МАКС Моторс МЦ, г.Новосибирск
10263
86
В начале апреля, проходил ТО 45 тыс.км в ЗАО "Макс Моторс МЦ" г.Новосибирск.

Кроме ТО-45, просил проверить, почему загорается "чек". Сказали, что проведут диагностику и ошибку найдут обязательно. Диагностику провели, ошибку не обнаружили и предложили для профилактики почистить дроссельную заслонку, поменять свечи, промыть форсунки. Вылилось все это в круглую сумму. Акцентирую внимание, что работы делались наугад, т.к. диагностика ничего не показала.
НО! В итоговых документах, диагностику мне не постеснялись включить в счет, несмотря на то, что она ничего не выявила.
Но и это еще не все! Через пару дней, я обнаружил вот эту новость: http://www.nsk-mitsubishi.ru/news/Vremya_p...ubishi_k_vesne/ в рамках которой, диагностику должны были сделать бесплатно, а на запчасти и на обслуживание топливной системы должна была быть предоставлена скидка, которой в заказ-наряде не оказалось.
Не постесняюсь назвать человека, который то ли забыл об акции, то ли денег решил заработать побольше, то ли еще что..: диспетчер Макс Моторс Герматко Евгений Николаевич.

Но и на этом приключения не закончились.

После проведения сервисных работ мне сообщили, что текут задние амортизаторы и требуется их замена. Сотрудник Макс Моторс сказал, что гарантия на амортизаторы не распространяется, несмотря на то, что автомобиль в эксплуатации 19 месяцев (а это, значительно, менее 3-х лет!) и пробег всего 45 тысяч км. Ссылался сотрудник на Москву.

Я обратился в Рольф Импорт и через 10 дней, после напоминания о своем запросе, наконец получил ответ от Рынской Натальи, которая предложила мне обратиться в сервисный центр "для проведения более детальной диагностики и определения статуса ремонта."
Разве амортизаторы ремонтируют??? Если они текут, то их меняют и в моей ситууации, замена должна быть по гарантии.

Вопрос, который я задавал в Рольф: "почему гарантия не распространяется на амортизаторы, прошу указать соответствующий пункт, обосновывающий отсутствие гарантии на амортизаторы, в Гарантии изготовителя для России: http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsub...arantiya/" остался без ответа.
Вообщем, Рольф отъехал в сторону.

Потом мне звонили с Макс Моторс с предложением приехать и разобраться в ситуации, но тратить время на компанию, которая некорректно ведет себя со своими клиентами я не захотел, тем более, что речи о возврате излишне взятых за ремонт денег, не шло, а лишь предполагалось произвести перерасчет, который будет учтен в следующих ТО. По итогам общения, я твердо решил не обслуживаться более в Макс Моторс и поэтому перерасчет меня не интересовал. К слову сказать, я знаю людей, которые работают в Макс Моторс, но свои новые гарантийные авто не доверяют этой компании. Парадокс или закономерность?

Вот такие вот дела. Имеет ли смысл покупать новый авто из-за эфимерной гарантии?
Да и вообще, так ли уж нужен сервис от официалов, по их конским ценникам.

Для себя я решил, что можно обслуживаться и на альтернативных СТО.



Специально выдержал паузу, прежде чем писать свой отзыв о Макс Моторс.
Успокоился, купил амортизаторы и поменял их на обычной СТО, за гораздо меньшие деньги без ухудшения качества.
Giya
Любая официальная СТО-станция по выкачке денег из клиентов.А если вы знаете людей которые не обслуживают свои авто на своей СТО-зачем туда ездили?
mixail54
Любая официальная СТО-станция по выкачке денег из клиентов.А если вы знаете людей которые не обслуживают свои авто на своей СТО-зачем туда ездили?
до такого криминала не доходило просто
иногда в СЛК заезжал, иногда в Макс Моторс

а узнал, после того, как вляпался
Giya
Было несколько новых машин.В том числе Газель бизнес.На всех проходил у официалов только ТО-1.Второе делал на обычном СТО.Правда очень давно ребят знаю и обслуживаю все машины у них.Т0 - 2 выходит почти в два раза дешевле официального.И делают всё что нужно или скажу.И в моём присутствии.Официалы слишком всё заморачивают.Хотя да,чтобы брать много денег,нужно больше значимости себе придавать.Как-то так.
Giya
Гарантия вещь не постоянная... Не знаю точно как у митсубиси, но к примеру пежо тоже дает гарантию 3 года или 100 тыщ... Но на отдельные узлы совсем другие цифры: на аморты гарантия 40 т.км. в договоре все прописано: на что и какой срок гарантии.
TechnoGreen
Гарантия вещь не постоянная... Не знаю точно как у митсубиси, но к примеру пежо тоже дает гарантию 3 года или 100 тыщ... Но на отдельные узлы совсем другие цифры: на аморты гарантия 40 т.км. в договоре все прописано: на что и какой срок гарантии.
Потому я Рольфу и задал вопрос: "почему гарантия не распространяется на амортизаторы, прошу указать соответствующий пункт, обосновывающий отсутствие гарантии на амортизаторы, в Гарантии изготовителя для России: http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsub...arantiya/"

Ответа нет. В договоре и гарантийных обязательствах оговоренных по указанной ссылке, про амортизаторы ничего не говорится.

Опять же есть и другие примеры - другу меняли стойки на Лэнд Ровере при пробеге 50 км, по гарантии
Giya
я так понял, все претензии были на словах, а когда они предложили отработать (компенсировать в виде бесплатных работ) вам ваши затраты, то вы отказались от этого, только для того, чтобы написать свою историю на форуме?

Не, ну поначалу вспылили, понятно… Потом бы остыли и решали всё на холодный ум. Но теперь-то,интересно, как писанина на форуме, поможет компенсировать затраты?

Мне, наоборот, понравилось в МаксМоторс обслуживаться (за МЦ не скажу, у меня другая марка). А когда возникли претензии (всякое бывает), то урегулировали всё спокойно, без шума и пыли. Так что намереваюсь и дальше у них обслуживать машину
Giya
Поздравляю, ты выходишь из группы лохов.
Почитай истории, как грамотные поцеки гоняют немцев на ТО и гарантию в германию.
У нас же таких вариантов нет, так что гарантия для вас не больше чем пустой звук.
Правда если вы "большой человек" , то гарантия будет, и даже машину вам поменяют.
geilogmu
Макс-моторс чмошные беспардонные уроды. Эссенция русского дерьма. Как и большинство других дилеров в новосибе. Сотрудники кидают пачки от сигарет на тротуар прямо перед салоном, а на замечание хамят.

Опять же про "грамотных" людей. За тойотой едут почему то в новокузнецк.
цеукп3еп
Правда если вы "большой человек" , то гарантия будет, и даже машину вам поменяют.
Ога, поменяют. Лансера на Паджеро. По первому требованию. :biggrin:
Giya
Диагностику провели, ошибку не обнаружили и предложили для профилактики почистить дроссельную заслонку, поменять свечи, промыть форсунки. Вылилось все это в круглую сумму.
А результат то есть?
Giya
Диагностику провели, ошибку не обнаружили и предложили для профилактики почистить дроссельную заслонку, поменять свечи, промыть форсунки.
А если Вам для профилактики предложили бы купить ещё одну такую же машину?
Ибн-Хатаб
Давайте троллить не будем, а...
geilogmu
я так понял, все претензии были на словах, а когда они предложили отработать (компенсировать в виде бесплатных работ) вам ваши затраты, то вы отказались от этого, только для того, чтобы написать свою историю на форуме?

Не, ну поначалу вспылили, понятно… Потом бы остыли и решали всё на холодный ум. Но теперь-то,интересно, как писанина на форуме, поможет компенсировать затраты?
Да, претензия была только на словах и не при очной встрече, а по телефону - для того чтобы понять позицию Макс Моторс, не обязательно тратить время на поездку к ним с другого конца города.
Написал не для того, чтоб вернуть себе 5-6 тысяч, а чтоб другие знали и не наступили на те же грабли, и, не сочтите за пафос, чтобы мир вокруг стал лучше.
Может откажусь от них не только я, и тогда, салон задумается о качестве сервиса. А в текущей ситуации им нет смысла об этом думать: гарантийные авто и так везут к ним, в надежде на сохранение мнимой гарантии...

Мне, наоборот, понравилось в МаксМоторс обслуживаться (за МЦ не скажу, у меня другая марка). А когда возникли претензии (всякое бывает), то урегулировали всё спокойно, без шума и пыли. Так что намереваюсь и дальше у них обслуживать машину
Естественно, они стараются урегулировать все спокойно, без шума и пыли - зачем делать себе антирекламму?
Но не все же автовладельцы замечают неточности, обращают внимание, понимают суть вопроса.
На чем основано то, что вам нравится облуживаться в Макс Моторс? На зоне ожидания, на улыбке менеджера, на блеске салона и холенности сотруднников? Это лишь видимая часть сервиса.
Вы были в ремзоне? Видели как на самом деле, вчерашние ПТУ-шники ремонтируют ваш авто? Хоть раз задумались, почему у официалов нет матерых спецов с опытом работы, а сплошь молодежь, которой еще учиться и учиться. Вы точно уверены в качестве работ которые вам выполняют? И выполняют ли, может только показывают на бумажке???
Vs
Диагностику провели, ошибку не обнаружили и предложили для профилактики почистить дроссельную заслонку, поменять свечи, промыть форсунки. Вылилось все это в круглую сумму.
А результат то есть?
Чек загораться перестал.
Но почему взяли деньги за бесполезную диагностику и почему не предоставили заявленной скидки на расходники?
Giya
Чек загораться перестал.
Но почему взяли деньги за бесполезную диагностику и почему не предоставили заявленной скидки на расходники?
Если чек загораться перестал, то значит причину его загорания они и устранили данной профилактикой.
Насчет полезности и бесплатности диагностики - вы если заезжаете на диагностику подвески и ничего не находят - платить не надо? В вашем случае скорее всего причина чеку есть, просто либо они вам не сказали /вы не правильно поняли.
Насчет скидки - а почему бы им не напомнить о скидке было в момент покупки деталей?
Vs
П9

Ваша логика понятна
Но меня, на нашем русском языке, убеждали что ошибку найдут. Раз обещали найти и не нашли, то почему я должен за это платить?
На том же, русском языке сказали, что ничего не нашли и предложили попробовать та
кие-то работы, такие-то и еще такие.

Сам я про акцию узнал через пару дней, после ТО.
К сервисникам я обращаюсь, потому-что сам не являюсь спецом в авто, так же, я могу и не знать обо всех акциях, которые проводятся.
Вопрос, почему они заявляют об акции, но не исполняют ее?
В описании акции не сказано, что она действует только для тех, кто напомнил об акции. Зато заявлено про бесплатный мотор-тест и скидку на запчасти
Giya
ТС на этой странице по тел. 8-800 Вас выслушают с большим внимание.
Ибн-Хатаб
ТС на этой странице по тел. 8-800 Вас выслушают с большим внимание.
Для любителей поёрничать: пишу не для того, чтобы высказаться, а чтоб другие знали.
Giya
ИМХО - Свинство дилера только в несообщении вам о проходящей акции, скидках и проч. А также некорректного донесения информации о результатах диагностики. Тобишь непрофессионализм.
В остальном криминала не вижу.
Vs
ИМХО - Свинство дилера только в несообщении вам о проходящей акции, скидках и проч. А также некорректного донесения информации о результатах диагностики. Тобишь непрофессионализм.
В остальном криминала не вижу.
"Поручик, а деньги?"

А я утвержаю больше чем описал в отзыве?
Я лишь подробно описал ситуацию, а вы все это, коротко и емко, уложили в правильно подобранное слово "свинство"
Если все будут молчать, то свинство будет процветать.

есть неплохая мысль, что "Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость..."
Giya
есть неплохая мысль, что "Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость..."
Как человек, работавший в подобных организациях, могу вам порекомендовать, как поступить для более действенного воздействия (тафтология какаято... ))).
Обратитесь письменно к сервис менеджеру данного направления или в отдел по работе с клиентами.
А еще лучше в представительство ММС в России.
Пендель будет доставлен по адресу. А в от будет ли от него эффект - хз.
ЗЫ. Да, и пишите без преукраса и "свинства". Всё сухо, по существу и по фактам.
Иначе есть риск, что ваши письмена пойдут в папочку "потребительский экстремизм". :улыб:
Vs
Частенько бывали жалобы примерно следующего содержания:
"При покупке авто мне никто не сообщил, что при загорании лампочки/определенном пробеге топливо может кончится, моя машина заглохнет и больше без дозаправки не заведется. В связи с этим, я потеряла кучу времени, в поисках топлива на трассе Воркута-Магадан, меня уволили с работы и проч. Прошу наказать продавцов салона Дайхатсу, а также выплатить мне понесенную мной затраты по факту случившегося в размере десяти тысяч белорусских зайчиков."

Ессно, руководство, или отдел по работе с клиентами, при прочтении данного могут только мимически отреагировать подобным образом...
Vs
Обращался в Рольф Импорт, о чем и писал в первом посте , - то еще болото. Отскочили в сторону и переправили на сервисников

Обратиться можно и отдел по защите прав потребителей, и в прокуратуру и еще, куда-нибудь. Есть все основания и подтверждающие документы, но увы, все это требует еще и свободного времени.
В апреле, выбирая между беготней по сервисникам и поездкой в Лондон, я выбрал поездку в Лондон.

На Макс Моторс и Митсубиси я забил.

На форуме пишу для информации, чтоб другие в жир не залезли. Сарафанное радио - это тоже неплохой ресурс.
Giya
Сарафанное радио - это тоже неплохой ресурс.
Так то да, только вот объективность информации этого радио оставляет желать лучшего...
А про заявления в прокуратуру и в отдел по защите прав потребителей - это практически та же самая гифка из моего предыдущего сообщения. :улыб:
Vs
Все зависит от правильности подачи информации и расстановки акцентов (типа: так значит вы против соблюдения законов? :-) ).
Управляющую компанию я прогнул через прокуратуру - теперь начисляют значительно меньше, за те услуги, которые рассчитываются исходя из квадратных метров. Переписываться пришлось долго, но желаемый результат, в том числе и перерасчет за прошлые периоды, достигнут.
Giya
Митсубиси купил
Вот с этого началась вся беда.
Раз оно так, то по сеньке и кафтан (отношение).
Вы сами себе метку поставили, что с этим можно как с ... обращаться.
С заявлением в прокуратуру (за не сделанную скидку) при ТО Митсубиси это конечно сильно. Петросян на гифке в истерике забился...
Giya
В апреле, выбирая между беготней по сервисникам и поездкой в Лондон, я выбрал поездку в Лондон.
Почтенные люди катающиеся в Лондон обычно здороваются за руку с директорами, а пока обслуживают их автомобиль попивают кофе сидя в мягком кресле и уж тем более не пишут подобные опусы в интернете, а напрямую сообщают руководству :улыб:
Мастер
в Лондон ездят не только почтенные люди.
да и не все, здоровающиеся с директорами, ездят в Лондон.
а уж сколько людей на дух не переносят кофе...
213472
Митсубиси купил
--------------------
Вот с этого началась вся беда.
Раз оно так, то по сеньке и кафтан (отношение).
Вы сами себе метку поставили, что с этим можно как с ... обращаться.
Вот опять ты своего любимого конька оседлал. )

Лучше взял бы и предметно рассказал, почему конкретно у тебя такая глубокая личная неприязнь к автомобилям MMC. Несведущая публика будет тебе безмерно благодарна. Не, серьезно. Какой смысл для взрослого человека в кидании какашками с девятого этажа?
Nobble
На это г...но даже смотреть не надо
Для примера:
Ты где нибудь видел, что бы кто нибудь из власть имущих/депутатов и т.п. объявили закупку или ездили бы на митсубиси?
В основном Мерсы, БМВ, тойоты берут
Я конечно понимаю что агрумент не веский, но так, для примера.
Я не понимаю - если есть деньги на новый авто - зачем брать митсубиси?
Вынужденно - когда денег 300 тыс - конечно не до выбора - и я ездил на Тойоте, но осмысленно - когда есть деньги и есть выбор- зачем?
213472
Потрясающий уровень аргументации. :безум:

Саш, вот от тебя - не ожидал. Честно.

Тут явно что-то личное.

У тебя в юности козел на автомобиле марки митсубиси любимую девушку не уводил?
Nobble
Нет, не было такого:улыб:
У меня на памяти тысячи автомобилей разных марок со своими историями поломок (по профилю), и все плохие ассоциации только с митсубиси.
Это сплошной кусок проблем на колёсах.
Запчасти (по профилю) в 1,5-3 раза дороже аналога тойоты. Их нет у поставщиков, они едут полгода и приезжает не то.
Это коротко.
Считаю митсубиси - это как немецкий опель (национально посмешище). Вроде та же нация делала (те же японцы что и тойоту), но всё не так у них.
213472
Непосредственно с машиной, ассоциации конечно есть. Теперь, после того как поюзал ее.
Но ассоциации относительно сервиса, гораздо негативнее.
Giya
То есть частично согласны со мной про не удачный выбор марки?
Что за модель то хоть?

Ну а сервис ... так дилерские сервисы известно что часто неадекватны.
wox
в Лондон ездят не только почтенные люди.
да и не все, здоровающиеся с директорами, ездят в Лондон.
а уж сколько людей на дух не переносят кофе...
совершенно верно!
большинство из нас куда-нибудь, да ездит.

добавлю еще, что хоть при наличии какого-то статуса, хоть при его отсутствии, вовсе не обязательно знать директоров и здороваться с ними за руку.
сервис должен быть сервисом, а не лохотроном.
Giya
сервис должен быть сервисом, а не лохотроном.
До тех пор, пока потребители будут перегибать палку и за малейший косяк поминать на чём свет стоит и писать в прокуратуру, к ним будет подобное отношение. :улыб:
Давайте всё-же называть вещи своими именами.
Vs
Немного поправлю:
Это будет продолжаться до тех пор пока потребители будут не доводить до логического конца такие вот конфликты с ошибками/разводами.
Вот он поднял вопрос - вроде сервис его позвал на улаживание конфликта (согласился пересчитать стоимость и сделать потом зачёт - ему возврат нала подавай - куда сэр торопиться? что прям сейчас верни ему деньги? англичанам не свойственна спешка), он взял и забросил вопрос.
Так они и не сделают выводы. Неотвратимости наказания не произошло.
213472
Добавлю.
Желающим узнать и прохавать что такое настоящей сервес, рекомендую приобрести автомобиль марки Черри.
У них в гарантийной политике порыв ремня, течь сальника, проблемы с электрикой - не гарантийный случай. :хехе:
213472
Вот он поднял вопрос - вроде сервис его позвал на улаживание конфликта (согласился пересчитать стоимость и сделать потом зачёт - ему возврат нала подавай - куда сэр торопиться? что прям сейчас верни ему деньги? англичанам не свойственна спешка), он взял и забросил вопрос
Вот и я о том же — обида затмила разум…
Giya
О!
Смотрю тема пошла и без меня.
Обрастает домыслами, деталями, передергиваниями.

Пять с плюсом!
Giya
О!
Смотрю тема пошла и без меня.
Обрастает домыслами, деталями, передергиваниями.

Пять с плюсом!
Не обращайте внимания.Это обычная практика на форумах.Подозреваю что ''злобные комментарии'' написаны в основном теми,кто работает в сфере услуг.И возможно сам грешит неполным исполнением своих обязанностей.Поэтому и комментарии такие.Вплость до полного утрирования,хотя Вы два раза обяснили причину создания поста.Ну и как всегда ''отличаются'' комментариями гуру форума.Который сам работает в сфере услуг.Вот и всё.:хехе:
213472
Это сплошной кусок проблем на колёсах.
Интересно было бы Ваше мнение относительно отечественного автопрома услышать.
mixail54
Это обычная практика на форумах.Подозреваю что ''злобные комментарии'' написаны в основном теми,кто
Вы уж сразу напишите, какие комментарии злобные, а какие нет - что вы булки мнёте и батон крошите в сторону неопределённого круга лиц.
Giya
Написал не для того, чтоб вернуть себе 5-6 тысяч, а чтоб другие знали
а могли бы вернуть 5-6 тысяч

Может откажусь от них не только я, и тогда, салон задумается о качестве сервиса.
А кто-то, наоборот — прочитает, поймёт, что они не отказывались от косяка и хотели компенсировать, и подумают: «А что, нормальная контора!»

Естественно, они стараются урегулировать все спокойно, без шума и пыли - зачем делать себе антирекламму?
Так это же здорово. Только я не думаю, что они из-за мнимой антирекламы стараются урегулировать без шума и пыли. Антиреклама никому ещё не помогала решить проблему, только усугубляла. Угроза антирекламы - это шантаж. Причём слабый и дешёвый - сравните свой антирекламный бюджет и их рекламный. Я ж говорю, вы просто "купили" себе право "поливать" их на форумах, вместо того, чтобы добиться от них выполнения работ и компенсации.

Вы были в ремзоне?
Буквально сегодня. Провели работы по гарантийной акции, пригласили в ремзону и показали, что было сделано.
Видели как на самом деле, вчерашние ПТУ-шники ремонтируют ваш авто?
В максмоторс? Нет, не видел. Видел двух мастеров, оба взрослые серьёзные мужчины. В гаражных СТО видел вчерашних птушников. Хотя, насчёт их профессионального образования не был уверен.

Хоть раз задумались, почему у официалов нет матерых спецов с опытом работы, а сплошь молодежь, которой еще учиться и учиться. Вы точно уверены в качестве работ которые вам выполняют? И выполняют ли, может только показывают на бумажке???
В гаражном СТО уж точно можно быть увереным, что не нае....т? Да они колодки иногда поменять не могут, чтобы не накосячить.
Уж мне-то не рассказывайте, у меня мицубиси был, когда на них запчасти ещё стоили космос. Видел я глаза и образование тех гаражных спецов. Еле нашёл чувака, который знал, что делать, и у которого работы и з/ч стоили нормальных денег (и то, только потому, что он сам на мицубоне ездил).
mixail54
Не обращайте внимания.Это обычная практика на форумах.Подозреваю что ''злобные комментарии'' написаны в основном теми,кто работает в сфере услуг.И возможно сам грешит неполным исполнением своих обязанностей.Поэтому и комментарии такие.Вплость до полного утрирования,хотя Вы два раза обяснили причину создания поста.Ну и как всегда ''отличаются'' комментариями гуру форума.Который сам работает в сфере услуг.Вот и всё.:хехе:
Т.е. те кого на работе носом тыкают, здесь самоутверждаются?
Ржачная тема :ха-ха!:

И чем больше на работе чмарят, тем большую активность здесь проявляют :rofl:
geilogmu
О каких булках/батонах речь?Вы на общественном ресурсе или в кругу приблатнённых общаетесь?Это так,к слову.
А по теме - Что,в топике слишком много комментариев?Тем более "злобных"?Кому нужно тот понял.Не нужно разводить флуд.
213472
Такой абсурд о митсубиши пишите,что читать смешно.Особенно о дороговизне запчастей и обслуживания.БМВ и МЕРСЫ очень дёшевы в обслуживании? :rofl: Если проблема в деньгах(обслуживание и запчасти) - купите какую нибудь Калинку-малинку.Дёшево и сердито.Запчасти на каждом углу продают.И сервис почти в каждом гараже по этиим унитазикам есть.:миг:
213472
Не буду утверждать,но по слухам - тойота в Японии котируется примерно как наш Москвич во времена СССР.