Развязка на Южной площади - срочно ли нужно было?
1753
18
Что-то задумался...
Через Южную площадь проходит мой ежедневный маршрут, частенько - в пресловутый "час пик".
Год назад на ней был "адЪ и израиль", как следствие затыка на самой площади, в месте слияния кольца и Фабричной, а также - затыка в месте поворота на коммунальный мост.

В этом году на слиянии красного с кольцом множественные сужения. Казалось бы - все должно быть намного хуже. Ан нет. Получасового стояния у автовокзала - как не бывало.
А всего-то, насколько я понимаю, поменяли режим работы светофора на коммунальный мост (по направлению с Красного проспекта), да на самой Южной площади добавили третий светофор, так что потоки с Фабрички, Красного и Каменской магистрали - каждый едет в свою очередь.

Вот и возник вопрос - срочно ли надо было вбухивать ярды в развязку, или таки проблема решалась включением мозга и перенастройкой/добавлением светофоров?
Tegraman
Чтобы понять всю суть и полноту, нужно изучить планы на вторую очередь развязки и последующий мост. :улыб:
Tegraman
Лучше начать строить раньше, чем потом догонять упущенное время и сдавать стройку в кротчайшие сроки с недоделками. (вспомним последнюю станцию метро:хммм:)
Vs
Чтобы понять всю суть и полноту, нужно изучить планы на вторую очередь развязки и последующий мост. :улыб:
Ну я догадываюсь, что "на перспективу" развязка нужна, и хорошо бы таки разрубить "узел", связанный с поворотом налево при подъеме с Красного на Коммунальный мост (я кстати не в курсе - "второй очередью эта проблема то затрагивается?).

Просто поразило, что в нынешнем масштабе проблема то "решилась" малой кровью. А есть более засадные места, которые не выдерживают уже сейчас, на мой взгляд, это например Площадь Труда с путепроводом - там засада "фундаментальная".
Tegraman
Согласна с вами, каждый день езжу через эту площадь на Фабричку и ранее ужасалась предположениям времени стояния в пробках,а проезжаю бытро и без проблем. развязка пусть лучше будет,чем потом без нее пришлось бы столкнуться с еще какими проблема на дороге,кол-во машин растет с каждым годом
Tegraman
это например Площадь Труда с путепроводом - там засада "фундаментальная".
Эта проблема будет решаться в комплексе со строительством 4-го моста, там вообще мега развязка будет.
Vs
Чтобы понять всю суть и полноту, нужно изучить планы на вторую очередь развязки и последующий мост. :улыб:
или постоять от борка до коммунального :yes.gif: по большевичке.
а так то да, из цента легче стало
Tegraman
Я думаю, нужна она была еще лет 5 назад, как и многое другое;) но у нас как обычно - разворовали, заморозили, разворовали, потом разморозили и дальше продолжили "осваивать"))

Мне одному кажется, что когда едешь в 18.00 с Южной площади в сторону Кропоткина, то поток навстречу от Военной до Автовокзала стоит в длиннющей пробке?

И есть еще один вопрос - на этой площади куча направлений сходится - 5 кажется)
Мне, например, нужно выехать на Ипподромскую от Сибревкома! На кой черт мне стоять в пробке, основной народ из которой стоит на Мост и Большевичку? :dnknow:

Было бы логичнее поставить светофор на пересечении Кривощековская/Каменская магистраль! И тогда бы часть потока пошла бы в обход Южной площади..

А если еще продлить Серебренниковскую до Восхода и пустить на мост, и увеличить свечение зеленого с Восхода на мост, то еще одна часть потока ушла бы с Южной площади. и развязка уже была бы менее важна, так как там остались потоки с Фабричной на мост и Большевичку, и с Красного на Большевичку...
Дешево и сердито) но зато оставшиеся деньги можно было бы пустить на еще одну станцию метро или другую - менее сложную развязку - Военная-Ипподромская, например))

всё ИМХО, конечно:улыб:
use_me
да, кстати, представленная мной схема разгрузит и большевичку))))

не согласятся с такой схемкой только жители ул.Серебренниковской:улыб:
а по факту развязка на Южной площади не спасет)) так как все эти ребята-водители и девчата-водители будут стоять в длинной пробке на мост)) и ни что их не спасет:yes.gif:
PhoeniX
там вообще мега развязка будет.
дожить бы :biggrin:
Tegraman
хорошо бы таки разрубить "узел", связанный с поворотом налево при подъеме с Красного на Коммунальный мост (я кстати не в курсе - "второй очередью эта проблема то затрагивается?).
"второй очереди" не существует никакой. пока просто есть желание (и самые общие трассировки в генплане) строить 4-й мост. сейчас идёт даже не проектирование его, а лишь обоснование. будет экономическое обоснование, потом надо его провести через москву, потом конкурс на проектирование, потом проект, опять его утверждение в москве. вот после этого можно уже будет говорить о том какие проблемы решаются, какие не решаются. а уж потом строительство. то есть перспективы ~10 лет.

то что строится сегодня на южной площади - никаких проблем не решает, ни заезд на мост, ни разделение потоков каменская магистраль - большевистская - фабричная - красный проспект. останутся все светофоры, останется пробка. это масштабный задел на грандиозное будущее.
Dimon
дожить бы
дожить-то доживём. только вот проблемы к тому времени могут быть совсем другие. ну, там, болезнь паркинсона, сердечная недостаточность, микроинсульты. тяжело в 90 лет водить авто. тут уж не до поездок по городу (:
Tegraman
В этом году на слиянии красного с кольцом множественные сужения. Казалось бы - все должно быть намного хуже. Ан нет. Получасового стояния у автовокзала - как не бывало.
Как занимала утром дорога от Военной до Автовокзала 15-30 минут, так и занимает. К обеду получше становится.

Часто проще на Красный выехать и по нему спустится.
Senoval
Дешево и сердито) но зато оставшиеся деньги можно было бы пустить на еще одну станцию метро или другую - менее сложную развязку - Военная-Ипподромская, например))
:rofl: Не факт что там вообще можно за разумные деньги развязку построить.
Senoval
А если еще продлить Серебренниковскую до Восхода и пустить на мост
Вообще планируется же использование Зыряновской как полноценной автомобильной дороги.
Senoval
сам там иногда езжу. скажу почему не сделают выезд на ипподромскую через серебренниковскую: оно совсем не нужно. вы замечали сколько машин скапливается на светофоре когда пропускают поток с речного? совсем немного и пока они не затыкают хвостом выезд на кольцо они основномым потокам не мешают. при этом это машины и с фабричной и с красного и даже с ипподромской опять на неё родимую (в спортмастер :))). получается что там всё равно останется этот миниаппендикс для машин с фабрички. опять таки если посмотреть новый план с мостом там на это дело отведено всего 2 полосы которые нам всем за глаза (сам жду этот замечательный момент). ну и в общем-то с серебрениковской всего за 300 рублей (а в основном бесплатно) можно уехать на ипподромскую, и если поставить там светофор то это лишние траты, ибо проезд всё равно будут забивать либо пробка станет гораздо больше. ИМХО лучше бы там разворот перенесли по другую сторону моста (тогда можно было бы выезжать по правилам)., а ещё лучше мостик доделали и с него съезд бы организовали на ипподромку
Tegraman
предлагаю дождаться лета. Когда повылазят все кому не лень и заведут свои драндулеты:улыб:
Зы. Меня сегодня обогнало нечто в кузове ЗАЗ 968, но явно переделка - колеса из арок на 10 см примерно вылезают, движка стоит явно не родная:улыб:чумазый и с наклейками весь:улыб:наверно онка:улыб:
Begemot
Летом свободнее, потому что детей в школу через весь город не возят и студенты по утрам никуда не едут