Искал работу на том берегу где живу(на левом). Нашел на Станционной. Хорошо думаю. пл. Труда буду объезжать по ул. Широкой до ж/д переезда. 1.5 часа ехать через две площади до Станционной больше нет желания. Иногда стою там в пробке перед шлагбаумом 30минут, иногда 10, но сегодня целый час... РЖД пустило в час пик похоже все поезда какие могло...
В связи с этим вопрос к тем кто там утром ездит между 8 и 9 утра. Есть ли какое то расписание в по закрытию шлагбаума или нет?
В связи с этим вопрос к тем кто там утром ездит между 8 и 9 утра. Есть ли какое то расписание в по закрытию шлагбаума или нет?
Через Ипподром вроде побыстрее получается
Условия у меня аналогичные, пробовал по всякому, разницы между бетонным переездом и ипподромским особой нет. Если повезет - можно проехать и за 15-20 минут, можно и за час, бывало и полтора-два часа стояли. В итоге езжу через Труда-Энергетиков, в большинстве случаев быстрее получается.
P.S. бесят автоматические шлагбаумы, поезд пока на километр не уедет - не открываются. Ну и традиционно обочечники-объезжальщики, так что через Труда и для нервов полезно.
P.S. бесят автоматические шлагбаумы, поезд пока на километр не уедет - не открываются. Ну и традиционно обочечники-объезжальщики, так что через Труда и для нервов полезно.
Так что расписания как такового нету что ли?
Электрички ходят то по расписанию, но кроме них бывают товарные поезда, маневровые тепловозы итд. Пару раз составы с углем тупо стояли по часу, поэтому очень трудно спрогнозировать пробку.
Что бесит в этой ситуации это то что власти города не сподобились хотя бы обнадежить что мол проект готов, скоро будем строить проезд над путями... И что РЖД пускает поезда в час пик, электрички не в счет - они короткие и их не так много.
Сделали бы частники эстакаду над путями, брали бы к примеру по 20р. за проезд - думаю окупилось бы и прибыль была бы.
Видимо не над, а под. Над путями высоковато строить.
Готов платить за проезд от 10 до 20 руб.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Видимо не над, а под. Над путями высоковато строить.Да ну... см фото.
Вообще едешь по Китаю на поезде (самый длинный перезд у меня там был около 900 км) и ни одного пересечения с чем бы то ни было в одном уровни.
страховщик
guru
Через Ипподром вроде побыстрее получаетсяДа ж не думай. я Там сам по 20-40 минут стою периодически
Видимо не над, а под. Над путями высоковато строить.Ну а под путями низковато, насыпей то там нету.
Тут еще дело в том, что для строительства над путями потребуется всего на пару ночей останавливать движение поездов, а под путями минимум на несколько суток.
Через Ипподром вроде побыстрее получаетсяПоезда/электрички идут одни.
На Ипподроме в это время очередь стоит от Холмистой на Забалуева - Порт-Артурской, плюс Невельского и объезжающие по Порт-Артурским переулкам. Так что, быстрее врятли
Это сейчас еще лето, сезон отпусков. А что будет осенью, когда сдадут еще несколько домов в Слободе.... А что будет, когда построят еще под сотню домов в продолжении Слободы до самого города Обь....Даже подумать страшно
Соединият Титова и Порт-Артурскую..
geilogmu
veteran
Вообще едешь по Китаю на поездеНу, ты сравнил — нас и Китай. Мы от него отстали лет на 20, если не навсегда.
Соединият Титова и Порт-Артурскую..А как это поможет улучшить ситуацию?
Micha_Burmistrov
v.i.p.
не на 20,.. а на 10 и на всегда, так как мы стоим на месте, а они развиваются.Вообще едешь по Китаю на поездеНу, ты сравнил — нас и Китай. Мы от него отстали лет на 20, если не навсегда.
на фото Шанхай 1990 и 2010,.. .а по состоянию месяц назад, там вырос еще один небоскреб выше всех этих. получается за три года.
С Порт-Артурской уехать на Титова мимо обоих переездов. Как минимум...
Расписание может и есть, но очередь никогда не кончается.
Я живу в первом у переезда доме и с 8 до 9 выезжать никуда не пытаюсь.
Уроды забивают пятак перед переездом так, что встречному потоку со станционки некуда ехать. Иногда я не могу выехать со стоянки. Потому что перпендикулярная улица забита в 2 ряда в сторону Связистов.
В-общем. С 8 до 9 - не пытайтесь. Проезжает нормально только отморозь. А ее там тысячи. Иногда за цикл открытия шлакбаума даже отморозь со встречки не успевает вклиниться. Т.е. основной поток практически не сдвигается. А люди со стороны Станционной в-принципе не могут проехать, потому что встречка за переездом забита.
Я живу в первом у переезда доме и с 8 до 9 выезжать никуда не пытаюсь.
Уроды забивают пятак перед переездом так, что встречному потоку со станционки некуда ехать. Иногда я не могу выехать со стоянки. Потому что перпендикулярная улица забита в 2 ряда в сторону Связистов.
В-общем. С 8 до 9 - не пытайтесь. Проезжает нормально только отморозь. А ее там тысячи. Иногда за цикл открытия шлакбаума даже отморозь со встречки не успевает вклиниться. Т.е. основной поток практически не сдвигается. А люди со стороны Станционной в-принципе не могут проехать, потому что встречка за переездом забита.
С Порт-Артурской уехать на Титова мимо обоих переездов. Как минимум...А сейчас не так?
Новость от губернатора, хочет запретить грузовые поезда в час пик ездить вдоль Станционной. Как думаете получится? А вообще там больше по утрам грузовые поезда гоняют или электрички всякие? Я только электрички вижу когда подъезжаю к переезду.
думается мне РЖД его в п5 пошлет.
Согласен. РЖД это не та компания, которой можно указать что делать
Долго смеялся!!! Ещё кораблям время указывать или космическим кораблям время запуска!!!
Думаю, позиция РЖД, и так ясна: не хотите пробки - стройте развязку, а нас (РЖД) всё устраивает!!
Думаю, позиция РЖД, и так ясна: не хотите пробки - стройте развязку, а нас (РЖД) всё устраивает!!
проезжаю площадь Труда-Энергетиков в 7-15 - 7-30, в 7-30 уже пробка есть, но проезжабельно, в 7-15 практически свободно
а в чем проблема утром ехать от энергетиков до бетонки по станционной? ровно 3 минуты каждое утро еду в 8 утра
обратно да, после 40.30 - 5.00 уже плотно...
а переезды - это попадалово на 90%, но все равно, тот отрезок, на котором пробка (это как правило от центральной сибсельмаша до кольца) максимум на 15-20 минут, да и то, лишь благодаря гайцам, пропускающим народ от пл Труда. один раз только последние 3 года встревал там на 35 минут...
еще плотно бывает от ипподрома до перекрестка 2 станционной - ну так там это хронически и то же не столь плачевно, как бывает, к примеру, на Большевичке от поворота на пед и до автовокзала...
обратно да, после 40.30 - 5.00 уже плотно...
а переезды - это попадалово на 90%, но все равно, тот отрезок, на котором пробка (это как правило от центральной сибсельмаша до кольца) максимум на 15-20 минут, да и то, лишь благодаря гайцам, пропускающим народ от пл Труда. один раз только последние 3 года встревал там на 35 минут...
еще плотно бывает от ипподрома до перекрестка 2 станционной - ну так там это хронически и то же не столь плачевно, как бывает, к примеру, на Большевичке от поворота на пед и до автовокзала...
думается мне РЖД его в п5 пошлет.А не в частных ли руках эти переезды?
БДА
guru
на фото Шанхай 1990 и 2010,.. .а по состоянию месяц назад, там вырос еще один небоскреб выше всех этих. получается за три года.Москва так же изменилась, за этот же период
РЖД конечно государство в государстве, но они не будут ссориться с губернатором. Тем более речь идет не о ржд, а о частных компаниях, которые осуществляют маневровое движение, вам стыдно это как работнику ржд этого не знать
РЖД конечно государство в государстве, но они не будут ссориться с губернатором.Да ладно. А улицу Шамшурина, например, когда назад городу отдадут, не подскажете?
Расписание аассажирских и пригородных поезда никто менять не будет из-за губернатора
Так говорится про местные работы маневровых поездов.
А грузовые поезда, действительно могут ходить не в час пик. Здесь им могут окно закрыть.
Пусть РЖД строит путепроводы. Разделили блин город на 3 части, проехать реально из района в район невозможно, только через одну пл. труда которая и так перегружена.
А грузовые поезда, действительно могут ходить не в час пик. Здесь им могут окно закрыть.
Пусть РЖД строит путепроводы. Разделили блин город на 3 части, проехать реально из района в район невозможно, только через одну пл. труда которая и так перегружена.
Реввоенсовет
veteran
Разделили блин город на 3 части, проехать реально из района в район невозможно, только через одну пл. труда которая и так перегружена.А дороги город для пешеходов не делят? Из квартала в квартал можно очень долго идти кругами, одна Большевичка чего стоит.
Реввоенсовет
veteran
думается мне РЖД его в п5 пошлет.Ремонт переезда устроит) Пешеходный мост на Станционной возле НВА с прошлого года закрыли, и только в следующем году собираются продолжить ремонт -)
Новость от губернатора, хочет запретить грузовые поезда в час пик ездить вдоль Станционной. Как думаете получится? А вообще там больше по утрам грузовые поезда гоняют или электрички всякие? Я только электрички вижу когда подъезжаю к переезду.несколько лет назад до этого вперед губернатора додумалась. сейчас утром товарняков я не вижу. только электрички и пассажирские. после 10 могут пустить товарняк на доп. путь пропускать электрон.
утром товарняков я уже давно не видел.
Пусть РЖД строит путепроводы. Разделили блин город на 3 части, проехать реально из района в район невозможно, только через одну пл. труда которая и так перегружена.Расскажите это жителям правого берега Красноярска))))
Надо будет в прокуратуру написать о несоответствии ГОСТу дорожного покрытия на переездах. Это же их ответственность. начнем с малого
вот по мне это будет оч правильно.
из-за дерьмово сделанных рельс пропускная способность переездов оч сильно падает. на Барракуде реально с этим проблема. правда, здесь еще влияют обладатели хрустальных подвесок...
из-за дерьмово сделанных рельс пропускная способность переездов оч сильно падает. на Барракуде реально с этим проблема. правда, здесь еще влияют обладатели хрустальных подвесок...
Вот это правильно! Не захочет РЖД "по-хорошему", так можно же по закону, в армии слишком умных начинают по уставу гонять, через неделю они уже молятся о дедовщине. Так и тут - переезды, иски за опоздания, несоответствие ГОСТу, да придраться много к чему можно
Готовы подписаться?
Давайте сделаем обращение якунину, от автолюбителей. Проигнорируют - завалим их письмами в прокуратуру. Каждый у своего переезда сделает фотографии и замеры. и отправить в ржд. Переезд, если я не ошибаюсь, принадлежит РЖД - значит они несут бремя ответственности за его состояние.
Давайте сделаем обращение якунину, от автолюбителей. Проигнорируют - завалим их письмами в прокуратуру. Каждый у своего переезда сделает фотографии и замеры. и отправить в ржд. Переезд, если я не ошибаюсь, принадлежит РЖД - значит они несут бремя ответственности за его состояние.
Реввоенсовет
veteran
Это вы прикольно придумали затроллить РЖД)) Не соответствует ГОСТу, ок, будут ремонтировать))
РЖД очень трепетно относится к своим некоторым объектам, но не ко всем, в частности один раз ехали в таком древнем вагоне, что никакие санитарные нормы там не прошли бы, там грязи в 500 раз больше ПДК
проезжаю площадь Труда-ЭнергетиковРечь не за сколько ты проезжаешь пл. Труда-Энергетиков, а о том, что если мне, например, с утра нужна на Станционную, то я, живущей в 1 км от Станционной, добираюсь до нее час, т.к.: Широкая и Станиславского стоят колом, и оба переезда тоже стоят, хоть через г. Обь езжай (хотя там тоже ничего не выиграешь).
Лично мне Ипподромский переезд кажется чуть более живым чем Бетонный (хотя я не завсегдатай ездить в ту сторону).
Проблема на Бетонной создается еще и от станции сортировочная которая своими маневрирующими товарниками часто переезд перекрывает, если бы чего то изменили, чтобы эти поезда по часу не болтались на переезде, жизнь чуть легче была бы.
из-за дерьмово сделанных рельс пропускная способность переездов оч сильно падаетДа пофигу там пропускная способность переездов, что на Бетонки, что на Ипподромке, все равно все в светофор упирается. Лишь бы не закрывали переезд на время более, чем нужно для проезда поезда, а то ведь, действительно, там можно по часу стоять перед закрытым шлагбаумом.
Да нет, разница ощутимая. То что в Москве несколько высоток построили - это не о чем. Посмотрели бы вы какие в Шанхае развязки 4-6 уровней. Да и не только Шанхай, так развивается весь Китай. Я уже не буду говорить про автобаны, небоскребы и т.п. Скажу про некоторые достижения КЖД. Отдельную скоростную ж/д дорогу, по всему Китаю, 10 тыс. км. за 10-ть лет построили (поезда 350 км/час ходят) в том числе через высокогорье Тибета. Самый длинный ж/д мост 105 км за 3 года - построили. В Гонконге нет места строят высокоскоростную ж/д дорогу с материкового Китая (там реально совсем нет свободного места), не беда, под землей ж/д пути проложим, сейчас весь Гонконг перекопан, к 2015 году дорога должна начать действовать.на фото Шанхай 1990 и 2010,.. .а по состоянию месяц назад, там вырос еще один небоскреб выше всех этих. получается за три года.Москва так же изменилась, за этот же период
Куда там нашему, несчастному РЖД, до Китая. В Китае подобные путепроводы тысячи в год строятся, там за месяц такой путепровод делают.
Особенно "радует" , когда переезд закрывается, стоит минут 10 закрытый, а потом снова открывается, при этом ни одного поезда через него не проходит
эта Жд всех уже затрахала..что на бетонке...на писемского ..кольцово..ксм...город пересекает пусть путепроводы строят!
1 километр можно и пешком прогуляться, из-за таких вот как раз пробки в городе. Пешком 10 минут, на машине час, где логика???
1 километр можно и пешком прогуляться, из-за таких вот как раз пробки в городе. Пешком 10 минут, на машине час, где логика???Почему я должен гулять пешком?
Езжу утром на Станционную, исключительно по рабочей нужде, бывает, что то с собой везу или что-нибудь забираю, после посещения станционной, как правило, еду на свое рабочее место в Кировский район (иногда куда-нибудь еще).
Вы хотите чтобы я все это пешком делал?
ТОП 5
1
2
3
4