а подумать не желаешь? ну хотя бы картинки посмотри современных движков, там видно должно быть.Господин мастер, я туп на столько, что не могу понять о чем речь, просветите бездаря.
Так и есть. Всегда так было.не всегда, а раньше, на древних двигателях
Зы Когдато и деревья были большими и мамонты на земле были говорят.
Откройте нам страшную тайну уже.
Зал аплодирует стоя!
Зал аплодирует стоя!
Тогда какого хрена мой сосед Федя(неплохой мужик и механик) выходя из дома заводит свой новый салонный СОЛЯРИС , только когда прогреется двигатель садится в машину и едет!????
Господин мастер, я туп на столько, что не могу понять о чем речь, просветите бездаря.Всё просто, деталь которую нужно было нагреть называется впускной коллектор.
Впускной коллектор – часть двигателя внутреннего сгорания, через которую топливо-воздушная смесь попадает в камеры сгорания.
Раньше изготавливали из металла, а теперь применяют композитные материалы, а также другие технологии и другие формы. Коллектор из композитных материалов не греют.
Тогда какого хрена мой сосед Федя(неплохой мужик и механик) выходя из дома заводит свой новый салонный СОЛЯРИС , только когда прогреется двигатель садится в машину и едет!????Не знаю какой он мужик и механик, но он очевидно занимается ерундой со своим солярисом...
Всё просто, деталь которую нужно было нагреть называется впускной коллектор.1. Зачем нужно было нагреть коллектор и почему этого сейчас делать не нужно?
Впускной коллектор – часть двигателя внутреннего сгорания, через которую топливо-воздушная смесь попадает в камеры сгорания.
Раньше изготавливали из металла, а теперь применяют композитные материалы, а также другие технологии и другие формы. Коллектор из композитных материалов не греют.
2. Только ли ради него в былые времена ДВС требовали первичного прогрева?
Сейчас читают
что такое Эзотерика
444615
1000
Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3)
131199
1000
Последняя прочитанная книга (часть 3)
479116
1000
Уж простите бояниста, а я все же к опыту европ:
Не греет никто.
Там не принято и считается вульгарным тарахтеть под окном.
Вышел, сел, завел, поехал.
Тока не гундите дескать после европ ведра отжатые с конченными моторами.
Считаю, что в России 1 год жизни авто за 3 европейских нужно считать...
Не греет никто.
Там не принято и считается вульгарным тарахтеть под окном.
Вышел, сел, завел, поехал.
Тока не гундите дескать после европ ведра отжатые с конченными моторами.
Считаю, что в России 1 год жизни авто за 3 европейских нужно считать...
1. Зачем нужно было нагреть коллектор и почему этого сейчас делать не нужно?А ты подумай, ты же вроде ремонтом движков занимаешься?
2. Только ли ради него в былые времена ДВС требовали первичного прогрева?
Возьми газоанализатор и померь старый двигатель холодный и после прогрева, а потом померь современный на холодную и после прогрева, удивишься наверное очень.
Раньше грели, чтобы ехало, а не пукало и дымило, а сейчас едет сразу, технологии то на месте не стоят.
Давайте продолжим. Ну пусть поршень дает сопротивление. И чем сопротивления поршня губительно на холодном двигателе? Что от этого трение увеличится поршня о стенки цилиндра?
Раньше грели, чтобы ехало, а не пукало и дымило, а сейчас едет сразу, технологии то на месте не стоят.Тобишь по твоему дело в смесеобразовании?
Тобишь по твоему дело в смесеобразовании?а по твоему?
А по-моему я писал выше.
Ок.
Если чисто в смесеобразовнии, то зачем в былые времена грели дизеля (заведенные грели перед подачей нагрузки).
Ок.
Если чисто в смесеобразовнии, то зачем в былые времена грели дизеля (заведенные грели перед подачей нагрузки).
Ребят мы к трамваю в 4 метрах от окна привыкли за 2-3 месяца после переезда, о чем вы. ТС вам нервишки подлечить, без обид. По зиме еще чистилка трамвайная в 4-5 утра (машина сатаны))) )ездит , ну ухом повел и дальше спать. была проблема с теми кто выхлопухами к дому вплонтую паркуются, но простая просьба один раз исправила ситуацию, веееесь двор перевернул машинки - все довольны
Разница в нагрузке, т.е. сопротивлении движению поршня.Как-то я немного по другому представлял себе работу двигателя. В моём представлении поршень о стенки цилиндра не трётся. Для этого кольца есть. А в замке кольца специальный зазор. Тепловой.
Если вы готовы профинансировать мне замену мотора через пару лет, я обязуюсь в свою очередь вообще не греть машину.А почему через пару? Чё не через полгода? Уже 6 лет практически не грею летом довольно старый по конструкции движок (Рено К7М, восьмиклапанник), и ему хоть бы хны. Минуту-другую потарахтит, пока мгновенный расход с 2-х литров до 1.3-1.5 не упадёт (как раз успеваю гараж закрыть и стёкла протереть) и поехали на малом газу. На ходу значительно быстрее прогревается.
Всё просто, деталь которую нужно было нагреть называется впускной коллектор.это нобель однозначно.
/////
Раньше изготавливали из металла, а теперь применяют композитные материалы, а также другие технологии и другие формы. Коллектор из композитных материалов не греют.
оказывается впускной надо было греть..а вот интересно - на тойотовском 1zz, где сначала идет впускной железный, а с 2001 - пластиковый - а инструкция та же по прогреву - они по недомыслию или просто забыли с "мастером" посоветоваться?
...вообще жутки вещи тут пишут. жуткие. и никто сопромат не учил. и физику. да и химию. двигатель - тепловая машина. на любой тепловой машине отбор мощности можно производить только по достижению номинальной температуры, когда взаимодействующие детали входят в предел "рабочих "допусков.
НатаКолина
veteran
Любые доводы приводИте, но Vs прав! Двигатель прогревать!!! И Витамин хорошо сказал про физику.
denz
guru
Пока физики не было. Были только пустые разговоры.
Хочу перейти к физике и услышать от оппонентов причины ускоренного износа на холодном при нагрзуке и чем это чревато!
Хочу перейти к физике и услышать от оппонентов причины ускоренного износа на холодном при нагрзуке и чем это чревато!
по физике не скажу, но бензин уходит явно больше, когда едешь на "холодном" движке, а потратив грамм 150 на прогрев, и в +5, а позавчера было +14,7 по СТС в 7,28 утра, и главное потратив 2-4 мин (дабы не разбудить шумом ТС) можно спокойно ехать...да и авто себя сразу ведет хорошо
Два раза перечитал, так и не понял сакрального смысла. Бензина тратится меньше если начать движение сразу.
наоборотА вот тут подробней. Чем вы руководствуетесь?
IdemNaVostok
guru
Всё просто, деталь которую нужно было нагреть называется впускной коллектор.кошмар, как у вас тут все сложно на автофоруме)) Вот я помню, когда на права сдавала (у нас была 100% женская группа), у нас был такой преподаватель, так доходчиво объясним нам, почему машины нужно прогревать, как счас помню:
Впускной коллектор – часть двигателя внутреннего сгорания, через которую топливо-воздушная смесь попадает в камеры сгорания.
Раньше изготавливали из металла, а теперь применяют композитные материалы, а также другие технологии и другие формы. Коллектор из композитных материалов не греют.
"в двигателе машины очень много всяких трубочек и пружинок. И когда машина не прогрета, все жидкости в трубочках замерзшие и вязкие. И если сразу двинуться в путь, то эти массы начнут безбожно гоняться по всем трубочкам, бедные пружинки будут скрипеть и портится, после этого, препод надул щеки и начал издавать душераздирающие фырчания и пыхтения, которые символизировали мучения и смерть деталек автомобиля. Нас это так впечатлило, что мы все теперь прогреваем машины без лишних глупых вопросов
Дайд_ж
guru
Везёт...Я сплю с открытым балконом, уже 7 лет...
с открытой форточкой спишь...
MADDZ
experienced
на заведенном авто они так и так будут "безбожно гонятся"
Именно выделенное красно-жирным и имелось ввиду. Оказывается, что оно не всем очевидно. Или же кто-то просто троллитЗачем греть поршень?Сопротивление движению поршня есть всегда, когда есть нагрузка.
Греть нужно не поршень, а приводить к средней (рабочей) температуре все детали. Пока идет пересраспределение теплоты, нагрузка ничего хорошего не сделает.
Спору нет, технологии, металл и проч снижают этот аспект. Но не приводят его в ноль.
Градиенты температур (разные скорости нагрева металлов, их сплавов) и коэфф. расширений с этим связанные никто не отменял.
с чего это наоборот?
бензина действительно тратится меньше когда вы поедите сразу (пара минут прогрева так сказать не в счёт, это и назвается сразу, для долгих можно перечитать топик. там речь идёт о работе вебасты с 5 утра в плюсовую погоду)
бензина действительно тратится меньше когда вы поедите сразу (пара минут прогрева так сказать не в счёт, это и назвается сразу, для долгих можно перечитать топик. там речь идёт о работе вебасты с 5 утра в плюсовую погоду)
К точке зрения необходимости прогрева автомобиля , прежде всего, склоняют элементарные и всем известные свойства материалов, участвующих процессе пуска двигателя и его дальнейшей работе. Одно из них – свойство стали расширяться при нагреве, учитывая которое, разработчики определяли необходимые зазоры между контактирующими деталями двигателя. А второе – свойство масла иметь большую вязкость и худшую смазывающую способность в холодном состоянии. Учитывая это, вполне разумно прийти к мнению о нецелесообразности начала движения с увеличением нагрузки на двигатель, когда его детали имеют между собой зазоры, отличные от тех, которые должны быть в рабочем состоянии, да еще и плохо смазаны.
Противники прогрева приводят контраргумент - Если холодное состояние неблагоприятно для работы мотора, плюс к этому, как известно, прогревается двигатель гораздо дольше, когда работает на холостом ходу, то зачем растягивать для него это «удовольствие», если можно поехать и тем самым ускорить процесс достижения рабочей температуры двигателя.
Есть одно"но": кроме того, что трогаясь с места при непрогретом двигателе автомобиля, мы подвергаем его в таком состоянии дополнительным нагрузкам, само увеличение скорости нагрева деталей двигателя может негативно сказаться на их состоянии. Как известно опять же из физики, при быстром нагреве любого тела, в нем возникают температурные напряжения, что в купе с механической нагрузкой вполне может позволить дать о себе знать слабому месту детали. Теоретически, можно получить заклинивание поршня или коробление головки блока цилиндров.
Не забываем также и о том, что зазоры критичны не только в паре цилиндр-поршень, где они частично компенсируются кольцами. Есть еще куча подобных пар. Например - масляный насос.
Другое дело, что масса металла современных движков меньше старых. Для примера Ниссановские RB25DE — 230 кг. , KA24DE - 167 kg, а QR25DE уже 121 kg. Соответственно, время, необходимое на "выравнивание" температуры уменьшается.
Хватит "физики"? Продолжать-то еще долго можно
Противники прогрева приводят контраргумент - Если холодное состояние неблагоприятно для работы мотора, плюс к этому, как известно, прогревается двигатель гораздо дольше, когда работает на холостом ходу, то зачем растягивать для него это «удовольствие», если можно поехать и тем самым ускорить процесс достижения рабочей температуры двигателя.
Есть одно"но": кроме того, что трогаясь с места при непрогретом двигателе автомобиля, мы подвергаем его в таком состоянии дополнительным нагрузкам, само увеличение скорости нагрева деталей двигателя может негативно сказаться на их состоянии. Как известно опять же из физики, при быстром нагреве любого тела, в нем возникают температурные напряжения, что в купе с механической нагрузкой вполне может позволить дать о себе знать слабому месту детали. Теоретически, можно получить заклинивание поршня или коробление головки блока цилиндров.
Не забываем также и о том, что зазоры критичны не только в паре цилиндр-поршень, где они частично компенсируются кольцами. Есть еще куча подобных пар. Например - масляный насос.
Другое дело, что масса металла современных движков меньше старых. Для примера Ниссановские RB25DE — 230 кг. , KA24DE - 167 kg, а QR25DE уже 121 kg. Соответственно, время, необходимое на "выравнивание" температуры уменьшается.
Хватит "физики"? Продолжать-то еще долго можно
Минуту-другую потарахтит, пока мгновенный расход с 2-х литров до 1.3-1.5 не упадёт (как раз успеваю гараж закрыть и стёкла протереть) и поехали на малом газу. На ходу значительно быстрее прогревается.Дэк в тёплый летний день минуту-две "поторахтит" и достаточно И я об том же.
Минуту-другую потарахтит, пока мгновенный расход с 2-х литров до 1.3-1.5 не упадёт (как раз успеваю гараж закрыть и стёкла протереть) и поехали на малом газу. На ходу значительно быстрее прогревается.Дэк в тёплый летний день минуту-две "поторахтит" и достаточно И я об том же.
Блин, опять глюки форума...
Первое сообщение по делу. Давай разберемся все ли верно написано.
Материал алюминий с очень хорошей теплопроводностью и материал цельный. Как следствие на нагрузки такой массе металла плевать если они не превышают нормативных.
А по доп нагрузкам - Вы много раз видели чтобы блок разрывало? Головку блока может повести при перегреве или резком охлаждении.
Температурный нагрев по скорости слабо отличается для машины работающей на холостом ходу и для машины едущей на холостом ходу. Поэтому этим можно пренебречь.
А второе – свойство масла иметь большую вязкость и худшую смазывающую способность в холодном состоянии.Вот тут как раз наоборот, при нагрузке прогреется самую малость быстрее и масло быстрее выйдет на рабочий режим.
мы подвергаем его в таком состоянии дополнительным нагрузкам, само увеличение скорости нагрева деталей двигателя может негативно сказаться на их состоянииВот здесь подробней, тут 2 аспекта. Первый - не рекомендуется увеличение скорости нагрева. Из крупных деталей для которых это критично - головка блока и сам блок.
Материал алюминий с очень хорошей теплопроводностью и материал цельный. Как следствие на нагрузки такой массе металла плевать если они не превышают нормативных.
А по доп нагрузкам - Вы много раз видели чтобы блок разрывало? Головку блока может повести при перегреве или резком охлаждении.
Температурный нагрев по скорости слабо отличается для машины работающей на холостом ходу и для машины едущей на холостом ходу. Поэтому этим можно пренебречь.
Не забываем также и о том, что зазоры критичны не только в паре цилиндр-поршень, где они частично компенсируются кольцами. Есть еще куча подобных пар. Например - масляный насос.Не забываем что эти же зазоры есть и на холостом ходу. Наш главный вопрос - чем езда под нагрузкой хуже просто простоя на месте! Эта тема не раскрыта у вас. Приведенные вами доводы несостоятельны и я описал почему. Прошу привести еще объяснений.
Наш главный вопрос - чем езда под нагрузкой хуже просто простоя на месте!Ключевое слово - нагрузка.
Объяснять элементарные вещи, 10-ть раз описанные выше про тепловые зазоры и т.п. еще раз смысла не вижу.
Так и пишите что не можете объяснить. Вас никто за язык не тянет.
На тепловые зазоры влияет скорость вращения коленвала, но никак не нагрузка с которой поршень сопротивляется.
На тепловые зазоры влияет скорость вращения коленвала, но никак не нагрузка с которой поршень сопротивляется.
На тепловые зазоры влияет скорость вращения коленвала, но никак не нагрузка с которой поршень сопротивляется.Не нагрузка на зазоры влияет, а неноминальные зазоры под нагрузкой на износ влияют.
Опишите какой узел вас так волнует? И обратимся к профессионалам которые занимаются ремонтом и исследованием двигателей
.Износ. Зазоры типа поршень-цилиндр-кольца естественно не оптимальны, с точки зрения полностью номинального состояния двигателя. (Клапана сейчас можно не рассматривать - сейчас у всех гидрокомпенсаторы). Но на таких увеличенных "зазорах" постоянно эксплуатируется большое количество изношенных ДВС - и у них есть еще все шансы пробегать 100-200 ткм до предела износа, уж точно.
3.Анализируя достаточное количество двигателей, попавших к нам на ремонт, могу с уверенностью сказать, что причиной ремонта совершенно точно не является несоблюдение требования прогрева ДВС.
И собственно вывод, согласно которому греть машину в течении 3-5 минут.
На зиму я ставлю электрокотел, и в этом режиме прогрев наиболее оптимальный для двигателя, хотя тоже далеко не до рабочих температур.
На зиму я ставлю электрокотел, и в этом режиме прогрев наиболее оптимальный для двигателя, хотя тоже далеко не до рабочих температур.
В случае, когда мы имеем дело с реальным автомобилем, также существует ряд особенностей, связанных с вязкостью масла в агрегатах. И если масла для МКПП, а также особенности ее работы, серьезной угрозы ресурсу не представляют, то большинство автомобилей с коробкой-автомат требует некоторого прогрева рабочей жидкости, без которого повышается нагрузка на двигатель, а также снижается комфортность работы самой АКПП. Так или иначе, если не брать экстремальные примеры, это время не сильно отличается от минимального прогревочного цикла - 3-5 минут до начала движения. Тоже самое касается жидкостей ГУР.
а теперь подумайте умной головой
так ли актуальны все эти ваши представления о тепловых зазорах, если производители вместо сплавов с минимальными коэффициентами теплового расширения(инвар кстати был открыт ещё в 19 веке), делают выбор в пользу сплавов с хорошей теплопроводностью.
и думаю уже пора перестать применять опыт с чугунными блоками-головками(которые я в юности поливал водой на к700 двухколёсном) к современным материалам.
так ли актуальны все эти ваши представления о тепловых зазорах, если производители вместо сплавов с минимальными коэффициентами теплового расширения(инвар кстати был открыт ещё в 19 веке), делают выбор в пользу сплавов с хорошей теплопроводностью.
и думаю уже пора перестать применять опыт с чугунными блоками-головками(которые я в юности поливал водой на к700 двухколёсном) к современным материалам.
Классная тема.
Позвольте поучаствовать?
Ну вот есть зазор в паре поршень-стенка цилиндра (о нем же речь в первую очередь?). Поршень нагревается практически сразу, блок цилиндров - медленнее, что и приводит, как я понимаю, к уменьшению зазора.
По мере прогрева зазор приходит в норму.
Тем не менее - и в том и в другом случае зазор ненулевой. Масло на стенках есть.
Вопрос - почему при зазоре (условно, я точных цифр не знаю) 0,1 износ будет выше, чем при зазоре 0,3?
Насколько я могу чисто умозрительно судить, во всех случаях поршень в цилиндре, при работе двигателя, движется НЕ "строго_вертикально_не_касаясь_стенок". Об стенки он кольцами "трется" всегда - и на холодную, и в рабочем состоянии.
Почему то почти проигнорировали пост Мастера про коллектор.
Если я правильно понял мысль, в "старых" двигателях, при холодном коллекторе происходит подача "неправильной" топливо-воздушной смеси. Топливо конденсируется, поступает в цилиндр в виде капель, оседает на стенках цилиндра, смывает масло - и вуаля, получаем сухое трение поршня по стенке.
При увеличении нагрузки ("тапковании") мы этот процесс только усиливаем - топлива вливаем еще больше, а оно в "неиспаренном" состоянии.
В современных двигателях эта проблема решается электроникой, управляющей подечей топлива.
Где я неправ?
Позвольте поучаствовать?
Не нагрузка на зазоры влияет, а неноминальные зазоры под нагрузкой на износ влияют.А давайте "на пальцах" порассуждаем?
Ну вот есть зазор в паре поршень-стенка цилиндра (о нем же речь в первую очередь?). Поршень нагревается практически сразу, блок цилиндров - медленнее, что и приводит, как я понимаю, к уменьшению зазора.
По мере прогрева зазор приходит в норму.
Тем не менее - и в том и в другом случае зазор ненулевой. Масло на стенках есть.
Вопрос - почему при зазоре (условно, я точных цифр не знаю) 0,1 износ будет выше, чем при зазоре 0,3?
Насколько я могу чисто умозрительно судить, во всех случаях поршень в цилиндре, при работе двигателя, движется НЕ "строго_вертикально_не_касаясь_стенок". Об стенки он кольцами "трется" всегда - и на холодную, и в рабочем состоянии.
Почему то почти проигнорировали пост Мастера про коллектор.
Если я правильно понял мысль, в "старых" двигателях, при холодном коллекторе происходит подача "неправильной" топливо-воздушной смеси. Топливо конденсируется, поступает в цилиндр в виде капель, оседает на стенках цилиндра, смывает масло - и вуаля, получаем сухое трение поршня по стенке.
При увеличении нагрузки ("тапковании") мы этот процесс только усиливаем - топлива вливаем еще больше, а оно в "неиспаренном" состоянии.
В современных двигателях эта проблема решается электроникой, управляющей подечей топлива.
Где я неправ?
Вот производители дураки,они не дураки - им надо каждый год продавать новые машины, которые должны "убиться" за три - пять лет, чтобы ты пришел за новой
Если вы готовы профинансировать мне замену мотора через пару лет, я обязуюсь в свою очередь вообще не греть машину.ВАЗ 2109, карбюратор, 1996 г.р. Я на нем за 6 лет накатал больше 100 тыс. Каюсь, грешен, редко когда грел хотябы до 40 градусов. По лету - секунд 15 максимум грею. Частенько, и по зиме столько же. Почему движок, до сих пор, даже масло жрать не начал? Что я делаю нетак?
TechnoGreen
v.i.p.
нпп
А не для того, что б прыгнуть в тепленькую машинку люди зимой греют свои тачки по полчаса и торохтят каждые 2 часа на парковке, чтоб потом можно было банально всего лишь завестись? Есть такие люди которые всю зиму ходят в туфельках и одних брючках, при режиме дня: дом-машина-работа-машина-дом, с максимально укороченным временем препровождения на улице. Вот чтоб бубенцы не зазвенели, перед поездкой по сути греют не мотор, а салон! Также и с детьми: зимой же не будешь мелкого в холодную консервную банку сажать, да и жену тоже...
p.s. в морозы грею автономником, завожу и через 2-5 минут только начинаю движение, плавно, коробка в ручном режиме первое время, дабы исключить лишние переключения..... Сейчас, хоть в +3, хоть +15 - завожу, 2-4 минуты, за это время протер панель, стекла, еще чего и поехал плавненько)
А не для того, что б прыгнуть в тепленькую машинку люди зимой греют свои тачки по полчаса и торохтят каждые 2 часа на парковке, чтоб потом можно было банально всего лишь завестись? Есть такие люди которые всю зиму ходят в туфельках и одних брючках, при режиме дня: дом-машина-работа-машина-дом, с максимально укороченным временем препровождения на улице. Вот чтоб бубенцы не зазвенели, перед поездкой по сути греют не мотор, а салон! Также и с детьми: зимой же не будешь мелкого в холодную консервную банку сажать, да и жену тоже...
p.s. в морозы грею автономником, завожу и через 2-5 минут только начинаю движение, плавно, коробка в ручном режиме первое время, дабы исключить лишние переключения..... Сейчас, хоть в +3, хоть +15 - завожу, 2-4 минуты, за это время протер панель, стекла, еще чего и поехал плавненько)
Почему то почти проигнорировали пост Мастера про коллектор.Я не проигнорировал.
Если я правильно понял мысль, в "старых" двигателях, при холодном коллекторе происходит подача "неправильной" топливо-воздушной смеси. Топливо конденсируется, поступает в цилиндр в виде капель, оседает на стенках цилиндра, смывает масло - и вуаля, получаем сухое трение поршня по стенке.
При увеличении нагрузки ("тапковании") мы этот процесс только усиливаем - топлива вливаем еще больше, а оно в "неиспаренном" состоянии.
В современных двигателях эта проблема решается электроникой, управляющей подечей топлива.
Где я неправ?
Вопрос смесеобразования в обсуждении прогрева перед поездкой в современных моторах сводится практически на нет, с этим я согласен.
Также современные масла гораздо лучше по характеристикам, чем тогда, и влияние густоты масла на холодную тоже практически пренебрежимо мало (сильные морозы не в счет).
Также снижает необходимость прогрева и материалы, из которых делают современные моторы, но не выводят эту необходимость на ноль. Вот в чем суть.
Греть надо, но гораздо меньше чем старые двигатели на старом масле. Вот и все.
Так о чем мы и говорим 2-3 минуты. А не по пол часа как греют под окнами.
Так о чем мы и говорим 2-3 минуты.Дэк и я про те же 2-5 минут в зависимости от летней температуры.
Ща мой трактор на прогреве 5 мин стоит.
Перед выходом завел, вышел, стрелка к первому делению подошла - поехал.
ЗЫ. Комрад на 21093 - ваша девятка карбюраторная правда зимой без прогревов ездила и 100 прошла?
Категорично не верю.
Также снижает необходимость прогрева и материалы, из которых делают современные моторы, но не выводят эту необходимость на ноль. Вот в чем суть.ОК. С первой половиной разобрались.
Греть надо, но гораздо меньше чем старые двигатели на старом масле.
Тем не менее вы продолжаете утверждать, что надо, хотя и меньше. То есть все-таки - "тепловой зазор"?
Осталось выяснить - существует ли необходимость его "выравнивать"?
Вы таки можете пояснить "криминал" работы с зазором "0,1 вместо 0,3"?
Просто ради того, чтобы не спровоцировать "обнуление" зазора? Для чего - чтоб не допустить "заклинивания"?
ПС. Если что, дабы не быть неправильно понятым - я не ерничаю, мне правда интересно разобраться.
Поршень относительно цилиндра движется не только поступательно - верно?
Он незначительно вращается на оси пальца и относительно цилиндра.
Если зазор невелик, то юбка может задевать стенки цилиндра.
Это если совсем на пальцах.
Он незначительно вращается на оси пальца и относительно цилиндра.
Если зазор невелик, то юбка может задевать стенки цилиндра.
Это если совсем на пальцах.
И отчего же на юбках поршней царапины...
Лан, чо я тут кого-то убеждаю. Ездите на здоровье, не грейте ни мотор, ни голову.
Лан, чо я тут кого-то убеждаю. Ездите на здоровье, не грейте ни мотор, ни голову.
Поршень относительно цилиндра движется не только поступательно - верно?Вооот. Я думаю, "совсем на пальцах" как раз и интересно будет.
Он незначительно вращается на оси пальца и относительно цилиндра.
Если зазор невелик, то юбка может задевать стенки цилиндра.
Это если совсем на пальцах.
Я к тому и вел, что поршень не только стоит строго вертикально.
Предположим, что он может цеплять юбкой. Тогда тем более - чем меньше зазор, тем лучше - при большом зазоре юбка будет упираться под большим углом - выше вероятность "закусывания".
Хотя, насчет возможности "задевать юбкой" что-то я сильно сомневаюсь, помня некоторые картинки как выглядит поршень.
На мой взгляд, остается только теоретическая вероятность "уменьшения зазора до нуля" - то есть заклинивание поршня в цилиндре. Мне кажется что вероятность такого события при "гражданской" эксплуатации при "гражданских" температурах (ну, до -30, например) - равна нулю. На любых двигателях.
Остается только фактор смесеобразования, которым нужно управлять путем прогрева на старье, и абсолютно бессмысленно на современных двигателях, в которых кстати не только электроника управляет подачей, но и способы подачи меняются - типа впрыск под высоким давлением, обеспечивающий распыление.
ННП
Вас так интересно читать! Столько нового узнал, больше чем в институте на кафедре сдвс.
Вас так интересно читать! Столько нового узнал, больше чем в институте на кафедре сдвс.
ТОП 5
1
2
3
4