Дополнительные поборы для владельцев фур
3476
43
Alqx
v.i.p.
Всё тут...
Имхо, у нас в Сибири это приведет к очередному повышению цен на всё....
Учитывая что большая часть продукции-привозная...
От Москвы до Новосиба 3355 км, в 2 конца хозяин фуры за ходку заплатит 23485 рублей....
Что переложат на наши плечи в итоге.
Не кисло?
А на Дальний Восток товар отправить будет вообще смерти подобно...
Имхо, у нас в Сибири это приведет к очередному повышению цен на всё....
Учитывая что большая часть продукции-привозная...
От Москвы до Новосиба 3355 км, в 2 конца хозяин фуры за ходку заплатит 23485 рублей....
Что переложат на наши плечи в итоге.
Не кисло?
А на Дальний Восток товар отправить будет вообще смерти подобно...
а Вы думали что Навигацию обяжут ставить,для безопастности ? что бы водители соблюдали режим отдыха и работы ,,,, ,нет что бы по спутнику следить сколько кто проехал и какую сумму снять ...
Судя по статье-приблуду для поборов ставить будут за счет государства.
Это не имеет отношения к предыдущим "Глонассам"..)
Это не имеет отношения к предыдущим "Глонассам"..)
для чего транспортный налог тогда?..быдных работяг уже облажили всем чем можно
web-страница
Якунин еще 3 года назад продвигал эту тему, чтобы стимулировать частный бизнес осуществлять перевозки по ЖД, таки продвинул.
Якунин еще 3 года назад продвигал эту тему, чтобы стимулировать частный бизнес осуществлять перевозки по ЖД, таки продвинул.
для чего транспортный налог тогда?..быдных работяг уже облажили всем чем можноЭто вообще волшебный налог. Помнится шли разговоры о включении его в акцизы на топливо. Акцизы подняли, а налог не отменили....
Фуры не нужны! У нас из-за них постоянные пробки по 10 балов! Пусть возят поездами!
PS Какова ... они лезут на мост ГЭС? Там ограничение в 20 тонн! И постоянно из-за них там пробки! Уроды одним словом! Пусть платят!
PS Какова ... они лезут на мост ГЭС? Там ограничение в 20 тонн! И постоянно из-за них там пробки! Уроды одним словом! Пусть платят!
Сейчас читают
Болтологический топик (снег идет...)
105667
1001
Курилка (часть 28)
120689
1000
Новогодний топик от дракона к змее
1119
11
... Пусть платят!Платить в конечном итоге будете Вы. Потому как они для Вас грузы возят, не для того чтобы комфортно доехать до работы и обратно.
Я лучше заплачу, лишь бы пробок не было. Что за мода возить фурами там, где есть железная дорога? Да и экология от них страдает, и так дышать нечем в городе.
А что подъездные ж/д пути уже ко всем торговым точкам сделали? Вам будет легче, если фура загрузится на Инской и поедет с товаром на левый берег через ГЭС?
Можете также пересесть на электрички и метро. Там пробок нет и экология не страдает.
Можете также пересесть на электрички и метро. Там пробок нет и экология не страдает.
для чего транспортный налог тогда?..быдных работяг уже облажили всем чем можноа какое отношение ТН имеет к дорогам?
хинт - ТН, по-сути, это налог на богатство...
для чего транспортный налог тогда?..быдных работяг уже облажили всем чем можноа какое отношение ТН имеет к дорогам?
хинт - ТН, по-сути, это налог на богатство...
Платить в конечном итоге будете Вы. Потому как они для Вас грузы возят, не для того чтобы комфортно доехать до работы и обратно.да, конечно..
все равно найдутся перевозчики, которые смогут обмануть систему и оставят цены на том же уровне..
тогда те, кто платятят будут вынуждены платить из своего кармана, чтобы остаться в рынке, уменьшив, в итоге, свою прибыть..
А что подъездные ж/д пути уже ко всем торговым точкам сделали? Вам будет легче, если фура загрузится напо-нормальному, ЖД пути должны быть до распредцентра, из которого товар развозится по городу газельками, грузовиками в другие города.
ну и фурами уходит в небольшие соседние города, где нет распредцентра.
по-нормальному, ЖД пути должны быть до распредцентра, из которого товар развозится по городу газельками, грузовиками в другие города.Газельками это конечно хорошо, но у нас таже Лента до распердцентра довозит по Ж/Д и фурами, и в соседний магазин на Петухова, тоже везет 20титонниками, да еще и по 3-4 грузовика в день. Представляете сколько это газелей?
ну и фурами уходит в небольшие соседние города, где нет распредцентра.
Здесь принцип примерно такой же как и с общественным транспортом. Для перевозки 100 пассажиров требуется 1(один) ЛиАЗ или 6-7 газелей. Риторический вопрос - какой из видов транспорта займет больше места на дороге?
это все фигня, почему то ни кто не вспомнил, что наши РЖД, это та же почта россии, когда фура с москвы идет 6! дней, тот же вагон от 14!
и стоимость ЖД перевозок ВЫШЕ, чем автомобильных....
и стоимость ЖД перевозок ВЫШЕ, чем автомобильных....
Не замечал, Байт возит за 6 дней (в среднем) вагоном. А вот когда случаются катаклизмы, типа снега, урагана, ливней, то в 90% груз идет фурой и с большим опозданием.
Ну не знаю, бывало заказывал доставку груза из Московии через ТК, всегда говорили и получалось, что ЖД быстрее. Автотранспортном - бюджетнее.
по-нормальному, ЖД пути должны быть до распредцентра, из которого товар развозится по городу газельками, грузовиками в другие города.А чей это должен быть распредцентр: крупной торговой сети, производителя, логистической компании?
ну и фурами уходит в небольшие соседние города, где нет распредцентра.
Где должен располагаться: в центре города, чтобы Газелька могла несколько ходок сделать, или за городом ( на какой трассе?), чтобы целый флот Газелек утром штурмовал город?
Во многих случаях Новосибирск является для поставщиков из Омска, Барнаула, Томска, Новокузнецка, Кемерово, Краснояска и др. тем "другим городом", куда товар везется фурой. Или тоже предлагаете им сначала товар сдавать на ж/д в своем городе, потом получать его здесь и развозить? Или всё же сразу фуру отправить, которая из Барнаула за несколько часов доедет от склада производителя до склада магазина (а то и не одного) в Новосибирске, а потом может и в Бердск заедет или даже поедет еще и в Томск.
Трансиб уже до фига загружен.
РЖД монополия, и там кормятся многие фирмы руководства. Отсюда и цены. Сам тариф адекватный - но погрузка, разгрузка и т.д. ... разорят.
РЖД монополия, и там кормятся многие фирмы руководства. Отсюда и цены. Сам тариф адекватный - но погрузка, разгрузка и т.д. ... разорят.
И как это повлияет на роль Новосиба как логистического центра?
Кстати насчет ГПС - как они будут защищать данные. Могу что угодно сделать и ГПС будет показывать что машинка по области 2 км в день наворачивает
Думаю гайцы будут останавливать и отжаривать таких умников....
Проверку на дорогах никто еще не отменял, в том числе и исправности внутреннего (следящего) оборудования фуры.
Проверку на дорогах никто еще не отменял, в том числе и исправности внутреннего (следящего) оборудования фуры.
И как он проверит? Хотя что обсуждать то что еще не сделано. НАверное там будет какое-то шифрование.
видимо у вас объемы не на вагон?Кубов максимум 7. Да какая разница, транспортная теме же вагонами возит.
Всё тут...23тыс с одной фуры, относительно прибили с нее же - что плевок в ведре с водой.
Имхо, у нас в Сибири это приведет к очередному повышению цен на всё....
Учитывая что большая часть продукции-привозная...
От Москвы до Новосиба 3355 км, в 2 конца хозяин фуры за ходку заплатит 23485 рублей....
Что переложат на наши плечи в итоге.
Не кисло?
А на Дальний Восток товар отправить будет вообще смерти подобно...
Все же дороги не из воздуха делают.
p.s. по поводу не целевого использования денег не стоит высказываться - иначе смысла в теме вообще нет.
для чего транспортный налог тогда?..быдных работяг уже облажили всем чем можнооткуда у нищих обобранных работяг деньги на интернет - непонятно...
Трансиб уже до фига загружен.Да ну? От 80-х годов он загружен процентов на 40. Раньше на переезде можно было долго стоять (убинский район НСО) поезда шли один за другим, и ночью практически с тойже частотой. А сейчас если в полчаса один проскочит, то хорошо.
РЖД монополия, и там кормятся многие фирмы руководства. Отсюда и цены. Сам тариф адекватный - но погрузка, разгрузка и т.д. ... разорят.
Распредцентр должен быть продавца, хотя, ничего не мешает ему быть на аутсорсе.
Располагаться за городом, где-то так, чтобы на другие города можно было легко выскакивать в объезд, минуя город.
По городу, ну, пусть даже не газелями, а ЗИЛами, на межгород нехай и фурами возят, лишь бы они по городу не ходили.
Максимально затариваем РЦ по железке напрямую от производителей, а потом вывозим дальше.
Фуры через город - только ночью, большинство развозных грузовиков - тоже.
нужно перестроить всю систему так, чтобы вся логистика происходила ночью.
у нас машины грузятся в 1-2 ночи и утром уж стоят на разгрузке в Рубцовске, Бийске и т.д.
т.е. нужно, с одной стороны, приблизить производство к потребителю, с другой - максимально загружать ЖД.
а насчет того, что за все это платить будет потребитель - фигня это все..
мы же не поднимаем розничные цены от того, что подородажи перевозки из-за роста стоимости топлива..
а вот транспортники любят это делать..
да и вообще - вся эта идея - бред, в масштабах нашей страны, думаю, это еще лет 10-20 нереализуемо...
Располагаться за городом, где-то так, чтобы на другие города можно было легко выскакивать в объезд, минуя город.
По городу, ну, пусть даже не газелями, а ЗИЛами, на межгород нехай и фурами возят, лишь бы они по городу не ходили.
Максимально затариваем РЦ по железке напрямую от производителей, а потом вывозим дальше.
Фуры через город - только ночью, большинство развозных грузовиков - тоже.
нужно перестроить всю систему так, чтобы вся логистика происходила ночью.
у нас машины грузятся в 1-2 ночи и утром уж стоят на разгрузке в Рубцовске, Бийске и т.д.
т.е. нужно, с одной стороны, приблизить производство к потребителю, с другой - максимально загружать ЖД.
а насчет того, что за все это платить будет потребитель - фигня это все..
мы же не поднимаем розничные цены от того, что подородажи перевозки из-за роста стоимости топлива..
а вот транспортники любят это делать..
да и вообще - вся эта идея - бред, в масштабах нашей страны, думаю, это еще лет 10-20 нереализуемо...
Необходимо сделать экономически невыгодным возить фурами.
Вариант обложить все автоперевозки налогом - приведет к повышению цен на товары в регионах. Что приведет к очередной инфляции. А вот если бы упростили доступ к ЖД перевозкам - которые изначально должны быть дешевле - это был бы правильный шаг.
Вариант обложить все автоперевозки налогом - приведет к повышению цен на товары в регионах. Что приведет к очередной инфляции. А вот если бы упростили доступ к ЖД перевозкам - которые изначально должны быть дешевле - это был бы правильный шаг.
Что значит любят у нас не остается другого выбора!Все хотят не только выживать но еще и зарабатывать.
Распредцентр должен быть продавца, хотя, ничего не мешает ему быть на аутсорсе.В Минтранс бы тебя. Хотя бы в областной.
Располагаться за городом, где-то так, чтобы на другие города можно было легко выскакивать в объезд, минуя город.
По городу, ну, пусть даже не газелями, а ЗИЛами, на межгород нехай и фурами возят, лишь бы они по городу не ходили.
Максимально затариваем РЦ по железке напрямую от производителей, а потом вывозим дальше.
Фуры через город - только ночью, большинство развозных грузовиков - тоже.
нужно перестроить всю систему так, чтобы вся логистика происходила ночью.
т.е. нужно, с одной стороны, приблизить производство к потребителю, с другой - максимально загружать ЖД.
23тыс с одной фуры, относительно прибили с нее же - что плевок в ведре с водой.откудаа такая уверенность?
Я вот тоже задумался....Об самоуверенности некоторых писателей.23тыс с одной фуры, относительно прибили с нее же - что плевок в ведре с водой.откудаа такая уверенность?
На форуме Ati в теме про эти 3,5 рубля за километр совсем другие мнения, от людей которые "в теме".
И выкладки финансовые народ дает, от владения фурами...совсем не радостные местами.
Распредцентр должен быть продавца, хотя, ничего не мешает ему быть на аутсорсе.Давайте рассмотрим для примера такого продавца как Лента: несколько крупных складов-магазинов в городе, около 30 000 артикулов, 4000 поставщиков (федеральные + региональные + локальные).
Располагаться за городом, где-то так, чтобы на другие города можно было легко выскакивать в объезд, минуя город.
По городу, ну, пусть даже не газелями, а ЗИЛами, на межгород нехай и фурами возят, лишь бы они по городу не ходили.
Максимально затариваем РЦ по железке напрямую от производителей, а потом вывозим дальше.
Предположим, что Лента строит распред центр ококло города. На какой трассе его разместить чтобы не было проблем с пробками?
Возмем доставку продуктов питания региональными поставщиками. Например, молочка из Алтайского края.
Поставщик молочки везет товар на распредцентр (который не факт, что на юге Новосибирска), разгружается на распредцентре. Осуществляется приемка товара, т.е. не просто выгрузил и уехал. Далее на распредцентре необходимо подготовить товаросопроводительные документы на каждую Газель, которая повезет товар по магазинам. В т.ч. сделать заверенные копии сертификатов. Товар на это время необходимо поместить в холодную зону. Потом необходимо достать товар из холодной зоны и загрузить в Газель. Далее Газели утром едут в город по торговыим точкам. Часть Газелей едет на юг города, товар пересекает город второй раз, но уже в обратном направлении. Газель доставляет товар в ТЦ, где необходимо опять осуществить его приемку. Газели возвращаются на базу в распредцентр
Фура из Барнаула стоит на распредцентре, т.к. проезд фур по городу только в ночное время. Ночью фура возвращается в Барнаул. В эту ночь она уже ничего не везет.
Итого имеем:
- вместо проезда одной фуры в ночное-утренее время, получаем ночной и вечерний проезд фуры и утренний-дневной проезд нескольких Газелей.
- фура поставщика вместо ежедневных поездок возит товар раз в два дня, т.е. потребность в транспорте у производителя увеличивается в два раза. в два раза растут и издержки на транспорт.
- Ленте необходимо строить и содержать достаточно мощный распредцентр, т.к. одновременно приходится и принимать грузы от множества поставщиков, осуществлять разбивку по партиям, и отправлять товар на отгрузку на множестве машин.
- Газели часто будут недозагружены, т.к. и время прибытия поставщиков сложно предугадать, так и необходимо соблюдать товарное соседство. В рефриджираторе одновременнно не повезешь молоко и мясо, а стиральный порошок с яблоками.
Результат - инфляция издержек.
Давайте потеоретизируем дальше..
Строим РЦ в р-не Толмачева (там у нас как раз промышленно-логистический парк возводится).
Молочку (как и другой скоропорт) не надо везти на РЦ, ее надо напрямую от производителя отправлять на каждый магазин. причем в изотерме.
Не надо пытаться вывернуть ситуацию до абсурда. РЦ предназначен для крупных отгрузок нескоропортящегося товара.
С завода. Железкой.
Я предлагаю не вообще запретить использование фур, а экономически вынудить производителей отправлять крупные партии товара по ЖД а не фурами.
Точно так же, как сейчас к нам приходят целые фуры 1-2 моделей стиралок из Липецка, точно так же они приходили бы и вагонами. Если бы стоимость соответствовала срокам.
>- вместо проезда одной фуры в ночное-утренее время, получаем ночной и вечерний проезд фуры и утренний-дневной проезд нескольких Газелей.
скоропорт - за ночь везем по максимальному количеству магазинов, хоть одной фурой, хоть несколькими газелями.
нескоропорт так же ночью вывозим с РЦ. хоть фурами, хоть зилами
>- Ленте необходимо строить и содержать достаточно мощный распредцентр, т.к. одновременно приходится и принимать грузы от множества поставщиков, осуществлять разбивку по партиям, и отправлять товар на отгрузку на множестве машин.
А Лента так и так планирует это сделать. В том числе, для минимизации издержек. как транспортных. так и финансовых за счет оптимизации товарного запаса в магазинах с возможностью [s]ежедневного[/s] еженочного их пополнения.
>- Газели часто будут недозагружены, т.к. и время прибытия поставщиков сложно предугадать, так и необходимо соблюдать товарное соседство. В рефриджираторе одновременнно не повезешь молоко и мясо, а стиральный порошок с яблоками.
а с чего они будут недозагружены-то? откуда взялось это утверждение?
время прибытия мелких машин нормируется до 15-30 минут. и дальше уже проблемы отправителя (и перевозчика), как он будет их выдерживать.
итог - оптимизация транспортной сети города, увеличение ее пропускной способности , снижение издержек за счет эффекта объема из-за перевозки больших партий товара по ЖД.
Строим РЦ в р-не Толмачева (там у нас как раз промышленно-логистический парк возводится).
Молочку (как и другой скоропорт) не надо везти на РЦ, ее надо напрямую от производителя отправлять на каждый магазин. причем в изотерме.
Не надо пытаться вывернуть ситуацию до абсурда. РЦ предназначен для крупных отгрузок нескоропортящегося товара.
С завода. Железкой.
Я предлагаю не вообще запретить использование фур, а экономически вынудить производителей отправлять крупные партии товара по ЖД а не фурами.
Точно так же, как сейчас к нам приходят целые фуры 1-2 моделей стиралок из Липецка, точно так же они приходили бы и вагонами. Если бы стоимость соответствовала срокам.
>- вместо проезда одной фуры в ночное-утренее время, получаем ночной и вечерний проезд фуры и утренний-дневной проезд нескольких Газелей.
скоропорт - за ночь везем по максимальному количеству магазинов, хоть одной фурой, хоть несколькими газелями.
нескоропорт так же ночью вывозим с РЦ. хоть фурами, хоть зилами
>- Ленте необходимо строить и содержать достаточно мощный распредцентр, т.к. одновременно приходится и принимать грузы от множества поставщиков, осуществлять разбивку по партиям, и отправлять товар на отгрузку на множестве машин.
А Лента так и так планирует это сделать. В том числе, для минимизации издержек. как транспортных. так и финансовых за счет оптимизации товарного запаса в магазинах с возможностью [s]ежедневного[/s] еженочного их пополнения.
>- Газели часто будут недозагружены, т.к. и время прибытия поставщиков сложно предугадать, так и необходимо соблюдать товарное соседство. В рефриджираторе одновременнно не повезешь молоко и мясо, а стиральный порошок с яблоками.
а с чего они будут недозагружены-то? откуда взялось это утверждение?
время прибытия мелких машин нормируется до 15-30 минут. и дальше уже проблемы отправителя (и перевозчика), как он будет их выдерживать.
итог - оптимизация транспортной сети города, увеличение ее пропускной способности , снижение издержек за счет эффекта объема из-за перевозки больших партий товара по ЖД.
Я предлагаю не вообще запретить использование фур, а экономически вынудить производителей отправлять крупные партии товара по ЖД а не фурами.Так может быть, добиваться этого не увеличением поборов с автотранспорта, а наведением порядка и прозрачности в железнодорожной отрасли? А то ОАО "РЖД" структура государственная, а бабки с грузоперевозок имеют исключительно конторки, допущенные к железке только потому, что их бенефициарами являются частные лица из руководства ОАО.
Стиральные машины и прочие непродовольственные и однотипные товары, возможно, и удобно возить через РЦ и по ж/д. Но основной коммерческий трафик в городе генерируют перевозки продуктов питания и машины, работающие на стройках.
Для Ашанов, Лент и Метро строить распредцентры, чтобы возить консервы и стиральный порошок, абсолютно бесмысленно. Т.к. эти категории товаров завозятся большими партиями и не очень часто. У них основной оборот дают как раз продукты питания с ограниченным сроком годности, т.е. весь скоропорт (молочка, яйца, мясо и мясопродукты, хлебобулочные) , овощи-фрукты (им еще и овощебазу строить предлагаете?), заморозка и алкоголь (оборот алкоголя регулируется особо, потребуется наличие лицензии для распредцентра на хранение алкоголя).
Под определенные категории товаров иметь РЦ рационально, но при наличии опять же большого числа магазинов. Для магазинов у дома также иметь РЦ не только рационально, но и единственно возможно, т.к. подъезда для фур просто нет. Они подвозят товар Газелями, но и цены там выше ибо... Опять же трафик в городе генерируют немалый.
Для Ашанов, Лент и Метро строить распредцентры, чтобы возить консервы и стиральный порошок, абсолютно бесмысленно. Т.к. эти категории товаров завозятся большими партиями и не очень часто. У них основной оборот дают как раз продукты питания с ограниченным сроком годности, т.е. весь скоропорт (молочка, яйца, мясо и мясопродукты, хлебобулочные) , овощи-фрукты (им еще и овощебазу строить предлагаете?), заморозка и алкоголь (оборот алкоголя регулируется особо, потребуется наличие лицензии для распредцентра на хранение алкоголя).
Под определенные категории товаров иметь РЦ рационально, но при наличии опять же большого числа магазинов. Для магазинов у дома также иметь РЦ не только рационально, но и единственно возможно, т.к. подъезда для фур просто нет. Они подвозят товар Газелями, но и цены там выше ибо... Опять же трафик в городе генерируют немалый.
Сэр, я вот таки и не знаю, что вам ответить.. Вы таки целиком со мной соглашаетесь..
я только за то, чтобы сместить вектор перевозок нескоропорта в область ЖД при нормальных тарифах и минимальном задействовании фур на межгороде.
Чтобы заказчики отказывались от них исключительно по экономическим соображениям :-)
А насчет лицензии на алкоголь, думаю, не мне вас учить, отгораживаете участок 10 квадратов, получаете лицензию, а храните все так же, среди остального товара. благо, алкоголь в коробках, запакетированных в паллеты, не сильно отличается от обычного товара..
я только за то, чтобы сместить вектор перевозок нескоропорта в область ЖД при нормальных тарифах и минимальном задействовании фур на межгороде.
Чтобы заказчики отказывались от них исключительно по экономическим соображениям :-)
А насчет лицензии на алкоголь, думаю, не мне вас учить, отгораживаете участок 10 квадратов, получаете лицензию, а храните все так же, среди остального товара. благо, алкоголь в коробках, запакетированных в паллеты, не сильно отличается от обычного товара..
Так может быть, добиваться этого не увеличением поборов с автотранспорта, а наведением порядка и прозрачности в железнодорожной отрасли? А то ОАО "РЖД" структура государственная, а бабки с грузоперевозок имеют исключительно конторки, допущенные к железке только потому, что их бенефициарами являются частные лица из руководства ОАО.сэр, вы таки от меня, представителя офисного планктона, чего хотите-то?
конечно, стоит добиваться... и далее по тексту..
ТОП 5
1
2
3
4