На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Naaatta
Рыжик.....
не надоело еще смотреть на рожи тех, кто сначала вводит 0 промилле, потом отменяет, потом опять вводит и снова отменяетОт того что мне это надоело, я не начинаю ездить пьяной в знак протеста.
Понимаешь, я хочу, чтобы все соблюдали правила и начинаю с себя. Нет, я не ангел....но я себя не оправдываю тем, что тут хорошая дорога и никто не бегает, поэтому я могу ехать 150....
вот ваще со всеми доводами согласен, на 99%, кроме лады гранты ))))
Yklesiast
experienced
так в микроскопической Германии нет пробок, притом, что машин больше, чем во всей РоссииНичего не понял. Сначала Вы клеймите позором власти з точечную застройку, а потом пишете, - как хорошо в Германии, там улочки узенькие! Вы уж определитесь, застроить Владимировскую и Ватутина, чтобы улицы сузить или наоборот, расширять Богаткова, Кирова, новые улицы строить?
там плотная застройка, по городу не разгонишься, но сделано все с умом - пробок нет
Вы в Германии-то правда бывали? И что, во всей микроскопической Германии нет в населённых пунктах ни одной широкй ровной улицы где 120 - самое бы то было, но обломись, больше 50-и нельзя?
Green_Green
activist
Хотите пример? Да пожалуйста! Фрунзе, остановка "Школа". Желающие развернуться вынуждены стоять, ждать зелёного и потом выпрыгивать под колёса несущихся машин. Намного безопасней и проще развернуться через двойную, пока поток стоит на красный. Эти разгружается полоса на дороге, не создаётся аварийных ситуаций и экономится куча времени. Вот оно, нарушение ПДД во благо всех.Не знаю что было причиной, но на перекрестке Кирова - Сакко и Ванцетти относительно недавно сделали разрыв как раз в таком месте.
Ф-1
guru
... так я же приводил пример на участке инструментального завода, где техническими методами свели смертность на ноль, приводил в пример северный объезд, на котором аварий нет...Ваша позиция с одной стороны понятна. Вы платите немалые налоги и хотите чтобы на эти налоги построили ТЕХНИЧЕСКИ безопасные дороги. И их потихоньку строят, исходя из Ваших же примеров. Но с другой стороны... Вы продолжаете ездить с опасной скоростью на опасных с Вашей же точки зрения дорогах. Не дожидаясь их ТЕХНИЧЕСКОЙ безопасности. То есть, единственный(на данный момент времени) способ снизить смертность - скоростной режим - Вы отвергаете. Это выглядит как: я плачу - стройте, а если кого убью(не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу) - это не я виноват, а тот, кто разворовал налоги и не обеспечил техническую безопасность для скорости 130.
я хочу, чтобы все соблюдали правила и начинаю с себя.Это отличный, достойный уважения подход.
Вот только, годы показывают, что бессмысленный...
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Ничего не понял. Сначала Вы клеймите позором власти з точечную застройку, а потом пишете, - как хорошо в Германии, там улочки узенькие!А я вот чего не понимаю. Вы автомобиль водите? Как можно водить машину, будучи столь невнимательным?
Я разве восхищался узостью улочек??? Я написал, что плотная застройка, НО....
Где я агитировал за плотную застройку? Я наоборот писал, что люди умеют организовать движение, несмотря на неё. У нас же наоборот - есть возможность раширения дорожной сети, нет - строим дом, а потом второй.
Наверное потому, что "мы" дураки. Другого объяснения я не нахожу.
Сейчас читают
Лихой и бархатный дозор.
316343
1000
Кто формирует поставки продуктов на Севера?
41102
110
Дозор 2018. Life
142322
1000
Виктор_Марьянович
тоже Валера
И что, во всей микроскопической Германии нет в населённых пунктах ни одной широкй ровной улицы где 120 - самое бы то было, но обломись, больше 50-и нельзя?Есть, все там есть. И самое интересное - гоняют.
Не немцы. Турки, итальянцы, русские.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Это выглядит как: я плачу - стройте, а если кого убью(не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу) - это не я виноват, а тот, кто разворовал налоги и не обеспечил техническую безопасность для скорости 130.Не было такого. Вы сильно преувеличили.
Я лишь писал, что знаки выполнены не по ГОСТу и когда происходит ДТП по вине дорожных служб у нас в практике обвинить водителя. Меня возмущает почему только его??? Почему не сажают массово тех, кто своей подписью разрешает ставить знак, не отвечающий ГОСТу, а значит безопасности дорожного движения???
Почему нужно погибнуть человеку, чтобы залатали дыры, которые становятся причиной трагедии??? На Выборной пару месяцев назад погиб водитель, в которого прилетела Инфинити, которую, в свою очередь подрезала машина, объезжающая многочисленные ямы.
Почему на следующий день эти ямы все закрыли??? Обязательно нужно кому-то умереть???
А кто ответит из дорожников за смерть человека?
Вот эти вопросы меня волнуют.
А я не ставлю задачу менять все вокруг....
я живу на Выборной. одна дорога на весь жилмассив! со стороны Кирова и с БШИ зачем вы покупаете там квартиру? Ну а есть спрос - есть и предложение.
одна авария парализует весь жилмассив![]()
Виктор_Марьянович
тоже Валера
И зачем вы покупаете там квартиру? Ну а есть спрос - есть и предложение.Не знаю зачем покупают другие, я здесь живу с 2000-го года. И когда приехал, Выборная была пустыней.
А сейчас уже хорошее место, но чото все сюда едут и едут.
Намазано им что-ли

Вы писали, что хотите, что бы все соблюдали закон, а значит ставите цель.
Я писала, что ХОЧУ чтобы ВСЕ? Где?
Я вот сейчас хочу чтобы вы мне килограмм черешни принесли. Принесете?
Тут ведь совершенно иной подход - я хочу черешню, я иду за ней на рынок/магазин. Я хочу порядка на дорогах - я его соблюдаю.
Я вот сейчас хочу чтобы вы мне килограмм черешни принесли. Принесете?
Тут ведь совершенно иной подход - я хочу черешню, я иду за ней на рынок/магазин. Я хочу порядка на дорогах - я его соблюдаю.
хммм...
вот я езжу по породу 80-90. если условия позволяют конечно.
не по Ипподромке, там быстрее конечно.
а просто по городу - Дуси Ковальчук, Фабричная, Богдашка, Народная.
мне с такой скоростью комфортно ездить.
и знаете чО?
когда я еду 80-90, меня ОБГОНЯЮТ.
и некоторые меня обгоняют КАК СТОЯЧЕГО просто. 
вот я езжу по породу 80-90. если условия позволяют конечно.
не по Ипподромке, там быстрее конечно.

а просто по городу - Дуси Ковальчук, Фабричная, Богдашка, Народная.
мне с такой скоростью комфортно ездить.
и знаете чО?
когда я еду 80-90, меня ОБГОНЯЮТ.
и некоторые меня обгоняют КАК СТОЯЧЕГО просто. 
Пример с черешней совершенно не корректен. Обеспечить себя черешней, в существующей системе, Вы можете собственными действиями. В отношении же порядка на дороге, требуются действия большого числа третьих лиц. В данном случае, попытки повлиять на этих лиц собственным примером, и исключить себя из этого множества, хоть и приносят положительный результат, но остаются ничтожными в сравнении с массой иных влияющих факторов.
Т.е. вы желаете, чтобы кто то оказывал влияние на третьих лиц, причем делегируете эти полномочия мне? А вы знаете, что эти "кто то" существуют? Зовутся ИДПсами...... Им за это заработную плату выплачивают
Так и на дороге - некая часть населения отказывается обеспечивать безопасность на дорогах. И это не только ИДПСы шкиляющие по углам с наглыми рожами (мне вчера такой попался, еще и хамил скотина, даже пассажир в машине его не смутил), но и водители.
Обеспечить себя черешней....Ну не факт, не факт. Рынок может закрыться раньше, чем я туда доберусь, может случиться неурожай. Т.е. есть факторы способные повлиять на отсутствие у меня черешни, один из них вы отказываетесь исключить не неся мне эту черешню.
Так и на дороге - некая часть населения отказывается обеспечивать безопасность на дорогах. И это не только ИДПСы шкиляющие по углам с наглыми рожами (мне вчера такой попался, еще и хамил скотина, даже пассажир в машине его не смутил), но и водители.
Дядя Вася, хорош пургу нести в массы. Бердское шоссе, если я припоминаю правильно, к введению разрешения 80 км/ч основательно готовили, вложив немалые средствадывали в оборудование инфраструктуры.Точно!
Вкладывали туда средства, вкладывали...
А как последний рупь вложили, так в туже секунду сразу всё стало хорошо
Но до вложения последнего рубля всё было плохо.
Точно, точно! Припоминаю тот день и час, когда вложили последний рупь! Вот в тот момент мгновенно сразу стала дорога без ям, с разделителями. И в тот момент неожиданно появились знаки 80 км/ ч
Так что действительно , гнал пургу: Не было такого периода, когда дорога была хорошая, а знаков 80 не было.
Показать спойлер

Показать спойлер
Т.е. вы желаете, чтобы кто то оказывал влияние на третьих лиц
Вроде это вы хотели порядок на дорогах? А порядок, подразумевает действия ВСЕХ участников. причем делегируете эти полномочия мне?Вы не сомневайтесь, Ваша позиция оказывает влияние на других участников движения. При чем положительное в ракурсе достижения порядка. И ни кто при этом, Вам ничего не делегировал, это Ваше право и возможности.
А вы знаете, что эти "кто то" существуют? Зовутся ИДПсамиЭти "кто-то" годами занимаются "чем-то", результат- наполнение бюджета. Вопрос: Чем они занимаются?
Так и на дороге - некая часть населения отказывается обеспечивать безопасность на дорогах.Вот Вы все время приравниваете, выполнение требований поставленных "кем-то" знаков к безопасности. При этом, не учитывая, что знаки могут ставиться с совершенно иными целями и главное результатами. Между "порядок на дороге"(производная от "законопослушность" и понятим "безопасность" огромная пропасть. Из одного, не следует другое. Зачастую, строгое соблюдение правил, опасно для здоровья или бюджета.
И это не только ИДПСы шкиляющие по углам с наглыми рожамиСогласен, не только... Но они то же, часть "всех" которые должны соблюдать букву и дух закона. И без их участия, озвученной Вами цели не добиться.

Еще в "кашолку": А каакие собственно элементы реконструкции БШ, позволили увеличить разрешенную скорость?
Расширение? Замена светофоров на пешие переходы по верху? С чего вдруг безопасно то стало?
Расширение? Замена светофоров на пешие переходы по верху? С чего вдруг безопасно то стало?
А каакие собственно элементы реконструкции БШ, позволили увеличить разрешенную скорость?Установка разделителей, в местах скопления особо буйных пешеходов - разделителей в рост. Теперь на встречку вылететь - надо постараться, раньше постоянно летали, да и сейчас на участках без разделителей летают. Установка наземных переходов, ликвидация лишних светофоров, ликвидация лишних точек для разворота (надо сказать, что их и сейчас слишком много и они - явные очаги аварийности).
Расширение? Замена светофоров на пешие переходы по верху? С чего вдруг безопасно то стало?
С чего вдруг безопасно то стало?Вот вот вот! (Голосом Жванецкого)

Ограничение 80 введено с 11 октября 2010 года (специально пошарил тырнет)
А реконструкция Бердского шоссе началась с 2006 гола.
Есть фото 2008-го года, например вот. Видно, что дороги уже вполне хорошие.
Я, несомненно склеротик. С трудом вспоминаю, как ездили до ввода 80 км/ч.
Ехали все дружною "толпой". Главное - из потока не выделяться. Первый пошёл разгоняться - все за ним.
А кто выскочил из потока и ушёл первым, - того гаишники с радаром и лотошили.

По пунктам:
1)в местах скопления особо буйных пешеходов - разделителей в рост--- согласен.
2)разделителей в рост. Теперь на встречку вылететь ------------------------ через газон особо не разлетаешься, особенно зимой. А он был.
3)да и сейчас на участках без разделителей летают-------------------------- Дык и я к тому, что не изменили особо, а порог скорости подняли.
4)Установка наземных переходов, ликвидация лишних светофоров------- И-и-и??? ЗЭто только пропускную способность увеличило, безопасность тут при чем? Пешиков то били не на светофорах.
5)ликвидация лишних точек для разворота-------------------------------------- Раньше точки разворота, были вне полотна дороги. Это было существенно безопасней. Хуже (с точки зрения безопасности и допустимой скорости сделали)
Итого: По приведенным Вами примерам, можно поставить заборы от пешеходов, и везде разрешить 80. ТАК? Или все же нет
1)в местах скопления особо буйных пешеходов - разделителей в рост--- согласен.
2)разделителей в рост. Теперь на встречку вылететь ------------------------ через газон особо не разлетаешься, особенно зимой. А он был.
3)да и сейчас на участках без разделителей летают-------------------------- Дык и я к тому, что не изменили особо, а порог скорости подняли.
4)Установка наземных переходов, ликвидация лишних светофоров------- И-и-и??? ЗЭто только пропускную способность увеличило, безопасность тут при чем? Пешиков то били не на светофорах.
5)ликвидация лишних точек для разворота-------------------------------------- Раньше точки разворота, были вне полотна дороги. Это было существенно безопасней. Хуже (с точки зрения безопасности и допустимой скорости сделали)
Итого: По приведенным Вами примерам, можно поставить заборы от пешеходов, и везде разрешить 80. ТАК? Или все же нет

Главное - из потока не выделяться.Или прятаться за большерузом, при виде пуза с феном

А каакие собственно элементы реконструкции БШ, позволили увеличить разрешенную скорость?отбойники, сетка, места разворотов, расширение, надземные переходы, светофоры по требованию
2)разделителей в рост. Теперь на встречку вылететь ------------------------ через газон особо не разлетаешься, особенно зимой. А он был.Всё-таки летали раз в месяц и сейчас летают после перекрёстка с пр. Строителей.
3)да и сейчас на участках без разделителей летают-------------------------- Дык и я к тому, что не изменили особо, а порог скорости подняли.Разделителей нет после перекрёстка с пр. Строителей. Там не поднимали до порог до 80.
4)Установка наземных переходов, ликвидация лишних светофоров------- И-и-и??? ЗЭто только пропускную способность увеличило, безопасность тут при чем? Пешиков то били не на светофорах.Там тоже били, в полный рост, по ночам.
Итого: По приведенным Вами примерам, можно поставить заборы от пешеходов, и везде разрешить 80. ТАК? Или все же нетЧастично - да. Если вообще обеспечить невозможность выхода пешеходов на дорогу и невозможность внезапно вылететь на встречку, то можно до 80 и выше. Но это утопия, сделать это в один миг. Пресловутые автобаны в Германии и других странах так и делают.
Есть фото 2008-го года, например вот. Видно, что дороги уже вполне хорошие.Троллите? Этот участок до сих пор по две полосы в одну сторону и ограничение там 60.

Я конечно уже (выше) ответил. Но позвольте на одном пункте остановиться.
Типа если если машина только справа, то максимум 60. А если и справа и слева, то можно и 80. Так что ли???
расширениеЭто как связано с допустимой скоростью???
Типа если если машина только справа, то максимум 60. А если и справа и слева, то можно и 80. Так что ли???
Троллите? Этот участок до сих пор по две полосы в одну сторону и ограничение там 60.Чёта не понял наезды.![]()
Повторяю.
"Из фото 2008 года видно, что дороги вполне хорошие"
Найди фото до 2006 года и сравни. увидишь изменения в лучшую сторону.
Не нравится фото данного участка - или не смотри, или ищи фото других участков.

Так вот если каждый "начнет с себя" будет порядок. Но нет, вам надо, чтобы кто то первый начал, вы его покритиковали, и продолжили ждать когда само что то случится.
А рассуждать что тут знак неправильный стоит или что тут 100 можно ехать и ничего не случится - это изумительно продуктивно.
А рассуждать что тут знак неправильный стоит или что тут 100 можно ехать и ничего не случится - это изумительно продуктивно.
Ок, фото с Сеятеля, 2008 год Фото Разделителей нет, только маленький поребрик между полосами... 
Участок, который Вы привели на фото с 2008 года не изменился, и ограничение скорости там тоже не изменилось, 60 кмч.

Участок, который Вы привели на фото с 2008 года не изменился, и ограничение скорости там тоже не изменилось, 60 кмч.
Ок, фото с Сеятеля, 2008 год Фото Разделителей нет, только маленький поребрик между полосами...Ок. Настоящий разделитель у Сеятеля появился в ночь с 10-го на 11-е октября 2010 года. Потому что утром 11-го там поставили знаки 80 км/ч![]()
Показать спойлер

Показать спойлер
Всё-таки летали раз в месяц и сейчас летают после перекрёстка с пр. Строителей.Не могу предметно оспорить. Нет данных. Сам НЕ РАЗУ не видел и не слышал об этом. Полеты бывают на перекрестке с Русской. Ну тык там 40 ограничение. Да и летчики под 120 взлетали, на марке. И не раз в месяц, а раз в пол года. Ну придурок всегда найдет возможность.
Там тоже били, в полный рост, по ночам.Так по ночам там 120-150 нормой было,(да и сей час зачастую) Днем то, при работающих светофорах, не сбивали особо. Что мешало на ночь светофоры включить? Ну и... Мы вроде о разнице 60 и 80, не?
Но это утопияЧто утопия? Барьер поставить или разных, упертых убедить???
Я уже отвечал на этот вопрос в этом топике. Долбодятлам пешеходам надо привыкнуть не перебегать там, где они "всю жизнь" ходили, долбодятлам водителям надо привыкнуть не разворачиваться в местах для развротов, которые раньше были двусторонние, а потом разнесли по направлениям. На это уходит время.
З.ы. Когда на бердском было ограничение 60, т.е. примерно до 2010 года, я там принципиально ездил не выше 70. Всё так же, почти каждый день, и прекрасно помню, что я далеко не один такой был... Так что сказки о том, что там все и так летали - сказки.
Те, кто тогда там ездили 90+ сейчас глиссируют на 120...
З.ы. Когда на бердском было ограничение 60, т.е. примерно до 2010 года, я там принципиально ездил не выше 70. Всё так же, почти каждый день, и прекрасно помню, что я далеко не один такой был... Так что сказки о том, что там все и так летали - сказки.
Те, кто тогда там ездили 90+ сейчас глиссируют на 120..., я там принципиально ездил не выше 70.Всё-таки нарушал?

Так вот если каждый "начнет с себя" будет порядок.Мировая история показывает что такого не бывает
Но нет, вам надо, чтобы кто то первый начал, вы его покритиковали, и продолжили ждать когда само что то случится.Мне не надо, но я этих первых очнь уважаю.
А рассуждать что тут знак неправильный стоит или что тут 100 можно ехать и ничего не случитсяЕсли не делать этого, то не видать нам, ни автобанов с большими разрешенными скоростями, ни пререкрестков безопасных. Если не требовать изменений в условиях задачи, то гибдуны просто поставят знак "кирпич" на всех дорогах, и пожизненный срок за его нарушение пролоббируют. И будет Вам полная безопасность.
Всё-таки нарушал?Соблюдал безопасную скорость на данном участке дороги.
Если не делать этого, то не видать нам, ни автобанов с большими разрешенными скоростями, ни пререкрестков безопасных.Ну в общем логично, что надо убить пару-тройку человек на перекрестке или улице и сразу, бац, там будет развязка в двух уровнях и отбойник. И получается что кто то родился для того чтобы вы могли 80 по городу ездить...
что надо убить пару-тройку человек на перекрестке или улице и сразу, бац, там будет развязка в двух уровнях и отбойник.Это не я увы устроил. Мог бы отменл. Помните, сколько жертв понадобилость, что бы на выезде из Ельцовки, перекресток изменили.
И получается что кто то родился для того чтобы вы могли 80 по городу ездить...Что бы я (и Вы) мог , комфортно и безопасно ездить по городу ( не везде) 80, "кто-то" должен родиться, выучиться, заручиться поддержкой общества (консолидировать общество), выбраться в ... , получить общественный запрос на эти безопасные 80, выполнить задачу. Ух... выдохнул. Но без каждого звена цепочки, фиг чего будет. И без этого общественного запроса, выраженного в том числе МАССОВЫМ нарушением ОТДЕЛЬНЫХ знаков, ничего не получится.
Ну в общем логично, что надо убить пару-тройку ........... чтобы вы могли 80 по городу ездить...Снова Вы приравниваете законопослушность к безопасности. Теплое с мягким....
Что бы я (и Вы) мог , комфортно и безопасно ездить по городу ( не везде) 80,Да вы можете понять, что город это дома, люди, о какой безопасной скорости может идти речь? Или вы предлагаете дороги 5метровыми заборами огородить? Куда вы ехать в городе собрались 80?
Снова Вы приравниваете законопослушность к безопасности.Ну да, ну да. Не мне вам рассказывать что тормозной путь с 60 и 80 км\ч отличается в 2 раза. Тенденция пойдет к снижению скорости в городе, а не к увеличению. Люди тут ходят, как вы не можете понять....

Куда вы ехать в городе собрались 80?Давайте сразу оговоримся, что бы спор не был беспредметным.
Я оговорился НЕ ВЕЗДЕ. БШ это "в городе" Ипподромка это то же "в городе" Есть несколько крупных дорог, которые можно и нужно, использовать на скоростях до 100. РЕЧЬ ТОЛЬКО О НИХ!
Люди тут ходят, как вы не можете понять...Да не гоняю я по улочкам как угарелый и не ратую за это. Суть в том, что есть места, где даже нужно ехать быстро. Ради того, что бы не мешать другим, не создавать толкучку. Так ВСЕ и делают. Годами!!! Но "кто-то" впердолил знак 40 и поставил дальше патруль, которые НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ИМЕЕТ, а только собирает штрафы.
Суть в том, что есть места, где даже нужно ехать быстро. Ради того, что бы не мешать другим, не создавать толкучку. Так ВСЕ и делают. Годами!!!Где сейчас конкретно? Ну где нужно ехать быстро, но нельзя?
Хоть места три по городу...Втутина в логе- почему нет. Немировича местами.Советское шоссе запросто Гусинобродка. И.Т.Д.
>>Давайте сразу оговоримся, что бы спор не был беспредметным.
Я оговорился НЕ ВЕЗДЕ. БШ это "в городе" Ипподромка это то же "в городе" Есть несколько крупных дорог, которые можно и нужно, использовать на скоростях до 100. РЕЧЬ ТОЛЬКО О НИХ!
Вы считаете что БШ и Ипподромка достаточно приспособлены для 100 км/ч???
Там 80 - уже черезчур, что подтверждают многочисленные ДТП. Ипподромка - отсутствие полос разгона и торможения, местами колея. БШ - тоже не лучше. Более-менее - это СШ и северный объезд, но это уже не в городе.
Я оговорился НЕ ВЕЗДЕ. БШ это "в городе" Ипподромка это то же "в городе" Есть несколько крупных дорог, которые можно и нужно, использовать на скоростях до 100. РЕЧЬ ТОЛЬКО О НИХ!
Вы считаете что БШ и Ипподромка достаточно приспособлены для 100 км/ч???
Там 80 - уже черезчур, что подтверждают многочисленные ДТП. Ипподромка - отсутствие полос разгона и торможения, местами колея. БШ - тоже не лучше. Более-менее - это СШ и северный объезд, но это уже не в городе.
>>Втутина в логе- почему нет.
Потому что рельсы там в левом ряду торчат из асфальта, и светофор. Успеет ли гонщег остановиться с >100, даже увидев что зеленый мигать начал?
>>Немировича местами.
в каком месте?
Потому что рельсы там в левом ряду торчат из асфальта, и светофор. Успеет ли гонщег остановиться с >100, даже увидев что зеленый мигать начал?
>>Немировича местами.
в каком месте?
БШ это "в городе"И много на БЩ безлюдных участков? Ну разве что разогнаться до сотни и хватит.
Ипподромка это то же "в городе"То-то в районе гоголя куча ДТП....
Но "кто-то" впердолил знак 40 и поставил дальше патрульНе будем брать ситуацию - вот тебе знак 40, иди зарабатывай.... Это они спокойно делают и без знаков....
Снова повторю фразу, которую цитировала вчера - если висит знак 40, значит в 90% случаев он висит по делу, а остальных 10% вы никуда не опоздаете.
Где на БШ в ненужном месте 40? Он там один единственный перед пешеходным переходом, причем переход этот сразу после закрытого поворота. Второй на вшивой горке, но что то я его вторую неделю не наблюдаю.
> Вы считаете что БШ и Ипподромка достаточно приспособлены для 100 км/ч???
Там 80 - уже черезчур, что подтверждают многочисленные ДТП.
многочисленные ДТП это не на Ипподромке.
это на Богдашке от Калининского универмага до Учительской.
КАЖДЫЙ день там НЕСКОЛЬКО ДТП. а знаки там "40" висят. и херли? с тех пор как там эти "40" повесили, количество ДТП НИСКОЛЬКО не уменьшилось.
а по Ипподромке не только 100, там 120 можно абсолютно нормально ездить. не на всей протяженности правда.
Там 80 - уже черезчур, что подтверждают многочисленные ДТП.
многочисленные ДТП это не на Ипподромке.
это на Богдашке от Калининского универмага до Учительской.
КАЖДЫЙ день там НЕСКОЛЬКО ДТП. а знаки там "40" висят. и херли? с тех пор как там эти "40" повесили, количество ДТП НИСКОЛЬКО не уменьшилось.
а по Ипподромке не только 100, там 120 можно абсолютно нормально ездить. не на всей протяженности правда.
Хотите пример? Да пожалуйста! Фрунзе, остановка "Школа". Желающие развернуться вынуждены стоять, ждать зелёного и потом выпрыгивать под колёса несущихся машин. Намного безопасней и проще развернуться через двойную, пока поток стоит на красный. Эти разгружается полоса на дороге, не создаётся аварийных ситуаций и экономится куча времени. Вот оно, нарушение ПДД во благо всех.Это не нарушение во благо всех.Это недоработка тех кто ПДД пишет и наносит разметку,но при этом,не хотят башкой подумать.В описанном Вами случае(хотя таких СЛУЧАЕВ) по городу можно набрать не один десяток,достаточно просто не рисовать сплошную линию несколько метров ПЕРЕД СВЕТОФОРОМ!!!Думаю что многие,со мной согласятся.Те кто на разворот,будут разворачиваться при горящем красном сигнале.Либо пропустив пешеходов,либо вообще им не мешая.Подобный(кормушка для ГИБДД) разворот в конце Большевистской.Там достаточно убрать несколько метров сплошной перед светофором,и все будут разворачиваться на горящий красный.Тем самым разгружая и выезд из города и не нарушая.Но видимо там хорошая КОРМУШКА.Поэтому ТАМ частенько стоят.Думаю что все поняли,что это хитрый светофор перед ул.Днепрогэсовская.И если хорошо подумать,таких ещё много будет.Ну или что-то подобное.К примеру светофор Фабричная-Спартака.Там при установке достаточно было чуть-чуть поставить один светофор дальше и с Фабричной 23,где много транспортных компаний,большой поток грузового транспорта, а выезд ОТТУДА очень сложный.Но либо я вообще ничего не понимаю,либо действительно ТЕМ,кто должен Этим заниматься - глубоко плевать на проблемы автомобилистов и улучшения дорожной обстановки в НАШЕМ ГОРОДЕ.Либо у них... СВОЙ город....

>>многочисленные ДТП это не на Ипподромке.
дофига их там
на счет Богдашки - это особый разговор. Там происходит естественный отбор купивших права, и забывших почитать правила. (это про тех, кто не с трамвайных путей разворачивается)
дофига их там
на счет Богдашки - это особый разговор. Там происходит естественный отбор купивших права, и забывших почитать правила. (это про тех, кто не с трамвайных путей разворачивается)
Я отвечу Вам так,как Я действительно давно думаю.Быстрее никуда не приедешь,а проживёшь дольше.И другим дашь пожить.А вот поймёте ВЫ или нет,это совершенно другая тема.Только,пожалуйста,не нужно позиционировать себя супер-водителем.Я тоже водитель с большим стажем и опытом.Более 2000000 км по разным дорогам и направлениям СССР и России.(с нулями я не ошибся)да нет конечно.Конечно ) Но тогда, кто все эти люди, которые готовы стоя апплодировать ментовским засадам с радарами каждые 500 метров, повышению штрафов и всяческому ущемлению свобод автомобилистов?
ТОП 5
2
3