На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тёмный
veteran
2 секунды за глаза для того чтобы свернуть на обочину, в поле если таковое сбоку имеется. человеку хватает доли секунд чтобы отдернуть руку от горячей печки, для поворота руля на полоборота двух секунд хватит. ни разу от встречи не убегал чтоли
?
?
Тёмный
veteran
Я более скажу - и 30 и 40 убъют.тормозной путь будет разным на 90 кмч и разрешенных на народной 40.
А насчет смертельной скорости, кто-то уже тут в топике указывал этот барьер смерть-не смерть
Тёмный
veteran
Проблема в другом!!!я и не спорю, проблема есть. но это не дает нам права гонять по городу на скорости с двукратным превышением, особенно там где пешеходы и тем более дети
Ага и со ссылкой на хороший экспертный обзор. Мои сообщения выше. Там 60км/ч безопасная скорость для пешехода на расстоянии 36м. И 65кмч уже смертельная скорость для негоже
Там что, авто в кюветах пачками лежат?не знаю, не был. по теории вероятности должно быть и то и то.
Или у немцев другие шины?
вы своим превышением скорости пытаетесь приблизить наши дороги к германским?
друзья регулярно бывают в германии. рассказывали, как возле дома родни по ночам по дорогам низенько летает молодежь, а там лежачий полицейский. наутро часто видят на дороге детали бамперов, обвесов и прочего. днем не летает, ибо полиция часто недалеко пасется. за что купил, за то продал

вы своим превышением скорости пытаетесь приблизить наши дороги к германским?Чтож...
Выскажу свою точку зрения в 3 (третий!!) раз
Преамбула:
Есть улицы Ипподромская и Бердское шоссе. И дорогу там сделали хорошую. С разделителем. Без пешеходных переходов.
и сначала НЕ БЫЛО там знаков, разрешающих 80 км/ч.
И если дорога хорошая, то водители ехали там со скоростью 80-100.
А потом поставили знаки 80 км/ч
Так вот. Никакого превращения из "дебилов-самоубийц" в "аккуратных и осторожных водителей" не произошло.
Как ездили с учётом интенсивность движения, особенности и состояния транспортного средства и груза, дорожных и метеорологических условий , видимость в направлении движения - так и ездят.
И границу между смертью и жизнью пешеходов знаки не сместили.
Есть улицы Ипподромская и Бердское шоссе. И дорогу там сделали хорошую. С разделителем. Без пешеходных переходов.Там СНАЧАЛА сделали барьеры, надземные переходы и т.д. ПОТОМ подняли скорость. На большинсте дорог нет разделительных и переходов. Их надо делать, никто не спорит, но сделать сразу и везде такое - утопия. Сейчас в городе дорог с разделительными и переходами надземными - 2, ну 3. Сейчас нельзя поднимать скорость в городе, несмотря на то, что машина Марьяныча и центера может ехать 130 и мгновенно останавливаться с 90. При существующем уровне дорожной сети. вот и всё.
и сначала НЕ БЫЛО там знаков, разрешающих 80 км/ч.
И если дорога хорошая, то водители ехали там со скоростью 80-100.
А потом поставили знаки 80 км/ч
На тех же автобанах германских такие стены вокруг стоят, что ни один пешеход, даже при очень большом желании или степени опьянения не сможет туда выбраться. У нас таких нет, на той же Ватутина. Поэтому нужно учитывать долбодятлов как пеших, так и за рулём. Отсюда ограничения.

Сейчас читают
цилиндром на солнце сверкая ©
43958
292
День....динь динь..дилинь..цзЫнь!!!(дозор)
92610
999
1 этап трофи-рейда Битва за Коен-3 (4 сентября 2011)
22384
112
Там СНАЧАЛА сделали барьеры, надземные переходы и т.д. ПОТОМ подняли скорость.Вот же ж пелять!
В четвертый раз!
Я говорю про те времена, когда были барьеры , надземные переходы, но не было разрешено 80 км/ч
Или такого периода не было?
Показать спойлер
Так вот.Ограничение скорости в 80 км/ч введено вроде бы в феврале 2009 года, а магистраль введена в эксплуатацию то ли 2006, то ли 2007 году. (Не помню, потому что склероз)
Показать спойлер
после установки знака 80 км/ч - они из "Дебилов-самоубийц" превратились в "аккуратных водителей"?
они таковыми и остались и ездят теперь 120-130.
Я там каждый день почти езжу, уже лет 10. От нормального оборудования всякими переходами полностью всего участка до введения 80 прошло не так много времени. Хотя бы освещение то же... Ночью без света там страшно было ездить. Да и сейчас экстрим местами... Синеботов дофига.... Какое-то время прошло, да. Бюрократия, все дела... Я не думаю, что Штельмах там лично ограничения скорости развешивает.
Тот же мост на разъезде Иня вспомни, куда все привыкшие ехать 100+ в своё время почти каждую ночь наматывались, пока лишние опоры не убрали...
Поставили ограждение, посмотрели - убедились, что долбодятлы привыкли не перелазить через него "по старой привычке" - подняли скорость... год-два на все волокиты и уходит.
Тот же мост на разъезде Иня вспомни, куда все привыкшие ехать 100+ в своё время почти каждую ночь наматывались, пока лишние опоры не убрали...
Поставили ограждение, посмотрели - убедились, что долбодятлы привыкли не перелазить через него "по старой привычке" - подняли скорость... год-два на все волокиты и уходит.
Вон, в субботу днём, на пустом БШ, чувак радостно ехавший от разъезда на карьер по пустой дороге, видимо, не в курсе был, что полоса правая перекрыта на карьере, радостно залетел на перекрытие, машина в хлам, сам, видимо, минимум в больничку... Тож современная машина, 80 марк, ей тоже 130 вообще ни о чём...
Потому что скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства (п.10.1)
Виктор_Марьянович
тоже Валера
ПДД сами откроете, или носом ткнуть?тебя утешит наверное тот факт, что ПДД я знаю не хуже тебя как минимум, а вероятно гораздо лучше - это первое
а второе - я из тех людей, которые требуют выполнения своих обязанностей всеми членами общества и общественными институтами. а сейчас выполнения обязанностей возложено на водителей, но не на пешеходов и дорожные службы
это не логично, это отражает нашу принадлежность к странам третьего мира
Виктор_Марьянович
тоже Валера
ведь прав стопудова.ты ерничаешь ровно до тех пор, пока не коснулось лично тебя.
а ведь никто от этого не застрахован. есть такие пешеходы, которые по сторонам не смотрят, идут и все, несмотря на то, что слева машина и у неё есть тормозной путь
ну желаю тебе не столкнуться, хотя надо бы пожелать обратное. поумнел бы немного
Артём
juniоr
Не попал 
Именно такого я и сбивал давным-давно. Он был неправ, шёл на красный, глядя только направо.
И в тот момент пор стало предельно ясно - дорожную обстановку надо сечь всегда, независимо от знаков и светофоров.
Желаю тебе поумнеть, пешеходов не сбивать нигде, и всегда, даже на безумных 40кмч контролировать ситуацию.

Именно такого я и сбивал давным-давно. Он был неправ, шёл на красный, глядя только направо.
И в тот момент пор стало предельно ясно - дорожную обстановку надо сечь всегда, независимо от знаков и светофоров.
Желаю тебе поумнеть, пешеходов не сбивать нигде, и всегда, даже на безумных 40кмч контролировать ситуацию.

Виктор_Марьянович
тоже Валера
ни разу от встречи не убегал чтолине убегал, но дважды прошел школу водительского мастерства.?
за 2 секунды ты ничего не решишь. не тешь себя иллюзиями
Виктор_Марьянович
тоже Валера
дорожную обстановку надо сечь всегда, независимо от знаков и светофоров.я разве писал про обратное?
и потом - ну а чтож ты не "сек"? а сейчас сечешь? гарантии какие-то есть, что подобное не повторится?
я вот уверен, что гарантий нет, а ты?
Потому что скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средстваЭто понимание приходит водителю со временем. Мне лет 7 понадобилось и много разных машин с разным весом и разными тормозными механизмами... Считаю, что начинающему водителю нужно таки руководствоваться знаками. А знаки должны расставляться на основе расчёта на долбодятлов. Ну или обеспечить невозможность доступа долбодятлов на дороги...
З.Ы. НАХ на ватутина ехать больше 70? там участок свободный от пробок не больше километра... Ну что там выиграют то?

Виктор_Марьянович
тоже Валера
но это не дает нам права гонять по городу на скорости с двукратным превышением, особенно там где пешеходы и тем более детибоже упаси. сам чту человеческую жизнь свято и в жилой зоне не позволяю себе даже 30.
тут дело в другом - пасут не там

пасут, где ехать можно, но при этом нельзя. вывод - обычное пополнение бюджета. вот это и огорчает
Артём
juniоr
я тоже не уверен, но на 100% уверен что замечу/незамечу пешехода на переходе при 40кмч независимо от соответствия ГОСТу знака.
Не сёк потому что был молодой балбес и думал, что раз мне зелёный а ему красный, то я буду ехать а он - стоять.
Не сёк потому что был молодой балбес и думал, что раз мне зелёный а ему красный, то я буду ехать а он - стоять.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Потому что скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства (п.10.1)Дядь Вась, а расшифруй что ты под этим понимаешь. Весьма любопытно.

Виктор_Марьянович
тоже Валера
я тоже не уверен, но на 100% уверен что замечу/незамечу пешехода на переходе при 40кмч независимо от соответствия ГОСТу знака.дай бог, дай бог
бывает ведь так (и очень часто), что разметки давно нет, знаков не видно или их тоже нет, о переходе знают только местные и идут очень смело. а бывает прямо бегут смело.
я в такие ситуации попадал. меня спасло то, что привык ездить всегда в крайней левой, ну плюс в незнакомой обстановке еду осторожно и медленно
но вообще сбить человека при такой ситуации весьма не сложно
и это не только вина водителяЯ тоже сбивал мальчишку. 
Был молодым, зелёным. Ехал на мотоцикле не более 40 км/ч по райцентру.
Чтоб никто мне под колёса не бросился ехал почти посередине дороги.
А пацан из-за слева стоящих авто мне прям под колесо и выбежал. Помню до сих пор, как я пытался одновременно затормозить, отвернуть и не упасть на него.
Пацан с разбегу мне в коленку ударился и отлетел на асфальт.
Даже помню звук, как он затылком об асфальт ударился.
Так вот. Хочу вернуться к теме топика.
Я против возгласов: "Поймали за превышение скорости - так им и нада!!"

Был молодым, зелёным. Ехал на мотоцикле не более 40 км/ч по райцентру.
Чтоб никто мне под колёса не бросился ехал почти посередине дороги.
А пацан из-за слева стоящих авто мне прям под колесо и выбежал. Помню до сих пор, как я пытался одновременно затормозить, отвернуть и не упасть на него.
Пацан с разбегу мне в коленку ударился и отлетел на асфальт.
Даже помню звук, как он затылком об асфальт ударился.
Так вот. Хочу вернуться к теме топика.
Я против возгласов: "Поймали за превышение скорости - так им и нада!!"
пасут, где ехать можноПасут там где чаще нарушают.
В городе превышать скорость имхо бессмысленно - экономия времени копеечная.
Особенно по сравнению с тем сколько его сжирают пробки.
MADDZ
experienced
тебя утешит наверное тот факт, что ПДД я знаю не хуже тебя как минимум, а вероятно гораздо лучше - это первоевидимо не очень хорошо все же.
а второе - я из тех людей, которые требуют выполнения своих обязанностей всеми членами общества и общественными институтами. а сейчас выполнения обязанностей возложено на водителей, но не на пешеходов и дорожные службы
это не логично, это отражает нашу принадлежность к странам третьего мира
в 2000-м пытался как-то будучи в гостях перейти по "зебре" Красный проспект, плюнул и потопал в сторону подземного перехода, ибо ни один водитель не остановился, чтобы пропустить пешехода на пешеходном же переходе, а жить мне таки еще хотелось.
прошло время, работу провели, пешеходов стали пропускать.
сейчас по сути идет работа заставить водителей все же соблюдать скоростные ограничения. потому как поставь вам 40, вы будете ездить 60 минимум, поставь 60 так вы и 100-ку легко разгоняетесь, на бердском или по ипподромке так и 150 не проблема пролететь. вон пару месяцев назад создавал тут один топик, лишат или нет его прав, а то разогнаться то разогнался, а перед камерой затормозить забыл (170 летел).
Начните с себя, а потом уже начинайте требовать с других.
А в Германии на автобанах нет ограничений скорости.Там начиная с какой-то скорости (большой) страховка не действует, если тачку расхлестал. Хотя, конечно, страховка - это юридический вопрос, а не ПДД.
Там что, авто в кюветах пачками лежат?
Или у немцев другие шины?
днем, когда живленное движение - действительно да.
а "шахматить" в потоке еще и опасно.
но вот когда движения нет - почему бы и нет?
вот к примеру, от дома до работы 11 км. обычно минут 40 еду, пробки, ага.
но однажды между тем как вставил ключ в замок зажигания на работе и вытащил его из замка, запарковавшись у дома, прошло 11,5 минут. это рекордное время.
просто на работе полный завал был, выполз с работы в 23-45, голодный, злой. ужин дома давно остыл...
а в 00-00 уже дома сидел, ужинал.
больше, правда, так быстро больше никогда добраться не получалось.
это средняя скорость по городу около 60км/ч получилась. СРЕДНЯЯ. это очень быстро.
а "шахматить" в потоке еще и опасно.
но вот когда движения нет - почему бы и нет?

вот к примеру, от дома до работы 11 км. обычно минут 40 еду, пробки, ага.
но однажды между тем как вставил ключ в замок зажигания на работе и вытащил его из замка, запарковавшись у дома, прошло 11,5 минут. это рекордное время.

просто на работе полный завал был, выполз с работы в 23-45, голодный, злой. ужин дома давно остыл...
а в 00-00 уже дома сидел, ужинал.

больше, правда, так быстро больше никогда добраться не получалось.
это средняя скорость по городу около 60км/ч получилась. СРЕДНЯЯ. это очень быстро.
А в Германии на автобанах нет ограничений скорости.кто сказал? германия поголовно переходить на ограничении в 120, есть земли где вообще, больше 120 нельзя ездить...
да и вообще, у них сейчас по всей стране снова бум строительства дорог, везде временные ограничения в 80 км/ч
PS ну и это, там аварий дай боже... только смертность гораздо ниже, ибо машины скорой, пожарной, и полицейских пребывают на место происшествия в первые 10 минут
Показать спойлер
это не понаслышке 

Показать спойлер
по зеленой волне, ночью запросто.
Сомелье: ну автобаны все же пока есть? другой вопрос что они все платные.
Сомелье: ну автобаны все же пока есть? другой вопрос что они все платные.
чет я не помню в германии платных автобанов, в Белоруссии, да , во франции, да, в италии, и испании, тоже да...
а в германии, нет... поэтому через германию прется вся Европа во время летних отпусков... что бы сэкономить маленько евро
а в германии, нет... поэтому через германию прется вся Европа во время летних отпусков... что бы сэкономить маленько евро
*** вот к примеру, от дома до работы 11 км. обычно минут 40 еду, пробки, ага.
но однажды между тем как вставил ключ в замок зажигания на работе и вытащил его из замка, запарковавшись у дома, прошло 11,5 минут. ***
Ну так и я о чем - пробки зло, а не ограничение 60
а превышение в пределах города - это так для души а не для экономии времени имхо.
но однажды между тем как вставил ключ в замок зажигания на работе и вытащил его из замка, запарковавшись у дома, прошло 11,5 минут. ***
Ну так и я о чем - пробки зло, а не ограничение 60
а превышение в пределах города - это так для души а не для экономии времени имхо.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
В городе превышать скорость имхо бессмысленно - экономия времени копеечная.я, например, превышаю не из-за экономии времени
если еду по БШ и дорога свободна, то мне не по себе от скорости в 80 км/ч, моя нервная система просит ехать быстрее, ибо ощущение, что я стою на месте.
возможно это чисто психологический аспект, но набирая скорость 120-130 я начинаю чувствовать себя уверенно и так и еду, пока не упрусь кому-нибудь в задницу

Виктор_Марьянович
тоже Валера
Начните с себя, а потом уже начинайте требовать с других.так лично я давно начал. я плачу исправно налоги - свои обязанности выполняю. а выполнять популистские решения власти, ничем не обоснованные, кроме желания угодить не самой достойной публике - не хочу. среди них и тонировка, и 0 промилле, и 60 км/ч
MADDZ
experienced
так лично я давно начал. я плачу исправно налоги - свои обязанности выполняю. а выполнять популистские решения власти, ничем не обоснованные, кроме желания угодить не самой достойной публике - не хочу. среди них и тонировка, и 0 промилле, и 60 км/чвот мы и вернулись к вашим личным хотелкам. а у пешехода есть право перейти по "зебре", не боясь, что нарисуется очередной гонщик и не успеет затормозить. а меж тем на скорости 120км/ч авто проезжает за секунду 35 метров. так что тут уже не ваши ощущения играют роль, а ощущение себя в безопасности другими людьми.
Но зачем не думать о правах других людей, ведь правда? когда у меня есть свои хотелки)
Виктор_Марьянович
тоже Валера
вот мы и вернулись к вашим личным хотелкам.Вы не правы в той части, что мои обязанности ставите превыше обязанностей других членов общества и государства. я заплатил налоги, пусть на эти деньги власть сделает безопасные дороги, чтобы пешеходы и автомобилисты не боялись друг друга. по этому пути идут развитые страны.
и мне плевать с высокой колокольни, что на это нет денег, я налоги заплатил столько, сколько положено, а если деньги расходуются неэффективно, если их не хватает - это уже не мои проблемы.
если бы все думали, как я, то и спрос с власти был бы другим.
а сейчас деньги собираются, причем колоссальные (посмотрите сборы только одного транспортного налога по области), а все равно не хватает...
ну почему в более развитых странах с высоким уровнем жизни хватает, а у нас нет?
в деньгах они собирают столько же или меньше, но тратят их с умом
Виктор_Марьянович
тоже Валера
и конечно мне претит тот факт, что любую проблему сразу же сваливают на автомобилиста и пытаются решить за его счет. погиб человек - виноват водитель.
а то, что проектные декларации на точечную застройку подписывают пачками - тут виноватых нет
я живу на Выборной. одна дорога на весь жилмассив! со стороны Кирова и с БШ
одна авария парализует весь жилмассив
и опять виноваты водители??? кто вообще разрешает столько плотную застройку без развития инфраструктуры? ведь это бочка с порохом - больше домов, больше людей, больше детей, одна дорога - вероятно ДТП вырастает.
а виноваты только водители
а то, что проектные декларации на точечную застройку подписывают пачками - тут виноватых нет
я живу на Выборной. одна дорога на весь жилмассив! со стороны Кирова и с БШ
одна авария парализует весь жилмассив
и опять виноваты водители??? кто вообще разрешает столько плотную застройку без развития инфраструктуры? ведь это бочка с порохом - больше домов, больше людей, больше детей, одна дорога - вероятно ДТП вырастает.
а виноваты только водители
GPRS_User
v.i.p.
если бы все думали, как я, то и спрос с власти был бы другим.Собсно, ход ваших мыслей ничем не отличается от большинства. Точно такое же выборочное соблюдение законов. Просто список разумных решений, которые надо поддерживать, и глупостей, на которые можно забить, у каждого свой.
MADDZ
experienced
а давайте о политике в соответствующей ветке? правда я туда не хожу, ибо мне оно не интересно.
и причем все описанное и как вяжется с тем, что именно вам, как абстрактному гонщику, претит ехать с безопасной скоростью 60 км/ч по городу, а надо развивать вдвое большую, что приводит к увеличению тормозного пути в 4(!) раза.
нет уж. не получится у вас половинчатых решений. ибо пока вы платите честно налоги, но нарушаете ПДД, потому как у вас такие хотелки, другой забивает на налоги, ибо считает их неоправданно высокими (ага, в тему соседнего топика про места для инвалидов).
а пока вы говорите только о своих правах, забивая на права других граждан. именно на граждан, потому что нарушая ПДД, вы несете опасность прежде всего им.
и причем все описанное и как вяжется с тем, что именно вам, как абстрактному гонщику, претит ехать с безопасной скоростью 60 км/ч по городу, а надо развивать вдвое большую, что приводит к увеличению тормозного пути в 4(!) раза.
нет уж. не получится у вас половинчатых решений. ибо пока вы платите честно налоги, но нарушаете ПДД, потому как у вас такие хотелки, другой забивает на налоги, ибо считает их неоправданно высокими (ага, в тему соседнего топика про места для инвалидов).
а пока вы говорите только о своих правах, забивая на права других граждан. именно на граждан, потому что нарушая ПДД, вы несете опасность прежде всего им.
они из "Дебилов-самоубийц" превратились в "аккуратных водителей"?Есть люди ответственные - они ведут автомобиль с той скоростью, которую позволяют их водительские способности и навыки.
Есть люди сознательные - они делают то, чего на знаках написано.
Есть люди не сознательные и не ответственные - они едут так, как машина может.
Вот люди ответственные перестали быть нарушителями.
А вообще один мой хороший знакомый сказал - есть ты видишь знак 40, в 90% случаев он тут по делу, а в остальных 10% ты никуда не опоздаешь.....
Naaatta
Рыжик.....
но тратят их с умомРом, а почему этот "ум" должен быть твоим?
Дядя Вася, хорош пургу нести в массы. Бердское шоссе, если я припоминаю правильно, к введению разрешения 80 км/ч основательно готовили, вложив немалые редства в оборудование инфраструктуры. Ито, на нем остался участочек с переходом, где разрешена скорость не более 40 км/ч. Причём, его некоторые интелектуалы норовят проскочить "с учётом интенсивности движения, особенности и состояния транспортного средства и груза, дорожных и метеорологических условий , видимости в направлении движения" не обращая внимания на переход, который появляется из-за поворота. И ещё до введения разрешения 80 на других участках Бердского шоссе я видел на этом перекрёстке сбитого пешика. И судя по чёрным следам порышек в этом месте - "Никакого превращения из "дебилов-самоубийц" в "аккуратных и осторожных водителей" не произошло" и после введения 80-и км/ч.вы своим превышением скорости пытаетесь приблизить наши дороги к германским?Чтож...
Выскажу свою точку зрения в 3 (третий!!) раз
Преамбула:
Есть улицы Ипподромская и Бердское шоссе. И дорогу там сделали хорошую. С разделителем. Без пешеходных переходов.
и сначала НЕ БЫЛО там знаков, разрешающих 80 км/ч.
И если дорога хорошая, то водители ехали там со скоростью 80-100.
А потом поставили знаки 80 км/ч
Так вот. Никакого превращения из "дебилов-самоубийц" в "аккуратных и осторожных водителей" не произошло.
Как ездили с учётом интенсивность движения, особенности и состояния транспортного средства и груза, дорожных и метеорологических условий , видимость в направлении движения - так и ездят.
И границу между смертью и жизнью пешеходов знаки не сместили.
Вы, тут, много ездили по Германии. Не припомните тамошний размер штрафа за езду со скоротью от 50 до 60 км/ч в населённом пункте (независимо от состояния дороги)? А у нас в России, Госдума отменила штрафы за езду по городу до 80 км/ч. По-моему, Вы сильно преувеличиваете скоростную "вольницу" в Германии.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
претит ехать с безопасной скоростью 60 км/ч по городуВы не понимаете моего посыла

вот на пальцах. Выборная. строится очень интенсивно, машин очень много, а дорога одна.
рано или поздно кого-то собьют, просто по теории вероятности, ни больше, ни меньше...
какой выход??? правильно - а давайте поставим 40км по всей улице. не расширять полотно, не запрещать точечную застройку, а снижать скорость движения
вы разницу понимаете? проблема решена не будет, она буде максимум отсрочена, пока и на 40км кого-то не собьют
это просто игра в безопасность, но не следование ей
Виктор_Марьянович
тоже Валера
По-моему, Вы сильно преувеличиваете скоростную "вольницу" в Германии.так в микроскопической Германии нет пробок, притом, что машин больше, чем во всей России
там плотная застройка, по городу не разгонишься, но сделано все с умом - пробок нет
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Ром, а почему этот "ум" должен быть твоим?ну хотя бы потому, что разумные граждане, типа меня, свою позицию аргументируют и приводят доказательства её правоты. а вот неразумные просто декларируют безапелляционно
не надоело еще смотреть на рожи тех, кто сначала вводит 0 промилле, потом отменяет, потом опять вводит и снова отменяет?
мне надоело
MADDZ
experienced
и что? это повод ехать 80-100 под этот знак, увеличивая и без того высокую вероятность ДТП?
так-то да виноватым можно сделать кого угодно, но только не себя любимого)
так-то да виноватым можно сделать кого угодно, но только не себя любимого)
MADDZ
experienced
ну хотя бы потому, что разумные граждане, типа меня, свою позицию аргументируют и приводят доказательства её правоты. а вот неразумные просто декларируют безапелляционноя пока не увидел ни одного довода, кроме "мне так удобно", "я так хочу", я "я так считаю".
не надоело еще смотреть на рожи тех, кто сначала вводит 0 промилле, потом отменяет, потом опять вводит и снова отменяет?
мне надоело
перекосы бывают. и таки что?
про 0 промилле, ну был перекос, осознали, исправили. мне вот как человеку практически не пьющему алкоголь как-то фиолетово было. (квас с кефиром тоже)
Есть улицы Ипподромская и Бердское шоссе. И дорогу там сделали хорошую. С разделителем. Без пешеходных переходов.Если быть честным, бердское долго готовили чтобы 80 расставить, сначала реконструкция, а потом 80. Реконструкцию именно под 80 делали.
и сначала НЕ БЫЛО там знаков, разрешающих 80 км/ч.
И если дорога хорошая, то водители ехали там со скоростью 80-100.
А потом поставили знаки 80 км/ч
Виктор_Марьянович
тоже Валера
я пока не увидел ни одного довода, кроме "мне так удобно", "я так хочу", я "я так считаю".ну раз не увидели, значит нужно показаться офтальмологу, ибо с плохим зрением водить машину опасно. и я не шучу
PS. так я же приводил пример на участке инструментального завода, где техническими методами свели смертность на ноль, приводил в пример северный объезд, на котором аварий нет, ратую за то, чтобы БЦ выносились за город, ибо штаны протирать можно и за городом.
это подход к делу с умом, который, к сожалению, не проповедуют те, за кого вы голосуете
ТОП 5
2
3