Всем доброго дня. Вопрос из серии что тяжелее: кг пуха или кг железа. Но...
Итак, производитель рекомендует накачивать колесо по тем цифрам, что указаны на табличке. Допустим 2.3 во моем случае.
Берем колесо и накачиваем его допустим при шиномотаже, пока оно на станке. До этой рекомендуемой цифры.
Далее ставим на машину. И что получается? ...вес машины давит на эту несчастную покрышку, соответственно давление увеличивается. Вот тут вопрос- на сколько? И как все же правильно? с нагрузкой или без измерять давление в шине?
Мне это анек напомнило про мужика, ты бороду когда спишь под одеяло кладешь или сверху?
Итак, производитель рекомендует накачивать колесо по тем цифрам, что указаны на табличке. Допустим 2.3 во моем случае.
Берем колесо и накачиваем его допустим при шиномотаже, пока оно на станке. До этой рекомендуемой цифры.
Далее ставим на машину. И что получается? ...вес машины давит на эту несчастную покрышку, соответственно давление увеличивается. Вот тут вопрос- на сколько? И как все же правильно? с нагрузкой или без измерять давление в шине?
Мне это анек напомнило про мужика, ты бороду когда спишь под одеяло кладешь или сверху?
ну не будешь же каждый раз колесо откручивать или домкратить, что бы давление правильное выставить
значит под нагрузкой и мерять
значит под нагрузкой и мерять
один вопрос, насколько сильно меняется объем воздуха в колесе в обоих случаях? азот еще никто не предлагал?
Помнится мне ящик выигранного пива в пари про давление в шинах...
Отличаться будет , но не сильно.Ооооочень незначительно. Практически незаметно.
Сейчас читают
«Больше трех не размножаться»
45814
232
Нумизматика или коллекционирование монет (часть 5)
335429
1000
Квартиры в г.Обь, ул.Калинина (часть 4)
196067
1000
напомни про пари, в чем смысл был?
Ну реально, когда я еще не купил второй комплект дисков, шиномонтажники спрашивали, а сколько качать? говорил 2.
потом только устанавливали на машину.
Вес конечно распределяется на 4 точки, но все же 1.2 тонны, это хорошая нагрузка.
Ну реально, когда я еще не купил второй комплект дисков, шиномонтажники спрашивали, а сколько качать? говорил 2.
потом только устанавливали на машину.
Вес конечно распределяется на 4 точки, но все же 1.2 тонны, это хорошая нагрузка.
вот блин вопросы,а не проще сделать так??- переобуваемся-монтажники качают 2очка,ставим колеса,подходим и выравниваем своим компрессором или насосом до 2,2 очка и далее ездим при необходимости уже выраснивая давления по своим ощущениям и своим же опять компрессором
или я один кто так делает??
или я один кто так делает??
Ну да, там внутренний объем меняется не сильно у шины. Вот на эту разницу и изменится давление. Там действительно единицы процентов будут.Отличаться будет , но не сильно.Ооооочень незначительно. Практически незаметно.
блин покажите мне такую машину у которой на табличке написано, что качать нужно до 2х атм
с нагрузкой или без измерять давление в шине?По... ровну.
вес машины давит на эту несчастную покрышку, соответственно давление увеличиваетсяКолесо - не поршень. "Проседает" дорожка, зато боковины "расползаются", и объем остается тем же. Даже на 0,1 нагрузка не меняет давления. Температура же может поднять давление на 0,2-0,4. Или опустить (если качали в помещении, где +30, а поставили на мороз в -30).
От температуры однако больше зависитОт правильности показаний манометра шиномонтажника Однако ещё больше зависит
а что смущает?
у меня на табличке от 1.8 до 2.4 указано, в зависимости от размерности и загруженности
у меня на табличке от 1.8 до 2.4 указано, в зависимости от размерности и загруженности
От температуры однако больше зависитОт правильности показаний манометра шиномонтажника Однако ещё больше зависит
Ну так и не заморачивайся изменением из за нагрузки
Кстати по табличке чем больше нагрузка тем больше качать- заднюю ось табурега скажем от 2,5 до 3.0 меняется
Кстати по табличке чем больше нагрузка тем больше качать- заднюю ось табурега скажем от 2,5 до 3.0 меняется
блин покажите мне такую машину у которой на табличке написано, что качать нужно до 2х атм?
Допустим 2.3 во моем случае.
Ну так и не заморачивайся изменением из за нагрузкиВыше давление при нагрузке делают чтоб меньше была деформация. Иначе колесо при ходе будет постоянно "изгибаться" и перегреваться. Люминивую проволоку в детстве гнули? Что получалось на месте изгиба/разлома?
Кстати по табличке чем больше нагрузка тем больше качать- заднюю ось табурега скажем от 2,5 до 3.0 меняется
я про то, что не видел иномарок, у которых рекомендуемое давление в шинах было 2.0, а то и меньше....
понятно, что можно и на 0.8, а то и на 0.3 кататься....
но резине штатной размерности от этого не хорошо ,
понятно, что можно и на 0.8, а то и на 0.3 кататься....
но резине штатной размерности от этого не хорошо ,
а я про то, что вроде никто не утверждал, что нужно качать 2.0
На Демио было у меня 2,0 и на королле-2 столько же... Может, все дело в том, что высота профиля шин там была 70?
Спасибо кэп
Вопрос в том что многие ли постоянно спускают качают колеса при изменении нагрузки - скажем высадке посадке пассажиров
Вопрос в том что многие ли постоянно спускают качают колеса при изменении нагрузки - скажем высадке посадке пассажиров
блин покажите мне такую машину у которой на табличке написано, что качать нужно до 2х атмЛада приора.
TechnoGreen
v.i.p.
блин покажите мне такую машину у которой на табличке написано, что качать нужно до 2х атмнасколько помню, на ведре бочке 93 года на табличке было 1.8 перед, 2.0 опа.
на минивене качал 2.2
на нынешнем так вообще- режим эконом- 2.8. Но жестко шо пипец.
Спасибо кэпа хто ж его знает. Я б позаморачивался. А есть изобары в осях M T, для кукурузеров сотой серии?
Вопрос в том что многие ли постоянно спускают качают колеса при изменении нагрузки - скажем высадке посадке пассажиров
> насколько помню, на ведре бочке 93 года на табличке было 1.8 перед, 2.0 опа.
только наоборот.
перед - 2, опа - 1,8.
только наоборот.
перед - 2, опа - 1,8.
От температуры вообще до фига зависитДо фига - это 0,25 - максимально что я смог пофиксить.
Из мороза в жару и наоборот не принимаем в расчет, т.к. такие условия редко встречаются.
Качаю 2,2 ночью перед выездом, днем иду по горячему асфальту трассы, останавливаюсь, замеряю - 2,45. Скорость 120-130. После 4-х часов стоянки, давление 2,25-2,3.
вы так часто качаете? Весной холодной накачал одно давление, а жарким летом и на скоррости будет много больше
вы так часто качаете? Весной холодной накачал одно давление, а жарким летом и на скоррости будет много большеЧто значит часто?
Много больше - это сколько?
режим эконом- 2.8. Но жестко шо пипец.Какая-то сомнительная экономия, мне кажется. Не жалко подвеску по городу ускоренно убивать?
согласен, и потому качаю 2.3-2.4
schumaQher
experienced
Вы чЁ , физику вААще не учили ? на снятом колесе и на машине давление будет одинаковым .
А вот от температуры зависимость будет обязательно .
А вот от температуры зависимость будет обязательно .
Конь вороной
experienced
Вы чЁ , физику вААще не учили ?Да вряд ли.Просто народу захотелось поглумиться над неучами.А неучи чего-то не подтянулись....После Вашего поста и не подтянутся уже.
Дебильные вопросы отпадают после изучения лючка бака мерседеса -
Качай на 0.2-0.3 больше, не ошибешься.
Лучше больше чем меньше. А тряску переживем.
Качай на 0.2-0.3 больше, не ошибешься.
Лучше больше чем меньше. А тряску переживем.
Дебильные вопросы отпадают после ...... не менее дебильных ответов.
Была у меня корса там 1,9-2,2 на табличке написано
у меня вообще по мануалу перед 1.6, хвост 1.8
качаю двушку, и пофигу что жёстко, зато бежит веселее и ест меньше
качаю двушку, и пофигу что жёстко, зато бежит веселее и ест меньше
Деодат
old, but not obsolete
Вы чЁ , физику вААще не учили ? на снятом колесе и на машине давление будет одинаковым .Вопрос температуры не обсуждаем, это все понятно.
А вот от температуры зависимость будет обязательно .
Делаю очередной вброс:
1. Вариант Надуваем шарик. Давление в нем постоянно. К нему прилагается воздействие из вне. Например сел сверху ребенок. Шарик лопнул. Давление не будет одинаковым с исходным шариком. Его сжали и давление повысилось. Он лопнул. Аналогия с колесом понятна?
2. Вариант. Надуваем на земле подушку путешественника на шею. Взлетаем на самолете на эшелонную высоту 10 000 км.
подушка раздувается, больше чем была. Давление сейчас на высоте = исходному на земле?
блин покажите мне такую машину у которой на табличке написано, что качать нужно до 2х атмСузуки Свифт
я про то, что не видел иномарок, у которых рекомендуемое давление в шинах было 2.0, а то и меньше....Посмотрите на Логан. Перед 2.0, зад 2.2
Надуваем шарик. Давление в нем постоянно.Шарик — не очень подходящий пример. По мере надувания давление в нём падает.
Делаю очередной вброс:щас капитан очевидность сделает вам очередной выброс
1. Вариант Надуваем шарик. Давление в нем постоянно. К нему прилагается воздействие из вне. Например сел сверху ребенок. Шарик лопнул. Давление не будет одинаковым с исходным шариком. Его сжали и давление повысилось. Он лопнул. Аналогия с колесом понятна?Для прогулявших в школе физику. Накачайте таким же давлением футбольный/ волейбольный мяч, и дайте сесть на него хоть ребенку, хоть взрослому, и посмотрите, как он лопнет. Аналогия понятна? Разрыв оболочки детского шарика происходит не из-за изменения давления, а из-за сравнительно низкого предела прочности на растяжение. Оболочка деформируется не равномерно, зато сильно (в % к начальной длине). Если взять такой же шарик из годного латекса (изделие №2), то его лонуть будет посложнее (хотя при желании - можно)
2. Вариант. Надуваем на земле подушку путешественника на шею. Взлетаем на самолете на эшелонную высоту 10 000 км.подушка раздувается, больше чем была. Давление сейчас на высоте = исходному на земле?А если надуем жесткий газовый баллон? Сами поймете от чего завит изменение давления внутри емкости, при изменении наружного давления?
Помню меня удивило, Тойота королла 100 - правый руль - на табличке 2 очка, левый руль - 2,3 где то, точно не помню. Машины конструктивно одинаковые, кроме руля конечно.
Машины конструктивно одинаковые, кроме руля конечно.И шины одинаковые?
ТОП 5
2
4