Сегодня что какой то день "скоростного режима"?
34377
457
Naaatta
если висит знак 40, значит в 90% случаев он висит по делу
В 90% случаев, он висит потому, что так надежнее прикрывается ..опа его повесившего. ДТП происходят по другим причинам, но что бы отчитаться о титаническом труде, вешается знак и переводятся стрелки на нарушителей. И даже те, кто попал в ДТП, не нарушая скорость,подводятся под "гонщика"
gringo
это на Богдашке от Калининского универмага до Учительской.
КАЖДЫЙ день там НЕСКОЛЬКО ДТП. а знаки там "40" висят. и херли? с тех пор как там эти "40" повесили, количество ДТП НИСКОЛЬКО не уменьшилось.

а по Ипподромке не только 100, там 120 можно абсолютно нормально ездить. не на всей протяженности правда.
А потому количество ДТП и не уменьшилось,что количество... я нарушаю БЕЗОПАСНО-ТОЛЬКО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
Или не так,если включить логику.Куда там эти дятлы летают под 100 КМ ???От светофора к светофору.И бьются на абсолютно пустой Богдашке даже утром.Например в воскресенье сам ехал и видел 2 ДТП.Около 10 утра.Богдашка была практически пустынно.Вопросы или ответы есть???
Alex_
> на счет Богдашки - это особый разговор. Там происходит естественный отбор купивших права, и забывших почитать правила. (это про тех, кто не с трамвайных путей разворачивается)

да ладно. бъющиеся на трамвайных путях - лишь часть.

вот сегодня там троллейбус с автобусом дорогу не поделили и забодали друг друга :улыб:
они тоже права купили? :biggrin:
vran
По каким таким другим причинам происходят ДТП?
На последствия ДТП скорость тоже влияет.... вон мне в жопу прилетел сурф на 40 - полбагажника тю-тю, плечо вывихнуто. А если бы на 80? Полмашины тю-тю и плечом бы дело не закончилось....
Alex_
Мне особенно зимняя часть подборки понравилась. Что бы дорогу не чистить, надо ограничить скорость. И доказывать, что если во время снегопадов нельзя ездить 100, то и вообще нельзя. А ничего, что это МАКСИМАЛЬНАЯ разрешенная скорость, а не постоянно рекомендованная?
Naaatta
На последствия ДТП скорость тоже влияет..
Дааа. именно что "то же". И именно что "на последствия"
вон мне в жопу прилетел сурф на 40 - полбагажника
Так он прилетел из-за бешенной скорости 40, или другие причины были? Мне вон "утенок" прилетел на скорости не более 20-и, в пробке. Бак пробил сцуко, чуть пожара не было. Давайте в городе до 10 скорость ограничим, что бы сволочи не разгАнялись?
vran
Я извиняюсь... Вы либо утрируете,либо просто начали троллить.:хехе:
vran
>>А ничего, что это МАКСИМАЛЬНАЯ разрешенная скорость, а не постоянно рекомендованная?
Для некоторых асов на суперуправляемых автомобилях с пуленепробиваемыми колесами Гудьер - это минимальная скорость, только для правого ряда.
mixail54
Я изначально задаю вопрос: Где грань, опасно-безопасно? И утверждаю, что ограничение скорости знаками, не означают эту грань вовсе.
Разумеется доводить до маразма приходится. Но в строгом соответствии предложенной мне логике.
vran
И именно что "на последствия"
Т.е. на последствия вам пофигу? Суммы ущерба, вред здоровью?
Так он прилетел из-за бешенной скорости 40
Мне все равно почему, хотя я знаю эту причину. Мне важнее, что я жива осталась и машину выкидывать не пришлось.
Неужели вам важнее причина почему прилетел, а не то, чем дело кончилось для меня? А если бы у него не было кенгурина, ущерб был бы меньше у меня и больше у него. Вот еще одно нарушенное правило.
Вести машину надо с такой скоростью, чтобы быть в состоянии заметить, что на просматриваемой на 200 минимум метров дороге, машина, едущая впереди тебя в 50 метрах, остановилась и с высоты сурфа даже заметить почему. Не в состоянии делать это на 40 км\ч - едь 20. А так че - сурф и 140 может ехать......
Alex_
это минимальная скорость, только для правого ряда
Ну простите, некоторые и в унитазах топятся. Это не повод запретить унитазы.
Голова на плечах, должна быть. Ответственность, должна быть.
суперуправляемых автомобилях с пуленепробиваемыми колесами Гудьер
Это то же очень желательно. И дороги делать надо.И правила нужны. Вот только ВСЁ вместе может дать комфорт и безопасность.
Ставить что то одно во главу угла, и утверждать, что вот это надо сделать и будет порядок, неправильно.
vran
Пожалуй с Вами соглашусь.Но думаю,что эту грань все... знают.Грань в голове.Только многие о ней не думают.И ей(головой)-тоже.Я много ездил.Один и в ''одного''.Много видел.Было время подумать.И Вы знаете,пришёл к выводу,что(это как пример)-Человек,который много в жизни достиг(общественный ли статус,материальное положение,то и другое и ещё что-то),вылетая на встречную на бешеной скорости,даже не задумывается что он не КУПИЛ БЕССМЕРТИЕ ДАЖЕ СЕБЕ!!!Так-же,человек не задаёт себе вопрос-А ДЛЯ ЧЕГО Я ЭТОГО ДОСТИГ,ЕСЛИ ВСЁ!!!... можно потерять за ДОЛИ секунды.Ну а уж если обобщить,то любому ЧЕЛОВЕКУ-ЖИЗНЬ ДАЁТСЯ ЛИШЬ ОДНАЖДЫ!!!
Вот и всё.Всё достаточно просто и понятно.Не так ли?Просто об этом достаточно не забывать.И не надеятся что,где-то у тебя спрятано... яйцо.Даже крутое
vran
>>Где грань, опасно-безопасно?
В соседней теме обсуждали закрытый кустами знак в конце ул.Иванова и гайцев, стоящих на опасном повороте и дрючащих за несоблюдение скоростного режима предписываемого этим знаком. Так вот: на 40 км/ч этот поворот проходится гарантированно безопасно и пассажир даже не просыпается, на 50 - вполне терпимо, на 60 - 65 - пассажир до Ельцовки нервно озирается :biggrin: . Больше в сторону увеличения скорости не эксперементировал ибо опасно.
Naaatta
Суммы ущерба, вред здоровью?
Суммы ущерба дожны быть пофигу. Это его вина. Он и ДОЛЖЕН компенсировать ПОЛНОСТЬЮ.
Вот жизнь и здоровье это другое.
Неужели вам важнее причина почему прилетел, а не то, чем дело кончилось для меня?
Понимаете, если находить истинную причину, и бороться именно с ней, а не с последствиями, то и дела не будет, которое для вас может плохо кончится. Ведь не сомневаюсь, Вы вообще не хотели попадать в дтп. Не с легкими не с тяжкими последствиями. В этом вроде задача?!
А если бы у него не было кенгурина, ущерб был бы меньше у меня и больше у него.
Это отдельная тема. Когда кенгуринщик виноват, то кенгуру усугубляет ущерб. А когда наоборот? Когда кенгуринщику в лоб влетает слепошарый зиловод и кенгурин спасает жизнь водителю и пассажиру? "еще одно нарушенное правило" спасает жизнь?
ести машину надо с такой скоростью, чтобы быть в состоянии заметить, что на просматриваемой на 200 минимум метров дороге, машина, едущая впереди тебя в 50 метрах, остановилась и с высоты сурфа даже заметить почему. Не в состоянии делать это на 40 км\ч - едь 20.
Золотые слова. И я об этом же. Но это же не основание ограничить скорость до 20-и для всех.
Alex_
Это очень субъективно. Ооочень. Сильно зависит от машины. От погоды. Да и не опровергает, моего тезиса, что знаки к этому порогу, имеют мало отношения.
1) Данный знак, был топкнигой протиснут, для удобства выезда грузовиков.
2) В обратную сторону, разрешено уже 60. От направления видимо зависит беопасный скоростной режим.:хехе:
и пассажир даже не просыпается,
:live: Я тоже считаю, что пассажир должен чувствовать себя уверенно. ИМХО хороший индикатор.
vran
Суммы ущерба дожны быть пофигу.... Вот жизнь и здоровье это другое
В ДТП обычно страдает и то и другое. И если железо можно починить, то плечо починке не подлежит. А человек целиком тем более.
Понимаете, если находить истинную причину....
Так что есть эта причина? Человек вел машину с ему казавшейся безопасной скоростью и совершил ДТП. Да, он отвлекся, значит перед тем как отвлекся должен был снизить скорость, не до той, которая на знаках, а до безопасной.
Снизить скорость могут вынудить и сторонние факторы и скорость должна быть снижена максимально быстро, а чем она была выше до торможения, тем дольше она будет снижаться. Вы хотите поспорить с этой истиной?
Острота человеческого зрения не безгранична, также важен угол обзора, который снижается с увеличением скорости. Далее - время реакции измеряется временем, а от скорости зависит расстояние которое проедет автомобиль с момента начала реакции до начала действий водителя. А расстояние тут важно. И здесь санете спорить?
Итого, чем меньше разрешенная максимальная скорость, тем больше вероятность избежать столкновения.
Когда кенгуринщику в лоб влетает слепошарый зиловод...
Тогда да - машина пострадает меньше, чего нельзя сказать о людях, находящихся в этой машине. Чем меньше капот и бампер будут гасить удар, тем большая его сила уйдет в салон.
Но это же не основание ограничить скорость до 20-и для всех.
Но большинство не способны трезво оценить свои возможности, поэтому придется ограничивать скорость всех.
gringo
и некоторые меня обгоняют КАК СТОЯЧЕГО просто. :eek:
обгоняют как раз воДЯТЛЫ, ибо они не контролируют машину, надеясь на авось (99% из них даже не представляют, что происходит с машиной при экстренном торможении или уходе от столкновения). это не от большого ума как бэ, но ничо с этим не поделаешь. тут либо ждать, пока расхлестается об столб, либо пока поумнеет под напором каких-либо внешних обстоятельств (ребенок родился, жена уговорила, поумнел неожиданно и т.д.)
mixail54
Быстрее никуда не приедешь, а проживёшь дольше.
Так то оно так, но на моей практике стоит собраться вот таким парням воедино на трассе, как получается "затор" из медленно едущих 8-10 машин, которые провоцируют ДТП просто невероятно. И они оябазтельно плетутся друг за дружкой стройно, не давая возможности их объехать не прибегая сначала к резкому ускорения, а потом торможению.
Вобщем палка о двух концах.
icar
Ах ты ёптить! Так вот на какую камеру меня 11 июня на Ватутина зачикали! Пришло письмецо на 300 рубликов, 87 км/ч ехал вроде как. А я ещё и думаю, откуда там камера взялась... ))). Что-то я расслабился, в городе не вешаю РД. А надо бы. Кстати, он пищит на такие мобильные комплексы?
Naaatta
цитата]Так что есть эта причина? Не могу знать. Уверен только, что ни кто не разбирался.
Снизить скорость могут вынудить и сторонние факторы и скорость должна быть снижена максимально быстро, а чем она была выше до торможения, тем дольше она будет снижаться.
Момент такой. Вы же то же остановились не сразу. Был тормозной путь. Замедление. Это без разницы, с какой скоростью вы с ним двигались изначально, вопрос в том, что Вы сбросили скорость до нуля, а он , прощелкав, только до 40-а.
Острота человеческого зрения не безгранична, также важен угол обзора, который снижается с увеличением скорости.
Совершенно так. Поэтому я не ратую за скорости выше 100 и говорю только про ОЧЕНЬ НЕКОТОРЫЕ участки дороги при Очень удачных обстоятельствах.
Далее - время реакции измеряется временем, а от скорости зависит расстояние которое проедет автомобиль с момента начала реакции до начала действий водителя.
Совершенно бесспорно. Для этого нужно дистанцию держать с запасом, а не под жопу поджиматься.
Итого, чем меньше разрешенная максимальная скорость, тем больше вероятность избежать столкновения.
Ну вот опять двадцатьпять. Не разрешенная а реальная. Разрешена, должна быть максимально возможная скорость, допустимая при ИДЕАЛЬНЫХ условиях.( Видимость, погода, время года\суток, загруженность дороги). А уже водитель обязан, при ухудшении условий снижать эту скорость. До нуля если в жопе зачесалось. Вот откуда у водителя, такое желание, что бы кто то принял решение за него?
Чем меньше капот и бампер будут гасить удар, тем большая его сила уйдет в салон
А кенгурин, конечно не гасит удар, совсем не является дополнительной зоной смятия и передает удар вовсе не в раму, на которой закреплен, а прямо на водителя и пассажира.
Но большинство не способны трезво оценить свои возможности Во первых не большинство, а некоторые. Вот тут бы выделить их, да запретить именно им выше скольки то разгоняться. (в СССР это применялось и успешно) но что то заставляет всех подравнять под кондоминимум.
Вопрос про большинство: На БШ, большинство едут на 10-20км выше разрешенного. На улицах типа Каменской большинство едет на 10-20 км меньше разрешенной. Это разные люди, или дело не в разрешенности?
vran
Не про город, но про безопасность и засады.
Возле Коченево, если ехать со стороны Омска есть перекресток из какой-то деревеньки просматривается на 100м вперед, ни кустов, ни поворота. Так вот перед этим перекрестоком, буквально за 20м стоит знак "ограничение скорости 70", как мы знаем из ПеДеДе работает он до перекрестка, т.е. эти 20м. Мы как люди разумные отлично видим, что никто не подъезжает (помним, что все просматривается 146%), так для безопасности между перекрестком и знаком стоит камера?
Felix666
> так для безопасности между перекрестком и знаком стоит камера?

нет. не для безопасности.
для наполнения бюджета стоит.
Так то оно так, но на моей практике стоит собраться вот таким парням воедино на трассе, как получается "затор" из медленно едущих 8-10 машин, которые провоцируют ДТП просто невероятно. И они оябазтельно плетутся друг за дружкой стройно, не давая возможности их объехать не прибегая сначала к резкому ускорения, а потом торможению.
Вобщем палка о двух концах.
позвольте полюбопытствовать, а чем же они провоцируют ДТП то? тем, что сзади летящий вынужден сбросить скорость до разрешенной по ПДД?)
Felix666
Не про город, но про безопасность и засады.
Возле Коченево, если ехать со стороны Омска есть перекресток из какой-то деревеньки просматривается на 100м вперед, ни кустов, ни поворота. Так вот перед этим перекрестоком, буквально за 20м стоит знак "ограничение скорости 70", как мы знаем из ПеДеДе работает он до перекрестка, т.е. эти 20м. Мы как люди разумные отлично видим, что никто не подъезжает (помним, что все просматривается 146%), так для безопасности между перекрестком и знаком стоит камера?
а там случайно за перекрестком еще одного знака нету?) если быть честным?
Felix666
буквально за 20м стоит знак "ограничение скорости 70"
так может это для безопасности выезжающих ИЗ деревни? может трактор не успевает безопасно выехать если по трассе едут больше 70?
gringo
нет. не для безопасности.
для борьбы с нарушителями, т.е. для безопасности
наполнение бюджета лишь следствие, а не первопричина

это как наказание нерадивого работника штрафом/снятием премии и т.п., ведь это делается не для экономии ФОТа, а для побуждения к качественной работе
MADDZ
а там случайно за перекрестком еще одного знака нету?) если быть честным?
Нету! Дальше развилка через пол километра пашино-чик. И там едем 90.
Дозорный
так может это для безопасности выезжающих ИЗ деревни? может трактор не успевает безопасно выехать если по трассе едут больше 70?
Повторяю, трасса простреливается очень хорошо и если бы был трактор, то его далеко видно и нормальный человек итак бы сбросил скорость, ну пусть ненормальный только после знака ограничения, так зачем камеру ставить? Самое смешное что от Чулыма до Коченево полно знаков 70, а есть и 50, которые тянутся несколько киломметров, ставь там. Есть действительно закрытые повороты, проблемные участки дороги и т.д. где реально снижение скорости существенно влияет на безопасность. А тут реальная цель - пополнение бюджета не более. И что-то мне подсказывает и в городе полно таких мест, где можно наказывать именно с целью повышения БДД. Например, на Речном, где на глазах гиббонов поворачивают с крайней правой на мост и даже ухом не ведут в ту сторону:хммм:
vran
Не могу знать.
Не знаете есть ли, но почему то в этом уверены. Нестыковочка.... И я бы все-таки не стала отделять причину ДТП от его последствий. Если уж не удалось избежать первого, необходимо максимально снизить второе.
Вы же то же остановились не сразу
Ну да. Только я наблюдала за тем, что передо мной происходит, поэтому моя скорость позволила остановиться в нужном месте.
при Очень удачных обстоятельствах.
А как вы предлагаете эти обстоятельства определять. Вот в час ночи безопасно, а в час дня опасно и крутящиеся знаки? Вон пацану и 150 казались безопасными, а девушка погибла.....
Для этого нужно дистанцию держать с запасом
Ну да, ну да на скорости 40 км\ч 50 метров это безопасная дистанция? Однако это не помогло.... А с пешеходом как прикажете дистанцию держать?
А уже водитель обязан, при ухудшении условий снижать эту скорость
При улучшении условий он не должен ее превышать, какой бы ровной и спокойной ему не казалась дорога.
А кенгурин, конечно не гасит удар...
А вы попробуйте удариться головой о подушку, висящую на стене и об железяку на этой же стене....
На БШ, большинство едут на 10-20км выше разрешенного
Раз в неделю в выходные езжу в Бердск. Еду 80-60, не наблюдаю большинства пролетающего мимо меня как стоячей. На каменской в выходные когда нет припаркованных вполне себе едется 60, правда по причине что есть вторая полоса, по которой можно обогнать тошнящих 40 по пустой улице. На превышение скорости водитель идет сознательно, на снижение же влияют внешние причины....
Felix666
А тут реальная цель - пополнение бюджета не более
глупости говорите
какой процент от бюджета составят штрафы от камер? 0,00001%?
одни "спецы" мем запустили, теперь все как "попки" его повторяют
если бы с камер был реальный доход, ну хотя бы 5% от бюджета, то уже бы весь город ими завешали

Повторяю: с трассы все просматривается допустим, а тракторист не может выехать при движущихся по трассе 90-100-110, поэтому установили знак 70 и камеру для соблюдения требования знака
Naaatta
А как вы предлагаете эти обстоятельства определять. Вот в час ночи безопасно, а в час дня опасно и крутящиеся знаки? Вон пацану и 150 казались безопасными, а девушка погибла.....
Без эмоций, и не ссылаясь на "того дебила". Есть нормативы, расчеты, методики.
Показать спойлер
при проектировании автомобильных дорог в Российской Федерации

Расчетные скорости для автомобильных дорог устанавливаются на основе технических норм. Как известно, существуют отдельные нормы для городских дорог и улиц и внегородских дорог. Поскольку максимальное значение расчетной скорости для городских дорог (120 км/час по СНиП 2.07.01-89* :1:) меньше, чем для внегородских дорог, то внимательно рассмотрим последние.
Значения расчетных скоростей для проектирования автомобильных дорог содержатся в двух документах: СНиП 2.05.02-85* [2] и ГОСТ Р 52399-2005 [3]. Согласно [2] максимальное значение расчетной скорости равно 150 км/час и относится к категории дороги I-а (п. 4.1, табл. 3). Здесь же приведено значение основной расчетной скорости для категории дороги I-б, равное 120 км/час. Промежуточных значений расчетных скоростей (между 150 км/час и 120 км/час) в [2] не содержится.
В [3] отсутствует прямая привязка расчетной скорости к категории дороги. В п. 4.1 (табл. 1) этого документа указаны лишь наибольшие продольные уклоны и наименьшие расстояния видимости в зависимости от расчетной скорости. Нетрудно убедиться в том, что ряд расчетных скоростей (120, 100, 80 …) в этом документе совпадает с таковым из [2] за одним исключением: максимальная расчетная скорость в [3] равна 140 км/час. Вопрос – на какую максимальную скорость следует рассчитывать автомобильные дороги в Российской Федерации?
Показать спойлер
Не знаете есть ли, но почему то в этом уверены. Нестыковочка.
У ГИБДД, нет ни возможностей не желания этим заниматься, участники ДТП, заинтересованные лица, им шкурные интересы важнее нежели суть. Плюс эмоции, на которых далеко не уедешь.
Ну да, ну да на скорости 40 км\ч 50 метров это безопасная дистанция? Однако это не помогло
Я Вам ровно об этом же. Скорость маленькая, дистанция приличная, и все же ДТП. Может дело не в скорости?
Раз в неделю в выходные езжу в Бердск. Еду 80-60, не наблюдаю большинства пролетающего мимо меня как стоячей.
Раз в день езжу по БШ. Наблюдаю скорости 80-100. Больше 100. Если еду на тяжелой машине, со скоростью 80, то вместе с грузовиками. обгоняю только рейсовые автобусы. Остальной поток меня обходит.
На каменской в выходные когда нет припаркованных вполне себе едется 60, правда по причине что есть вторая полоса, по которой можно обогнать тошнящих 40 по пустой улице. На превышение скорости водитель идет сознательно, на снижение же влияют внешние причины....
Вы мне же мои доводы доказываете? Разумеется, когда нет припаркованных машин и прочих факторов влияющих на выбор скорости в пользу снижения, то можно и 60. А когда снижается видимость (из-за тех же припаркованных машин) водители сбрасывают скорость. И это реальность. Не потому, что ограничение есть, а потому, что условия ограничивают.
На превышение скорости водитель идет сознательно, на снижение же влияют внешние причины...
Вааще жесть. Снижает водитель скорость видимо под гипнозом, а повышает только что бы нарушить.
А может просто водители выбирают скорость исходя из того, что скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства. Вот условия разные, результат разный, а кретерий один.
Дядя Ваsя
Точно!
Вкладывали туда средства, вкладывали...
А как последний рупь вложили, так в туже секунду сразу всё стало хорошо
Но до вложения последнего рубля всё было плохо.

Точно, точно! Припоминаю тот день и час, когда вложили последний рупь! Вот в тот момент мгновенно сразу стала дорога без ям, с разделителями. И в тот момент неожиданно появились знаки 80 км/ ч
Так что действительно , гнал пургу: Не было такого периода, когда дорога была хорошая, а знаков 80 не было.
Показать спойлер
:tease:
Показать спойлер
Одновременно с тем, как повесить знаки 80 на участках с отбойниками, надо повесить знаки 60 на участках, где порог ограничеия максимальной скорости повышать нельзя. Необходимо на положенном расстоянии, перед участками с ограничением 40 вывесить знаки 60. Необходимо нарисовать разметку, обеспечить видимость светофоров. Необходимо выполнить множество других мероприятий, не сводящихся к устройству отбойников и надземных/подземных переходов. До выполнения всех этих мероприятий, включая развеску знаков 80 и 60, едущие со скоростью 80 км/ч - являлись теми самыми "дебилами убийцами" как Вы о них писали в своих постах выше. И только после развески знаков едущие со скоростью 80 стали дисциплинированными водителями. Вас это сильно удивляет? Только, вот только, не стало "в туже секунду сразу всё ... хорошо". Дисциплинированные водители, как до, так и после остались таковыми. А "интелектуалы" умеющие сами наглаз определять допустимую скорость исходя из качества покрышек и литража двигателя - как чертили, так и чертят смачные чёрные линии перед переходами и светофорами. Иногда такие линии заканчиваются красными кляксами.

Так вот. Хочу вернуться к теме топика.
Я против возгласов: "Поймали за превышение скорости - так им и нада!!"
Вы представляете, что начнётся на дорогах, если ИДПСы перестанут "ловить за превышение"? В любом случае, остановка "за скорость" дисциплинирует водителя, и может быть, в следующий раз, он не "придавит газку" на вроде-бы безопасном участке, пусть просто из страха, что здесь часто стоят ИДПСЫ, и может быть это сбережот чьё-то здоровье. Если не будут ИДПСы следить за скоростью - улицы превратятся в мясорубки. Они и сейчас, это слегка напоминают.
Felix666
Нету! Дальше развилка через пол километра пашино-чик. И там едем 90.
так перед развилкой еще есть "городок мотелей" - две полосы и ограничение 70
Самое смешное что от Чулыма до Коченево полно знаков 70, а есть и 50, которые тянутся несколько киломметров
там и 30 есть много где - дорога гравийная и реверсивное движение вполполосы :хехе:
vran
нашли тоже источник информации
вот бюджет Москвы на 2013 год чуть больше 1,5 милиардов
а с камер собрали 3 значит? ну-ну :biggrin:
прямо сейчас можно распускать налоговую и жить на доход от камер :rofl:

но я похоже ошибся в запятых, тогда получаем 1,5 триллионов доход бюджета, а камеры 0,3 триллиона составляют 0,2% от бюджета
что опять вызывает только смех :biggrin:
Дозорный
если бы с камер был реальный доход, ну хотя бы 5% от бюджета, то уже бы весь город ими завешали
Камеры доход хороший приносят. Единственное, что тормозит их широкое внедрение в массы - эти камеры не только обычных людей "чикают" они и хроших людей норовят зафиксировать. А хорошие люди бывают сильно недовольны, когда им по почте всякая ерунда приходит, нужно кому-то звонить, что-то объяснять, хлопотно это. И начинаешь себя чувствовать обычным человеком, вместо того чтобы ощущать себя хорошим человеком.
Если бы не это - РОСТЕЛЕКОМ, как на последних выборах, за 2 недели обеспечил бы полное перекрытие дорог всея России камерами.
MADDZ
позвольте полюбопытствовать, а чем же они провоцируют ДТП то? тем, что сзади летящий вынужден сбросить скорость до разрешенной по ПДД?)
вопрос задан так, что на него ответа по сути нет. по правилам конечно эта колонна ничего не нарушает, но ведь по уму мы все понимаем, что они невольно провоцируют опасный маневр со стороны других участников движения, которых притом существенно больше.
не было на твоей практике ситуации, когда патрульные машины на скорости 120-130 обгоняли такие колонны? на моей - были, неоднократно.
правила есть правила и их нужно выполнять, но есть и здравый смысл, придерживаться которого еще безопаснее
Yklesiast
Камеры доход хороший приносят.
ну как выяснилось для Москвы это 0,2% от бюджета
Вы считаете это хорошим доходом?
Дозорный
глупости говорите
какой процент от бюджета составят штрафы от камер? 0,00001%?
недавно была спецоперация на заправках по поимке штрафников, так вот недоимка составляет миллиард рублей - 3% бюджета города
но есть и здравый смысл
пока будет большинство придерживаться чего угодно, но только не ПДД, будет бардак на дорогах
это относится и к другим сферам нашей жизни, т.к. везде так
откуда цифры? из головы?
и там пробивались ВСЕ долги (штафы, налоги, алименты и т.п.)
не было на твоей практике ситуации, когда патрульные машины на скорости 120-130 обгоняли такие колонны? на моей - были, неоднократно.
правила есть правила и их нужно выполнять, но есть и здравый смысл, придерживаться которого еще безопаснее
а причем здесь патрульные машины? когда те летят с маячками им все только должны и обязаны (кроме поездов) и ничего более. и уж коль увидел сзади люстру, сбрось скорость и прижмись к обочине. ну или как минимум не мешай спецслужбам.

вот только причем здесь обычные летчики?
Дозорный
пока будет большинство придерживаться чего угодно, но только не ПДД, будет бардак на дорогах
О чём можно говорить, если даже автомобиль фиксации скорости на Ватутина, припаркован на тротуаре, с грубейшим нарушением пдд? :ухмылка:
Center
спец автомобили имеют право отступать от ПДД по служебной необходимости
а так, конечно "а чё я то, вон у Вовки вообще двойка" :biggrin:
Дозорный
спец автомобили имеют право отступать от ПДД по служебной необходимости
Как полицаи могут требовать соблюдения каких то правил, если сами на них хрен положили? Нет там служебной необходимости вставать именно на тротуаре! Там на дороге парковка не запрещена, ну или можно и другое место выбрать. Но нет! Им именно тут надо, и именно на тротуаре :ухмылка:
vran
Вот это вот под спойлером рассказ о том, что можно построить дорогу по которой можно безопасно ездить 150 в городе. Ну так я не против. Только давайте выложите требования к такой дороге и мы пойдем искать место где ее можно построить.
Может дело не в скорости?
Давайте так - если бы его скорость была равно 0, произошло бы ДТП? Нет.
Я до вас пытаюсь донести одно - что скорость безопасная по мнению водителя не обязательно является безопасной для окружающих. И не водителю выбирать скорость в сторону повышения максимально допустимой.
А когда снижается видимость
Да не видимость снижается, а ширина полосы. Нет возможности ехать быстрее, потому что впереди тебя чел едет 40 - выбрал безопасную для себя скорость, а не для меня. А вообще нефиг там днем гонять 60, там люди ходят....
А может просто водители выбирают скорость исходя из того, что скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства.
Ага, на 60 чел не способен контролировать ситуацию, а на 100 способен. Укачивает что ли?
Раз в день езжу по БШ. Наблюдаю скорости 80-100....
Да я их тоже наблюдаю, только это не большинство. Мне иной раз 80 ехать не дают, приходится опережать. И это в субботу, на пустой дороге.
Center
Как полицаи
выйди из леса, полицАев давно расстреляли

а ДПС могут требовать, т.к. закон такой есть :biggrin:
Center
Про полицейских отдельная тема.Этим должно их руководство заниматься.Если оно у них есть.
mixail54
при чем лучше по жалобе населения