Ищите где можно купить шины для детского велика. В Академе в Щ на рынке, в магазине на Карла маркса 30, в Rich Family.
По-видимому, я малограмотен. Мне не нужен велосипед, мне нужен ремонт бокового пореза шины на 14. А/м тойота
quadrupole2
junior
Есть, не спорю, но настолько мизерно (отклонение центральной части, относительно боковых частей протектора), что на глаз практически незаметно, лишь на крайне высоких скоростях перераспределение в пятне контакта происходит к центру.ну ёлки зелёные... удивительный вы человек, к слову цепляетесь, предложение осилить не можете.
Т.о. говорить об увеличении внешнего диаметра шины и "расстояния между точками" абсолютно не уместно.
естественно, геометрическое изменение расстояний - мизерно! поскольку я толковал об одном и том же в третий раз, то перешёл к предельно наглядным примерам и формулировкам.
надо понимать: для удержания жгута в резине важно не расстояние, а напряжение. сила, с какой он там сжат. с вашего позволения, ещё один пример, опять, простите, для наглядности и простоты - из соседней оперы. представьте себе стальную плиту с отверстием 10.00мм диаметром. нагреваем на 100 градусов, из-за линейного расширения (для стали коэффициент ~10^-5/градус) дырка увеличивается, свободно вставляем в неё стержень 10.01мм. свободно! то есть усилие равно нулю. остужаем - и вуаля, попробуйте вынуть стержень. что произошло? плита нагревалась, расстояние между двумя любыми точками - увеличивалось. вы бы сказали - ха! увеличение ничтожно! всего-то одна соточка. а напряжения между тем получаются офигенные.
примерно то же происходит в шине, которую вы раскручиваете - линейное расширение. важны не величины деформаций, а напряжения. корд - штука жёсткая, поэтому при больших напряжениях деформации малы, и на глаз, вроде как, незаметны
Предлагаю в обсуждаемой теме не вести споры, касающиеся скоростей более 160-ти в силу крайне редкого их использования в наших реалиях.тут ведь вот какая штука: юзеры поделились, у одних жгутованные шины взрываются, у других - нет. вроде как, парадокс. но на деле оказывается, что у кого взрываются - они как раз в эти самые редкие реалии свои шины загоняют.
на мой вкус, резюме такое: чем более экстремальное предполагается вождение - тем выше требования к качеству шин, и ремонта шин. пенсионеры вполне могут обойтись китайскими жгутами.
quadrupole2
junior
А/м тойотаа вы называйте автомобиль автомобилем, а не коляской, и люди охотнее будут вас понимать. вот чесслово. я, например, понял слово "коляска" абсолютно буквально
quadrupole2
junior
Ну, про модуль упругости - это в учебник или в вики.из которых легко понять, что надо говорить либо "модулИ упругости", либо про конкретный модуль, например, модуль юнга
Шарик - система гомогенная (однородная). Шина - система гетерогенная. В шарике действуют только силы межмолекулярного притяжения/ отталкивания.фф нгу детектед (:
Vs
censored
ну ёлки зелёные... удивительный вы человек, к слову цепляетесь, предложение осилить не можете.Как говорит один из экстремальных авторутистов "К чёрту лирику!"
естественно, геометрическое изменение расстояний - мизерно! поскольку я толковал об одном и том же в третий раз, то перешёл к предельно наглядным примерам и формулировкам.
надо понимать: для удержания жгута в резине важно не расстояние, а напряжение. сила, с какой он там сжат. с вашего позволения, ещё один пример, опять, простите, для наглядности и простоты - из соседней оперы. представьте себе стальную плиту с отверстием 10.00мм диаметром. нагреваем на 100 градусов, из-за линейного расширения (для стали коэффициент ~10^-5/градус) дырка увеличивается, свободно вставляем в неё стержень 10.01мм. свободно! то есть усилие равно нулю. остужаем - и вуаля, попробуйте вынуть стержень. что произошло? плита нагревалась, расстояние между двумя любыми точками - увеличивалось. вы бы сказали - ха! увеличение ничтожно! всего-то одна соточка. а напряжения между тем получаются офигенные.
примерно то же происходит в шине, которую вы раскручиваете - линейное расширение. важны не величины деформаций, а напряжения. корд - штука жёсткая, поэтому при больших напряжениях деформации малы, и на глаз, вроде как, незаметны
1. Вы определитесь из-за чего мы рассматриваем расширение - механическая деформация вследствие нагрева тела или мех. нагрузок, о которых вы говорили ранее.
2. Сравнивать металл и резину в подобных вопросах не комильфо.
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
не, "на пальцах" не надо. А то будет как в известной хохме про самолет, который толи взлетит, толи не взлетитА если серьезно....Это Ваше личное умозаключение или "посоветовались" с ГУГЛом ?Там тоже многим пальцев не хватило разобраться в том, какую физ. модель применять
![]()
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Что не дает Вам катить надутый шарик по земле и мерить вектора и скорости внутренних сил,или наоборот замерить на колесе в статике...Будет одинаковая,как Вы сказали,физ модель...При чем здесь в статике силы трения...? И как они влияют на взрыв ваа-аще непонятно.
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Соглашусь только с одним-жесткость формы(корда) разная...
Ладно,на днях ко мне профессор из НЭТИ на шиномонтаж приедет,я ему про Коней расскажу...
![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
Пы.Сы.Вы с родными и друзьями тоже на таком языке разговариваете...?
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Сейчас читают
Дальние дороги
23656
117
Постройка второго этажа на колоннах без опоры на стены первого этажа
53616
15
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 7)
403619
565
3141592653589793
junior
1. Вы определитесь из-за чего мы рассматриваем расширение - механическая деформация вследствие нагрева тела или мех. нагрузок, о которых вы говорили ранее.я-то определился, причём с самой первой реплики. механические нагрузки рулят. хотя было бы, конечно, занятно и температурные эффекты обсудить по существу.
оценим, какие напряжения в шине возникают. рассмотрим фрагмент шины угловым размером a (a<<1), его масса m=M*a/(2pi), где M - масса всей шины. центростремительная сила mv^2/2 создаётся радиальной проекцией двух касательных к фрагменту шины сил натяжения T. пишем равенство 2*T*sin(a/2)=M*a/(2pi)*v^2/R, откуда с лёгкостью получаем T~M*v^2/R/(2pi). поскольку я уже выше наоценивал v^2/R=800g, то быстро получим T~10^4Н=1тонна.
2. Сравнивать металл и резину в подобных вопросах не комильфо. ;)а поркуа бы и не па, собственно? нагрузки солидные, прочности сопоставимые.
p.s. прошу прощения за вынужденные паузы в дискуссии. не по своей воле
Vs
censored
а поркуа бы и не па, собственно? нагрузки солидные, прочности сопоставимые.Человек, пишущий столько умных формул не знает о том, что сравнивать кристаллическое тело с аморфным, да еще и с разными коэффициентами расширения...
Бросьте умные книжки и мыслите объективно.
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Человек, пишущий столько умных формулиздеваетесь, что ли? эти умные формулы мы с вами освоили в третьем классе. ну, мож в пятом. не помню точно. благодаря советской системе бесплатного образования. лучшей в мире, естественно
не знает о том, что сравнивать кристаллическое тело с аморфным, да еще и с разными коэффициентами расширения...и чё? причём тут кристаллическая структура? вы, наверное, сильно удивитесь, если я вам скажу что то же железо - бывает аморфным. что не мешает ему иметь какой-то там свой модуль юнга и коэффициент пуассона.
Бросьте умные книжки и мыслите объективно.чтобы бросить умную книжку надо её сперва взять. а мне лень. поэтому я мыслю как умею, то есть субъективно. но у вас по существу вопроса есть возражения, дополнения, замечания?
вы, наверное, сильно удивитесь, если я вам скажу что то же железо - бывает аморфным.Наверное. И когда же оно бывает аморфным?
Только давайте о реальных условиях, а не в "испытательном центре при околонулевом давлении, температуре близкой кипению и т.д."
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Милости просим. Возражение по существу.
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Наверное. И когда же оно бывает аморфным?пффф.. да хоть когда оно бывает аморфным. можете его хоть каждый день руками трогать. важен процесс изготовления. суть в следующем: если из расплава металл очень быстро охлаждать, он не успевает кристаллизоваться. на сегодня есть вполне себе промышленное производство этого аморфного железа, оно давно и довольно широко используется, поскольку обладает рядом экстремальных характеристик, прочностых, магнитных. а других аморфных металлов и сплавов - вагон. про метглас никогда не слыхали?
Только давайте о реальных условиях, а не в "испытательном центре при околонулевом давлении, температуре близкой кипению и т.д."
не знаю до чего дошёл прогресс нынче, раньше аморфное железо выпускалось только в виде тонких лент, поскольку только так его можно было охлаждать с достаточной скоростью. так что вы всё ещё можете натянуть промасленный ватник, воткнуть в зубы беломорину и опять порассуждать о том как все вокруг (кроме вас) далеки от народа и настоящей суровой правды жизни
Возражение по существу.ээээ... напомню, что существо вопроса - надёжность ремонта шины жгутом. я вот высказал свои соображения, опасения, что на высоких скоростях проблема может действительно иметь место по причинам, которые я запарился формулировать и иллюстрировать примерами.
Ваши теоретические выкладки практически чем-то подкреплены?
Ну, случаи из практики, эксперименты?
М?
Ну, случаи из практики, эксперименты?
М?
Vs, ну чего спорить... я могу еще пару страниц теории накатать - мне не трудно. А смысл?
Не зря же спрашивал про границы применимости. Можешь в гараже сделать натурный эксперимент с погрешностью не более 10%.
Бери легковое колесо (R15, дорожка 155-185), качай до 4,3, включай тепловую пушку, и грей колесо под одеялом до 80.C
Потом пробуй вытащить жгут. Для корректности делается N раз на разных шинах и жгутах![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Не зря же спрашивал про границы применимости. Можешь в гараже сделать натурный эксперимент с погрешностью не более 10%.
Бери легковое колесо (R15, дорожка 155-185), качай до 4,3, включай тепловую пушку, и грей колесо под одеялом до 80.C
Потом пробуй вытащить жгут. Для корректности делается N раз на разных шинах и жгутах
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ваши теоретические выкладки практически чем-то подкреплены?в рамках топика мы выслушали несколько фактических показаний о лопнувших шинах, ремонтированных жгутом. в тех случаях, когда были раскрыты подроьности, оказалось что прецеденты сопровождались повышенными механическими нагрузками, в т.ч. экстремальной скоростью. и мои "теоретические выкладки" были как раз призваны объяснить эти эксперименты и случаи из практики.
Ну, случаи из практики, эксперименты?
в рамках топика мы выслушали несколько фактических показаний о лопнувших шинах, ремонтированных жгутом. в тех случаях, когда были раскрыты подроьности, оказалось что прецеденты сопровождались повышенными механическими нагрузками, в т.ч. экстремальной скоростью.В рамках топика 1 человек рассказал что у него 4 раза колёса взрывались.
Причём там до конца то и не выяснили а были ли эти колёса рассчитаны на скорость 170.
в рамках топика мы выслушали несколько фактических показаний о лопнувших шинах, ремонтированных жгутом.Не жгутом, а заплатками, наложенными на порезы боковины.
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Наверное. И когда же оно бывает аморфным?Поддержу оппонента. Уже лет 20 об этом знаю, а то и больше. Да и применял его лет 15 назад в трансформаторах
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Не жгутом, а заплатками, наложенными на порезы боковины.проблемы с концентрацией внимания? не расстраивайтесь, есть ещё добрые люди, готовые прийти на помощь. цитирую:
Условия такие: Недавний ремонт жгутом, долговременное движени на большой скорости. Вот едешь 120км/ч - сколько угодно. Начинаешь ехать 160-170 км/ч через некоторое время взрывается.а также напомним первый пост:
залепили на шиномонтажке дырку от самореза в бескамерной шине без снятия колеса каким-то типо жгутом.
В рамках топика 1 человек рассказал что у него 4 раза колёса взрывались.мда... перечитал топик, оказывается автор один. ну тем не менее, прецедента - 4
Причём там до конца то и не выяснили а были ли эти колёса рассчитаны на скорость 170.ну, это, какбэ не совсем важно. взрывались-то ремонтированные колёса, целые жили.
Из-за жгутов теряли три колеса.Два летних Pirelli 215/55/R16 на скоростях 160 и 180(гоняли по ордынской трассе под 200 км/ч).Одно зимнее Hakka 215/55/R16 на скорости 150 км/ч на трассе Танай-Новосибирск.Датчика давления в шинах нет.Все колеса либо новые,либо в хорошем состоянии стояли сзади.Машину не "вело",ESP не срабатывала.Понимали что что-то произошло только по стуку диска об асфальт.При больших скоростях жгут вылетал видимо от сильного нагрева шины,а на "маленьких" предварительно были наезд на кусок угля ,свалившегося с Тонара и в другой раз удар при переезде неровности на дороге в районе Борового.Жгуты были поставлены разные,в разных местах и с уверениями гарантии качества.Больше жгуты не ставим,только заплатки,колесо переставляем "спереди-взад-в запаску".
Прошаренный шиномонтажник, а Вы теплое с мягким не перепутали? Резина, на которой написанно внешняя/внутренняя сторона направленной априори быть не может, по этому и стрелки не рисуюттут такое дело...И такое случается...Не все-же владеют аглицким...
- что некоторым монтажникам, незнаю которым именно (машин прокатный был), неповредило бы понимание надписей outside и inside.
ps правда также непонятно что помешало производителю штамповать, привычную для тех же самых монтажников стрелку направления вращения.
А по-поводу направленных шин,прошаренный шиномонтажник и так сообразит,что колесо всегда вращается "елочкой" вперед...другими словами-протектор должен выгонять воду из под колеса по канавкам во время движения,а не загонять под него...А так и взлететь над дорогой можно...![]()
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Жгуты в топку, лет 10 назад работая на монтажке, не один десяток переделывал. Хотя смотрю ща целые технологии придумали.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
IRS12
bender bending rodriguez
Вот читаю я топик и понимаю сколько же у нас везучих людей то.
как там правильно говорят "технические специалисты"-изохора ?...монопенис
> Резина, на которой написанно внешняя/внутренняя сторона направленной априори быть не может
вмемориз, не ?![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
навскидку - Туранза ER300.
направленная. стрелок нет. есть inside/outside.
вмемориз, не ?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
навскидку - Туранза ER300.
направленная. стрелок нет. есть inside/outside.
направленную с асимметричной не путайте )
а я и не путаю.
направленная может быть как асимметричной, так и симметричной ("елочка" например).
а ненаправленная может быть только симметричной.
направленная может быть как асимметричной, так и симметричной ("елочка" например).
а ненаправленная может быть только симметричной.
если короче, то вся асимметричная по дефолту направленная.
если короче, то вся асимметричная по дефолту направленная."Вмемориз, не?"
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Направленная резина - та, у которой есть направление вращения.
У асимметричной резины, со сторонами "инсайд-аутсайд" напавления вращения нет. Правые колёса вращаются по часовой стрелке, левые - против.
Направленная асимметричная - это должен быть особый эксклюзив с вариантами "левые" и "правые"
ну в общем-то все верно,
есть такая тонкость что у асимметричной резины у левых и правых колес противоположные направления вращения.
и что? все равно ведь она направленная.
есть такая тонкость что у асимметричной резины у левых и правых колес противоположные направления вращения.
и что? все равно ведь она направленная.
Прошаренный шиномонтажник, а Вы теплое с мягким не перепутали? Резина, на которой написанно внешняя/внутренняя сторона направленной априори быть не может, по этому и стрелки не рисуютВы смотрю меня тоже поучить решили...
Жгуты в топку, лет 10 назад работая на монтажке, не один десяток переделывал. Хотя смотрю ща целые технологии придумали.уж если и ремонт - то только вунканизация, жгут только для ремонта в поле
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
10 лет назад были другие технологии ремонта...Вулканизация тоже разная бывает:холодная и горячая..Я начинал тогда,когда холодной еще и в помине не было...варили колеса кордовой резиной-сейчас эти технологии остались только в отсталых шиномонтажках(да простят меня мои братья по профессии
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
А по-поводу жгутов я все выше написал...Не нужно их бояться:кордовых и поставленных некривыми руками в правильных местах
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Деодат
old, but not obsolete
реанимирую топик.
Есть где в центре магазин где можно купить хороший набор что то вроде Виктор?
И армированные качественные жгуты?
Так же вопрос, я прокурил весть топик. Что за обезжиривающая жидкость? Спиртом 95% заменить можно?
Есть ли вулканизирующая жидкость в продаже в малых объемах? 50-100мл?
Есть где в центре магазин где можно купить хороший набор что то вроде Виктор?
И армированные качественные жгуты?
Так же вопрос, я прокурил весть топик. Что за обезжиривающая жидкость? Спиртом 95% заменить можно?
Есть ли вулканизирующая жидкость в продаже в малых объемах? 50-100мл?
Есть на Кропоткина 261/2 и на Большевичке (номер не помню) магазины шиномонтажного оборудования и расходных материалов,в которых продают качественные материалы для ремонта...
В Ленте и в ежеподобных продают разный бутор...
Покупаем кордовые жгуты Tech (в синенькой оберточке) или Маруни (в зелененькой)...
Вулканизирующая жидкость(в простонаречье-клей) Tech минимум 200 мл,можно Россвик...(Вам до конца жизни хватит,если раньше не засохнет)...
Обезжиривающую спецжидкость можно заменить простым обезжиривателем или бензин-калошей из любого хоз магазина...)
Также нужно там же приобрести профессиональное шило для очистки и расшарошивания дырочки и профессиональное "устройство" для установки жгута в дырочку...))
И следовать моим вышеназванным советам...,и у Вас все получится..))
В Ленте и в ежеподобных продают разный бутор...
Покупаем кордовые жгуты Tech (в синенькой оберточке) или Маруни (в зелененькой)...
Вулканизирующая жидкость(в простонаречье-клей) Tech минимум 200 мл,можно Россвик...(Вам до конца жизни хватит,если раньше не засохнет)...
Обезжиривающую спецжидкость можно заменить простым обезжиривателем или бензин-калошей из любого хоз магазина...)
Также нужно там же приобрести профессиональное шило для очистки и расшарошивания дырочки и профессиональное "устройство" для установки жгута в дырочку...))
И следовать моим вышеназванным советам...,и у Вас все получится..))
"Есть на Кропоткина 261/2 и на Большевичке (номер не помню) магазины"
Большевистская,105, рядом с "Лентой" в жилом доме с торца, домкрат там покупал
Большевистская,105, рядом с "Лентой" в жилом доме с торца, домкрат там покупал
Нашел...)
ООО Автоальянс,Большевистская 131/4
Есть еще на Богдашке магазин,между Калининским МРЭО и УАЗцентром..)
ООО Автоальянс,Большевистская 131/4
Есть еще на Богдашке магазин,между Калининским МРЭО и УАЗцентром..)
а не Добролюбова, 4 (Большевистская, 105) ли?
Что за обезжиривающая жидкость? Спиртом 95% заменить можно?Спирт или любой нефрас, в том числе уже упомянутый бензин-галоша (или калоша, я разные написания встречал на эикетках).
а не Добролюбова, 4 (Большевистская, 105) ли?Нет.Это другой магазин.
Хотя и названный Вами тоже имеет место быть..)
Лентовские жгутики может и бутор, но выручают хорошо. Уже три комплекта извел. Просто выдираю инородное тело и втыкиваю жгут. Заплатка покрышки переживает.
Правда в последнем наборе шило кривое было - вытаскивало жгут за собой.
Правда в последнем наборе шило кривое было - вытаскивало жгут за собой.
Лентовские жгутики может и бутор, но выручают хорошо. Уже три комплекта извел. Просто выдираю инородное тело и втыкиваю жгут. Заплатка покрышки переживает.Ваши слова да Богу в уши...)
Правда в последнем наборе шило кривое было - вытаскивало жгут за собой.
Рано или поздно начинают травить...Некоторые пытаются запихать в дырку пару ,а то три штуки...))
После этих жгутиков приходится разбирать колесо и лепить изнутри кордовую заплатку,а это для потребителя совсем другие деньги...
Вот после того как мне на шиномонтажке затолкали два жгута в одну дырку за дикие деньги, я стал пользоваться этим ширпотребом.
Вот после того как мне на шиномонтажке затолкали два жгута в одну дырку за дикие деньги, я стал пользоваться этим ширпотребом.Не все шиномонтажи одинаково полезны...)
В том и горе, поэтому приходится осваивать всякую фигню.
ТОП 5
2
3