На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А как можно узнать реальный пробег?Спросить у местного модератора с лисицей на аватаре. Ибо, 99% скрученных на нашем авторынке пробегов, это его рук дело


И продавать запрос за ещё 500 ))
А по теме - раз цениться маленький пробег - его нарисовали.Чую мне накручивать придется при продаже с такой практикой скручивания.... Никто же не поверит, что за 6 лет можно только 70 тыс. проехать и родную резину не сшоркать....

Damien_Thorn
member
* Ибо, 99% скрученных на нашем авторынке пробегов, это его рук дело*
А почему с ухмылкой то? В таких случаях я всегда вспоминаю "золотой" текст песенки "Базара нет" Климнюка. Погуглите...
Рыжий, конечно, не вор, но лохов у нас - хоть отстреливай.
Каждый зарабатывает - как умеет, есть спрос, будет и предложение, в данном случае, услуги.
А почему с ухмылкой то? В таких случаях я всегда вспоминаю "золотой" текст песенки "Базара нет" Климнюка. Погуглите...


Каждый зарабатывает - как умеет, есть спрос, будет и предложение, в данном случае, услуги.
Куда-ж вы так мчитесь-то?Мчусь?) Выше уже написали про опрос на дроме про 10-30 тысяч в среднем и я с этим согласен. Такси, кстати, более 100-150 могут наезжать. У меня знакомая с салона машину взяла, выезжает на ней 2-3 раза в неделю, не более, и то 15 тысяч в год получается в среднем.![]()
10 тысяч в ГОД - это примерно 40 километров в РАБОЧИЙ день, что означает скататься со снегирей до пл. Маркса и обратно и ВСЁ, без учёта выходных, поездок в магазин, на дачу летом и прочее.
Артём
juniоr
***Скажите, Вы не пробовали внимательно прочитывать текст, дабы уяснить себе его смысл, до того, как приниматься отвечать***
Игорь всё внимательно прочитал. А вы просто пытаетесь притянуть за уши желаемое: на джипах и трехлитровых седанах японцы работают, таксуют и/или зажигают целыми днями. А малолитражки, мол, стоят в гаражах почему-то.
На практике же всё не так.
Игорь всё внимательно прочитал. А вы просто пытаетесь притянуть за уши желаемое: на джипах и трехлитровых седанах японцы работают, таксуют и/или зажигают целыми днями. А малолитражки, мол, стоят в гаражах почему-то.
На практике же всё не так.
Center
expert
Рыжий, конечно, не вор, но лохов у нас - хоть отстреливай.Наркоторговцы тоже зарабатывают как умеют. И спрос стабильный
Каждый зарабатывает - как умеет, есть спрос, будет и предложение, в данном случае, услуги.

Сейчас читают
ТАНАЙ (часть 2)
439764
502
Усыплять или нет, вот в чем вопрос....
16059
92
Цистит? Почки? Или другое...:((
2314
12
Евг. Музыченко
veteran
на джипах и трехлитровых седанах японцы работают, таксуют и/или зажигают целыми днями. А малолитражки, мол, стоят в гаражах почему-то. На практике же всё не так.Где я говорил, что малолитражки стоят в гаражах? Их просто не так выгодно и удобно эксплуатировать в тех же режимах, что и крупные/мощные автомобили, поэтому для напряженных разъездов их используют реже. А джип, если что - ходовой автомобиль для сельской местности , а не только элемент имиджа. Японцы к простым крузерам относятся примерно так же, как наши - к уазикам и нивам.
PhoeniX
guru
О каких напряженных разъездах речь? 10-30 тысяч в год - это не напряженная езда, особенно по нормальным дорогам.
Кроме него ещё много мест,где скручивают спидометр.И не только в докризисные времена,но и сейчас.
А механические спидометры многие гонщики скручивали самостоятельно.

mixail54
guru
''Такая "подгонка" машин с небольшим декларируемым пробегом сейчас действительно считается вполне нормальным явлением, и продавцов, которые этим занимаются, положено считать честными и достойными уважения?''.
Вот Ваш вопрос.Думаю что Вам,как участнику многих форумов(Вы же так себя заявили),давно должно быть известно что,даже на продуктах меняют сроки годности.Нас травят в прямом смысле слова.Кто травит? ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕМ ... МЫ!!!
А Вы,подобно наивному юноше,покупали автомобиль глядя на спидометр.Общепринятая практика,в России,приобретать автомобиль(да и любую технику),осмотром технического состояния.И лишь немногие доверяют одометру и словам продавца.Вам уже ответили и так,и эдак... но Вы упорно не желаете внимательно читать и понять то,что Вам отвечают.Тогда зачем задали вопрос?
Вот Ваш вопрос.Думаю что Вам,как участнику многих форумов(Вы же так себя заявили),давно должно быть известно что,даже на продуктах меняют сроки годности.Нас травят в прямом смысле слова.Кто травит? ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕМ ... МЫ!!!
А Вы,подобно наивному юноше,покупали автомобиль глядя на спидометр.Общепринятая практика,в России,приобретать автомобиль(да и любую технику),осмотром технического состояния.И лишь немногие доверяют одометру и словам продавца.Вам уже ответили и так,и эдак... но Вы упорно не желаете внимательно читать и понять то,что Вам отвечают.Тогда зачем задали вопрос?

ехал тут как-то на такси...Фокус с пробегом на спидометре за 280 тыков....и очень хорошо еще выглядит и едет
имхо...всегда улыбали покупатели, которые верят , что у 7-летней машины на спидометре 30 тыков - это правда...и пофиг, что машина уставшая для такого пробега- свято верят в цифири
Квазимодо
v.i.p.
имхо....если смотрите на аукционник и видите там пробег 10 тыков, при этом зная, что машина своим пешком шла из Владика и тут на ней отъездили месяцок-полгода , а на спидометре те же 10 - не повод ли задуматься о покупке????знаю случай, когда один крендель купил машину, в аукционике пробег меньше, чем на спидометре почти в 2 раза - но он свято верил в беспробежность данной шуши....ибо это документ
Спор глухих со слепыми... и "ниочем".
Самые очевидные варианты, в порядке уменьшения пробега :
1) Работает целый день на своем авто
2) Едет ежедневно на работу на своем авто + по магазинам в выходные + дача/отдых
3) Едет на работу другим способом; на своем авто - только по магазинам в выходные + дача/отдых
4) 2-3-4-я машина в семье.
+ бонус: Иные обстоятельства (лишение прав; длительное заболевание, не позволяющее управлять автомобилем; семейные обстоятельства, в результате которых пришлось отказаться от части длительных поездок и т.д.)
Не кажется ли Вам, уважаемые, что в данном случае приводить всех к общему знаменателю - по меньшей мере глупо?
У меня при сочетании вариантов №3 и №5 получается совсем мало. 4-5 т.км. в год.
Самые очевидные варианты, в порядке уменьшения пробега :
1) Работает целый день на своем авто
2) Едет ежедневно на работу на своем авто + по магазинам в выходные + дача/отдых
3) Едет на работу другим способом; на своем авто - только по магазинам в выходные + дача/отдых
4) 2-3-4-я машина в семье.
+ бонус: Иные обстоятельства (лишение прав; длительное заболевание, не позволяющее управлять автомобилем; семейные обстоятельства, в результате которых пришлось отказаться от части длительных поездок и т.д.)
Не кажется ли Вам, уважаемые, что в данном случае приводить всех к общему знаменателю - по меньшей мере глупо?
У меня при сочетании вариантов №3 и №5 получается совсем мало. 4-5 т.км. в год.
Damien_Thorn
member
*Наркоторговцы тоже зарабатывают как умеют. И спрос стабильный *
Да и пивная лавка с бирманией не бедствуют. Спрос более чем...
Да и пивная лавка с бирманией не бедствуют. Спрос более чем...

10 тысяч в ГОД - это примерно 40 километров в РАБОЧИЙ день, что означает скататься со снегирей до пл. Маркса и обратно и ВСЁ, без учёта выходных, поездок в магазин, на дачу летом и прочее.ну да.
у меня у ведра, у которого самый большой годовой пробег, этот самый пробег составляет 10 - 11 тык в год.
мне зачем от Снегирей до Маркса о обратно кататься,
если утром 10 км от дома до работы, вечером 10 км от работы до дома.
итого 20 километров в РАБОЧИЙ день.
а на работу приехал - на служебную машину пересел. нафига свою то ушатывать, если служебная есть?
остальное до 10-11 тык как раз в выходные накатывается.
До тех пор пока на маленькие циферки будут платить их будут уменьшатьстраховые еще любят маленькие циферки![]()
estet
видит тебя насквозь
Фиг знает, я свою продал с пробегом 250.
Конечно начинаешь судить по пробегу по вторичным признакам, на одометр не смотришь вообще.
Сидуха, руль, сколы, затертость кузова, сидушек, лобовика.
Сетку пробега 50, 100, 150 и 200+ легко без одо сказать.
Конечно начинаешь судить по пробегу по вторичным признакам, на одометр не смотришь вообще.
Сидуха, руль, сколы, затертость кузова, сидушек, лобовика.
Сетку пробега 50, 100, 150 и 200+ легко без одо сказать.
Евг. Музыченко
veteran
Вы упорно не желаете внимательно читать и понять то,что Вам отвечают.Нет, это Вы, вкупе с несколькими другими участниками, упорно не желаете внимательно читать и понять, что отвечаете вовсе не на заданный вопрос. Придется разжевывать.
Читаем первое сообщение. Видим фразу: "Продавец на вопрос, скручивался ли пробег, однозначно и уверенно отвечала, что нет". О чем она говорит? Во-первых, о том, что о практике скручивания пробега мне было известно. Здесь же изрядная часть комментариев подразумевает, будто я о ней узнал лишь после покупки, и наивно пришел удивляться сюда.

Во-вторых, форма глагола "отвечала", в отличие от "ответила" показывает, что ответы давались неоднократно. Следовательно, вопрос тоже задавался неоднократно. Почему? Может быть, потому, что спидометр и аукционник не оказали на меня того магического воздействия, которое здесь предполагается рядом комментаторов?

Все это вместе говорит о том, что скрученность пробега допускалась, но продавцу давалась возможность не терять лицо и не портить карму. Она могла ответить и "не знаю", и "лично я не скручивала, но машиной занимались и другие", и еще как-нибудь. Многие продавцы на такие прямые и неоднократно заданные вопросы предпочитают отвечать уклончиво, оставляя покупателю вынести окончательное суждение, и делают совершенно правильно. Дама же отвечала, как сказано, "уверенно и однозначно". Следовательно, обман предполагаемый был переведен в обман достоверный, грубый и наглый.
Далее, как типичный продавец реагирует на выявленный обман? Либо отпирается до последнего - "я ничего не делал - может, это Миша/Саша/Таня, а я не в курсе", либо признается в стиле "ладно, поймали, был грех, все так делают, надо как-то крутиться". То есть, либо не признает самого факта события, либо в какой-то степени признает вину в обмане. Это опять-таки адекватно, и ни разу не является новостью.
Дама же, признав факт скрутки пробега, категорически отказалась признавать вину в обмане и, более того, сам факт обмана, заявив, что это не просто общепринятая практика, а так делать положено, чтобы "автомобиль соответствовал аукционнику", и меня же попыталась выставить виноватым в том, что я ее за это упрекаю. Вот о такой трактовке я действительно слышу впервые.
Из этого и вытекает вопрос, который Вы процитировали. Вопрос состоит из двух частей, на каждую из которых подразумевается ответ. Если Вы внимательно просмотрите тему, то увидите, что, например, Таксист ответил на обе части вопроса, хотя и он, как мне кажется, понял первую часть привычно-упрощенно.
Смысл вопроса был не в том, действительно ли принято скручивать пробег. О том, что это принято, мне было хорошо известно еще лет пятнадцать назад. Смысл вопроса был в том, с каких пор принято "подгонять" пробег под аукционник, делая это не просто возможной, а обязательной предпродажной процедурой, которую покупатель не должен считать скручиванием пробега.
Общепринятая практика,в России,приобретать автомобиль(да и любую технику),осмотром технического состоянияКак Вы думаете, почему я ни разу не поднял в теме вопрос технического состояния? Именно потому, что к техническому состоянию претензий нет. При вдумчивом осмотре обнаружились, конечно, видимые признаки того, что машина прошла заметно за сотню, но ничего серьезного. Претензий к продавцу по техническому состоянию у меня нет. Если бы машина покупалась "просто по состоянию", то и к пробегу претензий бы тоже не было.
Но машина продавалась заметно дороже средней цены по классу/году/состоянию. Почему? Потому, что декларировался небольшой пробег. То есть, пробег из просто одного из параметров товара был сделан важным параметром, подаваемым в виде существенного достоинства. Продавца несколько раз спросили, уверена ли она в наличии у товара данного достоинства. Продавец несколько раз ответила, что уверена абсолютно. А после раскрытия реального пробега стала делать вид, что это несущественно, "вы же купили хороший автомобиль, а я вообще ничего предосудительного не делала".
Далеко не все люди предпочтут заниматься настолько откровенным и наглым обманом. Например, покупая продукты на рынке, я поначалу проверял вес на контрольных весах, почти всегда обнаруживал недостачу, шел обратно к продавцам, которые без вопросов либо возвращали часть денег, либо добавляли продукта до нужного веса. Потом мне это надоело, и я при взвешивании просто стал интересоваться, насколько правильно показывают весы.

О чем это говорит? Да о том, что недовес на рынке - тоже общепринятая практика, и все об этом прекрасно знают. Но, если продавцу намекнуть, что ты знаешь об этой практике, и дать возможность не врать нагло в глаза, а тактично выкрутиться - он предпочтет второе. И к такому продавцу, если и есть претензии, то самые минимальные. Улавливаете разницу?

Ну и до того, как Вы включились в обсуждение, я уже упомянул другой существенный параметр ситуации - продавец была хорошо известна моим родственникам, имела отличную репутацию, ни у кого не было оснований подозревать ее не то, чтобы в наглом вранье, но и просто в недостаточной честности. Вам знакомо понятие "доверие"?



Вместо того, чтобы вникнуть в суть вопроса, и сразу же ответить по существу (либо задать уточняющие вопросы), Вы с рядом других комментаторов, выделив несколько знакомых слов, интерпретировали их в наиболее привычном для себя смысле, и охотно ухватились за лишнюю возможность бесплатно поглумиться.


Эпический демагог явился
Не поленился же столько философии натекстовать.

Евг. Музыченко
veteran
"В обычной жизни люди предпочитают, вполне бессознательно, заменять логику эмоциями, стереотипами, так называемым здравым смыслом, и попытки кого-то к действительно логичному мышлению или, упаси бог, поведению, воспринимаются окружающими, как странность, или даже вызов. Стройные логические рассуждения любят также называть демагогией. Те, кто знает это слово." (C)


Артём
juniоr
***Где я говорил, что малолитражки стоят в гаражах? Их просто не так выгодно и удобно эксплуатировать в тех же режимах, что и крупные/мощные автомобили, поэтому для напряженных разъездов их используют реже.***
Да ладно. В городе удобнее и выгоднее мелкий автомобиль. А Япония - один сплошной город
***А джип, если что - ходовой автомобиль для сельской местности , а не только элемент имиджа. Японцы к простым крузерам относятся примерно так же, как наши - к уазикам и нивам.***
Угу, и ездят на нём зачастую так же: раз в неделю на рыбалку.
Короче, вы всё перепутали
Да ладно. В городе удобнее и выгоднее мелкий автомобиль. А Япония - один сплошной город

***А джип, если что - ходовой автомобиль для сельской местности , а не только элемент имиджа. Японцы к простым крузерам относятся примерно так же, как наши - к уазикам и нивам.***
Угу, и ездят на нём зачастую так же: раз в неделю на рыбалку.
Короче, вы всё перепутали

У меня среднегодовой пробег что у ОКИ что у Сурфа одинаковый - ОКА по городу, Сурф на туристические выезды.
20 с копейками на каждом авто получается.
Не, наверное скорее без копеек 20 - где-то 16-18 тык.
20 с копейками на каждом авто получается.

Не, наверное скорее без копеек 20 - где-то 16-18 тык.

Евг. Музыченко
veteran
В городе удобнее и выгоднее мелкий автомобиль. А Япония - один сплошной город :)Угу. Но в Японии нет такого обилия людей неопределенных занятий, которые изо дня в день колесят на личном автомобиле по городу, что-то покупая, продавая и перевозя с места на место. Там экономика и логистика значительно более налажены, поэтому эксплуатация автомобиля в стиле "дом - работа - магазин - дом" ежедневно и "в соседний город к родителям" раз в месяц-другой там вполне обычна.
А всю неделю эти сельские жители сидят дома?А джип, если что - ходовой автомобиль для сельской местности , а не только элемент имиджа. Японцы к простым крузерам относятся примерно так же, как наши - к уазикам и нивам.Угу, и ездят на нём зачастую так же: раз в неделю на рыбалку.


Артём
juniоr
*** Там экономика и логистика значительно более налажены, поэтому эксплуатация автомобиля в стиле "дом - работа - магазин - дом" ежедневно и "в соседний город к родителям" раз в месяц-другой там вполне обычна. ***
Вы видимо путаете коммерческий транспорт с легковым. У микроавтобусов и грузовичков дествительно дикие пробеги из-за постоянной разъездной работы. Но это никак не относится к лекговым большеобъёмным машинам.
***И чем же они занимаются, что у них хватает денег на покупку и содержание джипа***
А вот это Вам ещё предстоит выяснить. Эта загадка пока остаётся неразгаданной...
Вы видимо путаете коммерческий транспорт с легковым. У микроавтобусов и грузовичков дествительно дикие пробеги из-за постоянной разъездной работы. Но это никак не относится к лекговым большеобъёмным машинам.
***И чем же они занимаются, что у них хватает денег на покупку и содержание джипа***
А вот это Вам ещё предстоит выяснить. Эта загадка пока остаётся неразгаданной...

porosjenok
veteran
Смысл в том, что мадам, как я уже упоминал, имеет неслабо положительную репутацию, и еще энное количество людей, рекомендующих ее своим знакомым, может способствовать умножению жульничества. Чему я и собираюсь по мере сил воспрепятствовать.Мне кажется, что ты давно для себя решил, что всем знакомым при случае скажешь что-то подобное:
"Это дама не совсем честная: сначала неоднократно на прямой вопрос заявляла, что пробег не скрученный; потом же, когда факты сказали об обратном, начала выкручиваться, мол это само собой разумеющиеся дело, каждый об этом должен знать, итд. Я (Евгений) считаю это недопустимым. А вы, мои друзья, решайте сами: верить ей или нет."
Вот ты это решил для себя (я бы тоже так поступил: сказал бы всем что "дама п***т"), а теперь ждёшь от форума одобрения. Зачем?
Евг. Музыченко
veteran
Да на фига мне одобрение форума?
Мне была нужна информация, но форуму пришлось подробно разжевать из-за того, что изрядная доля участников темы исходное сообщение поняла в смысле "пришел лох на рынок, разинув рот, очаровался показаниями спидометра, капота не открывал, купил машину, а теперь плачется".
Соответственно, практически все ответы были даны в этом плане, а не по существу заданного вопроса. Вы ж сами видите - несколько человек вообще не находят разницы с 90-ми, когда скручивание пробега не достигло такого массового характера, как сейчас. А речь-то шла не о скручивании, как факте, а о способе подачи этого факта.
Тут выше упоминалось искусственное продление срока годности продуктов магазинами. Представьте, что Вы купили продукт с неистекшим сроком годности, а потом обнаружили, что фактически он уже многократно истек. Вернувшись в магазин и спросив, как это понимать, Вы получили ответ типа "какие претензии, вы же осмотрели товар, купили его добровольно, а этикетку со сроком мы, конечно, переклеили, чтобы маркировка товара соответствовала требованиям, так сейчас положено делать, поэтому идите нах". В этой ситуации Вы не стали бы удивленно спрашивать, с каких пор такая практика вошла не только в употребление, но и перестала быть поводом для претензий?


Тут выше упоминалось искусственное продление срока годности продуктов магазинами. Представьте, что Вы купили продукт с неистекшим сроком годности, а потом обнаружили, что фактически он уже многократно истек. Вернувшись в магазин и спросив, как это понимать, Вы получили ответ типа "какие претензии, вы же осмотрели товар, купили его добровольно, а этикетку со сроком мы, конечно, переклеили, чтобы маркировка товара соответствовала требованиям, так сейчас положено делать, поэтому идите нах". В этой ситуации Вы не стали бы удивленно спрашивать, с каких пор такая практика вошла не только в употребление, но и перестала быть поводом для претензий?

porosjenok
veteran
Мне была нужна информацияЗачем?
Мне (я думаю, что почти всем) и без информации с форума понятно, что любое скручивание пробега - прямая попытка обмана. (Например, именно по пробегу должны делаться многие регламентные процедуры. Скрученный пробег -> регламент не вовремя -> потеря потребительских качеств итд.)
У тебя голова на плечах есть - тебе тоже это должно быть понятно.
omnd
experienced
Пробег под аукционник подгоняли большинство перекупов на рынке а также кучка недобросовестных контор, коих была куча в расцвет торговли б/у яповедер вплоть до кризиса 2008 года. Связано это было с тем, что множество ведер шли своим ходом из владика, а здесь выдавались как жд, бп.
Евг. Музыченко
veteran
Затем, чтобы понять, действительно ли "подгонка" нынче применяется чуть ли не официально, и не должна являться поводом для претензий, или меня дурят еще и здесь.Мне была нужна информацияЗачем?
Мне (я думаю, что почти всем) и без информации с форума понятно, что любое скручивание пробега - прямая попытка обмана.Обман в реальной жизни встречается повсеместно, многие люди хотят быть обманутыми и внутренне готовы к этому. Например, женщины часто предпочитают слышать от мужчины "я люблю только тебя, больше мне никто не нужен", даже если все остальное говорит "детка, я просто хочу с тобой периодически трахаться". Многие пациенты предпочитают услышать от врача "ничего серьезного, попейте таблеточки, и все пройдет", а не строгие предостережения, назначение жесткой диеты и т.п. Это обман, образно говоря, "первого уровня". Довольно часто он подразумевается сам по себе, и не считается серьезным нарушением этикета. Закон этого тоже не наказывает.
Если же человеку четко и ясно дано понять, что подразумеваемый обман исключается, и предложено дать конкретный ответ на конкретный вопрос, и при этом человек дает заведомо ложный ответ - это уже обман "второго уровня", который в гражданских отношениях неприемлем, и законом преследуется. Зато в областях, гражданскому закону неподвластных (например, в политике) это норма.
Сравните, например, с карточными играми: там определенный уровень обмана допустим и даже желателен, поскольку придает остроту игре. Однако за махинации с картами принято бить канделябром. Здесь то же самое.
porosjenok
veteran
Затем, чтобы понять, действительно ли "подгонка" нынче применяется чуть ли не официально, и не должна являться поводом для претензий, или меня дурят еще и здесь.Зачем тебе это понимать?
Повод для претензии ты уже нашёл (для тебя такой уровень обмана недопустим), претензии высказал, удовлетворения в ответ не получил. Для этого тебе не нужно было ничьего совета (и правильно).
Подавать судебный иск ты не намерен, как я понимаю.
Остаётся один вариант, который ты озвучил: честно рассказать друзьям/знакомым об этой ситуации, и пусть они сами решают, допустимый (для них) этот уровень обмана, или недопустим.
ps: лично я не могу придумать (да и вряд ли кто придумает) ни одной честной причины для того, чтобы скручивать пробег и не говорить об этом покупателю. Значит причина нечестная.
Евг. Музыченко
veteran
Зачем тебе это понимать?Я вроде понятно объяснил - для того, чтобы квалифицировать "уровень обмана".
porosjenok
veteran
Я вроде понятно объяснил - для того, чтобы квалифицировать "уровень обмана".Ты-ж только что сам весьма неплохо квалифицировал это:
Ты не политик, не карточный игрок. Так что эти уровни отбрасываются.
Ты не девушка и не пациент, это тоже не работает. Да и если бы ты был пациентом, то ты верно заметил:
Если же человеку четко и ясно дано понять, что подразумеваемый обман исключается, и предложено дать конкретный ответ на конкретный вопрос, и при этом человек дает заведомо ложный ответ - это уже обман "второго уровня", который в гражданских отношениях неприемлем, и законом преследуется.Ну вот, сам же и квалифицировал: "второй уровень".
Вот только мне совершенно непонятно, зачем тебе эти уровни, если это никак не влияет на то, что ты потом собираешься предпринять.
Повторюсь, для меня ситуация кристально ясная: тебя пытались обмануть, обман в общем удался.
Следствие (для меня) тоже было бы однозначное: претензий к машине нет, есть претензии к методам ведения бизнеса -> рассказать общим знакомым, пусть сами решают.
mixail54
guru
Вы меня извините,но я даже не прочитал весь Ваш опус.Незачем.Если вы всё прекрасно поняли сразу - зачем купили автомобиль?Дамочка продавец,хорошо зарекомендовала себя у ваших друзей/знакомых?Вот и обратитесь к НИМ за ответом.Это будет правильно.Никто над Вами не глумился.Просто вы сами себя поставили в неловкое положение,а теперь ищите выход.
mixail54
guru
"В обычной жизни люди предпочитают, вполне бессознательно, заменять логику эмоциями, стереотипами, так называемым здравым смыслом, и попытки кого-то к действительно логичному мышлению или, упаси бог, поведению, воспринимаются окружающими, как странность, или даже вызов. Стройные логические рассуждения любят также называть демагогией. Те, кто знает это слово." (C)Вот всё Вы знаете.Но почему не воспользовались своими знаниями и логическими рассуждениями при покупке авто?Если бы вы подошли к покупке авто со здравым смыслом,то не получили бы столько плохих эмоций и разочарования от продавца/продавщицы.Лично меня,настораживает странность Вашего поступка при покупке авто.Ничего личного.Просто ИМХО.
![]()
p.s.есть одна поговорка.кажется еврейская.''Если ты такой умный,то почему не богат?''.
Вы тоже заметили,что человек запутался в размышлениях?Наверно логику не включил. 

mixail54
guru
Никто из людей дружащих с логикой,не стал бы задавать такого вопроса,который Вы озвучили-'' Вы не стали бы удивленно спрашивать, с каких пор такая практика вошла не только в употребление, но и перестала быть поводом для претензий?''.Потому что любой нормальный человек понимает,что ответа на вопрос не получит.А вы надеялись получить от Вашей ''мадам, как я уже упоминал, имеет неслабо положительную репутацию, и еще энное количество людей, рекомендующих ее своим знакомым'',честный ответ?Или думаете что в каком либо магазине Вам(или НАМ)-дадут ответ на Ваш вопрос? 

mixail54
guru
Какая ещё... чуть ли не официальная ''подгонка''?Вы покупали авто у частного продавца не имеющего никакого права на торговлю.Вы ещё жалобу на НЕЁ напишите.В отдел по защите прав потребителей.Вы вообще понимаете .... ЧТО СПРАШИВАЕТЕ??? 

walker3
veteran
Кстати, на некоторых форумах есть фунциия "игнор юзера". Жаль, что нет такого на нгс. Приходится проматывать отдельных.
Тема поднята поучительная. Ответы - шлак. Отвечают не ТС, а исходя из того, что прочитали в других ответа.
Тема поднята поучительная. Ответы - шлак. Отвечают не ТС, а исходя из того, что прочитали в других ответа.
...Я считаю месячный пробег не менее 15-20 тысяч и это только в среднем...Если судить по этим словам, то любая машина на нашем вторичном рынке эксплуатировалась в режиме такси круглосуточно, причем, очень нещадно...
Годовой пробег, конечно) описка) Для обычного авто 15-20 тысяч в год - это нормально)
Ответьте пожалуйста,в чём и для кого тема поучительная?Все давно знают о том,что пытался донести своим вопросом ТС.И только ТС не в курсе дела,почему ''барыга'' его обманула.Или сам себя обманул,а теперь ищет поддержки?Ведь,как ТС пишет,он ВСЁ изначально знал,но авто купил!Отсюда вывод - у ТСа было огромное желание купить с маленьким пробегом.Ну купил и пусть катается.Зачем грызть локти и просить поддержки или чего-то другого?Думаю он сам понимает,что ответа на ЕГО вопрос - нет!
ИМХО
ИМХО
Таксист
guru
Вспоминается случай из "барыжной" жизни:
Клиент покупает машину. Осматривает дотошно, по каждой мелочи задает вопросы. Машина ходовая, уйдет в любом случае - мне особой нужды "втюхать" нету, посему отвечаю честно, пробег не скручивал, но насколько он честный сказать не возьмусь, панель "под дерево" - китайская самоклейка, по ходовке - нужно менять ступичный подшипник передний правый.
Клиент просит гнать на СТО. (оплата выезда, пробки, просроченный транзит, будущие геморрои с заездом подготовкой к продаже и тд и тп) Ну парень вроде настроен на покупку решительно, а косяков в машине никакое СТО не выявит, поскольку их нет... Соглашаюсь. Трясут на вибростенде, лазиют с ломами, мля, как будто не карину лохматого года а кадиллак крестному отцу выбирают... Ну да хрен с ним - выносят вердикт: заменить подшипник ступичный и две лампочки, все остальное - норма. Рассчитываемся. Меняю ему лампочки, да в подарок свет "под наш" делаю, а поскольку ехать до Маааасквы, советую поменять подшипник тут же на СТО, благо недорого просят за замену. Нет, отказывается. Долго пытается торговаться на скидку в размере стоимости подшипника+замены, на что получает категоричный отказ, ибо об том сразу сказано и цена подразумевает "скидку".
И что вы думаете? По прибытии в Мааааскву этот деятель требует забрать машину, вернуть деньги плюс оплатить ему перегон до москвы, стоимость придорожного ремонта ибо на полпути у него заклинило ступичный подшипник...
К чему это я...
Машину выбирали сами? Смотрели? Купили? ВСЁ!
И даму Вашу я тут даже скорее защищать склонен - да фиг знает мож и не она сматывала и знать об том не знала? А дорого выставила потому что "деньги нужны" - вас же никто не принуждал за эту цену покупать, торговались бы до рыночной, кто мешал?
А честность продавца тема неисчерпаемая... но не следует забывать, что на рынке всегда ДВА дурака.......
Клиент покупает машину. Осматривает дотошно, по каждой мелочи задает вопросы. Машина ходовая, уйдет в любом случае - мне особой нужды "втюхать" нету, посему отвечаю честно, пробег не скручивал, но насколько он честный сказать не возьмусь, панель "под дерево" - китайская самоклейка, по ходовке - нужно менять ступичный подшипник передний правый.
Клиент просит гнать на СТО. (оплата выезда, пробки, просроченный транзит, будущие геморрои с заездом подготовкой к продаже и тд и тп) Ну парень вроде настроен на покупку решительно, а косяков в машине никакое СТО не выявит, поскольку их нет... Соглашаюсь. Трясут на вибростенде, лазиют с ломами, мля, как будто не карину лохматого года а кадиллак крестному отцу выбирают... Ну да хрен с ним - выносят вердикт: заменить подшипник ступичный и две лампочки, все остальное - норма. Рассчитываемся. Меняю ему лампочки, да в подарок свет "под наш" делаю, а поскольку ехать до Маааасквы, советую поменять подшипник тут же на СТО, благо недорого просят за замену. Нет, отказывается. Долго пытается торговаться на скидку в размере стоимости подшипника+замены, на что получает категоричный отказ, ибо об том сразу сказано и цена подразумевает "скидку".
И что вы думаете? По прибытии в Мааааскву этот деятель требует забрать машину, вернуть деньги плюс оплатить ему перегон до москвы, стоимость придорожного ремонта ибо на полпути у него заклинило ступичный подшипник...
К чему это я...
Машину выбирали сами? Смотрели? Купили? ВСЁ!
И даму Вашу я тут даже скорее защищать склонен - да фиг знает мож и не она сматывала и знать об том не знала? А дорого выставила потому что "деньги нужны" - вас же никто не принуждал за эту цену покупать, торговались бы до рыночной, кто мешал?
А честность продавца тема неисчерпаемая... но не следует забывать, что на рынке всегда ДВА дурака.......
*** Попробуйте, все-таки, медленно и внимательно прочитать первое сообщение темы и и помедитировать над ним. ***
Не вы уж сами медитируйте над своими опусами
Имхо все и давно тут предельно ясно.
Задача перекупа купить подешевле а продать подороже.
Поэтому на продажу берется битье или с ацким пробегом.
По поводу принято ли скручивать вы говорите в курсе - в чем тогда вопрос:)
Иначе как втюхивать клиенту что авто не самоходом прибыло.
Так же принято не менять а глушить подушку, ставить резину поплоше, итд. Ибо жулики.
А слушать что говорят перекупы на петухах это прям сильно наивно
Да и если на вашем авто скрутили 80, почему зацепили именно эти 6?
Не вы уж сами медитируйте над своими опусами

Имхо все и давно тут предельно ясно.
Задача перекупа купить подешевле а продать подороже.
Поэтому на продажу берется битье или с ацким пробегом.
По поводу принято ли скручивать вы говорите в курсе - в чем тогда вопрос:)
Иначе как втюхивать клиенту что авто не самоходом прибыло.
Так же принято не менять а глушить подушку, ставить резину поплоше, итд. Ибо жулики.
А слушать что говорят перекупы на петухах это прям сильно наивно

Да и если на вашем авто скрутили 80, почему зацепили именно эти 6?

wobbler
v.i.p.
добавлю от себя про "уровень обмана":
Вы, как человек безусловно умный, рассчитываете, что умеете решать свои вопросы за счет других - слишком полагаетесь на репутацию дамочки в вашей среде, а она - барыга, для которой ваша "репутация" стоит меньше чем просто побыстрее машинку спихнуть (ну или сколько Вы ей за малый пробег переплатили)
Более того, сматывая пробег, она даже не задумалась, что нужно учесть пробег - у неё несколько авто постоянно на продажу, что теперь про каждую легенду разучивать что ли...
так что не стесняйтесь, признайте, что Вас надули, и не рассчитывайте, что рассказав всё друзьям, Вы накажете дамочку - им щас тяжко, рынок-то на боку лежит, а жить всем хоцца
Вы, как человек безусловно умный, рассчитываете, что умеете решать свои вопросы за счет других - слишком полагаетесь на репутацию дамочки в вашей среде, а она - барыга, для которой ваша "репутация" стоит меньше чем просто побыстрее машинку спихнуть (ну или сколько Вы ей за малый пробег переплатили)
Более того, сматывая пробег, она даже не задумалась, что нужно учесть пробег - у неё несколько авто постоянно на продажу, что теперь про каждую легенду разучивать что ли...
так что не стесняйтесь, признайте, что Вас надули, и не рассчитывайте, что рассказав всё друзьям, Вы накажете дамочку - им щас тяжко, рынок-то на боку лежит, а жить всем хоцца
Квазимодо
v.i.p.
пипец ты нудный...ну кинули тебя- че теперьрассказывать и искать философское оправдание????если выбирать машину по цвету- флаг вам во все руки
+1
Проще надо быть, ну и не брать машины на барахолке.
Проще надо быть, ну и не брать машины на барахолке.

ТОП 5
2
3
4