На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Что происходит с машинами в жару?
5412
41
Сегодня ездила по городу и видела штук 20 машин с открытыми капотами ,кто на обочине,кто на проезжей части?что присходит и чего ожидать от машины в жару?
Konstantan
руссо туристо
перегрев двигателя происходит. Открывают капот, что бы охладить дополнительно. Перегрев ведет к поломке
Сегодня ездила по городу и видела штук 20 машин с открытыми капотами ,кто на обочине,кто на проезжей части?что присходит и чего ожидать от машины в жару?а где жара то??? вот плюс 40 наверное жара, а сейчас где жара?
Мастер
v.i.p.
перегрев двигателя происходит. Открывают капот, что бы охладить дополнительно. Перегрев ведет к поломкеесли в плюс 20 перегрев, то пора на ремонт, в сервис

варятся они в такую жару, закипают. Если у Вас с системой охлаждения все впорядке, то ничего ждать не нужно.(но все равно одним глазом на панель приборов за температурой поглядывать надо)
ЗЫ. жары то особо и нет! А чё будет в 30-40 градусов?
ЗЫ. жары то особо и нет! А чё будет в 30-40 градусов?
...то пора автоодеяло свернуть и картонку вынуть.
Сейчас читают
Гоголя 51
266027
1000
Стоимость перелета (часть 2)
1885063
924
Дачные цветы, декоративные растения (часть 3)
572908
732
следить за системой охлаждения. Если не уверены за нее то замените антифриз, проверьте помпу, термостат
Если пошел перегрев-врубаем печку на полную, горячий воздух. Съезжаем с дороги(если возможно). Глушим машину.Открываем капот. После остановки двигателя через 1-2 мин. включаем его на насколько секунд(чтоб кольца не прикипели). Потом ищем поломку. У меня такое 2 раза было(ломался датчик включения пропеллера на радиаторе).
Гланое - не забыть убрать рашен чудо-картонку от радиатора! Ну и промыть систему охлаждения, чтоб быть уверенным в том, что не заваришь чай посреди дороги...
Konstantan
руссо туристо
а где жара то??? вот плюс 40 наверное жара, а сейчас где жара?Сегодня бортовой +29 показывал
А одного видела вообще все открыто было капот плюс пять дверей,видимо полное охлаждение

это он печку включил на полную, о чем здесь уже написали
...то пора автоодеяло свернуть и картонку вынуть.во-во. стало жарко - вскрылись те дефекты и "дефекты", которые раньше не проявлялись (закисший термостат, сгоревший вентилятор, утеплённый на зиму капот)
вот плюс 40 наверное жаранаверное. но в новосибирске за историю наблюдений её ещё не было.
вроде в прошлом году мы далеко за 40 ускакали
Если пошел перегрев-врубаем печку на полную, горячий воздух. Съезжаем с дороги(если возможно). Глушим машину.Открываем капот. После остановки двигателя через 1-2 мин. включаем его на насколько секунд(чтоб кольца не прикипели). Потом ищем поломку. У меня такое 2 раза было(ломался датчик включения пропеллера на радиаторе).если температура лезет вверх и ОЖ на уровне то сразу глушить нерекомендуется, нужно остановится и на малых чуть чуть погонять двигатель с включеной на максимум печкой.
Реввоенсовет
veteran
а где жара то??? вот плюс 40 наверное жара, а сейчас где жара?Гыы, только уплыла тема про прогрев в +10 и сразу началась про закипание в +20
Дровосек
v.i.p.
В обед +27 было, я завёл, прогрел, пока до 900 оборотов тахометр не упал, и потихоньку поехал, не раскручивая двиг выше 1100-1300 оборотов, пока стрелка половину рабочей температуры не показала, в принципе так же как и зимой, салон только не прогревал 

если температура лезет вверх и ОЖ на уровне то сразу глушить нерекомендуется, нужно остановится и на малых чуть чуть погонять двигатель с включеной на максимум печкой.А если антифриз весь на дороге остался? Всякое быват.
вроде в прошлом году мы далеко за 40 ускакалида не, слухи об экстремальном климате в новосибирске как всегда сильно преувеличены.
Темыч Шлюзовской
veteran
По закипании нельзя глушить авто, капот вверх, печка максимум, кондер выкл, и стоим ждем пока красный мотор потухнет или стрелка вниз пойдет.
Для профилактики - пробуйте и промойте радиатор, он наверняка забит пылью и грязью. Что тоже заставляет греться мотор.
Для профилактики - пробуйте и промойте радиатор, он наверняка забит пылью и грязью. Что тоже заставляет греться мотор.
...то пора автоодеяло свернуть и картонку вынуть.+1. Пару-тройку машин видел - вытаскивали зимние прибамбасы....
sprinter897
activist
Сегодня гуляя с ребенком у подъезда, заметил на соседской машине картонку во весь радиатор, машина стояла заведенная минут 8 пока сосед одевался/спускался, спросил чего не вытаскивает: - Да некогда все, говорит и умчался.
3141592653589793
junior
+1. Пару-тройку машин видел - вытаскивали зимние прибамбасы....да кого там... полгорода на шипах ездит. июнь месяц... настоящие сибиряки! всегда в валенках.
popugai
activist
что еще происходит с машинами в жару - расширение металла, корпуса, при нагревании корпус удлинняется примерно на миллиметр, происходит сокращение различных зазоров, ускоряются процессы изнашивания некоторых деталей, ухудшается теплоотдача. Вы бы знали что с самолетами в жару происходит, корпуса корежит из за того что в одном месте +400, а другом месте -30, жидкости вскипают, резиновые уплотнители из строя выходят и много чего интересного
ВладимировАА
experienced
что еще происходит с машинами в жару - расширение металла, корпуса, при нагревании корпус удлинняется примерно на миллиметр, происходит сокращение различных зазоров, ускоряются процессы изнашивания некоторых деталей, ухудшается теплоотдача. Вы бы знали что с самолетами в жару происходит, корпуса корежит из за того что в одном месте +400, а другом месте -30, жидкости вскипают, резиновые уплотнители из строя выходят и много чего интересногоого, как страшно оказывается в жару...
Стармех
старый пень
Чтобы избежать расширения металла и изменения структуры лакокрасочного покрытия, можно в жару от души натереть любимую машинку кремом против загара! Особенно актуально для Vitz розового цвета!
Ну а захотите обновить (изменить) цвет шкурки авто - тогда в помощь крем ДЛЯ загара. Говорят, помогает.
Если вдруг закипели на дороге - сворачивайте к ближайшему киоску с холодильниками, долейте в радиатор Фанты, Коки или Пепси, местные разбодяженные напитки типа лимонада не помогут! Разве что квас, только не порошковый.
Ну а захотите обновить (изменить) цвет шкурки авто - тогда в помощь крем ДЛЯ загара. Говорят, помогает.
Если вдруг закипели на дороге - сворачивайте к ближайшему киоску с холодильниками, долейте в радиатор Фанты, Коки или Пепси, местные разбодяженные напитки типа лимонада не помогут! Разве что квас, только не порошковый.
Konstantan
руссо туристо
вот я новичок в авто. Вы бы еще объяснили куда их заливать? в моем радиаторе нет крышки с надписью "кола" есть только деталь 710
туда лить?

Конь вороной
experienced
Дык,в расширительный бачок лить,и туда же колотый лёд.И лимон выжать.:)
Vs
censored
Всё никак не могу поинтересоваться у модных парней с не менее модной матовой черной окраской кузова - каково им в жару....
Если кондер работает то думаю не хуже чем в белых жигулях 

как владелец белой машины (пока без кондера), скажу что даже в белой в жару - ппц... И корпус длиннее, да. И шире. 

Konstantan
руссо туристо
модной матовой черной окраской кузова - каково им в жару....стоит черная пречерная девятка в июльский полдень на самом солнцепеке. В ней пятеро молодых. Голос с задней сидушки: а может окно откроем? Водитель: нет! пусть думают, что у нас кондиционер

popugai
activist
предлагаю новый опрос, что происходит с машиной на скорости.
умный ответ - колеса расбортовываются, молекулы кузова выбиваются молекулами камней, машина становится легче и быстрее едет.
очень умный ответ - на околосветовых скоростях машина удлинняется и становится тяжелее. но встает вопрос с колесами, получается что верняя кромка шины движется со сверхсветовой скоростью, нижняя кромка стоит. могу предполжить что круг колеса превращается в эллипс,
а если серьезно у колесных машин технологический предел где то в 400-500 километров в час.
умный ответ - колеса расбортовываются, молекулы кузова выбиваются молекулами камней, машина становится легче и быстрее едет.
очень умный ответ - на околосветовых скоростях машина удлинняется и становится тяжелее. но встает вопрос с колесами, получается что верняя кромка шины движется со сверхсветовой скоростью, нижняя кромка стоит. могу предполжить что круг колеса превращается в эллипс,
а если серьезно у колесных машин технологический предел где то в 400-500 километров в час.
а если серьезно у колесных машин технологический предел где то в 400-500 километров в час.

100-километровый рубеж первым перешагнул 29 апреля 1899 г. бельгиец Камиль Женатци, который на электромобиле «La Jamais Contente» (фр. Всегда недовольная) с мощностью двигателя 40 л.с. развил скорость 105,876 км/ч.
200-километровый рубеж скорости был достигнут в 1911 году гонщиком Р. Бурманом. На автомобиле фирмы «Бенц» он показал 228,04 км/ч.
300-километровая скорость впервые была достигнута Х. О. Д. Сигревом в 1927 г. На автомобиле «Санбим» он показал 327,89 км/ч.
400-километровый рубеж скорости впервые «перешагнул» Малькольм Кэмпбелл на автомобиле «Непир-Кэмпбелл» в 1932 г. (408,63 км/ч).
500-километровый рубеж скорости был преодолен в 1937 г. Джоном Айстоном на автомобиле «Роллс-Ройс-Айстон» (502,43 км/ч).[2]
1000-километровый рубеж скорости впервые преодолел 23 октября 1970 г. американец Гарри Габелич на ракетном автомобиле «Голубое пламя» на высохшем соляном озере Бонневилль, показав среднюю скорость 1014,3 км/ч. «Голубое пламя» имел длину 11,3 м и вес 2250 кг.
Thrust 2 SSC
Самая высокая скорость в мире — 1229,78 км/ч на наземном управляемом транспортном средстве — реактивном автомобиле (Thrust SSC) была показана англичанином Энди Грином 15 октября 1997 г. Средняя скорость по двум заездам составила 1226,522 км/ч. Дорожка длиной 21 километр была размечена на дне высохшего озера Блэк-Рок в штате Невада (США). Экипаж Грина приводился в движение двумя турбореактивными двигателями «Роллс-Ройс — Спей» общей мощностью 110 тысяч лошадиных сил.
Самая выcокая cкороcть, которую развила на автомобиле женщина, равна 843,323 км/ч. Её показала в декабре 1976 г. американка Китти Хамблтон на трёхколеcном автомобиле S. М. Мотивейтор, мощноcтью 48 тыc. л. c. в пуcтыне Алвард, штат Орегон, США. По cумме двух заездов в двух направлениях её официальный рекорд равен 825,126 км/ч.
Самая высокая скорость для паровых автомобилей была достигнута в августе 2009 года болидом, разработанным группой британских инженеров. Средняя максимальная скорость нового болида в двух заездах составила 139,843 мили в час, или 223,748 километра в час. В первом заезде болид развил скорость 136,103 мили в час (217,7 километра в час), а во втором — 151,085 мили в час (241,7 километра в час). Паровой автомобиль оснащён 12 котлами, в которых вода нагревается за счёт сгорания природного газа. Из котлов пар под давлением, со скоростью в два раза превышающей скорость звука, подаётся в турбину. В минуту в котлах испаряется около 40 литров воды. Общая мощность силовой установки составляет 360 лошадиных сил.[3]
Самым быстрым серийным легковым автомобилем является Bugatti Veyron Super Sport.Рекорд скорости составляет 431 км/ч.
Самым быстрым дорожным легковым автомобилем является Ford Badd GT. Достигнутая им скорость — 455 км/ч.
Самый быстрый автомобиль, работающий на дизельном топливе - JCB Dieselmax. 23 Августа 2006 года, на просторах высохшего озера Бонневиль (Bonneville) прототип, под управлением пилота Энди Грина (Andy Green), установил новый мировой рекорд скорости для дизельных автомобилей — 563,418 км/час. Предыдущий рекорд был поставлен в 1973 году и составлял — 379,4 км/ч.
Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль — BMW 330 TDS развивает скорость 320 км/ч. Он оборудован 6-цилиндровым 3-трёхлитровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Мощность двигателя — 300 л. с. Средний расход топлива 8 л на 100 км.
Рекорд скорости на автомобиле с приводом на колёса: 737,395 км/ч. Современные рекордные экипажи снабжены турбореактивными или ракетными двигателями; в этой же категории двигатель обязательно должен крутить колёса. Рекорд поставлен 18 октября 2001 года Доном Веско на автомобиле «Турбинатор», на озере Бонневилль.
Рубеж скорости 1 000 миль/ч (1 609 км/ч) ещё не преодолел ни один автомобиль. Планы по установлению нового рекорда есть у конструкторов Bloodhound SSC. Автомобиль будет оснащён тремя двигателями: гибридный ракетный двигатель, реактивный двигатель Eurojet EJ200, устанавливаемый на истребитель Eurofighter Typhoon, и 800-сильный 12-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, накачивающий топливо и обеспечивающий электрическую и гидравлическую мощь самолёту и ракете. 19 июля 2010 года на открывшейся в предместье Лондона международной выставке-авиасалоне Фарнборо состоялась презентация полноразмерного макета Bloodhound SSC. Если всё пойдёт как запланировано, Bloodhound SSC поставит в 2013 году новый мировой рекорд скорости на земле (для пилотируемых экипажей).
Konstantan
руссо туристо
это точно на радиаторе деталь?у мен нет на радиаторе горловин, а эта самая большая
в жару с машинами просиходит то, чего никогда не происходит в мороз.

Квазимодо
v.i.p.
не вздумайте туда заливать тосол 

ТОП 5
1
2
3
4