Шины Bridgestone Ecopia EX10
8512
11
юзал только другие Экопии ,весьма хорошиеи вообще бриджи если в Японские ...то можно любые брать,и крепкие и износоустойчивые
Да, помню.. какая то экопия стояла у меня на прокатной шкоде. Жёсткие и шумные. Но, судя по тому, что по дороге в посёлок Целинное Алтайского края я замял два штампованных колеса без последствий для покрышки - достаточно прочная. Впрочем, одна из главных особенностей всех бриджей - что бы посадить грыжу, надо сильно постараться.
ННП.
ну вот они стереотипы.
если бриджи, значит крепкие, жесткие, дубовые, неубиваемые.
короче, езжу 3й день на них.
по ощущениям это НЕ бриджи. это мишлен энержи по ощущениям.
сначала удивило что они легкие какие-то, боковина показалась тонковатой.
ну ладно поехал на шиномонтажку. надели их на старые, побитые, местами ржавые штамповки.
отбалансировались неплохо - 3 колеса 10+5 грамм, одно - 25+10 грамм.
дунули перед 2,3, зад 2,1.
вот тут уже начались странности - на надутом 2,3 колесе боковина нормально так продавливается просто пальцем. я таких бриджей никогда не видел.
ну ладно, тестдрайв.
млин. это НЕ бриджи! их ваще не слышно. слышно шум ветра, двигатель слышно, а покрышки нет.
мягкие. комфортные. реакции на руль показались чутка смазанные.
тормозит вроде хорошо.
а! чуть не забыл - накат просто офигительный! сама катится.
с аквапланированием все хорошо - воду режет нормально.
да, сейчас в околонулевую температуру задубевшими не показались.
в общем это несколько не то, чего хотелось.
если б на резине не было б написано "Bridgestone Ecopia EX10 Made in Japan" я бы и не поверил что это бриджи. вот такой вот разрыв шаблона.
озадачился, полез гуглить.
оказывается именно эту модельку ( Ecopia EX10 ) бриджстоун сделала по заказу тойоты для ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ на базе RAV4. отсюда видимо такой накат.
беспокоит слабая боковина, но "будем посмотреть".
ну вот они стереотипы.
если бриджи, значит крепкие, жесткие, дубовые, неубиваемые.
короче, езжу 3й день на них.
по ощущениям это НЕ бриджи. это мишлен энержи по ощущениям.
сначала удивило что они легкие какие-то, боковина показалась тонковатой.
ну ладно поехал на шиномонтажку. надели их на старые, побитые, местами ржавые штамповки.
отбалансировались неплохо - 3 колеса 10+5 грамм, одно - 25+10 грамм.
дунули перед 2,3, зад 2,1.
вот тут уже начались странности - на надутом 2,3 колесе боковина нормально так продавливается просто пальцем. я таких бриджей никогда не видел.
ну ладно, тестдрайв.
млин. это НЕ бриджи! их ваще не слышно. слышно шум ветра, двигатель слышно, а покрышки нет.
мягкие. комфортные. реакции на руль показались чутка смазанные.
тормозит вроде хорошо.
а! чуть не забыл - накат просто офигительный! сама катится.
с аквапланированием все хорошо - воду режет нормально.
да, сейчас в околонулевую температуру задубевшими не показались.
в общем это несколько не то, чего хотелось.
если б на резине не было б написано "Bridgestone Ecopia EX10 Made in Japan" я бы и не поверил что это бриджи. вот такой вот разрыв шаблона.
озадачился, полез гуглить.
оказывается именно эту модельку ( Ecopia EX10 ) бриджстоун сделала по заказу тойоты для ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ на базе RAV4. отсюда видимо такой накат.
беспокоит слабая боковина, но "будем посмотреть".
да я б/у-шную взял, с небольшим износом, в одной из контор, что с аукционов тачки возит и на запчасти пилит.
посмотрел ассортимент, сравнил с тем что на дроме продается.
из этого получил список популярной резины, которой если что баллон без проблем докупить можно будет.
списочек получился такой:
Bridgestone Ecopia EX10
Bridgestone Sneaker
Yokohama ECOS ES300
Dunlop Enasave EC 202
Falken Sincera SN828
потом полез на японские сайты и посмотрел какая из этого списка резина самая дорогая в японии.
это, как Вы поняли Bridgestone Ecopia EX10.
потом почитал отзывы самураев на эту резину ( translate.google.ru в помощь) вроде хвалят.
ну и купил.
всякую экзотику вроде
Firestone FR-10
Maxrun Excela
и т.п. отмел сразу - вдруг порву покрышку, где потом брать?
посмотрел ассортимент, сравнил с тем что на дроме продается.
из этого получил список популярной резины, которой если что баллон без проблем докупить можно будет.
списочек получился такой:
Bridgestone Ecopia EX10
Bridgestone Sneaker
Yokohama ECOS ES300
Dunlop Enasave EC 202
Falken Sincera SN828
потом полез на японские сайты и посмотрел какая из этого списка резина самая дорогая в японии.
это, как Вы поняли Bridgestone Ecopia EX10.
потом почитал отзывы самураев на эту резину ( translate.google.ru в помощь) вроде хвалят.
ну и купил.
всякую экзотику вроде
Firestone FR-10
Maxrun Excela
и т.п. отмел сразу - вдруг порву покрышку, где потом брать?
Сейчас читают
Вопрос профессионалам(чур не пинать)
1623
19
Что то с печкой..
1319
18
Генератор
1528
12
Фотки той шкоды глянул, это была EP100...
рисково, а если эту ушатаешь(т-т-т) что делать будешь?
рисково, а если эту ушатаешь(т-т-т) что делать будешь?ну я ж говорю, что я резину выбирал чтоб купить если чО, без проблем.
она и на дроме, и на авито, и в конторах что б/у резиной торгует есть.
а то купил как-то НОВУЮ и В МАГАЗИНЕ Toyo CF1. резина то зачОтная, но очень редкая.
Тоже купил себе сабж в практически новом состоянии. Шумов не заметил, дорогу нормально держит.
ТОП 5
1
2
3
4