Замена масла на лето.
2136
19
У меня такой вопрос. Эксплуатирую двигатель 3zzfe 2000 года выпуска, пробег 225000 км. Не могу определиться какое масло лить летом. Залили синтетику кастрол 5w40, а прошлое лето было жаркое, появился стучек в двигателе. Залил согласно рекомендации книги манол 20w50 полусинтетику, стучёк ушел и лето отъездили нормально, на зиму залили 5w40 согласно рекомендации книги синтетику, все прекрасно отъездили.
Вообще кто эксплуатировал эти двигателя, какое масло лили? Что вообще порекомендуете? Двигатель 1.6 литра ,цепь.
Gnb2
воопщет в этот двигатель положено Xw30 или Хw20 лить.
demien
Это пока он свежий...
А чем отличается несвежесть?
ЗЫ. Что в книге пишут, то и лейте. С поправкой на сезон ессно.
Gnb2
с капиталкой не думали по эксперементировать? :а\?:
а то эксперементы с маслом могут к капиталочке привести, вне зависимости от пробега. Лейте, что рекомендуют, желательно одного производителя и одного типа :umnik:
Vs
...увеличенными зазорами, выработкой... тебе ли Вова этого не знать..:улыб:

Да это я к тому что при пробеге за 200 тыс. уже не важно что лить. До 300000 дотянуть и выкинуть... проще..:улыб:
demien
Да это я к тому что при пробеге за 200 тыс. уже не важно что лить.
Вот кто так думает, как правило на капиталку то и приезжает.
Примеры приводить не буду, ато шутников стаечка опять понабежит.
Высказал свое ИМХО, чего и сам придерживаюсь.
Так то у меня и ОКА на синтетике ездит.
Vs
Да я и сам за нормальное масло, мы продали жигуль 63 модель, у нас прошла 200000, сейчас встретил хозяина, кто его купил, дак сейчас уже прошла 365000, а он спрашивает, а вы колпачки меняли, подымливать стала. Ездит на полусинтетике. От масла многое зависит, не знаю насколько правда, были раньше у тойоты двигателя милионники. Знаю одну машину у таксиста, прошла 800000, до сих пор на ходу. Я хотел спросить опытных людей. Нет синтетики 20w50 в продаже. А всем хочу заметить, от масла очень сильно зависит пробег до капиталки. Просто не эксплуатировал я vvt движки вот и хотел узнать, кто чего знает.
demien
> Да это я к тому что при пробеге за 200 тыс. уже не важно что лить. До 300000 дотянуть и выкинуть... проще..

это все байки.
у мну на АЕ110 точный пробег неизвестен. ориентировочно 220 - 250 тык.
ща зОлито PC 0w30. скоро менять. от прошлой замены нискока не сожралось, по крайней мере на глаз не заметно.
колечки с колпачками менялись конечно, но блок не точился.
Gnb2
> Просто не эксплуатировал я vvt движки вот и хотел узнать, кто чего знает.

нельзя в них 20w50 лить.
поверьте.
Gnb2
Ну и еще забыл добавить, я промывал двигатель, пришлось его подремонтировать, мы три раза за лето сменили масло. Пробег 5000 км, двигатель как новый. Вот единственное, сейсас синтетика не охото переходить на минералку, но синтетики нет нужной марки, что делать?
Gnb2
Знаю одну машину у таксиста, прошла 800000, до сих пор на ходу.
Слышал про него от Ломухина. Тот таксист каждый сезон его капсулы применял.
demien
Да это я к тому что при пробеге за 200 тыс. уже не важно что лить.
Вот те хрен. Залил с подачи Филимона родное Хондовское. В -15 норм заводилась, ниже крутить приходилось.
Не вынесла душа поэта. Поехал сменил на Мобил 5в40 синт. С тех пор и в -30 траблт не знал.
А ты "пофиг". Себе пофиг и лей.
Picaro
Моя точка зрения касается индексов вязкости, а не "оригинальности" масла.
В некоторых моторах шутки с ними плохи.
Да и совет "чем старше авто, тем гуще лей масло" - палка о двух концах...
Gnb2
Андрюха, это опять провокация? )
Picaro
Вот те хрен. Залил с подачи Филимона
Т.е. Филимон хорошего не посоветует? :ха-ха!:
Gnb2
Залил согласно рекомендации книги манол 20w50
Это что за книга такая? :eek: Может в печку её?
Gnb2
Мотор не такой А-шной серии, лью Лукойл с поправкой на сезон. в рекламе говорят что продлевает ресурс двигателя, уменьшает износ поршневой группы, а по телевизору врать не будут...
Gnb2
В двигателях, где цепь с гидронатяжителем, густое масло в принципе зло, особенно зимой, а тут еще ввтай, туда в50 лить - двигатель убивать. Озвучить нужно все вводные данные, марка, руль, год, пробег, стиль, жрет или нет и т.п. Потом что-нибудь и посоветуют.
...увеличенными зазорами, выработкой... тебе ли Вова этого не знать..:улыб:
Да это я к тому что при пробеге за 200 тыс. уже не важно что лить. До 300000 дотянуть и выкинуть... проще..:улыб:
Маслом зазоры не восстановишь, если деталь не в допусках, нужна замена - написано в мануале, если в допусках, лить то что написано.
Это если Вам до этого не важно, то и после 300 неважно, что лить.
Вот те хрен. Залил с подачи Филимона родное Хондовское. В -15 норм заводилась, ниже крутить приходилось.
Не вынесла душа поэта. Поехал сменил на Мобил 5в40 синт. С тех пор и в -30 траблт не знал.
А ты "пофиг". Себе пофиг и лей.
Вопрос не до конца раскрыт, когда посоветовал, сколько проехал потом на масле, какая вязкость была, какие дополнительные условия были при покупке. Филимон в вопросе разбирается, это точно, не думаю, что он Вам на зло порекомендовал что попало.
Залил согласно рекомендации книги манол 20w50
Это что за книга такая? :eek: Может в печку её?
Бывает такое, видел мануал, двиг не помню какой, тойота- точно, в японский вариант можно лить только w-20, а там написано было w-50 при температуры более 40 градусов, а w-20 нет в принципе. Короче ведро оказалось от арабов, там конечно и движка заточена под высокие вязкости. Ну и про манол там написано ничего не было, точно.
Мотор не такой А-шной серии, лью Лукойл с поправкой на сезон. в рекламе говорят что продлевает ресурс двигателя, уменьшает износ поршневой группы, а по телевизору врать не будут...
А-шный, какашный, Вы тролль?