусмотреть парковки в спальных районах."я и еще 200 буратинок платим за кусок асфальта по 1500 руПлей в месяца, а те кто не соПственники - от 3000 до 4000 тыр не говоря про зимние месяцы. - вообщем то на сегодняшний не самый убогий кусок хлеба с салом для деловаров от управления недвижкой при том, что сервис понятно не навязчивый)))) ну это уж как водится. а то еще избалуемся
вполне реально устроить такие штуки в каждом микрорайоне. Но этоже не приносит прибыль в 150%
Другое дело, что этих 200 особого выбора нет в виду особенностей застройки этого микрорайона. Так элегантно народ подвинули к наведению порядка за счет самих граждан, благо, что пока у этих Храждан еще есть на это деньХи))))
А если места во дворе много, на газонах никто не ставит, детская площадка есть, более того специально большая парковка сделана ( ну повезло так). Можно машину иметь и во дворе ставить? Или не подьезжать к дому вообще, иногда ведь приехали люди и весь день стоят, ну надо так?
Но этоже не приносит прибыль в 150%Конечно, ибо проще под подъездом на Газоне БЕСПЛАТНО.
П9естественно по все территории
пруфлинк: http://ostranah.ru/_lists/population_density.php
сравните плотность населения в Европе и например в США , сопоставьте это с рассказом очевидца об отсутствии парковочных войн в США, учтите что в НСО плотность населения в 2 раза меньше чем в США и ответьте сами себе на вопрос кто тупой.
Я не против парковки во дворе. Я против бросания машин вне парковочных карманов (тротуаре, земле)
Когда я подхожу и интересуюсь у данного товарища, почему я должен обходить его пепелац по грязи или по луже, обычно в ответ слышу мычание чета типа: "А куда мне ее ставить?" Действительно, его дело "с комфортом доехать с работы", а куда ему машину ставить, болеть голова должна у меня. Я правильно понимаю?
Про грязное месиво: во дворах, обычно, асфальт лежит.Например в данное время весна, со всеми сопутствующими атрибутами. Возвращаясь домой я наблюдаю большое число машин на тротуаре. Чтобы мне пройти, мне приходится идти либо по лужам, либо с другой стороны тротуара, по грязи. Ни тот на другой вариант меня не устраивает.
Человек, приобретая машину, пытается организовать удобство в передвижении. Городские власти не могут предоставить ему возможность по-человечески передвигаться из дома на работу. Вот он (человек) сам и выживает как может.То есть в сухом остатке, на данный момент, за комфорт альтернативно одаренной личности я плачу своим комфортом.
Когда я подхожу и интересуюсь у данного товарища, почему я должен обходить его пепелац по грязи или по луже, обычно в ответ слышу мычание чета типа: "А куда мне ее ставить?" Действительно, его дело "с комфортом доехать с работы", а куда ему машину ставить, болеть голова должна у меня. Я правильно понимаю?
Что есть комфорт1. в сидячем положении
2. не прижимаясь носом к чужой спине
3. со скоростью не менее 50 км в час
4. без пробок
5. зимой в тепле, летом в прохладе
6. время ожидания не должно превышать 7-10 минут
В принципе, таким требованиям удовлетворяют трамваи. Современные. С развитой картой передвижения.
Исчо раз, чем плотность застройки Новосибирска отличается от плотности застройки от города N, вне Сибири?
При чём здесь плотность населения на территории области или края в целом то?
При чём здесь плотность населения на территории области или края в целом то?
Когда я подхожу и интересуюсь у данного товарища, почему я должен обходить его пепелац по грязи или по луже, обычно в ответ слышу мычание чета типа: "А куда мне ее ставить?" Действительно, его дело "с комфортом доехать с работы", а куда ему машину ставить, болеть голова должна у меня. Я правильно понимаю?на низовом уровне этот вопрос не решить
тот кому некуда ставить авто тоже прав, ему этот девайс активно рекламировали, уговаривали. в покупке не препятствовали и что теперь носить его как рюкзак за плечами?
даже покупая руЖЖо, ты обязан предварительно купить сейф для его хранения, но видимо авто это не винчестер и сейф ему противопоказан))))
почему я должен обходить его пепелац по грязи или по луже,изумительная логика: не нужно убирать грязь и лужи , нужно просто машины убрать!
супер!
автор не останавливайся на достигнутом, продолжай жечь
3. со скоростью не менее 50 км в часНу т.е. 99.9999% едут не комфортно.
4. без пробок
При этом с повальным увеличением автомассы на дорогах, комфорт будет постоянно уменьшаться
Исчо раз, чем плотность застройки Новосибирска отличается от плотности застройки от города N, вне Сибири?а если попробовать подумать станет ясно что плотность застройки очевидно зависит от наличия свободной территории для этой самой застройки и ответ на ваш вопрос придет сам
При чём здесь плотность населения на территории области или края в целом то?
А куда мне ее ставить?" Действительно, его дело "с комфортом доехать с работы", а куда ему машину ставить, болеть голова должна у меня. Я правильно понимаю?еще раз доношу свою мысль
1. я против установки авто на тротуар
2. против установки авто выхлопом о окно 1 этажа
Я так быдлогопски не поступаю.
Куда жителям города ставить машину голова должна болеть У ИНСТИТУТОВ ВЛАСТИ. Это их проблема как сделать город комфортным для ВСЕХ!!!!
Если они "втыкивают" 25-ти этажную свечку в старом спальном районе без подземной парковки, БЕСПЛАТНОЙ или за символическую плату, то это ИХ проблемы почему гражданин Даниил не может пройти по тротуару до дома, а еще одна их проблема почему гражданин владелец_авто , которому утром везти 4-х летнего ребенка в садик по морозу в -30 не может найти место куда приткнуть свое авто.
изумительная логика: не нужно убирать грязь и лужи , нужно просто машины убрать!Вас товарищ не в ту степь понесло. Мое дело маленькое, пройти по тротуару. Теперь вопрос, с каких пор тротуар стал местом для отстоя автомобилей?
супер!
автор не останавливайся на достигнутом, продолжай жечь
Как вы там говорили? Жги есче???
Ну т.е. 99.9999% едут не комфортно.пункты ехать СИДЯ и не нюхая чужие попы перевешивают пробки и скорость.
При этом с повальным увеличением автомассы на дорогах, комфорт будет постоянно уменьшаться
ну и в Новосибе НЕ ВЕЗДЕ доедешь на ОТ
Вас товарищ не в ту степь понесло. Мое дело маленькое, пройти по тротуару. Теперь вопрос, с каких пор тротуар стал местом для отстоя автомобилей?Кстати, в хорошем вы районе живете, если у вас соседи имеют "ведра", которые без проблем на поребрик тротуара заскакивают
Как вы там говорили? Жги есче???
Но в одном я с вами согласен. Никто не заинтересован в решении проблемы придомовой парковки. Это похоже попросту не выгодно.
а не выгодно, потому что позиция "верхов": ВСЕ ДОЛЖНО ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ
А про то, что есть понятие социальная ответсвенность забыли
а еще одна их проблема почему гражданин владелец_авто , которому утром везти 4-х летнего ребенка в садик по морозу в -30 не может найти место куда приткнуть свое авто.Потому что гражданин владелец авто не думал , когда покупал там квартиру, хотя прекрасно понимал, что ждёт его с парковокой возле дома, т.е. он делал сознательный выбор
а дома не власти стоят то
Если они "втыкивают" 25-ти этажную свечку в старом спальном районе без подземной парковки, БЕСПЛАТНОЙ или за символическую плату, то это ИХ проблемы почему гражданин Даниил не может пройти по тротуару до дома, а еще одна их проблема почему гражданин владелец_авто , которому утром везти 4-х летнего ребенка в садик по морозу в -30 не может найти место куда приткнуть свое авто.квартиры тоже за символическую плату? ведь по Конституции у каждого есть право на жилье? Хорошо запроектировал я по машиноместу на квартиру включил в стоимость метра и выдал комплектно, а потом приходит ко мне Петя и сообщает, что его супруга получила права и купила Витц, сын поступил в универ и купил себе субару и т.д. - дай парковки, снеси газоны, сузь тротуары и сократи число дорожек и чего мне, власти, делать? повеситься на указующей длани Ильича на одноименной площади или ограничить ваши растущие хотелки своими методами, репрессивными)))
Но в одном я с вами согласен. Никто не заинтересован в решении проблемы придомовой парковки. Это похоже попросту не выгодно.
а не выгодно, потому что позиция "верхов": ВСЕ ДОЛЖНО ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬВы вообще о чём? бредите или как?
А про то, что есть понятие социальная ответсвенность забыли
Это Ваша придомовая территория, ваша собственность, кто , вот кто должен прийти и на вашей собственности вам что то делать? Вы управляете этой собственностью , напрямую или через УК, вот и озадачивайте правление/УК , сбрасывайтесь и вперёд.
Капец, коммунизм прошёл, а тяготение к халяве осталось
Может все таки хватит троллить.Все одно да потому.А если владелец авто не покупал квартиру а ему ее дали и дало государство?И построило дом государство?Что все идти машину сдавать в утиль?Так то строят дома фирмы у нас не так давно с 90-х годов.А сколько лет иным годам?Что до 90-х тоже фирмы строили?
Потому что гражданин владелец авто не думал , когда покупал там квартиру, хотя прекрасно понимал, что ждёт его с парковокой возле дома, т.е. он делал сознательный выборВласти не строят дома а формулируют требования к тем кто эти дома строит.
а дома не власти стоят то
и очевидное требование: наличие парковки
но из глупости или за откаты власти это требование к застройщику не выдвигают, как результат точечная застройка или многоэтажный БЦ или ТЦ с несколькими парковочными карманами машин на 10-15.
поймите наконец что парковка это такой же элемент городской инфраструктуры как сама дорога, водопровод, электросети и т.д
и да, ответственность за организацию и поддержание городской инфраструктуры во всем мире несут городские власти.
Мы с Вами как на разных языках общаемся:
Так рассуждать, дык тогда мне власти должны на территории моего частного дома и отмосточку сделать, отсыпать, дорожки вдоль дома забетонировать, цветочки посадить. Мне куда обращаться , не подскажите, а то так я с превиликим удовольствием
Власти не строят дома а формулируют требования к тем кто эти дома строит.Согласен полностью, только квартиры в этих домах покупают кто? правильно, те кто потом пытается решить вопрос с парковкой у подъезда, дык если ты покупаешь квартиру в доме, где нарушены все требования по парковкам и реально осознаешь, что тебя потом ждут проблемы с парковкой, вот х..на такую квартиру у такого застройщика покупать. В конечном итоге решают то не власти (откаты, там не откаты) , а в конечном счёте всё определяет КОШЕЛЁК ПОТРЕБИТЕЛЯ. А потом ещё и ноют, что дескать проблемы в доме с парковками и власть должна им эти проблемы решить, НА ИХ СОБСТВЕННОСТИ, да за ради чего?
и очевидное требование: наличие парковки
но из глупости или за откаты власти это требование к застройщику не выдвигают, как результат точечная застройка или многоэтажный БЦ или ТЦ с несколькими парковочными карманами машин на 10-15.
поймите наконец что парковка это такой же элемент городской инфраструктуры как сама дорога, водопровод, электросети и т.дсогласен
и да, ответственность за организацию и поддержание городской инфраструктуры во всем мире несут городские власти.согласен, тока ну никак не на территории ВАШЕГО ДОМА, коий является вашей собственностью.
Так рассуждать, дык тогда мне власти должны на территории моего частного дома и отмосточку сделать, отсыпать, дорожки вдоль дома забетонировать, цветочки посадить. Мне куда обращаться , не подскажите, а то так я с превиликим удовольствием
Может все таки хватит троллить.Все одно да потому.А если владелец авто не покупал квартиру а ему ее дали и дало государство?И построило дом государство?Что все идти машину сдавать в утиль?Так то строят дома фирмы у нас не так давно с 90-х годов.А сколько лет иным годам?Что до 90-х тоже фирмы строили?Кто из нас ещё троллит неплохо было бы разобраться. В контексте того поста я отвечал, там о новостройках, там государство никому ничего не давало, и потом:
А если владелец авто не покупал квартиру а ему ее дали и дало государство?И построило дом государство?Ну раз ему государство (вот что то мне никто ничего не даёт ) квартиру дало, дык оно ему и бесплатную медицину дало и ОТ. Какие проблемы? На какую никакую парковку возле дома уж можно собрать средства там или хотя бы усилия по организации.
Что все идти машину сдавать в утиль?нет , научиться таки её содержать, за свой счёт, без причинения вреда окружающей среде и соседям (к организованным парковкам возле дома это не относится). Есть платные стоянки на крайняк
ак то строят дома фирмы у нас не так давно с 90-х годов.А сколько лет иным годам?Что до 90-х тоже фирмы строили?неа, тока я не припомню , чтобы раньше дворы были заставлены автомобилями, хранили на платных парковках и гаражах, ибо дома стоились тогда без учёта парковок под хранение авто
люди покупают то что им продают. при отсутствии альтернатив берут что есть и пытаются устроится как получится.
задача мунипалитета при согласовании застройки предусмотреть наличие свободной территории возле дома исходя из среднего количества авто на тысячу человек и постараться учесть при этом прогнозируемый рост количества этих самых авто на какую-то перспективу.
пример США показывает что это вполне решаемая задача при наличии свободной территории и сколько-нибудт вменяемой власти.
территория у нас есть, а власти увы нет.
что делать - хз
задача мунипалитета при согласовании застройки предусмотреть наличие свободной территории возле дома исходя из среднего количества авто на тысячу человек и постараться учесть при этом прогнозируемый рост количества этих самых авто на какую-то перспективу.
пример США показывает что это вполне решаемая задача при наличии свободной территории и сколько-нибудт вменяемой власти.
территория у нас есть, а власти увы нет.
что делать - хз
Никакого контекста там не было вы просто писали про дома ,а не о новостройках.То что вам никто ничего не давал это не значит что такого не было.Моему отцу в 90-х трешку дало именно государство.У нас то как раз проблем нет, они есть у вас. А у нас все хорошо.Многие научится ездить не могут а вы хотите чтоб научились содержать,да еще и свои хотелки в "научились содержать" запихиваете.Зачем думать о том что было раньше когда есть сейчас и будет и надо думать именно о том что сейчас и будет.И вообще я вот не считаю что проблема парковки относится только к тем людям что именно покупают квартиры.Может человек купил квартиру и ставит себе машину на бесплатную парковку ,а тот кто там живет 30 лет и ему гос-во дало квартиру ставит свою машину на газон.Я вот планирую покупку квартиры и что же мне ее совсем не брать если из всего строящегося фонда только один дом строят с парковками на всех жителей?У Остальных застройщиков парковки хорошо если на пол дома.Да и денег к сожалению на парковку пока нет только на квартиру.
задача мунипалитета при согласовании застройки предусмотреть наличие свободной территории возле дома исходя из среднего количества авто на тысячу человек и постараться учесть при этом прогнозируемый рост количества этих самых авто на какую-то перспективу.кто вообще придумал эту вредную мысль и пустил ее в народ (которому как той собаке без разницы чего с земли подхватывать) - что власть обязана их обеспечить какими-то парковками (равно как и дорогами)
пример США показывает что это вполне решаемая задача при наличии свободной территории и
власть обязана обеспечить общественным транспортом , скорой помощью полицией и почтой россии. Все это есть - есть.
Ведерки - это нездоровое излишество, которое почему-то приобрело характер массовой эпидемии. так сказать - а завтра начнут кредиты тушканам на вертолеты и яхты раздавтаь - так это что - по причалу и по площадке вертолетной каждому.
нетути - есть возможность содержать - хранить -ведерко. велком. нет возможности - язычек засовываем глубоко и наслаждаемся безмашинным двором. Напоминаю что жителям центральных районов крупных европейских городов автомобиль вообще недоступен - его банально негде хранить. и ничего знаете ли, на газоны не ставят.
поймите наконец что парковка это такой же элемент городской инфраструктуры как сама дорога, водопровод, электросети и т.дда не вопрос, мне как автовладельцу очень нЯшно будет если власть озаботится моими личными проблемами, соберет дополнительный налог со всех горожан, включая дальние спальники в картофельных полях и сделает мне в центре красиво.
и да, ответственность за организацию и поддержание городской инфраструктуры во всем мире несут городские власти.
Вопрос только насколько удержится эта власть на следующих выборах.
Если кончено успеет до 15 года то и фиг с ним, но ведь не успеет зараза))))
Вы вообще о чём? бредите или как?О том, что на некоторых морально обреченных автовладельцев, паркующих свои машины как попало, совершенно нет никакой законной управы. Административная импотенция исполнительной власти во всей красе.
Во дворе как бы правило - кто первый встал - того и тапки. Мест на всех хватать никогда не будет уже. Закончились места - газуй на стоянку, в гараж, в другой двор, где есть свободные места. А не корячь свой рыдван на газон(тротуар).
И будет порядок тока тогда, когда начнут штрафовать. Встал на тротуар(газон) - штраф, пару раз штрафанут - уже народ будет задумываться, а не дешевле ли машину на стоянку отогнать, пускай она и в 2-3 остановках от дома.
Закончились места - газуй на стоянку, в гараж, в другой двор, где есть свободные местаОК! А если нет стоянки рядом?
Живой пример. Жилмассив в квадрате Ипподромская-Гоголя-Березовая роща-Писарева. На газоны никто машины не ставит, на тротуары тоже редкость. Гаражей на Островского на всех не хватает. Парковка около Строителя? Смешно. Куда ставить авто?
Я только за
Вот тока тут как раз властям пофиг, надо самим разбираться
Вот тока тут как раз властям пофиг, надо самим разбираться
кто вообще придумал эту вредную мысль и пустил ее в народ (которому как той собаке без разницы чего с земли подхватывать) - что власть обязана их обеспечить какими-то парковками (равно как и дорогами)я так понимаю вы почтеннейший пропустили тот этап дискусии где мы выяснили что НСО с плотностью населения 15 чел на кв км не стоит сравнивать с европами где плотность насления 200-400 чел на кв км.
власть обязана обеспечить общественным транспортом , скорой помощью полицией и почтой россии. Все это есть - есть.
Ведерки - это нездоровое излишество, которое почему-то приобрело характер массовой эпидемии. так сказать - а завтра начнут кредиты тушканам на вертолеты и яхты раздавтаь - так это что - по причалу и по площадке вертолетной каждому.
нетути - есть возможность содержать - хранить -ведерко. велком. нет возможности - язычек засовываем глубоко и наслаждаемся безмашинным двором. Напоминаю что жителям центральных районов крупных европейских городов автомобиль вообще недоступен - его банально негде хранить. и ничего знаете ли, на газоны не ставят.
так вы вернитесь назад почитайте, и может не будете с таким апломбом излагать свои благоглупости
ОК! А если нет стоянки рядом?В голове как то не укладывается, если честно.Получается все стоят в парковочных карманах, если никто не стоит на земле и тротуарах. Я полагаю нормальные стоянки появятся тока тогда, когда на них будет спрос. Не раньше.
Живой пример. Жилмассив в квадрате Ипподромская-Гоголя-Березовая роща-Писарева. На газоны никто машины не ставит, на тротуары тоже редкость. Гаражей на Островского на всех не хватает. Парковка около Строителя? Смешно. Куда ставить авто?
Задача власти - создать этот спрос. Возможно даже организовать эти стоянки за умеренную плату. Темпы автомобилизации населения поражают. И иного выхода из складывающейся ситуации я не вижу.
В голове как то не укладывается, если честно. Получается все стоят в парковочных карманах, если никто не стоит на земле и тротуарах. Я полагаю нормальные стоянки появятся тока тогда, когда на них будет спрос. Не раньше.все стоят буквой "зю" не в парковочных карманах, а вдоль дворового проезда, то есть двор формально заставлен в 2 ряда, но без видимых нарушений.
Даже если допустить мысль, что пока всем хватает мест, то скоро их хватать точно не будет. В моем и соседних дворах визуально с прошлого года машин увеличилось примерно на 5%, может чуть больше. Так же понятно, что бесплатно места никто делать не будет. Думаю лет через 5 я просто физически к своему дому вечером подъехать на машине не смогу. Все будет позаставлено машинами. И эту проблему определенно надо как-то решать. Тока уповать на сознательность граждан тут явно не приходиться.
nobodyknowsme
experienced
Вам сейчас тут скажут, что раньше, эвона, пуговицы отрывали в ОТ, и ничо, родители наши ездили, и нас возили - и все живут до сих пор. Правда, на предложение пойти еще дальше, то есть, еще ближе к корням - в Таиланд, например, отправиться не на самолете, а а-ля Ломоносов, с рыбным обозом - не хотят.
Почему-то так часть наших граждан устроена, что они запросто готовы лишить комфорта других. А вот самих себя - ни-ни.
Почему-то так часть наших граждан устроена, что они запросто готовы лишить комфорта других. А вот самих себя - ни-ни.
А с гаражами как? Вроде помню в некоторых америкосовских фильмах видел что то типа ГСК, с воротами-рольставнями. Но там янки обычно хлам хранят, судя по всему...Они и строятся изначально под хранение вещей, под склад, а не в качестве гаражей. Объём рынка аренды - колоссальный. Одно из выступлений на ted.com этому посвящено.
Даниил
guru
Почему-то так часть наших граждан устроена, что они запросто готовы лишить комфорта других. А вот самих себя - ни-ни.Я помню свои студенческие времена, когда на троллейбусе с пл. Маркса до м. Речной вокзал доезжал за 15 минут. Сейчас это расстояние можно ехать час-полтора в час-пик, зато в комфорте, в своей машине так сказать.
Думаю лет через 5 я просто физически к своему дому вечером подъехать на машине не смогу. Все будет позаставлено машинамия и сейчас с трудом подъезжаю. Прежде чем место найти, надо пару кружков вокруг дома сделать. Неприятно, но желания пойти и научить жизни соседей не возникало. Все в одинаковом положении.
IrkaS
experienced
Даже если завтра вокруг дома будет несколько стоянок, куча народу скажет, что нефиг платить дяде, машина в каске, а на стоянке за ней присмотра никакого и т.д. и т.п. Гораздо проще воткнуть свой пепелац мордой в подъездную дверь, чем пошевелить булками и позаботиться о комфорте хотя бы тех людей, кто в этот подъезд входит.
куча народу скажет, что нефиг платить дяде,правильно, помогать дяде делать деньги из водуха - НЕФИГ
А если места под солнцем совсем не останется? Ну вот совсем? А рядом будет стоянка? Будете дяде платить?
ТОП 5
2
3