Непонятен этот Ваш вздох...Комплимент или снова наезд... ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Running
veteran
+1000 Ещё раз повторюсь, взрываются такие колёсики при долгой езде на больших скоростях 100%(проверенно на себе далеко не один раз).У Вас есть акт экспертизы ? Можно взглянуть ? Колеса взрываются от многих факторов:обьективных и субьективных...Если нет,тогда извините-это всего лишь Ваши субьективные догадки...добавляйте в конце своего предложения ИМХО...
![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
Колеса взрываются от многих факторов:обьективных и субьективных...Ну, например?...
Например,в основном от старости резины(усталости корда) и грыж по протектору...и резкого падения давления в колесе при наезде ,допустим,на острый камень или поребрик...
А Вы-что думаете от перегрева на скорости...
-там разница ,максимум, всего в 0,2 от холодной резины...
А также от прокладки между рулем и сидением-многие на старых колесах фигачат по щебню 150...
Сами оцените на Ваше усмотрение-обьективные это причины или субьективные...
Но никак не от грамотно поставленного кордового жгута...![:knix:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/knix.gif)
А Вы-что думаете от перегрева на скорости...
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
А также от прокладки между рулем и сидением-многие на старых колесах фигачат по щебню 150...
Сами оцените на Ваше усмотрение-обьективные это причины или субьективные...
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Но никак не от грамотно поставленного кордового жгута...
![:knix:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/knix.gif)
На будущее...всегда надо просить, чтобы сделали латку...Им проще жгут воткнуть, даже если дешевле.Да почему бы и нет...Если готовы платить за комплексный ремонт с последующей балансировкой от 300 руб...Или Вы хотите все это сделать за 100 руб...?
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Нет ,уж,извините,шиномонтажники тоже кушать хотят...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
и резкого падения давления в колесе при наезде ,допустим,на острый камень или поребрик...Чоооо?
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
По теме - при многих проколах с правильно установленным жгутом можно ездить так же уверенно как и с заплатой. При многих, но не при всех. Определить может специалист... Вот только где они? Одни у мишлена учились, однако в такси работают, у других давление в колесе при наезде на препятствие падает и оно от этого взрывается........
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
27339
501
ЧТО, ГДЕ, КОГДА?
477326
529
Новый Тариф "Red Energy" от МТС с 11.04.2012
12236
12
Извиняюсь,неправильно донес мысль до конца...конечно,наезд со сквозным повреждением колеса...![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
ну так это любой шине грозит, даже абсолютно новой только что смонтированной
при чем тут вызрыв шин со жгутами?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Я тоже хотел бы это узнать...,но что-то все "тех специалисты" попрятались... ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
А Вы-что думаете от перегрева на скорости...В том числе да.![]()
Вы это не описали.
Езда на большой скорости на приспущенной шине и вуаля.
А вот ремонтированные боковины и плечи скорее способствуют разрыву, нежели от него защищают, не так ли?
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Counteract
guru
Одни у мишлена учились, однако в такси работаютУ тебя две ошибки в повествовании. ПОДрабатывАЛ. Разница надеюсь понятна. Да и какое тебе вообще дело, где я подрабатываю и кем?
при многих проколах с правильно установленным жгутом можно ездить так же уверенно как и с заплатойСпециалист? Или на личном опыте основываешься? Или как истинный таксист все знаю/все умею?
Counteract
guru
А ты на своем языке с таксистом пообщайся, он специалист в любой сфере. ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Counteract
guru
Теперь осталось назвать адрес магазина с НЕкитайскими наборами для "жгутизации" резиныАвтоальянс, ул. Большевистская, 131, корпус 4.
TECH
Lvbnhbq Nexby
activist
П9Для меня четыре взорвавшихся колеса при одинаковых условиях стоят больше любой экспертизы!!! Условия такие: Недавний ремонт жгутом, долговременное движени на большой скорости. Вот едешь 120км/ч - сколько угодно. Начинаешь ехать 160-170 км/ч через некоторое время взрывается. Что касается качества резины, на сколько помню это был Мишлен, который шёл с завода на Крузёре 100. В конторе в которой я работал их меняли каждый год(Крузёры) соответственно резине было не больше года. Ездили в основном по асфальту.
З.Ы. Для злорадствующих "специалистов" особо поясню, что четыре колеса взорвались не одновременно, а постепенно и на двух разных машинах.
Ах да, так как уже давно на таких скоростях не езжу(поумнел немного) то сейчас ничего против жгутов не имею.
Lvbnhbq Nexby
activist
А Вы-что думаете от перегрева на скорости...0.2 это чего??? Парсека??? Резина при нагревании очень сильно меняет свои свойства.-там разница ,максимум, всего в 0,2 от холодной резины...
Но никак не от грамотно поставленного кордового жгута...Да хоть ты как грамотно ставь "кордовый жгут" повреждённого корда он не восстановит. И если корд металлический, то при многих проколах он может остаться целым а вот текстильный рвётся. ещё больше его рвут обрабатывая отверстие под жгут. Потом при езде резина нагревается, становится мягче и ниточки начинают расползаться...![]()
IRS12
bender bending rodriguez
Для меня четыре взорвавшихся колеса при одинаковых условиях стоят больше любой экспертизы!!! Условия такие: Недавний ремонт жгутом, долговременное движени на большой скорости. Вот едешь 120км/ч - сколько угодно. Начинаешь ехать 160-170 км/ч через некоторое время взрывается.А сами колёсики на какую скорость были рассчитаны?
П.С. Вы везунчик 4 раза на скорости 160 взорвать колесо и остаться живым.
160-170 )) может это зимние колеса с индексом 150 кмч ))
Lvbnhbq Nexby
activist
160-170 )) может это зимние колеса с индексом 150 кмч ))Сейчас уже не помню, возможно. Но взрывались только те, которые со жгутом...
В том числе да.Сам по себе нагрев воздуха в шине при движении на скоростях не способствует как-то сильно повышению давлению в колесе (см Закон Шарля,считаем по абсолютной температуре и удивляемся...
Вы это не описали.
Езда на большой скорости на приспущенной шине и вуаля.
А вот ремонтированные боковины и плечи скорее способствуют разрыву, нежели от него защищают, не так ли?![]()
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
В пример приведу простой шарик,если его резко ткнуть иголкой-он взорвется...если,воздух спускать медленно,он останется целый...Тоже самое и с колесом...Несмотря на то,что оно снутри и с"железным" кордом...Теория взрыва,однако...
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Смотря,чем ремонтированные...если жгутом,то смотрим мои советы выше...если качественной заплаткой прямыми руками с соблюдением технологий-ходит не меньше новой...
![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
Lvbnhbq Nexby
activist
П.С. Вы везунчик 4 раза на скорости 160 взорвать колесо и остаться живым.Самое интересное, что три из них стояли на передке. и взрывались именно на 160-170 и ничего, спокойно машина себя вела. Может просто гидрач хорошо отработал. А последнне взорвалось когда догнал камаз, пропустил встречку, тапку в пол и сразу выстрел. Колесо стояло на задке и скорость около100км/ч была. Мотало очень сильно, кое как вырулил. Вообще я так понимаю всё очень сильно зависит от того, куда идёт выстрел. В землю или в другую сторону...
Running
veteran
А ты на своем языке с таксистом пообщайся, он специалист в любой сфере.Мы уже на "ты" ?![]()
![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
Ладно,все это лирика...Жгуты-это для первоклассников...
Как насчет показа мастерства...
![:nom:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/nom.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Теория взрыва,однако...Мухоха.![]()
Смотря,чем ремонтированные...если жгутом,то смотрим мои советы выше...если качественной заплаткой прямыми руками с соблюдением технологий-ходит не меньше новой...![]()
А в чем разница то?
Жгут выскочит - произойдет то же самое, что и при проколе - разгерметизация. Ни о каком взрыве и речи быть не может. А вот если шина существенно спустит, а водитель будет продолжать движение - тогда да.
Но разницы нет от чего произойдет точечная разгерметизация - от прокола или от потери герметичности жгута.
Или жгут за собой как-то может потянуть разрушение корда?
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Ладно,все это лирика...Жгуты-это для первоклассников...Уважающий себя и свою жизнь человек не будет ездить на шине с ремонтированной после пробоя боковине.
Как насчет показа мастерства...А то я уже тебе вот колесико для ремонта приготовил...
![]()
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вот и всё мастерство.
Running
veteran
0.2 это чего??? Парсека??? Резина при нагревании очень сильно меняет свои свойства.Резина при нагревании сильно меняет свойства-кто спорит ? Поэтому,и существует (грубо скажу)в строении корда разные слои,каждый из которых и выполняет свою функцию:какой-то держит форму колеса,какой-то сам сам воздух,а какой-то и сглаживает температуру воздуха внутри при внешнем нагреве колеса (правильный теплообмен)...
Да хоть ты как грамотно ставь "кордовый жгут" повреждённого корда он не восстановит. И если корд металлический, то при многих проколах он может остаться целым а вот текстильный рвётся. ещё больше его рвут обрабатывая отверстие под жгут. Потом при езде резина нагревается, становится мягче и ниточки начинают расползаться...
0,2 атм,разница давления внутри холодного и супернагретого колеса...Почему ? Опять же смотрим закон Шарля для замкнутого обьема... Линейная зависимость давления по абсолютной температуре...,как там правильно говорят "технические специалисты"-изохора ?...
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Я тоже за то,что новое колесо лучше восстановленного...
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Уважающий себя и свою жизнь человек не будет ездить на шине с ремонтированной после пробоя боковине.Ну,не все же такие богатые и умные,как Вы...
Вот и всё мастерство.
А зачем Вы тогда жгуты (да еще и дерьмовые дешевки) ставите,купили бы новое колесо...
Противоречите сами себе...
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Вот и весь сказ...
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Ну,не все же такие богатые и умные,как Вы...Вы муху и слона не путайте, сударь.
А зачем Вы тогда жгуты (да еще и дерьмовые дешевки) ставите,купили бы новое колесо...
Противоречите сами себе...
Вот и весь сказ...![]()
Прокол протекторной зоны и сквозные порезы боковины вещи немного разные.
А в принципе при порезах шину выбрасываю, да.
Дело не в богатстве, дело в нежелании окончить жизнь в кювете.
В чем разные,сударь...? Вы можете и теорию как-то подвести...?
Или опять-звон не знаю где он...![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Или опять-звон не знаю где он...
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
В чем разные,сударь...? Вы можете и теорию как-то подвести...?Ну, вы же здесь специалист.
Порез пожет быть без повреждения корда? По крайней мере того масштаба, что на вашем фото?
А прокол?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Разгерметизация и резкий скачок давления(перепад)-это разные вещи...Неужели...не находите...?Теория взрыва,однако...Жгут выскочит - произойдет то же самое, что и при проколе - разгерметизация. Ни о каком взрыве и речи быть не может. А вот если шина существенно спустит, а водитель будет продолжать движение - тогда да.![]()
Смотря,чем ремонтированные...если жгутом,то смотрим мои советы выше...если качественной заплаткой прямыми руками с соблюдением технологий-ходит не меньше новой...![]()
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Никогда не говорите о тех вещах ,в которых не разбираетесь до конца...иначе,можете потерять уважение окружающих и стать посмешищем в глазах оных..
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А так,да...Ездить с заплаткой или на новом колесе-это Ваше безусловное право,которое у Вас никто и никогда не отнимет...
Ну, вы же здесь специалист.Легко...
Порез пожет быть без повреждения корда? По крайней мере того масштаба, что на вашем фото?
А прокол?![]()
"Повреждение другого масштаба" и лечится не жгутом,а с применением других технологий и соответствующих материалов...
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
Но это уже совсем другая история...
![:1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/1.gif)
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Вов, не надоело? Ну считает человек себя самым умным, ну пытается элементарные вещи выдавать за тайны мадридского двора, ну и Бог с ним.
Точка зрения монтажника-понятна.
В межсезонье тоже кушать хочется.
Я,торгую шинами, но тоже пользуюсь жгутиками,
и ни разу они не подводили меня.
При повреждении боковины-ВСЕГДА меняю поврежденную шину.
Залечить борт заплаткой-считаю можно,чтобы ооочень осторожно поездить до зарплаты и купить новую шину.
Если износ протектора более 70%-меняю шины,в противном случае, любой камешек грозит проколом.
В межсезонье тоже кушать хочется.
Я,торгую шинами, но тоже пользуюсь жгутиками,
и ни разу они не подводили меня.
При повреждении боковины-ВСЕГДА меняю поврежденную шину.
Залечить борт заплаткой-считаю можно,чтобы ооочень осторожно поездить до зарплаты и купить новую шину.
Если износ протектора более 70%-меняю шины,в противном случае, любой камешек грозит проколом.
Counteract
guru
с применением других технологий и соответствующих материалов...какой большой секрет
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Vs
censored
Кстати, вулканизирующую жидкость там называют клеем, шило шилом, и никакой обезжирки.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
и никакой обезжирки.
7. После механической обработки (шероховки камеры), нанесите на ткань обезжиривающую жидкость№704 (Rub-O-Matic) и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть.
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
правда это про камеру, ибо че первое попалось, то и ткнул
quadrupole2
junior
Сам по себе нагрев воздуха в шине при движении на скоростях не способствует как-то сильно повышению давлению в колесе (см Закон Шарля,считаем по абсолютной температуре и удивляемся...тут есть одно но: резкий скачок давления случается, когда шина уже рванула. удивительный случай, когда перепутаны не причина и следствие, а следствие и следствие (:),опасен резкий скачок давления
если речь идёт о скорости, то дело, в основном, не в температурах, а в механических напряжениях и деформациях. 170км/ч=50м/с, а максимальная скорость у протектора колеса ещё вдвое больше. центробежное ускорение v^2/r~50^2/0.3=800g. нехило, да? при таких нагрузках, я так подозреваю, хоть там и корд, и армирование, шина "растопорщивается", и вот тут-то жгут и вылететь может.
Теория взрыва,однако...теории пока не понял. аналогия с шариком - ваще непонятна.
последнне взорвалось когда догнал камаз, пропустил встречку, тапку в пол и сразу выстрел.в случае "тапку в пол" - дополнительное напряжение в шине во вполне определённом месте: позади от точки касания колесом земли шина дополнительно "растягивается", и жгут вылетит именно когда пройдёт точку касания, т.е. выстрел будет вниз, и чуток назад.
<...> я так понимаю всё очень сильно зависит от того, куда идёт выстрел. В землю или в другую сторону...
я, правда, не очень понимаю что это понимание даёт в смысле управляемости машины.
Vs
censored
если речь идёт о скорости, то дело, в основном, не в температурах, а в механических напряжениях и деформациях. 170км/ч=50м/с, а максимальная скорость у протектора колеса ещё вдвое больше. центробежное ускорение v^2/r~50^2/0.3=800g. нехило, да? при таких нагрузках, я так подозреваю, хоть там и корд, и армирование, шина "растопорщивается", и вот тут-то жгут и вылететь может.1. С чего ради скорость протектора в два раза больше? Он что пробуксовывает относительно земли во время движения?
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
2. Жгут сколько весит? А какую силу нужно приложить, чтоб его вытащить?
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
правда это про камеру, ибо че первое попалось, то и ткнулЯ и не отрицал никогда что при ремонте камер требуется обезжиривание.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
quadrupole2
junior
1. С чего ради скорость протектора в два раза больше?имеется в виду поступательная скорость верхней точки колеса. это было упомянуто для красного словца (и круглой цифры)
2. Жгут сколько весит? А какую силу нужно приложить, чтоб его вытащить?понятия не имею. интересно, тестил кто-нибудь?
но я как раз и говорю о том, что из-за деформации, из-за растяжения шины, это усилие, которое держит жгут, должно очень сильно падать. оценку будет очень трудно сделать, поскольку шина - слоёный пирог с очень разными механическими свойствами слоёв, но подозреваю, что на порядки, возможно - на многие.
наверное, не надо уточнять, что это имхо, и очень такое, интуитивное... нет опыта расчётов шин, нет опыта шиномонтажника, и нет опыта взрывов колёс (правда, я в жизни своей больше 140км/ч не разгонялся). мнение своё не считаю окончательно верным, просто хотел обратить внимание, что механические нагрузки - очень значительные, в отличие от температурных вариаций
Vs
censored
понятия не имею. интересно, тестил кто-нибудь?Всё это слова, слова.
но я как раз и говорю о том, что из-за деформации, из-за растяжения шины, это усилие, которое держит жгут, должно очень сильно падать. оценку будет очень трудно сделать, поскольку шина - слоёный пирог с очень разными механическими свойствами слоёв, но подозреваю, что на порядки, возможно - на многие.
наверное, не надо уточнять, что это имхо, и очень такое, интуитивное... нет опыта расчётов шин, нет опыта шиномонтажника, и нет опыта взрывов колёс (правда, я в жизни своей больше 140км/ч не разгонялся). мнение своё не считаю окончательно верным, просто хотел обратить внимание, что механические нагрузки - очень значительные, в отличие от температурных вариаций
Берете колесо, делаете в нем дырку.
Ремонтируете жгутом, но не обрезаете, даете просохнуть клею и за торчащие кончики через динамометр тащите пассатижами, потом считаете при каких оборотах колеса масса жгута способна создать такое же усилие на вылет оного.
Всё просто.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Counteract
guru
Ремонтируете жгутом, но не обрезаете, даете просохнуть клею и за торчащие кончики через динамометр тащите пассатижами, потом считаете при каких оборотах колеса масса жгута способна создать такое же усилие на вылет оного.
Всё просто.
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
и тестировать с каждым видом жгута каждого производителя
![:appl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/appl.gif)
Я боюсь машина при этом самолёт обгонит
Более того, я могу уверить, что подобных оборотов колесо гражданского автомобиля не достигает. ![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
А теперь наглядная математика.
За жгут само колесо поднять можно? Да!
Следовательно вес килограммов пять жгут на вылет держит.
Сам жгут весит граммов 5.
Следовательно способен выдерживать перегрузки в 1000 раз.![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
При каких оборотах колеса диаметром в 21" к примеру возникнет центростремительное ускорение, способное дать жгуту подобные перегрузки?
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
А теперь наглядная математика.
За жгут само колесо поднять можно? Да!
Следовательно вес килограммов пять жгут на вылет держит.
Сам жгут весит граммов 5.
Следовательно способен выдерживать перегрузки в 1000 раз.
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
При каких оборотах колеса диаметром в 21" к примеру возникнет центростремительное ускорение, способное дать жгуту подобные перегрузки?
Vs
censored
Зачем.![]()
и тестировать с каждым видом жгута каждого производителя![]()
Разница у производителей скорее будет в качествах жгутов, касающихся герметичности, эластичности и старения, но не плотности посадки.
Ник
old hamster
170км/ч=50м/с170 км/ч = 47,226 м/с
а 50 м/с - это ровно 180 км/ч
А теперь наглядная математика.Однако расчеты примера с наглядной математикой показали, что жгут будет воздействовать с силой, превышающей свою массу в 1000 раз на скорости авто примерно около 200 км/ч.
За жгут само колесо поднять можно? Да!
Следовательно вес килограммов пять жгут на вылет держит.
Сам жгут весит граммов 5.
Следовательно способен выдерживать перегрузки в 1000 раз.
При каких оборотах колеса диаметром в 21" к примеру возникнет центростремительное ускорение, способное дать жгуту подобные перегрузки?
При условии внешнего диаметра покрышки 21", массы жгута 5г.
Надо проверять.
Новая фича для зарубы на цирке.
В гараже есть апсолютно ненужное бескамерное колесо.
Я его проколю, залотаю жгутом, все это дело высохнет.
Подготовлю колесо с зацепом за жгут и выясним какую нагрузку в килограммах способен держать жгут колеса.
Если кому интересно - нужен контарик (бытовой динамометр) с пределом измерений килограммов в 15-17, бОльшую массу не думаю, что жгут выдержит.
Да и нагрузку такую он будет осуществлять на шину на скорости более 500 км/ч, поэтому говорить и проверять это смысла не вижу.
Кто готов посодействовать в эксперименте?
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
поглазеть могу
контарика нет...вместо контарика можно динамометрич.ключ использовать
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
вместо контарика можно динамометрич.ключ использоватьНе вариант.
quadrupole2
junior
Берете колесо, делаете в нем дырку.просто, только результат имеет мало отношения к делу. а тот который бы имел отношение - получить трудно.
Ремонтируете жгутом, но не обрезаете, даете просохнуть клею и за торчащие кончики через динамометр тащите пассатижами, потом считаете при каких оборотах колеса масса жгута способна создать такое же усилие на вылет оного.
Всё просто.![]()
ещё раз, постарайтесь с третьей попытки прочитать то, что я вам пишу: раскрученное колесо испытывает нешуточные радиальные нагрузки. шина растягивается, грубо говоря, если вы нарисуете две точки на протекторе и раскрутите колесо - расстояние между точками увеличится. то есть, зажатый в резине жгут перестанет быть зажатым, и усилие, которое требуется, чтоб его выдрать, намного, намного ослабнет.
то что этот эффект есть - это очевидно, вопрос в том, сколь он велик. я думаю, что очень велик, но "это слова, слова"
Следовательно способен выдерживать перегрузки в 1000 раз.я вам выше наоценивал - 800g. т.е. очень даже сопоставимые величины
При каких оборотах колеса диаметром в 21" к примеру возникнет центростремительное ускорение, способное дать жгуту подобные перегрузки?а для 15-дюймового? (:
ТОП 5
1
2
4