И правильно, тема вечная, примирения никогда не будет между сторонами, т.к. золотой середины нет. Народ поступайте как написано в инструкции (а у всех написано разное)))
А прогревы по ночам, это народ элементарно забыл его отключить, либо просто двигается ночью.
Ну не верю я, что человек включает на 2 часа вебасту...
А прогревы по ночам, это народ элементарно забыл его отключить, либо просто двигается ночью.
Ну не верю я, что человек включает на 2 часа вебасту...
ЗЫ. Комрад на 21093 - ваша девятка карбюраторная правда зимой без прогревов ездила и 100 прошла?Без прогревов зимой ничего не ездит. Греется - ровно столько, сколько надо чтобы обмести снег. А без снега - как только мало-мальская тяга в двигателе появилась, - всё, в путь, по ходу догреется. Последний годок - баловал машинку. Поскольку обязанность транспортировки дони в детский сад возлегла на мои плечи, в суровый мороз, обметал снег, и оставлял на малых оборотах, греться. Минут сорок после этого уходило на подъём и сборы дони. Салон успевал прогреться. А без дони, салон прогреавлся только когда к работе подъезжал. Обратно, с работы - ездил не особо прогреваясь.
Категорично не верю.
Справедливости ради, - 3 года назад поставил 3-х литровый термос для тосола. При правильном пользовании, в любой мороз - с полпинка заводится. Но правильное пользование - это минут десять на распределение тепла по двигателю, не всегда у меня на это терпения хватает. Да и в понедельник утром - от термоса пользы мало. Так что, боюсь, влияние термоса на ресурс двигателя, в моём случае неоднозначно. Ну и первые три года - всё было по-честному, без особого пиетета по поводу прогревов.
НПП
Из практики ремонта:
Двигатель первый, пробег 100 км
Мериим компрессию на холодную:
1 цил-11, 2 цил-11, 3 цил-11, 4 цил-11
мериим на прогретом двигателе:
1 цил-11, 2 цил-11, 3 цил-11, 4 цил-11
вопрос А Куда зазоры делись?
Двигатель второй, пробег 150 000 км
Мериим компрессию на холодную:
1 цил-10, 2 цил-10, 3 цил-11, 4 цил-11
мериим на прогретом двигателе:
1 цил-10, 2 цил-10, 3 цил-12, 4 цил-12
вопрос Б Какие 2 цилиндра имеют больший износ и соответственно зазоры?
Из практики ремонта:
Двигатель первый, пробег 100 км
Мериим компрессию на холодную:
1 цил-11, 2 цил-11, 3 цил-11, 4 цил-11
мериим на прогретом двигателе:
1 цил-11, 2 цил-11, 3 цил-11, 4 цил-11
вопрос А Куда зазоры делись?
Двигатель второй, пробег 150 000 км
Мериим компрессию на холодную:
1 цил-10, 2 цил-10, 3 цил-11, 4 цил-11
мериим на прогретом двигателе:
1 цил-10, 2 цил-10, 3 цил-12, 4 цил-12
вопрос Б Какие 2 цилиндра имеют больший износ и соответственно зазоры?
Народ лето через 2 дня... я обещаю, не замёрзнете....Что такое Лето ?
Вообще изначально про 2 час вебастой некорректное высказывание.
У меня аналог стоит, Бинар.
Так он запрограммирован так, что при достижении 75 гр. уходит на малую мощность, а при 85 гр. выключается совсем.
И как вы думаете сколько нужно времени, чтобы нагреть часть двигателя при плюсовой температуре до 85 гр. 5кВт автономником?
Я думаю не более 20 минут, откуда взяли 2 часа - это мне не ясно..
По теме, тоже бывает грею бинаром минут 10 перед выходом, но у меня это больше вопрос с экономией связан, так как авто на газу, переключение на газ происходит при температуре 50+, чтобы не жечь дорогой бензин двигателем, я его сначала подогреваю автономником, когда завожу двигатель, он сразу переключается на газ.
У меня аналог стоит, Бинар.
Так он запрограммирован так, что при достижении 75 гр. уходит на малую мощность, а при 85 гр. выключается совсем.
И как вы думаете сколько нужно времени, чтобы нагреть часть двигателя при плюсовой температуре до 85 гр. 5кВт автономником?
Я думаю не более 20 минут, откуда взяли 2 часа - это мне не ясно..
По теме, тоже бывает грею бинаром минут 10 перед выходом, но у меня это больше вопрос с экономией связан, так как авто на газу, переключение на газ происходит при температуре 50+, чтобы не жечь дорогой бензин двигателем, я его сначала подогреваю автономником, когда завожу двигатель, он сразу переключается на газ.
парни, блин! второй день топик перед глазами маячит "через два дня лето..."
не травите душу, а?
еще и своими "сплю с открытой форточкой".
хватит,блин, издеваться!
*дико извиняюсь, наболело*
и если по теме - а разве автопрогрев можно поставить на плюсовую и около нуля температуру?
я так понимаю ТС именно из-за автопрогрева просыпается ж... ( ну или по его мнению это автопрогрев)
не травите душу, а?
еще и своими "сплю с открытой форточкой".
хватит,блин, издеваться!
*дико извиняюсь, наболело*
и если по теме - а разве автопрогрев можно поставить на плюсовую и около нуля температуру?
я так понимаю ТС именно из-за автопрогрева просыпается ж... ( ну или по его мнению это автопрогрев)
вот вы прочли первое сообщение, но не совсем поняли. я не сидел не слушал тухнет он или нет.
речь шла о том что в 5 утра горелка гудела, потом когда с псиной гулял, она горела и в другом конце двора ещё одно авто такое же услышалось(правда с исправной горелкой, потихому гудит).
Постоянно оно гудит, или включается периодически - хз.
речь шла о том что в 5 утра горелка гудела, потом когда с псиной гулял, она горела и в другом конце двора ещё одно авто такое же услышалось(правда с исправной горелкой, потихому гудит).
Постоянно оно гудит, или включается периодически - хз.
Сейчас читают
Лыжедозор
50581
998
Новогодний топик от дракона к змее
48
2
Сумеречный дозор
33416
1000
и если по теме - а разве автопрогрев можно поставить на плюсовую и около нуля температуру?Автопрогрев можно поставить без температуры, тупо по времени.
я просто не сведуща особо в этих делах. а если по времени ставить , то он вне зависимости от температуры за окном включается?
Автор!
Выход такой заметить эти машины и попросить владельцев сбросить настроики в брелке.(Или на краиняк -записку оставить с просьбои)
Хотя б путем вытаскивания батарейки на Н секунд.
Подозреваю, что просто лень владельцам перепрограмировать брелки после зимы, например, стоял завод через 2-4-6 часов.(Этому еще видимо способствует холодная весна(или теплая зима в мае)))..А была ли весна вообще и неужели лето все же будет?)
Народ, так же?
Выход такой заметить эти машины и попросить владельцев сбросить настроики в брелке.(Или на краиняк -записку оставить с просьбои)
Хотя б путем вытаскивания батарейки на Н секунд.
Подозреваю, что просто лень владельцам перепрограмировать брелки после зимы, например, стоял завод через 2-4-6 часов.(Этому еще видимо способствует холодная весна(или теплая зима в мае)))..А была ли весна вообще и неужели лето все же будет?)
Народ, так же?
Виталий_54
activist
Автор!не поможет
... сбросить настроики в брелке...
Хотя б путем вытаскивания батаерейки на Н секунд...
Народ, так же?У меня настройки сиги, турботаймера, задержки стартера и зажигания, время работы стартера, мотора под зиму лето и межсезонье ставятся.
Слежу, блюду.
Это хорошо, но есть сознательные, а есть другая категория-ленивые, или по просту не знает девушка например, как распрограмировать? Надо предложить свою помощь девушке!
Горелка постоянно не может работать, да и по температуре нет контроля, либо по таймеру, либо дистанционно, а это значит что человек собрался куда то ехать.
чем же он другой? только отсутствием холостого хода (1500 примерно на паркинге крутит) и ограничением максимальных оборотов в зависимости от кузова 4500/5000/5500 (за 30 и выше не смотрел ТТХ).Фигасе. Это откуда такие высокие КПД в тепловых двигателях появились?
а да, еще КПД у него выше ЕМНИП около 80-90% против 60-70 обычного. и угол работы ДС больше на 60 градусов (300 вместо 240). сама поршневая группа работает точно так же). поршни то работают одинаково во всех двигателях.
Это ж форум. Тут и не такое напишутВ соседних темах КПД газовых катлов зашкаливает 110% :))
Так же надо было над этим самым тепловым коллектором прогреть и карбюратор, чтобы тот топливо распылял, а не лил струёй для лучшего смешивания.
могу ошибаться) может и ниже значения. но факт, что КПД двигателя стоящего в гибридной силовой выше, чем у обычного.
Реввоенсовет
veteran
Капец на 12 страниц теории понагнали, что машину летом прогревать надо
Тема не умирай =)
Тема не умирай =)
В разы ниже.
КПД двигателя в гибридной даже пониже будет чем у обычного в определенных условиях. Но за счет того что в гибридном двигатель работает в одном режиме и за счет рекуперации энергии - выходит профит
КПД двигателя в гибридной даже пониже будет чем у обычного в определенных условиях. Но за счет того что в гибридном двигатель работает в одном режиме и за счет рекуперации энергии - выходит профит
Вечером ехал по Горького мимо Первомайского сквера, на улице солнце жарит, погодка замечательная - смотрю, стоит там дастер цвета кошачьей блевотины и моргает сигналкой на прогреве… Афигеть. Там пробка, пока в ней до Красного проспекта доползёшь - что угодно прогреется, но какой-то чувак же не поленился включить автопрогрев за 10 минут до выхода!
Какая экспрессия
Когда в машине с турботаймером выключаешь зажигание, она пару минут стоит молотит двигателем и моргает аварийкой. Это так, для общего развития.
Когда в машине с турботаймером выключаешь зажигание, она пару минут стоит молотит двигателем и моргает аварийкой. Это так, для общего развития.
Когда в машине с турботаймером выключаешь зажигание, она пару минут стоит молотит двигателем и моргает аварийкой...Я на лето даже 5 минут выставляю.
Грею в любую погоду, в любой сезон, хоть плюс, хоть минус, всегда до рабочей температуры.
Тут главный момент не в самом прогреве, хотя и он нужен, а в полноценной смазке трущихся пар, перед нагрузкой.
Тут главный момент не в самом прогреве, хотя и он нужен, а в полноценной смазке трущихся пар, перед нагрузкой.
.. по Горького мимо Первомайского сквера,..на улице солнце жарит.. моргает сигналкой на прогреве… но какой-то чувак же не поленился включить автопрогрев за 10 минут до выхода!Солнце на улице, жарко, чувак пошёл в кино, машину припарковал днём, не трубой в нос жителям. На солнце в салоне до + 50 легко, на улице прохладно, соответственно надо после стоянки перед посадкой салон остудить... Не?
Почитаешь вас таких...
И хочется бензин по 120/литр, может тогда думать будут не о своей теплой заднице.
И хочется бензин по 120/литр, может тогда думать будут не о своей теплой заднице.
Да я и по 120 за литр буду машину включать заранее перед тем, как выйти летом в горячий салон...
Любят тут заграницу приводить в пример. Малайзия, + 30 круглый год. Автозавода нет. Выходят люди из помещения с кондёром таким, что окна запотевают, заводят машину, ждут минут 10 на прохладной улице ( +30, влажность 95%), потом садятся в машину и едут... Бензин - 90 р. литр. ОЧЕНЬ хорошая зарплата - 80 т.р.
Любят тут заграницу приводить в пример. Малайзия, + 30 круглый год. Автозавода нет. Выходят люди из помещения с кондёром таким, что окна запотевают, заводят машину, ждут минут 10 на прохладной улице ( +30, влажность 95%), потом садятся в машину и едут... Бензин - 90 р. литр. ОЧЕНЬ хорошая зарплата - 80 т.р.
На самом деле, если в гибридном двигателе электромотор рассматривать просто как трансмиссю - потери те же 2% где-то составят, что и в зубчатой передаче простой механической коробки.
Профит только в нескольких процентах при рекуперации.
Профит только в нескольких процентах при рекуперации.
Много меньше. Могу ошибаться, но пока еще ни одна тепловая машина не приблизилась к показателю в 50%.
А для автомобильных ДВС, работающих в реальных атмосферных условиях вообще максимально возможный кпд при абсолютно идеальных условиях не более 55%. С учетом того, что минимальная температура, зафиксированная на Полюсе Холода - около -80*С.
А для автомобильных ДВС, работающих в реальных атмосферных условиях вообще максимально возможный кпд при абсолютно идеальных условиях не более 55%. С учетом того, что минимальная температура, зафиксированная на Полюсе Холода - около -80*С.
***Да я и по 120 за литр буду машину включать заранее перед тем, как выйти летом в горячий салон...***
Вообще-то сегодня достаточно открыть дверь на 1 минуту, чтобы ваш салон-убийца остыл до +15.
Вообще-то сегодня достаточно открыть дверь на 1 минуту, чтобы ваш салон-убийца остыл до +15.
Да ладно... сегодня вечером на улице было + 17, на солнце в салоне было больше. В выходные салон грелся "в районе улицы Горького " до 42 по внутреннему градуснику, на улице было всяко больше 15.
Сегодня утром да, холодно было.
Я ж не зря в первом посте выделил
Сегодня утром да, холодно было.
Я ж не зря в первом посте выделил
на улице солнце жарит, погодка замечательная
Не, ну когда на улице + 15-17, а в салоне + 25, то нафиг заранее заводить, но когда
на улице солнце жарит, погодка замечательнаятогда уж извините... Может у товарища "вечером" пришлось на субботу где-нибудь...
Реввоенсовет
veteran
Тут главный момент не в самом прогреве, хотя и он нужен, а в полноценной смазке трущихся пар, перед нагрузкой.А то смазка в период простоя оттуда утекла =)
Konstantan
руссо туристо
пятничная тема началась в среду
Мусоровоз приезжает в 4:30. Соседка приезжает в 0:00, уезжает в 6:00. Самому мне к 9:00 на работу, но ребенка к 8:30 в школу (в 8:15 уже должна переодетая идти по школе). На работе утром чаю охота, но пряники по пути продают с 9:00.
И не смотря на все это авто прогревать нужно не до комнатной температуры, а до его рабочей. Грею всегда примерно до 50-70°С. Только тогда куда то начинаю двигаться.
Мусоровоз приезжает в 4:30. Соседка приезжает в 0:00, уезжает в 6:00. Самому мне к 9:00 на работу, но ребенка к 8:30 в школу (в 8:15 уже должна переодетая идти по школе). На работе утром чаю охота, но пряники по пути продают с 9:00.
И не смотря на все это авто прогревать нужно не до комнатной температуры, а до его рабочей. Грею всегда примерно до 50-70°С. Только тогда куда то начинаю двигаться.
Какая экспрессияКогда в машине с турботаймером выключаешь зажигание, она пару минут стоит молотит двигателем и моргает аварийкой. Это так, для общего развития. :DКакая назидательность, боже-ж ты мойТурботаймер этого дастера с утра, что ли, моргает?
p.s. А, ладно, чуваки, забейте…
В принципе, мне не мешает. Если бы мешало - тогда другое дело.
она горела и в другом конце двора ещё одно авто такое же услышалось(правда с исправной горелкой, потихому гудит).Не в исправности горелки дело. Гудит как самолёт - Бинар на малом ходу. Нет у него глушителя в отличие от Басты с Гидроником. На полном ходу он намного тише работает.
К слову, если у водятеля (ницы) не хватает мозгов отключить автопрогрев с брелка в теплую погоду - таким за рулем ездить противопоказано. Им только на автобусе можно, ибо из-за безмозглых водителей не только они страдают.
К слову, если у водятеля (ницы) не хватает мозгов отключить автопрогрев с брелка в теплую погоду - таким за рулем ездить противопоказано.Ну у меня автопрогрев как включен два года назад, так с тех пор не отключался, и чЁ?
Настроил на -18 и забыл
TechnoGreen
v.i.p.
есть, водители, не знающие про автозапуск по температуре)
ТОП 5
1
2
3
4