вот именно! В ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ! У меня муж с удовольствием ставил быПерсональная стоянка в одношаговой доступности имеется в каждом дворе одноэтажного дома.
Забавно что даже имея такие стоянки там, где большинство живет в одноэтажных домах, машины бросают вдоль дороги. И никому при этом не мешают. Вполне понятно почему. В одноэтажной застройки дороги много.
Господа, вам похоже хоть кол на голове теши. НИКОГДА не решится проблема парковок в многоэтажных городах. Халява всегда будет в дефиците.
Однажды рассматривая фотки Детройта обратил внимание что там полно паркингов в том числе подземных. Однако на фотке остатков интерьера в прошлом роскошного театра обнаружились припаркованные среди развалин машины.
Vs
censored
Я Вам и говорю, что было время, когда ни интернета, ни денег, ни лекарств не было...Каким образом отрицательно влияет на общество наличие у всех и использование всеми всего вами перечисленного?
способ реализации цели, отнюдь не единственный.Как раз единственный, когда целей несколько.
Ну можно еще конючить в форумах что мэр не обеспечил... и ни уя не делать по этому.Но это не для всех.
nobodyknowsme
experienced
Грабежи, снижение производительности, побочные действия от лекарств. Это навскидку.
Интернет еще и убивает кучу времени, побольше, чем пробки.
Интернет еще и убивает кучу времени, побольше, чем пробки.
Vs
censored
Грабежи, снижение производительности, побочные действия от лекарств. Это навскидку.Ваши деньги, ваши побочные действия от лекарств и ваше же убитое время всем остальным по барабану.
Интернет еще и убивает кучу времени, побольше, чем пробки.
Разницу чувствуете?
Я боюсь, что основная масса этого не поймет.... Из жизни: метро в Милане, час пик (это когда весь поезд набитый битком освобождается на конечной и вся толпа выходит, поезда раз в минуту, битком все). На выходе есть уууузенький эскалатор и широченная лестница(высота ну примерно как эскалатор на пл. Ленина). Так вот, на эскалатор стоит очередь, лестница практически пустая. Взрослые, с виду здоровые, люди стоят.....в очереди на эскалатор.
Какие 15 минут от остановки до метро? Вы о чем? Если на уровень второго этажа подняться не могут
Какие 15 минут от остановки до метро? Вы о чем? Если на уровень второго этажа подняться не могут
nobodyknowsme
experienced
Мое личное - по барабану, мое рабочее - уже нет.
У нас же в интернетах столько страданий, что Россия - страна третьего мира, но то, что большая их часть оставлена в рабочее время, никто как-то не замечает.
И потом, разговор начался с Вашей реплики "как раньше без машин жили", на что я и предложила отказываться от удобств - так уж отказываться, без полумер. И речь шла именно об удобствах, а не об их негативном влиянии и чем бы то ни было еще.
У нас же в интернетах столько страданий, что Россия - страна третьего мира, но то, что большая их часть оставлена в рабочее время, никто как-то не замечает.
И потом, разговор начался с Вашей реплики "как раньше без машин жили", на что я и предложила отказываться от удобств - так уж отказываться, без полумер. И речь шла именно об удобствах, а не об их негативном влиянии и чем бы то ни было еще.
Сейчас читают
КАКИЕ пельмени САМЫЕ ВКУСНЫЕ - 2
365706
571
Транспортные проблемы Новосибирска
112429
478
КиноБЗал (NF) (часть 6)
22095
131
И как же раньше люди без машин то жили...Стояли на остановке и думали - то ли расталкивать всех, в том числе женщин, стариков и детей, чтобы влезть в маршрутку, то ли прийти на остановку через часик, когда безумная толпа рассосется. Ну, как пример.
Или часиков эдак в 9 вечера в -35 стояли на остановке и смотрели, как на красивом электронном табло один за другим показываются несуществующие рейсы, а на смартфоне единственный автобус на линии едет в гараж.
Как-то выкручивались, конечно, во всех этих ситуациях. Но нафига оно? Что, сложностей мало в жизни?
Правильно, правильно. 20 минут нарезать круги вокруг офиса, а после оставлять свое ведро чуть не поперек, возле дома процедуру повторить, это совершенно не сложность на фоне 20 минут на остановке.
Вопрос, кстати о запуске двигателя в -35 во дворе вполне может стать открытым.
Вопрос, кстати о запуске двигателя в -35 во дворе вполне может стать открытым.
Стояли на остановке и думали - то ли расталкивать всех, в том числе женщин, стариков и детей, чтобы влезть в маршрутку, то ли прийти на остановку через часик, когда безумная толпа рассосется. Ну, как пример.То быдло, о котором вы пишите пересело на авто и точно также расталкивает всех и так же лезет.
Уровень культуры что на пашне, что на балу как говорится...
Сложностей ровным счетом столько же. Просто сложности другие. Оглядитесь.
*Или часиков эдак в 9 вечера в -35 стояли на остановке и смотрели, как на красивом электронном табло один за другим показываются несуществующие рейсы, а на смартфоне единственный автобус на линии едет в гараж.*
Похоже, Вы не застали времена ледяных "луноходов" и телефонов с дисковыми импульсными номеронабирателями.
Похоже, Вы не застали времена ледяных "луноходов" и телефонов с дисковыми импульсными номеронабирателями.
Эээ! Ледяными были Икарусы, а "Луноходы" по левому борту весьма даже грели
Эх, ностальгия...
Эх, ностальгия...
Да, но на эти блатные три места невозможно было попасть даже на конечной.
Правильно, правильно. 20 минут нарезать круги вокруг офиса, а после оставлять свое ведро чуть не поперек, возле дома процедуру повторить, это совершенно не сложность на фоне 20 минут на остановке.Здесь верно лишь одно - время на остановке примерно равно времени на поиск парковки у работы и прогулку от парковки до работы (у дома проблем нет). Только оно меньше, минут 5-10. А вот разница между машиной и метро+автобусом - 25-30 минут в одну сторону, если без пробок (обычно так, потому что я в часы пик не езжу). Расстояние - 13-14 километров от центра. А после 9 вечера разница вообще бесконечная, потому что автобусов тупо нет.
Я на днях как раз продал машину, так что-то облегчения нифига не чувствую. И это еще условия в скотовозах нынче терпимые - ни мороза, ни жары.
Я да месяца проходила пешком - одну продала, вторая еще не пришла. Неудобства я испытывала раз в неделю, когда привыкла ездить за едой в МЕТРО. Вот там была сложность, да. В остальном я совершенно не горевала.
И теперь вы ездите на машине раз в неделю?
Месяц автомобиль был на ремонте, через неделю поездок на ОТ добирался до работы и обратно быстрее чем на авто, еще попутно дела побочные решить успевал (подстричься, продуктов купить домой, денег снять в банкомате и пр.). Тут главное не плыть по течению как гавно в проруби, как многие делают. 7-50 выход из дома 8-00 троллейбус (пропускаем ибо битком), через 7 минут следующий полупустой - едим, если не приходит, 10 минут до следующей узловой остановки 5 минут ожидания, три курим садимся в автобус - поехали. Даже при существующем запущении ОТ, им можно комфортно пользоваться. Просто многие разучились думать, стоят на остановках и ждут пока автобус за ними не подъедит. Авто иногда доставляет больше дискомфорта, сегодня приехал КОЗель расскорячилась по убогому заняв три парковочных места, естественно и самому пришлось ставить машину по косожопому. Поужинал принял водные процедуры, выглянул в окно и... о чудо КОЗели нет, и мое авто стоит как бельмо на глазу. Пришлось одеваться и идти парковать по уму. Вот нафига оно так ? А многие говорят авто это комфорт, а сколько времени надо потратить, что бы найти адекватное СТО для ремонта или ТО ? А страховка, пришел на прошлой недели страховку делать, а мне... гоните больше бабла, почему - Вам класс понизили, как так ни одного ДТП - идите РоссГосТРАХ "долбите" это они класс понизили. Все и опять куча бумажек, поездок и походов. А Вы опять мне авто это удобно. Автомобиль удобен как помощник, но не жопу до булочной возить.
7-50 выход из дома 8-00 троллейбус (пропускаем ибо битком), через 7 минут следующий полупустой - едим, если не приходит, 10 минут до следующей узловой остановки 5 минут ожидания, три курим садимся в автобус - поехали.То есть чтобы только сесть в автобус и поехать, запросто можно потратить до получаса? Комфортно, ничего не скажешь
И теперь вы ездите на машине раз в неделю?Присоединяюсь к вопросу.
Примерно так. Иногда два раза, когда что-то тяжелое или габаритное надо перевезти. Потеплеет, так вообще забуду про машину до октября, благо летний транспорт позволяет перевозить все кроме мебели в более чем достаточных количествах.
Еще езжу во всеразличные Шерегеши, Алтаи и прочие ХакасииНадо понимать, не чаще раза в неделю.
Еще езжу во всеразличные Шерегеши, Алтаи и прочие ХакасииНадо понимать, не чаще раза в неделю.
Я прям заинтригован. А где дом и где работа, если не секрет?
По разному бывало. Начиная от дом в центре, работа на Станционной, заканчивая работой через дорогу от дома (я ж сама место для офиса выбирала, сделала себе более чем удобно). Но даже с вариантом на Станционной меня отсутствие машины никак не напрягало. Мост бодрым шагом преодолевается за 20 минут(полтора года обслуживалась в автоленде, ни разу оттуда не уходила иначе чем пешком)
Тут главное не плыть по течению как гавно в проруби, как многие делают. 7-50 выход из дома 8-00 троллейбус (пропускаем ибо битком), через 7 минут следующий полупустой - едим, если не приходит, 10 минут до следующей узловой остановки 5 минут ожидания, три курим садимся в автобус - поехали. Даже при существующем запущении ОТ, им можно комфортно пользоваться.я понимаю конечно что "петушка и кукух" - типа всегда ищещь того, кто разделяет твое м. - но собсно об этом и говорил - если привыкнув к ведру начат пользоваться ОТ "в лоб" - обалдеешь от его инвалидности. Но если подумать над логистикой и оптимизацией (часто действительно достаточно чуть-чуть сдвинуть свой график) - то вуа ля. жить можно. причем скорость передвижение по городу повышается
Именно так. Когда без барахла тридцать раз подумаю, идти в гараж или таки не выпендриваться и воспользоваться 11м маршрутом. 10км в день на пользу офисному планктону.
Так может ключевое здесь идти в гараж?
Когда ведро под окном то чаще в него прыгаешь.
Не говорю что это хорошо.
Когда ведро под окном то чаще в него прыгаешь.
Не говорю что это хорошо.
До гаража меньше 100 метров по асфальту, соседний двор. Некоторые в своем дворе от подъезда до машины дольше ходят, чем я от дома до гаража.
Единственный период, когда я почти всегда ездила на машине, это период проживания на отшибе, куда общественный транспорт не ходит, такси ехать отказывается, а до ближайшей цивилизации 3 км по полю с бродячими собаками, либо 5 в обход по асфальту. Там да, там без вариантов. Даже за булкой хлеба и то на машине.
Единственный период, когда я почти всегда ездила на машине, это период проживания на отшибе, куда общественный транспорт не ходит, такси ехать отказывается, а до ближайшей цивилизации 3 км по полю с бродячими собаками, либо 5 в обход по асфальту. Там да, там без вариантов. Даже за булкой хлеба и то на машине.
Так может ключевое здесь идти в гараж?даже если 50 метров на лифте до ослика
Когда ведро под окном то чаще в него прыгаешь.
Не говорю что это хорошо.
отбивает всякое желание у некоторой части юзеров именно необходимость нарезать круги для того, чтобы бросить животное сравнительно прилично. Пару дней назад меня вообще приперли в парковочном кармане сразу двое. Сначала одного вызванивал потом второго. Оно мне надо? Были бы хоть блондинки юные, а то суровые сибирские деловары))))) Никакого смыслам в подобном дополнительном общении не увидел Акромя повода и дальше ходить пешиком по нашей замечательной выставке-стоянке достижений мирового автопрома в разной степени изношенности и зрязненности
То 10 км в день планктону полезно, то 3-5 км пройти никак, прям голова противоречий
3 не вариант, я хочу жить, желательно долго, счастливо и уколов от бешенства не ставить.
А 5 классно, но преодолевать эти 10 км каждый день это долго, 2 часа собственно. А учитывая что потом еще минимум час до работы (итого 4 в обе стороны тупо убитого времени) сильно дофига получается(на машине экономия времени колоссальная - вписывалась в 20-30 минут в одну сторону, пока камер не навешали). Это вам не Родники-Снегири. Общее расстояние в одну сторону 22км.
Собственно разница между 4 часами и 1 часом она ощутима. И далеко не все "мнеоченьсильнонужнамашина" имеют хотя бы приблизительно такой выигрыш во времени. Вероятнее всего почти никто
А 5 классно, но преодолевать эти 10 км каждый день это долго, 2 часа собственно. А учитывая что потом еще минимум час до работы (итого 4 в обе стороны тупо убитого времени) сильно дофига получается(на машине экономия времени колоссальная - вписывалась в 20-30 минут в одну сторону, пока камер не навешали). Это вам не Родники-Снегири. Общее расстояние в одну сторону 22км.
Собственно разница между 4 часами и 1 часом она ощутима. И далеко не все "мнеоченьсильнонужнамашина" имеют хотя бы приблизительно такой выигрыш во времени. Вероятнее всего почти никто
Вот тут половина спора мне напоминает поведение вегетарианцев.
Которые сами мясо перестали есть и всем вокруг начинают навязывать отказ от мяса.
Которые сами мясо перестали есть и всем вокруг начинают навязывать отказ от мяса.
Мне кажется нельзя собственные частные примеры обобщать до общегородских. У каждого жителя свои предпочтения, желания и возможности.
Понимаю что вас и алладина прет от своей исключительности.
Понимаю что вас и алладина прет от своей исключительности.
А общегородской пример таков, что я днем к собственному подъезду подойти не могу не запачкавшись об чье-нибудь ведро. Потому что "ну я тут работаю, а припарковаться больше негде". Свобода махать руками ограничивается носом соседа. Собственно ленивые офисные попы, которые в офис по линии метро приезжают на машине создают лично мне неудобства. Не могу сказать, что это меня радует. Вот такая вот исключительность.
Номера тут с неделю назад поснимали с машин ленивых соседей. 3 дня двор был пуст, а сейчас лень победила страх и жадность
Номера тут с неделю назад поснимали с машин ленивых соседей. 3 дня двор был пуст, а сейчас лень победила страх и жадность
Понимаю что вас и алладина прет от своей исключительности.Меня, меня то пошто из списка выкинули.
Скинтесь огородитесь и будет вам счастье
Ну это для вас только 3 часа - выигрыш, а для меня даже полчаса сэкономленные - время! Хотя если сравнить дорогу на автобусе и на машине от дома до работы, конкретно в моем случае, то это не меньше часа выигрыша в один конец. Так-то дел нет, детей нет, фигачь себе пожалуйста пешком или на автобусе, я не могу себе такое "удовольствие" доставить И хватит уже уговаривать))) По себе не следует людей ровнять
Засада в том, что желающих скинуться не очень много в связи с тем прискорбным фактом, что подавляющее большинство видит радость огораживания в возможности приткнуть свое ведро на ночь, а все ведра дома во двор не вмещаются. Так что пока не вариант, всем денег жалко.
Не меньше часа? А можно узнать географию? 2 месяца вынужденного пешеходства показали мне, что выигрыша по времени практически нету. Выигрыш личного транспорта по времени начинается, когда этот транспорт двухколесный.
моя исключительность - состоит только в том, что меня как машиноединицу исключили из оборота - ибо мой трафик передвижения либо 100 км по трассе за городом по м52 либо в центральной части города
таки вот в центре не получается крутить колеса и оставаться в рамках правил и приличий, по крайней мере у меня. поэтому я за хоть небольшое, но реальное наведение порядка и развитие сети паркоматов в местах массового отстоя.
а так я тоже за самую широкую индивидуальную свободу, но только за ТУ свободу, которая автоматом заканчивается там где начинается обоснованная нормами и правилами свобода соседа по фигаполису
таки вот в центре не получается крутить колеса и оставаться в рамках правил и приличий, по крайней мере у меня. поэтому я за хоть небольшое, но реальное наведение порядка и развитие сети паркоматов в местах массового отстоя.
а так я тоже за самую широкую индивидуальную свободу, но только за ТУ свободу, которая автоматом заканчивается там где начинается обоснованная нормами и правилами свобода соседа по фигаполису
Собственно ленивые офисные попы, которые в офис по линии метро приезжают на машине создают лично мне неудобства.Ну да, живя по линии метро, можно считать транспорт не таким уж и плохим.
Я примерно так же про езду на работу на велике рассказываю. Мол, плохие дороги, невежливые водители, непонятки с местом хранения - это все басни, я же езжу без проблем, и даже вспотеть не успеваю при средней-то всего 20 км/ч на 13 км
upd:
2 месяца вынужденного пешеходства показали мне, что выигрыша по времени практически нету.Я выше считал, час - час двадцать в день. Это, типа, уже не время? География - ККП-центр.
А на машине-то там с чего быстрее выйдет? Разве только козьими тропами. В час пик тот же час-полтора и будет(ну ок, если повезет на 20 минут меньше, 10 убьются на поиски парковки). С той лишь разницей, что на Октябрьской можно сесть в метро и забить на стоящий Красный.
Я даже особо возражать не буду, но с удовольствием готов поспорить на ящик пива или аналог. Прокатимся вечерком, в любое время (после 17:00), в любой день, я на машине, вы на любом ОТ, засечем время от двери до двери.
А общегородской пример таков, что я днем к собственному подъезду подойти не могу не запачкавшись об чье-нибудь ведро. Потому что "ну я тут работаю, а припарковаться больше негде". Свобода махать руками ограничивается носом соседа. Собственно ленивые офисные попы, которые в офис по линии метро приезжают на машине создают лично мне неудобства. Не могу сказать, что это меня радует. Вот такая вот исключительность.ну собственно как выше не раз говорили живущим на окраинах:"а не фиг было хрен знает где квартиру покупать" )))
Номера тут с неделю назад поснимали с машин ленивых соседей. 3 дня двор был пуст, а сейчас лень победила страх и жадность
продайте ее и купите там где нет офисов
Вы знаете, я через некоторое время именно так и сделаю. Где-нибудь на Коста дель сол. И машина там нафиг не нужна будет
Продублирую ссылку. Все время забываю об этом Париже. А ведь он заткнет нытиков любого масштаба. Кто не видел полюбуйтесь. и справа по релевантным пройдитесь.
Продублирую ссылкуЮ-туб освоили?
ну собственно как выше не раз говорили живущим на окраинах:"а не фиг было хрен знает где квартиру покупать" )))таки БЦ и прочие стеклокоробки для хомячков появились много позже, поэтому поздно питьь Боржом
продайте ее и купите там где нет офисов
а продать? конечно продадим, вот вы денег подкопите и продадим
а так я тоже за самую широкую индивидуальную свободу, но только за ТУ свободу, которая автоматом заканчивается там где начинается обоснованная нормами и правилами свобода соседа по фигаполисуВаша индивидуальная свобода заканчивается там где начинается индивидуальная свобода соседа независимо от обоснования и оправления. Отсюда естественно и возникают правила и управление. Они всегда вторичны, а свобода первична и симметрична. Все что позволено вам позволено соседу и vice versa. Если соседу позволено многое то и вам столько же, если вам нормы позволяют чуть-чуть, то и сосед обломится. Все тут очень просто.
Скинтесь огородитесь и будет вам счастьеОни не могут. Огород означает принятие обязанности по уходу за ним. Один раз скинувшись придется скидываться постоянно. Это и без огорода происходит, но в формате оплаты услуг УК, которая ничем не управляет и выгнать "чужие" машины не может. Этот формат жильцы одобряэ, а скидываться не будут.
а продать? конечно продадим, вот вы денег подкопите и продадимспасибо но я пас
если и менять жилье то на вариант змейки
тогда почему народ ставит ведра массово на тротуарах в центре, что моя ИС уже настолько скукожилась?
Вы знаете, я через некоторое время именно так и сделаю. Где-нибудь на Коста дель сол. И машина там нафиг не нужна будетТак там все улочки забиты машинами, не комфортно опять же будет. И туристы похуже чем соседи....
ТОП 5
2
3