На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Это не ваша заслуга, это их недоработка. Но они учатся дорабатывать. А пока вы можете этим пользоваться.
Дальше порога они все равно не прорвутсяСмотря кто и с чем придет.
когда дороги страны бороздилиУ нас еще побегать надо, чтобы нормальную дорогу найти.....
У нас еще побегать надо, чтобы нормальную дорогу найти.....В вашей деревне возможно. А у нас в Новосибирске с дорогами всё прекрасно, и нужно побегать, чтоб раздолбанную дорогу найти ) А трассы так вообще прекрасно, уж 110 точно везде можно ехать не напрягаясь.
> Смысл был в то время, когда дороги страны бороздили копейки, чарлики, запоры... Ни ремней, ни подушек, ни возможности разогнаться больше сотки. Но в наш век комфортабельных и безопасных автомобилей, ездить по нормативам 60-х годов, это реально бред.
а ведь таки да.
какой был тормозной путь у чарлика или копейки,
и какой у более-менее современного авто?
изменился, да.
а ограничения скорости тогда почему изменяться не должны?
а ведь таки да.
какой был тормозной путь у чарлика или копейки,
и какой у более-менее современного авто?
изменился, да.
а ограничения скорости тогда почему изменяться не должны?
А плотность движения не изменилась?
Нпп а агитировать за нарушения не надо.
П1 правил форума.
Нпп а агитировать за нарушения не надо.
П1 правил форума.
я никого никуда не агитирую.
но мнение свое то я высказать могу?
у нас свобода слова или где?
> А плотность движения не изменилась?
насчет плотности, когда реально плотность - 5-10км/ч едешь и уже счастлив, что вообще не стоишь.
но вот когда ваще свободно - рано утром или поздно вечером, почему бы не ехать насколько условия позволяют?
но мнение свое то я высказать могу?
у нас свобода слова или где?
> А плотность движения не изменилась?
насчет плотности, когда реально плотность - 5-10км/ч едешь и уже счастлив, что вообще не стоишь.
но вот когда ваще свободно - рано утром или поздно вечером, почему бы не ехать насколько условия позволяют?
Сейчас читают
Может ли быть токсикоз на 2,5 неделях беременности
9612
45
Банально, но...
164405
839
Красивые дома.
430865
4730
да какие пешеходы к примеру на Ипподромке в 6 утра ?
похмельные.Это не уменьшает их обязанности по переходу дороги в установленных местах, на разрешающий сигнал светофора

Пешеход обязан. И водитель обязан соблюдать скоростной режим.
Вот пусть все и выполняют свои обязанности
Вот пусть все и выполняют свои обязанности

Ну да, ну да.... в городе 110... ничо, что тут люди ходят, ездят.... разницу в тормозном пути способны оценить?
Ехал там сегодня и как раз обратил внимание на эту машину. но не подумал ничего плохого. А зря. Там обычно около 80 еду - потому как с горочки, а потом наоборот поднимать в гору - так по инерции и иду, чтобы не насиловать движок.
Почему никто не заметил, что машина припаркована с нарушением ПДД?
Также насколько законным будет письмо счастья с такой машины?
Почему никто не заметил, что машина припаркована с нарушением ПДД?
Также насколько законным будет письмо счастья с такой машины?
Как раз сегодня читал отличную статью по этому поводу. Что увеличение скорости на 5кмч может убить пешехода.
Но конкретно в этом месте, где снимки - там в принципе не бывает пешеходов, нет там ничего для пешеходов.
Но конкретно в этом месте, где снимки - там в принципе не бывает пешеходов, нет там ничего для пешеходов.
Пешеход обязан. И водитель обязан соблюдать скоростной режим.Позвольте напомнить, что речь шла о том, что скоростной режим действующий сейчас, был придуман в прошлом веке, для других машин и других дорог. И было бы прекрасно, если б его пересмотрели в сторону увеличения.
Вот пусть все и выполняют свои обязанности![]()
Ну да, ну да.... в городе 110То ли я нерусский, то ли читатели пьяны
Я вроде как насчёт 110 про трассу писал. В городе и 80 хватит.Но конкретно в этом месте, где снимки - там в принципе не бывает пешеходов, нет там ничего для пешеходов.Я б добавил. Там дорога просматривается, как с вертолёта
Вот ссылка, считаю все автолюбители MUST READ!
Сам стараюсь не превышать. Превышаю либо когда в потоке еду, либо на обгоне, или в таком вот месте где с горы и в гору (против физики не попрешь)
Безопасная скорость!
Сам стараюсь не превышать. Превышаю либо когда в потоке еду, либо на обгоне, или в таком вот месте где с горы и в гору (против физики не попрешь)
Безопасная скорость!
Ограничения скорости в городе придуманы для того, чтобы водитель мог успеть среагировать на знак или дорожную ситуацию. А может у него машина 200 ехать или нет - это уже без разницы.
А на трассе... ну че на трассе.... вот иной раз едешь, и вроде 2 полосы и отбойник и км 2 вперед просматриваются, а вот бац из соседнего ряда кто перестроиться решил на 90 под твои 150.... неее ну он ваааще конечно не прав, но вот от этого не легчает.....
А на трассе... ну че на трассе.... вот иной раз едешь, и вроде 2 полосы и отбойник и км 2 вперед просматриваются, а вот бац из соседнего ряда кто перестроиться решил на 90 под твои 150.... неее ну он ваааще конечно не прав, но вот от этого не легчает.....
План выполняют? Их работа предотвращать - что в этом месте контролем скорости они предотвратят?
В то же время когда спрашиваешь почему ездят по обочинам и встречке - говорят людей не хватает. Конечно нехватает, они все по злачным местам.
Кстати, за этой машиной, на втором светофоре стояла машина ДПС ... может они гонщиков вылавливают? Мне эта версия кажется более логичной.
В то же время когда спрашиваешь почему ездят по обочинам и встречке - говорят людей не хватает. Конечно нехватает, они все по злачным местам.
Кстати, за этой машиной, на втором светофоре стояла машина ДПС ... может они гонщиков вылавливают? Мне эта версия кажется более логичной.
Ну так пересматривают понемногу.
Местами. И это правильно имхо.
Местами. И это правильно имхо.
Да, пересматривать нужно. По станционной в сторону аэропорта из города ограничение скорость было 60кмч. Там отличнейшая дорога, к чему такие ограничения были. Сейчас немного получше. Но все же ограничения скорости не соответствуют трассе. Еще идиотский пешеходный переход через 6 (или даже 8 ) полосную дорогу! Причем еще с закрытым обзором! За такие переходы их проектировщиков сажать нужно. Надо сделать переход - поставьте светофор с кнопкой.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
А у нас 90 и местные дебилы хихикают в кулачок, когда кого то за скорость ловят.Ну вот у меня так и было

Ездил в Барнаул, там после военного городка трасса наподобие нашего северного объезда, отличнейшая. Ну я еду 150-160, никого не трогаю, а прямо на трассе стоят менты и ловят. И такая вереница машин, я был седьмым или восьмым. Сбросил немного, успел. Так бы лишение
Но основание то какое? Там 3 полосы, пешики не ходят, машин мало. Кому я мог навредить настолько сильно, что надо меня ловить? Простой сбор денег.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
И еще добавлю. Гаец с радаром стоят прямо на третьей полосе, прямо на полосе!
Это как?
PS. На регистраторе есть видео.
Это как?
PS. На регистраторе есть видео.
И было бы прекрасно, если б его пересмотрели в сторону увеличения.Сейчас ограничение 60+10, будет 60+20 по городу, 80км/ч вам мало что-ли?
P.S. Дебилы - это те, кто носятся по красному вечером на перегонки.
PhoeniX
guru
Но основание то какое? Там 3 полосы, пешики не ходят, машин мало.Возможно там и изменят скоростные ограничение через какое-то время. Но участок-то там не такой уж и большой, на самом деле.
Дороги строятся по нормативам, включая уклон, радиус кривой,количество полос и прочие вещи. В зависимости от этого и назначается скорость. Нельзя взять и поставить ограничение в 130, необходимо привести дорогу в соответствие.
superfluid
experienced
Смысл был в то время, когда дороги страны бороздили копейки, чарлики, запоры... Ни ремней, ни подушек, ни возможности разогнаться больше сотки. Но в наш век комфортабельных и безопасных автомобилейэ, тпру! во-первых, у пешеходов с того времени ни подушек, ни ремней не появилось. во-вторых, знаки и прочие ограничения должны сделать условия для отсутствия столкновений вообще, а не только со смертельным исходом. поэтому безопасность авто - это хорошо, но к знакам, тем более в городе, отношения не имеет.
vran
Циничная мразь
во-вторых, знаки и прочие ограничения должны сделать условия для отсутствия столкновений вообщеОтличная фраза.
А как быть, когда знаки и прочие ограничения, наоборот провацируют ДТП?? Как относиться к посту, который дрючит за несоблюдение этих правил?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
необходимо привести дорогу в соответствие.да она уже приведена в соответствие, там по направлению в город прямая в 15-17 км. на которой почти никто не соблюдает разрешенную скорость. но и смертей там нет, как и на северном объезде. ни одной аварии
потому смысл один - собрать денег. о моей и твоей безопасности никто не заботится.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
но к знакам, тем более в городе, отношения не имеет.ну а здесь другая проблема - нет контроля за знаниями и опытом водителя. чтобы в городе не было смертей, нужно вводить законодательное ограничение на передвижение новичков в первые 2-3 года с определенной скоростью, плюс вводить бальную систему и т.д.
сейчас почитай НГС - причиной смертей становятся 18-19 летние мудаки, вчера получившие права и купившие в кредит убитый Марк 2
А как быть, когда знаки и прочие ограничения, наоборот провацируют ДТП??Это, например, какие?
ФедоровДругой
v.i.p.
Есть такая категория людей - им нравится когда их сношают. Чем более изощрённо и больнее, тем больше им это нравится."Вчера ходила в парк - изнасиловали, сегодня ходила - изнасиловали. Завтра опять пойду."
Никого не напоминает?
Sky
guru
Вова, вы относитесь к таким людям, которым нравятся, когда им делают больно.
Ваш мазохизм выражается в том, что ждете, что всех и вся будут наказывать, вас в том числе.
Вы ждете этого часа.
У вас слюна не побежала от предвкушения "сношения вас или других"?
Даже менты говорят, что увеличение штрафа не ведет к снижению ДТП.
Меня, в отличие от вас, напрягает что менты работают не каждый день, а "по праздникам":
перед выборами народ трогать низззз-яя!
а после выборов менты начинают план догонять, останавливая всех.
Ваш мазохизм выражается в том, что ждете, что всех и вся будут наказывать, вас в том числе.
Вы ждете этого часа.
У вас слюна не побежала от предвкушения "сношения вас или других"?
Даже менты говорят, что увеличение штрафа не ведет к снижению ДТП.
Меня, в отличие от вас, напрягает что менты работают не каждый день, а "по праздникам":
перед выборами народ трогать низззз-яя!
а после выборов менты начинают план догонять, останавливая всех.
80-90 я себе по Народной позволяюэто там, где 5 метров от домов и где вдоль дороги с детьми гуляют? Или там где народ из гаражей идет и появляются из-за кустов, углов как чертики из табакерки? Ну красавчик чо, есть чем гордиться.
Даже менты говорят, что увеличение штрафа не ведет к снижению ДТП.Сержанты на постах? Сильный источник стратегической информации, конечно.
А вот официальная статистика ГИБДД говорит об обратном.
А статистика стран, где штрафы действительно серьёзные, в отличие от России, говорит о сильно обратном. Почему-то все вот эти "любители свободы" как миленькие начинают ездить 50 км/ч в городе и 100 км/ч по великолепной трассе, когда знают, что за превышение на 20 км/ч им придётся отдать примерно половину своей месячной зарплаты. И ничо, как-то обходятся без "духа свободы" и двукратных превышений на намного лучших и безопасных дорогах и машинах при этом.
Тёмный
veteran
Причем у меня колеса Гудьер, не боящиеся прокола и скорость в 130 для машины - ничтоДальнобойщик, уставщий плестись за медленной машиной и выехавщий на встречку
Корова, резко появившаяся на дороге
Такой же гонщик, заснувший за рулем
Просто машина, из-за неисправности какой то вылетевшая на встречку
все это для твоей машины тоже ничто? Сомневаюсь.
Гоняю за 300 км раз в три недели постоянно, очень часто есть люди на перевернутых машинах в кюветах, догнавшие в зад в своей полосе других людей и тд и тп. Они все тоже надеялись на свои шини, супер машины и опыт.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
А статистика стран, где штрафы действительно серьёзные, в отличие от России, говорит о сильно обратном.Ну, например???
Я был во всех странах Европы, везде ездил на машине. Удиви меня, скажи, где, в каких странах соблюдают ПДД? И почему при этом у них смертей в тысячи раз меньше.
какой был тормозной путь у чарлика или копейки,Вспомни последний случай со сбитой медсестрой ниито. У маркообразного авто убийцы (пусть и не преднамеренного) тоже наверное просто акуенно короткий тормозной путь. Опять же лето, куча детишек, выбегающих на дорогу.
и какой у более-менее современного авто?
Ты осознанно управляешь средством повышенной опасности, помни об ответственности. Даже если жертва твоего раздолбайства сама виновата, переходит не там или идет на красный, включи СВОЙ мозг, дай шанс человеку жить дальше, ты же в обществе живешь.
Мужики, так ведь недолго и пьяным за руль сесть, а чо? Машина супер-пупер, шины вапще отпад. А какой я окуенно опытный водила, ничо не случится...
Всем гонщикам вопрос: когда по вашей вине погибнет человек в ДТП, пойдете честно два года рукавички шить в колонию или на труповозке работать как герой одного из блогов на дроме или будете спасать свои хитрые ж..пы через адвокатов, полициию и прочих? Если да, то канешна вам респект. Но не забудьте прямо сейчас сказать своим родным: дорогие, я в любой момент могу уехать на два года из города, оставив вас без отца-сына-брата-мужа, оставив семью без кормильца, потому как я еще мальчик в теле взрослого мужика, который до сих пор не вырос для того, чтобы нести ответственность перед вами ответственность за свои поступки и люблю погонять на улицах.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Они все тоже надеялись на свои шини, супер машины и опыт.Вообще да, ты прав - бывают ситуации.
Но с другой стороны, даже если ты едешь 60 или 50, то тебя также не спасет уснувший, прилетевший в лоб на скорости или дальнобой, выехавший навстречу. Ведь это одна-две секунды, не 10 секунд.
Потому вероятность выжить и там и там минимальна.
Надо именно строить безопасные магистрали, о чем я и пишу.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
и люблю погонять на улицах.Как ты считаешь, какая должна быть скорость у полуторатонной машины, чтобы насмерть сбить человека?
Ты наивно полагаешь, что разрешенная скорость в 60 км по городу не способна убить?
Я более скажу - и 30 и 40 убъют.
Проблема в другом!!!
Гоняю за 300 км раз в три недели постоянно, очень часто есть люди на перевернутых машинах в кюветах, догнавшие в зад в своей полосе других людей и тд и тп. Они все тоже надеялись на свои шини, супер машины и опыт.А в Германии на автобанах нет ограничений скорости.
Там что, авто в кюветах пачками лежат?
Или у немцев другие шины?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
На Большевистской в районе инструментального завода 10 лет назад был светофор и пешеходный переход, по которому с поводом и без сланялись разные личности, не без приключений соответственно. Был аварийный очаг, много смертей.
Стоило построить навесной пешеходный переход и разделить дорогу ограждением, как смертей не стало совсем.
Вот один из примеров.
Стоило построить навесной пешеходный переход и разделить дорогу ограждением, как смертей не стало совсем.
Вот один из примеров.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Это, например, какие?Не знаю как в целом по России, но в Новосибирске 90% знаков точно провоцируют ДТП, ибо изготовлены не по ГОСТу.
Едешь ты, например, к другу в гости зимой поздно вечером, местность мало знакомая, плетешься 40км, а тебе под ноги прыгает прохожий. Почему? Ну потому что знака "пешеходный переход" не видно в темноте, о нем знает лишь местный житель. А виноват будешь ты! А не тот, кто разрешил поставить этот знак, не удовлетворяющий ГОСТу.
И так повсеместно.
MADDZ
experienced
есть такое изобретение - фара называется. обычно им укомплектованы все автомобили. не я понимаю, что на машинах стоимостью более миллиона с электрикой стабильно проблемы возникают, и лампочки имеют свойство не работать.
да и не можете контролировать дорогу на скорости 40 км/ч, езжайте с меньшей скоростью. почему абстрактный пешеход должен страдать из-за ваших хотелок?
не нравится как знаки стоят, долбите соответствующие органы.
да и не можете контролировать дорогу на скорости 40 км/ч, езжайте с меньшей скоростью. почему абстрактный пешеход должен страдать из-за ваших хотелок?
не нравится как знаки стоят, долбите соответствующие органы.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
почему абстрактный пешеход должен страдать из-за ваших хотелок?каких хотелок? не будем подменять понятия.
я еду с разрешенной скоростью, но могу, к примеру, наехать на человека из-за того, что знак либо установлен неправильно, либо изготовлен не по ГОСТу, либо и то и другое, что чаще всего и случается
почему я буду виноват? должны отвечать дорожные службы. я ничего не нарушал, пешеход тоже. а несчастный случай произошел по вине недобросовестного выполнения третьими лицами своих обязанностей
Артём
juniоr
можно ещё на своих родителей и школьных учителей сослаться. Мол, они всему виной. И пусть попробуют возразить, ведь прав стопудова.
MADDZ
experienced
ПДД сами откроете, или носом ткнуть?
Для примера, в соседней ветке расписывал перекресток около НВВКУ. Для примера, есть пеший переход возле Пиплса, дя примера есть знаки движения по полосам Приморская-Часовая... Примеров море.
Есть целая тенденция, ограничивать скорость, перед перекрестком, в итоге собирать пробку и заставлять водителей, выезжающих со второстепенной дороги, выскакивать в искственно уплотненный поток.
Есть целая тенденция, ограничивать скорость, перед перекрестком, в итоге собирать пробку и заставлять водителей, выезжающих со второстепенной дороги, выскакивать в искственно уплотненный поток.
ТОП 5
2
3