zEvSSS
experienced
Ошибочные штрафы за проезд на красный свет выводят из себя не один десяток тысяч водителей. Некоторым из них пришлось раскошелиться более чем на 500 долларов за проезд на красный свет, но теперь появился способ запустить разводным ключом в машину по выжиманию денег.
Джонатан Дэндроу разработал noPhoto, делающую фотографии автоматических камер бесполезными.
ссылка: "http://habrahabr.ru/post/176949/#habracut"
ссылка почему-то не вставляется...
а вот прямо замечательная цитата:
"Я не проклятый раб — государство мной не владеет. Если вы позволяете государству владеть вами — это ваше дело.
Тоже, что самое касается автомобильных номеров (я полагаю, что я достаточно покорен, потому что у меня на машине есть номер). Он представляет из себя потенциальную дойную корову по сбору денег для правительства и является *единственной* причиной для регистрации автомобилей). Вероятность того, что вас не поймают, даже если у вас на рамке для номера будет установлена вспышка совсем не очевидна, по крайне мере, никто это внимательно не изучал.
Я принимаю такой порядок вещей. Я очень осторожный и добросовестный водитель, проезжающий от 30,000 до 40,000 миль в год и не получивший ни одного штрафа с 1997 года. Вполне могу считать себя профессионалом. Но я радикальный либертарианец и между мной и истеблишментом никогда не будет любви.
Если вы считаете, что я неуправляемый гопник… что ж, я горд им быть!"
или вот:
"После того как горожане убедились в том, что камеры используются для сбора денег, а не для увеличения безопасности на дорогах, а также после того как оклендская полиция сообщила о неубедительности накопленной информации о полезности камер, четыре члена городского совета из подкомитета по общественной безопасности решили отложить до февраля решение о дальнейшей судьбе спорной программы — разрешить ей существовать дальше или же прекратить её вовсе. "
Джонатан Дэндроу разработал noPhoto, делающую фотографии автоматических камер бесполезными.
ссылка: "http://habrahabr.ru/post/176949/#habracut"
ссылка почему-то не вставляется...
а вот прямо замечательная цитата:
"Я не проклятый раб — государство мной не владеет. Если вы позволяете государству владеть вами — это ваше дело.
Тоже, что самое касается автомобильных номеров (я полагаю, что я достаточно покорен, потому что у меня на машине есть номер). Он представляет из себя потенциальную дойную корову по сбору денег для правительства и является *единственной* причиной для регистрации автомобилей). Вероятность того, что вас не поймают, даже если у вас на рамке для номера будет установлена вспышка совсем не очевидна, по крайне мере, никто это внимательно не изучал.
Я принимаю такой порядок вещей. Я очень осторожный и добросовестный водитель, проезжающий от 30,000 до 40,000 миль в год и не получивший ни одного штрафа с 1997 года. Вполне могу считать себя профессионалом. Но я радикальный либертарианец и между мной и истеблишментом никогда не будет любви.
Если вы считаете, что я неуправляемый гопник… что ж, я горд им быть!"
или вот:
"После того как горожане убедились в том, что камеры используются для сбора денег, а не для увеличения безопасности на дорогах, а также после того как оклендская полиция сообщила о неубедительности накопленной информации о полезности камер, четыре члена городского совета из подкомитета по общественной безопасности решили отложить до февраля решение о дальнейшей судьбе спорной программы — разрешить ей существовать дальше или же прекратить её вовсе. "
Вот пусть внимательно почитают сторонники повышения штрафов до сотен тысяч рублей.
ага
поможет конечно мало, потому как выльется в холивар "а у них негров линчуют"...
поможет конечно мало, потому как выльется в холивар "а у них негров линчуют"...
Не хотел бы я ехать за таким хитроопым товарищем ночью по трассе....
Что-то не замечал я вспышек у камер. Или они в каком-то невидимом диапазоне?
это у нас нету...
в том же казахстане камеры долбят по глазам весело так...
а у немцев вон, ночью вспышка красная.... как то ехал ночью под франкфуртом, ремонт дороги, ограничение 80....
меня бэха лихо так обошла, метров через 500, бьет вспышка красного света... водитель бэхи не хило так испугался, аж рулем в право дернул... хорошо ночью дороги свободные...
в том же казахстане камеры долбят по глазам весело так...
а у немцев вон, ночью вспышка красная.... как то ехал ночью под франкфуртом, ремонт дороги, ограничение 80....
меня бэха лихо так обошла, метров через 500, бьет вспышка красного света... водитель бэхи не хило так испугался, аж рулем в право дернул... хорошо ночью дороги свободные...
Это называется безопасность на дорогах?
Сейчас читают
Пираты смешные такие
19256
123
АНЕКДОТЫ (часть 17)
178405
1000
Дозор Предновогодний!
120004
999
дык американцы и говорят что камеры это способ наполнения бюджета.
если по ссылке в пером посте сходить то можно прочитать что
"80% доходов города формируется за счет ПДД штата Калифорния, обязывающего водителя выполнять обязательную остановку перед правым поворотом на красный свет"
а на безопасность ДД особо не влияет. Поэтому:
"Совет затребовал более подробную информацию по эффективности камер фиксации проезда на красный свет, в их способности предотвращения аварий на перекрестках Окленда, взятой в сравнении с другими стратегиями безопасности движения, такой, например, как увеличение продолжительности желтого сигнала светофора"
если по ссылке в пером посте сходить то можно прочитать что
"80% доходов города формируется за счет ПДД штата Калифорния, обязывающего водителя выполнять обязательную остановку перед правым поворотом на красный свет"
а на безопасность ДД особо не влияет. Поэтому:
"Совет затребовал более подробную информацию по эффективности камер фиксации проезда на красный свет, в их способности предотвращения аварий на перекрестках Окленда, взятой в сравнении с другими стратегиями безопасности движения, такой, например, как увеличение продолжительности желтого сигнала светофора"
Мы-то тут при чем?
500 бакс по курсу это 15 тысяч рублей. Нам еще повышать и повышать благосостояние до таких штрафов.
Второе. При чем тут США? Там нет МВД, в каждом штате свои ПДД, а камеры всякие ставить или снимать решает сугубо местная власть которой подчиняется местная же полиция. Никто ей из Вашингтона ничего приказать не может.
Цитата про какой именно штат? Просто я помню что еще много лет назад было доказано что красные камеры наносят больше вреда чем несут пользы. И про штрафы которые идут сперва в оплату оборудования включая прибыль ушлых производителей, а потом в дыры местного бюджет тоже много раз писали. По-английски, разумеется.
500 бакс по курсу это 15 тысяч рублей. Нам еще повышать и повышать благосостояние до таких штрафов.
Второе. При чем тут США? Там нет МВД, в каждом штате свои ПДД, а камеры всякие ставить или снимать решает сугубо местная власть которой подчиняется местная же полиция. Никто ей из Вашингтона ничего приказать не может.
Цитата про какой именно штат? Просто я помню что еще много лет назад было доказано что красные камеры наносят больше вреда чем несут пользы. И про штрафы которые идут сперва в оплату оборудования включая прибыль ушлых производителей, а потом в дыры местного бюджет тоже много раз писали. По-английски, разумеется.
Регистрация автомобилей нужна поскольку вождение дело ответственное, уголовно в том числе.
Вождение автомобиля не право, а привилегия. Не нравится что тебя идентифицируют и зарегистрируют - ходи пешком. Не можешь без машины добраться от дома до работы, от работы до магазина? - Поселись у автобусной остановки и там же найди работу.
Вождение автомобиля не право, а привилегия. Не нравится что тебя идентифицируют и зарегистрируют - ходи пешком. Не можешь без машины добраться от дома до работы, от работы до магазина? - Поселись у автобусной остановки и там же найди работу.
Что-то не замечал я вспышек у камер. Или они в каком-то невидимом диапазоне?Я тоже таких камер не видел. ИМХО у нас это устройство не приживется, ибо кусок жвачки или листик наклеенный на номер - гораздо надежнее и дешевле
Очередное устройство для развода лохов, вроде сеточек и прочей муйни. А насчет негров и прочего за сотни миль по штатам, как бы не тысячу не видел ни одной аварии. Предвидя, водят там еще большие ушлепки вроде китайцев и индусов. Как они ездят у себя думаю знают все. Но приезжая в штаты, водят нормально. Вернувшись в россию, новосиб, пришлось заного адаптироваться к метсному дебильному, иначе не назовешь, движению.
Это что касается повышения штафов.
Это что касается повышения штафов.
Да, листик наверное ОК. Зимой был шмат снега, а чо щаз - хз. Листиков нема, снега тоже.
Очередное устройство для развода лохов, вроде сеточек и прочей муйни. А насчет негров и прочего за сотни миль по штатам, как бы не тысячу не видел ни одной аварии. Предвидя, водят там еще большие ушлепки вроде китайцев и индусов. Как они ездят у себя думаю знают все. Но приезжая в штаты, водят нормально. Вернувшись в россию, новосиб, пришлось заного адаптироваться к метсному дебильному, иначе не назовешь, движению."Ушлепки индусы" водят каэшн ахово, и нет там ни знаков, ни светофоров ни походу правил. Но! За три недели не видел ни одного ДТП или мятой машины вообще. И мало того - пробки двигались всегда, хоть и хаотично.
Это что касается повышения штафов.
У нас более жопнаая жопа, верь.
Вернувшись в россию, новосиб, пришлось заного адаптироватьсяа зачем? водил бы как в штатах, глядишь бы и на тебя стали бы адаптироваться
по теме: хитропопых везде хватает и штаты тут не исключения. и от штрафов мажутся, и от алиментов, и от сроков, и от налогов
в штатах хитрожопых еще больше, причин больше
Знаю. Речь была про порядок на дороге. Уже кучу раз писал, что у нас самое дебильное ПДД. Потому что у нас вроде порядок, но порядка нет.
зы. Про штаты было, поскольку эти "ушлепки" приезжая в штаты начинают водить _не_хаотично_.
зы. Про штаты было, поскольку эти "ушлепки" приезжая в штаты начинают водить _не_хаотично_.
Мы-то тут при чем?это вы вообще про что?
500 бакс по курсу это 15 тысяч рублей. Нам еще повышать и повышать благосостояние до таких штрафов.
Второе. При чем тут США? Там нет МВД, в каждом штате свои ПДД, а камеры всякие ставить или снимать решает сугубо местная власть которой подчиняется местная же полиция. Никто ей из Вашингтона ничего приказать не может.
Цитата про какой именно штат? Просто я помню что еще много лет назад было доказано что красные камеры наносят больше вреда чем несут пользы. И про штрафы которые идут сперва в оплату оборудования включая прибыль ушлых производителей, а потом в дыры местного бюджет тоже много раз писали. По-английски, разумеется.
какая разница как устроена полиция?
какая разница какой штат?
вопрос в том что камера (и между прочим не важно какого типа) служит для наподлнения бюджета ане повышения безопасности ДД.
Граждане это увидели и инициировали рассмотрение проблемы.
И оцените подход: городской совет Окленда разрешил провести эксперимент и по его результатам запросил статистику для сравнения какой способ обеспечения безопасности эффективнее.
А в России медвежонок на фоне бумера выступил уже госдума законы штампует а на автофорумах единственно спорят сразу нарушителя растрелять или сперва пусть помучается (((
Знаю. Речь была про порядок на дороге. Уже кучу раз писал, что у нас самое дебильное ПДД. Потому что у нас вроде порядок, но порядка нет.а это черта России: контроль ради контроля
зы. Про штаты было, поскольку эти "ушлепки" приезжая в штаты начинают водить _не_хаотично_.
строгость ряди строгости
как результат: строгость законов искупается необязательностью исполнения
Уже кучу раз писал, что у нас самое дебильное ПДД.И в чём же оно (правила) у нас дебильное?
Можно парочку примеров?
Вов, я не стану заострять внимание на каких то отдельных примерах, но, надеюсь, ты помнишь, в какой халивар на тысячу постов выливается каждое обсуждение проезда какого нибудь перекрестка или действия знака в каком нибудь хитром месте и тому подобное. а уж тема "кто будет виноват" - это вообще бесконечное жевание того самого "дебильного пдд"...и даже творчество такого доки по пдд, как дяди Васи, порою внушает объемами и вариациями. так что как ни крути - дебильные они, пдд, впрочем, как и мы, для которых они писаны...
Например отсутствие, даже как понятия, создание аварийной ситуации. Дельта не наказания за превышение не зависит от скорости (что ограничение 20 до 10 не наказывается, что 130 и опять 10). Даже тут регулярно всплывают топики как вести себя в той или иной ситуации. На дроме чаще. Т.е. чересчур сложное и не однозначное. Причина банальна, в нашем ПДД пытаются объять не объятное. Поэтому в тае или индии не смотря на сумасшедшее движение аварий меньше, а транспорта больше.
какая разница как устроена полиция?Вот такая и разница, что у вас сначала вопрос, а потом вывод из этой самой разницы. Ну не может город и даже область ничего решить в России без разрешения федеральной власти, которая в вашей интерпретации тот самый медвежонок.
какая разница какой штат?
А в России медвежонок на фоне
И вообще, что вы паритесь, у нас таких камер нет и неизвестно когда будут. В штатах они с начала 90-х прошлого века эксплуатируются под разными условиями. Цитата
Since the early 1990s, red light cameras have been used in the United States[6] in 26 U.S. states and the District of Columbia.[35] Within some states, the cameras may only be permitted in certain areas. For example, in New York State, the Vehicle and Traffic Law permits red light cameras only within cities with a population above 1 million.
Понятно?
http://en.wikipedia.org/wiki/Red_light_camera#United_States
Про изучение вопроса эффективности в некоем Окленде, как я понимаю в 2013 году, читайте статью по ссылке выше со слов: A report in 2003 ... Теперь, надеюсь, понятно, что новость эта, далеко забытая старость.
от штата и города зависит. у нас камер вообще нет ;-)
конечно они есть, но штрафы с их фото не выписываются
конечно они есть, но штрафы с их фото не выписываются
вот еще раз
в США полиция штата, а в какой-нибудь Франции так же как в России полиция централизована
ну и что?
Причем здесь способ организации? Проблема во всеобщем одобрямсе любой глупости
и у нас есть камеры, и случаев когда приходит письмо со штрафом а на фото совсем другая машина тоже не мало.
По крайней мере от нескольких человек это слышал.
НУ вот придет вам такой штраф из другого города, авто не ваше платить не будете. Опротестовать штраф- толи в ГАИ того города ехать, толи в суд, я вот хз куда. И времени на это у меня особо нет.
За неуплату у вас изымут ВУ (см соседнюю тему).
Здорово да?
еще раз: смыслы статьи не в том как кайфово\не кайфово в США а в том что камеры имеют цель наполнение бюджета а не безопасность ДД.
в США полиция штата, а в какой-нибудь Франции так же как в России полиция централизована
ну и что?
Причем здесь способ организации? Проблема во всеобщем одобрямсе любой глупости
и у нас есть камеры, и случаев когда приходит письмо со штрафом а на фото совсем другая машина тоже не мало.
По крайней мере от нескольких человек это слышал.
НУ вот придет вам такой штраф из другого города, авто не ваше платить не будете. Опротестовать штраф- толи в ГАИ того города ехать, толи в суд, я вот хз куда. И времени на это у меня особо нет.
За неуплату у вас изымут ВУ (см соседнюю тему).
Здорово да?
еще раз: смыслы статьи не в том как кайфово\не кайфово в США а в том что камеры имеют цель наполнение бюджета а не безопасность ДД.
Про изучение вопроса эффективности в некоем Окленде, как я понимаю в 2013 году, читайте статью по ссылке выше со слов: A report in 2003 ... Теперь, надеюсь, понятно, что новость эта, далеко забытая старость.а я где-то написал что дело происходит в 2013?
или цель была похвастаться что по аглицки читаешь? молодец, возьми пирожок с полки
камеры имеют цель наполнение бюджета а не безопасность ДД.Все штрафы имеют такую цель. Потому и повышают безостановочно. Забавно, что находится большое число индивидов орущих "это ради нашей безопасности,ура!!
А не нарушай.
Потому что действует. Точно также считал пока не поездил в странах с конскими штрафами. Нарушителей можно считать и нет. Просто спокойно и очень скучно едешь из одной точки в другую. Максимум, что может случится - без нафигатора заблудишься в не знакомом месте.
зы. Тут рядом тема про бутылки на дороге. Самые чистые города, что видел в штатах. Всего-то 1000$ штрафа за выброшенный мусор. Природа тоже чище - штрафы еще больше.
Потому что действует. Точно также считал пока не поездил в странах с конскими штрафами. Нарушителей можно считать и нет. Просто спокойно и очень скучно едешь из одной точки в другую. Максимум, что может случится - без нафигатора заблудишься в не знакомом месте.
зы. Тут рядом тема про бутылки на дороге. Самые чистые города, что видел в штатах. Всего-то 1000$ штрафа за выброшенный мусор. Природа тоже чище - штрафы еще больше.
Причем здесь способ организации? Проблема во всеобщем одобрямсе любой глупостиВ том числе такой глупости, как единоначалие. С этого одобрения все и начинается. Остальное мелочи.
А не нарушай.Брехня. Большинство нарушений правил вызваны водительскими ошибками. Именно поэтому все эти средства автоматического вынесения наказаний никакого смысла не имеют. Если водители систематически ошибаются в каком-то месте, надо изучить и найти причину, устранить и станет легче. Об этом, кстати, в статьях посвященных исследованию красноламповых камер много написано. В том числе про кривую настройку светофоров.
зы. Тут рядом тема про бутылки на дороге. Самые чистые города, что видел в штатах. Всего-то 1000$ штрафа за выброшенный мусор. Природа тоже чище - штрафы еще больше.
Но если их у нас начнут внедрять, то никому в голову не придет искать причины. Мы же в принципе против изучения самих себя.
Про чистоту. Вы ходили парадными подъездами. А надо было внутрь зайти чтобы убедиться что люди везде одинаковые. Где их принуждают убираться там убирают, где не видно - там кладут и кладут пока влезает.
Да, кстати, не нам равняться на американских либертариев. Мы живем с внутренними паспортами.
а то у них их нет
назвали просто по другому, а привязка к ним еще жестче
назвали просто по другому, а привязка к ним еще жестче
Домомучительница
veteran
Если водители систематически ошибаются в каком-то месте, надо изучить и найти причину, устранить и станет легче.у нас систематическая "ошибка" - выбор скоростного режима.
на бердском, например, сделали 80, "ошибаются" до 120. сделают 120 - насколько будут "ошибаться"? до первой космической так можно дойти в "устранении"
100-120 по Бердскому ездили всегда, кстати сейчас все больше и больше тех кто едет 80-90
Брехня. Большинство нарушений правил вызваны водительскими ошибками.Брехня. Большинство нарушений от разгильдяйства. Ну и повторюсь в N-ый раз, у нас самое дебильное ПДД.
повторять можешь сколько угодно, хоть бы раз доказал это
даже в этой теме прочтешь, причем не только мой пост потому что если человек не хочет понять, ничо не сделаешь чтобы понял
ПДД у нас, вполне себе соотвествует Европейской конвенции, если что. Иначе бы с нашими родными правами в Европы просто не пускали бы, и в самих Европах автомобили не давали бы в ренту. И ни одного дебильного пункта там нет.
Не соответсвует. Начнем с проезда колец.
Если водители систематически ошибаются в каком-то месте, надо изучить и найти причину, устранить и станет легче. .вот это прям золотая мысль.
Дорожки надо делать там _где_ходят_ а не там "где положено".
по ссылке в первом посте кстати пишут как с установкой камер сократили время горения желтого света с 5-6 с до 2 с специально чтоб нарушителей было больше.
любое гос-во стремится криминализировать как можно больше процессов ибо так чиновники получают власть.
а общество наоборот стремится эти процессы декриминализировать потому что так оно получает свободу.
поэтому ГАИ заинтересовано в том чтоб было больше нарушителей (нарушители это а) показатель работы и б) показатель важности и нужности самой структуры) а отнюдь не в безопасности ДД.
Нет и аналога внутреннего паспорта в США. Хотите подробно обсуждать переезжайте в политическую рубрику. Вкратце суть такова. В штатах иной принцип идентификации. У нас паспорт показал и ты человек. У них хоть что покажи все равно проверят, проведут мини-расследование чтобы идентифицировать достоверно. Поэтому показать можно, например, несколько писем на один адрес по которому как вы утверждаете вы проживаете.
Это была небольшая разница, а вот основная. Американец вообще не обязан иметь ID, никакого. Поэтому там ID имеют для чего-то, по причине чего-то, то есть ID всегда связано с какой-то целью. Например вы захотели получить карточку соц-страха. Причина — ID. Или "права" - аналогично. Захотели зарабатывать и тратить - придется идентифицироваться как налогоплательщик. Захотели полететь на самолете - покажите ID. Любое. Вы можете возразить что в реальности американец погружен в эти институты и так или иначе имеет ID. Конечно. Но принцип таков, что за отсутствие ID никакого наказания не предусмотрено. Нет ID - ну значит нет у гражданина потребности в нем.
У нас ровно наоборот. Все граждане с 14 лет обязаны идентифицироваться. Зачем, спрашивается? Нет же никакой причины. А просто так, чтобы государство знало о своем гражданине все что ему интересно знать. Для тех граждан которые решили скрыться от милых глаз государства, то решили что без причины идентификация не имеет смысла, предусмотрен штраф в размере 5000 рублей.
Теперь, надеюсь, понятно почему в США нет внутреннего паспорта и его аналогов? Если нет - в политический.
Это была небольшая разница, а вот основная. Американец вообще не обязан иметь ID, никакого. Поэтому там ID имеют для чего-то, по причине чего-то, то есть ID всегда связано с какой-то целью. Например вы захотели получить карточку соц-страха. Причина — ID. Или "права" - аналогично. Захотели зарабатывать и тратить - придется идентифицироваться как налогоплательщик. Захотели полететь на самолете - покажите ID. Любое. Вы можете возразить что в реальности американец погружен в эти институты и так или иначе имеет ID. Конечно. Но принцип таков, что за отсутствие ID никакого наказания не предусмотрено. Нет ID - ну значит нет у гражданина потребности в нем.
У нас ровно наоборот. Все граждане с 14 лет обязаны идентифицироваться. Зачем, спрашивается? Нет же никакой причины. А просто так, чтобы государство знало о своем гражданине все что ему интересно знать. Для тех граждан которые решили скрыться от милых глаз государства, то решили что без причины идентификация не имеет смысла, предусмотрен штраф в размере 5000 рублей.
Теперь, надеюсь, понятно почему в США нет внутреннего паспорта и его аналогов? Если нет - в политический.
Брехня. Большинство нарушений от разгильдяйства. Ну и повторюсь в N-ый раз, у нас самое дебильное ПДД.Чуть выше я так и написал. Мы ни за что согласимся изучать самих себя чтобы найти причины ошибок, устранить или смягчить их. У нас хватает мозгов только виноватых искать и требовать покарать по всей строгости.
Полагаю вы относите себя к водителям которые никогда не ошибались?
Так вот, поэтому и ПДД у нас "дебильные". Потому что они написаны кровью тех, кто тоже считал себя безошибочным водителем.
Ну и повторюсь в N-ый раз, у нас самое дебильное ПДД.ПДД у нас нормальные. А вот с примененеем на местности тут .... штельмахнулись немного.
Ну да, в качестве примера. Если к примеру вы родились в индейском племени то можете всю жизнь прожить без единого ID и не один мент у вас его не спросит проверить. Амиши могут обходиться ну и обычный гражданин тоже. Если ему не надо работать, водить машину, летать на общественном самолете и лечиться за общественный счет - ему и ID нахрен не нужно.
ПДД у нас нормальные. А вот с примененеем на местности тут .... штельмахнулись немного.Вы реально хотите узнать почему у русских немецкие ПДД не работают как предусмотрено немцами?
Нет. Это Вы хотите мне это рассказать.
вот это прям золотая мысль.Звездешь. Когда камеры поставили на перекресток с кривой настройкой светофоров, тогда только и заметили что они настроены криво.
Дорожки надо делать там _где_ходят_ а не там "где положено".
по ссылке в первом посте кстати пишут как с установкой камер сократили время горения желтого света с 5-6 с до 2 с специально чтоб нарушителей было больше.
В общем кто положил где делать дорожки? Господь бог в скрижалях записал, или тупой дизайнер подлизал жопу городскому начальству. Вопрос риторический.
В сквере Металлист испокон было две положенных дорожки. Внезапно кого-то посетила крамольная мысль проложить по основным тропинкам. И что вы думаете, новых натоптали? Нет - теперь ходят по дорожкам как бы как положено.
Насчет дорожек. Хотите тест? В США разметка перехода выглядит как две широкие полосы по краям этого самого перехода. У нас - зебра, все видели. Кто знает/догадается в чем разница и какая разметка эффективнее?
у нас систематическая "ошибка" - выбор скоростного режима.Забейте. В штатах, поскольку их обычаи обсуждают, такая же фигня. Все как правило превышают.
Между тем у ихних ментов нет жезлов и радаров. На первое американец и не моргнет глазом. Чтобы его остановить надо ехать, сверкать и приказывать по громкой связи. На второе американец и не возразит. У ментов тоже есть спидометр. Логично?
Раз уж пошла такая тема, напомню про ПДД.
Американцы своих ПДД в упор не видели и никто их там не читает.
Американцы своих ПДД в упор не видели и никто их там не читает.
ТОП 5
2
3