На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
разноцветный асфальт, возможно?
2522
21
balex723
veteran
2 дня меня одолевает эта мысль: есть ли возможность производства ПОЛНОЦЕННОГО цветного асфальта?
красный или белый, так чтобы он "работал" в городе на пешеходных переходах, стоп-линиях, буквально верхние 3 см зебры, которая будет работать не только 2 недели после очередной покраски
остальное пусть красят по старинке - пшикалками, мы ж богатая страна.
красный или белый, так чтобы он "работал" в городе на пешеходных переходах, стоп-линиях, буквально верхние 3 см зебры, которая будет работать не только 2 недели после очередной покраски
остальное пусть красят по старинке - пшикалками, мы ж богатая страна.
Так вроде были фотки Англии что ли там красным асфальтом зебры сделаны.
Только это чинушам не выгодно. Если сделать качественно то как на след год осваивать деньгу?
Только это чинушам не выгодно. Если сделать качественно то как на след год осваивать деньгу?
Да легко, вобщем то. Цвет нового асфальта определяет связующее вещество, битум тобишь. Потому он чёрный.
А вот цвет не нового асфальта определяет щебень, который в него напихан. Так что сам асфальт не проблема, проблема как уложить его в виде разметки? Это мне представляется шибко дорогим удовольствием. Ещё нужно учесть, что слой асфальта в 3 см, это ниачём, через год отлетит к лешему. Нужен слой в 6 см.
Помимо этого, чтоб цвет достаточно чётко выделялся на дороге, вместо щебня нужно закладывать белый мрамор. А его ещё откуда то везти надо.
Так шта, краска дешевле.
А вот цвет не нового асфальта определяет щебень, который в него напихан. Так что сам асфальт не проблема, проблема как уложить его в виде разметки? Это мне представляется шибко дорогим удовольствием. Ещё нужно учесть, что слой асфальта в 3 см, это ниачём, через год отлетит к лешему. Нужен слой в 6 см.
Помимо этого, чтоб цвет достаточно чётко выделялся на дороге, вместо щебня нужно закладывать белый мрамор. А его ещё откуда то везти надо.
Так шта, краска дешевле.
Со всеми ответами в общем согласен. краска дешевле, денег потратить можно больше, опять таки работой обеспечены, в общем стандартное рассейское хзчто
отдельное спасибо за развёрнутый.
за толщину ничего не скажу - не знаю на сколько за год истирается, ну пусть будет 6.
понятно что укладка будет труднее, но мы же не про всю дорожную разметку говорим, а только про достаточно широкие полосы перехода и стоп-линий.
Опять таки мрамора не стотыщ вагонов-то надо.
битум получается не поменять - и на новой дороге будут серые полосы на чёрной дороге а потом белые от мрамора на серой? ну нормально.
Я ЗА пусть мэрия заказывает
отдельное спасибо за развёрнутый.
за толщину ничего не скажу - не знаю на сколько за год истирается, ну пусть будет 6.

понятно что укладка будет труднее, но мы же не про всю дорожную разметку говорим, а только про достаточно широкие полосы перехода и стоп-линий.
Опять таки мрамора не стотыщ вагонов-то надо.
битум получается не поменять - и на новой дороге будут серые полосы на чёрной дороге а потом белые от мрамора на серой? ну нормально.
Я ЗА пусть мэрия заказывает
во вменяемых странах пластик впечатывают, потом только убрав верхний слой можно сменить разметку
Энерджайзер
veteran
Если мне память не изменяет, то в 2011 перед картинной галереей делали красный асфальт.
Сейчас читают
Ситуация в мире (часть 6)
203864
992
Дама с собачкой
12217
191
Хорарная астрология
261515
676
Ещё в советские времена пробовали из пластика разметку делать. Но отказались. Технология такова, что разметка наносится раза в три медленее, стоит в четыре раза дороже, а держится всего в два раза дольше чем краска.
Краска год, пластик два. Отказались от неё.
Насколько я знаю дорожники продолжают экспериментировать с разметкой, но альтернативы краске пока не нашли.
Ну и насчёт распила.
Опять таки, насколько я знаю, сейчас не финансируется отдельно ямочный ремонт, отдельно разметка, а есть такая статья расходов, содержание дороги. И сумма там фиксированная, потому дорожникам выгоднее сделать раз и надолго, дешевле получается.
Но наверняка есть какие то нюансы, если придут знающие люди, разъяснят. Надеюсь.
Краска год, пластик два. Отказались от неё.
Насколько я знаю дорожники продолжают экспериментировать с разметкой, но альтернативы краске пока не нашли.
Ну и насчёт распила.
Опять таки, насколько я знаю, сейчас не финансируется отдельно ямочный ремонт, отдельно разметка, а есть такая статья расходов, содержание дороги. И сумма там фиксированная, потому дорожникам выгоднее сделать раз и надолго, дешевле получается.
Но наверняка есть какие то нюансы, если придут знающие люди, разъяснят. Надеюсь.
У россии своя судьба и прочее свое. Ну-ну.
Во всем мире пользуются и служит десятилетия, у нас - нет. Ну видел своими глазами, пинал своей ногой. Не знаю тонкостей, скорее всего какие-то отличия есть, но функционирует зараза. Видел как ее меняют фрезой удаляя слой асфальта. Дорогу, по словам местных, не ремонтировали больше 10-ти лет. У нас красный не сильно лучше. Климат правда отличается, минусовая бывает только зимой в горах.
зы. Ямочный ремонт всюду есть.
ззы. Зато там женщины страшные, что пип пип пип, первую не красивую женщину здесь увидел только после срока пребывания там. По общению со своими знакомцами не только у меня так. После возврата в страну здесь все женщины красивы в течении срока пребывания там.
Нет места где было бы однозначно лучше. 

зы. Ямочный ремонт всюду есть.
ззы. Зато там женщины страшные, что пип пип пип, первую не красивую женщину здесь увидел только после срока пребывания там. По общению со своими знакомцами не только у меня так. После возврата в страну здесь все женщины красивы в течении срока пребывания там.


У россии своя судьба и прочее свое. Ну-ну.да все видели эту пластиковую разметку за бугром. на мелких внутриквартальных уличках разметка держится много лет. но есть один объективный нюанс: только в россии 5 месяцев в году дорогу скребут грейдеры. ну не может этот пластик пролежать больше сезона, это очевидный факт объективной реальности.Во всем мире пользуются и служит десятилетия, у нас - нет. Ну видел своими глазами, пинал своей ногой.
правда, и краска, которая год держится, которую обещает винипух - это тоже из разряда сферического коня.
а, да, и это... в москве, в пределах садового кольца, помнится, пешеходную зебру выкладывали разноцветной брусчаткой. вроде, неплохо получалось
правда, и краска, которая год держится, которую обещает винипух - это тоже из разряда сферического коня.Опять я виноват...

Ладно, не год она держится. А до зимы. Зимой один йух от разметки толку мало.
Речь была про:
- 280 хайвей, более 10-ти лет не ремонтировали, только ямочный ремонт. Мну туда каждый раз нафигатор направлял вместо ровного 101-ого. Жопу на 130-ти потряхивало. )) Трафик как у нас на бердском в каждой полосе, только полос 4 или 5-ть в одну сторону, точно не помню.
- Горные серпантины в тахо например. В горах зимой снег и его бывает много, учитывая что зима единственное время года когда выпадают осадки в большей части калифорнии. Все остальное время - сушь. Самая веселая хрень чем чистят как из разрушителей легенд, остальная техника как у нас, те же яйца вид сбоку.
Но вот дороги служат _очень_ долго.
зы. так и знал, что будут спорить, аргументируя что у нас все особенное ))
- 280 хайвей, более 10-ти лет не ремонтировали, только ямочный ремонт. Мну туда каждый раз нафигатор направлял вместо ровного 101-ого. Жопу на 130-ти потряхивало. )) Трафик как у нас на бердском в каждой полосе, только полос 4 или 5-ть в одну сторону, точно не помню.
- Горные серпантины в тахо например. В горах зимой снег и его бывает много, учитывая что зима единственное время года когда выпадают осадки в большей части калифорнии. Все остальное время - сушь. Самая веселая хрень чем чистят как из разрушителей легенд, остальная техника как у нас, те же яйца вид сбоку.
Но вот дороги служат _очень_ долго.
зы. так и знал, что будут спорить, аргументируя что у нас все особенное ))
ННП )
что привязались к пластику, мелкой разметке, грейдерам.
Согласен что от белой разметки зимой толку маловато.
ДАЕШЬ Красно-Белые пешеходные переходы, но не из краски а из цветного асфальта.
Вон Вова показал где много белого камня (простите за невежество не могу по фоткам определять что за камень
)
ЗЫ:
Товарищ, из ГУБО, читающий этот форум, скажи филипычу что народ жаждет
что привязались к пластику, мелкой разметке, грейдерам.
Согласен что от белой разметки зимой толку маловато.
ДАЕШЬ Красно-Белые пешеходные переходы, но не из краски а из цветного асфальта.
Вон Вова показал где много белого камня (простите за невежество не могу по фоткам определять что за камень

ЗЫ:
Товарищ, из ГУБО, читающий этот форум, скажи филипычу что народ жаждет

Хоть я и не из ГУБО, но скажу следующее:
Итак, есть предложение вмуровывать в асфальт цветные каменные плиты.
Сомнения по этому поводу:
1) Выдержит ли камень нагрузку от грузового транспорта?
2) Не приведут ли разные коэффициенты теплового расширения асфальта и натурального камня к разрушению покрытия в местах стыка?
3) Не приведут ли многочисленные колебания температуры около 0 град (циклы замораживания-разморадивания воды) к разрушениям покрытия в местах стыка?
Итак, есть предложение вмуровывать в асфальт цветные каменные плиты.
Сомнения по этому поводу:
1) Выдержит ли камень нагрузку от грузового транспорта?
2) Не приведут ли разные коэффициенты теплового расширения асфальта и натурального камня к разрушению покрытия в местах стыка?
3) Не приведут ли многочисленные колебания температуры около 0 град (циклы замораживания-разморадивания воды) к разрушениям покрытия в местах стыка?
Micha_Burmistrov
v.i.p.
но есть один объективный нюанс: только в россии 5 месяцев в году дорогу скребут грейдеры.Вы хотели сказать, что должны были скрести грейдерами,.. у нас в этом году как то не очень чистили.
ну не может этот пластик пролежать больше сезона, это очевидный факт объективной реальности.Улицу Станиславского в году 85 примерно разметили пластиком, двойная сплошная окончательно сошла примерно в 95,.. жители улицы повспоминайте, подтвердите или опровергните сиё утверждение.
Vitamin
International security
Гоголя в районе рынка и проезд Энергетиков в 2012г. разметили пластиком. Причем работы делали томичи, как победители аукциона. Цвет разметки получился, мягко говоря, сероватый. К весне 2013г. сей пластик сошел на нет практически также как и простая краска.
Из местного творчества последних лет можно вспомнить пешеходки красно-белые. Также сошли.
Отсюда вопрос: смысл платить в разы больше, получая результат, лишь немногим лучше?
А почему держалась разметка пластиком в 80-е? Во-первых, пластик был другой, состав был сделан без оглядки на экологов. Во-вторых, раньше при нанесении разметки раньше улицы перекрывали полностью, давали разметке высохнуть хорошо и лишь потом открывали движение. В-третьих, интенсивность движения авто и истирания этого пластика были на порядок меньше. В-четвертых, двойная сплошная, это не вся разметка - разделительные полосы и сейчас держатся на асфальте много лучше, чем все остальное.
З.Ы. Особо приближенные к этим работам в советские времена тырили этот пластик и использовали как антикорозийную мастику.
Из местного творчества последних лет можно вспомнить пешеходки красно-белые. Также сошли.
Отсюда вопрос: смысл платить в разы больше, получая результат, лишь немногим лучше?
А почему держалась разметка пластиком в 80-е? Во-первых, пластик был другой, состав был сделан без оглядки на экологов. Во-вторых, раньше при нанесении разметки раньше улицы перекрывали полностью, давали разметке высохнуть хорошо и лишь потом открывали движение. В-третьих, интенсивность движения авто и истирания этого пластика были на порядок меньше. В-четвертых, двойная сплошная, это не вся разметка - разделительные полосы и сейчас держатся на асфальте много лучше, чем все остальное.
З.Ы. Особо приближенные к этим работам в советские времена тырили этот пластик и использовали как антикорозийную мастику.
Толяныч
veteran
было такое, помню. Ток я в то время еще не сильно задумывался о разметке, мне вообще казалось что это очень толстый слой краски. Слазил он местами, временами, кусками и очень долго.
есть ли возможность производства ПОЛНОЦЕННОГО цветного асфальта?Полноцвет - нет. Просто цветной - да.
filamentation
junior
Вы хотели сказать, что должны были скрести грейдерами,.. у нас в этом году как то не очень чистили.ну давайте уже пообъективнее. "не очень" - это значит, что вам бы хотелось чаще. ну и мне бы тоже. но раз в неделю в среднем всяко скребли (магистральные улицы). всякие там сравнения с автобанами в ЮСА не канают ваще ни разу, нет у них зимы
Улицу Станиславского в году 85 примерно разметили пластиком, двойная сплошная окончательно сошла примерно в 95,.. жители улицы повспоминайте, подтвердите или опровергните сиё утверждение.даже если это так (в чём я сильно сомневаюсь), срвнивать надо аккуратно. трафик, снегоуборка и т.п. у меня лично нет идей как пластик может противостоять калёному ножу грейдера.
То что в штатах нет зимы только еще одна городская легенда. И речь не про аляску. Для сведения, в районе Фриско, географически это субтропики, средняя температура летом всего +20. А там горы. Зимой в горах снег. В северных штатах, особенно в центре континента, зимой минус и снег. 

По поводу камня у мя тоже очень большие сомнения по всем пунктам, поэтому и вопрос был именно про цветной асфальт
к тому же как уже определились глубина вмуровывания должна быть не менее 6см
к тому же как уже определились глубина вмуровывания должна быть не менее 6см

ТОП 5
2