п.9моя не тронится без газа сижу и грею до 40, только мне минуты хватает
Как бы материалы и технологии подросли с тех пор. Если для 90-х понятие теплового зазора имело место быть, то для современных автомобилей уже нет. Также смазочные материалы прошли долгий эволюционный путь.
На королле, до -25 грел минуты 2-3 при плюсе никогда не грел, при более низкой грел дольше, чтобы автомат лучше переключался, подо мной прошла сотню тысяч, при продаже все сто кто смотрел, говорили что движка работает тихо и хорошо, просто масло менял всрок и брал хорошее. Потом шкоду катал, так вообще смысла греть нет, ибо ни двигатель, ни салон, не коробка стоя не греется. Также пару минут при -25 и ниже покрутил, пока снег скидываешь, садишься и едешь.
Переодически наблюдаю машинки, которые до сих пор стоят на автопрогреве, т.е. поработав они никуда не уезжают. Как бы было пофиг, если бы они при этом выхлопными трубами по периметру деской площадки не стояли.
На королле, до -25 грел минуты 2-3 при плюсе никогда не грел, при более низкой грел дольше, чтобы автомат лучше переключался, подо мной прошла сотню тысяч, при продаже все сто кто смотрел, говорили что движка работает тихо и хорошо, просто масло менял всрок и брал хорошее. Потом шкоду катал, так вообще смысла греть нет, ибо ни двигатель, ни салон, не коробка стоя не греется. Также пару минут при -25 и ниже покрутил, пока снег скидываешь, садишься и едешь.
Переодически наблюдаю машинки, которые до сих пор стоят на автопрогреве, т.е. поработав они никуда не уезжают. Как бы было пофиг, если бы они при этом выхлопными трубами по периметру деской площадки не стояли.
Как бы материалы и технологии подросли с тех пор. Если для 90-х понятие теплового зазора имело место быть, то для современных автомобилей уже нет. Также смазочные материалы прошли долгий эволюционный путь.1. Что именно изменилось в материалах, технологиях и тепловых зазорах поршневой группы, к примеру. (не будем рассуждать о сферическом коне в вакууме).
2. Если заливать современные масла в старые авто, то можно не греть, я вас правильно понял?
ты вот проигнорировал предметный вопрос "а ты в TSI себе ничего не отморозишь, пока будешь ждать, как в -35 он до 50 нагреется?"
А ведь в нём уже ответ на твой троллинг, почему эти движки греть без нагрузки до +50 С понт.
А ведь в нём уже ответ на твой троллинг, почему эти движки греть без нагрузки до +50 С понт.
Артем, для этого на них ставят вэбасты и прочие гидронки. Хотя с точки зрения потребителя неправильно брать авто за пол ляма и 50 довесок еще двигогрейку. но от псевдо экологии никуда не уйдешь, вот и ставят. Ток на пляже потом пивные бутылки бьют. а так да экология
ты вот проигнорировал предметный вопрос "а ты в TSI себе ничего не отморозишь, пока будешь ждать, как в -35 он до 50 нагреется?"Да я не проигнорировал.
А ведь в нём уже ответ на твой троллинг, почему эти движки греть без нагрузки до +50 С понт.
Но никто же не станет утверждать, что TSI-ный движок в -35 завел и поехал, верно?
1. Что именно изменилось в материалах, технологиях и тепловых зазорах поршневой группы, к примеру. (не будем рассуждать о сферическом коне в вакууме).1. Мы тут никуда не денемся от сферического коня в вакууме. Ибо полных данных о сплавах используемых в современном двигателестроении и используемых ранее так просто не найдешь. Я, если честно, далёк от материаловедения, но как бы интересуюсь темой, особенно всякие научно-популярные видео нравятся. Ну для себя вынес, что современные сплавы хоть и легче, но могут быть устойчивее к нагрузкам. И самое главное точность изготовления значительно выросла. И при разработке новых двигателей учитываются процессы, которые происходят при нагреве и охлаждении.
2. Если заливать современные масла в старые авто, то можно не греть, я вас правильно понял?
2. Вы же про современные автомобили говорили?Если в новый движок залито современной синтетическое масло, то я считаю что при температуре до -25 можно завести и, на всякий случай через 30 секунд, трогаться. Собственно я так и делал, движку от этого ничего не сделалось. И уж точно нет смысла его греть при температуре воздуха больше 0. С другой стороны не буду спорить, что движок производства начала 90-х годов, скорее всего имеет смысл греть подольше при отрицательной температуре. Но вот греть его больше пары минут при температуре воздуха больше скажем +5 особого смысла я не вижу. Если, конечно, нет цели сразу трогаться с педалью газа в пол.
Сейчас читают
вибростенд на станционной можно ли верить ?
8878
23
до 200 000 - Aristo (GS300), Crown, Crown Majesta, Celsior (LS400)
7811
40
Что то с печкой..
1319
18
приусом не владели? греть или не греть? при том что двигатель, если заведен, априори находится под нагрузкой?
приусом не владели? греть или не греть? при том что двигатель, если заведен, априори находится под нагрузкой?Давайте ДВС приуса приравнивать всетки в двигателю электрогенератора. И ровнять с классическим авто не стоит.
отчего же? стоит по сути обычный короловский движок 1NZ, слегка модифицированный. а так все тот же бензиновый агрегат.
Но вот греть его больше пары минут при температуре воздуха больше скажем +5 особого смысла я не вижу. Если, конечно, нет цели сразу трогаться с педалью газа в пол.причем тут пара минут?
если движок требует прогрева - то в нем есть индикатор температуры
и движение пока стрелка не вошла в определенную зону - крайне не рекомендуется
а если движку прогрев не нужен - то чего его насиловать за зря
отчего же? стоит по сути обычный короловский движок 1NZ, слегка модифицированный. а так все тот же бензиновый агрегат.Режим работы другой совсем. Вот от этого и не стоит сравнивать.
чем же он другой? только отсутствием холостого хода (1500 примерно на паркинге крутит) и ограничением максимальных оборотов в зависимости от кузова 4500/5000/5500 (за 30 и выше не смотрел ТТХ).
а да, еще КПД у него выше ЕМНИП около 80-90% против 60-70 обычного. и угол работы ДС больше на 60 градусов (300 вместо 240). сама поршневая группа работает точно так же). поршни то работают одинаково во всех двигателях.
а да, еще КПД у него выше ЕМНИП около 80-90% против 60-70 обычного. и угол работы ДС больше на 60 градусов (300 вместо 240). сама поршневая группа работает точно так же). поршни то работают одинаково во всех двигателях.
если движок требует прогрева - то в нем есть индикатор температурыНе движение не рекомендуется, а движение на высоких оборотах не рекомендуется, при низких температурах рекомендуется прогрев перед началом движения - 30 сек, по крайней мере у меня так в мануале было. Ну так то да, смысла греть нет, но тут уже житейская перестраховка :), чтобы сгладить "возможные" негативные факторы окружающей среды и эксплуатации.
и движение пока стрелка не вошла в определенную зону - крайне не рекомендуется
а если движку прогрев не нужен - то чего его насиловать за зря
чем же он другой?Банальный пример.
Мотор одинаковый стоит на карте и на электрогенераторе.
На генераторе его никто не греет и работает он годами.
На картах (картинг), мотор немного прогревают и капиталят с завидной регулярностью.
С чего бы это, ведь по-вашему режим работы (поршня то те же самые) не отличается.
не трогайте приуса... нельзя его двигатель сравнивать с обычными ДВСками на автомобилях...
Приусовский работает по циклу Миллера. И у него мощности смешные при его объеме.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB_%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0
Приусовский работает по циклу Миллера. И у него мощности смешные при его объеме.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB_%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0
Реввоенсовет
veteran
Алле народ, хватит комптить,Тоже утром вышел и удивился, стоят, коптяться. Почему-то коптяться всегда самые вонючие, у которых из трубы просто галимая сажа сыпется.
denz
guru
Чтобы прекратить разговоры http://bmwservice.livejournal.com/6832.html?thread=520880&
Отсюда вывод: с точки зрения практики, если рассматривать обычные ситуации, принципиально разницы греть, или не греть - нет. Такой ситуации, чтобы один мотор, при прочих равных, превзошел по ресурсу мотор, эксплуатируемый при разумном движении в щадящем режиме, вы не встретите.
Обычными словами: да, лучше при -30 (если машина вообще завелась) сразу гонки "до звона" не устраивать. Двигатель спасибо не скажет. Это очевидно. Но этого вряд ли кто не понимает и без объяснений.
Но при разумной эксплуатации, разница, греть двигатель, или не греть, практически отсутствует со всех точек зрения на ресурс ДВС.
и там же
Так или иначе, если не брать экстремальные примеры, это время не сильно отличается от минимального прогревочного цикла - 3-5 минут до начала движения. Тоже самое касается жидкостей ГУР.всеж 3-5 минут надо? ) если это "минимальный прогревочный цикл"
Я делаю как. Прогреваю минуту-три в зависимости от температуры на улице, получается на оборотах 1400. Потом включаю передачу и жду секунд 30, чтобы коробка прогрелась. При этом обороты падают до 1000. Отпускаю тормоз и вперед по нашим дорогам, к выезду на нормальную дорогу стрелка уже приближается к нижней отметке.
по идее генератор работает на постоянных оборотах, в отличии от карта. так ведь и в приусе двигатель работает не на постоянных оборотах. во время разгона я спокойно его докручиваю до максимальных 5000 (в моем случае).
хм... приус 1,5 литра мощность у меня 72 лошадки, 20-й кузов 77-78.
Калина двигатель 1,6 литра 82 лошадки.
отчего же не сравнить?
хотя согласен сравнивать тазик с тойотой не корректно) у короллы на 1,6 литра до 124 лошадок.
Калина двигатель 1,6 литра 82 лошадки.
отчего же не сравнить?
хотя согласен сравнивать тазик с тойотой не корректно) у короллы на 1,6 литра до 124 лошадок.
Оттого, что у приусовского двигателя не то что совсем другие режимы работы, у него чуть ли не принцип двигателя иной.
у Лады 82 лошади потому что древний наипростейший 8-ми клапанный движок с одним распредом, а у Приуса - потому что сложная голова и иной цикл работы.
у Лады 82 лошади потому что древний наипростейший 8-ми клапанный движок с одним распредом, а у Приуса - потому что сложная голова и иной цикл работы.
да не другой там принцип работы. сам по себе принцип всех двигателей одинаковый со времен изобретения Дизелем своего двигателя внутреннего сгорания. все остальное лишь модификации.
ссылку читали? если не читали, то дальнейший разговор бесполезен. ибо все автомобили, как и телеги - одинаковы. 4 колеса и чем-то приводятся в движение.
и? топик то о том, греть ли двигатель или нет, перед началом движения, а не о принципах работы двигателей.
и вопрос мой был к Vs о том, что он греет всегда и все авто, прежде чем дать им нагрузку, на что я спросил, а что же делать владельцам гибридов (приус просто априори гибрид).
и вопрос мой был к Vs о том, что он греет всегда и все авто, прежде чем дать им нагрузку, на что я спросил, а что же делать владельцам гибридов (приус просто априори гибрид).
топик о том что на кой хер идиоты греют в +5 по 2 часа авто вебастой
ННП
Цитируем мануал:
Пpогpейте двигатель.
Запpещается с целью ускоpения пpогpева пpоизводить его с большой частотой вpащения коленчатого вала.
Не начинайте движение на автомобиле с непрогретым двигателем.
Темпеpатуpа охлаждающей жидкости пpогpетого двигателя должна быть не ниже 60 °С.
З.Ы. Какие бы аргументы по поводу современных масел и материалов ни приводили выше, физику не обманешь.
Мелкая и легкая железка (поршень) нагреется (и расширится) быстрее, чем большая и тяжелая (блок). Посему прогрев до 40-60 град. необходим.
Что до стартов с абсолютно не прогретым ДВС - это нужно идти курить форум по Фольксам. Там красочно про капремонт с пробегами менее 50 ткм. расписано.
Цитируем мануал:
Пpогpейте двигатель.
Запpещается с целью ускоpения пpогpева пpоизводить его с большой частотой вpащения коленчатого вала.
Не начинайте движение на автомобиле с непрогретым двигателем.
Темпеpатуpа охлаждающей жидкости пpогpетого двигателя должна быть не ниже 60 °С.
З.Ы. Какие бы аргументы по поводу современных масел и материалов ни приводили выше, физику не обманешь.
Мелкая и легкая железка (поршень) нагреется (и расширится) быстрее, чем большая и тяжелая (блок). Посему прогрев до 40-60 град. необходим.
Что до стартов с абсолютно не прогретым ДВС - это нужно идти курить форум по Фольксам. Там красочно про капремонт с пробегами менее 50 ткм. расписано.
К другим машинам пишут, что можно начинать движение сразу.
И скажите что ваша физика говорит - какая разница на холостом ходу двигатель прогревается, либо машина едет на пониженных оборотах?
А то вы пишите так, как будто если машина стоит то и поршня не двигаются, и все так хорошо прогревается.
И скажите что ваша физика говорит - какая разница на холостом ходу двигатель прогревается, либо машина едет на пониженных оборотах?
А то вы пишите так, как будто если машина стоит то и поршня не двигаются, и все так хорошо прогревается.
>> и
По ссылке некоторые сведения о том, почему под капотом приуса не "тот же 1nz"
>> а что же делать владельцам гибридов
мое мнение - читать инструкцию, и делать как написано.
По ссылке некоторые сведения о том, почему под капотом приуса не "тот же 1nz"
>> а что же делать владельцам гибридов
мое мнение - читать инструкцию, и делать как написано.
Проблема решается очень просто - покупкой индивидуального частного дома с огороженной территорией в коттеджном посёлке. Нет денег? Терпите прелести многоквартирного муравейника.то есть, вы намекаете, что НЕ мудаками люди по определению быть не могут? и чтобы избежать конфликтов нужно огородиться 3 метровым забором, чтобы ни одно мудло на 10 метров к тебе подойти не могло? а тем временем экстазируя от собственной безнаказанности, люди, живущие в многоквартирных домах будут гадит на голову друг другу? м-дя.
Мелкая и легкая железка (поршень) нагреется (и расширится) быстрее, чем большая и тяжелая (блок). Посему прогрев до 40-60 град. необходим.ничего не понял, зачем греть поршень???
там такая температура, что его греть не надо, его надо охлаждать, он и так мгновенно нагревается
а зачем греть блок??? какие физичесие процессы там происходят, что тёплый блок будет лучше работать?
вот, сразу видно - человек живёт авторемонтом
Приусовский работает по циклу Миллера.Ну вообще то насколько помниться не Миллера а Аткинсона
А прогрев тут чем?
вот, сразу видно - человек живёт авторемонтомА я вполне серьёзно
самая нагретая, а зачастую перегретая деталь поршень, причём с первых же секунд работы двигателя, зачем её ещё греть?
Затем что блок то не нагрет, и зазор между блоком и поршнем минимален.
Мне только непонятно какая разница, будет машина стоит, или же она будет в движении - поршень все равно также двигается. По мне главное требование чтобы его скорость движения была минимальна.
Мне только непонятно какая разница, будет машина стоит, или же она будет в движении - поршень все равно также двигается. По мне главное требование чтобы его скорость движения была минимальна.
Мне только непонятно какая разница, будет машина стоит, или же она будет в движении - поршень все равно также двигается.Разница в нагрузке, т.е. сопротивлении движению поршня.
Цикл Миллера - усовершенствованый цикл Аткинсона. Цикл аткинсона предполагает наличие сложного кривошипно-шатунного механизма, коего в Приусе нет. Зато есть задержка закрытия впускного клапана - как у Миллера.
причем прогрев - не в курсе) но говорить, что на приусе тот же самый двигатель с короллы, только модифицированный, я бы не стал)
причем прогрев - не в курсе) но говорить, что на приусе тот же самый двигатель с короллы, только модифицированный, я бы не стал)
Разница в нагрузке, т.е. сопротивлении движению поршня.и что там поршню сопротивляется на холодном движке? и почему перестаёт сопротивляться на горячем?
ты уж раз заикнулся будь любезен поподробнее расскажи.
И ты не ответил на вопрос: Зачем греть поршень? И сколько минут и секунд ему нужно чтобы нагреться до рабочей температуры? И какой температуры?
Цикл аткинсона предполагает наличие сложного кривошипно-шатунного механизма, коего в Приусе нет.Ну да, нет ни коленвала, ни шатунов...
Иные фазы, иное газораспределение, смесеобразование.
Поршневая классическая.
и что там поршню сопротивляется на холодном движке? и почему перестаёт сопротивляться на горячем?Сопротивление движению поршня есть всегда, когда есть нагрузка.
ты уж раз заикнулся будь любезен поподробнее расскажи.
И ты не ответил на вопрос: Зачем греть поршень? И сколько минут и секунд ему нужно чтобы нагреться до рабочей температуры? И какой температуры?
Греть нужно не поршень, а приводить к средней (рабочей) температуре все детали. Пока идет пересраспределение теплоты, нагрузка ничего хорошего не сделает.
Спору нет, технологии, металл и проч снижают этот аспект. Но не приводят его в ноль.
Градиенты температур (разные скорости нагрева металлов, их сплавов) и коэфф. расширений с этим связанные никто не отменял.
коленвал и шатуны в приусе классические. а какие шатуны и кривошип в двигателе аткинсона - смотрится на видеороликах в инете.
Поддержу Володю. Всю жизнь было - на температурном датчике стрелка до минимума дошла или выше- спокойно трогаемся. Хоть лето, хоть зима все местные греют двигло до нормы и едут.
Ну если сразу с места в карьер - тут пример. Знакомая рассказывала. Купила БУ ОКУ обкататься. По зиме завожу говорит и сразу в путь. Стрелка датчика температуры двигла прыгала как бешенная 2 месяца проездила и двигатель помер. Фиговые машины делают наши- вынесла вердикт- теперь на витц копит
Ну если сразу с места в карьер - тут пример. Знакомая рассказывала. Купила БУ ОКУ обкататься. По зиме завожу говорит и сразу в путь. Стрелка датчика температуры двигла прыгала как бешенная 2 месяца проездила и двигатель помер. Фиговые машины делают наши- вынесла вердикт- теперь на витц копит
Сопротивление движению поршня есть всегда, когда есть нагрузка.ну вот потихоньку идём дальше, значит ты согласен, что греть надо не поршень
Греть нужно не поршень, а приводить к средней (рабочей) температуре все детали. Пока идет пересраспределение теплоты, нагрузка ничего хорошего не сделает.
Итак разница в чём?
Спору нет, технологии, металл и проч снижают этот аспект. Но не приводят его в ноль.Какое визуальное отличие у двигателя 80-90 и сегодняшних двигателей сразу видно не вооружённым глазом?
Градиенты температур (разные скорости нагрева металлов, их сплавов) и коэфф. расширений с этим связанные никто не отменял.
Ответив на этот вопрос ты поймёшь, что же надо было нагреть у двигателей раньше и, что бесполезно греть у современных двигателей.
что же надо было нагреть у двигателей раньше и, что бесполезно греть у современных двигателей.И что же?
Купила БУ ОКУ обкататься. По зиме завожу говорит и сразу в путь. Стрелка датчика температуры двигла прыгала как бешенная 2 месяца проездила и двигатель помер. Фиговые машины делают наши- вынесла вердиктНемного об ОКЕ.
10 лет эксплуатации, пробег 50 000 км. Первое вскрытие крышки клапанов.
Ни грамма расхода масла, развиваемая скорость 130 км/ч. (по ГПС).
Всю жизнь было - на температурном датчике стрелка до минимума дошла или выше- спокойно трогаемся.В принципе придерживаюсь схемы в плане прогрева.
1. Греем на холостых до первого деления 40-60 градусов (зависит от мотора).
2. Едем спокойно, не торопясь и не вжегая.
3. Рабочая температура 80-90 градусов (среднее положение стрелки) - в бой.
Так и есть. Всегда так было. А тут в теме оказывается по другому есть, сразу в полет
И что же?а подумать не желаешь? ну хотя бы картинки посмотри современных движков, там видно должно быть.
ТОП 5
1
2
3
4