теоретический вопрос по давлению в колесе
12034
79
Dvarv
А если проще.
Надуваем щёки и давим на них руками.
И чувствуем как повышается давление :biggrin:

А вообще при уменьшении объёма у вас давление останется неизменным?
mivlad
Шарик — не очень подходящий пример. По мере надувания давление в нём падает.
Давление падает в мыльном пузыре. В Шарике давление постоянное (с хорошей точностью).
IRS12
Рома, чтоб не теоретизировать, можно просто взять хороший манометр и... :улыб:
Vs
Хороший -- ключевое слово для дальнейшего флуда:)
IRS12
А если проще.
Надуваем щёки
и изображаем отца русской демократии, особу, приближенную к императору.
А вообще при уменьшении объёма у вас давление останется неизменным?
это я где такое писал? Изначальный вопрос по шинам как раз изменения объема не предусматривал. Изменение формы емкости не означает изменения объема емкости (с революционным приветом, ваш КО).
Vs
Рома, чтоб не теоретизировать, можно просто взять хороший манометр и... :улыб:
при осенней переобувке я как раз и сделаю эксперимент по замерам. на колесе без нагрузки весом авто и после установки. :agree:
IRS12
.
Надуваем щёки и давим на них руками.
И чувствуем как повышается давление :biggrin:
хороший пример. я вот не стал тем , кто не прогуливал физику в школе приводить пример, как при повышении внутрибрюшного давления при физической нагрузке- образуется банальная грыжа.
Деодат
я вот не стал тем , кто не прогуливал физику в школе приводить пример, как при повышении внутрибрюшного давления при физической нагрузке- образуется банальная грыжа.
повторно для тех, кто прогулял физику (а заодно и биологию). Повышение давления внутри емкости приводит к увеличению ее объема, если прочность на растяжение материала емкости ниже оказываемого удельного давления. При этом не важно, с какой стороны стенки емкости приложено давление (сила). Важно, что оно РАВНОМЕРНО т.е. одинаково во всех точках. Если футбольный мяч сунуть на дно бассейна глубиной 10м, то давление воды его сожмет, и манометр покажет изменение давления. Но это изменение не будет равно 1 атм (давление 10м водяного столба), поскольку есть потери изменения на деформацию материала. Здесь уже можно проводить аналогии с поршнем. Когда давление НЕРАВНОМЕРНО, то изменяется форма емкости. Может ли при этом измениться давление? Да, может. А может и не измениться. Насколько может изменится? Целиком зависит от материала и конструкции самой емкости.
Можно сделать из одинаковой резины детский шарик, с толщиной стенки 0,2 мм, а можно шар с толщиной стенки 100 мм. Даже пр одинаковом начальном объеме и давлении, при одном и том же воздействии они будут по разному менять форму, и по разному в них будет менятся давление.
Грыжа (как медицинское понятие) образуется не потому, что вы подняли мешок в 100кг, а потому, что в одной из ваших емкостей произошло повышение давления, которое оказалось выше, чем предельная прочньсть стенок емкости. Грыжи образуются и без поднятия тяжестей - от простой работы мышц, зато при ослабленных оболочках (полученных в основном при нарушении обмена веществ).
Ф-фу... Ну что, материала для дальнейшего флуда пока хватит? Жду.:улыб:
Dvarv
мы как бы уходим от первого поста, когда был конкретноый вопрос- будет ли различаться показания манометра на колесе с нагрузкой и без. Ответ из всей нашей флудильни- да будет. Но сколько значительно? это вопрос и может минимально. И зависит от качества покрышки. Тут точку ставим? Эксперимент как написал поставлю позже.
по поводу грыжи человечачьей, тут причин масса и не будем вдаваться в анатомию, со слабостью брюшной стенки и грыжевыми воротами (раздел то автомобильный, и у человека есть ворота:улыб:) . Я конечно согласен про превышение предельной прочности стенок и повышенное давление ищет слабое место.
у покрышки предел прочности на накачку заложен почти в 3 раза у легковой. Большие выдерживают еще больше. Но и хлопают прилично. Тут недевно передача по телеку была, где пытливые умы накачкой взрывали колеса. Поставив рядом маникен в одежде. От разрыва маленькой ничего то и небыло. А вот когда бухнула грызовая- маникен разобрался и брюки у него порвало.
Так что особо флудить то и не не о чем.:улыб:
Деодат
Эксперимент как написал поставлю позже.
Эксперимент показал, что практически ни один манометр не способен пофиксить сиё изменение. :хехе:
Кто не верит - может проверить самостоятельно.
Деодат
А ведь мог бы сразу замерить. И уже не дискутировать о грыжах, а рассказать - как оно есть на самом деле. :хехе:
Деодат
ННП
Всем участникам дискуссии я рекомендую посмотреть (пересмотреть) американскую комедию "Убрать перископ" с Келси Грэммером.
Даже подскажу куда глядеть - эпизод с пробным погружением подлодки "Стингрей"...

Примерно эти кадры:
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/hollywood/49677/foto/230704/
http://kinofocus.com/gallery/post/0/8985
Vitamin
да, да... наглядно....

момент где веревочка провисает:улыб:
Деодат
когда был конкретноый вопрос- будет ли различаться показания манометра на колесе с нагрузкой и без. Ответ из всей нашей флудильни- да будет. Но сколько значительно? это вопрос и может минимально. И зависит от качества покрышки. Тут точку ставим?
Поставить точку во флуде ? Никогда:улыб:Вы опять упустили часть поста. Общий ответ такой: может изменится, а может не измениться, в зависимости от того, как продеформируется покрышка. А это, действительно, зависит от покрышки (только не от качества, а от конструкции)
Эксперимент как написал поставлю позже.
Ставьте. Правда без вас уже сто раз ставили, но вы все равно ставьте:улыб:
Тут недевно передача по телеку была,
Поди британская Мозго......ы?
где пытливые умы накачкой взрывали колеса. Поставив рядом маникен в одежде. От разрыва маленькой ничего то и небыло. А вот когда бухнула грызовая- маникен разобрался и брюки у него порвало.
Что неудивительно, если манекен стоял на одном и том же расстоянии, да еще и почти вплотную. Количество запасенной энергии (будущего взрыва) прямо пропорционально давлению и объему. Даже при одном и том же давлении, взрыв грузовго колеса будет мощенее, а если взять равное 3 кратное относительное превышение над рабочим давлением (~2,5 атм у легковой, и ~7,5 у легковой), то давление взрыва будет у легковой 7-8 атм, а у грузовой - свыше 20 атм. Т.е грузовая шина запасает энергии раз 10 больше. Есть разница по последствиям, рвануть толовую шашку в 50 грамм или в полкило?
Dvarv
Похоже про самолет на конвейере.
(не ваш пост, а вся тема)
Vs
Рома, чтоб не теоретизировать, можно просто взять хороший манометр и... :улыб:
А я не теоретизирую я просто ртом надувал шарики для вязки собачек.
И этот шарик выступал в качестве манометра.
И вот на моменте когда глазки начинают вылазить шарик начинает надуваться :biggrin:
А если руками сжать то глазки не так вылазиют :biggrin:
IRS12
я просто ртом надувал шарики для вязки собачек.
Ты занимался ВЯЗКОЙ собак? :eek:
А шарики куда прикреплял?
IRS12
Так ты вязанием собак занимался?
IRS12
И вот на моменте когда глазки начинают вылазить шарик начинает надуваться :biggrin:
Господа, вы слишком много курите. (с).
ФедоровДругой
Ну да берёшь шарик и из него собак вяжешь :улыб:
Деодат
Зимний воздух докачиваем до весеннего. После переобувки ближе к июню переводим на летний воздух. Если про конкретные машины. То на бывшей домани -0.1 сзади относительно переда чувствовалось на трассе. Набивал задницу +0.1 относительно переда становилось лучше.
Деодат
Тогда сразу исследуйте, давление в бар и атмосферах будет разное. Непонятно на табличках даны данные для накачки в абсолютном значении или относительном. Если абсолютном то надо ещё докачать ибо прибавлять надо 1 атмосферу давления воздуха на нашей высоте от моря.:улыб:
ivаn_zh
Honda CRV первого кузова по 1,8 на обеих осях по табличке.
Sima_nsk
Honda CRV первого кузова по 1,8 на обеих осях по табличке.
Опа, а я двушку качаю.
Дровосек
Ну все. Два насоса в dps увидят перекачанные колеса. Сначала быстро вырвботаются присадки в dpsf. Потом клинанет)))

Давление в колесах измеряю своим компрессором. Знаю что вместо 2.3 по этому показометру качать нужно 2.6 ))) все в этом мире относительно.
Утюг
Тогда сразу исследуйте, давление в бар и атмосферах будет разное. Непонятно на табличках даны данные для накачки в абсолютном значении или относительном. Если абсолютном то надо ещё докачать ибо прибавлять надо 1 атмосферу давления воздуха на нашей высоте от моря.:улыб:
Давление на уровне моря около 760 мм ртутного столба. В новосибе болтается от 740 до 780 по сезону. Новосибирск то на высоте, то на глубине))))))
Metal kыnG
Ну все. Два насоса в dps увидят перекачанные колеса. Сначала быстро вырвботаются присадки в dpsf. Потом клинанет))).
Чёт не чё не понял, можно на пальцах объяснить.
Деодат
И ни одна Спиноза не написала, шо воздух в колесе, для чистоты экскре...перимента (да и для правильной эксплуатации) должон соответствовать стране-изготовителю колеса!!! Поскольку Кировский завод куды севернее какого-нить индонезийского! И состав воздуха в разных местах разный!
Кстати - есть контрактный японческий воздух, обращайтесь! :ха-ха!: