Что происходит с машинами в жару?
5105
41
Сегодня ездила по городу и видела штук 20 машин с открытыми капотами ,кто на обочине,кто на проезжей части?что присходит и чего ожидать от машины в жару?
keti_882
перегрев двигателя происходит. Открывают капот, что бы охладить дополнительно. Перегрев ведет к поломке
keti_882
Сегодня ездила по городу и видела штук 20 машин с открытыми капотами ,кто на обочине,кто на проезжей части?что присходит и чего ожидать от машины в жару?
а где жара то??? вот плюс 40 наверное жара, а сейчас где жара?
Konstantan
перегрев двигателя происходит. Открывают капот, что бы охладить дополнительно. Перегрев ведет к поломке
если в плюс 20 перегрев, то пора на ремонт, в сервис :улыб:
keti_882
варятся они в такую жару, закипают. Если у Вас с системой охлаждения все впорядке, то ничего ждать не нужно.(но все равно одним глазом на панель приборов за температурой поглядывать надо)
ЗЫ. жары то особо и нет! А чё будет в 30-40 градусов?
Мастер
...то пора автоодеяло свернуть и картонку вынуть.
keti_882
следить за системой охлаждения. Если не уверены за нее то замените антифриз, проверьте помпу, термостат
keti_882
Если пошел перегрев-врубаем печку на полную, горячий воздух. Съезжаем с дороги(если возможно). Глушим машину.Открываем капот. После остановки двигателя через 1-2 мин. включаем его на насколько секунд(чтоб кольца не прикипели). Потом ищем поломку. У меня такое 2 раза было(ломался датчик включения пропеллера на радиаторе).
keti_882
Гланое - не забыть убрать рашен чудо-картонку от радиатора! Ну и промыть систему охлаждения, чтоб быть уверенным в том, что не заваришь чай посреди дороги...
Мастер
а где жара то??? вот плюс 40 наверное жара, а сейчас где жара?
Сегодня бортовой +29 показывал
Стармех
А одного видела вообще все открыто было капот плюс пять дверей,видимо полное охлаждение:улыб:
keti_882
это он печку включил на полную, о чем здесь уже написали
Артём
...то пора автоодеяло свернуть и картонку вынуть.
во-во. стало жарко - вскрылись те дефекты и "дефекты", которые раньше не проявлялись (закисший термостат, сгоревший вентилятор, утеплённый на зиму капот)
Мастер
вот плюс 40 наверное жара
наверное. но в новосибирске за историю наблюдений её ещё не было.
jitter
вроде в прошлом году мы далеко за 40 ускакали
t-34-85
Если пошел перегрев-врубаем печку на полную, горячий воздух. Съезжаем с дороги(если возможно). Глушим машину.Открываем капот. После остановки двигателя через 1-2 мин. включаем его на насколько секунд(чтоб кольца не прикипели). Потом ищем поломку. У меня такое 2 раза было(ломался датчик включения пропеллера на радиаторе).
если температура лезет вверх и ОЖ на уровне то сразу глушить нерекомендуется, нужно остановится и на малых чуть чуть погонять двигатель с включеной на максимум печкой.
а где жара то??? вот плюс 40 наверное жара, а сейчас где жара?
Гыы, только уплыла тема про прогрев в +10 и сразу началась про закипание в +20
В обед +27 было, я завёл, прогрел, пока до 900 оборотов тахометр не упал, и потихоньку поехал, не раскручивая двиг выше 1100-1300 оборотов, пока стрелка половину рабочей температуры не показала, в принципе так же как и зимой, салон только не прогревал :ха-ха!:
grey54rus
если температура лезет вверх и ОЖ на уровне то сразу глушить нерекомендуется, нужно остановится и на малых чуть чуть погонять двигатель с включеной на максимум печкой.
А если антифриз весь на дороге остался? Всякое быват.
Толяныч
вроде в прошлом году мы далеко за 40 ускакали
да не, слухи об экстремальном климате в новосибирске как всегда сильно преувеличены.
По закипании нельзя глушить авто, капот вверх, печка максимум, кондер выкл, и стоим ждем пока красный мотор потухнет или стрелка вниз пойдет.

Для профилактики - пробуйте и промойте радиатор, он наверняка забит пылью и грязью. Что тоже заставляет греться мотор.
Артём
...то пора автоодеяло свернуть и картонку вынуть.
+1. Пару-тройку машин видел - вытаскивали зимние прибамбасы....
Vs
Сегодня гуляя с ребенком у подъезда, заметил на соседской машине картонку во весь радиатор, машина стояла заведенная минут 8 пока сосед одевался/спускался, спросил чего не вытаскивает: - Да некогда все, говорит и умчался.
Vs
+1. Пару-тройку машин видел - вытаскивали зимние прибамбасы....
да кого там... полгорода на шипах ездит. июнь месяц... настоящие сибиряки! всегда в валенках.
3141592653589793
что еще происходит с машинами в жару - расширение металла, корпуса, при нагревании корпус удлинняется примерно на миллиметр, происходит сокращение различных зазоров, ускоряются процессы изнашивания некоторых деталей, ухудшается теплоотдача. Вы бы знали что с самолетами в жару происходит, корпуса корежит из за того что в одном месте +400, а другом месте -30, жидкости вскипают, резиновые уплотнители из строя выходят и много чего интересного
popugai
что еще происходит с машинами в жару - расширение металла, корпуса, при нагревании корпус удлинняется примерно на миллиметр, происходит сокращение различных зазоров, ускоряются процессы изнашивания некоторых деталей, ухудшается теплоотдача. Вы бы знали что с самолетами в жару происходит, корпуса корежит из за того что в одном месте +400, а другом месте -30, жидкости вскипают, резиновые уплотнители из строя выходят и много чего интересного
ого, как страшно оказывается в жару...
Чтобы избежать расширения металла и изменения структуры лакокрасочного покрытия, можно в жару от души натереть любимую машинку кремом против загара! Особенно актуально для Vitz розового цвета!
Ну а захотите обновить (изменить) цвет шкурки авто - тогда в помощь крем ДЛЯ загара. Говорят, помогает.
Если вдруг закипели на дороге - сворачивайте к ближайшему киоску с холодильниками, долейте в радиатор Фанты, Коки или Пепси, местные разбодяженные напитки типа лимонада не помогут! Разве что квас, только не порошковый.
Стармех
вот я новичок в авто. Вы бы еще объяснили куда их заливать? в моем радиаторе нет крышки с надписью "кола" есть только деталь 710 :dnknow: туда лить?
Konstantan
Дык,в расширительный бачок лить,и туда же колотый лёд.И лимон выжать.:)
Конь вороной
Всё никак не могу поинтересоваться у модных парней с не менее модной матовой черной окраской кузова - каково им в жару....
Vs
Если кондер работает то думаю не хуже чем в белых жигулях :biggrin:
igornsk
как владелец белой машины (пока без кондера), скажу что даже в белой в жару - ппц... И корпус длиннее, да. И шире. :ха-ха!:
Vs
модной матовой черной окраской кузова - каково им в жару....
стоит черная пречерная девятка в июльский полдень на самом солнцепеке. В ней пятеро молодых. Голос с задней сидушки: а может окно откроем? Водитель: нет! пусть думают, что у нас кондиционер
:biggrin:
Konstantan
предлагаю новый опрос, что происходит с машиной на скорости.
умный ответ - колеса расбортовываются, молекулы кузова выбиваются молекулами камней, машина становится легче и быстрее едет.
очень умный ответ - на околосветовых скоростях машина удлинняется и становится тяжелее. но встает вопрос с колесами, получается что верняя кромка шины движется со сверхсветовой скоростью, нижняя кромка стоит. могу предполжить что круг колеса превращается в эллипс,
а если серьезно у колесных машин технологический предел где то в 400-500 километров в час.
popugai
а если серьезно у колесных машин технологический предел где то в 400-500 километров в час.
:secret:

100-километровый рубеж первым перешагнул 29 апреля 1899 г. бельгиец Камиль Женатци, который на электромобиле «La Jamais Contente» (фр. Всегда недовольная) с мощностью двигателя 40 л.с. развил скорость 105,876 км/ч.
200-километровый рубеж скорости был достигнут в 1911 году гонщиком Р. Бурманом. На автомобиле фирмы «Бенц» он показал 228,04 км/ч.
300-километровая скорость впервые была достигнута Х. О. Д. Сигревом в 1927 г. На автомобиле «Санбим» он показал 327,89 км/ч.
400-километровый рубеж скорости впервые «перешагнул» Малькольм Кэмпбелл на автомобиле «Непир-Кэмпбелл» в 1932 г. (408,63 км/ч).
500-километровый рубеж скорости был преодолен в 1937 г. Джоном Айстоном на автомобиле «Роллс-Ройс-Айстон» (502,43 км/ч).[2]
1000-километровый рубеж скорости впервые преодолел 23 октября 1970 г. американец Гарри Габелич на ракетном автомобиле «Голубое пламя» на высохшем соляном озере Бонневилль, показав среднюю скорость 1014,3 км/ч. «Голубое пламя» имел длину 11,3 м и вес 2250 кг.
Thrust 2 SSC
Самая высокая скорость в мире — 1229,78 км/ч на наземном управляемом транспортном средстве — реактивном автомобиле (Thrust SSC) была показана англичанином Энди Грином 15 октября 1997 г. Средняя скорость по двум заездам составила 1226,522 км/ч. Дорожка длиной 21 километр была размечена на дне высохшего озера Блэк-Рок в штате Невада (США). Экипаж Грина приводился в движение двумя турбореактивными двигателями «Роллс-Ройс — Спей» общей мощностью 110 тысяч лошадиных сил.
Самая выcокая cкороcть, которую развила на автомобиле женщина, равна 843,323 км/ч. Её показала в декабре 1976 г. американка Китти Хамблтон на трёхколеcном автомобиле S. М. Мотивейтор, мощноcтью 48 тыc. л. c. в пуcтыне Алвард, штат Орегон, США. По cумме двух заездов в двух направлениях её официальный рекорд равен 825,126 км/ч.
Самая высокая скорость для паровых автомобилей была достигнута в августе 2009 года болидом, разработанным группой британских инженеров. Средняя максимальная скорость нового болида в двух заездах составила 139,843 мили в час, или 223,748 километра в час. В первом заезде болид развил скорость 136,103 мили в час (217,7 километра в час), а во втором — 151,085 мили в час (241,7 километра в час). Паровой автомобиль оснащён 12 котлами, в которых вода нагревается за счёт сгорания природного газа. Из котлов пар под давлением, со скоростью в два раза превышающей скорость звука, подаётся в турбину. В минуту в котлах испаряется около 40 литров воды. Общая мощность силовой установки составляет 360 лошадиных сил.[3]
Самым быстрым серийным легковым автомобилем является Bugatti Veyron Super Sport.Рекорд скорости составляет 431 км/ч.
Самым быстрым дорожным легковым автомобилем является Ford Badd GT. Достигнутая им скорость — 455 км/ч.
Самый быстрый автомобиль, работающий на дизельном топливе - JCB Dieselmax. 23 Августа 2006 года, на просторах высохшего озера Бонневиль (Bonneville) прототип, под управлением пилота Энди Грина (Andy Green), установил новый мировой рекорд скорости для дизельных автомобилей — 563,418 км/час. Предыдущий рекорд был поставлен в 1973 году и составлял — 379,4 км/ч.

Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль — BMW 330 TDS развивает скорость 320 км/ч. Он оборудован 6-цилиндровым 3-трёхлитровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Мощность двигателя — 300 л. с. Средний расход топлива 8 л на 100 км.
Рекорд скорости на автомобиле с приводом на колёса: 737,395 км/ч. Современные рекордные экипажи снабжены турбореактивными или ракетными двигателями; в этой же категории двигатель обязательно должен крутить колёса. Рекорд поставлен 18 октября 2001 года Доном Веско на автомобиле «Турбинатор», на озере Бонневилль.
Рубеж скорости 1 000 миль/ч (1 609 км/ч) ещё не преодолел ни один автомобиль. Планы по установлению нового рекорда есть у конструкторов Bloodhound SSC. Автомобиль будет оснащён тремя двигателями: гибридный ракетный двигатель, реактивный двигатель Eurojet EJ200, устанавливаемый на истребитель Eurofighter Typhoon, и 800-сильный 12-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, накачивающий топливо и обеспечивающий электрическую и гидравлическую мощь самолёту и ракете. 19 июля 2010 года на открывшейся в предместье Лондона международной выставке-авиасалоне Фарнборо состоялась презентация полноразмерного макета Bloodhound SSC. Если всё пойдёт как запланировано, Bloodhound SSC поставит в 2013 году новый мировой рекорд скорости на земле (для пилотируемых экипажей).
Квазимодо
это точно на радиаторе деталь?
у мен нет на радиаторе горловин, а эта самая большая
keti_882
в жару с машинами просиходит то, чего никогда не происходит в мороз.:улыб:
Konstantan
не вздумайте туда заливать тосол :rofl: