Где купить диски?
3844
52
Ищу себе 14 4х100 что такое вылет понял но какой нужен на короллу2 не знаю.
Кто подскажет какой вылет нужен.

Также абсолютно не разбираюсь в производителях.
Какие хорошие какие брать не стоит?

Помониторил цены через инет нашел конторку avtoobuv
К них например 14 NZ стоят 1680 как я понимаю это недорого.

Кто что посоветует?
IRS12
Купил на витц 4 новые штамповки R14 на 100 вылет 5,5JJ 45мм DIA 54 за 850р шт. чего и вам советую
Belt17
Я не хочу штамповки. :dnknow:
IRS12
диски ifree чем не устраивают?! :umnik:
ivаn_zh
А что это за диски?
Я просто первый раз себе покупаю диски и по этому совсем безграмотен.
IRS12
Посмотрите сайт "Властелина колес". Можно подобрать шины и диски по марке авто. Вылет и прочия характеристики там тоже имеются.
Пузан
Так вся проблема что я не знаю какой вылет нужен и какие производители хорошие :улыб:
IRS12
это красноярское литье, тот же завод, что и КиК, только колеса более бюджетны....
были бы у них мои с размерностью 4*108, взял бы по любому, а так только реплика остается
IRS12
у вас сейчас литье на машине стоит?! если да, то снимаете колесо, и на обратной стороне диска все параметры должны быть
ivаn_zh
А где они продаются?
ivаn_zh
у вас сейчас литье на машине стоит?! если да, то снимаете колесо, и на обратной стороне диска все параметры должны быть
1 не хотел бы снимать.
2 не факт что там правильные стоят )))
IRS12
купи литье без.пробега по России японское и будет тебе счастье,14 радиус можно за 6-7 взять
ivаn_zh
я КиК заказывал с Красноярска, обошлись даже дешевле реплики
мистерКэт
купи литье без.пробега по России японское и будет тебе счастье,14 радиус можно за 6-7 взять
новое литье с гарантией, обойдется в эти деньги, вопрос нафига брать б/у!?
IRS12
Рома, на сайтах магазинов обычно автоматом по марке машины подбираются эти параметры, если интересно что к чему на короллах, посмотри профильный форум
TechnoGreen
о! зашел на КиК, есть наш размер :nom:
ivаn_zh