срочно нужны отзывы по дублям колодок
6585
42
Ребят, не кидайте помидорами, но срочно нужны отзывы по дублям колодок японских. есть какие нить достойные? чтобы диски не сожрали и тормозили нормально? (ибо как показала практика НЕ дубль зачастую оказывается обычной китайской подделкой. Или его содержимое ничем не отличается от качественного дубля. разница в 4 раза.. лучшие колодки в моей жизни были вообще контрактные с малым износом.. новое даже оригинал оказывалось фигней в итоге, но не уверенна что в этот раз смогу найти контракт такой..
Rustymusty
спасибо. Акенобо вроде есть на моего :knix:
TDI5
какие нужны то - под дисковые или барабанные тормоза?

если дисковые, то из недорогих акебоно или сумитомо (сейчас это АДВИКС).
если барабанные - NBK.

все остальное либо сильно хуже, либо существенно дороже.

З.Ы. речь про японские колодки.
Rustymusty
Адвикс, Акебоно.
о, опередил. :улыб:

ну +1 как грицца... :agree:
TDI5
Акебоно есть IT а есть JP. IT - пылят просто жесть.
Filimon
а что про нишимбо скажешь, друг мой?
zxbigus
а про нишинбу я тебе скажу .
коротко - амно.
я их ставить тогда себе не стал. брат конторку таксишную держал, был там среди прочих спринтёр 100й - отдал ему.
спросил потом как колодки. грит, да уже сожгли, другие поставили - пробеги то большие, но скрипели-свистели, говорит, КАПЕЦ.
NIBK ставлю уже на многие машины,скрипов и писков нет и не пылят,главное не подделку ,экзис,автодок нормальные возит
zxbigus
а что про нишимбо скажешь, друг мой?
На край, если нет Акебоны и Эдвикса. Мне не повезло, дорабатывал напильником посадочное. Комраду повезло - 60 тыщ на них проехал, доволен был все время.
Filimon
поняла. спасибо. попробую jp найти.
TDI5
Адвикс ништяк, еще sct, я на них 80 тыщ прошел, trw гАвно
мистерКэт
ХЗ какие они бывают, я купил, не дешево их, они через 5 тысяч начали скрипеть, через 10 шкрябать, скинул суппорта и офигел, они начали выкрашиваться, и все накладки в микротрещинах… выкинул это гавно, купил адвикс, и так на них и продал
Rustymusty
Адвикс, Акебоно.
Они так нормально кушают диски. У меня за год на мазде съело так, как оригинал за 4 года.
Rustymusty
Адвикс, Акебоно.
Они так нормально кушают диски. У меня за год на мазде съело так, как оригинал за 4 года.
Rubberman
ну....
купил как-то давно АЕ110. б/п, ж/д, все дела:улыб:
наездил 40 тык. озадачился заменой передних колодок. не потому что проблемы какие, а просто потому что 40 тык наездил.
выдернули колодки - акебоно. причем походили бы еще.
ну раз выдернули - поставили новые, сумитомо SN606.
наездил на них еще 13 тык. никаких особых проблем со "съело диск". езжу дальше.
alextnt
оригинал....
в оригинал и так либо акебоно, либо сумитомо идет.
а платить за картонную коробку с надписью "тойтота", которая тут же в мусорку пойдет, больше чем за сами колодки я как-то не готов.

З.Ы. то же самое касаемо запчастей Aisin (помпы, корзины-диски сцепления, ГТЦ, главный и рабочий цилиндры сцепления и т.д.) - платить за коробку не стоит, в оригинале тот же Aisin.
gringo
а про нишинбу я тебе скажу .
коротко - амно.
я их ставить тогда себе не стал. брат конторку таксишную держал, был там среди прочих спринтёр 100й - отдал ему.
спросил потом как колодки. грит, да уже сожгли, другие поставили - пробеги то большие, но скрипели-свистели, говорит, КАПЕЦ.
поддержу, НИСШИМБА ГОВНО.
При правильной езде греет диски в синь, и откручивает гайки со шпилек на ходу.
Лохо-гонщегам нравится, на холодную цепляет хорошо.
Rubberman
я последние адвиксы брал, так же выглядели, с вкраплениями меди чтоли, зачетные колодки :respect:
Rubberman
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151023458-p31.html#post1113213178

фото колодок до инсталляции, покупал у Филимона.:улыб:
оно, даже дизайн коробок не изменился, тока адвикс вместо сумитомо написано.
и колодки так же выглядят.
Filimon
Поставил три недели назад на витару акебоно made in italy, на вид какие то корявые.
Как будто их вручную итальяшки напильником делали из куска лавы.

Пыли пока не видно, погода не та видимо.
Тормозят нормально, не скрипят.
BJ5P
ННП

А Брембо - нормальные колодки?
BJ5P
Поставил три недели назад на витару акебоно made in italy, на вид какие то корявые.
Как будто их вручную итальяшки напильником делали из куска лавы.

Пыли пока не видно, погода не та видимо.
Тормозят нормально, не скрипят.
Их у меня есть примером. Лежат на видном месте. Реально - напильником )))
А скрипят обычно необслуженные направляшки и прочие механизмы. Гражданин Z ужо ликбезил по сему поводу и двум видам паст. Я пока сам не обслужил себе механизмы - скептически относился. Недешево конечно, если не сам, но народ у нас доволен ваще. А тож бывают фтыкают оригинал а чтобы все по мануалу сделать - мимо ушей. В итоге скрип, подклинивание и пр.
TDI5
цитирую с форума как есть
пусть капсом, но специалист разобрал сразу нескольких производителей

ЧТО ИЗ НЕОРИГИНАЛА Я БЫ НЕ СОВЕТОВАЛ СТАВИТЬ:
REMSA, TRUSTING, ROADHOUS, DELPHI, PAGID - ЖЁСКИЕ
ALLIED-NIPPON - ВСТРЕЧАЕТСЯ ОТКРОВЕННЫЙ БРАК(ОТСЛОЕНИЕ ПРИ НАГРЕВЕ)
LUСAS - МЯГКИЕ. НО ПЫЛЯТ ПОРОШКОМ, ПАЧКАЮТ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ, КАЧЕСТВО СРЕДНЕЕ.
JURID - ТОЖЕ, ЧТО LUCAS, ТОЛЬКО ЖЁЩЕ.
JNBK - ЯПОНСКАЯ КОНТОРА, КОТОРАЯ ПРОИЗВОДИТ ПОД HONDA БАРАБАННЫЕ КОЛОДКИ, И НЕБОЛЬШОЙ % ДИСКОВЫХ НАЗАД. В ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ ИМЕЮТ НАДПИСЬ MADE IN JAPAN, НО МЕЛКИМ ШРИФТОМ ДАЮТ ПОНЯТЬ, ЧТО СДЕЛАНЫ НЕ ТАМ. СООТВЕТСТВЕННО ЦЕНА НЕДОРАГАЯ, В ПРЕДЕЛАХ:500р-800р. ЭТО НА JAZZ.
NISSHINBO - ПОХОЖИ НА JNBK, ТОЛЬКО ПРОИЗВОДСТВО JAPAN, НУ И ЦЕНА СООТВЕТСТВЕННО 900р-1200р, СОСТАВ ОЧЕНЬ ПОХОЖ НА ОРИГИНАЛЬНЫЙ:ЖЕЛТОВАТЫЙ, КРАСИВЫЙ.
KASHIYAMA - ЯПОНСКАЯ ФИРМА, ПРОИЗВОДСТВО - ЯПОНСКОЕ, ЕСЛИ НА ОБОРОТЕ САМОЙ КОЛОДКЕ НАПИСАНО MADE IN JAPAN, ЕСЛИ НЕТ, ТО ЭТО БЕЛЬГИЙСКИЙ ЗАВОД
ОНИ ДЕШЕВЛИ, НО ПО КАЧЕСТВУ ВРОДЕ НЕ ХУЖЕ.

ИТОГО:
1. JNBK - ДЁШЕВО, И ПРИ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ ОПТИМАЛЬНО.
2. NISSHINBO, KASHIYAMA - ПОДОРОЖЕ, ПОНАДЁЖНЕЙ, НО ЕСЛИ ПОДКЛИНИВАЮТ СУППОРТА - НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ ПОПУСТУ.
3.ОРИГИНАЛ - СУПЕР, НО ЗА 100$ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ТАМ JAPAN NISSIN

оригинал тут
pitnah
Сразу видно, пишут с замкадья. У нас тут, за Уралом чуток другие фавориты. Первые четыре строчки - ток в ексисте.
pitnah
А мне TRW что не с китая нравяться:улыб:
Мож и мягкие, но не пылят и не скрипят:улыб:
igornsk
Отличал как?
А, Туарег же, на них кетай поди не делает. Ванечке не повезло вон.
Filimon
Сразу видно, пишут с замкадья. У нас тут, за Уралом чуток другие фавориты. Первые четыре строчки - ток в ексисте.
я не стал все строчки пробивать по экзистам
поверил на слово и взял JNBK
ништяк вроде и недорого
Filimon
Ну пишут буквы у них лишние есть в артикле (s или еще какой то вариант)
estet
П9
Когда была корона премио, брал без пробега, были отличные оригинальные колодки, не скрипели, не пылили.
Когда стёрлись, поставил оригинал тойота, поскрипывали частенько,
Когда стёрся оригинал, поставил нисшимбо, скрипа больше не слышал никогда.
Потом был авенсис, (нисшимбо почему-то на него нет), а оригинал скрипел постоянно.
Скоро буду менять колодки на другой машине, брать буду нисшимбо, но не оригинал!
на Европу Нишимбо нет...также как и Адевикса
TDI5
Брал на тино оригинал, открыл коробку, там акебоно... только ценник в 2 раза выше....:улыб:
иногда полезно перед тем что то сделать почитать ...и деньги бы лишние а их нет лишних не потратились:улыб:
мистерКэт
У меня TRD комплект лежит, задние буду скоро ставить, но там не показательно будет.
Через годик отпишусь.
Со штатов около 100$ на одну ось.
estet
Поставил MTP Kebono Type-D - просто космос. Не пылят, не горят, цепляют намертво. Горячие практически не отличаются от холодных.
BJ5P
Поставил три недели назад на витару акебоно made in italy, на вид какие то корявые.
Как будто их вручную итальяшки напильником делали из куска лавы.

Пыли пока не видно, погода не та видимо.
Тормозят нормально, не скрипят.
Покупал себе Брембо (казалось бы должно быть на уровне) - когда открыл коробку, такое же впечатление было )))
Будто реально напильником вытачивали :шок: Особо долго поездить не удалось на них, но вроде бы критичных замечаний по работе не было...
HexOgeN
Поставил MTP Kebono Type-D - просто космос. Не пылят, не горят, цепляют намертво. Горячие практически не отличаются от холодных.
И где же такие достать? И как с ассортиментом на гражданские авто?
Filimon
Спустя год и 10 тысяч км.
Всё так же не скрипят, но пыль есть на дисках.
Когда менял резину весной почистил проточки в колодках, все были забиты продуктами износа.
TDI5
К Нишимбо никогда вопросов не было - отличные колодки...
Жаль они барабанных не делают...