Брехня. Большинство нарушений от разгильдяйства. Ну и повторюсь в N-ый раз, у нас самое дебильное ПДД.Все ошибаются без исключения.
=======================
Чуть выше я так и написал. Мы ни за что согласимся изучать самих себя чтобы найти причины ошибок, устранить или смягчить их. У нас хватает мозгов только виноватых искать и требовать покарать по всей строгости.
Полагаю вы относите себя к водителям которые никогда не ошибались?
Так вот, поэтому и ПДД у нас "дебильные". Потому что они написаны кровью тех, кто тоже считал себя безошибочным водителем.
А что касается ошиблк, на днях была авария в городе. Два пацанчика на ДР одного из них решили "полетать" на RX8..разворотили две машины..и сгорели оба заживо. Показательный пример. Самая частая ошибка - переоценка себя. Вторая расчет, что все вокруг должны. Сам должен, а не вокруг. Не сделаешь сам - не сделает никто. Именно потому на западе и спокойно, и хорошо ездить. Они сами так делают постоянно, ежедневно. Не было никого другого, кто бы изучал причины и их устранял.
Забейте. В штатах, поскольку их обычаи обсуждают, такая же фигня. Все как правило превышают.Жезлов нет. Радары есть и как правило в каждой машине. Стационарных почти нет - бессмысленно. Как и у нас есть дельта превышения за которое не накажут. В калифорнии на хайвее - 15миль в час, дальше первый штраф 500$, поэтому быстрее 80-ти (65 разрешенная + 15) едут единицы (мало ли что случилось). В отличии от нас это не "спидигонщики", а действительно что-то произошло, "спидигонщика" видел всего одного и есть подозрение, что из россии (из восточных славян, мы там все гоняем).
Между тем у ихних ментов нет жезлов и радаров. На первое американец и не моргнет глазом. Чтобы его остановить надо ехать, сверкать и приказывать по громкой связи. На второе американец и не возразит. У ментов тоже есть спидометр. Логично?
Насчет дорожек. Хотите тест? В США разметка перехода выглядит как две широкие полосы по краям этого самого перехода. У нас - зебра, все видели. Кто знает/догадается в чем разница и какая разметка эффективнее?ты все еще будешь и дальше спорить по поводу дебильности ПДД у нас?
Ну и повторюсь в N-ый раз, у нас самое дебильное ПДД.Только что на бердском в левом ряду, рядом с бетонным отбойником, видел "летчика" на велосипеде.. Что он нарушил и как его наказать? Все его объезжали.
===================
ПДД у нас нормальные. А вот с примененеем на местности тут .... штельмахнулись немного.
Ну долбоопы неискоренимы на Руси. ПДД тут при чем
Жезлов нет. Радары есть и как правило в каждой машине. Стационарных почти нет - бессмысленно.Радар в движущемся ментовозе? Все равно корелляция на спидометр. Какая к черту разница?
Самая частая ошибка - переоценка себя.Извините, но это же национальное. Водители - те же русские, что и пешеходы. Мы же чванливы до ужаса. У самих за душой только достижения предков, своего ничего нет, а гонору на миллиарды.
Почему вдруг водитель должен поменять свой менталитет и начать водить ответственно, если его народ живет безответственно? Естественно он и на дороге его будет плющить и таращить от собственной значимости как в обычной жизни.
Ну и кроме того, вы тоже можете оценивать ошибочно. Наблюдаете примтивную водительскую ошибку, а записываете ее на счет беспечности или даже наглости.
Я однажды ехал с кучей сибита по Большевичке, это до постройки пешеходных мостов. Там в одном месте был очень короткий промежуток между светофорами. Только что проехал один и вдруг бац еще один. И как назло красный. Я поздно заметил. Пришлось сигналить машине которая на зеленый пересекала и тетке которая тоже. Остановились как вкопанные, я уехал как оплеванный. И водитель и тетка имели право подумать: ну наглец, прет как баран на красный.
А имели право подумать и другое. Например "очередной придурок зазевался".
Сейчас читают
Политика и биология. (часть 2)
113150
449
Ищу няню. Рекомендую няню.
506423
367
Помогает ли нам бЮзнеслитература?
565733
581
Только что на бердском в левом ряду, рядом с бетонным отбойником, видел "летчика" на велосипеде.. Что он нарушил и как его наказать? Все его объезжали.А в штатах по шоссе нельзя байкать.
ты все еще будешь и дальше спорить по поводу дебильности ПДД у нас?Зачем спорить, я и так знаю что мы упертые, а водительское подмножество закаленное в автошколах вообще упоротое. Им втемяшили что ПДД написаны кровью - они и дальше будут писать ей. А что, святое дело умереть за ПДД завещанное предками.
Именно поэтому начальство американизирует правило потихоньку, исподволь, чтобы не дай бог не перепугать до смерти отечественного водителя, который ясно же не переживет смену зебры на две полосы.
Короче, поскольку версия нет дам правильный ответ. На зебре пешеход стоящий между полос окажется менее заметен, чем стоящий на фоне сплошной полосы. Поэтому в странах евроконвенции где принята зебра нашли эффективный компромисс. Они заключают ее в эти широкие полосы как у американцев.
Да и вообще при чем тут ПДД. Их же не читают. И без ПДД можно ездить без аварий, это доказано. И менять можно правила кардинальным образом. А вы думаете как некоторые страны переходили с левостороннего движения на правосторонее?
Дело в национальной гордости чистить ружья кирпичом. Никто не может себе этого позволить, а мы можем. За это можно и умереть.
Дело в национальной гордости чистить ружья кирпичом. Никто не может себе этого позволить, а мы можем. За это можно и умереть.
ну вот цитата:
"Другие участники справедливо замечают, что камеры фиксирующие проезд на красный свет давно превратились в машины по зарабатыванию денег. Во многих американских городах светофоры перестроены так, что желтый свет, вместо положенных 5-6 секунд, горит всего две. А это значит, что большое количество водителей автоматически попадают в нарушители. "
отсюда логически вытекает что поставили камеры и перестроили светофоры.
Эт оподьверждает и следующая цитата:
"Совет затребовал более подробную информацию по эффективности камер фиксации проезда на красный свет, в их способности предотвращения аварий на перекрестках Окленда, взятой в сравнении с другими стратегиями безопасности движения, такой, например, как увеличение продолжительности желтого сигнала светофора."
так что насчет "звездишь" это ты погорячился
"Другие участники справедливо замечают, что камеры фиксирующие проезд на красный свет давно превратились в машины по зарабатыванию денег. Во многих американских городах светофоры перестроены так, что желтый свет, вместо положенных 5-6 секунд, горит всего две. А это значит, что большое количество водителей автоматически попадают в нарушители. "
отсюда логически вытекает что поставили камеры и перестроили светофоры.
Эт оподьверждает и следующая цитата:
"Совет затребовал более подробную информацию по эффективности камер фиксации проезда на красный свет, в их способности предотвращения аварий на перекрестках Окленда, взятой в сравнении с другими стратегиями безопасности движения, такой, например, как увеличение продолжительности желтого сигнала светофора."
так что насчет "звездишь" это ты погорячился
Ну как вам еще объяснить что 1 вы читаете чей-то кривейший перевод и 2 поменяли причину и следствие вслед за кривейшим переводчиком.
Короче вот был перекресток где часто бились из-за проезда на красный. Фирмы которые производят оборудование для автоматического наказания водителей предложили свои услуги городскому начальству. Городское начальство которое по большему счету на выборных должностях решило что будет неплохо повысить безопасность проезда в узких местах и тем самым заработать лайки на следующие выборы. Ну и заказало. Камеры поставили, танцевать заставили. И только тогда ранее безразличные граждане услышали тех граждан котрым-не-все-равно, которые и ранее доказывали что светофоры настроены неправильно. И вот те граждане которые это услышали после получения штрафов обратили внимание и поняли что да - настроены неправильно. Что и было причиной повышенной аварийности на данном перекрестке. Что и вызвало установку светокрасных камер. Что и вызвало более пристальное внимание к некоторым перекресткам. Что и выявило истинную причину повышенной аварийности на них.
Так понятно?
Надо было найти причину и устранить. Но с чего вы решили что распилы есть только в РФ?
Другими словами установленная красная камера сама собой доказывает что на этом перекрестке что-то не в порядке. Что надо искать реальную причину и с ней бороться, а не карать автоматически за ошибки вызванные некими объективными обстоятельствами.
Кстати, в штатах и проезд без остановки под STOP карается довольно жестко. И камеры соответствующие есть. Если аварии происходят систематически надо изучить почему. Может знак плохо видно, может местный дурдом пациентам разрешает кататься на авто и так далее.
Короче вот был перекресток где часто бились из-за проезда на красный. Фирмы которые производят оборудование для автоматического наказания водителей предложили свои услуги городскому начальству. Городское начальство которое по большему счету на выборных должностях решило что будет неплохо повысить безопасность проезда в узких местах и тем самым заработать лайки на следующие выборы. Ну и заказало. Камеры поставили, танцевать заставили. И только тогда ранее безразличные граждане услышали тех граждан котрым-не-все-равно, которые и ранее доказывали что светофоры настроены неправильно. И вот те граждане которые это услышали после получения штрафов обратили внимание и поняли что да - настроены неправильно. Что и было причиной повышенной аварийности на данном перекрестке. Что и вызвало установку светокрасных камер. Что и вызвало более пристальное внимание к некоторым перекресткам. Что и выявило истинную причину повышенной аварийности на них.
Так понятно?
Надо было найти причину и устранить. Но с чего вы решили что распилы есть только в РФ?
Другими словами установленная красная камера сама собой доказывает что на этом перекрестке что-то не в порядке. Что надо искать реальную причину и с ней бороться, а не карать автоматически за ошибки вызванные некими объективными обстоятельствами.
Кстати, в штатах и проезд без остановки под STOP карается довольно жестко. И камеры соответствующие есть. Если аварии происходят систематически надо изучить почему. Может знак плохо видно, может местный дурдом пациентам разрешает кататься на авто и так далее.
Ситуации бывают разные. Правильнее понять и простить.
Жезлов нет. Радары есть и как правило в каждой машине. Стационарных почти нет - бессмысленно.GPS никто не отменял, точность измерения достаточная
===============
Радар в движущемся ментовозе? Все равно корелляция на спидометр. Какая к черту разница?
Короче, поскольку версия нет дам правильный ответ. На зебре пешеход стоящий между полос окажется менее заметен, чем стоящий на фоне сплошной полосы. Поэтому в странах евроконвенции где принята зебра нашли эффективный компромисс. Они заключают ее в эти широкие полосы как у американцев.думал это очевидно, потому и не стал писать
ну вот цитата:булшит, поживи там - поймешь
"Другие участники справедливо замечают, что камеры фиксирующие проезд на красный свет давно превратились в машины по зарабатыванию денег. Во многих американских городах светофоры перестроены так, что желтый свет, вместо положенных 5-6 секунд, горит всего две. А это значит, что большое количество водителей автоматически попадают в нарушители. "
отсюда логически вытекает что поставили камеры и перестроили светофоры.
Ну долбоопы неискоренимы на Руси. ПДД тут при чемштраф, такой, что придется кредит взять чтобы расплотится. В тюрьму законченных идиотов. Образумятся. Проверено во многих странах.
Про желтый сигнал я не совсем понял идеи. Перекрестки разные, один за секунду проезжают, другой за пять, третий за десять. Вполне естественно подстраивать работу светофоров под особенности каждого перекрестка и это обычнейшая практика. Которая между тем всегда идет по легкому пути. То есть схема может быть примерно такова. Все светофоры изначально работают по некой стандартной программе. Если она вызывает частые аварии или жалобы, сигнал поступает от народа начальству, от него службам и те перенастраивают уже на конкретные условия. Ну вот, а если в этот удобный момент влезть со своей идеей автоматического наказания, то сигнал пойдет по другим каналам и вместо перенастройки светофоров появятся камеры карающие за нарушение правил.
Я почему так настойчиво пытаюсь доказать что американцы не должны быть злостными нарушителями сигналов светофоров. Да потому что у них почти каждый перекресток со знаком STOP, нередко со всех 4-х сторон. Они и без светофоров привыкшие останавливаться каждые 100 метров. Не даром же первый автомобиль с АКПП был выпущен именно в США. Да и до АКПП они делали такие моторы, на которых можно было ездить по городу не переключая скоростей - всегда на второй.
И еще кое-что про тамошние сигналы. У них выключенный светофор считается знаком STOP. Проезд без остановки запрещен. Это во всех юрисдикциях вроде одинаково.
Хитро да? Кто не понял что это дает - светофор может регулироовать движение через перекресток ровно одним красным сигналом. И такие там есть, в смысле перекрестки и светофоры. Получается вот что. Когда горит красный - проезд запрещен, как обычно. А когда красный не горит проезд разрешен но с остановкой. Если вы и так стояли на красный то когда он выключился можете проезжать. Разумеется такие светофоры стоят на перекрестках со слабым трафиком.
Я почему так настойчиво пытаюсь доказать что американцы не должны быть злостными нарушителями сигналов светофоров. Да потому что у них почти каждый перекресток со знаком STOP, нередко со всех 4-х сторон. Они и без светофоров привыкшие останавливаться каждые 100 метров. Не даром же первый автомобиль с АКПП был выпущен именно в США. Да и до АКПП они делали такие моторы, на которых можно было ездить по городу не переключая скоростей - всегда на второй.
И еще кое-что про тамошние сигналы. У них выключенный светофор считается знаком STOP. Проезд без остановки запрещен. Это во всех юрисдикциях вроде одинаково.
Хитро да? Кто не понял что это дает - светофор может регулироовать движение через перекресток ровно одним красным сигналом. И такие там есть, в смысле перекрестки и светофоры. Получается вот что. Когда горит красный - проезд запрещен, как обычно. А когда красный не горит проезд разрешен но с остановкой. Если вы и так стояли на красный то когда он выключился можете проезжать. Разумеется такие светофоры стоят на перекрестках со слабым трафиком.
Про желтый и потерял мысль. Короче важна не длительность желтого сигнала, а просто совместная работа светофоров на данном перекрестке которая позволит безопасно завершить его проезд в том или ином направлении. То есть надо садиться и смотреть как там ездят и что можно и что нужно поменять алгоритме управляющим сигналами светофоров.
Например у нас на перекрестке Сиб-гвардейцев-Покрышкина-Новогодняя возникает момент когда со всех дорог горит красный сигнал и пешеходам в том числе. Он длится примерно минуту, что немало. Я одно время часто там ездил и понял зачем это сделано когда оказался рядом с трамваем. У трамвая свои лампочки, но они ж не могут противоречить сигналам безрельсовых лампочек, водителям на резиновому ходу белолунные до лампочки. Ну вот, а перекресток там обширный и трамвай идет по хитрой дуге через встречку за пределы проезжей части. И чтобы он успел проехать на свой белолунный трехцветный настроен так, как я описал выше.
Я очень рад что мы еще не освоили эти красные камеры и начальство вынуждено заниматься настройкой светофоров.
В частности когда на пл. Станиславского сделали задержку зеленого сигнала на въезд, тоже примерно на минуту, площадь как по мановению волшебной палочки очистилась от хронических могучих пробищ в часы пик. Может кто помнит что там творилось лет пять назад в пять вечера.
Например у нас на перекрестке Сиб-гвардейцев-Покрышкина-Новогодняя возникает момент когда со всех дорог горит красный сигнал и пешеходам в том числе. Он длится примерно минуту, что немало. Я одно время часто там ездил и понял зачем это сделано когда оказался рядом с трамваем. У трамвая свои лампочки, но они ж не могут противоречить сигналам безрельсовых лампочек, водителям на резиновому ходу белолунные до лампочки. Ну вот, а перекресток там обширный и трамвай идет по хитрой дуге через встречку за пределы проезжей части. И чтобы он успел проехать на свой белолунный трехцветный настроен так, как я описал выше.
Я очень рад что мы еще не освоили эти красные камеры и начальство вынуждено заниматься настройкой светофоров.
В частности когда на пл. Станиславского сделали задержку зеленого сигнала на въезд, тоже примерно на минуту, площадь как по мановению волшебной палочки очистилась от хронических могучих пробищ в часы пик. Может кто помнит что там творилось лет пять назад в пять вечера.
Искал как проехать в Сан Хосе. Читал указатели вдоль дороги, да зырил в нафигатор. Измерять растояние в милях и футах так и не умею, тогда тоже. А указания когда повернуть от нафигатора были именно в них, вот и пришлось еще и по сторонам смотреть. В итоге проморгал когда зажегся желтый, закончил проезд перекрастка на красный. Объяснил и спросил местных, что будет. Ответ - ничего. Когда загорается красный, другой стороне еще несколько секунт все еще горит красный. Чтобы не было аварий от "пролетающих" на "розовый". Камеры на перекрестке фиксирующие проезд на красный есть. Когда загорается желтый не все машины могут не успеть закончить движение, особенно здоровые и длинный фуры, поэтому штафуют только тех, кто едет именно на красный. Тех же кто заканчивает - нет. Машина была арендована на мое имя, штафа не было. Уже прошел год.
Там вроде повсеместная традиция нумеровать exit'ы. Тупо поворачиваешь на свой номер, затем на следующий и так до места.
Блин, зато когда по Ипподромской еду единственно что могу "прочитать" это идиотскую башенку на крыше девятиэтажки по которой и ориентируюсь для выезда на Писарева. Как будто мы живем в городе экстрасенсов.
Кстати, видел (про США) варианты установки светофоров после перекрестка. Что так же хорошее изобретение. То есть с вашей стороны висит светофор желтой спиной, а лампочки вы видите на светофоре висящем с той стороны. Экономия на 2 дублирующих установках и расстояние сказывается. Увидев желтый за перекрестком водитель оценит расстояние и скорее затормозит, чем прибавит газу.
Кроме того по общим правилам проезда перекрестка которые не отменяются и на регулируемом (и у нас кстати это часть действует) - запрещается заезжать на занятый перекресток независимо от знаков и сигналов светофора. Так что пока вы не уехали, другие не должны заезжать, даже если им зеленый.
Блин, зато когда по Ипподромской еду единственно что могу "прочитать" это идиотскую башенку на крыше девятиэтажки по которой и ориентируюсь для выезда на Писарева. Как будто мы живем в городе экстрасенсов.
Кстати, видел (про США) варианты установки светофоров после перекрестка. Что так же хорошее изобретение. То есть с вашей стороны висит светофор желтой спиной, а лампочки вы видите на светофоре висящем с той стороны. Экономия на 2 дублирующих установках и расстояние сказывается. Увидев желтый за перекрестком водитель оценит расстояние и скорее затормозит, чем прибавит газу.
Кроме того по общим правилам проезда перекрестка которые не отменяются и на регулируемом (и у нас кстати это часть действует) - запрещается заезжать на занятый перекресток независимо от знаков и сигналов светофора. Так что пока вы не уехали, другие не должны заезжать, даже если им зеленый.
В калифорнии большие таблички с названиями улиц которые пересекаешь. Но их еще нужно прочесть.
Дублирующте светофоры есть, очень удобно.
После штатов у нас вообще п5. Две недели адаптации ко всему.
Дублирующте светофоры есть, очень удобно.
После штатов у нас вообще п5. Две недели адаптации ко всему.
Тоже повсеместная традиция. Вас никто не обматерит если вы остановитесь прочесть. Ну а стоя на STOPe и так успеете. У нас да, без нафигатора только направление. Дороги вроде какие-то есть, но ездим все равно по компасу.
Но и с табличками названий улиц не все так просто. Представьте несколько городков распложенных бок о бок и в каждом есть улица Ленина (главная улица) которая так и идет через все городки одной непрерывной линией. Вы думаете что едете по одной и той же, а на самом деле едете от начала одной до конца и снова от начала и до конца и так далее.
Но и с табличками названий улиц не все так просто. Представьте несколько городков распложенных бок о бок и в каждом есть улица Ленина (главная улица) которая так и идет через все городки одной непрерывной линией. Вы думаете что едете по одной и той же, а на самом деле едете от начала одной до конца и снова от начала и до конца и так далее.
Не обматерят, но и не хорошо. Не люблю мешать окружающим. Не люблю когда мешают мне. А stop sign на той дороге не было, да еще в зеленую волну попал.
Проверено во многих странах.Можно пример страны, где драконовскими наказаниями извели идиотов.
Штаты. Учитывая стоимость аренды авто, количество приезжих из разных стран арендующих авто. И учитывая порядок на дороге, думаю самый показательный пример. Да. Вообще-то о них все тему трем.
Это та самая страна где барышню обрулившую школьный автобус по тротуару, суд обязал носить табличку что она идиотка?
Эта та страна, где джентельмен заменил предохранитель вынутым из револьвера патроном?
Как то не бросается в глаза отсутствие идиотов.
То что в большинстве своем люди соблюдают закон, понятно.(тут надо вспомнить не только о суровости и неотвратимости наказания, но и об отношении общества к законопорядку) То, что крупные штрафы стимулируют неукоснительное соблюдение буквы закона, то же понятно.
Но вот как средство борьбы с дятлами, весьма сомнительно.
Эта та страна, где джентельмен заменил предохранитель вынутым из револьвера патроном?
Как то не бросается в глаза отсутствие идиотов.
То что в большинстве своем люди соблюдают закон, понятно.(тут надо вспомнить не только о суровости и неотвратимости наказания, но и об отношении общества к законопорядку) То, что крупные штрафы стимулируют неукоснительное соблюдение буквы закона, то же понятно.
Но вот как средство борьбы с дятлами, весьма сомнительно.
Идиоты не истебимы. Причем, чем проще жизнь, чем меньше нужно думать, тем идиотов больше. Вопрос в количестве. У нас жизнь сложная, а на дороге идиотов.. В штатах простейшая, показательно, что даже во всех левых поворотах есть разметка, едь не думая. А вспомнили всего 2-а случая. Интересно сколько у нас обруливают автобусы высаживающих детей по тротуару.
У нас жизнь сложная,Да не у всех.
Вопрос в количествеЭтих уникумов, ну пусть 2%. . А безопасность и комфортность движения, зависит от того, как ведут себя оставшиеся 98%.
И тут есть дба момента:
1) нарушить чуть чуть, это не нарушить.
2) Нарушить дибильный закон вообще не западло.
Вот пока эти принципы сидят в голове огромной массы народа, ни какие гигантские штрафы не помогут. Только усугубят ситуацию.
Это та самая страна где барышню обрулившую школьный автобус по тротуару, суд обязал носить табличку что она идиотка?Ссылочку на торт по суду можно получить? Спасибо.
Школьный автобус нельзя объезжать когда дети выходят, когда он выкинул за борт шестиугольный стоп, или просто включил красный свет.
Так вот, насчет идиотов в США. Напомню что синдром road rage пытались классифицировать как заболевание именно там. У нас, между тем, ни болезней таких, ни синдромов в помине нет. Отсюда вопрос кто идиот: тот кто знает о своем недуге и пытается с ним справиться, или тот, кто болеет и ничего об этом не знает, узнать не пытается и вообще живет как бессмертный.
Вот так. И везде так куда не копни. Ни за что мы себя изучать не станем. Мы ж не идиоты какие-нибудь... нам все заранее известно и про свои болячки мы знаем: нет их.
конские штрафы охладят оставшиеся 98%Менты за нал дадут большой дискаунт. Не сомневайтесь.
Не важно. Если начальный штраф за превышение будет допустим 10000р, то на лапу придется отдать много. Сам себе ответь, будешь нарушать или нет? ) Ну и при таких штрафах власть придержащие приструнят полицаев, не зачем с ними делиться.
Школьный автобус нельзя объезжать когда дети выходят, когда он выкинул за борт шестиугольный стоп, или просто включил красный свет.а про ту идиотку помню, читал
Так вот, насчет идиотов в США. Напомню что синдром road rage пытались классифицировать как заболевание именно там. У нас, между тем, ни болезней таких, ни синдромов в помине нет. Отсюда вопрос кто идиот: тот кто знает о своем недуге и пытается с ним справиться, или тот, кто болеет и ничего об этом не знает, узнать не пытается и вообще живет как бессмертный.
Вот так. И везде так куда не копни. Ни за что мы себя изучать не станем. Мы ж не идиоты какие-нибудь... нам все заранее известно и про свои болячки мы знаем: нет их.
Сам себе ответь, будешь нарушать или нет? ) Ну и при таких штрафах власть придержащие приструнят полицаев, не зачем с ними делиться.Буду. И вы будете. Не приструнят.
Тому-кто-удаляет-сообщения. Я все, конечно, понимаю, но верю что понять текст ниже можно. Это хороший пример.
Например под общий гул одобрения таких как автор цитаты (противополжное мнение же попросту удалено из каналов силами тех-кто-удаляет) законодатель принимает законопроект под кодовым названием Доколе! смысл которого в конских размерах штрафов.
И в один ну не очень прекрасный день вы, как и бесконечное число автолюбителей, ошибаетесь на дороге. Хренакс и половина зарплаты ушла в бюджет. Не заплатили вовремя - лишение ВУ (недавняя новость). Отъехав от банка вновь ошибаетесь, от расстройства. Хренакс и второй половины получки нету. Споры, суды, стресс, работать некогда, депрессия, суд вы проиграли, в двойном размере, короче машину продали за копейки и теперь вас не касаются конские штрафы.
А все почему? Да потому не про коня надо думать, а про себя. Начинать с себя и признав свои фобии и комплексы начинать с ними борьбу в национальном масштабе.
И каждый кто стоит на пути защиты этих фобий и нац-комплексов неполноценности (вполне понятно защищая свои) тот помогает вырыть себе яму.
Это не риторика. Исторический опыт должен быть у грамотного народа. Когда народ хочет репрессий, он получает репрессии. Мистер Путин не может этому бесконечно сопротивляться.
Так вот, нарушения, повторяю, чаще всего обусловлены ошибками. И в том числе ошибкой будет считать их злым умыслом. В том числе это ошибки такого рода, когда дебил-инструктор член знает как научил, а человек уже сам как смог сообразил и так пока еще ездит бесконечно ошибаясь. Ну просто никто ему еще не объяснил что ездить надо по-другому чтобы другие не думали будто ты урожденный хам и дебилоид ваще.
А начинать надо с ментофобии. В частности чтобы сегрегировать наглецов от глупцов (хотя обе категории равно опасны) мент должен иметь право квалифицировать стиль вождения. Вот так да, я понимаю большинство читателей вздрогнули от ужаса.
Но по-другому энфорсить порядок на дороге не получится. Менты начнут лютовать, ну а мы-то что, шиком бриты и лыком шиты? Неужели мы НЕ можем бороться за свои права, тем более в таком крайне примитивном деле как вождение автомобиля. Блин, это же не сделка с трижды заложенным договором на несуществующий товар. Понимаете?
Поэтому надо срочно развивать свое правосознание, знать и уметь защищать свое право на словах, цивилизованно, без дикарской видеозаписи.
Мы все в одном котле и как большинство решит вариться, так и будет. Хуже станет в том числе и большинству. Но когда оно в этом себя винило? Никогда. Поэтому надо делать так, чтобы большинством были грамотные люди, а не тупые дураки.
Теперь факты. В США и многих других странах мент может призвать к ответу за стиль вождения. Штраф серьезный, за рецидив повышается конкретно, за злостные рецидивы вплоть до конфискации и уничтожения повозки.
Вот инфо http://en.wikipedia.org/wiki/Reckless_driving
Нет, я не могу дать ссылку на статью в русской секции. Такой статьи по-русски нет. Только тупые америкосы вышивают, подрезают, срезают и ездят по встречке. Русские погловно движутсч стройными рядами строго по разметке, а если ее нет то с помощью теодолита находят свою полосу. Или может быть на википедии есть свой тот-кто-удаляет не желая чтобы нация смотрелась в зеркало?
Пока мы не даем ментам права заниматься наведением порядка и в общем-то не требуем его навести, понимая что наведем их в том числе и на себя, у нас всегда будет вопиющий бардак.
И те кто жалуется поступают крайне нечестно. Я бы даже сказал что мягко будет сказано что поступают они как м****и.
Порядка навести не дают, а по форумам плакаются. Позор!
Короче. Проблема в нас и другого пути в природе отношений нет как признать этот факт. Если признаем выберемя из задницы, если нет, русский язык вообще исчезнет вместе с носителями.
Вот инфо http://en.wikipedia.org/wiki/Reckless_driving
Нет, я не могу дать ссылку на статью в русской секции. Такой статьи по-русски нет. Только тупые америкосы вышивают, подрезают, срезают и ездят по встречке. Русские погловно движутсч стройными рядами строго по разметке, а если ее нет то с помощью теодолита находят свою полосу. Или может быть на википедии есть свой тот-кто-удаляет не желая чтобы нация смотрелась в зеркало?
Пока мы не даем ментам права заниматься наведением порядка и в общем-то не требуем его навести, понимая что наведем их в том числе и на себя, у нас всегда будет вопиющий бардак.
И те кто жалуется поступают крайне нечестно. Я бы даже сказал что мягко будет сказано что поступают они как м****и.
Порядка навести не дают, а по форумам плакаются. Позор!
Короче. Проблема в нас и другого пути в природе отношений нет как признать этот факт. Если признаем выберемя из задницы, если нет, русский язык вообще исчезнет вместе с носителями.
Дорожные проблемы это лишь малая толика национальных. Мы просто вот такие и вот такие у нас проблемы повсюду.
Теперь про ошибки. Мент остановил и пишет в нарушение выезд на полосу встречного движения, штраф 100000 рублей. Нет, а что, человеская жизнь, а то и не одна разве не стоит 100000 рублей? Лучше заранее оштрафовать, чем ждать летального исхода и сажать. Административное право на этом стоит - не допускать возбуждения уголовных дел.
Вы начинаете оспаривать. Знака не видно, разметки нет, где тут встречка, где обгон, покажите пальцем. А кто сказал что мент обязан вам показывать знаки и разметку. Это вы обязаны видеть, а он только проверяет. Не увидели - ваша проблема. Ну и что что фура закрыла, ну и что что нет разметки. Вы обязаны сами дорогу делить согласно ПДД и знать где встречка заведомо.
Ну и так далее. Короче вас все равно оштрафуют, не на дороге в половину, так в суде полностью плюс издержки.
И вы думаете что ваши конские денежки пойдут на улучшение инфраструктуры? Что знаки повесят на консоли над дорогой, а не в кустах, что разметку будут подрисовывать каждый месяц и все такое?
Даже смешно такие вопросы задавать... мы не можем этого требовать, у нас нет канала воздействия на власть. Жалобы прокурору и Путину? Тогда прокуроров потребуется в 100 раз больше, а им каждому потребуется немалая зарплата. Которая и съест все штрафы и еще попросит.
Теперь надеюсь понятно как устроена тупизна? Вблизи она дешева и сердита, а вдали оказывается бесконечно расточительной и безнадежной. Скупой платит дважды, а тупой сколько начальство скажет.
Теперь про ошибки. Мент остановил и пишет в нарушение выезд на полосу встречного движения, штраф 100000 рублей. Нет, а что, человеская жизнь, а то и не одна разве не стоит 100000 рублей? Лучше заранее оштрафовать, чем ждать летального исхода и сажать. Административное право на этом стоит - не допускать возбуждения уголовных дел.
Вы начинаете оспаривать. Знака не видно, разметки нет, где тут встречка, где обгон, покажите пальцем. А кто сказал что мент обязан вам показывать знаки и разметку. Это вы обязаны видеть, а он только проверяет. Не увидели - ваша проблема. Ну и что что фура закрыла, ну и что что нет разметки. Вы обязаны сами дорогу делить согласно ПДД и знать где встречка заведомо.
Ну и так далее. Короче вас все равно оштрафуют, не на дороге в половину, так в суде полностью плюс издержки.
И вы думаете что ваши конские денежки пойдут на улучшение инфраструктуры? Что знаки повесят на консоли над дорогой, а не в кустах, что разметку будут подрисовывать каждый месяц и все такое?
Даже смешно такие вопросы задавать... мы не можем этого требовать, у нас нет канала воздействия на власть. Жалобы прокурору и Путину? Тогда прокуроров потребуется в 100 раз больше, а им каждому потребуется немалая зарплата. Которая и съест все штрафы и еще попросит.
Теперь надеюсь понятно как устроена тупизна? Вблизи она дешева и сердита, а вдали оказывается бесконечно расточительной и безнадежной. Скупой платит дважды, а тупой сколько начальство скажет.
Чем русские отличаются от американцев это наличием того самого канала воздействия на власть. Большинство их не боялись отвечать на свой выбор и решили что лучше бороться со своими недостатками, чем с властью порожденной этими недостатками. Наше большинство побоялось и выкинуло этот канал (демократические выборы) на помойку. Теперь мы можем жаловаться на власть подавая жалобы тем же властям. Естественно не бесплатно, потому что каждая приемная жалоб укомплектована штатом сотрудников. Над которыми другая приемная по контролю за этой, над ней еще контролеры и так далее. И всем надо платить. Поэтому и знаки в кустах и разметки нет. На оборудование не хватает денег. Все ушло на обработку и контроль за обработкой и контроль за контролем обработки жалоб.
Бюрократизм это кадавр в кубе. Он способен поглотить все до чего ему будет позволено дотянуться. А мы ему позволяет практически все. Решение о замене копеечного знака принятое в бюрократических каналах может обойтись миллион раз дороже самой замены.
А вы думали распил это просто?
Бюрократизм это кадавр в кубе. Он способен поглотить все до чего ему будет позволено дотянуться. А мы ему позволяет практически все. Решение о замене копеечного знака принятое в бюрократических каналах может обойтись миллион раз дороже самой замены.
А вы думали распил это просто?
Да не охладят особо. Проблема глубже лежит.
Смотрите:
1) И в Российском и в Американском обществе есть социальный запрос на безопасность ДД.
2) Ради решения этого вопроса, и там и там, ограничиваются права граждан.
3) Ни одна страна в мире, полностью не решила вопрос безопасности ДД, а только пытаются, применяя те или иные ограничения.
Часть этих ограничений, не дает результатов (И у нас и в США)
А вот разница:
В США, общество, видя что права ограничиваются, а результат требуемый (именно обществом) не достигается, берет власть за причинное место, и спрашивает "какого ...я?"
В России власть забила болт, на все "спрашивалки" граждан, и общество видя, что ограничения не приносит результата, просто забивает болт на эти ограничения.
Пока нет иного выхода, так и будет. Всех не перебьют, и не пересажают, и не перештрафуют.
Смотрите:
1) И в Российском и в Американском обществе есть социальный запрос на безопасность ДД.
2) Ради решения этого вопроса, и там и там, ограничиваются права граждан.
3) Ни одна страна в мире, полностью не решила вопрос безопасности ДД, а только пытаются, применяя те или иные ограничения.
Часть этих ограничений, не дает результатов (И у нас и в США)
А вот разница:
В США, общество, видя что права ограничиваются, а результат требуемый (именно обществом) не достигается, берет власть за причинное место, и спрашивает "какого ...я?"
В России власть забила болт, на все "спрашивалки" граждан, и общество видя, что ограничения не приносит результата, просто забивает болт на эти ограничения.
Пока нет иного выхода, так и будет. Всех не перебьют, и не пересажают, и не перештрафуют.
Факты доказывают обратное. Граждане забили и по самые помидоры. Хотите проверить? Немедленно даю эксперимент.
В США нет знака главная дорога. За каким чертом он нужен нам?
Следите за реакцией.
В США нет знака главная дорога. За каким чертом он нужен нам?
Следите за реакцией.
При чем тут главная дорога, спросите вы. Или не спросите потому что знаете при чем? Ну ладно, для тех кто не знает. На этом военном знаке давно уже негде рисовать силуэты им сбитых автомобилей, даже если его изготовить не по ГОСТу, километр на километр размером. Все четко по вопросу повышения той самой ДД.
Поэтому я кладу на знак желтой лихорадки и проезжаю под ним как под Уступи. Чтобы не попасть в его список побед.
Поэтому я кладу на знак желтой лихорадки и проезжаю под ним как под Уступи. Чтобы не попасть в его список побед.
потому что в штатах граждане не забили на то как им жить, а здесь все ждут, что кто-то придет сделает за них.
аналогично пробираясь по таким дорогам, особенно в центре, где все заставленно и нихрена не видно, более внимателен и осторожен, чем например на Бердском, где скорость потока бывает за сотню.
потому что в штатах граждане не забили на то как им жить, а здесь все ждут, что кто-то придет сделает за них.Не за них, а сделает все бесплатно. В этом разница.
Но самое смешное и печальное что несмотря на свою бедность мы пытаемся жить как Крезы. Например сколько стоит выезд экипажа ДПС на пустяковую аварию? Сколько пустяковых аварий происходит в городе каждый день? Сколько это за год в сумме?
Ну вот, а в США все аварии без жертв и пострадавших оформляются самостоятельно участниками ДТП. При чем это у них не право, а обязанность.
а вот и продолжение темы:
http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/04/19/607614-medvedev-dal-zelenyiy-svet-novyim-kameram-avtomaticheskoy-fiksatsii.html
цитата:
"Премьер поручил министру связи внедрять автоматические камеры его жены
Самое пикантноев этой истории то, что объяснение столь неудержимого внедрения «Автодории» в нашу жизнь лежит буквально на поверхности. Любой желающий может ознакомиться с данными ЕГРЮЛ (Единого госреестра юридических лиц). Согласно хранящейся там информации, созданная в июне 2011 года компания «Автодория» принадлежит неким компаниям «Центр-Сервис» (60%) и «Стартобаза» (40%). Причем владельцем 99% акций «Стартобазы» с 13 апреля 2012 года является Светлана Никифорова, жена нынешнего главы Минкомсвязи РФ Николая Никифорова! Таким образом, жена министра будет фактически получать 40% прибыли от поставок государству «Автодорий», - по определению не способных корректно работать устройств.
А министр связи, прибывший, кстати, в Москву с родины «Автодории» — из Татарстана, надо полагать, будет по поручению Медведева «прорабатывать вопрос» внедрения жениных измерителей скорости уже по всей России!"
а вы все про безопасность спорите...
все проще господа, все проще...штрафы заплатите вы а бабло попилит министр....
http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/04/19/607614-medvedev-dal-zelenyiy-svet-novyim-kameram-avtomaticheskoy-fiksatsii.html
цитата:
"Премьер поручил министру связи внедрять автоматические камеры его жены
Самое пикантноев этой истории то, что объяснение столь неудержимого внедрения «Автодории» в нашу жизнь лежит буквально на поверхности. Любой желающий может ознакомиться с данными ЕГРЮЛ (Единого госреестра юридических лиц). Согласно хранящейся там информации, созданная в июне 2011 года компания «Автодория» принадлежит неким компаниям «Центр-Сервис» (60%) и «Стартобаза» (40%). Причем владельцем 99% акций «Стартобазы» с 13 апреля 2012 года является Светлана Никифорова, жена нынешнего главы Минкомсвязи РФ Николая Никифорова! Таким образом, жена министра будет фактически получать 40% прибыли от поставок государству «Автодорий», - по определению не способных корректно работать устройств.
А министр связи, прибывший, кстати, в Москву с родины «Автодории» — из Татарстана, надо полагать, будет по поручению Медведева «прорабатывать вопрос» внедрения жениных измерителей скорости уже по всей России!"
а вы все про безопасность спорите...
все проще господа, все проще...штрафы заплатите вы а бабло попилит министр....
читаю ваши посты и понимаю: вам нужно срочно писать пособие "как управлять миром не привлекая внимание санитаров"
бестселлер будет...
бестселлер будет...
потому что в штатах граждане не забили на то как им жить, а здесь все ждут, что кто-то придет сделает за них.Ну так и я об этом.
И "конские" штрафы, особенно взымаемые изредко и с некоторых, ну вааще ни как не способствуют самоорганизации общества. Только ненависть к власти копится, а бардак на дорогах остается.
зы: Ну и власть независимая от общества, не способствует интеграции этого общества, в процессы формирования принципов сосуществования.
ТОП 5
2
3